Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Земля наш общий дом поделки своими руками


День Земли - 20 идей для детей! Поделки, занятия, эксперименты :: Это интересно!

22 апреля празднуем Международный День Земли.

Это хороший повод поговорить с ребенком об экологии, о том, что нужно беречь нашу планету и что он лично может сделать для этого.

Повторите правила трех «Р»: reduce, reuse, recycle (уменьшай потребление, используй повторно и отправляй на переработку).

Кроме того, в этот день можно выйти и устроить уборку во дворе или где-то на природе, посадить растения, чтобы не только в теории, но и на практике сделать что-то полезное для Земли.

А еще можно поговорить о самой нашей планете.
Что у нее внутри? Как устроена атмосфера? Откуда на Земле вода? И так далее и тому подобное.
Ведь чтобы планету лучше сохранять, ее надо лучше знать!

Дальше вы найдете 20 идей, как провести с детьми День Земли, узнать больше о нашей планете и просто интересно провести время.

Надеюсь, эти идеи помогут вам провести этот день не просто как очередную формальную дату:)

Экологические поделки и занятия для детей

🌏 Изучаем экологию

✔ Узнайте, что такое "экология"

Сделайте с ребенком лэпбук «Экология».

Из него в игровом виде ребенок узнает не только о правилах экологичного образа жизни и защиту природы, но и просто про взаимосвязь всего живого на земле: цепочки питания и т.п.

Рассмотреть все в лэпбуке подробно и приобрести шаблоны для распечатки лэпбука и инструкцию как его делать своими руками можно у меня тут: лэпбук Экология.
Лэпбук "Экология"
✔ Наблюдайте погоду!

Сделайте с ребенком лэпбук «Домашняя метеостанция» - эта папка поможет ему научиться наблюдать за погодой по-научному. Совсем как ученые метеорологи. Интересно?

Лэпбук для наблюдений за погодой

 Посадите растение. 

Любое - от травки до дерева!  Конечно же, вместе с лэпбуком:) В лэпбуке "Мой сад" есть дневничок растения, календарь роста, жизненный цикл растений, создается его паспорт и много всего интересного, чтобы наблюдать за ростом и развитием вашего зеленого питомца:)
Лэпбук о растениях

✔ Берегите растения!

О первоцветах и правилах бережного обращения с ними можно прочитать у меня в блоге ЗДЕСЬ

Как беречь первоцветы

🌏 ПОДЕЛКИ

✔ Сделайте в этот день какую-нибудь экологическую поделку.

Контейнер для сбора использованных батареек

✔ Но не обязательно делать что-то про саму экологию – просто используйте в своей жизни бросовые материалы: упаковку, пластиковые бутылки, стаканчики от йогуртов и т.п.

Идеи таких поделок можно посмотреть у меня в блоге по ярлыку «бросовые материалы»  - вдохновляйтесь! :)
Поделки из бросовых материалов

🌏 ЗНАКОМСТВО С ПЛАНЕТОЙ ЗЕМЛЯ 

🌏 СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ 

Что такое Край Земли?
✔ Узнайте, что будет, если Земля остынет http://www.tavika.ru/2013/06/magma.html, сделайте пластилиновую модель строения Земли и устройте извержение вулкана!
Макет строения Земли

Извержение вулкана своими руками

✔ Изучите, как происходят землетрясения, как строят сейсмоустойчивые здания и как будут выглядеть материки на глобусе через много сотен лет. 

Все о землетрясениях
Как устроена планета Земля

✔ Изучите материки и соберите пазл по моим шаблонам. 

Играем в материки

🌏 ВОЗДУХ

✔ Узнайте, из чего сделаны облака и как устроена атмосфера Земли, а  еще сделайте свое собственное облако в банке!

Делаем настоящее облако своими руками!

✔ Устройте охоту на облака - скачайте рамку для определения облаков и плакатик-определитель балльности ветра

Рамка  - пособие для изучения облаков
✔ Изучите ветер!
Проведите с детьми 5 уроков про ветер и узнайте, почему ветер дует, как он "поет", как "работает", измерьте силу ветра, поймайте воздушные течения воздушным змеем и сделайте бумажную вертушку!
http://www.tavika.ru/2018/07/veter.html
Занятия для детей на День ветра

🌏 ПОЧВА

✔ Проведите эксперименты для юных геологов и узнайте, почему камни бывают разные

Эксперименты с камнями

✔ Исследуйте песок и узнайте, откуда он берется

Опыты с песком

✔ Изучите строение почвы и сделайте ее модель с стакане

Макет - слои почвы
✔ Возьмите пластиковые пакеты и проведите эксперимент - узнайте, что с ними происходит после того, как их выбросили. Вот тут я привожу опыт с пакетами
Пластиковые пакеты и экология

✔ Сделайте макет горного ландшафта из папье маше - будет одновременно и игровой мир и пособие для изучения геологических слоев

Макет строения земных слоев своими руками

🌏 ВОДА 

✔ Сделайте модель круговорота воды в стеклянной банке

✔ Экспериментально выясните, почему образуются лужи

Как образуются лужи? Проверим!

✔ Узнайте, почему море соленое и сделайте несколько опытов с соленой водой

Опыты с соленой водой

🌏 ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ

✔ Сделайте свой собственный ручной смерч (торнадо) в пластиковой бутылке

Смерч своими руками

Создайте радугу и узнайте, отчего она возникает

Радуга своими руками

Что еще можно сделать с детьми для изучения экологии, заботе о природе и сохранения нашей планеты?

А если детям интересно продолжать тематические занятия, то можно воспользоваться и другими уроками из моего блога:

Поделки ко дню Земли

С целью расширения кругозора у ребенка родители могут предложить создать ему поделки на тему «Зеленая планета» и приурочить свое творчество ко дню земли.

Поделка на тему «Наша планета»

Всегда интересно знать мировоззрение ребенка, как он видит и представляет тот или иной предмет, как видится зеленая планета глазами детей. Создавая поделки, взрослый имеет возможность познакомиться с таким детским непосредственным восприятием жизни и помочь реализовать свои творческие задумки.

