Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Заочная с применением дот что это такое


Особенности обучения студентов с применением ЭО и ДОТ

1. Возможность индивидуального темпа обучения. При ЭО учебные материалы, тесты доступны студенту в любое время. Он может самостоятельно выбирать время и объем изучаемых материалов.

2. Отсутствие территориальных ограничений для обучения. Сдача промежуточной и итоговой аттестации в ресурсных центрах.

3. Разнообразие средств и способов обучения. В электронном обучении студент может иметь возможность самостоятельно выбрать, каким способом он будет изучать ту или иную дисциплину.

4. Получение дополнительных знаний посредством информационных технологий.

5 .Факультет организует учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме консультаций.

6. Применение современных средств, электронных библиотек и современной техники.

7. Гибкость учебного плана, возможность самостоятельного выбора совокупности курсов обучения, а также самостоятельного планирования времени, места, частоты и продолжительности каждого занятия.

8. Мобильность, своевременная и эффективная обратная связь между преподавателями и студентами дистанционной формы обучения.

9. Гарантия академического равноправия, возможность получения качественного образования независимо от состояния здоровья, места проживания, материальной обеспеченности, социального положения и д.р.

ПАМЯТКА

абитуриентам, поступающим в МПГУ на программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭОиДОТ)

Для чего применяются ЭОиДОТ и в чем отличие обучения с применением ЭОиДОТ от традиционной заочной формы? ·       Обучение с применением ЭОиДОТ  для тех, кто в силу разных обстоятельств (работа, здоровье, семья, удаленность от образовательной организации) не имеет возможности регулярно присутствовать на очных занятиях или приезжать на сессии;

·       ЭОиДОТ позволяют повысить эффективность освоения основной образовательной программы за счет самостоятельного выбора места и времени для занятий;

·       Использование ЭОиДОТ в учебном процессе предоставляет студенту возможность овладения дополнительными ИТ-компетенциями.

Благодаря использованию дистанционных образовательных технологий, реализуемых при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и преподавателя, обучение позволяет студентам оптимально совмещать учебу и работу, делает столичное образование более доступным для жителей отдаленных регионов России, позволяет строить процесс обучения с учетом индивидуальных возможностей и пожеланий учащегося на основе общего графика учебного процесса.

Обучение с применением ЭОиДОТ отличается от привычного в России заочного обучения своей непрерывностью. Если студент-заочник изучает учебный материал самостоятельно с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только два раза в год во время установочных и экзаменационных сессий, то студент, обучающийся с использованием дистанционных технологий через Интернет, имеет возможность свободного доступа (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году) к электронным образовательным ресурсам университета  независимо от места нахождения и постоянно в течение учебного года  контактировать с преподавателями.

Обучающиеся с применением ЭОиДОТ пользуются теми же правами, что и студенты заочной формы обучения (учебный отпуск, справка-вызов на зачетно-экзаменационные мероприятия). В дипломе указывается “заочная форма обучения”.

 

Как организован учебный процесс?

Каждому обучающемуся МПГУ вместе с зачетной книжкой и студенческим билетом выдаются учетные данные (логин и пароль) для доступа к электронной информационно-образовательной среде МПГУ.

Учебный процесс осуществляется в системе дистанционного обучения МПГУ ИнфоДа Moodle, доступ к которой возможен с любого персонального компьютера, независимо от места нахождения студента. В СДО размещаются учебно-методические материалы,  электронные образовательные ресурсы (лекционный материал (текстовый формат/прзентации/видеолекции), ссылки на основную и дополнительную литературу,  тесты для самопроверки,  организованы форумы с преподавателями и другими студентами, консультации с преподавателем.   Все студенты имеют  возможность использования  ресурсов электронной библиотеки университета.

В течение семестра студенты изучают учебные материалы в  ИнфоДа Moodle, структурирование которых по темам и разделам курса, а также наличие в них заданий для самопроверки,  а также постоянный контакт с преподавателем  в форуме позволяют организовать обучение максимально эффективно. Студент все время находится на связи с университетом и получает  постоянную поддержку кураторов (сотрудников деканата)  и преподавателей.

