Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Скайвэй что это такое


Обзор Sky Way Invest Group! Вся правда о инвестициях в транспорт будущего Юницкого!

Давайте немного пофантазируем. Представьте, что на дворе 1976 год. И вот некий парень по имени Стив, который уже несколько месяцев питается только яблоками, предлагает вам купить долю в 1% от его только что созданной компании Apple за 80 долларов. Согласились бы вы на сделку? Думаю, нет. А почему? Да, потому что: «Всё это лохотрон!», «Нашли дурака, никто не будет покупать персональные компьютеры!», «Эта идея обречена на провал, уж я-то знаю, о чём говорю!», и т.д. Но при этом, если бы вы рискнули, то ваше состояние могло бы оцениваться сейчас в несколько миллиардов долларов.

К чему это я? Да, к тому, что инвестирование в акции молодых компаний может быть очень выгодным. Такие компании, как Apple, Google, Microsoft и другие смогли увеличить вклады инвесторов в тысячи раз.

Но каков шанс у молодых компаний достичь успеха и превратиться в огромные корпорации? У меня нет точной статистики, но я сталкивался с данными, которые говорят, что 90% стартапов никогда не окупятся. И лишь 10% молодых бизнесов принесут владельцам и инвесторам заслуженную финансовую награду.

В этой статье мы познакомимся с таким резонансным и обсуждаемым проектом, как Sky Way и постараемся оценить привлекательность  инвестирования в этот проект с точки зрения оптимиста, пессимиста, реалиста и патриота. А вывод о том, можно ли доверять компании или нет, каждый сделает для себя самостоятельно.

Транспорт будущего, разработанный Юницким.

Компания Sky Way представляет собой результат почти сорокалетнего научного труда академика Юницкого.

Цитата: «Надземная транспортная сеть Sky Way представляет собой аэродинамичный подвижной состав с автоматической системой управления, способный развивать скорость до 500 км/ч на рельсо-струнной эстакаде, растянутой между анкерными опорами».

Не буду останавливаться на технологиях и скажу лишь, что эта транспортная система является экологичной, быстрой, безопасной, экономически выгодной, не имеет аналогов и в мире и… не существует. Точнее, она существует только в расчетах, головах инженеров и 3D моделях.

Для успешной демонстрации им нужно построить демонстрационный полигон, землю под который уже выделили в Белоруссии. Но для строительства нужны инвестиции.

Информация о компании.

Название: Euroasian Rail Skyway Systems Ltd.

Генеральный директор: академик Анатолий Эдуардович Юницкий.

Место регистрации: Лондон, Великобритания.

Информационный сайт: rsw-systems.com

Сайт для привлечения инвестиций: office.skywayinvestgroup.com

Цена акций сейчас: 10000 акций за 62 доллара (по акции «Подарочные дни»).

Ожидаемая цена акций после выхода на IPO: от 1 доллара за акцию

Ожидаемый срок выхода на IPO: 2-3 года.

Модель инвестирования.

Руководство проекта решило привлекать инвестиции по системе краудинвестинга. То есть, вложить деньги в проект может любой желающий. Делая вклад, вы покупаете акции компании и после выхода компании на IPO вы станете полноправным владельцем акций и сможете их продать или получать с них дивиденды.

Для того, чтобы привлечь максимальное количество частных инвесторов, в Sky Way сделали многоуровневую партнерскую программу. Этот шаг позволил увеличить приток инвестиций, получить огромное количество партнёров, которые активно привлекают новых вкладчиков, но, при этом, компанию стали ассоциировать с финансовой пирамидой. По сути, пирамидой Sky Way не является. Добавить тут нечего.

Риски.

Как известно, чем выше доходность, тем выше риски, а Скай Вэй обещает увеличить инвестиции вкладчиков в сотни раз.

Существуют вполне реальный риск того, что строительство растянется на долгие годы, либо вообще «заморозится». Поэтому, для минимализации рисков, советуется вкладывать в схожие проекты лишь часть своего инвестиционного портфеля.

Техническая сторона.

Юницкий объясняет кому-то, что тот не прав.

Не вижу никакого смысла обсуждать техническую и научную сторону данного проекта. И вам не советую этого делать.

Если читатель считает себя компетентным в данном вопросе только потому, что когда-то изучал сопромат в ВУЗе в течение семестра, и пытается найти несостыковки в расчётах академика, который посвятил предмету не один десяток лет, то, скорее всего, ему нужно вернуться с небес на землю. Думаю, серьёзно дискутировать о струнном транспорте с Юницким, не вызывая его смех, может не так много людей на Земле. И вряд ли кто-то из них окажется среди читателей этой статьи.

Поэтому нужно успокоиться и признать, что технологическая часть Sky Way находится за пределами нашей компетенции. Даже, если ваше образование и работа связаны с физикой, то просто подумайте, что многие современные технологии казались бы нереальными 10 лет тому назад.

При анализе экономических и технических расчетов в этом проекте я ориентируюсь только на интуицию и здравый смысл, потому что я просто не способен их как-то проверить. Например, если в официальных источниках указано, что длина одного километра будет стоить 0,9 – 6 млн. долларов, то есть ли у меня повод не доверять этой информации?

Откуда так много негативных отзывов о Sky Way?

Честно скажу, меня просто поразило количество негатива, которое я обнаружил в сети, когда собирал информацию про «Скай Вэй». Например, даже про такой фонд, как Элеврус, являющийся, по сути, обычной пирамидой (а пирамиды у нас не очень то и жалуют), негативных отзывов почти нет. Но, при этом, о компании Sky Way, которая пытается продвинуть передовые идеи на уровне президентов стран и обсуждается на ведущих научных конференциях, подавляющее большинство мнений и отзывов отрицательные.

Я позволил себе порассуждать о возможных причинах такого негатива:

1. Особенностью долгосрочных инвестиций является то, что деньги вы вкладываете сейчас, а результат получаете только через несколько лет. Это даёт широкий простор для троллей-хейтеров. Если при краткосрочных инвестициях, когда вы начинаете получать деньги сразу после вложения и отбиваете вклад за несколько месяцев, тролля можно легко заткнуть, показав ему скриншот личного кабинета с выплатами или виртуально помахать ему с фотографии пачкой полученных банкнот, то в случае Sky Way это сделать невозможно. Скорее всего, в течение ближайших нескольких лет, пока компания не выйдет на IPO (если она вообще на него выйдет), вкладчикам нечего будет возразить на негативные комментарии.

2. Многие люди считают себя умнее других и стараются это всячески продемонстрировать. А в нашей ситуации почва для них очень благоприятная. Так легко, прочитав несколько статей по физике, критиковать труд всей жизни учёного и повышать этим чувство собственного величия.

3. Надо признать, что крупным компаниям, связанным с транспортом не выгодно появление конкурента в лице Sky Way. Жители стран бывшего СНГ прекрасно понимают насколько такие компании, как РЖД, коррумпированные и сколько денег «отмывается» на строительстве и ремонте новых дорог. В эту отрасль просто «не своих» не пускают. Можете вспомнить пример с Костей Дзю, которому всячески мешали опробовать в России новую технологию строительства дорог. Вполне может быть, что эти компании могли вложить деньги в дискриминацию Юницкого и его технологии.

А если вы думаете, что такая стратегия не работает, то за примером далеко ходить не нужно. Просто вспомните пущенный транснациональными корпорациями ничем не обоснованный слух о вреде ГМО, в который верит огромное количество людей по всему миру.

4. Новые технологии всегда воспринимались большинством людей крайне скептично. А модели Юницкого выглядят, как кадр из фантастического голливудского фильма, чем усиливают свой имидж чего-то нереального.

5. В странах СНГ просто не было таких масштабных стартапов, в финансировании которых не участвовало государство. У людей просто нет примеров успешно реализованных проектов. На Западе же краудфандинг и краудинвестинг пользуются большим доверием, и люди активно вкладывают деньги в перспективные проекты.

Есть ещё несколько возможных причин, среди них: зависть, желание «раскрутиться» за счёт критики известной компании или привлечь инвесторов в свой проект.

А вот и видео, где Юницкий сам отвечает на критику троллей:

Обоснованная критика Sky Way.

Почему ничего не сделано за последние несколько десятилетий.

Вот видео, которое поклонники Sky Way показывают, как доказательство серьёзности компании (типа, даже президент России говорит про эти технологии):

Но для меня это видео имеет скорее обратный эффект. Дмитрий Медведев прямо говорит, что знает о проекте уже давно и, если за это время ничего не сделали, значит либо проект нереальный, либо никто не хочет помогать.

