Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Транспортно экспедиционные услуги что это такое


1.3 Классификация услуг транспортно-экспедиционного об­служивания

Транспортно-экспедиционное обслуживание базируется на системе услуг, которые необходимы для доставки грузов. По признаку взаимосвязи с основной деятельностью транспортной организации услуги делятся на перевозочные и не перевозочные. По характеру деятельности ТЭУ делятся на технологические, информационно-справочные, коммерческие, сервисные и организационные. Перечень услуг и операций представлен в учебном пособии по транспортно-экспедиционному обслуживанию [5].

Технологические услуги включают в себя следующие виды услуг:

• операции и услуги по переработке и хранению грузов:

выполнение ППР;

упаковывание (распаковывание) грузов; маркировка грузов; пломбирование грузов;

организация работ по загрузке и выгрузке грузов в контейнеры; пакетирование грузов;

взвешивание грузов и (или) транспортных средств; пересчет грузовых мест; подгруппировка грузов; сортировка грузов;

закрепление, укрытие и увязка грузов ( предоставление необходимых для этих целей материалов и приспособлений); хранение грузов, в том числе промежуточное;

предоставление складских помещении или открытых площадок для хра­нения грузов;

• услуги, связанные с транспортировкой грузов:

сбор грузов у грузоотправителей и их доставка на терминал (склад экс­педитора);

развоз грузов с терминалов грузополучателям;

сопровождение груза в пути;

проверка соответствия ТС и документов требованиям и нормам между­народных правил и соглашений;

• операции и услуги по приему и сдаче груза:

прием груза со склада или терминала грузоотправителя с проверкой массы или количества мест, а также состояния груза, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции;

сдача груза грузополучателю;

• услуги по оформлению документации на перевозку гру­ зов:

оформление транспортных и других сопроводительных документов на груз в соответствии с международными нормами и правилами;

оформление документов, необходимых для проведения фитосанитарно-го, ветеринарного и других видов контроля с целью подтверждения экологи­ческой безопасности транспортируемого груза;

оформление документов, необходимых для перевозки опасных грузов (ОГ);

выполнение таможенных формальностей при международных перевоз­ках;

подготовка документов и получение лицензий и других разрешений для ввоза и вывоза товаров.

Информационно-справочные услуги включают следующее:

• выполнение рекламы услуг. •

Коммерческие услуги включают в себя выполнение следующих основ­ных работ:

К сервисным услугам относятся следующие виды услуг:

Организационные услуги, направленные на уменьшение транспортной со­ставляющей в цене товара за счет оптимального выбора маршрута транспортиро­вания и вида (видов) используемого транспорта, могут включать в себя выполне­ние следующих работ:

Таким образом, приведенный выше перечень услуг, предоставляемых экс­педитором при осуществлении ТЭО, охватывает достаточно широкий круг за­дач, решаемых при доставке груза. В каждой конкретной ситуации набор услуг, оказываемых экспедитором, будет зависеть от роли субъектов ТЭО в данном транспортном процессе, и перечень работ и услуг, выполняемых экспедитором, оговаривается в договоре экспедиции.

Однако на железнодорожном транспорте классификация ТЭУ определяет­ся в соответствии с ГОСТ Р 51133-98 «Экспедиторские услуги на железнодо­рожном транспорте. Общие требования», который предусматривает деление ТЭУ на следующие группы:

Контрольные вопросы

  1. Что подразумевают под транспортно-экспедиционным обслуживанием?

  2. Чем обусловлена потребность в транспортной экспедиции?

  3. Сформулируйте определение экспедитора и агента?

  4. На какие основные группы можно подразделить субъектов ТЭО?

  5. Как транспортно-экспедиционные услуги классифицируются по харак­ теру деятельности?

  6. Какие виды включаются в технологические услуги?

  7. Какие операции и услуги относятся к информационно-справочным?

  8. Какие услуги относятся к коммерческим?

9. Как транспортно-экспедиционные услуги классифицируются по харак­теру деятельности?

16

studfiles.net

Транспортная экспедиция - это... Что такое Транспортная экспедиция?

Транспортная экспедиция – деятельность, связанная с оказанием услуг грузоотправителям и грузополучателям (клиентам) и организаций доставки грузов каким-либо видом транспорта. Оказанием услуг транспортной экспедиции (экспедиторских услуг) занимаются специальные экспедиторские организации – экспедиторы [1] [2].

