Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Вилочный погрузчик что это такое


Вилочный погрузчик - технические параметры, сферы использования

Прообраз современной складской машины появился в конце 1920-х годов, механизированное погрузочное устройство одновременно было предложено рядом европейских и американских компаний.

Модельный ряд погрузчиков LiuGong (Китай)

Современные вилочные погрузчики это привлекательные по дизайну, многофункциональные, компактные и маневренные машины, оборудованные достаточно мощной силовой установкой и универсальным узлом навеса рабочего оборудования.

Ведущими разработчиками и производителями погрузчиков на протяжении многих лет являются компании: Toyota, Mitsubishi Heavy Industries, Komatsu, UNI Carriers ( все 4 из Японии); Kion Group, Jungheinrich AG (Германия); NACCO Industries, Crown Equipment Co. (Северная Америка); Cargotec (Финляндия); Manitou (Франция); Hangcha Group, LiuGong (Китай).

Как устроен и работает вилочный погрузчик?

В рабочем цикле груз фиксируется грузозахватным приспособлением, грузоподъемным устройством мачты перемещается в необходимое положение и транспортируется к месту разгрузки, складирования или погрузки. Подъемные операции выполняются, как правило, при помощи гидросистемы.

Устройство вилочного погрузчика

Выделяют несколько классов машин:

Грузоподъемные устройства оборудуются:

  1. Вилочным захватом нескольких типов:
    • с боковым перемещением вил;
    • вращающимся;
    • фиксированным.
  2. Захватом для рулонов и бочек, включая поворотный.
  3. Штыревым захватом.
  4. Захватом с устройством сталкивания.
  5. Реже используются специальные захваты:
    • шинный (колесосъемник);
    • загрузчик топки печи;
    • ковшовый для загрузки снега и сыпучих материалов;
    • зажимного типа для перемещения единичных грузов.

Мачта погрузчика по конструкции бывает:

Колеса и шины погрузчика

  1. Пневматического типа — колесный диск, резиновая шина, пневматическая камера. Долговечны и хорошо амортизируют машину на неровных поверхностях.
  2. Сплошного типа — из литого резинового состава. Износостойки, обеспечивают устойчивость машины. Амортизационными свойствами не обладают.
  3. Полиуретанового исполнения — ставятся на складские машины, применяемые на ровных поверхностях
  4. Бандажного типа — на стальной диск нанесен тонкий резиновый протектор для амортизации при движении.

Пневматические колеса в случая необходимости оборудуются цепями противоскольжения.

Силовая установка погрузчика

Применяются в качестве привода бензиновый и дизельный двигатель, электрический мотор с питанием от сети или аккумуляторов.

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе обеспечивают погрузчику:

Но наличие в выхлопе мотора опасных веществ требует особых мер для вентиляции закрытых складов, где работают подобные машины.

Электрические сетевые погрузчики применяются редко, большее распространение нашли аккумуляторные агрегаты при компактных размерах обеспечивающие:

Современные вилочные погрузчики

На рынке специальной техники предлагаются вилочные погрузчики российского производства, агрегаты европейского и азиатского происхождения.

Вилочный погрузчик 5 т (название модели ВП-05) с дизельным приводом выпускается ОАО «Тверской экскаватор», имеет следующие технические и эксплуатационные параметры:

Параметры машины Единица измерения Величина показателя
Максимум по грузоподъемности т 5
Подъем груза на высоту м 3,3
Силовая установка Дизельный мотор Д-243 на 81 л. с.
Вес готового к работе изделия т 7,8
Привод ходовой и механизма подъема гидравлический
Размеры по габаритам мм 4700х2100х2650

Завод в комплекте с изделием поставляет ковш для вилочного погрузчика емкостью 1 м3.

Погрузчик ВП-05

Китайская машиностроительная компания Lonking Holdings Limited ежегодно выпускает более 20 тыс. единиц погрузчиков Лонкинг. Техника представлена 8 головными моделями с дизельным и бензиновым приводом, 8 — с аккумуляторной электрической силовой установкой, более 500 их модификациями.