Ребенок может делать аппликации, лепить из пластилина, создавать объемные фигуры и любые другие поделки на тему «Земля». Малыш может сам создать планету солнечной системы. Для этого необходимо:

  1. Надуваем шарик, ставим на подставку для удобства (например, в глубокую тарелку).
  2. Рвем бумагу на маленькие кусочки, обклеиваем воздушный шарик.
  3. Красим получившуюся конструкцию из шарика и бумаги белой краской.
  4. После того, как клей окончательно высох, прокалываем иголкой воздушный шар и убираем его.
  5. Отверстие, где был шарик, заклеиваем бумагой.
  6. Берем белые нитки, формируем держатель, за который впоследствии будем вешать планету.
  7. Берем простой карандаш и рисуем материки на нашей планете.
  8. Раскрашиваем красками планету.

Наша поделка «Планета земля» готова.

Совместно с ребенком можно создать панно «земля – наш общий дом». Поделки в виде панно требуют больших временных затрат, поэтому целесообразно делать такое панно с ребенком постарше, так как малыш быстро переутомится и потеряет интерес к процессу творчества. Необходимо подготовить материалы:

  1. Берем круг из картона, обклеиваем край цветным скотчем.
  2. Придумываем сюжет и изображаем его на картоне.
  3. Тонким слоем пластилина покрываем картину. Можно смешивать пластилин для получения необычных цветов.
  4. После того, как фон создан, начинаем создавать детали: деревья, речка.
  5. Затем создаем из пластилина более мелкие детали: птички, камыш, цветочки.
  6. Берем спички, делаем из дома сруб: выкладываем вдоль по стенкам дома спички. Аналогичным образом выкладываем забор, тропинку, предварительно отрезав канцелярским ножом головки у спичек.
  7. Последние штрихи. Из ваты делаем волны, приклеивая ее на пластилин, которым создавали речку. Панно готово.

Поделки на тему космоса, планеты, окружающего мира можно приурочить к празднованию дня земли. Такая творческая деятельность позволит расширить у ребенка кругозор.

 

Поделка ко Дню земли

Как сделать поделку ко Дню Земли. Весной, по сложившейся традиции, проводятся самые различные мероприятия, которые связывает воедино одна цель: привлечь как можно больше внимания к многочисленным проблемам нашего общего дома – Земли, и научиться быть как можно более внимательными к хрупкой и беззащитной окружающей человека среде.

Для ребятишек наиболее понятным и интересным способом выразить свое отношение к природе и нашей планете в целом станет тематическая поделка; на День земли она приобретет особое значение, если поможет обратить внимание взрослых на экологическую ситуацию в мире.

Поделка ко Дню земли

Например, интересная поделка ко Дню земли может быть выполнена в технике витража на окно. Для ее изготовления нужно вырезать из плотной двусторонней черной бумаги круг с достаточно широким (около полутора – двух сантиметров) контуром. Затем нужно закрепить его на оконном стекле кусочками прозрачной самоклеющейся витражной пленки синего, зеленого и желтого цвета – как наша планета. Любой, проходящий мимо человек, заглянув в окно и увидев там такой витраж, заинтересуется его значением.

Земля — украшение на окно

Макет «Земля» из пенопластового шарика

Очень удобный для уроков макет земли можно сделать из пенопластовых шариков. Их можно купить в магазинах «все для рукоделия».

Пенопластовый шарик

Раскрашиваем шарик синей и зеленой краской.

Раскрашиваем шарик

Маленький макет земли — готов!

Макет Земли

Рисунок на День Земли

На день Земли можно нарисовать очень эффектный рисунок. Рисуем с помощью блюдца круг. Вокруг круга с помощью линейки рисуем лучи.

Рисуем круг и лучи

Обводим круг с лучами черным мелком. Белым восковым мелком рисуем между лучами различные позитивные символы: стрелочки, сердечки, солнышки и волны. На белом листе их почти не видно, однако когда мы покроем лист бумаги акварелью они проявятся.

Рисуем символы белым мелком

Берем акварельную краску. Раскрашиваем нашу Землю. Материки становятся нежно-зелеными, а океаны голубыми.

Раскрашиваем материки и океаны

Начинаем раскрашивать пространство между лучиками. Нарисованные восковым мелком символы начинают проявляться.

Символы начинают проявляться

Раскрашиваем все пространство листа. Наш замечательный яркий рисунок на День Земли — готов!

Рисунок на День Земли

Рисунок с Землей в форме сердца

Можно нарисовать рисунок в классической технике, акварельными или любыми другими красками.

Чтобы лучше показать свое отношение к родной планете, рисуем ее контуры в виде сердца на плотном картоне, вырезаем. Получился шаблон.

Шаблон в виде сердца

Обводим шаблон на лист бумаги для эскизов или ватман.

Рисуем сердце по шаблону

Затем рисуем на сердце контуры импровизированных материков, а на листе вокруг сердца – радиально расходящиеся прямые линии. Рисуем материки внутри сердца. Рисуем лучи от сердца.

Земля с лучами

Обводим Землю и материки

Обводим

Наш эскиз готов.

Эскиз

Раскрашиваем «материки» в зеленый цвет.

Красим материки

Не обязательно делать материки натуральными. Оставшуюся часть сердца окрашиваем голубым – как океан.

Океаны на Земле

Участки бумаги, ограниченные косыми радиальными линиями, раскрашиваем разными яркими цветами.

Яркие лучи

Получается выразительная, обращающая на себя внимание, картинка.

Яркая Земля готова

Земля из пластилина

Очень трогательный макет земли можно вылепить из пластилина. Для начала берем зеленый пластилин и лепим из него тонкую лепешку.

Лепешка из пластилина

С помощью стека вырезаем острова и материки.

Вырезаем острова и материки

Берем пластмассовый шарик и голубой пластилин.

Голубой пластилин и шарик

Делаем из голубого пластилина тонкую лепешку. Покрываем этой лепешкой шарик целиком.

Покрываем голубым пластилином шарик

Приклеиваем на шарик материки и острова. Земля из пластилина — готова!

Земля из пластилина

Аппликация из бумаги на День Земли

Эта простая и очень эффектная аппликация подойдет маленьким воспитанникам детских садов и школ. Каждый символ аппликации прост и понятен — дом, дерево, цветы, голубая планета и сердечки.

Посмотрите на видео презентацию, посвященную Дню Земли и экологическим проблемам:

Из поделок и картинок можно сделать выставку, посвященную нашей планете и сохранению ее благополучия.