Правовые основы транспортно-экспедиционной деятельности

Понятие «транспортная экспедиция», порядок и условия заключения договора транспортной экспедиции, обязанности сторон, закреплены в Гражданском кодексе РФ[3]. С принятием в 2003 году закона РФ “О транспортно-экспедиционной деятельности”[4], были законодательно определены порядок деятельности экспедиторских организаций и оформления необходимых для грузоперевозок документов, права и обязанности клиентов и экспедиторов. Вопросы транспортной экспедиции нашли свое отражение и в нормативных документах различных видов транспорта, например, в Уставе железных дорог[5].

Экспедиторские организации 150 стран объединились в Международную федерацию экспедиторских ассоциаций, в рамках которой выработаны унифицированные правила ведения транспортно-экспедиторской деятельности.

Содержание транспортно-экспедиционной деятельности

При оказании экспедиторских услуг в полном объёме, транспортная экспедиция подразумевает организацию перевозки грузов от двери склада грузоотправителя до двери склада грузополучателя, (используется термин «от двери – до двери»). В этом случае полный комплекс услуг по доставке груза включает:

В перечень транспортно-экспедиторских услуг входит:

Примечания

dic.academic.ru

Что такое транспортная экспедиция?

Транспортная экспедиция. Задачи транспортно-эспедиционной компании. Организация доставки грузов.

Транспортная экспедиция – это оказание услуг грузоотправителям и грузополучателям (клиентам) и организация доставки грузов  каким-либо видом транспорта.  В Советские времена долгое время такого понятия не существовало.  Была только должность – экспедитор, это человек, который сопровождал груз при перевозке его автомобильным транспортом.

Первые экспедиторские организации были созданы для завоза и вывоза грузов с железнодорожных станций. До 1979 года все грузоотправители и грузополучатели сами  договаривались с автотранспортными предприятиями для доставки грузов на железнодорожную станцию или со станции. В 1979 году Совет Министров СССР  установил, что только предприятия грузового автотранспорта могут предоставлять транспортно-экспедиторские услуги. Позже был разработан  типовой договор на централизованную перевозку грузов автомобильным транспортом с железнодорожных станций, из морских и речных портов, аэропортов и обратно.  На протяжении многих лет транспортные компании пользовались этим договором.  Но услуги, оказываемые автомобильными предприятиями центровывоза, не были комплексными.   В идеале, транспортная экспедиция подразумевает организацию перевозки грузов от двери склада грузоотправителя до двери склада грузополучателя, сокращенно «от двери – до двери». При этом экспедиторское предприятие оказывает полный комплекс услуг по доставке груза: доставку от склада грузоотправителя на грузовую железнодорожную станцию, погрузку в вагон, оплату железнодорожного тарифа, выгрузку из вагона на станции назначения и доставку  груза автомобильным транспортом до склада грузополучателя.  Руководство грузовыми перевозками и грузовыми станциями на железных дорогах  осуществляют грузовые службы.Первые экспедиторские компании были организованы  именно при грузовых службах, а затем они были преобразованы в государственные унитарные предприятия (ГУП).  Самая первая экспедиторская организация была создана на Казахской железной дороге  в 1961 году, затем в 1962 году была создана ГУП «Желдорэкспедиция» при Свердловской железной дороге. Потом появились подобные предприятия на других дорогах. Появились многочисленные  ЗАО, АО, ООО,  которые от посреднических услуг постепенно переходили на более полное экспедиторское обслуживание клиентов,  приобретали собственный грузовой автотранспорт,  собственный подвижной состав (вагоны,  контейнеры) и, даже, собственные погрузочно-рагрузочные средства. И, наконец, с 1996 года в Гражданском кодексе появилось понятие транспортной экспедиции, и, самое главное, понятие договора транспортной экспедиции и все требования к его содержанию.

В 2003 году был принят закон “О транспортно-экспедиционной деятельности”, в котором определялись права и обязанности клиентов и экспедиторов, порядок деятельности экспедиторских организаций и оформления необходимых для грузоперевозок  документов.  Вопросы   

Транспортной экспедиции нашли свое отражение и в нормативных документах различных видов транспорта, например, в Уставе железных дорог.