Технические параметры погрузчиков Лонкинг, выпускаемых для стран СНГ

Модель/параметры Ед. изм. LG20GLT LG25GLT LG30GLT LG35GLТ
Максимум по грузоподъемности т 2 2,5 3,0 3,5
Подъем груза на высоту мм 3000 3000 3000 300
Свободный ход каретки вил мм 110 110 125 125
Силовая установка бензиновый ДВС NISSAN K21

34 кВт

NISSAN K21

34 кВт

NISSAN K25

37 кВт

NISSAN K25

37 кВт

Вес готового к работе изделия кг 3260 3500 4200 4540
Размеры по габаритам (ДхШхВ) мм 3670х1650х2135 3670х1650х2135 3850х1250 x2180 3850х1250×2180

Погрузчики Лонкинг

Вилочный китайский погрузчик от компании GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD выпускается в нескольких сериях:

  1. CPCD – классическая схема с дизельной силовой установкой.
  2. CPD – электрический аккумуляторный привод машины.
  3. CLG – улучшенные производительные агрегаты с дизельным и газобензиновым мотором.
  4. CLGA — улучшенные производительные агрегаты с электрическим аккумуляторным двигателем.

Технические параметры электрических погрузчиков LiuGong серии CPD

Модель/параметры Темп передвижения Батарея Работа на уклоне Тип контролера Поворот по радиусу
Единица измерения км/час В/Ач град.
CPD15 14 48/400 16 CURTIS 1850
CPD20 14 48/630 13 -/- 2065
CPD25 15 48/630 20 -/- 2065
CPD35 18 80/500 12 -/- 2300

Компания GUANGXI LIUGONG MACHINERY CO., LTD предлагает запчасти для вилочных погрузчиков, их сервисное обслуживание в России через 30 официальных представительств и торгово-сбытовых центров.

Аналогичный ассортимент погрузчиков выпускает еще одна компания из Китая HELI.

Технические характеристики бензиновых погрузчиков HELI

Модель/параметры Ед. изм. HELI CPQD 20G HELI CPQD 35
Работа с грузом до т 2 3,5
Высота подъема груза м от 2 до 7 -/-
Размеры по габаритам

ВхДхШ

 

мм

 

3430х1150х2140

 

3783х1225х2090

Вес т 3,48 4,7
Силовая установка бензин, 31,2 кВт -/-
Поворот по радиусу м 2,17 2,42
Свободный ход каретки вил  

мм

 

150

 

305

Погрузчик Heli

Корейская компания Doosan Infracore поставляет на рынок специальной техники:

Технические и эксплуатационные параметры дизельных погрузчиков Doosan грузоподъемностью 1,5-2,0 т.

Модель/параметры Ед. изм. D15S-5 D18S-5 D20SC-5
Работа с грузом до т 1,5 1,75 2,0
Подъем груза на высоту мм 3300 -/- -/-
Наклон мачты вперед/назад град.  

6/8

 

-/-

 

-/-

Размеры по габаритам ВхШхД

при опущ. мачте

мм 2170х1070х2185 -/- -/-
Поворот по радиусу м 1,977 2,020 2,050
Вес т 2,88 3,09 3,250
Мощность силовой установки л. с. 45,8 -/- -/-

Погрузчик Doosan

К управлению вилочным погрузчиком допускаются операторы, имеющие удостоверение водителя автопогрузчика, прошедшие ежегодную переаттестацию по знанию правил работы с грузами, включая правила погрузки, выгрузки, транспортировки, складирования.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Что такое вилочный погрузчик?

 Posted in Спецтехника

 Published Date: 19.09.2018

Узнайте, что такое вилочный погрузчик, как его правильно выбрать и купить.

Где применяется вилочный погрузчик?

Вилочный погрузчик — это мощный промышленный грузовик, используемый для подъема и перемещения грузов на короткие расстояния.

Автопогрузчик представляет собой моторизованный самоходный автомобиль с вилочным погрузчиком. Хотя эти транспортные средства часто просто называют вилочными погрузчиками, сам погрузчик является подъемным устройством, установленным на транспортном средстве, а не самим транспортным средством.

Вилочный погрузчик — это механизм подъема, в котором используются две тяжелые металлические рельсы, называемые вилками, для подъема груза.

Эти машины предназначены для использования не только при подъеме груза, но и при опускании.

В конструкции вилы скользят под поддоном таким образом, что при подъеме вил погрузчик поднимет поддон сбалансированным и стабильным образом.

Узнать больше: аренда вилочного погрузчика недорого.

Из истории вилочного погрузчика

В начале 20-го века был введен первый вилочный погрузчик, вернее, трактор с погрузчиком. Несколько лет спустя был разработан первый специально построенный автопогрузчик. С быстрым ростом мировой индустриализации возникла необходимость в транспортных средствах, способных быстро и эффективно перемещать грузы.