Мастер-класс поделка Земля- наш дом родной

Мастер-класс поделка "Земля- наш дом родной"

Автор: воспитатель Дюлай Анастасия Константиновна

Место работы: МБДОУ д/с№15 "Радуга" г. Таганрог Ростовской области

Цели: развиваем творческие способности детей, фантазию, креативность, закреплять полученные навыки в работе с бумагой и другими материалами, развивать чувство формы, цвета

Предлагаю вместе с детьми выполнить объемную поделку, используя различные материалы, дать возможность детям проявить свою креативность, фантазию и познакомиться с различными материалами в своей работе.

Для этого нам понадобиться:

-бумага черного цвета

-клей

-белый и цветной картон

-корректор

- воздушный пластилин или обычный

-фломастеры или краски

-двухсторонний скотч

- леска тонкая

основа для рамки(пенопласт или картон)

Итак для начала оформим рамку, где и будет располагаться наша поделка.Для этого я использовала тонкие листы пенопласта и скрепила их между собой двухсторонним скотчем. Можно использовать плотный картон и скрепить его.

Далее нам нужно оформить непосредственно звездное небо. Для этого я использовала бумагу черного цвета и приклеила ее во внутрь нашей рамки.

Корректором сделала точки, имитируя звездное небо и дала высохнуть.

Теперь приступаем к изготовлению спутника, можно взять белый картон и сделать два цилиндра и скрепить между собой, как показано на рисунке. Вырезаем прямоугольник, который будет выступать в виде солнечных антенн нашего спутника и закрепляем на нем.Немного фантазии и оформим его аппликацией или раскрасим и спутник готов.

Но главное в нашей поделке- это красавица Земля, наш дом. Для изготовления нам нужен картон голубого цвета, вырезаем полукруг и внизу делаем загиб для закрепления ее на нашей рамке. Далее идет фантазия, как мы хотим изобразить нашу землю. Я сделала следующим образом, с помощью корректора изобразила облака, фломастеров - материки и острова.

Закрепляем с помощью клея нашу землю на рамку

Далее используем воздушный пластилин или обычный и создаем луну, солнце и хвостатую комету.

Когда наша рамка подсохла и укрепилась, начинаем закреплять наши элементы с помощью лески на ней.

Для этого элементы поделки закрепляем сверху и снизу. Солнце, камету клеим к нашей рамке, элементы на леске создают эффект их вращения и движения, а так же будет смотреться очень объемно.

Блог Ишимовой Елены: Земля - наш дом

В апреле в нашем ДОУ реализовывался проект "Земля - наш общий дом" и завершился грандиозным мероприятием - День Земли. Проект принял участие в московском конкурсе "Зеленая весна - 2018".

Тематические занятия включались в образовательную деятельность. 

Продуктивная деятельность нашей группы

Совместно с детьми мы изготовили плакат "Сохраним планету Земля"

Сначала дети обвели свои ладошки и вырезали их - ствол дерева, крону - по шаблону.

Наклеили их по кругу, который оформили в технике обрывной аппликации - земной шар.

Нарисовали "добрых" животных и людей и расположили их по окружности, в океаны Саша поместил аккуратно вырезанных из журнала рыб. 

Контейнеры из цветного картона подписал по назначению Глеб. Наполнили их вырезками из каталогов, либо нарисованными 

Затем нарисовали буквы и приклеили.


На следующий день Марк попросил помочь ему сделать такую поделку, потому что отсутствовал и не мог принять участие.

Дома с родителями ребята сделали поделки из бросового материала на общую выставку ДОУ (дали ему вторую жизнь!), показав как можно вторично использовать то, что мы обычно сразу выкидываем.



Я тоже приняла участие - домики из пластиковых емкостей от средства для стирки.


Сделала математическую игру (из втулок и коробочки - идея из интернета):

Закрываем дверцу, закрепляем прищепкой карточку с выражением суммы и согласно ему кладем в трубочки 2 желудя и две семечки. Считаем - 4, открываем дверцу и проверяем себя.

На ИЗО дети рисовали животных Красной книги. Парочку мы оформили на лист, с обратной стороны которого поместили информацию о них. Так приготовила каждая группа, и получилась целая книга, своя Красная книга.

Вот еще несколько удивительных животных:




В другой раз дети рисовали мир, в котором хотели бы жить.





Земля, Огонь и Вода - стихии (Глеб)
Запомнить главные правила отношения к окружающей среде детям поможет лепбук по экологии, созданный по электронной версии Татьяны Пироженко, блог Это интересно!

 Осталось только заполнить его детям.

В пятницу состоялся праздник "День Земли". Трудолюбивая пчелка подвела итоги, закрепив знания детей, полученные в ходе проекта.

Кстати пришелся и танец хореографического коллектива садика, завоевавший в течении года несколько наград. Стройные "Березоньки", грациозно выступающие, олицетворяли зеленую весну нашей цветущей планеты.


На выставке можно было рассмотреть поделки из бросового материала и вдохновиться на творчество.

А Ксюша, Адель и Эмилия в числе других ребят продемонстрировали нетрадиционные наряды из бумаги, пакетов и прочего.


Танцевальная разминка развеселила ребят. Затем все вместе отправились улучшать мир вокруг нас - на субботник!

Убрали старую листву, обрезали и отпилили сухие ветки, заменили песок в песочнице... На других участках родители красили, выкорчевывали старые кустарники, носили чернозем на клумбы и т.д.

Дети увлеченно помогали взрослым, чувствовался дух коллективизма!








Потом все вместе пили чай! Уставшие, но довольные!



Благодарим родителей, принявших участие в наших мероприятиях! Только, объединив усилия, мы сможем воспитать в наших детях любовь к природе, к своей Родине, желание беречь окружающий мир, делать его лучше.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): Конспект занятия по аппликации на тему "Земля - наш общий дом"

Конспект занятия по «художественно – эстетическому развитию» - Аппликация на тему «Земля – наш общий дом» для детей  подготовительной группы

Подготовил: воспитатель 1 кв.к. Зенихина С.В.

Программное содержание:

 Закрепить представление о том, что планета Земля – это огромный шар; что большая часть земного шара покрыта водой – океанами, морями. Продолжить знакомить с глобусом и картой – моделью земного шара, рассказать об уникальности Земли (есть жизнь, так как на ней есть воздух, вода, тепло.) Подвести детей к пониманию смысла о том, что Земля - это дом для всех людей, который нужно любить, не разрушать, содержать в чистоте; дать представление о жизни в разных регионах Земли.
     Воспитывать бережное отношение к земле – к своему дому, любовь к природе, заботливое отношение к животным.
     Развивать интерес к животным Земного шара к их местообитанию, умение делать из бумаги цветы. Развивать ручную умелость, мелкую моторику.