Так почему за это время ничего не сделано?

Вообще-то в 2001 году бывший губернатор Красноярского края Александр Лебедь инвестировал в этот проект средства из губернаторского фонда. И был даже построен полигон, на котором проводились испытания. Но после смерти Александра Лебедя финансирование прекратилось. А после того, как Дмитрий Медведев одобрил проект, неизвестные люди разрушили полигон и увезли остатки в неизвестном направлении.

Это говорит о том факте, что некоторые структуры в РФ не заинтересованы в том, чтобы новый вид транспорта успешно существовал, и стараются всячески помешать проекту (думаю, именно поэтому Юницкий зарегистрировал компанию в Лондоне, а новый полигон решил строить в Белоруссии).

Если говорить откровенно, то правительство РФ не очень заинтересовано в финансировании данного проекта. Они качают нефть и газ и делают ставку на это. Многие крупные компании пытаются всячески помешать Юницкому, видя в его детище конкурента, а частные инвесторы хотят стать полноправными владельцами проекта, используя учёного в своих целях.

Что остаётся в этой ситуации, кроме, как обратиться к простым гражданам за помощью?

Почему компания выбрала именно такой способ привлечения инвестиций?

Как я уже говорил, краудфандинг и краудинвестинг – это очень популярные на Западе инструменты привлечения инвестиций. Музыканты собирают деньги с фанатов на запись новых альбомов, обычные избиратели скидываются на предвыборные кампании политиков, а стартапы привлекают инвестиции, продавая акции компании. Например, компания Oculus Rift собрала несколько миллионов долларов на создание очков виртуальной реальности, а Земфира 1 миллион рублей на запись альбома.

Думаю, в случае с Sky Way краудинвестинг является лучшим решением для сбора инвестиций.

Какова гарантия, что я получу реальные акции?

После того, как вы делаете вклад, у вас не остаётся никакой юридической «бумажки» о покупке акций. Всё, что вы имеете – это цифры в личном кабинете. Тут точно всё честно?

Дело в том, что Sky Way, как и любое другое акционерное общество ведёт учёт акционеров. После совершения вклада вы сможете заказать выписку из реестра и самостоятельно убедиться в честности компании.

И вообще, никакие гарантии и договоры не застрахуют вас от финансовых потерь после банкротства компании.

Это награды, которые получил Юницкий за струнный транспорт.

Мнение и реакция разных типов людей.

Разные люди реагируют на всё по-разному. Я предположил, какие люди могут интересоваться компанией Sky Way, описал их и даже решил дать кое-кому из них советы. Хотя, наверное, какие-то черты всех этих типов есть в каждом из нас.

«Оптимисты»

Жадность и азарт заставляют «оптимистов» рисковать суммами, потеря которых является для них катастрофой. Эти люди проигрываются до нитки в казино и вкладывают квартиры в финансовые пирамиды.

Но, на самом деле, кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Они переживают разорения, теряют всё, но многих из них судьба щедро вознаграждает за смелость.

Как они могут отреагировать на Sky Way и эту статью?

Думаю, инвестиции в технологию Юницкого покажутся для них счастливым билетом. Ведь, вложив не такую уж большую сумму сегодня, можно будет больше никогда не работать и жить только на дивиденды.

Что можно посоветовать «оптимистам»?

Если вы узнали себя, то не спешите и хорошенько всё обдумайте. Может быть, не стоит вкладывать последние деньги в такие проекты? Как-никак  риски велики. Хотя, если «оптимист» надумал продавать почку и вкладывать деньги в Sky Way, то остановить его не так легко.

«Пессимисты»

Эти люди никогда не вложат никуда и копейки. Они считают, что лучше синица в руке, чем журавль в небе. Лучше спрятать деньги под подушку, чем попробовать себя в качестве инвестора.

Как они могут отреагировать на Sky Way и эту статью?

Их реакция предсказуема: «Ничего у них не получится!», «Инвесторы потеряют все деньги» и т.д.  Скорее всего, это люди советского склада ума, которые считают предпринимателей барыгами, а инвесторов бездельниками.

Что можно посоветовать «пессимистам»?

Конечно, этих людей невозможно убедить в том, что деньги должны не лежать под подушкой и дешеветь из-за инфляции, а работать. Остаётся лишь маленький шанс на то, что кто-нибудь из них приобретёт минимальный пакет акций.

«Реалисты»

Обычно «реалисты», которые уже имеют опыт в инвестировании, раскидывают средства в разные проекты и неудачные вложения с лихвой окупаются за счёт успешных. Они философски относятся к потерям, а успех не кружит им голову.

Эти люди умеют оценивать риски и понимают, как извлечь максимальную прибыть из инвестирования. Думаю, они не пройдут мимо Sky Way (уж слишком заманчиво) и инвестируют в эту компанию комфортную для себя сумму.

Патриоты

Мнение патриота я напишу от себя. Наверное, этот обзор кажется слишком положительным, но мне так хочется, чтобы проект оказался успешным.

За последние годы, а может быть и десятилетия, в странах бывшего СНГ не было произведено ничего, что заставило бы нас гордиться. И мне обидно, что Алан Маск и Ричард Брэнсон создают новые технологии, производят элетромобили, запускают спутники, отправляют туристов в космос и т.д., а наши разработки пылятся на полках, просто потому, что какой-то чиновник или инвестор решил, что это нереально.

Я часто слышу, что многие современные разработки, которые создаются и продаются на Западе, были открыты в России или Советском Союзе. А сейчас лучшие умы уезжают работать в американские компании.

Так хочется, чтобы технологии Юницкого прогремели на весь мир, заставив нас гордиться нашими учёными, что я, пожалуй, вложу в это дело и свою копеечку.

Регистрация.

Если вы надумали зарегистрироваться в Sky Way, чтобы инвестировать или  подробнее изучить личный кабинет, то у меня, как всегда, есть для вас 2 ссылки: чистая ссылка и моя реферальная ссылка.

Не забывайте, что, регистрируясь по реферальной ссылке, вы поддерживаете мой блог, получаете +1 к карме и +10 к удаче.

Юницкий отвечает на часто задаваемые вопросы.

Вопрос 1. Почему так долго (36 лет) создавалась технология RSW и кто это финансировал?

Вопрос 2. Что представляет собой технология RSW?

Вопрос 3. Какие глобальные преимущества технология RSW принесет миру?

Вопрос 4. Почему именно народное финансирование принято для вывода на рынок технологии RSW?

Вопрос 5. Юридическая схема акционирования и чем оплачен уставной капитал 136 миллиардов фунтов?

Вопрос 6. Что получает инвестор и на что будут расходоваться средства?

Вопрос 7. Будут ли другие источники финансирования технологии RSW кроме народного финансирования?

Вопрос 8. Почему компания зарегистрирована в Англии, если технология RSW разработана в России?

Вопрос 9. Есть ли конкуренты или противники, которые мешают развитию технологии RSW?

Вопрос 10. В чем отличие компании RSW systems от обычной финансовой пирамиды, например, МММ?

Вопрос 11. Какие гарантии дает компания RSW systems и чем это подтверждено?

Вопрос 12. Какие документы подтверждают права акционеров компании RSW systems?

Вопрос 13. Возможен ли запрет на развитие компании и технологии RSW со стороны чиновников?

Вопрос 14. Как родилась идея создания технологии RSW и какова конечная цель компании?

Вопрос 15. На каком уровне проработана космическая программа по неракетной индустриализации космоса?

Вопрос 16. Где можно подробнее получить информацию о космической программе RSW systems?

Вопрос 17. Как применение технологии RSW изменит облик городов и мир в целом?

Вопрос 18. О чём книга 'Мы - Юницкие' и кто её написал?

Вопрос 19. Признана ли в мире технология RSW и есть ли награды или оценки независимых экспертов?

Вопрос 20. Кто в интернете пишет негативные статьи о вас и технологии RSW и почему вы не отвечаете

Вопрос 21. Почему при таком количестве проблем и препятствий вы не бросили развитие технологии?

Компания Sky Way постоянно проводит обучающие семинары и вебинары, отвечает на вопросы, отчитывается о проделанной работе в социальных сетях, и, как мне кажется, внушает доверие.

А что вы думаете насчёт Sky Way?

