Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Свх на карте москвы что это такое


СЗХ и СВХ — что это на карте Москвы? (Северо-Восточная/Западная хорда)

На карте Москвы между точками МКАД появились обозначения — СЗХ и СВХ. Что это такое? Жителям столицы аббревиатура знакома. Информация менее известна (или совсем неизвестна) нынешним гостям города, будущим, а также тем, кто просто интересуется жизнью крупнейшего мегаполиса страны.

СЗХ и СВХ это обозначение крупных, правильнее сказать, грандиозных проектов. Речь идет об объектах дорожного строительства — дорогах, цель которых — пройти от МКАДа до МКАДа, не проезжая через центральную часть города и третье транспортное кольцо.

Что представляют дороги в реальности, а не на карте?

Четвертое транспортное кольцо Москве было необходимо, как воздух. Хорошая транспортная развязка помогает городу свободно дышать, не заключая в рамки длительных удушающих пробок огромное количество транспорта.

Но решение было принято другое. Строительству четвертого кольца нашли уникальную альтернативу — строить хорды. В геометрическом понимании хорда — прямая, которая соединяет две точки кривой линии.

В дорожном строительстве хорды — современные магистрали, в данном случае позволяющие соединить МКАД с МКАДом, тем самым освободив центр города от транзитного автомобильного трафика и обеспечив комфортное передвижение пешеходам.

Идея данного строительства не нова — витает в воздухе более 40 лет назад. Воплотилась только сегодня, когда столица начала буквально задыхаться от нехватки дорог.

Как расшифровывается СЗХ и СВХ?

На карте есть обозначения, но нет расшифровки. Полное название магистральных путей звучит так:

  1. СЗХ — Северо-Западная хорда. Общая протяженность 79 км.
  2. СВХ — Северо-Восточная хорда — 35 км.

Согласно проекту СЗХ и СВХ должны быть связаны между собой — в качестве такой связки выбрана эстакада длинной в 400 метров.

Дороги строятся по концепции организации дорожного движения, предполагающего безопасный разъезд транспорта на некоторых перекрестках без светофоров.

Реализация грандиозного проекта это новое и весьма весомое слово в инфраструктуре Москвы. Начало строительству было положено в конце 2008-го с первой магистрали Вешняки — Люберцы.

Северо-западная хорда (СЗХ)

Строительство скоростной магистрали, проложенной через северный и западные районы столицы закончено 9 июля 2018 года — это значит, что улично-дорожная сеть полностью сформирована, а длина ее вдвое превысила протяженность ТТК (третьего транспортного кольца).

СЗХ, которую можно назвать полу-дугой или полукольцом соединяет крупнейшие магистрали:

Длина первой двойной эстакады достигает почти 1,4 км, она пролегла через железнодорожные пути, ведущие в сторону Смоленска. С улицы Боженко оборудован съезд, выходящий на Горбунова и Толбухина. Между улицами Крылатские Холмы и 2-й Крылатской проходит вторая эстакада протяженностью 80 метров.

СЗХ снизила транспортную нагрузку на западную часть Москвы, ТТК, МКАД, Садовое кольцо. 2 июля 2018 состоялось торжественное открытие нового Крылатского моста (дублер уже имеющегося), являющегося южным участком Северо-Западной хорды.

Участок Северо-Западной хорды от Мосфильмовской до улицы Генерала Дорохова

Над землей построено 7 искусственных конструкций от эстакад до развязок и направленных съездов. Общая протяженность новых дорог СЗХ — почти 8 км. Общая протяженность дорог новой магистрали достигает 79 км.

Северо-Восточная хорда(СВХ)

Северо-Восточная хорда — магистраль длиною в 35 километров, обеспечивающая диагональную связь между тремя округами столицы — северным, восточным, юго-восточным. Задача СВХ соединить крупные автомагистрали:

Измайловское шоссе;

Согласно проекту магистраль СВХ должна быть полностью завершена к 2021 году. Процесс строительства разбит на этапы, то есть, строится хорда участками.

СВХ от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе

Половина участков — от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе строятся над землей. Это 5 км дороги, на которых расположены:

Именно такая концепция обустройства дороги позволяет обойтись без светофоров. Северо-Восточная хорда снижает транспортную нагрузку на вылетные магистрали, освободится также центральная часть столицы, ТТК (в восточном секторе) и МКАД.

Северо-Восточная хорда состоит из 8 участков, поэтапно строящихся и вводящихся в эксплуатацию. На специальной дорожной карте Москвы есть подробная схема СВХ.