Отсутствие рабочей силы во время Первой мировой войны увеличило эту потребность. Поскольку поддоны становились все более распространенными в качестве стандартной единицы фрахта и основным способом хранения, перемещения и подъема грузов, вилочные погрузчики стали важными машинами во всех областях промышленности, включая склады, доки и судоходные операции.

Базовый дизайн вилочного погрузчика мало изменился с момента его появления в начале 20-го века. Улучшения в основном сводятся к эффективности дизайна и безопасности. Современный автопогрузчик состоит из самоходного шасси со встроенным вилочным погрузчиком, кабиной и местом для оператора. Современные вилочные погрузчики могут иметь электродвигатели или двигатели внутреннего сгорания, которые работают на стандартном бензине, сжиженном нефтяном газе или дизельном топливе.

Большинство вилочных погрузчиков имеют кабины закрытые усиленными клетками для обеспечения безопасности, хотя некоторые из них не имеют этой функции. В задней части вилочного погрузчика установлен большой противовес, обычно сделанный из железа, чтобы компенсировать тяжелые нагрузки. Без противовеса вилочный погрузчик часто опрокидывается вперед при подъеме большой нагрузки.

У вилочного погрузчика есть две большие тяжелые вилки, обычно сделанные из стали, которые простираются наружу от передней части автомобиля. Они связаны друг с другом и могут быть подняты и опущены оператором, который также может контролировать свой угол относительно земли. Это позволяет оператору слегка наклонить груз назад для повышения стабильности. Коляска, которая имеет усиленную спинку, чтобы выдерживать нагрузки, и мачта завершает устройство вилочного погрузчика. Каретка — это часть устройства, которое перемещается вверх и вниз и к которому прикреплены вилки или другие насадки. Мачта — это рама, на которой перемещается каретка.

Самые распространенные типы вилочных погрузчиков

Существует много типов вилочных погрузчиков, каждый из которых удовлетворяет конкретную потребность. Выбор правильного погрузчика для работы может существенно повлиять на эффективность и продуктивность работы вашей компании.

Принимая во внимание множество факторов, прежде чем покупать или сдавать в аренду вилочный погрузчик, просмотрите типы автопогрузчиков ниже, чтобы увидеть, что соответствует вашим конкретным требованиям.

Узнать больше: ТОП 17 вилочных погрузчиков

Еще по теме:

Powered By Related Posts for WordPress

Незаменимый помощник на складе — погрузчик

По сообщениям аналитических агентств, рынок коммерческой недвижимости в 2013 году показал не просто стабильный, а рекордный рост. Правда, в первую очередь это касается офисного и торгового сегмента. Нои с клады — хоть и отстают, но ненамного. А раз растет спрос на складскую недвижимость — растут продажи у фирм, занимающихся поставками складского оборудования, в том числе и техники.

Вести с рынка

Объем предложения пугающ: техника всех видов и назначений, производителей и комплектаций…

Проведя нехитрое маркетинговое исследование с помощью опции «Статистика запросов» в Яндексе, нам удалось составить рейтинг предпочтений (от самого востребованного до наименее запрашиваемого) — какими же видами складской техники интересуются люди, отвечающие за бесперебойную работу склада.

Вот результаты:

  1. фронтальный погрузчик (лидер с огромным отрывом от преследователей);
  2. погрузчик вилочный;
  3. штабелер;
  4. электропогрузчик;
  5. мини-погрузчик;
  6. тележка гидравлическая;
  7. погрузчик телескопический;
  8. ричтрак;
  9. подъемный стол;
  10. электротележка;
  11. ричстакер.

Однако мы приняли волевое решение отставить лидера в сторону — поскольку его функции значительно шире (он может применяться не только для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, но и для выполнения карьерных и землеройных работы) — и остановиться на рассмотрении такой чисто складской техники, как погрузчик вилочный.

Погрузчик: история рождения

[adinserter block=»1″]

Несколько компаний борется за звание «родителей» этого незаменимого устройства. К решению проблемы перемещения и поднятия тяжелых грузов подходили европейцы — а начале 1920-х годов, практически одновременно, в Англии и Германии, компании Ransomes&Rapier и Miag сконструировали устройства, позволявшие поднимать и штабелировать грузы.

Однако во всем мире первым изобретателем признается компания Clark Equipment Co., которая еще в 1916-1917 г. создала для собственного производства трехколесную машину с бензиновым двигателем, способную перемещать песок и необработанное литье.

Прорывом же в этой области первым промышленным «оборонным заказом» на вилочные погрузчики стал заказ от Вооруженных сил США. К началу же Второй мировой войны фирма Clark производила более 90 процентов всех погрузчиков, применявшихся армией США во время войны.