Материалы и оборудование: Глобус, макет глобуса, полоски цветной бумаги, клей, кисть, альбомный лист

Предварительная работа:

Беседы о Земле; знакомство с глобусом, физической картой; рассматривание иллюстраций; работа с полосками бумаги.

Ход  занятия :
-Дети, колокольчик возвещает о начале нашего интересного и необычного занятия.  И сегодня мы начнем занятие с  игры  «Подари улыбку».

Давайте  подарим друг другу улыбку, ведь именно с неё начинается приятное общение. Вы готовы общаться?

Дети рассаживаются на стулья.

-Мы с вами уже очень много знаем о нашей планете Земля. И сегодня я предлагаю вам вспомнить что же удивительного, прекрасного есть на ней.

-Дети, скажите, когда наступит вечер, вы куда  пойдёте?
(Мы все пойдём домой).
-А место в доме, где вы живёте, как называется?
(Место в доме называется квартирой).
-Вам удобно, уютно в вашей квартире, в вашем доме?
(Да).
-Да, вам хорошо, потому что есть вода, тепло, свет. Со всем, что есть в доме, вы обращаетесь бережно, если что-то испортилось, приводите в порядок.
-Где находится ваш дом? 
(На улице).
-Улица где? (В поселке).
-Поселок где? (В районе)
-Район – в нашей стране, а страна – на нашей Земле. Вот и получается, что Земля – наш общий дом, наш дом родной.
-Удобен ли этот дом для человека? (Да, в нём есть всё, что необходимо для жизни: вода, пища, свет, тепло. И всё это надо беречь, любить и пользоваться с умом).
-Дети, знаете ли вы кокой формы наша Земля? (Круглой). 
-Правильно, круглая. Её ещё называют Земным шаром. Наша планета Земля - очень большой шар. Изображают её в виде глобуса. На нём есть всё, что есть на земле, только очень маленькое. Давайте рассмотрим его.
-Какого цвета на глобусе больше? (На глобусе больше голубого и синего цвета).
-Почему? Что этот цвет означает? (Синий – потому что большая часть планеты занята морями, океанами, реками).
-Скажите сколько океанов на нашей планете?
(На нашей планете всего четыре океана).
-Сможете их назвать?
(Северный Ледовитый, Тихий, Атлантический, Индийский).
-Дети, если мы внимательно посмотрим на глобус, то увидим белый цвет. Что он означает?
(Северный и южный полюса Земли)
 -Правильно: Короной снежной с двух сторон
                         Наш шар прекрасный окружён.
-Земля, дети, это не только вода, но и суша. Это огромные материки, где живут звери, птицы, где высятся горы и дышат жаром пустыни. Давайте вспомним, какие вы знаете материки.
(Африка, Америка, Австралия, Антарктида и Евразия).
-Какие цвета ещё есть на глобусе? 
(Ещё есть зелёный, он обозначает леса, луга, растительность).
-Правильно вы сказали, а вот коричневым цветом обозначают горы и чем темнее цвет, тем они выше.

- Дети, мы с вами говорили о том, что Земля – наш общий дом. А в каждом доме должно быть чисто и красиво. Что мы с вами можем для этого сделать? ( не мусорить, не рвать цветы, сажать деревья). (вносится макет Земли). Сегодня я предлагаю вам украсить нашу Землю цветами.
 А теперь, дети, мне ладони покажите –
Правую и левую!
В кулачок скорей сожмите
Пальчики умелые.
Разожмите… рассмотрите…
И скорее мне скажите:
Для чего нужны нам, дети,
Ловкие ладошки эти?
У всех у вас они умелые и трудолюбивые, сейчас нам очень пригодятся эти пальчики. Мы с вами изготовим  сами планету Земля из бумаги.

(дети садятся за столы, воспитатель напоминает правила работы с полоской бумаги,  порядок работы)

Дети самостоятельно делают обрывную аппликацию на предварительно нарисованный круг в центре листа.

Воспитатель подводит итог занятия.

Вед. Я знаю, ребята, что хватит нам дел.

         Творите добро, кто ещё не успел.

          Любите животных, людей и цветы

          Прошу вас не прячьте своей доброты.

Список используемой литературы:

Грехова Л.И. «В союзе с природой»

Рыжова Н.А. «Наш дом – природа»

 Новикова И.В.  Бумажные поделки в детском саду»

Земля - ​​наш общий дом. Он полон красоты и чудес

Презентация на тему: «Земля - ​​наш общий дом. Она полна красоты и чудес» - стенограмма презентации:

1 Земля - ​​наш общий дом. Он полон красоты и чудес
Земля - ​​наш общий дом.Он полон красоты и чудес. Он принадлежит всем живым существам.

2 Нам всем нужна земля для еды, которую мы едим, воды, которую мы пьем, и воздуха, которым мы дышим.

3 Должно быть достаточно, чтобы каждый получил справедливую долю.

4 Но некоторые из нас используют больше, чем свою долю, и тратят дары земли зря.

5 Мы наносим слишком большой ущерб нашему общему дому.


10 Мы не можем так продолжать
Мы не можем так продолжать. Это несправедливо, особенно по отношению к людям, которые не тратят так много, как мы.

.

10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти Землю

Организация Объединенных Наций предполагает, что изменение климата - это не только определяющая проблема нашего времени, но мы также находимся на решающем этапе в истории. Погодные условия меняются и угрожают производству продуктов питания, а уровень моря повышается и может вызвать катастрофические наводнения по всему миру. Страны должны предпринять решительные действия, чтобы избежать будущего с необратимым ущербом для основных экосистем и планетарного климата.

А как насчет людей? Что мы можем сделать, чтобы помочь спасти Землю? Есть много вещей, которые вы можете делать каждый день, чтобы сократить выбросы парниковых газов и выбросы углерода, чтобы снизить вредное воздействие на окружающую среду.Забота о Земле - это не просто ответственность, это необходимость. В этом духе HowStuffWorks придумал 10 вещей, которые вы можете сделать сейчас, чтобы помочь спасти планету.

Объявление

1. Экономия воды

Мелочи могут иметь большое значение. Каждый раз, когда вы выключаете воду во время чистки зубов, вы делаете что-то хорошее. Получился негерметичный кран? Возможно, вы ежедневно сливаете в канализацию до 90 галлонов (340 литров) воды [источник: EPA].Так что исправь! Это просто и дешево. И прекратите пить воду в бутылках. Перейдите на фильтрованную водопроводную воду. Вы сэкономите кучу денег и поможете уменьшить количество пластиковых отходов в процессе.