В текстовом варианте схема строительства СВХ выглядит следующим образом:

  1. Участок 1-й. Шоссе Энтузиастов — МКАД. 12 км дорог и 6 эстакад.
  2. Участок 2-й. Шоссе Энтузиастов — Измайловское. 22, 84 км дорог, 15 эстакад.
  3. Участок 3-й. Измайловское шоссе — Щелковское. 13,39 км протяженность, 5 эстакад, транспортный тоннель.

На указанных выше участках строительство завершено.

СВХ от Щелковского шоссе до Открытого

  1. Участок 4-й. Щелковское шоссе — Открытое. Работы ведутся. 4,9 км открыты для движения 20 августа 2018-го.
  2. Участок 5-й. Открытое шоссе — Ярославское. Ведутся проектные работы 8-километровой магистрали.
  3. Участок 6-й. Ярославское шоссе — Дмитровское. Идет проектирование, предполагается 26 км дорог.
  4. Участок 7-й. Фестивальная улица — Дмитровское шоссе. Строительство, начатое в 2016 году завершено.
  5. Участок 8-й. Еще в декабре 2014 было завершено строительство и открыто движение: улица Фестивальная — Бусиновская развязка и транспортная развязка в месте пересечения с Фестивальной. На участке протяженностью 7,8 км построено 19 эстакад.

Бусиновская развязка

Вывод

Обозначения СЗХ и СВХ на карте Москвы означают, что в столице воплощаются в жизнь два грандиозных дорожных проекта. Задача решить вопрос самой сложной развязки главного российского мегаполиса выполнена. Мучения водителей, вынужденных часами стоять в автомобильных заторах заканчиваются. Москва становится краше и комфортнее как для горожан, так и для гостей.

Люди смогут свободнее и быстрее преодолевать расстояния, а на выходные, когда большая половина москвичей устремляется за город на дачи, не придется проводить время в длинной веренице машин, чтобы наконец выехать из душного, уставшего за рабочую неделю города, дав отдых и не только себе, но и ему.

990x.top

Пазл собирается: какие участки Северо-Восточной хорды уже открыты

Северо-Восточная хорда (СВХ) все отчетливее вырисовывается на карте Москвы. Автомобилисты наверняка активно пользуются четырьмя участками: от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, от Измайловского до Щелковского шоссе, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и от Щелковского до Открытого шоссе. Теперь им доступны еще два: от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

Таким образом, хорда стала непрерывной на участках от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе и от Открытого шоссе до МКАД. Это почти 80 километров дорог, 67 искусственных сооружений и 14 пешеходных переходов. На севере Москвы трасса хорды продолжается и за МКАД, переходя в новую магистраль М11 Москва — Санкт-Петербург.

Оставшиеся два участка — от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Ярославского до Открытого шоссе — сейчас проектируют.

Несмотря на то что хорда еще не готова до конца, она уже значительно облегчила жизнь миллионам москвичей. Расскажем об уже открытых участках.

От Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе

В этот большой отрезок СВХ вошли два участка: от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

Первый был открыт в 2015 году. В его составе — 7,8 километра дорог, в том числе 19 эстакад (4,45 километра), а также реконструированный пешеходный переход.

Участок помог соединить три района: Ховрино, Головинский и Западное Дегунино. До этого проехать между ними можно было только через МКАД, что сильно загружало магистраль. Кроме того, этот участок помог интегрировать хорду с трассой федерального значения Москва — Санкт-Петербург.

Второй участок — от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе — открылся 5 сентября. Он включает 10,6 километра дорог, в том числе семь эстакад, мост через реку Лихоборку, путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и подземный пешеходный переход. Участок позволяет жителям районов Головинский, Тимирязевский и Коптево по прямой выезжать на Дмитровское шоссе без заезда на МКАД.

Это один из важнейших отрезков хорды, который обеспечит примыкание к Большой Академической улице и выход на Северо-Западную хорду. Он же позволит трассе Москва — Санкт-Петербург выйти через Дмитровское шоссе в центр города.

Большая польза небольшого участка Северо-Восточной хорды

От Открытого шоссе до МКАД

Вторая часть будущей хорды протянулась от Открытого шоссе до восточной части МКАД. При строительстве ее поделили на четыре участка: от Открытого до Щелковского шоссе, от Щелковского до Измайловского шоссе, от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов и от шоссе Энтузиастов до МКАД.