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В SKY WAY

«Это прикол на День дураков?» Что происходит со SkyWay Юницкого - Технологии Onliner

За последние два года о SkyWay Анатолия Юницкого мы писали не раз. Автор технологии струнного транспорта даже успел обидеться на Onliner.by, подать на нас в суд и проиграть дело. Недавно компания отпраздновала очередной год работы в Беларуси, мы же продолжаем внимательно следить за проектом. Что сегодня происходит с высокоскоростным транспортом Юницкого?

Напомним, в теории SkyWay — это некая железная дорога, рельсы которой, во-первых, обходятся без шпал, а во-вторых, приподняты над землей на бетонных опорах. Рельса-струна представляет собой пучок предварительно напряженных натяжением стальных проволок, помещенных в заполненный бетоном корпус.

Идея прорабатывается уроженцем Гомельщины Анатолием Юницким почти 40 лет. Главные постулаты белорусского инженера следующие: струнный транспорт безопаснее, экологичнее, быстрее (упор делается на скорость 500 и более км/ч) и в десятки раз дешевле всего того, что существует сейчас.

Под Марьиной Горкой который год ведется строительство тестовой трассы, которая должна наяву продемонстрировать перечисленные выше достоинства проекта. Деньги на все собирают с обычных людей, которым взамен их взносов обещают то ли акции, то ли доли в компании, а также когда-нибудь — богатство, счастье и светлое будущее для внуков. Подробнее о проекте можно почитать в наших предыдущих статьях — здесь, здесь, здесь и здесь.

НАН о «научных заслугах» SkyWay: необходимости в детальном рассмотрении проекта нет

Долгое время Анатолий Юницкий мечтал заручиться поддержкой белорусских научных организаций. Так, в 2016 и 2017 годах полигон в Марьиной Горке посещали ученые: специалисты Национальной академии наук Беларуси изучали вопросы возможности и целесообразности реализации данного проекта. В прошлом году академики осторожно высказались о недоказанной жизнеспособности SkyWay и необходимости провести детальную независимую экспертизу с привлечением НАН.

Нам, как и многочисленным инвесторам, было очень интересно, к каким же выводам пришла экспертиза. Разочарование неожиданно напало из-за угла — оказывается, больше никаких научных исследований проекта не проводилось.

Мы направили в НАН вопрос: «Проводили ли специалисты Национальной академии наук за прошедший год (в период с августа 2017 года по август 2018 года) исследование проекта струнного транспорта SkyWay, участвовали ли в его опытных испытаниях? Если да, то к каким выводам пришли специалисты?»

«Необходимости в дополнительном детальном рассмотрении проекта ЗАО „Струнные технологии“ в 2017—2018 гг. не возникало»,— последовал ответ.

При этом Анатолий Юницкий очень хотел получить для своей компании статус научной организации. Но не срослось. Инженер обиделся: «Национальная академия наук Беларуси дважды отклонила нашу заявку на получение статуса научной организации под предлогом „натянули веревочку и по ней поехали — какая же здесь наука?“ Хотя науки у нас больше, чем в некоторых научно-исследовательских институтах академии».

В НАН нам пояснили, что ЗАО «Струнные технологии» действительно дважды подавало документы, в которых пыталось обосновать некий «вклад в науку и социально-экономическое развитие страны». Видимо, вклад оказался не слишком весомым: «По результатам рассмотрения большинством голосов комиссия приняла решение об отказе в аккредитации на статус научной организации».

Профессор: в Беларуси выстраивается очень хорошая финансово-техническая пирамида

Но тянет Анатолия не только к белорусским, но и к другим ученым, лишь бы они были официальные. Проект SkyWay давно и прочно связывают сложные отношения с российским Институтом пути, строительства и сооружений. Когда-то специалисты этого учреждения тщательно исследовали проект струнного транспорта и пришли к выводу о его несостоятельности. Юницкий, однако, не оставил попыток добиться расположения влиятельного в транспортной сфере института и относительно недавно попробовал прочитать там нечто вроде лекции. Закончилось все скандалом.

Оппонентом академика РАЕН выступил доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Строительная механика», почетный транспортный строитель и советник Российской академии архитектуры и строительных наук Владимир Зылев.

— В Беларуси серьезные финансовые потоки идут. Там не анимация, там настоящие вложения. Там, с моей точки зрения, выстраивается что-то похожее на очень хорошую финансово-техническую пирамиду.

Во-первых, те деньги, которые простые доверчивые люди вложили в это дело… Я не знаю, когда они эти деньги получат обратно. Инвестиции? Я в этом очень-очень сильно сомневаюсь. Во-вторых, я думаю, что наш институт сделает очень большую ошибку, если возьмет это дело под свое крыло и будет курировать, возьмет на себя ответственность за те решения, которые там получены. Потому что это все абсолютно нежизнеспособно, — уверен Владимир Зылев.

По словам профессора, в SkyWay не предоставляют расчетов того, сколько будет стоить струнный рельс, сколько средств потребуется, чтобы поднять и спустить людей с высоты, во сколько обойдутся априори дорогостоящие анкерные опоры, как отразится на стоимости проекта необходимость забивать сваи с неминуемым разрушением существующих коммуникаций.

«С моей точки зрения, выстраивается что-то похожее на очень хорошую финансово-техническую пирамиду»

Но то экономика, а ведь есть еще и ключевые технические аспекты. По словам Владимира Зылева, сделанные в институте расчеты показали, что уже на скорости 160 км/ч при проезде через анкерную опору кабинка получит ускорение, которое испытывают летчики при выполнении фигур высшего пилотажа.

Автор идеи струнного транспорта дальше терпеть не стал и, как это уже бывало не раз, прибег к помощи оскорблений. На высказанные замечания Анатолий Юницкий послал профессора читать его монографию, выразив при этом уверенность, что тот не поймет размещенных там формул. В конце концов автор SkyWay заявил, что институт, где он оказался, и не институт вовсе, а «интернат для умственно отсталых детей».

Это какой-то прикол?

С момента появления Анатолия Юницкого в Беларуси прошло несколько лет. Увы, но по сути за это время ничего не изменилось. «До сих пор ни одного участка „дороги будущего“ с хотя бы одной из заявленных характеристик не построено» — эту фразу приходится писать вот уже третий год подряд.

«Зачем делать идеально ровный путь, если ничего не изменяется с точки зрения комфорта? Более того, когда идет вот такое волнистое движение, на самом деле это лучше для человека»

Вместо анонсированных «идеально ровных путей» заметны сгибающиеся под тяжестью кабинок рельсы. О заявленных скоростях футурологам остается только мечтать (судя по многочисленным доступным в сети роликам, скорость самых шустрых кабинок хорошо если достигает 40 км/ч, какие уж тут 500 км/ч). О безопасности тоже говорить не приходится, ведь у «самого безопасного в мире транспорта», который так нигде и не приняли в эксплуатацию, в портфолио уже есть серьезная авария с пострадавшими.

В SkyWay, вероятно, понимают, что получается далеко не то, что было обещано. Поэтому на самые острые вопросы сотрудники компании всегда готовы ответить. Нет высоких скоростей? Что ж вы хотели, если трасса короткая! «Струны» провисли? Так тесты ж идут! Рельсы вдруг не «идеально ровные» и кабинка болтается? А это и вовсе с заботой о вашем здоровье сделали! Вот как, например, Анатолий Юницкий комментирует этот момент:

«Зачем делать идеально ровный путь, если ничего не изменяется с точки зрения комфорта? Более того, когда идет вот такое волнистое движение, на самом деле это лучше для человека. Объясняю почему. Если человек будет сидеть годами на диване, он долго не проживет, это ж понятно. Но если он будет ходить годами, он будет жить долго. Почему? Потому что когда человек идет… При шаге туловище и голова опускаются — это и есть колебание. Причем опускается на 50—60 мм с частотой 1—2 Гц — это оптимальная частота, при других частотах, больших, человек плохо себя чувствует. То есть одно-два колебания в секунду.

Дык это как раз, хи-хи, длина ж пролета. При скорости 20 метров в секунду это 72 км/ч, это примерно такие частоты будут, да? То есть у пассажира будут ощущения, что он не едет, а идет. И это лучше, чем он будет сидеть неподвижно. То есть это не только дешевле, потому что не надо сильно натягивать струну и так далее, да? А еще полезно для здоровья пассажира. Ему спортом надо меньше заниматься, он проехал и фактически сделал физзарядку, вот в чем дело».