Для удобства региональных обучающихся МПГУ предоставляет в распоряжение студентов материальную базу своих  филиалов (ресурсных центров ) в городах: Анапа, Ставрополь, Дербент, Покров, Сергиев Посад, Егорьевск.  В соответствии с учебным расписанием (которое также размещается в  ИнфоДа Moodle) студентам предоставляются оборудованные аудитории для участия в учебных мероприятиях согласно учебному плану (лекционные и семинарские занятия в режиме видеоконференции, в формате вебинаров).

Для проведения промежуточной и государственной  итоговой аттестации также используются дистанционные технологии: все мероприятия проводится в режиме видеоконференции, что дает  студентам возможность не приезжать в Москву, а выбрать наиболее подходящий по месту расположения филиал.

Какие требования предъявляются к поступающим на программы с применением ЭОиДОТ? Для обучения с применением ЭОиДОТ ограничений нет. Важно, чтобы студент  имел навыки работы с компьютером на уровне пользователя, и главное, хотел учиться. Большую роль также играет организованность человека.
Как поступить в МПГУ на программы с применением ЭОиДОТ? Абитуриент может обратиться в приемную комиссию МПГУ в головной вуз в Москве, в приемную комиссию филиалов МПГУ в городах  Анапа, Ставрополь, Дербент, Покров (адреса и контакты на сайте http://mpgu.su, раздел Поступление): для получения консультаций, подачи документов для поступления в МПГУ и прохождения вступительных испытаний.

Заочное обучение с применением ДОТ

Если же Вам нужно больше информации, читайте дальше.

Каждый год мы выпускаем в среднем по 4000 настоящих специалистов, которые находят хорошую работу или продвигаются по службе. А ещё каждый год мы слышим примерно одни и те же вопросы от абитуриентов, так что попробуем угадать, что Вас может интересовать: 

Заочное обучение с применение дистанционных форм обучения уступает традиционным формам лишь в возрасте, но не в качестве или законной силе. Оно регулируется законом «Об образовании» и поддерживается нормативно-правовыми актами и законами РФ. При этом по закону, в самом дипломе будет указана «Заочная» форма обучения.

Будет ли он востребован? Тут всё зависит только от Вас. Прошли те времена, когда корочки было достаточно – сейчас ценятся (и проверяются) знания. А их у нас можно получить ничуть не меньше, а зачастую и больше, чем при обучении очном. Было бы желание!

Действительно, бытует мнение, что качество знаний полученных дистанционно, уступает очной форме обучения. И, не будем отрицать, что это имело место, когда заочное обучение с применением дистанционных технологий только появлялось, но сейчас это абсолютно равноправная форма, которая регулируется законом и ничуть не уступает очной, а в чём-то даже превосходит. Представьте сами:

Кроме того, нередки случаи, когда люди получившие диплом на дневной форме обучения, крайне смутно представляют на кого они выучились. Потому что важна не форма, а Ваша личная цель.

Так что если Вы хотите именно учиться, а не просто получить диплом, мы предоставим все необходимые знания и инструменты, чтобы Вы выпустились востребованным специалистом.

Для того, чтобы обучение было для Вас максимально комфортным и эффективным, нами была разработана программа дистанционного обучения InStudy, которая не имеет аналогов.

Она сочетает в себе синхронную и асинхронную формы обучения; предоставляет доступ к печатным, аудио- и видеоматериалам, а также вебинарам; общению с сокурсниками, преподавателями и администрацией; позволяет оплачивать обучение онлайн и многое другое.

Это даже не просто программа, а своего рода социальная сеть специально для обучения. Для Вас будет создана личная страница, с интуитивно-понятной формой взаимодействия со всеми участниками и материалами учебного процесса.

Посетить лекцию и обсудить её в режиме реального времени или просмотреть запись и задать вопросы преподавателю в удобное для Вас время. Прочитать обязательные материалы или получить прямые ссылки на интересные дополнения, подготовленные докторами и кандидатами наук. Проконсультироваться с куратором или административным блоком. Пройти тесты или сдать экзамены. Получить образование, ничем не уступающее очному. Всё это позволяет InStudy.