2. Будьте внимательны к автомобилям

Если можете, держитесь подальше от дороги два дня в неделю или чаще. Вы сократите выбросы парниковых газов в среднем на 1 590 фунтов (721 килограмм) в год [источник: EPA]. Это проще, чем вы думаете. Вы можете объединить свои дела - посетите школу, продуктовый магазин и детский сад за одну поездку.И поговорите со своим начальником о дистанционной работе. Это благо для вас и вашей компании. Но забота об автомобилях также означает регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Вы можете сократить расход бензина на 0,6–3 процента, поддерживая накачанные шины до надлежащего давления, и обязательно сделайте необходимый ремонт, если у вашего автомобиля нет выбросов [источник: EPA].

3. Пешком, велосипедным или общественным транспортом

Ходьба и езда на велосипеде - очевидные способы уменьшить выбросы парниковых газов.К тому же вы получите хорошее кардио и сожжете калории, пока вы это делаете. Если вы живете в районе, недоступном для ходьбы, по возможности воспользуйтесь местным общественным транспортом. Или автобазы. Даже одна машина, съехавшая с дороги, имеет значение.

4. Уменьшение, повторное использование, переработка

Вы можете уменьшить загрязнение окружающей среды, просто выбросив банку из-под газировки в мусорную корзину. Это действительно имеет значение. Бумага тоже. Показательный пример: если офисное здание с 7000 рабочих перерабатывает все свои бумажные отходы в течение года, это будет эквивалентно выводу почти 400 автомобилей из-под дороги [источник: EPA].Но вы также можете взять с собой в магазин многоразовые пакеты и не использовать одноразовые тарелки, ложки, стакан, чашки и салфетки. Они создают огромное количество отходов. И покупайте изделия из переработанных материалов. Все это имеет значение.

5. Попробуйте компостировать

В 2015 году (имеются данные за прошлый год) американцы произвели 262,4 миллиона тонн (238 метрических тонн) мусора. Только 23,4 миллиона тонн (21,2 метрических тонны) из них было компостировано. Часть была переработана, а часть сожжена для получения энергии, но почти половина - 137.7 миллионов тонн (124,9 метрических тонны) оказались на полигоне. Представьте, если бы вы могли направить больше этого в свой компост? Это поможет уменьшить количество твердых отходов, которые вы производите, и то, что в конечном итоге попадает на вашу местную свалку. Кроме того, компост - отличное естественное удобрение.

.

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМУ "НАША ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ"

План урока

УРОК: Английский

Тема: Наша планета - Земля

Школа: №222

Дата: 23.01.2018

Имя учителя: Myrzabecova A

КЛАСС: 8 «b»

Номер присутствует: 12

Отсутствует: 12

Цели обучения, которым способствует этот урок.

Они расширяют знания о планете - Земля, пишут свое мнение, обсуждают и защищают плакат.Они узнают названия стихийных бедствий. Они находят предлог и переводят предложения.

Цели урока

Все учащиеся могут читать о Земле, понимать смысл текста. Использовать предлог.

Большинство экономистов умеют подбирать слова и отвечать на вопросы.

Некоторые из учащихся могут высказать свое мнение и обсудить.

Критерии успеха

Могу сделать плакат

Могу сопоставить слова

Могу использовать предлоги

Предыдущее обучение

0–3 мин

Дикая природа США и Великобритании

План

Плановое время

( в минутах)

Запланированные действия (замените примечания ниже вашими запланированными действиями)

Ресурсы

Начало

1-2мин

2-3мин

3-7мин

Среднее 7-13мин

13-28мин

28-31мин

31-33мин

33-36мин

36-49мин

1.Приветствие Учитель приветствует детей, создает приятную атмосферу

Приветствие с приветствием разных стран. (SS)

2. Разделение на группы (TS) Учитель разделяет учеников на группы с помощью картинок. (Флаги разных стран)

- Подумайте, как мы можем разделить?

-Очень хорошо .Разделим на континенты:

1.Азия

2.Европа

3.Америка

3. Проверка домашней работы (S-S)

-Какая была наша домашняя работа?

-Ok Давайте проверим друг друга по часовой стрелке.

-Чья работа самая лучшая?

-Кто должен много работать?

-Пожалуйста, прочтите.

4. Начало нового урока (S-S)

Слушание и письмо

Учитель представляет видео, затем задает вопросы

-Пожалуйста, обратите внимание на видео!

-Слушайте внимательно

-Ok

-Давайте напишем короткое эссе о том, что вы видите?

Я дам вам 2 минуты

-Кто хочет читать?

-Очень хорошо, ваши аплодисменты…..

Итак, сегодня наша тема - «Наша планета - Земля»

Напишите, пожалуйста.

5. Групповая работа (S-S)

-Мать Земля тоже живой организм,

Любите, уважайте и всегда уважайте ее.

- Давайте сделаем «Галерею»

- Я дам вам текст. Тема текста

«Наша планета - Земля»

Наша планета Земля

Третья планета от Солнце, планета Земля, это наш дом.Земля - ​​третья по величине планета Солнечной системы и самая большая из внутренних планет. Земля стоит между Венерой и Марсом. Это единственная известная планета, на которой есть жизнь. Из космоса можно увидеть количество воды на нашей планете. Есть семь континентов. Это Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Европа, Австралия, Антарктида. - это четырех океанов. Это Тихий океан, Северный Ледовитый океан, Индийский океан, Антарктический океан. В мире около 200 стран.На Земле также живут животные и растения.

Планета Земля - ​​лишь крошечная часть Вселенной, но это единственное место, где могут жить люди. Сегодня наша планета находится в серьезной опасности. Кислотные дожди, глобальное потепление, загрязнение воздуха и воды, перенаселение - это проблемы, которые угрожают жизни людей на Земле. Кто виноват в катастрофе? Ответ прост: все мы. Наши леса исчезают, потому что их вырубают или сжигают. Если эта тенденция сохранится, однажды у нас не будет достаточно кислорода для дыхания.Море в опасности. Они наполнены ядом: промышленными и ядерными отходами, химическими удобрениями и пестицидами. Средиземное море уже почти мертвое; Следом идет Северное море. Аральское море находится на грани исчезновения. Каждые десять минут навсегда вымирает один вид животных, растений или насекомых. Если ничего не предпринять, один миллион живых существ вскоре может исчезнуть.