Читать еще  Постановка погрузчика на учет - нужно ли?

Не простой, а вилочный

Вилочный погрузчик — это одна из разновидностей специальной складской напольной техники, предназначенной для погрузки, перемещения, разгрузки и складирования тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Название погрузчика говорит само за себя: основным рабочим органом погрузчика являются вилы. Длина вил зависит от типа используемых поддонов, от 700 до 1200 мм. При выборе размера вил нужно учитывать и ширину рабочего погрузчика. В случае если длина вил у погрузчика недостаточна, можно заказать насадки или удлинители вил — таких предложений на рынке немало.

Классификация рыночных погрузчиков ITA

Industrial Track Association предлагает следующую классификацию:

Классификация по специфическим характеристикам

[adinserter block=»1″]

По типу двигателя

Бензиновые, дизельные, работающие на сжиженном природном газе, электропогрузчики.

Бензиновые, дизельные используются преимущественно на улице, электрические — внутри складских помещений, так как они не выделяют выхлопных газов.

На электрических погрузчиках установлена тяговая аккумуляторная батарея. Цена таких погрузчиков обычно примерно в полтора раза дороже погрузчиков с бензиновым или дизельным двигателем, однако если эксплуатироваться он будет в помещении — с высокой ценой придется мириться. Кроме того, требуется отдельное помещение для зарядки батареи.

Справедливости ради надо заметить, что автопогрузчики также могут использоваться в помещении (в первую очередь газовые) — но при выполнении ряда требований: помещение должно быть хорошо проветриваемым, иметь механическую вытяжную вентиляцию, рассчитанную на удаление отработанных газов, погрузчик должен быть оборудован устройствами для удаления и обезвреживания вредных примесей из выхлопных газов и т.д.

Читать еще  Bobcat T250 - гусеничный функциональный аппарат

По назначению

Обычные погрузчики, с общим назначением, и специальные, для подъема грузов на большие высоты, боковые, для работы с длинномерными грузами и т.д.

По типу мачты

Существуют двухсекционная мачта без свободного хода вил, двухсекционная мачта с свободным ходом вил, трехсекционная мачта с свободным ходом вил. Для складирования на третий ярус стеллажа подойдет мачта стандартного типа; для подъема на большую высоту потребуются трехсекционные мачты. Трехсекционная мачта компактна в сложенном виде. Двухсекционная мачта в сложенном виде меньше затрудняет обзор оператору.

По числу опорных колес

Четырехопорные и трехопорные типы вилочного погрузчика на сегодняшний день идеально осуществляют работы, где необходимым будет повышенная маневренность.

По грузоподъемности

До 9 тонн; от 9 до 50 тонн.

По шинам

С суперэластичными (цельнолитыми) или пневматическими шинами.

Если на складе покрытие пола неровное, а груз, который надо перемещать, хрупкий — нужно выбирать пневмошины, т.к. они обеспечивают лучшую амортизацию. К тому же они дешевле. С другой стороны, цельнолитые шины более устойчивы к механическим повреждениям, они более долговечны — и дороже стоят.

Вопросы, на которые нужно ответить при выборе погрузчика

1. В каких условиях будет работать погрузчик: — в помещении или на улице? — есть ли особые условия (опасное производство, пониженные температуры)? — каково качество покрытия? — каков характер трассы и покрытия? 2. Каковы вес и габариты, положение центра тяжести перемещаемых грузов?

3. В каком режиме будет эксплуатироваться техника? Степень ее загрузки?

Виды погрузчиков: классификация, какие бывают, ленточный, по категориям, электропогрузчики

Погрузчик — специализированная техника, использующаяся для перемещения и укладки грузов. В зависимости от типа груза, который необходимо захватывать и перевозить, используются различные виды погрузчиков, обладающих разными техническими характеристиками и адаптированных под разные условия работы.

По виду обрабатываемого груза

В зависимости от вида груза, который они могут обработать, существует следующая классификация погрузчиков:

Ковшовые

В зависимости от устройства ковша выделяют одноковшовые и многоковшовые погрузчики. Тип механизма их передвижения также бывает различным — гусеничным, колесным или рельсовым.

У одноковшовых погрузчиков рабочим является 1 ковш, расположенный на конце стрелы. Он может обладать различной емкостью — уменьшенной, нормальной и увеличенной. Выбор ковша зависит от особенностей груза. Такая машина применяется, когда необходимо погрузить мелкий сыпучий и кусковой материал — мусор, щебень, песок и т. д.