Если Вы оказались на этой странице, значит у Вас уже есть всё необходимое! Не нужно быть компьютерным гением, ведь программа InStudy проста и удобна. Всё, что Вам понадобится, чтобы начать свой путь к профессионализму – это компьютер и умение его включать, интернет и веб-камера.

Всему остальному научим Вас мы!

Один из основных плюсов дистанционного обучения в том, что только Вы определяете удобный график занятий. Вы сами выбираете время, место и продолжительность занятий. И задавать вопросы преподавателям и кураторам можно тоже в удобное для Вас время.

По расписанию у нас проходят только вебинары, но если у Вас не будет возможности присутствовать на них – ничего страшного – их так же, как и другие учебные материалы, можно будет посмотреть позже в записи.

После зачисления Вы получаете доступ к личному кабинету на сайте дистанционного обучения

Изучаете теорию на аудио, видео и текстовых лекциях

Практические знания получаете при помощи онлайн семинаров и видеоконференций

Сдаете сессию в режиме онлайн

Приезжаете в колледж для сдачи гос.экзамена и защиты дипломной работы

Получаете долгожданный диплом государственного образца

Но мы вынуждены признать, что у дистанционного обучения есть один, но очень существенный минус – отсутствие студенческих вечеринок. Если Вы сможете это вынести, чтобы получить настоящее образование и стать специалистом в своём деле – записывайтесь. Результатом будете довольны и Вы, и Ваш работодатель!

ДОТ

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Обучение проводится в объеме 36, 72 и 108 часов. Эта форма обучения предусматривает обязательное прохождение слушателями курса установочных занятий с последующей самостоятельной работой в объеме учебно-методического комплекса с использованием учебных материалов, размещенных на сайте ООО «ЦОЗ». Сдача промежуточных контрольных тестов и зачетов осуществляется по электронной почте с использованием информационной сети Интернет. Консультации проводятся преподавателями, закрепленными за слушателями на период обучения, удобным для слушателя способом.

Категории, для которых применяется очно-заочная форма обучения:

А) Должностные лица, впервые или повторно повышающие квалификацию в ООО «ЦОЗ»:

Б) Должностные лица, раннее проходившие обучение в ООО «ЦОЗ» (повторное повышение квалификации):

Заочное образование с элементами дистанционных технологий. Что это?

Заочное образование – понятие, знакомое многим. Сегодня к данному термину прикреплен инновационный термин - с дистанционными технологиями. Данный образовательный процесс кардинально отличается от существующих форм обучения. Это полностью полноценный процесс обучения, соединивший в себе несколько образовательных технологий.

Говоря простыми словами, обучение происходит посредством современного оборудования связи и коммуникационной сети (преимущественно интернет).

Обучение реализуется без выезда в учебное заведение на занятия. Учитывая, что интернет стирает любые границы, уроки проходят вне зависимости от места проживания студента и места расположения ВУЗа. Единственное условие - наличие у занимающегося выхода в глобальную сеть.

Насколько новый формат распространен?

Форма такого обучения давно успешно практикуется в мире, особенно в США и странах Европы. Данный вариант позволяет получать знания каждому желающему, людям с физически ограниченными возможностями, которые не могут обучаться при стационаре.

Заочное образование дистанционно обрело широкое распространение и в России. Оно доступно не только для ВУЗов, но и для общеобразовательных школ. Развивается система в нашей стране ускоренными темпами.

Если верить статистике, то сегодня каждый второй получает образование таким образом.

Высокий уровень достигаемых результатов позволил данному методу обрести много поклонников. Он стал очень престижным для широких масс. А дипломы, получаемые после окончания такого обучения, очень высоко ценятся и приравниваются к традиционным аналогам.

Преимущества данного выбора. Кому подходит такой формат обучения?

Дистанционное образование положительно характеризуется рядом преимуществ:

Такой вид образования преимущественно выбирают люди, желающие получить иную профессию, уже являясь специалистами. А также это те, кто хочет повысить свой уровень профессионализма, или, как было сказано выше, люди с физически ограниченными возможностями.

Дистанционно могут заниматься и студенты, учащиеся на стационаре в ВУЗе, но желающие параллельно получать второе образование.

Получать знания с помощью дистанционного обучения может каждый желающий что-то изменить в своей жизни.