Или вот проект в Австралии, о котором «инвесторам» SkyWay любили много и часто говорить год-два назад. В последнее время риторика о заинтересованности экс-главы Департамента транспорта Южной Австралии Рода Хука в струнном транспорте поутихла. Почему? Где тот самый «первый проект» в стране страусов и кенгуру, разговорами о котором так долго массировали кошельки преданных вкладчиков?

Анатолию Юницкому не впервой отвечать на неудобные вопросы: «Там все сильно зарегулировано, и готовы на адресный проект только за наши деньги!»

Но свои версии провала «первого проекта» есть и у Австралии, и у самого подзабытого Рода Хука. Пожилой экс-чиновник рассказал, например, что у Анатолия Юницкого появились сложности с получением визы на зеленый континент. Более емко и конкретно высказался местный политик Крис Пиктон, увидевший в SkyWay «прикол на День дураков».

Зато теперь у академика РАЕН новый ориентир. Черт с ней, с Австралией, ведь есть Объединенные Арабские Эмираты с шейхами!

Курс на ОАЭ

О том, что SkyWay берет курс на ОАЭ, Анатолий Юницкий объявил на недавнем «Экофесте» в Марьиной Горке. О технических нюансах струнного транспорта там речи почти не шло. Говорили все больше о финансировании, Илоне Маске и Hyperloop (оказывается, пассажиры «просто сварятся вкрутую или всмятку», а вакуумную трубу 40 лет назад первым нарисовал Юницкий), заводах в космосе, спортивном электромобиле, некоем общепланетарном транспортном средстве (оценка интеллектуальной собственности — 9,6 триллиона долларов, скинуться должно все человечество, срок окупаемости — мгновенный) и «криптовалюте на технологии блокчейн».

Развлечения ради гостям показывали «первый в мире дрон с грузоподъемностью в тонну». Тонну, правда, так никто и не поднял, да и сам «дрон» взлететь не смог. Возможно, потому, что оказался стареньким вертолетом Ка-26, ради высокотехнологичности выкрашенным вместе с окнами в синий цвет. К слову, такая списанная машинка стоит около 40 тысяч долларов.

Но все это присказка для того, чтобы рассказать о новой цели — ОАЭ. Вот уж там точно сделают струнный транспорт с заявленными характеристиками. Почему все-таки не в Беларуси? Подводка к объяснению передислокации такая: в нашей стране SkyWay приняли плохо, министр транспорта назвал Юницкого «преступником», Национальная академия наук так и не признала заслуг.

— Думаете, в Беларуси нас встретили лучше (чем в Литве. — Прим. Onliner.by)? На самых читаемых электронных СМИ вышли серии заказных статей, в которых SkyWay называли финансовой пирамидой, сам экотехнопарк — потемкинской деревней, и призывали со мной разобраться, — заявил идеолог SkyWay.

Один небольшой абзац, но так много неточностей, что лишний раз вынуждает настороженно относиться к любым заявлениям представителей компании. Взять те же «заказные статьи», о которых авторам струнного транспорта известно гораздо больше, чем нам. Вспомнились рекламные материалы на Tut.by (коллегам, впрочем, тоже досталось за последующие тексты), в «Комсомольской правде», «Нашай Нiве», «Звяздзе», в журнале «Дело», на сайте Myfin.by. О проекте писали много и позитивно на БЕЛТА, в газетах «Союзное вече» и «Деловая газета», журналах «Большой» и Office Life, официальном издании «Белавиа» OnAir, на сайтах «Про бизнес», «Ежедневник», «Интерфакс», «Беларусь сегодня», даже по СТВ и БТ несколько раз показывали!

Но, наверное, поддержки SkyWay все-таки не хватило. После России, Австралии, Литвы и Беларуси настало время Объединенных Арабских Эмиратов. Теперь им предстоит принять у себя очередной тестовый комплекс. Уедут ли туда все сотрудники? Пока сложно сказать, потому что Анатолий Юницкий пообещал — тестовый полигон в Беларуси останется. Но, учитывая цену всех предыдущих обещаний, безоговорочно верить мы бы не стали.

Ведь раньше вкладчикам «уже точно» обещали строительство струнных дорог в Индии, Индонезии, Австралии, Беларуси, швейцарской деревне. Или почему бы не в Перу? Недавно в Марьину Горку к SkyWay приезжал дружить Клаудио Алехандро Солла Суарес, глава компании Nueva Lima. Там тоже любят много обещать, снимать футуристичные ролики, хвастаться предварительными заказами и привлекать деньги «инвесторов», только не на дороги будущего, а на города будущего. Однако Анатолий Юницкий обнулил все прежние «достижения»: объявлено, что очередной «самый первый» адресный проект стартует в ОАЭ. Интересно, какая следующая страна стоит в очереди на почетное звание «самой первой»?

Из инженеров в крестьяне, или Рыбалка, прокат, мангал и банька вместо струн 

Может, ну его этот струнный транспорт, космос и прочие спасения человечества? Дорого и не получается. А ведь каждому так хочется отдохнуть на старости лет, попариться в баньке, рыбешку половить, а если еще и денег на этом можно заработать — вообще красота!

«Инвесторы» SkyWay в восторге — на днях академик РАЕН пригласил всех в свое крестьянское (фермерское) хозяйство со скромным названием «Юницкого». Сто гектаров, половина из которых — взятое в аренду у государства озеро. По словам инженера, в водоем вложили 500 тысяч долларов.

Гражданам обещают культурный отдых. Путевка на водоем с возможностью выловить 3 кг рыбы — 15 рублей, беседка с мангалом — 10 рублей, прокат удочки — 2 рубля, подставка для нее — бесплатно. Есть баня, домики, курочки и поросята, скоро грозятся открыть контактный зоопарк.

Планы податься в фермеры у Анатолия Юницкого, судя по выписке из единого госрегистра юрлиц и ИП, зародились давно, аккурат к оформлению мечты об опоясывающем Землю струнном транспорте. Фермерское хозяйство он пытался обустроить еще в 1992 году. Но что-то не срослось. Возможно, не хватило денег.

Сейчас с финансовой стороной дела все в порядке. Да и планы помасштабнее. «Будет кафешка, отель, — говорит академик РАЕН и добавляет: — Я хочу, чтобы поехали рыбаки». К делу подошли серьезно. В местных газетах напечатали объявления, в интернете появилось несколько роликов, где Анатолий Юницкий зазывает: «Приезжайте ко мне на озеро, на рыбалку!»

Экс-инженер SkyWay: здесь пахнет не передовыми технологиями, а дутым мыльным пузырем

С редакцией Onliner.by связался Павел, который в качестве инженера работал над проектом SkyWay (он предоставил копию трудовой книжки). Мужчина долго сомневался, стоит ли устраиваться в компанию с такой репутацией, но в конце концов решил попробовать.

— На третий день работы появилась мысль — куда же я попал?.. Увидел я не самые инновационные разработки в мире, а самый инновационный в мире бюрократизм и подхалимаж.

По словам Павла, в основном в компанию приходят люди с небольшим опытом, не имеющие за плечами сколь-либо серьезных проектов. Кроме них встречаются «искатели приключений» и доверчивые люди, верящие в идеи струнного транспорта.

— За время работы у меня сложилось впечатление, что за деньги инвесторов стараются создать некий продукт, похожий на то, что показывают в роликах, статьях и на плакатах. Все для того, чтобы выбить с людей еще больше денег. На заявленные обещания в 500 км/ч и трассы в сотни километров между городами никто не ориентируется. Не было четких требований ни к подвижному транспорту, ни к трассам, ни к общему функционированию систем. У инженеров нет понимания, что им делать, и часто они лишь стараются «изобразить работу».

Павел заверил, что никто не задумывается и над вопросами безопасности. Как эвакуировать людей в случае экстренных ситуаций и аварий? Как будет проходить регулирование и оповещение? Никого эти и многие другие важные вопросы не интересовали. Зато были другие задачи.

«За время работы я понял, что никакими передовыми технологиями здесь и не пахнет, а пахнет дутым мыльным пузырем»

— Как мне показалось, работников больше волновало строительство фермерского хозяйства Юницкого. Оно очень активно развивается. Особое внимание уделяется домикам. Домик — это условно, на деле строятся полноценные загородные коттеджи. Они там на жаргонном языке внутри организации делятся на домик «племянника», домик «Юницкого» и других приближенных к «императору». Грамотные инвестиции.