Чтобы захватить груз, ковш устанавливается внизу, и машина подвигает его к грузу. Чтобы осуществить разгрузку, ковш поднимают, фиксируют над транспортным средством и поворачивают.

Одноковшовые машины можно классифицировать в зависимости от объема и грузоподъемности:

Одноковшовые колесные погрузчики разделяются на:

Фронтальные ковшовые погрузчики имеют продольно расположенные стрелы, закрепленные на шарнирах. Это позволяет изменять угол наклона. У неповоротных машин ковш разгружается спереди. У неполноповоротных — спереди и сбоку.

Одноковшовый погрузчик можно модифицировать с помощью замены ковша на другое оборудование. В этом случае его можно использовать для уборки снега, монтажа оборудования, рытья, как перегружатель и т. д. Он работает циклично, все процессы происходят по очереди.

Многоковшовый погрузчик работает непрерывно. На него установлен подгребающий орган, выполняющий также функцию разрыхлителя, и ковшовый элеватор, перемещающий груз с помощью нескольких небольших ковшей, установленных на движущейся ленте.

Когда один из ковшей находится внизу, он захватывает груз, поднимается вверх и выгружает его. Выгрузка может производиться на транспортное средство либо на транспортерную ленту. Погрузчик используется для перегрузки мелкого груза из штабелей в машину или другое место.

Машины, оснащенные телескопической стрелой, часто используются в фермерском и сельском хозяйстве. С их помощью заполняют хранилища овощами или зерновыми культурами. Такие машины оснащены стрелами с разной длиной выдвижения. Чем больше длина, тем легче происходит поворот, и тем реже приходится переставлять ленточный погрузчик.

Вилочные

Основным рабочим органом таких погрузчиков являются вилы. Они предназначены для работы с единичными грузами — коробками, поддонами и др. Вилы представляют собой 2 металлические полосы, согнутые под углом 90°. Вилы крепятся на подъемнике, который может располагаться как спереди, так и сбоку.

Характеристики вилочных погрузчиков:

Благодаря наличию сменного оборудования машина может захватывать неудобные грузы при работе с пиломатериалами и лесоматериалами. Штыревые захваты позволяют работать с грузами кольцеобразной формы — штыри захватывают кольцо изнутри. Другие специализированные захваты дают возможность работать с рулонами бумаги, стройматериалами и т. д.

По типу привода

В зависимости от типа привода бывают погрузчики газовые, дизельные, бензиновые и электрические. Дизельные и бензиновые дешевле в обслуживании, но шумно работают. Электрические стоят дороже, требуют постоянной подзарядки, но при работе не издают шума.

Автопогрузчики

Автопогрузчики оснащены ДВС и работают на дизельном топливе, бензине или газе. Они универсальны — их можно использовать как на улице, так и в закрытых помещениях. К недостаткам можно отнести высокий уровень издаваемого при работе шума, наличие выхлопных газов, быстрый нагрев. Кроме того, таким машинам необходимо частое техническое обслуживание.

Электропогрузчики

Электроплитки заряжаются с помощью тягового аккумулятора. Полного заряда батареи хватает на 8 часов работы. Такие машины удобны в использовании в закрытых помещениях с отсутствием системы вентиляции, так как их работа не сопровождается вредными выхлопами. Кроме того, они более экономичны за счет потребления электроэнергии.

Такие погрузчики стоят дороже топливных аналогов. Время заряда аккумулятора составляет от 8 до 12 часов. Использование машин в дождь запрещено.

Существует 2 разновидности электропогрузчиков: четырехопорные и трехопорные. У первого вида поворотными являются задние колеса, привод передний. Такие машины работают быстро, способны поднять до 5 т груза, но не отличаются маневренностью. Трехопорные более маневренные, оснащены одним или сдвоенным задним колесом. Однако они менее устойчивы и поднимают не более 3 т.

Что такое :: Погрузчик

29 января 2007, 13:40

Погрузчик - специальное транспортное средство, предназначенное для поднятия, транспортировки и складирования различного рода грузов, при помощи вил или специальных приспособлений.

В настоящее время погрузчики относятся к наиболее востребованным машинам для погрузочно-разгрузочных работ. Рынок складской техники для обслуживания терминалов, складов, оптовых баз, является одним из самых динамично развивающихся. В России в последние годы развиваются складские зоны, заводы, грузовые терминалы, крупные оптовые фирмы, все больше появляется новых супер, мега и гипермаркетов, где без погрузчиков не обойтись. Отдельной темой являются и погрузчики для перемещения леса и пиломатериалов. Без них невозможно осуществлять погрузку леса в машины и вагоны. Фронтальные погрузчики не заменимы при выполнении земляных работ, планировке площадок, погрузке сыпучих материалов, так же для других стоительно-монтажных работ.