Специальности/факультеты, доступные в данном формате

Образовательный процесс данного формата доступен для всех специальностей и факультетов ВУЗов, которые практикуют подобный вид обучения. Сюда относится получение специальности и качественного образования и возможность постоянного самоусовершенствования и самообразования.

Программа обучения дистанционно практически ничем не отличается от стационарной, единственно - способом. Те же предметы, зачеты и экзамены, то же написание диплома, только все в электронном виде.

Так, например, экзамены и зачеты сдают посредством тестирования в онлайн режиме или электронном виде. После освоения каждой темы надо проходить контрольный тест на закрепление материала. На него отведено определенное время, чтобы у студента не было возможности списывания или использования других способов качественного прохождения проверки.

Возможность получить образование и освоить новую профессию сегодня есть у каждого. К тому же финансовый аспект данного вопроса более лоялен и выгоден. Поэтой причине все большее количество людей отдает свое предпочтение освоению выбранной профессии на дистанционной основе.

Заочное обучение c применением ДОТ

ПОРЯДОК

применения дистанционных образовательных технологий

при реализации образовательных программ

1.Настоящий Порядок применения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (далее-Порядок) разработан в соответствии с законом Кыргызской Республики «об образовании» и определяет порядок применения дистанционных образовательных технологий (далее-дистанционное обучение) при реализации профессиональных образовательных программ  высшего,среднего и дополнительного образования (далее образовательные программы).

2.Дистанционное обучение обеспечивает применение совокупности образовательных технологий, при котором целенаправленное опосредованное или не полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподователя осуществляется независимо от места их нахождения на основе педагогически организованных информационных технологий, прежде всего с использованием средств телекоммуникационных технологий.

3.Основными видами дистанционных образовательных технологий являются:

— кейсовая технология, основанная на предоставлении обучающимся информационных образовательных ресурсов в виде специализированных наборов учебно-методических комплексов, предназначенные для самостоятельного изучения (кейсов) с использованием различных видов носителей информации Доставка  материалов обучающимся осуществляется любыми приемлемыми для организации учебного процесса способами.

-интернет-технология, основанная на  использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам и формирования совокупности методических, организационных, технических и программных средств реализации и управления учебным процессом независимо от места нахождения его субъектов;

-телекоммуникация технология, основанная на использовании преимущественно космических и спутниковых средств передачи данных и телевещания, а также глобальных и локальных сетей для обеспечения взаимодействия обучающихся с преподователем и между собой и доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам, представленным в виде цифровых библиотек, видео лекций и других средств обучения.

При реализации  образовательных программ допускается сочетание основных видов дистанционных образовательных технологий. Применение кейсовой технологий обучения в полном объеме для реализации образовательного процесса в очной форме обучения возможно только в сочетании с другими дистанционными образовательными технологиями.

  1. Образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий осуществляется образовательной организацией по очной, очно-заочной(вечерней), заочной формами получения образования, в форме экстерната.
  2. При реализации образовательных программ в очной форме обучения использованием дистанционных образовательных технологий образовательная организация обязана обеспечить полный объем аудиторной нагрузки в соответствии с государственным образовательным стандартом соответствующего уровня образования.
  3. Образовательные программы реализуются с использованием дистанционных образовательных технологий в полном объеме в том случае, если менее 70 процентов объема часов учебного плана обучающиеся осваивают посредством дистанционных образовательных технологий.
  4. Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме запрещается по специальностям и направлениям подготовки получения которых заочной форме не допускается.

Лица,поступающие в оброзавательную организацию на обучение по образовательным программам, реализация которых осуществляется с применением дистанционных образовательных технологий в полном объеме, должны быть ознакомлены с этим условием под роспись.

  1. Для обеспечения процесса дистанционного обучения следующие средства дистанционного обучения:

-специализированные учебники с мультимедийным сопровождением.

-электронные учебно-методические комплексы,включающие электронные учебники, учебные пособия, тренинговые компьютерные программы, компьютерные лабараторные практикумы, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы аудиозаписи.

-иные материалы, предназначенные для передачи по телекоммуникационным каналам связи.