Вот краткий перечень транспортно-экспедиционных услуг: - составление маршрута перевозки груза по поручению клиента при смешанных перевозках (т.е.  при перевозках несколькими видами транспорта, эти перевозки также называются интермодальными). - заключение договоров с другими экспедиторами и участниками перевозочного процесса для фрахтования морских и речных судов, самолетов, вагонов и автомобилей; - оформление транспортных накладных коносаментов и других документов, необходимых для доставки грузов по назначению; - оплата транспортных тарифов и других платежей и сборов; - взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию грузов, участие в оформлении документов при несохранных перевозках ( т.е. при прибытия грузов с повреждениями, порчей или недостачей); - выполнение обязанностей таможенного брокера  при перевозках экспортно-импортных  грузов; - передача грузовладельцам информации о продвижении грузов, розыск грузов; - организация переадресовки грузов в пути следования; - получение разрешений и оформление документов на перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Это далеко не полный перечень услуг, которые могут быть обусловлены  договором транспортной экспедиции.

Наиболее сложными экспедиторскими операциями являются так называемые интермодальные (мультимодальные) перевозки.

Приведем пример (из практики десятилетней давности).  Российской фирме понадобилось отправить пять 20-футовых контейнеров с деталями для машиностроения из Екатеринбурга в Мадрид (Испания). При разработке маршрута доставки контейнеров были выбраны следующие маршруты:  - по железным дорогам России от Екатеринбурга до пограничного перехода с Финляндией Бусловская  - Вайниккала  и далее 50 км по территории Финляндии до крупного морского порта  Котка,  далее морским судном в Португалию, где после перегрузки в порту Лиссабона груз перевозится до Мадрида автотранспортом.  Оказалось, что это самый дешевый маршрут, несмотря на длинный путь.  Более короткий и быстрый путь через Украину, Венгрию и Словению, далее до Мадрида автотранспортом оказался на 6 суток быстрее, но на 30% дороже. Грузоотправитель отправил 2 контейнера более быстрым путем, остальные 3 – более дешевым.  Следует отметить, что при перевозке морем через Финляндию  транспортно-экспедиционная компания из Екатеринбурга  заключила договора с двумя иностранными экспедиторскими фирмами,  а для сухопутной перевозки через Европейские страны – с пятью. Организовать такое сам клиент был просто не в состоянии.

Грузоотправителю  следует обращаться к экспедиторскому предприятию в следующих случаях:

1.    Когда требуется срочно отправить груз. У экспедитора имеются налаженные контакты, с железной дорогой  и автотранспортом, на их счетах имеется определенная предоплата, то есть не надо терять время на ожидание поступления денег. 2.    При одноразовых отправках. Нет смысла затрачивать время на изучение правил и особенностей работы железнодорожных станций по отправке грузов. 3.    При небольших объемах регулярных отправок. Вряд ли оправданно для еженедельной отправки двух-трех контейнеров держать отдельный штат сотрудников. 4.    При отправке опасных грузов. Отправка опасных грузов производится по особым правилам и требует особого оформления, кроме этого, требуется наличие специально обученного и аттестованного персонала.

5.    При отправке грузов на открытом подвижном составе.  Для таких отправок требуются утвержденные в управлении железной дороги чертежи крепления грузов и персонал грузчиков, способных правильно закрепить груз.  Особенно это касается  отправки  крупногабаритных  и тяжеловесных грузов, автотракторной и сельскохозяйственной техники и др.

6.    При отправке грузов на экспорт.  У экспедитора для этого имеются обученные и аттестованные таможенные декларанты и, если требуется, склады временного хранения таможенных грузов. 7.    При отправке грузов, требующих специальных сертификатов, например, при отправке лесоматериалов, требуется  карантинный сертификат.

8.     При отправке негабаритных грузов. В этом случае кроме чертежей крепления груза, требуется согласование в министерстве  маршрута следования груза.

Можно с уверенностью сказать, что  работа через экспедитора минимизирует затраты времени и средств. Если вы сами можете организовать процесс перевозки, это еще не значит, что это разумно. Даже если вы крупный отправитель или получатель грузов, всегда полезно сравнить собственные затраты со стоимостью экспедиторских услуг. Вполне вероятно, что заниматься основным видом деятельности, не отвлекаясь на проблемы транспортировки, окажется более эффективно.

Для грузополучателя работа с экспедитором в большинстве случаев позволяет сократить простои вагонов и контейнеров, особенно при получении импортных грузов. Забыть о контроле сотрудников, которые занимаются отгрузкой. Упростить схему движения денег. Их не нужно будет предварительно разносить по разным счетам железной дороги и других участников транспортировки.