Участок от Открытого до Щелковского шоссе открыли 20 августа. Пока проехать можно только по нескольким эстакадам, в том числе по внешней стороне основного хода, а также по эстакаде-съезду на Щелковское шоссе. Но для жителей районов Гольяново, Метрогородок, Богородское и Преображенское это уже огромное подспорье: они могут быстро, без пробок и светофоров добираться домой. Также снизилась нагрузка на Большую Черкизовскую и Краснобогатырскую улицы, Стромынку и Русаковскую набережную. Полностью участок запустят в начале следующего года.

От Щелковского до Открытого шоссе: открылся очередной участок Северо-Восточной хорды

Движение по пяти эстакадам участка от Щелковского до Измайловского шоссе тоже уже открыто. Общая протяженность его дорог — 13,38 километра, из них 1,48 километра занимают эстакады, еще 480 метров — тоннель под Щелковским шоссе. Участок помог разгрузить Измайловское и Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и проспект Буденного, а также Большую Черкизовскую и Первомайскую улицы.

Участок от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов — это 22,84 километра дорог, которые открыли в 2017 году. В его состав вошли 15 эстакад, пять пешеходных переходов и реконструированный железнодорожный путепровод. Дорога облегчила движение на проспекте Буденного и на участке шоссе Энтузиастов от проспекта Буденного до улицы Плеханова. Также она позволила уменьшить поток транспорта, который ехал в центр города по шоссе Энтузиастов. Участок улучшил транспортную доступность районов Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово.

Восточный конец хорды — участок от шоссе Энтузиастов до МКАД — открыли 4 сентября. Он облегчит движение на востоке и юго-востоке столицы, снизит нагрузку на Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, а также на восточные секторы МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК). Жителям районов Косино-Ухтомский и Некрасовка, а также Люберец теперь будет намного проще въехать в город.

В состав отрезка вошла самая длинная эстакада в Москве — 2,5 километра от платформы Плющево до эстакады-съезда с Перовской улицы.

Самая длинная эстакада и разгрузка дорог: открылся участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД

В процессе строительства дороги были отремонтированы пешеходные переходы: к станции метро «Выхино» и одноименной платформе Казанского и Рязанского направлений Московской железной дороги, к Успенскому храму и Вешняковскому кладбищу, к парку «Кусково».

Пересекая Москву

Северо-Восточная хорда станет одной из четырех новых сквозных магистралей столицы. Их решили построить вместо Четвертого транспортного кольца, потому что такая система, по мнению экспертов, на 20 процентов выгоднее. В основу нового транспортного каркаса, который появится в Москве до 2023 года, лягут Северо-Восточная, Юго-Восточная и Северо-Западная хорды, а также Южная рокада.

Новые магистрали свяжут районы города и разгрузят ТТК, МКАД и вылетные магистрали. В их состав войдут около 300 километров дорог, 127 эстакад, мостов и тоннелей, а также больше 50 пешеходных переходов.

Северо-Восточная хорда протянется от трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы. Она соединит крупные автомобильные магистрали, а также свяжет по диагоналям север, восток и юго-восток столицы.

www.mos.ru

Московские хорды: есть ли свет в конце тоннеля?

Схема дорог Москвы из Генплана 1971 г.
Начну с нескольких общеизвестных фактов об улично-дорожной сети Москвы.- Исторически сложившаяся структура столичных дорог радиально-кольцевая. Причем плотность, площадь, связность дорог, их длина на 1000 жителей в столице в 2-3 раза ниже, чем в любом другом развитом мегаполисе мира.- Особенно плохо с дорогам обстоят дела между ТТК и МКАД: этот сектор города «разрезан» рекой и железными дорогами на транспортно-изолированные «дольки».- Неудивительно, что в центр из отделенного спального района добраться порой легче, чем в соседний спальный район. Средний перепробег при поездках по Москве 1,5-1,6 раза (при норме 1,2-1,25), а при поездках между спальными районами может оказаться и 2-4 раза. Из-за дефицита МКАД и ТТК перегружены вынужденным трафиком.