Павел отметил, что при разработке «самых передовых» технологий использовалось недорогое оборудование. Ни одного полностью готового решения или продукта, который можно запускать в производство, так и не появилось.

— Взять грузовую эстакаду… Планировалось разбить ее на три участка, каждым из которых отдельно управляют спрятанные в будки люди. Все это хотели преподнести как работу всего комплекса. Снова все нацелено на одну-две делегации, которым надо хоть что-то показать, чтобы выбить денег...

Если подвести итог, то за время работы я понял, что никакими передовыми технологиями здесь и не пахнет, а пахнет дутым мыльным пузырем и пора бы уже делать ноги.

Спустя три дня после «Экофеста» компания Илона Маска SpaceX впервые отправила в космос «подержанную» ракету Falcon 9 последней модификации под названием Block 5. Инвесторы SkyWay в эти же дни активно публиковали в интернете картинки старого вертолета и видео с катанием на аттракционе «Паровозик».

Ликвидация предприятий в каталоге услуг Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Технология SkyWay

УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ

О технологии “Струнного транспорта Юницкого”

Skyway – надземная высокоэффективная транспортная технология, не имеющая аналогов в мире. Это скорость, безопасность, доступность, экономичность и бережное отношение к окружающей среде.

SkyWay – устойчивая основа для информационной, энергетической и транспортной сети нового поколения. В её основе – все элементы, которые прошли апробацию.

Skyway это:

Расположение путевой структуры над землей обеспечивает высокий уровень безопасности

Skyway – это установленная на опорах рельсовая транспортная эстакада для перемещения специального подвижного состава, снабженного противосходной системой. Рельсовый автомобиль SkyWay – юнибус – является разновидностью обычного автомобиля, установленного на стальные колеса. Как и традиционный автомобиль, он может иметь привод от дизеля, бензинового двигателя, турбины, электродвигателя либо комбинированный привод.

При необходимости двигатель может работать на природном газе, метане, водороде, спирте и других экологически чистых видах топлива.

Кроме того, возможна электрификация рельсового автомобиля с использованием внешнего источника электрической энергии (по типу троллейбуса, трамвая или метро). Также может быть использован автономный источник энергии – установленные на борту аккумуляторы, накопители энергии конденсаторного, молекулярного или иного типа, топливные батареи и др. Основу путевой структуры составляют предварительно напряженные растяжением неразрезные струнные рельсы или предварительно напряженная растяжением неразрезная несущая ферменно-струнная конструкция (тяжелая и многофункциональная транспортная система).

Рельс-струна навесного SkyWay

1. головка рельса 2. струна (пучок стальных проволок) 3. элемент крепления струны к корпусу рельса 4. наполнитель (специальный бетон)

5. корпус рельса

Рельсо-струнная путевая структура не имеет стыков и деформационных (температурных) швов и отличается идеальной прямолинейностью и плавными изгибами, что обеспечивает достижение самых высоких эксплуатационных показателей транспортной системы – высоких скоростей движения, минимальных ударных нагрузок, низких затрат энергии.

Благодаря анкерным (через 2-3км. и более) и промежуточным (через 40-60м. и более) опорам путевая структура всегда располагается над поверхностью земли. Расположение путевой структуры над землей имеет принципиальное значение для удешевления строительства, для бережного отношения к окружающей среде, а также для обеспечения самого высокого уровня безопасности в сравнении со всеми другими видами транспорта.

Преимущества SkyWay

Экономия на 1 км трассы в сравнении с другими видами транспорта:

Себестоимость строительства (%):

Данные приведены по материалам исследования Института проблем транспорта им.Соломенко Российской Академии Наук, в % соотношении интегрального показателя по видам транспорта

Высокая рентабельность

Низкая стоимость комплектующих ввиду использования традиционных материалов, машиностроительных узлов и агрегатов.

Низкие эксплуатационные затраты:

Низкие амортизационные отчисления:

Эксплуатационные затраты (%):

Данные приведены по материалам исследования Института проблем транспорта им.Соломенко Российской Академии Наук, в % соотношении интегрального показателя по видам транспорта

Факторы, обеспечивающие высокую комфортность пассажирских перевозок:

Комфортность (%):

Данные приведены по материалам исследования Института проблем транспорта им.Соломенко Российской Академии Наук, в % соотношении интегрального показателя по видам транспорта

Факторы, обеспечивающие высокую безопасность движения:

Транспортная безопасность (%):

Данные приведены по материалам исследования Института проблем транспорта им.Соломенко Российской Академии Наук, в % соотношении интегрального показателя по видам транспорта

Факторы, обеспечивающие снижение суммарного загрязнения окружающей среды:

Экологичность (%):

Данные приведены по материалам исследования Института проблем транспорта им.Соломенко Российской Академии Наук, в % соотношении интегрального показателя по видам транспорта

Линейный город

Линейный город – это городское поселение кластерного типа.

Поверхность земли предназначена для пешеходов и зеленых растений, а транспортные, энергетические и информационные коммуникации размещены над землей на “втором уровне”.

Горизонтальные лифты SkyWay соединяют соседние высотные здания, поселения, а также жилые, торговые, развлекательные кластеры и позволяют комфортно перемещаться между ними за считанные минуты.

Башни-станции,расположенные на шельфе моря (на свайном фундаменте),имеют надводный остров-площадку в виде парковой зоны,обустроенной на слое плодородной почвы.

Преимущество линейного города SkyWay:

Сферы и отрасли применения технологии Sky Way

Нефтегазовая отрасль

Технология SkyWay предоставляет следующие возможности:

Предельная пропускная способность трассы SkyWay выше, чем у нефтепровода (в одну сторону) – до 200-300 млн. тонн/год, а себестоимость транспортировки нефти и снижение газа будет даже несколько ниже, чем по нефтепроводу и газопроводу. Причем нефть и сжиженный газ могут транспортироваться в герметичных возвратных контейнерах (вместимостью, например, 10 000 кг.), снабженных электронной картой с информацией о её составе, месте добычи и т.д. Это позволит не смешивать нефть разных месторождений, как это делается сейчас, а перерабатывать легкую нефть, (высокосернистую, высокопарафинистую и т.п.) отдельно. При этом строительство трассы SkyWay дешевле нефтепровода аналогичной пропускной способности.

Независимость от рельефа местности

Традиционный нефтепровод (газопровод) транспортирует только нефть (газ) и только в одну сторону, а по SkyWay, наряду с ними, можно будет перевозить руду, уголь, пиломатериалы и другое сырье.

В обратном же направлении – продукты питания, строительные материалы, технику, продукты нефтепереработки (бензин, дизельное топливо и т.д.), рабочих-вахтавиков и т.д.

Погрузка и разгрузка нефтяных и газовых контейнеров может осуществляться в автоматическом режиме в грузовых терминалах небольших размеров – их диаметр будет менее 100м.

Грузовые перевозки

Надземная грузовая (специализированная) транспортная система производительностью 100 и более млн т/год

Области применения:

Гибкая интеграция в существующую инфраструктуру

Погрузочный терминал находится на месте складирования сыпучих грузов и загружается с помощью обычного конвейера. Разгрузка осуществляется в интеграции с существующей логистической инфраструктурой. Компактный размер грузового поезда и инновационные решения позволяют проводить погрузку/разгрузку в движении с темпом до 8т./сек (до 250 млн. тонн в год).

Основные характеристики навесной системы:

Основные характеристики подвесной системы:

SkyWay в специализированном морском порту

Преимущества от использования SkyWay:

Основные характеристики подвесной системы:

Рельсовое транспортное средство (юнибус) состоит из специальных модулей:

Межрегиональный SkyWay

Межрегиональный SkyWay Представляет собой рельсо-струнную надземную транспортную систему “второго уровня” для обеспечения высокоскоростных перевозок с эксплуатационной скоростью до 500 км/ч и пропускной способностью более 100 000 пассажиров в сутки.

Основные характеристики: Преимущества:

Региональный SkyWay

Основные характеристики:

Городской SkyWay

Основные характеристики:

Данная система идеально вписывается в существующую инфраструктуру любого мегаполиса, решая транспортные проблемы больших городов за счет формирования сети высотных зданий, имеющих между собой надземное (“воздушное”) транспортное сообщение.

Юницкий Анатолий Эдуардович

Генеральный конструктор инновационной технологии и струнного транспорта Анатолий Юницкий – ученый и изобретатель, автор более 200 научных работ, 18 монографий и более 100 изобретений в сфере строительства, транспорта, машиностроения, электронной и химической промышленности. Создатель струнной и общепланетарной транспортных систем, а также ряда транспортно- инфраструктурных проектов на основе струнных технологий.