Кроме того МПС – государственная структура. Все станции, грузовые службы, диспетчеры, подвижной состав – государственные и в процессе организации перевозки вам придется общаться с чиновниками. Это делает многолетние наработки экспедиторов еще более ценными. Экспедиционная компания фактически выполняет часть задач логистики. Логистика - это оптимизация при организации процесса перевозки, складирования и учета товара. А оптимизация означает сокращение расходов, издержек и потерь времени.

Но об этом читайте уже в другой статье.

www.utexp.ru

Транспортно-экспедиторская компания

Экспедирование грузов – это комплекс услуг в сфере документального оформления, перевозки, складирования и хранения грузов, которые выполняет транспортно экспедиторская компания. Также транспортное экспедирование может включать другие подготовительные или вспомогательные услуги, необходимые для качественной транспортировки грузов.

Современный динамичный мир требует быстрого и безошибочного решения вопросов транспортировки сырья, грузов и готовой продукции. В условиях возрастающей конкуренции именно транспортные экспедиционные услуги могут играть ключевую роль в получении конкурентных преимуществ.

Транспортно экспедиционная компания

Транспортное экспедирование грузов – это сложный, многоуровневый процесс, позволяющий переложить все задачи, связанные с доставкой груза, на плечи профессиональной экспедиторской компании, тем самым используя ресурсы отправителя груза более эффективно.

Транспортно экспедиционная компания

берет на себя все сложности по организации процесса транспортировки любого груза в любом направлении, а также выполняет все сопутствующие задачи.

Специфика предоставления транспортно-экспедиционных услуг заключается в необходимости составления сложного договора, который бы регулировал взаимоотношения отправителя или получателя груза и экспедиторской компании на каждом этапе транспортировки и учитывал все аспекты такой услуг.

Услуги профессиональной транспортно-экспедиторской компании, как правило, включают:

  1. Разработку маршрута движения грузов при перевозке одним или несколькими видами транспорта.
  2. Заключение договора с иными транспортно-экспедиционными компаниями и участниками процесса перевозки для морского фрахта, транспортировки другими видами транспорта, хранения груза, охраны.
  3. Оформления всего пакета документов на транспортировку груза, включая транспортные накладные.
  4. Оплату всех тарифов и платежей, связанных с транспортировкой груза на любом этапе.
  5. Страхование грузоперевозки, оформление всех необходимых документов в случае пропажи или повреждения груза, его утери.
  6. Постоянное информирование получателя и отправителя груза о его состоянии и местонахождении.
  7. Получение всех необходимых разрешений при транспортировке опасных и негабаритных грузов.
  8. Другие услуги, порученные отправителем или получателем груза транспортно-экспедиционной компании.

Исходя из широко списка услуг, выполняемых транспортно экспедиторской компанией, стоит отметить, что экспедирование грузов – это идеальный вариант грузоперевозок для малых и крупных предприятий. Использование транспортно-экспедиционных услуг позволяет минимизировать финансовые и временные затраты отправителя на транспортировку груза. Сравнив расходы даже крупной компании на транспортировку со стоимостью услуг профессиональной транспортно-экспедиторской компании, можно сделать вывод, что перепоручение подобных задач экономически оправдано и выгодно отправителю.

Благодаря профессиональному подходу компании к выполнению транспортно-экспедиционных услуг, существенно уменьшается риск потери или порчи груза, налаженный механизм перевозок позволяет свести к минимуму временные и финансовые затраты на транспортировку.

Использование транспортно экспедиторских услуг также существенно упрощает схему движения денег. Нет необходимости разделять финансовые потоки отдельно на оплату каждого этапа транспортировки разными видами транспорта, разным компаниям и государственным структурам для оплаты всевозможных сборов и платежей.

Транспортно-экспедиционные услуги

Несмотря на довольно небольшое количество профессиональных экспедиторских компании на отечественном рынке, их услуги позволяют оптимизировать процесс производства. Остается лишь вопрос выбора подобной компании. На сегодняшний день все существующие фирмы, предоставляющие транспортно экспедиционные услуги, можно разделить на две группы:

  1. Посредники – это модель транспортного экспедирования, при которой компания выступает в интересах и от имени получателя или отправителя груза. Компания самостоятельно разрабатывает маршрут, подыскивает транспорт и непосредственных перевозчиков, но стороной во всех договорах выступает именно отправитель груза. Подобные компании не имеют собственного транспорта и выполнят исключительно роль посредника.
  2. Непосредственный перевозчик: в этом случае экспедирование грузов – это забота непосредственного перевозчика, который на условиях договора самостоятельно разрабатывает маршрут, совершает погрузочно-разгрузочные работы, транспортирует грузы т.д.