Справка: Вилочный погрузчик изобрел американец Евгений Кларк в 1917 году. Ну а первый в Европе погрузчик также был выпущен фирмой “Кларк” в 1954 г.на заводе в Западной Германии.

Выбор погрузчика – это анализ его технико-эксплуатационных параметров: ресурса работы, технических параметров, безопасности и условий эксплуатации, цены,а также целого ряда других факторов. Каждый из погрузчиков выполняет свои задачи.

Основными характеристиками погрузочно-разгрузочной техники является ее грузоподъемность, высота подъема груза, мощность и тип двигателя (дизельный, газовый, бензиновый; электрический двигатель).

По типу двигателя:

Электрические погрузчики. Питаются от тяговой аккумуляторной батареи, их чаще применяют в закрытых помещениях. Эти машины более востребованы в странах Европы, поскольку электричество – более чистый энергоноситель, чем жидкое топливо или газ и потому что в Европе более жесткие нормы по охране окружающей среды и экологии. Также электропогрузчики экономичны в использовании.

Дизельные погрузчики хороши тем, что позволяют работать на солярке, имеют больший остаточный ресурс и при этом достаточно экономичны. Дизельные погрузчики с изменяемой шириной вил широко используются для погрузо-разгрузочных операций, перемещения различных грузов.

Газовые погрузчики хороши тем, что в дополнение к преимуществам бензиновых погрузчиков, позволяют работать на самом дешевом углеводородном топливе и при этом очень экологичны.

Бензин - газовые погрузчики с изменяемой шириной вил широко используются для погрузо-разгрузочных операций, перемещения различных грузов.

Бензиновые погрузчики хороши тем, что конструктивно намного проще дизельных погрузчиков, что положительно отражается на стоимости технического обслуживания.

Пока в нашей стране наиболее востребованы вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (в отличие от Европы, где популярность набирают погрузчики с электроприводом как более экологичное оборудование).

Технические параметры

Существует до 60 технических параметров погрузчика. Ваш выбор будет зависеть от того, для чего вам нужен погрузчик. Для выбора погрузчиков надо знать:

Условия эксплуатации, т. е. от того, будет ли машина работать в закрытом или открытом помещении, придется ли ей выезжать из помещения на открытое пространство, особенно в холодное время года и т. д., От этого будет зависеть тип двигателя нужный вашему погрузчику. Как известно, двигатель является важнейшим агрегатом и его характеризует целый ряд параметров, главными из которых являются уровень шума, экономичность, соответствие экологическим нормам, объем двигателя, номинальная выходная мощность и номинальный крутящий момент.

Маршрут перевозки: длина трассы, наличие подъемов и поворотов, рамп, спусков, ширина проезда, размеры стеллажей, наличие посторонних предметов над проходом (лампы, металлоконструкции). Анализ маршрута в совокупности с условиями работы подскажет, нужны ли другие опции, которые обычно оплачивают дополнительно.

Высота штабелирования. Штабелирование является определяющим при выборе типа грузоподъемника.На мачте стандартного типа груз хорошо просматривается; на такой мачте вилы обычно поднимаются на высоту 3000 мм, что позволяет складировать груз на третий ярус стеллажей. Для подъема на большую высоту, используют трехсекционные мачты. Для удобства позиционирования груза подъемную мачту снабжают функцией наклона вперед-назад. Основным рабочим органом погрузчика являются вилы. Дело в том, что на складах при перевалке большинства грузов массой 0,5...3,2 тонн в качестве тары используют паллеты (поддоны). Таким образом, практика погрузочно-разгрузочных работ привела к унификации размеров грузов.

Поверхность пола. Если пол в выбоинах, неровностях, порогах, лучше использовать модели техники на пневмошинах - они лучше амортизируют удары и толчки и вдобавок дешевы. Если погрузчик работает в условиях, когда на полу может оказаться металлическая стружка, куски металла, проволоки, гвозди, битое стекло и т. п., лучше использовать технику на так называемых цельнолитых шинах или другое название «шины из суперэластика», но они более жесткие и плохо предохраняют от вибраций. Поскольку они эластичны, но не заполнены воздухом, проколоть их невозможно.