Инновационная струнная технология получила своё развитие 38 лет назад, когда Анатолий Юницкий решил оптимизировать систему транспорта, сделав ее доступной, высокоэффективной и безопасной. За это время проект струнного транспорта эволюционировал от стадии инженерной идеи к стадии практической разработки.

В 2001 году технология строительства рельсо-струнной путевой структуры и опор, основные узлы и элементы грузового струнного транспорта первого поколения прошли успешную апробацию на испытательном полигоне, построенном в г.Озеры Московской области.

Сегодняшний уровень проработки струнной транспортной технологии позволяет немедленно приступить к проектированию той или иной трассы и заказу изготовления подвижного состава уже четвертого поколения.

Новизна изобретений Юницкого закреплена российскими и международными патентами на изобретения.

Высокий уровень научной и проектной проработки струнных технологий подтверждается:

Элементы технологии SkyWay прошли апробацию:

Патенты

Награды

   УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НА САЙТЕ ЮНИЦКОГО А.Э.

DYNAMIC_SKYWAYREDIRECT

SkyWay - афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила?

1.Вступление:

         Пробный пост о проекте – SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ – Струнный транспорт Юницкого, Воздушная – Небесная рельсовая дорога. Названий много и все они между собой взаимосвязаны. Пытаюсь понять, что это – афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила? Каковы перспективы вложений в проект SkyWay с позиций общественного мнения и здравого смысла.

         В процессе подготовки попытался, как мог, не утонуть в море информации посвященной Skyway – просмотреть только основные сайты, блоги и короткие видео ролики, связанные с этой темой, стараясь тратить на 1 ролик не более 15 минут (что уже перебор, поскольку считаю, что на понятные и однозначные вещи достаточно не более 2 – 3 минут). Тем, кто хочет самостоятельно искупаться, в этом океане информации, даю сокращенный перечень основных, на мой взгляд, источников информации:

1.Официальный сайт компании RSW Systems – rsw-systems.com

2.Сайт Анатолия Эдуардовича Юницкого – yunitskiy.com

3.Каналы на Ютюбе: youtube.com/user/SkyWayInvestGroup - 420 видео / youtube.com/user/rswsyst/videos – 239 видео / youtube.com/ user/Anatoly Yunitskiy – 238 видео (всего на Ютубе более 2 000 видео роликов посвященных SkyWay, Транснет, RSW Systems, СТЮ и т.п.).

4.Страницы и группы в ВКонтакте – vk.com/rswsyst и vk.com/skywaycapital / в Фейсбуке - facebook.com/groups/RSWsystems / в Твиттере - twitter.com/ rsw_systems

5.Партнерские и другие сайты о SkyWay – rswskyway.com / skywayinvestgroup.com / railskyway.ru / my-invest.wix.com/rsw-systems / rsw-online.ru / sky-way.org / rswfuture.ru/rswplc / gramtriz.com/index. php?r=projects/page&view=unitsky …в реальности, их на много больше.

6.Блоги – на mmgp: Сергея Ковтуна  rswsystems.blogpot.ru/?r=Kolshik – 2600 комментариев / на antimmgp.ru:

antimmgp.ru/showthread.php?s=8ea062fe3e7e3d6f090896f182f3b1de&t=4221&page=57 – 562 комментария и блог Морозова М. Б. – rswsystemscom.blogspot.ru

         Прямые ссылки на продающие ресурсы не даю, что бы ничего не продвигать и не продавать, по крайней мере, пока, в этой статье, поскольку здесь, в отношении проекта SkyWay, я выступаю, лишь как сторонний наблюдатель. Ничего не продвигаю, не предлагаю, не продаю и не рекомендую!  Пытаюсь на уровне здравого смысла - собрать, понять и структрурировать информацию (включая общественное мнение) по этому вопросу.

         Я не являюсь акционером Skyway или участником его партнерской программы (во всяком случае, пока), экспертом, аудитором или нанятым – РR агентом со стороны компании или её конкурентов (в рамках черного PR). В части отдельных утверждений, данный пост отражает всего лишь мое частное и пока предварительное, понимание и мнение.

2.Бизнес идея - струнный транспорт Юницкого.

 2:35 SkyWay Invest Group. Надежная защита вашего капитала!

Самый престижный бизнес ХХI века!

1. Рельсовая небесная дорога – легкий поезд на ажурных рельсах, над землей,

в которых натянуты струны с усилением в сотни тонн.

2. Транспорт будет способен развивать скорость до 500 км. в час.

3. Экономичность - поездка в 7 раз дешевле обычного поезда.

4. Энергосбережение – перемещение потребует в 10 раз меньше электроэнергии или топлива.

6. Безопасность - выше в 2 000 раз в сравнении с авто транспортом.

7. Безопасность - выше до 100 раз в сравнении с авиаперевозками.

8. Экологически чистый транспорт – нет выхлопов.

9. Сохраняется почва – дороги пройдут на высоте 5 – 10 до 100 м.

10. Реализация проекта за счет привлечения частных инвестиций – народного финансирования.

11. Начало строительства транспортной системы по всему миру с 2017г.

12. Глобальный проект на огромном рынке - востребован повсеместно.

         Таким образом, речь идет о создании глобальной транспортной системы, которая будет самой – экономичной, безопасной и экологичной транспортной системой в мире, по скорости, уступающей лишь авиационным перевозкам.

Все гениальное – просто! Или в чем фишка:

1:32 Себестоимость технологии SkyWay ниже, чем у ЖД и АВТО транспорта.

Демонстрация на пальцах.

          Автор проекта Skyway – Анатолий Эдуардович Юницкий утверждает, что с точки зрения готовности реализовывать технологические задачи, на уже наработанной и существующей в мире технологической базе (материалы, технологии, продукт) проект можно было осуществлять еще в прошлом веке.

         Современные информационные технологии и дальнейшее развитие современной промышленности лишь увеличивают возможности проекта.

2:12 Михаил Делягин о SKY WAY. Мнение эксперта о струнном транспорте

Юницкого. (опубликовано год назад – 12.06.2014г.).

          Кто хочет более подробно о мнении Михаила Делягина о SkyWay и несколько шире, даю ссылку, по крайней мере, здесь ничего не продается: youtube.com/watch?v=0Q9EUVLdOGY

         По моему, достаточно познавательный экспресс обзор, год назад (июль 2014г.). Спорным, по моему, остается лишь утверждение о независимости проекта от государства и бюрократии. А как же – земля, электроэнергия, сертификация, контроль всех видов безопасности, лицензирование, разрешения, регистрация.

Они – чьи, народные?

         Да и до проблем массового производства проект просто еще не дошел. Последний ведущий, на мой взгляд, ангажирован и не достаточно компетентен.

 11:54 Михаил Хазин о SkyWay Транснет.

(опубликовано 2 недели назад – 19.04.2015г.).

         Далее, повторение известных и не очень фактов о мировых транспортных системах и SkyWay Транснет в частности.

         Уважаемые Михаил Делягин и Михаил Хазин, без сомнения следят за своими словами и при однозначном одобрении идеи и проекта SkyWay - Транснет не дают окончательно положительного заключения.

4:21 Кратко о транспортной системе РФ, SkyWay, коррупции, Сапсанах и монорельсе.

         Ежегодно порядка 3% от ВВП РФ расходуется, большей частью, на текущее поддержание затратной, коррумпированной и неэффективной инфраструктуры, а так же на её дальнейшее развитие.

         Нет смысла, что либо добавлять. На уровне идеи, все предельно понятно и

мной однозначно принимается.

          На территории России и ЕврАзЭс – стран с самыми обширными территориями, низкой плотностью населения, плохо развитыми транспортными коммуникациями и с высокой не удовлетворенной потребностью в перевозках, странах стоящих на пересечении потенциальных, глобальных транспортных коридоров между Юго–Восточной Азией, Азией и Европой (включая Америку и Японию), проект такого рода не только востребован, как нигде в мире, но еще может стать сильнейшим локомотивом роста национальных экономик стран участников.

         Проект СТЮ – Струнный транспорт Юницкого вошел в ТОП 50 стартап проектов 2014г. составляемый ежегодно командой независимых экспертов Russian Startap Rating (RSR) c присвоением индекса инвестиционной привлекательности – АА (высокая инвестиционная привлекательность). Ссылка на рейтинг: www.rg.ru/startup-table

3.Так что же предлагает SkyWay потенциальным инвесторам?