(Подробнее в цифрах и иллюстрациях: Почему дорожное строительство в Москве неизбежно)

Решить эти проблемы должны хордовые дороги. Они повысят связность магистральной УДС в Москве, разгрузят Третье транспортное кольцо, радиальные магистрали и МКАД от вынужденного трафика с перепробегом. (Подробнее: Почему 4 хорды лучше Четвертого кольца). Но главное – хорды стимулируют поездки между соседними округами по периферии без заезда в центр. Это даст мощный стимул комплексному развитию периферийных территорий, создаст условия для переноса рабочих мест из центра (сейчас до 50% людей в Москве работают в пределах ТТК!) на периферию города. Ведь никакой инвестор не будет вкладываться в транспортно-изолированный кластер.

Не все знают, что в советском Генплане 1971 года планировалось строительство десятка хорд. К сожалению, эти планы по разным причинам так и не были реализованы. А многие коридоры, некогда зарезервированные под дорожное строительство оказались застроены в 80-е и 90-е.

Движение в сторону хорд началось лишь в конце «нулевых» и окончательно оформилось уже при Собянине. Сейчас в работе у Департамента строительства целых 3 хорды - Северо-восточная, Северо-западная и Юго-западная (Южная рокада).

Еще недавно казалось, что эти долгожданные магистрали стали однозначным приоритетом дорожного строительства Москвы. Но скорость проектировочных и строительных работ, к сожалению, убеждает в обратном.

Для отслеживания всех дорожных строек Москвы Probok.net сделал специальную карту, скорее даже «базу данных» со схемами, сроками, исполнителями и т.д. Ниже обзор по материалам этой базы.

Северо-восточная хорда (СВХ)

Эта дорога стоит особняком среди хорд. Дело в том, что кроме общей для всех них цели повышения «магистральной» связности УДС и сокращения перепробегов, СВХ должна решить еще одну, очень конкретную задачу: стать «внутригородским» продолжением двух новых загородных платных магистралей, М-11 Москва – Санкт-Петербург и Москва – Ногинск. Причем если магистраль Москва – Ногинск отсутствует даже в проекте (хотя небольшой ее участок в Косино-Ухтомском уже есть и даже работает), первый участок трассы Москва – Санкт-Петербург 15-58 км будет достроен уже к концу 2014 года!

Казалось бы, при таких исходных данных строительство этой магистрали должно быть в однозначном приоритете. Но в апреле 2014 года при отмене Департаментом строительства нескольких конкурсов на строительство среди отмененных оказались и конкурсы на строительство 3 участков Северо-восточной хорды: от шоссе Энтузиастов до МКАД, от Измайловского до Щелковского шоссе и от Щелковского до Открытого шоссе.

Не легче судьба и остальных участков. Строительство участка от ул. Фестивальной до Дмитровского шоссе отложили на 2016-2018 гг.

Следующие два участка, от Ярославского до Дмитровского шоссе и от Открытого до Ярославского шоссе, еще раньше вообще были заморожены на неопределенный срок. В АИП их больше нет.

Таким образом, сейчас строятся всего 2 участка СВХ.

Первый из них, от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы (включая мост Фестивальная – Талдомская), должны достроить уже к 2015-му году, почти одновременно с вводом участка платной трассы 15-58 км. Но без продолжения хорды этот участок лишь создаст иллюзию «городского продолжения» трассы Москва – Санкт-Петербург! А дальше весь этот поток упрется в узенькие Фестивальную и Талдомскую улицы, по которым без вариантов «приедет» на и так перегруженные Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Второй строящийся участок СВХ, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе – тот самый «лужковский» кусок 4ТК, который при Собянине был «перепрофилирован» в Северо-восточную хорду. С ним все еще интереснее: как я уже писал, в начале года его стоимость в АИП 2014-2016 внезапно выросла на фантастические 33 млрд рублей (с 44 до 78 млрд), а окончание строительства с 2015-го перенеслись на 2017 год! Но главная беда в том, что без соседних участков все эти 77 млрд. будут потрачены чуть менее чем напрасно: транспортное значение этого участка без продолжений невелико.

В конце мая история получила продолжение, а ребус – разгадку. Похоже, московские чиновники решили сделать Северо-Восточную хорду платной, отдав ее строительство в концессию инвесторам! По данным М24 со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, хорду вновь выставят на торги в течение года, однако на этот раз объявят концессионный конкурс на строительство всей трассы целиком. Не исключено, что дорога станет платной.

Каким образом взимать плату с десятков тысяч людей в сутки в стесненных городских условиях; за чей счет будут достраивать начатые объекты; какие гарантии, что найдется инвестор, желающий строить такой большой объект с непросчитанными рисками в виде собственников и коммуникаций; наконец, когда же начнется и закончится строительство – ответов на все эти вопросы нет. И похоже, в ближайшее время и не предвидится.