Интенсивность работ Погрузчики можно использовать в одну, две или три смены. При интенсивной работе следует обратить внимание на такие характеристики погрузчика, как маневренность (минимальный радиус поворота, габариты передвижения (с грузом и без него), скорость подъема-опускания груза, средняя производительность за смену. Не следует забывать и то, что с увеличением интенсивности эксплуатации автопогрузчика возрастают и расходы на топливно-смазочные материалы, иногда двукратно. При выборе электропогрузчиков следует заранее подумать о приобретении запасных сменных батарей и своевременной их подзарядке.

А также нужно учитывать безопасность, удобство, цену и фирму-производителя.

Для погрузки круглых лесоматериалов на площадках лесоперерабатывающих предприятий, лесоскладах и на лесортирвочных линиях необходимы лесопоргузчики.

Вилочные погрузчики: автопогрузчики и электропогрузчики, устройство и технические характеристики | 2019

Вилочный погрузчик создан для проведения погрузочно — разгрузочных работ в закрытых складских помещениях и на улице.

Для склада закрытого типа используют электропогрузчик.

Основной объем погрузчика занимает батарея кислотных аккумуляторов, которые питают электродвигатель.

Вилочные погрузчики на электроприводе — компактная техника, идеальная для складских работ.

Погрузчик приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания предназначен для работы под навесами и на открытых площадках. Основное условие их работы связано с безопасностью персонала. Выхлопные газы не должны стать причиной отравления людей.

Для грузозахватного приспособление в виде вил разработаны поддоны специальной конструкции, на которые складируется груз. При выборе электропогрузчика следует обращать внимание на его грузоподъемность. Как правило, это три вида; 1000, 2000, 3000 кг. Чем меньше грузоподъемность машины, тем она меньше по размеру и проворней. Существуют электропогрузчики для производства складирования в узких проходах. При выборе бензиновых и дизельных погрузчиков следует обратить внимание на следующие показатели:

Складские вилочные погрузчики: автопогрузчики и электропогрузчики

Складские вилочные погрузчики делятся на электропогрузчики (работают от аккумуляторной батареи) и автопогрузчики (с двигателями внутреннего сгорания).

Электропогрузчики

Минусы:

Складские погрузчики JCB — очень популярны на рынке, поскольку обладают хорошим балансом цена/качество.

Автопогрузчики

Минусы:

Автопогрузчики в зависимости от потребляемого топлива бывают газовые, бензиновые, дизельные, газобензиновые. Дизельные автопогрузчики

Минусы:

Бензиновые автопогрузчики

Минусы:

Газовые автопогрузчики

Минусы:

У газобензиновых автопогрузчиков в дополнение к бензиновому мотору идет газовая система.

Минусы:

Вилочный автопогрузчик — подходит для работы на открытых складах.

На российском рынке наиболее распространены складские погрузчики следующих фирм: Yale, Unilift, Maximal, Toyota.

Устройство и технические характеристики вилочного погрузчика

Вилочные погрузчики стали незаменимым оборудованием в строительстве, на производстве, на складах и в торговле. Их применяют при разгрузке, погрузке и перемещении различных грузов.

Эти агрегаты имеют высокую производительность, небольшой радиус разворота, низкий уровень шума, экологическую чистоту при эксплуатации, легкое управление и долгосрочное использование при самых тяжелых условиях и нагрузках. Поэтому их используют на предприятиях, строительных площадках, в складских помещениях. Конструкция вилочного погрузчика отличается наличием вилочного захвата, установленного на мачте данного оборудования. Это устройство значительно облегчает транспортировку груза на паллетах.

При эксплуатации вилочного погрузчика могут возникнуть различные условия, поэтому его конструкцией предусмотрена смена навесного оборудования, если изменился, например, характер транспортируемого груза. К техническим характеристикам данного оборудования относят: максимальную, номинальную и альтернативную грузоподъемность машины, высоту подъема вил, положение центра тяжести груза. По данным характеристикам можно определить производительность погрузчика. Важную роль играет двигатель: дизельный, электрический.

Сравнение вилочных погрузчиков Bull, Jac, Hangcha, Linde

Вилочные погрузчики применяются при транспортировке небольших грузов. Высокая маневренность, низкий уровень шума при работе, низкая загазованность, простота управления и обслуживания сделали их надёжными помощниками на открытых территориях и закрытых складах.

Как непросто сделать выбор среди такого разнообразия моделей и навесного оборудования для вилочных погрузчиков!

В этой статье мы сравним вилочные погрузчики под брендом Bull с его конкурентами – Jac, Hangcha, Linde.