Загрязнение воздуха - еще одна серьезная проблема. В Каире просто дышать воздухом опасно - это все равно, что выкуривать две пачки сигарет в день.То же самое и во многих городах России. Заводы выбрасывают тонны вредных химикатов. Эти выбросы имеют катастрофические последствия для нашей планеты. Они являются основной причиной парникового эффекта и кислотных дождей. Еще большую опасность представляют атомные электростанции. Все мы знаем, насколько трагичны последствия Чернобыльской катастрофы, и, к счастью, еще не поздно решить эти проблемы. У нас есть время, деньги и даже технологии, чтобы сделать нашу планету лучше, чище и безопаснее место.Мы можем сажать деревья и создавать парки для исчезающих видов животных. Утилизируем мусор. Мы можем поддерживать зеленые партии и оказывать давление на власть имущих. Вместе мы можем спасти планету и всех нас вместе с ней.

Тут три абзаца. По одному абзацу для каждой группы.

-Я даю вам 6 минут на подготовку плаката.

И 4 минуты на объяснение.

-Хорошо, время вышло,

-Как мы делали это раньше, пожалуйста, объясните посетителям свою работу.

- Купим лучшую работу.

-Давайте найдем, чья работа была самой дорогой?

-Зачем ты отдал столько денег?

-Какая работа самая дешевая?

-Почему?

6. Работа с электронной книгой. (S-S)

-Давайте найдем объяснение проблем на Земле.

7. Reflex ion (T-S)

Пишите в воздухе

-Вам нравится сегодняшний урок?

-Да, нравится. (Рукой)

-А как насчет нашего урока?

-Планета Земля (с головой)

-Что такое Земля?

-Планета (с плечом)

Можем ли мы помочь с домом?

-Да, можем помочь (ногой)

8 .Индивидуальная работа «Аккордеон » (SS)

Запись

чтение

закрыть

запись

Найти предлог

перевести

9. Обратная связь (TS)

-9000 мнения к сегодняшнему уроку и приклейте свои стикеры к глобусу.

- Давайте встанем в круг и сделаем модель Земли

- Как видите, очень сложно сделать красивую Землю.Немного подумайте, что мы Земля. Скажем одним словом, что нам нужно?

Картинки

Флаги разных стран

ВЕНН

Схема

Видео про

«Земля»

https://www.youtube.com/watch?v=EbL9t1wZ0AU

Картины

Урна

плакат

10000 тенге

5000 тенге

2000 тенге

электронная книга.

Лист бумаги.

Globe

Наклейки

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку?

Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся

1.Другие

2. С тенге

3 KWL

Межклассные ссылки: География

Математика

Астрономия.

Проверка здоровья и безопасности

Ссылки на ИКТ: изображения, урна для мусора, видео,

Ссылки на ценность: знать, понимать, использовать.

Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

1.

Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотрите и преподавание, и обучение)?

1

Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?

Открытый урок

Тема : Наша планета - Земля

Учитель: Мырзабецова Айгерим

.

Урок по теме "ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ"

ТЕМА: ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ

УРОВЕНЬ: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

ВОЗРАСТ: ПОДРОСТКИ

  1. ВИКТОРИНА - НАСКОЛЬКО ВЫ ОСОЗНАЧЕНЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИ?
    Обведите свои ответы и затем сложите свои баллы. Чем больше у вас очков, тем больше вы заботитесь об окружающей среде.

2. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Запишите слова из статьи в кроссворд.Количество букв для каждого слова и номер абзаца, в котором оно встречается, указаны в скобках после каждой подсказки.

Через

1. впитать газ, жидкость или другое вещество (6, параграф 8)

6. Воздух вокруг Земли или вокруг другой планеты (10, параграф 3)

10. вызвать много повреждение или повреждение (10, параграф 5)

12. Сделать воздух, воду или землю слишком грязными и опасными для безопасного использования людьми (7, параграф 8)

13. длительный период времени, когда есть незначительные или нулевые дожди и посевы погибают (7, пункт 6)

14.места, в которых обычно живут определенные животные или растения, например, пустыня, 14. лес или озеро (8, параграф 8)

вниз

2. места, куда вывозятся большие количества мусора, обычно за пределами города (7 + 5, параграф 8)

3. То, что _______________, работает хорошо и наиболее эффективно использует источники питания (электричество, газ, нефть и т. Д.) (6 + 9, параграф 9)

4. серьезное заболевание, вызванное укусом комара, обычно в жаркой стране (7, абзац 1)

5.сделайте что-нибудь, чтобы сделать что-то еще, даже если вы не хотите (10, параграф 4)

7. вещества, особенно газы, которые попадают в воздух (9, параграф 9)

8. использовать больше чего-то, чем вам нужно (5, параграф 7)

9. когда земля находится под водой в результате сильных дождей или повышения уровня воды (7, параграф 6)

11. темы, которые люди обсуждают или спорят, особенно касающиеся окружающей среде, политике и т. д. (6, абз. 2)

ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ

1.На дворе 2080 год, и мир совсем другой. Уровень моря поднялся и затопил миллионы домов. Лондон, Нью-Йорк и многие другие города находятся под водой. Земля стала намного теплее, и волны тепла убивают урожай. Люди дерутся из-за того, что им не хватает еды и чистой воды. Малярия распространена в Европе, и многие животные и растения исчезли навсегда. Это похоже на историю из голливудского фильма. Но это действительно может произойти, если мы будем продолжать наносить ущерб окружающей среде.

2. Многие проблемы влияют на окружающую среду, но какие из них могут вызвать самые большие проблемы в будущем? 23-летняя Клэр Аддисон из Эдинбурга работает в лондонской организации Envision, которая обучает подростков вопросам окружающей среды. «Самая большая проблема для нашей планеты - это изменение климата», - объясняет Клэр. «Парниковые газы вызывают повышение температуры во всем мире, что приводит к таянию льда и повышению уровня моря».

3. Многие говорят о фабриках, но правда в том, что мы все являемся причиной изменения климата.Многие из наших любимых вещей - например, мобильные телефоны, телевизоры и компьютеры - требуют энергии для работы. Большая часть этой энергии поступает от сжигания ископаемых видов топлива, таких как уголь, нефть и природный газ, в результате чего в воздух выделяется диоксид углерода (CO2), метан и другие газы. Эти парниковые газы улавливают солнечное тепло в нашей атмосфере, что делает наш мир теплее.