(Другие подробности о Северо-восточной хорде и ее схемы).

Северо-западная хорда (СЗХ)

С этой хордой, одним из первых больших проектов команды Собянина, проблем ничуть не меньше.

Участки, проходящие по улицам Большая Академическая и Народного ополчения, включая многострадальный Алабяно–Балтийский тоннель, сейчас строятся «на бумаге», поскольку генподрядчик НПО «Космос» - банкрот. Кто и когда всё это будет достраивать – пока вопрос открытый. Глава Департамента строительства Андрей Бочкарев объявил об очередном переносе сроков полного открытия тоннеля: на сей раз речь идет о конце 2014 года. Учитывая, что этот срок переносился уже раз 20, поверить как-то не получатся.

Следующий участок, проходящий по ул. Мневники (от ул. Народного ополчения до Крылатской), быстро строить и не собирались. А вот участок от Крылатской до Можайского шоссе заморозили, просто выкинув строительство из АИП!

По следующему участку (от Можайского до Рябиновой) есть повод для оптимизма: он уже строится. Скоро должны выйти на еще одну важную стройку: путепровод от Рябиновой.

Что касается сроков окончания работ, Марат Хуснуллин обещает сдать всю Северо-западную хорду к 2016-му году. Но разрешите не поверить. Судя по взятым темпам, более реалистичный прогноз – 2018-й. И то если на все участки выйдут в ближайшее время.

Юго-западная хорда (Южная рокада)

Недавно был реконструирован существующий участок, от МКАД до Варшавского шоссе. Впрочем, реконструкцией это можно назвать довольно условно: реконструировали Рублевское шоссе (которое и так неплохо ехало) и построили развязку с Мичуринским проспектом (не самый проблемный перекресток). А все главные перекрестки с радиальными магистралями - Ленинским, Профсоюзной, Вернадского, Севастопольским остались нетронутыми. Как результат, привлекательность хорды для транспорта выросла незначительно. А на некоторых участках, из-за ввода выделенной полосы, даже снизилась.Теперь Южную рокаду уже который год пытаются продлить за восток, «перебросив» через ж/д Павелецкого направления. Ранее в АИП было два участка: от Балаклавского до Кантемировской и от 1-го Котляковского переулка до Пролетарского проспекта. Участок до 1–го Котляковского давным-давно спроектирован и можно было бы уже начать строительство. Однако МосГосЭкспертиза отказалась согласовать проект, велев «строить сразу до Пролетарского проспекта». В результате многострадальный участок отдали в перепроектирование. Сроки строительства неутешительные – 2016-2017.

По участку Южной рокады от Пролетарского проспекта до МКАД пока тишина.

Впрочем, и к лучшему: это единственный участок хорд, транспортный эффект от которого совсем не очевиден! Новоегорьевское шоссе (на которое хотят в перспективе вывести рокаду) уже сейчас перегружено, а между Братеевским мостом и МКАД по меркам Москвы не очень большое расстояние и нет мощных точек притяжения трафика. К тому же в 2008-м году планы по строительству Южной рокады на этом участке вызвали большой резонанс среди жителей Кантемировской улицы и улицы Борисовские пруды, которые предполагалось многократно расширить. Наконец, участок Южной рокады от проспекта Вернадского до Варшавского шоссе сейчас уже сильно перегружен, т.к. все пересечения с главными радиальными магистралями в одном уровне (а радиальным магистралям при светофорном регулировании отдают приоритет).

Учитывая все это, чем «тянуть» хорду от Пролетарского до МКАД, гораздо разумнее было бы:

-       Реконструировать Кантемировскую улицу от Пролетарского проспекта до Каширского шоссе, причем полностью в тоннельном варианте (сохранив существующую улицу для местных поездок). Улицу Борисовские пруды вообще не трогать, ограничившись строительством автобусных и левоповоротных карманов и пары переходов.-       На пересечении Южной с Каширским шоссе построить большую многоуровневую тоннельно-эстакадную развязку, которая бы «выбрасывала» основной поток с Южной рокады на Каширское шоссе (впрочем, с ответвлением на Борисовские пруды). Каширское шоссе только что реконструировали и на участке от Борисовских прудов до МКАД оно имеет неплохой резерв пропускной способности. А его развязка с МКАД сейчас как раз на реконструкции.-       Построить развязки на существующем участке Южной рокады с главными радиальными перекрестками - проспектами Вернадского, Ленинским и Севастопольским, Профсоюзной улицей. Без этого транспортный эффект от рокады будет ничтожен: время проезда каждого из этих перекрестков даже сейчас от 10 до 25 минут (даже не в час пик), и ездить по ТТК куда выгодней.