В каждом конкретном случае стоит отдельно совершать выбор типа транспортного экспедирования.

 Чтобы подробнее узнать о  услугах транспортной экспедиционной компании,  звоните по телефону:

+7 (812) 407-22-17

Заказать грузоперевозку

Похожие статьи: 

Расчет стоимости перевозки

Планирование перевозки грузов

Рекомендации при отправке груза сборным способом

tvav.su

Транспортно-экспедиционные услуги

Грузоперевозки, как таковые, подразумевают услуги по доставке груза из одной точки в другую. Довез, разгрузил и на этом условия договора считаются выполненными. Достаточно продолжительное время и клиенты, и грузоперевозчики ограничивались только доставкой товара. Постепенно к процессу грузоперевозок начали добавляться различные сопутствующие услуги. В конце концов, все ознаменовалось появлением на рынке принципиально новых организаций – транспортно-экспедиционных компаний. Клиенты по достоинству оценили новые возможности, предоставляемые этими фирмами.

Сфера услуг транспортно-экспедиционной компании несоизмеримо больше, чем у обычной компании-грузоперевозчика. Сюда входит и оформление документов на груз, хранение и складирование перевозимых товаров, сопровождение груза на всем пути следования, разрешение непредвиденных ситуаций, возникающих на маршруте. Специалист экспедиционной компании всегда готов представить отчет клиенту о том, в какой точке сейчас находится его груз. Большой объем предоставляемых услуг при гибкой ценовой политике, является способом привлечения новых клиентов. Зачем заказчику оплачивать отдельно услуги грузоперевозки и экспедитора, когда все это можно получить в одной компании, и по более привлекательной цене.

Сегодня все большее число компаний добавляют к перечню услуг по грузоперевозкам еще и услуги экспедиторов. Оптимизация процесса грузоперевозок, сопровождение и складирование грузов самым положительным образом сказываются на увеличении прибыльности и расширении клиентской базы подобных организаций. Совокупность разнообразных услуг и применение технических средств позволяют транспортно-экспедиционным компаниям выполнять работу по доставке товаров в срок и с соблюдением сохранности груза.

Услуги, предоставляемые транспортно-экспедиционными организациями, достаточно разнообразны. Сюда входят услуги по обработке грузов: сортировка и взвешивание грузов перед отправкой, упаковка и маркировка, определение количества мест. Все это необходимо выполнить для передачи груза в пункт, откуда будет производиться транспортировка. Кроме подготовки грузов компании осуществляют непосредственно процесс грузоперевозки товаров. Транспортно-экспедиционная компания получает грузы для отправки от заказчиков и доставляет их до пункта назначения, либо до местонахождения непосредственного получателя (из рук в руки).

Процессами обработки и транспортировки товаров деятельность транспортно-экспедиционных компаний не ограничивается. Для того чтобы доставить груз, специалисты компании осуществляют подготовку всей необходимой для этого документации. Специалисты компании всегда отслеживают местонахождение груза и извещают об этом клиента, кроме того, они информируют заказчика и получателя о времени доставки товара. Обращение в транспортно-экспедиционную компанию служит залогом того, что доставляемый товар прибудет по месту назначения в срок и в полной сохранности.