2:54 Обращение генерального конструктора RSW systems Юницкого

Анатолия Эдуардовича (полтора года назад – 24.02.2014г.

Акция - Сертификат?

3:01 Вопрос 12 Какие документы подтверждают права акционеров компании

RSW systems (более года назад – 16.03.2014г.

                   Текущий дисконт на 23.06.2015г. по приобретаемым акциям SkyWay - RSW Systems колеблется в пределах от 1 к 70 до 1 к 500 ??? (номинальная стоимость 1 акции – 1 фунт стерлингов) и зависит в первую очередь от суммы инвестиций.    

4.Мое предварительное мнение о SkyWay.

         Оно в стадии формирования и пока не однозначно. Что у меня по этому поводу есть? Есть письменные соображения (в разной степени законченности) по следующим предварительным блокам вопросов:

1.Краткая предыстория проекта SkyWay.

2.Капитализация – интеллектуальная собственность.

3.Рынки, внешняя среда и конкуренты.

4.Организация и управление проектом.

5.Финансы, инвестиции и экономика.

6.Акционеры, акции, дивиденды.

7.Партнеры и партнерские программы.

8.Производственный блок.

9.Текущее состояние проекта.

10.Главные и пока риторические вопросы.

11.Заключение и выводы.

12.Пожелания и предложения.

         Пишется мучительно, в состоянии «распора» много раз откладывал, отходил, обдумывал, занимался другими делами, опять возвращался. Не уверен, что все это будет интересно трейдерскому сообществу – тема другая, даже в идеале все равно «долгосрок», при самом хорошем раскладе – отдача примерно через 3 – 5 лет и более, с пока не однозначными перспективами.

         Кому это интересно? Подавляющему большинству профит нужен уже сегодня, в крайнем случае, завтра. Поэтому, чтобы не отвлекать людей, предлагаю провести только два не обременительных опроса (подробности ниже) и тем, кому есть что сказать по теме - написать свое мнение о проекте в комментариях.

5.Что вы думаете о SkyWay?

Опрос № 1:

     На ваш взгляд проект SkyWay это:  Афера, банкрот, долгострой, доходный проект или золотая жила?

      Всех не равнодушных прошу проголосовать выше, для остальных, так же предлагаю два варианта ответов.

     Здесь же хотел провести еще один опрос - № 2, но сервис видимо не допускает двух опросов в одном посте. Наверно, при желании об этом можно рассказать в комментариях.

Опрос № 2:

           Сколько Вы готовы вложить в проект SkyWay - в % от собственного капитала (в % чтобы не светить личные финансы):

1.Особо не вникая – на удачу.

2.После предварительного ознакомления.

3.Только после досконального изучения проекта.

4.Я не вкладываю средства в подобные проекты.

            В завершение:   Хотелось бы в ваших комментариях получить развернутый ответ о том, что вы знаете – думаете по этой теме? Востребована ли тема SkyWay на данном ресурсе? Стоит ли отвлекать людей и городить огород, продолжая писать на эту тему? Предполагаемую структуру потенциальной / ых статей из 12 – ти пунктов я дал выше.  Всех, кому есть, чем поделиться или что высказать по этому поводу – прошу это сделать в комментариях. Буду признателен.

             *Желательно в развернутом виде, обстоятельно, структурированно, без флуда, оскорблений и голословных заявлений и обвинений, если есть сомнения – излагайте.

Официальный сайт международной группы компаний SkyWay

Благодаря своим техническим характеристикам транспортная система SkyWay сводит практически к минимуму все причины аварий на традиционном транспорте. Эстакада SkyWay устойчива к проливным дождям, обильным снегопадам, песчаным бурям, цунами, оледенению, проявлениям актов терроризма и вандализма. Подъём путевой структуры над поверхностью земли, наличие рельсовой колеи и оснащение юнибусов противосходной системой предотвращают любые столкновения подвижного состава SkyWay.

Транспортная система предназначена для междугородних перевозок пассажиров на большие расстояния со скоростью 500 км/ч. Эстакада SkyWay спроектирована с возможностью совмещения с ней многоканальных линий связи, линий электропередач, а также солнечных панелей и ветряных электростанций. SkyWay станет транспортно-коммуникационной сетью, по которой эффективно, безопасно и экологично будут перемещаться пассажиры, грузы, энергия и информация.

Транспортные комплексы SkyWay обладают низкой ресурсоёмкостью и энергозатратностью на всех стадиях жизненного цикла транспортной системы. Эстакадная дорога SkyWay не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории, не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.

Дороги SkyWay способны обеспечить выход мировой сети транспортных коммуникаций на качественно новый уровень. Грузовые трассы SkyWay дадут дешёвый доступ к недосягаемым в настоящее время минеральным ресурсам, размещённым высоко в горах, в тундре и на шельфе Северного Ледовитого океана, в глубине обширных пустынь и материков. Путевая структура SkyWay, размещённая над поверхностью земли, имеет низкую материалоёмкость и, соответственно, низкий расход ресурсов на своё сооружение.

Высокая ровность и жёсткость пути, мягкость подвески и низкий шум при движении, невысокие ускорение при разгоне и торможении подвижного состава, отсутствие «пробок», перекрёстков, светофоров, пешеходных переходов, автоматизированная система управления, а также малое время ожидания и нахождения в пути, – все эти факторы обеспечивают самые высокие показатели комфортности пассажирских перевозок SkyWay.

«SkyWay» – Струнный Транспорт Юницкого

Компания Euroasian Rail Skyway Systems Holding Ltd (RSW systems) владеет инновационной технологией транспорта нового поколения «SkyWay», имеющего неоспоримые преимущества над существующими видами транспорта. Сегодня уровень развития технологий достиг того, что передача информации в любую точку мира занимает считанные секунды, транспортировка же людей или грузов занимает значительно больше времени. Потребность человека именно в скоростных перевозках возрастает с каждым днем.

Низкие затраты на строительство «струнных» дорог «второго» уровня, высокая скорость перевозки – до 500 км/ч и при этом Струнный Транспорт Юницкого в 4 раза экономичнее автомобильного транспорта, в 2,5 раза экономичнее железнодорожных дорог, в 6 раз экономичнее поезда на магнитной подушке.

Транспорт на основе технологий СкайВэй может заменить собой весь городской, пригородный, междугородний и грузовой транспорт, а также объединить весь мир в одну высокоскоростную транспортную сеть.

Сейчас уже разработан полный комплект рабочей документации Струнного Транспорта Юницкого. Реальность документации опробывается на собственной производственной площадке в Белоруссии, где строится сертификационно-демонстрационный ЭкоТехноПарк технологий SkyWay. До конца 2019 года запланировано построить и сертифицировать 3 вида эстакадных транспортных систем SkyWay 4-го поколения, размещённых над поверхностью земли на «втором уровне»:

– Городская монорельсовая SkyWay трасса: лёгкая рельсо-струнная транспортная эстакада (для подвесного монорельсового транспорта), включающая в себя два разворотных кольца, участок полужесткой трассы длинной 800 м с пролетами 50 м и провисающий участок 800 м с пролетами 400, 200 и 200 м.

– Грузовой SkyWay комплекс для сыпучих грузов: двухуровневая рельсо-струнная транспортная эстакада протяженностью 150 м (для конвейерной ленты и для подвесного грузового транспорта), с двумя разворотными кольцами и двумя разгрузочно-погрузочными терминалами.

– Высокоскоростная бирельсовая SkyWay трасса: двухуровневая высокоскоростная рельсо-струнная транспортная эстакада протяженностью 1 км (для навесного высокоскоростного транспорта и для подвесного городского транспорта).

Эко Технопарк SkyWay включает в себя три типа эстакадных транспортных систем (с учётом путевой и вокзальной инфраструктуры, грузового и пассажирского городского надземного транспорта) и производственные помещения.

На сегодняшний день изготовлены транспортные средства SkyWay: 18-местный и 6-местный «Юникар», 48-местный и 14-местный «Юнибус», 14-местный «Юнибус» в тропическом исполнении (для ОАЭ), 2-местный «Юнибайк», 2-местный «Юнивинд», грузовой «Юнитрак» и 6-местный высокоскоростной «Юнибус». Такие подвижные составы как 2-местный «Юнибайк», 6-местный «Юникар», 14-местный и 48-местный «Юнибус» уже прошли все испытания на подвесных трассах в ЭкоТехноПарке SkyWay и процедуру сертификации.