Юго-Восточная хорда

Вообще-то когда-нибудь хорд будет не 3, и 4. Но по Юго-восточной хорде, которая пройдет вдоль Курской ж/д и соединится с Северо-восточной где-то у шоссе Энтузиастов пока нет никакой ясности и никаких четких планов. Единственный (и крайне нужный!) ее участок – мост Каспийская-Шоссейная из АИП тоже выкинули. Хотя между ближайшими мостами через Москву-реку здесь по реке аж 14 км – анти-рекорд!

Мы будем продолжать мониторить ситуацию с дорожными стройками Москвы. На очереди обзоры по реконструкции развязок на МКАД, по радиальным магистралям, по локальным дорожным связкам и по многому другому.

crusandr.livejournal.com

Северо-Восточная хорда: Из Люберец до Ярославки - за 15 минут

В 2019 году москвичи смогут проехать по Северо-Восточной хорде. Магистраль длиной 35 километров пройдет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе­чении МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы).

Хорда соединит крупные автотрассы города - МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. То есть север, восток и юго-восток столицы и ближайшие города Подмосковья смогут ездить друг к другу, не заворачивая в центр. К примеру, из Люберец до Ярославского шоссе можно будет добраться без светофоров всего за 15 минут.

До конца этого года запустят один из самых сложных участков хорды - от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Его строят с 2008 года. Водители уже ездят здесь на отрезке от Перовской улицы до Измайловского шоссе. Кроме того, работают съезды на шоссе Энтузиастов в сторону центра и в сторону области.

- Чтобы обеспечить нормальное движение транспорта, на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного предстоит построить 15 эстакад общей длиной почти 10 километров, - сказал мэр Сергей Собянин во время недавнего осмотра стройки. - Надеюсь, к концу года основные работы будут завершены. Строительная техника уйдет с шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного.

Трасса участка пройдет вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и пересечет шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро. Сейчас стройка и реконструкция проходят не только на самом шоссе, но и на соседних Перовской улице, улице Аносова, Электродном проезде и местных проездах. Пять эстакад уже готовы. До конца этого года появятся еще пять эстакад, пять пешеходных переходов, а также 7,3 км трамвайных путей.

После запуска этого участка разгрузятся Измайловское и Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и проспект Буденного. При этом откроется транзитное движение с Перовской улицы на Северо-Восточную хорду и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово. В итоге на шоссе Энтузиастов станет легче ездить.

Северо-Восточную хорду разбили на семь участков (см. схему). Из них уже готовы два - от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы, от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). Сейчас строятся еще три участка - от МКАД до шоссе Энтузиастов, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

В конце 2018 года планируют открыть отрезок длиной 5 километров от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Здесь построят четыре эстакады, пять километров съездов с них, эстакаду над железной дорогой и мост через реку Лихоборку. На дороге будет 3 - 4 полосы для движения в каждую сторону. В итоге удобнее станет жителям северных районов Москвы - Головинского, Коптева и Тимирязевского.

В будущем на севере столицы Северо-Восточную хорду свяжут с Северо-Западной хордой (пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе). Для этого построят разворотную эстакаду на Большой Академической улице, съезды и боковые проезды вдоль Октябрьской железной дороги. Основные крупные дороги для связки разных районов города собираются доделать в ближайшие год-два.

- В 2018 году завершим Северо-Западную хорду, которая с севера до запада фактически будет пересекать весь город, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - К началу 2019 года, кроме одного-двух участков, построим Северо-Восточную хорду. Одновременно завершим строительство Южной рокады. Это продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше выход на МКАД. Вот эти три ключевые дороги должны заменить четвертое транспортное кольцо.

КОНКРЕТНО

Северо-Восточная хорда протянется от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок четвертого транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.

От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки - Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автодорогой Москва - Ногинск - Казань.

www.msk.kp.ru

Строительство московских хорд

?