dispetcher-gruzoperevozok.biz

2) Виды транспортно-экспедиционных услуг

Сущность транспортного экспедирования

В процессе транспортировки товара, как правило, выделяется определенный комплекс услуг и операций, осуществляемых посредником по поручению владельцев груза или транспортных средств, как в интересах груза, так и в интересах транспор­та. Этот комплекс услуг и операций обычно не связан непосредственно с погрузо-разгрузочными работами и перемещением товара и носит название «транспортно-экспедиционные операции», «обслуживание» или «услуги». Таким образом, в процессе транспортировки товаров, их движения от производителя к потребителю возникают специфические услуги, называемые транспортно-экспедиционным обслуживанием. Специфический характер такой услуги в том, что производители и потребители товаров, и сами перевозчики не заинтересованы в выполнении целого комплекса ра­бот, возникающих в начальной и конечной стадиях транспортировки и при передаче с одного вида транспорта на другой. Поручают их лицам и фирмам, обладающим специальными знаниями и навыками. Специфика услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию в том, что большинство этих операций не просто дополняют работу того или иного перевозчика, но вызваны самим процессом произ­водства, перемещения и реализации товара. Транспортно-экспедиционные операции выполняются по договорам с грузовладельцами. Согласно договору перевозки перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его получателю, а отправитель – уплатить за перевозку груза перевозчику установленную плату. И перевозчик, и отправитель груза в этом договоре могут быть принципалами (доверителями), а получатель груза по договору перевозки выступает в качестве третьего лица. Для выполнения тех или иных транспортно-экспедиционных операций оба эти принципала имеют права прибегать к услугам агентов, передавая им в качестве доверителей определенные права дей­ствовать от их имени и за их счет. Агентов, действующих от имени грузовладельца (грузоотправителя или грузополучателя) и за его счет, называют экспедиторами, а операции, которые они производят по договору транспортной экспедиции (поручения, комиссии), считаются транспортно-экспедиционными. Агентов, дей­ствующих от имени и за счет перевозчиков по договору представительства, назы­вают именно агентами, брокерами, а выполняемые ими транспортно-экспедиционные операции называют агентскими, брокерскими.

Операции транспортно-экспедиционного обслуживания можно классифицировать по следующим признакам: по группам выполняемых операций и соответствующих им функций; по видам транспорта и предприятиям транспортной инфраструктуры, с которыми взаимодействует транспортно-экспедиторская фирма; национальная или международная деятельность посреднической фирмы; по месту исполнения операций; по видам (родам) грузов, с которыми работает фирма; по фазам обслуживания транспортного процесса (например, только по отправлению или только по прибытию груза); по видам договорно-правовых отношений с клиентами (договоры поручения, комиссии, агентирования, хранения и пр.); по субъекту оказания посреднических услуг (грузовладельцам, перевозчикам, предприятиям транспортной инфраструктуры, складам и др.).

3) Правоотношения при транспортно-экспедиционном обслуживании

Множественность и разнообразие транспортно-экспедиционных операций предопределяют обширную гамму правоотношений между юридическими и физическими лицами, огромное число деловых коммерческих контактов. Рассматривая рынок транспортно-экспедиционных услуг, необходимо обозначить его основных субъектов. Классификация субъектов ТЭО представлена на рис. 1.2.  Все субъекты ТЭО можно с некоторой степенью условности разделить на три основные группы:

1)государственные органы, являющиеся непосредственными, прямыми или косвенными субъектами ТЭО. Государству чаще всего принадлежат дороги, порты, склады, мосты и другие сооружения, имеющие значение для транспортирования груза. Государство, действуя в лице таможенных и пограничных органов, администраций портов, аэропортов, автомобильных и железных дорог, прямо участвует в транспортном процессе, является регулирующим и контролирующим органом, формирующим правовую основу для транспортно-экспедиционной деятельности;

2)потребители транспортных услуг – лица, заинтересованные в осуществлении перевозки. К ним относятся производители продукции и ее покупатели, посредники, причем к последним можно отнести любой субъект ТЭО из третьей группы;

3)организации, оказывающие услуги в процессе доставки груза. 

4)  Основы регулирования деятельности транспортно-экспедиторских компаний Как и любая деятельность, транспортно-экспедиционная нуждается в регулировании. Существует двухуровневая система регулирования деятельности транспортно-экспедиторских компаний: государственное и международное. Государственное регулирование преследует две основные цели: 1)стимулирование развития национальной транспортно-экспедици­онной деятельности в целях обеспечения устойчивого функциониро­вания и развития экономики страны;

2)обеспечение гарантированного уровня качества транспортно-экспедиционного обслуживания юридических и физических лиц.

Основными механизмами государственного регулирования транспортно-экспедиционной деятельности являются:

1)лицензирование, определяющее систему доступа экспедиторов и перевозчиков к участию в транспортно-экспедиционной деятельности;

2)сертификация, стимулирующая повышение качества предостав­ляемых транспортно-экспедиционных услуг;

3)налоговая политика в сфере транспортной деятельности;

4)правовая защита всех участников транспортно-экспедиционного процесса, особенно граждан (потре­бителей);

5)стандартизация всех аспектов транспортно-экспедиционной деятельности;

6)политика в области страхования.

studfiles.net


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.