4. Мы все вносим свой вклад в изменение климата, когда мы:

• путешествуем на машине, на самолете или на общественном транспорте.

• примите ванну или душ с горячей водой.

• включить отопление. • использовать электричество, получаемое из ископаемого топлива.

• покупать продукты, для производства которых требуется много энергии, и / или которые поступают издалека.

5. Что в мире происходит?

Наш климат уже меняется. «В Бангладеш больше штормов, что затрудняет выращивание сельскохозяйственных культур», - говорит Клэр. «Наводнения усиливаются, и люди умирают от болезней, обнаруженных в воде». Некоторые ученые считают, что к 2100 году Земля может стать на шесть градусов теплее.Звучит не так уж много, но это будет иметь катастрофические последствия:

6. Дикая погода. В Австралии и Африке может быть больше засух и пустынь, а в Европе - опасные волны тепла. Влажный влажный влажный: Уровень моря может подняться, охватывая такие районы, как Бангладеш, Нидерланды и Флорида. Даже Лондон и Нью-Йорк могут быть затоплены. Смерть и болезни: малярия и другие тропические болезни могут распространиться на Европу.

7. Используете слишком много? Вы выбрасываете вещи, даже если они на самом деле не сломаны? Вы покупаете еды больше, чем можете съесть, и используете ли вы больше воды, чем вам нужно? Большинство людей не осознают, сколько они тратят впустую.Но мы рубим деревья, расходуем слишком много энергии и производим больше мусора, чем может справиться природа.

8. Факты. Прощай, зеленый: мы уже потеряли две трети мировых лесов. Каждый год мы вырубаем 160 000 квадратных километров - площадь размером с Англию и Уэльс! Это также плохая новость для изменения климата, потому что леса поглощают много CO2.

Беспомощные среды обитания: когда мы рубим деревья или строим новые постройки, мы разрушаем естественную среду обитания животных. Грязные свалки: наши свалки загрязняют воздух и землю, а наш пластик попадает в море.Есть даже свалки для старых самолетов и кораблей.

9. Вы можете помочь! Наши дома производят около 30 процентов выбросов CO2. Всем известно, что мы можем экономить энергию, выключая свет и используя энергосберегающие лампочки. Но есть много других простых вещей, которые вы можете сделать:

Отключите телевизор и ноутбук от сети. Они расходуют энергию даже в выключенном состоянии. Всегда отключайте зарядное устройство телефона после зарядки.

Уменьшите нагрев на один градус.Это может снизить потребление энергии на десять процентов!

Примите короткий душ вместо ванны. На баню расходуется около 100 литров горячей воды.

Накрывайте кастрюли и сковороды крышками, когда готовите.

Держите холодильник полным. Пустым холодильникам требуется больше энергии, чтобы оставаться прохладными.

Не кипятите больше воды, чем нужно.

10.Как использовать меньше! Нам нужно использовать меньше. «Мы должны жить так, чтобы у нас оставалось достаточно средств на будущее», - говорит Клэр из Envision. Больше утилизировать и меньше ездить - хорошие способы помочь.Но попробуйте и эти советы:

Используйте вещи как можно дольше. Для создания новых продуктов требуется энергия.

Если ваши старые вещи все еще можно использовать, отдайте их на благотворительность, а не выбрасывайте.

Ешьте меньше мяса! При производстве мяса используется много энергии, а тропические леса уничтожаются, чтобы освободить место для скота.

Вымойте фрукты и овощи в миске, а затем используйте эту воду для растений.

Закройте кран во время чистки зубов. Используйте обычную зубную щетку вместо электрической.

Пейте воду из-под крана вместо воды в бутылках.

Храните воду в холодильнике, чтобы вам не пришлось открывать кран, пока вода не остынет.

Возьмите в кофейню свою дорожную кружку вместо бумажных стаканчиков.

  1. НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ

1. В соответствии со статьей, эти предложения верны (t) или ложны (F)? исправьте ложные предложения.

а. Если на Земле и дальше будет становиться теплее, такие города, как Лондон и Нью-Йорк, могут оказаться под водой.б. Сжигание угля и нефти вредно для окружающей среды.

г. Использование электрической зубной щетки помогает окружающей среде.

г. Мы должны экономить природную воду и пить воду в бутылках.

2. Напишите еще четыре предложения о статье. напишите два ложных предложения и два истинных предложения. 2. Передайте свои предложения другому ученику. Он или она должны решить, какие предложения верны, а какие - ложны, и исправить ваши ложные предложения. __a .________________________________________________________ ____b._______________________________________________________ _____ c .______________________________________________________ ____ d .______________________________________________________

4 ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ

1. Каковы противоположности этих слов? Все противоположности можно найти в статье.

а. пустой ________________________

б. подробнее ________________________

c. холоднее ________________________

д. явиться ________________________

e.включить ________________________

ф. вилка ________________________

г. хранить ________________________

час. взлет ________________________

2. Используйте четыре из написанных вами противоположностей, чтобы завершить эти предложения

a. Не забудьте ________________________ ваше пальто; на улице холодно.

г. Пожалуйста ________________________ объем; музыка слишком громкая.

г. ________________________ телевидение; Время спать.

г. Мы все должны утилизировать журналы и газеты - мы не должны ______________ их ______________.

5. WEBQUEST

Наше воздействие на природу называется «экологическим следом». Чтобы узнать, каков ваш след, зайдите на http://independent.footprint.wwf.org.uk и проведите онлайн-тест. Подумайте о своей семье и людях в вашем доме и ответьте на вопросы. Сравните экологический след вашей семьи с экологическим следом семьи другого студента.

6.ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАКАТЫ

Используя информацию из статьи и информацию из веб-квеста, работайте в группах и сделайте один из этих двух экологических плакатов:

• Земля в опасности!

Включите информацию о том, что происходит с нашим климатом и что может произойти в будущем, если мы не изменим образ жизни. Добавляйте факты, цифры, ссылки на сайты, картинки и т. Д.

• Спасите нашу планету!

Включите информацию о том, что мы можем сделать, чтобы остановить глобальное потепление и спасти нашу планету.Добавьте факты, цифры, ссылки на веб-сайты, изображения и т. Д.

.

10 способов помочь уменьшить изменение климата

С увеличением количества парниковых газов и сокращением ледников угроза превращения нашей зеленой планеты в бесплодную землю в будущем кажется реальной. Повышение уровня загрязнения из-за безрассудного использования ресурсов Земли создало тревожную ситуацию для людей, населяющих планету.