Чистопрудов Дмитрий (chistoprudov) wrote, 2016-11-26 14:03:00 Чистопрудов Дмитрий chistoprudov 2016-11-26 14:03:00 Больше года я собирался сделать репортаж про строительство Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Стоя очередной раз в пробке, я поглядывал на возвышающиеся эстакады, и обещал себе согласовать доступ на строительные площадки. В итоге так и не собрался, не согласовал, и не снял. Зато на днях посмотрел на бесконечные московские развязки сверху. Даже нагляднее получилось.

1. Начнем с вечной стройки в районе шоссе Энтузиастов. Здесь проходит Северо-восточная хорда (СВХ), которая соединит самые густонаселённые районы Москвы — юго-восток и север. Трасса пересекает Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов.

2. Наверное каждый московский автомобилист хоть раз, да стоял в большой пробке на шоссе Энтузиастов.

Утром в центр до улицы Буракова, вечером в область от самого ТТК.

3. За все время строительства на этом участке успели разобрать старый путепровод железной окружной дороги, построить 4 новых путепровода для МЦК и 7 эстакад СВХ.

4. Некоторые из них уже открыты — это съезды с СВХ на шоссе Энтузиастов в центр и область, съезд с Перовской улицы и съезды с шоссе Энтузиастов на СВХ. Кто ездил, тот знает.

5. СВХ, вид на север в сторону Измайлово.

6. Вид на юг.

7.

8. Рядом, в 200 метрах построены еще две эстакады, уходящие на проспект Буденого.

9.

10.

11. Видно, что эстакады уже готовы, но не все строения на пути новой дороги снесены.

12. Рядом со станцией Андроновка МЦК строится большая развязка. Налево в кадре уходит дорога в сторону Измайлово, вниз — на проспект Буденого. Налево вверх в яркое солнце — на улицы Косинская, Аносова, аллеи Первой Маевки, Плющева и Мастеровой.

13. Вид с улицы Анносова. Справа в кадре дорога с автомобилями — действующий съезд на СВХ с улицы Перовская.

14. На участке от платформы станции “Плющево”, проектируемая магистраль поднимется на эстакаду и пройдет над путями Горьковского направления железной дороги, а также над улицей Аносова. Сама улица Аносова будет расширена до 2 полос в каждом направлении, с возможностью съездов и заездов на эстакаду главного хода.

15. Промзона и пересечение Горьковского и Казанского направлений железной дороги. Если приглядеться, можно увидеть две пассажирские платформы — Чухлинка и Перово. На переднем плане видна строительная площадка новой эстакады.

16. В этом месте Эстакада соединит сразу несколько разрезанных железнодорожными путями районов. С аллеи Первой Маевки до улицы Анносова можно будет добраться за 30 секунд, вместо обычных 15 минут в объезд.

17. Часть Кусковского лесопарка и вид в сторону станции Плющево и Вешняки. В этом месте новая эстаказа должна пройти прямо по границе парка, что вызывает много споров и критики со стороны ряда местных жителей и экологов.

18. А теперь давайте перенесемся на запад и посмотрим еще на несколько огромных развязок. Так выглядит большая строящаяся развязка Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова — одного из участков Южной Рокады.

19. Новая дорога пройдет до Мосфильмовской улицы. В составе развязки построят двухполосный тоннель для съезда с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе в направлении Можайки. Если приглядеться, на фотографии виден его портал.

20. Вид со стороны Аминьевского шоссе.

22.

23.

24. Новая эстакада на пересечении с Верейской и Нежинской улицами, а также мост через Сетунь.

25. Будущий тоннель на пересечении с улицей Артамонова.

26.

27. На Рябиновой улице я не бывал лет 5. Совсем ее не узнал. Так выглядит разворотная эстакада с улиц Вяземской и Витебской на Рябиновую улицу.

28.

29. Налево — Проектируемый проезд 1901, переходящий в Вяземскую, Витебскую и Сколковское шоссе, направо — Рябиновая улица.

30.

31. Любопытная по форме развязка с Троекуровским проездом. Она же на заглавном фото вертикально )

32.

33. Вяземская улица, Сколковское шоссе и Витебская улица. Выше виднеется Можайка.

34. Понастроили, понимаешь!

Идея строительства хордовых магистралей родилась в городе сорок с лишним лет назад, но к её воплощению пришли только сейчас, когда стало окончательно понятно, что дорог между районам не хватает, а транзитному трафику делать в центре нечего. Над масштабным проектом хорд работают специалисты АО «Мосинжпроект» — инжиниринговой компании полного цикла, специализирующейся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций.