В ЭкоТехноПарке SkyWay на километровом участке городской/высокоскоростной трассы SkyWay, полностью смонтирована ферменная конструкция двухуровневой путевой системы, которая установлена на промежуточных и анкерных опорах. На одной колее такой трассы находится 4 струнных рельса – 2 сверху (для движения навесных городских и высокоскоростных юнибусов) и 2 – снизу (для движения подвесных городских юнибусов). На нижнем поясе этой трассы прошли испытания подвесные «Юнибусы», «Юникары» и «Юнибайк».

Выполнены работы по наружной и внутренней отделке 3-х этажного здания вокзала, совмещенного с первой анкерной опорой высокоскоростной линии SkyWay. На 1-ом этаже функционирует музей SkyWay, на 2-ом этаже – станция для посадки в городской транспорт (подвесной), на 3-ем этаже – станция для посадки в высокоскоростной транспорт (навесной). На 3-ем этаже выполнено озеленение крыши и смонтирован навес, который служит крышей здания.

Возведено административно-бытовое здание для ведения переговоров с заказчиками. Регулярно проводятся работы по облагораживанию и озеленению территории ЭкоТехноПарка, уже высажено более 5000 плодовых деревьев.

Полностью готова лёгкая трасса SkyWay, которая имеет закольцованную структуру, включающую в себя участок полужесткой трассы длинной 800 м с пролетами 50 м и провисающий участок 800 м с пролетами 400, 200 и 200 м, а также два разворотных кольца. На участке полужесткого участка этой трассы опробована технологии модернизации трассы с установкой дополнительных струнных элементов на уже построенной трассе. Это позволяет использовать такую трассу для более тяжелого транспорта – более 6 тон. На этой трассе прошел испытания грузовой «юнитрак», с целью проверки теоретически рассчитанной возможности использовать пассажирские линии для грузовых перевозок. На всех участках этой трассы также выполнены ходовые испытания подвижного состав «Юнибайк», который на полужестком участке трассы уже превысил расчетную для 800 м участка скорость и разогнался до 102 км/ч.

Полностью готова грузовая трасса SkyWay, включающая в себя ферменную конструкцию 150 м прямого участка путевой системы, которая установлена на промежуточных и анкерных опорах, два разворотных кольца и два разгрузочно-погрузочных терминала для сыпучих грузов. Эта ферменная конструкция предназначена для движения по ней конвейерной ленты, транспортирующей сыпучие грузы. Снизу ферменная конструкция имеет 2 струнных рельса предназначенных для движения по ним подвесного транспорта (в двух направлениях). На нижнем поясе этой трассы прошел испытания грузовой «Юникар» грузоподъемностью 1,5 т.

Смонтирована сверхлегкая трасса SkyWay – путевая структура с высокой степенью технологичности, без стыковых швов или соединений путевой структуры и секций. Эта трасса имеет рельсовая головку в виде трубы с протянутыми внутри струнными элементами и заполненные специальной смесью. На этой трассе сейчас проходит ходовые испытания подвесное транспортное средство – 2-местный «Юнивинд».

Ведутся работы по сооружению шестой по счету рельсо-струнной эстакады – вторая жесткая трасса с путевой структурой ферменного типа. Уже установлены все промежуточные опоры, выполняется строительство анкерных опор.

Уже на данном этапе строительства, компания SkyWay смогла сделать и доказать, что это возможно. Это позволило определить критические точки, разработать методы и отработать технологию для реализации транспортных систем SkyWay в любой точке мира. На данный момент, в рамках создания Инновационного Центра SkyWay в Объединенных Арабских Эмиратах, ведется строительство струнных транспортных систем SkyWay в городе Шарджа.

1) Въездная группа (ворота 3х6 м). 2) Струнное ограждение границ ЭкоТехноПарка (2х2200 м). 3) Нулевой километр СкайВей. Масштабная плита «Карты Беларуси» (20×20 м) с бронзовой композицией. 4) Концевая анкерная опора (1 этаж – музей, 2 и 3 этаж – пассажирские станции для подвесного и навесного транспорта). 5) Концевая анкерная опора. 6) Подвесной городской пассажирский юнибус и навесной высокоскоростной пассажирский юнибус (бирельсовый). 7) Скоростная городская пассажирская трасса протяжённостью 1 км, двухуровневая – для подвесного и навесного транспорта (будет продлена на 20 км за пределы участка). 8) Промежуточная опора скоростной трассы – 21 шт.

9) Городская монорельсовая пассажирская трасса (800+800 м). 10) Анкерная опора с разворотным кольцом – 2 шт. 11) Промежуточная опора полужесткого участка трассы – 15 шт. 12) Высокая промежуточная опора гибкого участка трассы – 2 шт. 13) Подвесной пассажирский юнибус (монорельсовый). 14) Грузовая ферменно-струнная эстакада с конвейерной лентой и нижним поясом для подвесного транспорта. 15) Разгрузочно-погрузочный терминал – 2 шт. 16) Анкерная опора грузового комплекса – 2 шт. 17) Промежуточная опора грузового комплекса – 45 шт. 18) Грузовой поезд-юникар для перевозки сыпучих грузов (прямая и обратная ветви). 19) Садово-парковый комплекс ЭкоТехноПарка.

По замыслу Анатолия Эдуардовича Юницкого, скоро мы все будем жить в новом Евразийском пространстве, которое выйдет на абсолютно новые экономические и социальные показатели. Новые города нового поколения Евразия – образец нового жизнеуклада общества живущего в гармонии и благополучии, в мире и согласии. В основе Евразийского пространства будет совокупность трасс СкайВей, объединенных в единую сеть Транснет. Такие же сети будут создаваться в Европе, Америке, Африке с последующим объединением в одну глобальную сеть.

Если работа будет даже за 500 км от вашего дома, благодаря новой транспортной системе второго уровня, вы сможете преодолеть это расстояние за 1 час и всего за 8$. Из Санкт-Петербурга до Владивостока можно будет добраться всего за 20 часов и за 200$. Из Москвы в Киев за 2 часа и 20$. Из Москвы в Барселону за 8 часов и 100$. Из Киева в Анталию за 5 часов и 50$.

SkyWay был отмечен престижными наградами и полочил положительные отзывы от экспертов. Инвесторы из более чем 200 стран, а также многие специалисты уже оценили транспортные технологии SkyWay и оказали поддержку развитию этой технологии.

Станьте совладельцем корневой компании, владеющей инновационной транспортной технологией Sky Way. Инвесторы, принявшие участие в развитии компании, получат:

Инвестирование на данном этапе относится к разряду венчурного инвестирования в развитие компании (стартап), что по определению относится к долгосрочному, рискованному инвестированию, поэтому есть возможность стать владельцем компании на очень выгодных условиях. Компания Euroasian Rail Skyway Systems Holding Ltd. сейчас находится на тринадцатом этапе своего развития (развитие компании поделено на 15 этапов финансирования).

На тринадцатом этапе все еще можно оформить пакет долей компании SkyWay с очень большим дисконтом. В зависимости от суммы инвестирования, определяется величина дисконта (скидки) относительно номинальной стоимости* доли. То, что инвестор приобретает пакет долей с большой скидкой (дисконтом) значительно увеличивает пакет его долей в компании. Это соразмерно повышает его доходы в будущем как в случае получения дивидендов по ним, так и в случае продажи пакета долей третьим лицам. По окончании тринадцатого этапа произойдет снижение дисконта и повышение стоимости доли (пакеты долей за ту же цену будут включать меньше долей).

* – Компания Euroasian Rail Skyway Systems Holding Ltd основана, в соответствии с Британским законодательством. В качестве уставного капитала компании были внесены имущественные права на интеллектуальную собственность и ноу-хау на инновационную транспортную технологию Skyway Rail (патенты и наработки в области струнного транспорта которые создавались на протяжении последних 36 лет). Вся внесенная собственность оценена независимыми оценщиками согласно международным стандартам, что и составило уставной капитал компании – доли компании оплачены по номиналу в 1$ каждая доля. В планах компании осуществить строительство демонстрационного центра продаж, довести стоимость доли компании до номинала и выйти на мировые фондовые рынки (IPO компании).

Именно сейчас можно инвестировать в SkyWay на стадии венчурного инвестирования и стать совладельцем новой транспортной технологии на выгодных условиях (условия 13-го этапа).


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.