Если это неправильное использование ресурсов продолжится в будущем, есть вероятность, что наша планета может оказаться среди других семи планет, где жизнь невозможна.Чтобы этого не произошло, мы, жители этой зеленой планеты, должны предпринять строгие меры, чтобы охранять уникальность нашей планеты и позволить ей всегда быть зеленой и полной жизни.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА МОЖЕТ ДОБИТЬСЯ В «ТОЧКУ НЕ ВОЗВРАТА» В 2035 г. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ УЧЕНЫХ

Итак, что вы можете сделать для защиты окружающей среды на индивидуальном уровне? Чтобы решить вашу дилемму, мы составили список из десяти вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти и защитить наш дом.

1. Скажи пластику нет

Источник: Pxhere

Пластик или полиэтилен, несомненно, вредны не только для здоровья человека, но и для здоровья биоразнообразия.Запрет использования пластика в окружающей среде автоматически снизит уровень загрязнения в несколько раз.

Но учитывая обилие пластика в каждом уголке нашей жизни, задача кажется нереальной. Но некоторые маленькие шаги могут значительно уменьшить количество пластикового загрязнения в нашей жизни.

Это:

2. Солнце спешит на помощь

Источник : Tiia Monto / Wikimedia Commons

Альтернативное использование ископаемого топлива с энергией нашей самой горячей звезды может быть отличной идеей для снижения тенденции чрезмерного использования ресурсов. Использование солнечных батарей для освещения наших домов в ночное время может сэкономить тысячи мегаватт электроэнергии.

Хотя установка солнечных панелей на крыше может быть дорогостоящей. Но с развитием технологий стоимость солнечных панелей снижается, и в долгосрочной перспективе общая стоимость установки этих панелей снизится.

Таким образом, для новичков установка солнечных батарей на крошечной площади дома также может привести к значительному снижению потребления электроэнергии.

3. Просвещение людей

Недостаточная осведомленность среди простых людей также является одним из основных аспектов неправильного использования ресурсов, что в конечном итоге приводит к загрязнению.

Правительство каждой страны должно взять на себя ответственность за образование своих граждан. Людей следует обучать с помощью документальных фильмов, короткометражных фильмов, рекламы и кампаний.

4. Общественный транспорт, всегда

Использование общественного транспорта не только обеспечивает простое решение проблемы загрязнения окружающей среды, но также позволяет нам познакомиться с новыми людьми на пути к офису. Это также помогает уменьшить заторы на улицах, что позволяет нам быстрее добраться до места назначения.

Недавно правительство Люксембурга отменило все тарифы на проезд в общественном транспорте, чтобы сделать свою страну менее загрязненной и свободной от дорожного движения.Этот небольшой шаг правительства Люксембурга может сэкономить галлоны ископаемого топлива и, следовательно, помочь замедлить процесс изменения климата.

5. Отказ от ископаемого топлива

Источник : Marco Verch / Flickr

Ископаемые виды топлива отвлекли внимание от возобновляемых источников энергии в середине двадцатого века из-за их обилия и простоты использования. Но мало кто знал, что эти обильные ресурсы скоро закончатся из-за их неосторожного использования.

В текущем сценарии стало необходимым сосредоточить внимание на возобновляемых источниках, таких как ветряные турбины, гидроэлектроэнергия и солнечная энергия. Чтобы сделать эту планету устойчивой для будущих поколений, мы должны научиться отказываться от ископаемого топлива.

6. Ешьте правильно

Почти треть продуктов, производимых нашими фермерами, не попадает в наш желудок. Цифры кажутся весьма тревожными, когда почти каждый девятый человек на Земле страдает от голода.

В местах с низким уровнем доходов и слабой инфраструктурой потеря продовольствия обычно носит непреднамеренный и структурный характер. Но в местах с высоким доходом расточительство происходит по воле людей.

В обеих ситуациях конечный результат похож, и это потеря ресурсов.

Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций призывают к 2030 году сократить вдвое глобальные пищевые отходы на уровне розничной торговли и потребления на душу населения, а также сократить потери продовольствия в цепочках производства и поставок.Чтобы ограничить глобальную потерю продовольствия, правительство каждой страны должно сформулировать строгие правила, чтобы избежать потерь.

7. Прекратите рубить леса

Источник: IndoMet in the Heart of Borneo / Wikimedia Commons

Вырубка лесов - одна из основных причин, по которым качество воздуха упало до рекордно низкого уровня. Утрата деревьев и другой растительности может вызвать изменение климата, опустынивание, эрозию почвы, сокращение урожая, наводнения, увеличение выбросов парниковых газов в атмосферу и множество проблем для коренных народов.

Из-за сокращения количества деревьев, окружающая среда Земли подверглась неблагоприятному воздействию. Многие виды флоры и фауны находятся на грани исчезновения из-за потери их естественной среды обитания.

8. Подавить рост населения

Перенаселение перегрузило нашу планету не только с точки зрения пространства, но также с точки зрения продовольствия и воды. Вскоре он станет самой крупной угрозой экологии и биоразнообразию планеты в ближайшие десятилетия.

Глобальное нарушение климата из-за скопления антропогенных парниковых газов в атмосфере скоро станет реальностью, если его не остановить.

9. Отключите свои устройства от сети

Источник: trenttsd / Flickr

Почти все устройства, которые мы используем в наши дни, работают от батарей и в той или иной форме используют электричество, и мы, как нерадивые существа, часто оставляем зарядные устройства устройства включены и подключены. Это приводит к непрерывному потоку энергии без какого-либо использования.

Итак, чтобы остановить это неправильное использование, каждый человек должен быть осведомлен о потерях из-за этого простого акта небрежности, и его следует научить отключать каждую розетку перед тем, как покинуть свой дом.

10. Переход на электромобили

Источник : Mariordo / Wikimedia Commons

Рынок электромобилей переживает бум, и, хотя электромобили пока довольно дороги, они скоро станут эффективной альтернативой. для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.Использование электромобилей не только уменьшит загрязнение на Земле, но и уменьшит трафик из-за их крошечных размеров.

Обеспечение хорошего здоровья нашей планеты идет нам на благо. Мы давно эксплуатируем природные ресурсы, но пора осознать ущерб, который они нанесли планете, и предпринять необходимые шаги для защиты нашего единственного убежища.

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.