  1. Основными информационным ресурсом при применении дистанционных образовательных технологий  являются информационные базы данных дистанционного обучения, которые  по своему объеме и содержанию должны соответствовать требованиям  государственных образовательных стандартов для основных образовательных программ определенного уровня и требованиям к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ.
  2. База данных дистанционного обучения включает:

-фонд основной учебной и учебно-методической литературы;

-фонд периодических изданий, укомплектованный  отраслевыми изданиями, соответствующими профилям подготовки кадров, справочно-библиографическими а также массовыми центральными и местными общественно-политическими изданиями;

-фонд научной литературы, представленный монографиями и периодически научными изданиями по профилю каждой образовательной программы.

  1. При дистанционном обучении образовательная организация обеспечивает каждому студенту возможность доступа к средствам дистанционного обучения и основному информационному ресурсу в объеме часов учебного плана, необходимых для освоения соответствующей образовательной программы или ее части.

С целью обеспечения доступа обучающихся к базам данных дистанционного  обучения иным средствам дистанционного обучения образовательная  организация использует средства телекоммуникации.

При отсутствии необходимых  аппаратно-программных средств у обучающегося образовательная организация предоставляет ему эти средства.

  1. Образовательная организация должна обеспечить каждого студента в начале учебного года комплектом необходимых учебно-методических материалов на весь учебный год в бумажной и электронной формах.

13.При дистанционном обучении образовательная организация осуществляет научную и учебно-методическую помощь обучающимся через консультации квалифицированных преподователей с использованием средств телекоммуникации.

14.Количество  и пропускная способность каналов телекоммуникации, оснащенность учебного процесса специализированным и лабораторным оборудованием (как собственным, так и арендованным), средствами доставки знаний обучающимся образовательной организации должны   реальном режиме времени или в записи обеспечивать возможность реализации дистанционного обучения.

  1. Образовательная организация обеспечивает полный обьем аудиторной нагрузки обучающегося по каждому направлению подготовки, специальности с применением занятий имеющих дидактическое обеспечение для их проведения в телевизионных, компьютерных, сетевых и других средах.

Все студенты обеспечиваются учебными рабочими местами, оснащенными для дистанционного обучения с учетом сменности.

  1. Для провдения предусмотренных учебным планом  лабораторных практических занятий образовательная организация предоставляет обучающимся возможность участия в этих занятиях очно, либо с применением дистанционного обучения (виртуальная лабораторная работа, работа в лаборатории удаленного доступа).
  2. В зависимости от принятой дистанционной образовательной технологии образовательная организация должна располагать набором специально оборудованных помещений, обеспечивающих проведение образовательного процесса по всем дисциплинам в соответствии с государственными образовательными стандартами.
  3. Образовательная организация обеспечивает обучающимся возможность прохождения учебных и производственных практик, предусмотренных государственными образовательными стандартами. Учебные и производственные практики (включая преддипломные) обучающиеся проходят очно.
  4. Образовательная организация организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации преподователей и учебно-вспомогательного персонала для преподавания в новой информационно 0образовательной среде.
  5. Промежуточная аттестация обучающихся и обязательная итоговая аттестация выпускников осуществляются образовательной организацией очно с обязательным участием студента.
  6. При организации дистанционного обучения учет результатов учебного процесса и внутреннее делопроизводство в бумажном и (или) электронном виде.

Дистанционные образовательные технологии

Дистанционное обучение

Российский государственный гуманитарный университет оказывает в полном объёме образовательные услуги по программам высшего образования с применением дистанционных образовательных технологий.

Центр дистанционного образования является структурным подразделением ФГБОУ ВО «РГГУ» и занимается заочным обучением с применением дистанционных технологий по образовательным программам бакалавриата.

Центр дистанционного образования  обеспечивает условия для планирования, организации и контроля учебного процесса обучающихся дистанционного обучения в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Заочная форма обучения с применением ДОТ используется в РГГУ для:

В учебном процессе широко применяются интернет-технологии, электронные учебно-методические ресурсы, информационно-справочные системы, системы видео-конференцсвязи, вебинары, тестовые материалы, видеолекции, осуществляется техническая поддержка при работе с компьютерным оборудованием.

Порядок применения дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.