Китайские вилочные погрузчики Jac – ближайшие конкуренты Bull. Компания Jac получила ISO 9001 – сертификат качества международного уровня на производство автопогрузчиков грузоподъёмностью 1-10 т.

Погрузчики оснащаются дизельными и бензиновыми двигателями, а также работают на газе и электричестве. Область применения техники Jac – открытые площадки и складские территории производственных предприятий. Погрузчики Jac могут быть оснащены разными видами грузовых захватов помимо вилочных. Высота подъёма грузов – до 6 метров.

Во многом погрузчики Jac не отстают от Bull, однако Bull имеют сертификат европейского стандарта качества СЕ (в дополнение к сертификату ISO), отличаются широким диапазоном грузоподъёмности (до 46 т) и предназначены для работы в российских условиях с резким перепадом температур.

Китайские вилочные погрузчики Hangcha не так давно представлены на российском рынке. Эти погрузчики оборудуются двигателями производства Nissan, Danahe, Isuzu, Yanmar. Техника Hangcha имеет эффективную звукоизоляцию молдингов и металлического капота, управление машиной требует от оператора минимум усилий, а лёгкий доступ к агрегатам и узлам позволяет быстро проводить техобслуживание и замену деталей.

Погрузчики Hangcha поставляются в 25 стран мира.

Как мы видим, Hangcha является достойным конкурентом технике Bull. Однако Bull предоставляет заказчикам более широкий выбор технических характеристик: Bull поднимает на высоту до 7 метров, Hangcha – до 3 метров, Bull работает с грузами весом до 46 т, Hangcha – до 16 т.

Вилочные погрузчики Linde пользуются заслуженной популярностью в сфере складской техники. Эти погрузчики подразделяются на привычные вилочные с электроприводом, газовым, бензиновым или дизельным двигателем. Linde выпускает разнообразную линейку техники, которая решает специальные задачи. Уровень шума и выбросов соответствует всем европейским нормам, около 90% всех материалов погрузчиков Linde могут быть переработаны. Рабочие узлы способны обеспечить большую мощность, плавность хода, а также легкое и точное управление. Самые мощные погрузчики Linde могут поднимать грузы весом до 46 т на высоту до 10 метров.

К недостаткам погрузчиков Linde можно отнести их цену, которая в среднем на 20% выше, чем у аналогичных по характеристикам погрузчиков Bull.

Если вы ищете вилочный погрузчик для российских условий по оптимальному соотношению цена-качество, то обратите внимание на погрузчики Bull.

Погрузчики Bull. Бренд Bull является собственной разработкой компании Русбизнесавто и выпускается на китайском заводе Heli уже более 20 лет!

Погрузчики Bull обладают грузоподъемностью до 46 тонн, поднимают грузы на высоту до 7 метров, работают на неподготовленных грунтовых площадках и в оборудованных складах, имеют малый радиус поворота (это обеспечивает высокую манёвренность в закрытых помещениях), сохраняют работоспособность при температурах от +400 до -300 С, оснащаются мачтами различной высоты по вашему заказу.

Ремонт погрузчиков Bull выполняется в кратчайшие сроки, поскольку не составляет труда найти необходимые запчасти механической или электронной системы при выходе техники из строя. Сервисная служба состоит из квалифицированного инженеров, которые произведут плановое обслуживание и ремонт техники на вашей территории без отрыва от производства.

Вилочные погрузчики Toyota 7FBJ35 и Toyota 7FBE / 7FB

Toyota 7FBJ35 — вилочный электропогрузчик. Модель пользуется популярностью в складских помещениях закрытого типа либо при разгрузки продуктов имеющих особенность впитывать посторонние запахи. https://www.youtube.com/watch?v=XmO-1nESMgQ

Оснащенный достаточно мощным двигателем (12кВт). Максимальный вес поднимаемого груза 3,5 т. Габаритные размеры погрузчика позволяют производить погрузочно-разгрузочные работы прямо с вагона, без использования рохли, радиус полного разворота на 360 градусов не превышает 2,8 м.

По сравнению с трёх колёсным погрузчиком имеет больший радиус разворота, но значительнее устойчивее. Не требует идеально ровной площадки между вагоном и складским помещением.

Найти в этой машине недостатков практически не возможно, разве что работа на кислотных батареях при отрицательных температурах немного сокращается. Цена такой модели в среднем составляет 250 тысяч рублей.

Вилочные электрические погрузчики Toyota 7FBE / 7FB https://www.youtube.com/watch?v=zGqM2b296xg

Компактные японские электрические вилочные погрузчики, которые просто незаменимы для использования в складах, на производстве и в торговле.


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.