Для справки: АО «Мосинжпроект» является единым оператором программы развития Московского метрополитена, генеральным проектировщиком реконструкции вылетных магистралей и развязок, участником программы развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы, генеральным подрядчиком реконструкции стадиона «Лужники» и управляющей компанией по строительству парка «Зарядье».П.С. Жаль, не успел снять СВХ и Щелковское шоссе. В следующий раз теперь.

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]

Tags: Аэрофотосъемка, Дороги, Москва, Развязки, Россия, Строительство

chistoprudov.livejournal.com

Что такое СВХ? Склад временного хранения - Сам себе импортер

При прохождении границы грузовое пространство транспортного средства с ввозимым в страну товаром пломбируют и после прохождения пограничного пункта транспорт с грузом следует в зону таможенного контроля на склад временного хранения (СВХ) для осуществелния таможенного оформления.

Зона таможенного контроля (ЗТК) – это территория, на которой происходит взвешивание, досмотр, ответственное хранение вашего товара и прочие оперативные мероприятия под строгим контролем таможни

СВХ – склад временного хранения

Склад временного хранения – это специальное помещение или территория в зоне таможенного контроля оснащенные для временного хранения товаров и транспортных средств перемещающихся через границу. На территории СВХ происходит таможенное оформление ввозимого в страну товара. Грузы и транспорт временно находятся на территории СВХ с момента предоставления их таможне до окончания таможенного оформления и выпуска.

Чаще всего склады времнного хранения находятся вдали от границы, вблизи крупных магистралей ведущих к логистическим центрам.

На СВХ также паркуются автомобили с товарами, которые проходят таможню «с колёс».

Таможенное оформление «с колёс»

«С колёс»  – сленговое название процедуры растаможки, когда все товары находящиеся в грузовом отсеке оформляются без выгрузки из машины. Такая процедура особенно эффективна при растаможке партии сборного груза, когда в грузовом отсеке находятся товары разных заказчиков.

Оформление«с колёс» существенно экономит время и деньги, так как отсутвуют дополнительные затраты на погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) и хранение товара на СВХ. В случае сборного груза расходы на СВХ равномерно распределяются среди всех заказиков.

В случае перевозки сборного груза – товар, с которым возникли сложности при таможенном оформлении, может быть выгружен из машины для того, чтобы не задерживать грузы других заказчиков.

СВХ берет дополнительную плату за ПРР и хранение товара, в соответвии со своими тарифами.

Приоритетной задачей, которую команда Eride.ru ставит перед собой, является оформление грузов наших клиентов «с колёс», с целью оптимизации затрат и сроков доставки.

Сколько стоят услуги СВХ и что в них входит?

1. Въезд на территорию СВХ и стоянка

Стоимость заезда на территорию СВХ в России колеблется от четырех до семи тысяч рублей. За эти деньги вы получаете следующие услуги:

2. Погрузочно-разгрузочные работы и хранение на СВХ

Если грузовой автомобиль перевозит товары нескольких заказчиков и таможенное оформление происходит на разных терминалах, то возникает необходимость выгрузки и хранения товаров в помещении СВХ.

Данное мероприятие связано с дополнительными расходами, которые необходимо будет добавить к плате за проезд автотранспорта на территорию ЗТК. Как правило, речь идет о сумме от пяти до пятнадцати тысяч рублей за груз, размещенный на нескольких паллетах со средним циклом таможенной очистки в три рабочих дня.

После выпуска товара таможней в свободное обращение Вам необходимо будет вывезти его на свой склад.

3. Подробные тарифы на услуги СВХ

Для более точного понимания цен мы публикуем прайс-лист со стоимостью услуг одного из терминалов в Санкт-Петербурге:

Терминалы без возможности длительного хранения

Стоит обратить особое внимание на то, что существуют таможенные терминалы, не оборудованные складскими площадями для длительного хранения товаров и поддержания надлежащего температурного режима. В этих местах обычно выделена зона для выгрузки на досмотр под навесом или в неотапливаемом помещении с применением уличных весов.

Если товар чувствителен к перепадам температур, то обязательно надо заранее уточнить у таможенного брокера условия хранения в случае выгрузки на СВХ.

Оплата услуг СВХ

СВХ может выставить счет на оплату оказанных услуг напрямую грузовладельцу. Но вы также можете поручить оплату услуг СВХ вашему таможенному представителю или брокеру. В таком случае брокер или представитель включат расходы по СВХ в стоимость своих услуг – это удобно и экономит ваше время.

www.eride.ru


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.