Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Шоу травести что это такое


Как работают травести-артисты

О бэкграунде

У меня нет профессионального актерского образования. Но по специальности я режиссер массовых мероприятий и еще имею незаконченное образование театрального критика. Всю жизнь я учился в театральных студиях. Школа, которую используешь в работе травести — это, конечно, не система Станиславского. Это не школа переживания, а, скорее школа представления, импровизации. Конечно, есть те мальчики, которым просто хочется переодеваться в девочек, но, чтобы чем-то зацепить, нужно расти в актерском, чисто профессиональном плане.

Впервые в женском образе я выступил еще в старших классах школы. А сама Мона Пепперони родилась в 2007-м из желания сделать сюрприз для подруги на ее день рождения. Когда я стал работать в образе, он слился с реальной жизнью, и я перестал разделять себя и Мону. Сейчас я уже осмелюсь назвать себя более профессиональным артистом, и в этом моя жизнь. Практически невозможно полноценно работать травести и заниматься еще чем-то, потому что когда все отдыхают, мы работаем каждую ночь — с пятницы по воскресенье, неделю перед этим репетируя. И для меня эта работа несовместима с обычной. Поэтому Мона Пепперони и Гриша Заритовский — две части одного целого.

О мужском и женском

Профессию травести-артиста не выбирают. И если даже это не профессия, то все равно — способ самовыражения, способ расслабиться в этой жизни и получить от нее удовольствие — не сексуальное, а морально-эстетическое. Однако я бы не назвал травести идентичностью. Мне кажется, Мона всегда была где-то внутри меня: в детстве я примерял мамины туфли, еще не понимая своей идентичности. Сам себя я склонен считать, отчасти, бигендером, и Мона — проявление женского начала: не просто работа, а образ жизни, манера говорить, манера поведения, интересы.

В жизни я более спокоен, чем Мона — женщина-зажигалка, которая болтает без умолку и улыбается. В повседневности она проявляется, например, с профессиональной точки зрения, потому что я занимаюсь ее костюмами и воплощением идей для выступлений. Увидел туфли — подходишь, начинаешь их рассматривать, чуть ли не примеряешь. Кроме того, от разных людей, с которыми я общаюсь, зависит, появится ли Мона. Она — это я, и я не слежу за ее появлением. Когда я веду себя более сдержанно, то рассматриваю это уже как самоограничение, потому что Мона — это я, но без моих комплексов, которые при ее появлении отходят на задний план.

Любой травести-образ основан на приеме гротеска. И макияж, и одежда, и другие черты преувеличены раз в десять. Когда я создавал образ, мне, естественно, нужен был совет от подруг. Когда же стал работать в этом жанре, то мне потребовались уже не их рекомендации, а советы более опытных коллег-актеров. Но любой образ создается на основе каких-то привязанностей, даже влюбленностей,возникших в детстве, подростковом возрасте. Когда я придумывал Мону, в голове была Моника Беллуччи: хотел, чтобы Мона была такой же. Сейчас это несколько смешно звучит, не только с учетом гротеска, но и того, что у меня определенное амплуа — комическая толстушка. Правда, есть артисты, которые успешно копируют Мадонну, Бритни Спирс, Пугачеву, вплоть до деталей.

Нельзя путать между собой травести-образ и транссексуальность. Девушки-транссексуалки стремятся к более земному образу. А травести создают китч на сцене и даже иногда в жизни. Кроме того, травести-образ не является признаком того, что в будущем человека ждет коррекция пола. Мне, например, никогда это не приходило в голову. Я знаю истории, например, когда один артист в начале карьеры пришел на специальную комиссию и заявил о желании сменить пол, потому что он находился в довольно сумбурном состоянии, но после разговора со специалистами отказался от этой идеи. А другая знакомая была в прошлом травести-артисткой, но коррекцию сделала не в результате этого. В данном случае образ был, скорее, «пробой пера», чтобы убедиться в том, что она на самом деле чувствует себя девушкой. Однако это уникальный случай. Крайне редко травести-артистки в повседеневной жизни эксплуатируют женский образ. Есть, конечно, отдельные фрики. Например, артист под сценическим псевдонимом Голубой Ангел в какой-то период жизни всегда одевался как девушка, очень ярко красился, но потом занялся спортом, накачал какие-то мышцы и чувствует себя в мужском гендере в своей тарелке.

О клубах и деньгах

Я работаю в гей-клубе «Малевич» по пятницам и субботам с конца 2011 г., а в течение года по воскресеньям еще и в другом клубе, «Кабаре». До «Малевича» опыт моей работы был весьма фрагментарным. В какой-то момент меня уволили с основной работы — педагога в Доме детского творчества, в театральном кружке. Уволили со скандалом, потому что узнали, что я гей, ЛГБТ-активист и хожу на пикеты против Милонова. После этого, через месяц, директор «Малевича» мне сам написал, что есть возможность попробовать себя в шоу. Сцена клуба, конечно, стала хорошей школой.

У каждого из клубов, где есть травести-шоу, — свое направление. Травести-артисты, как правило, закреплены за определенным клубом на постоянной основе. Но допускаются выступления по приглашению. Можно работать на корпоративах, частных вечеринках. Мне пока еще не предлагали чемодан денег за переход в другой клуб. Мне кажется, травести — это не про бизнес. Да, клубам нужно «свежее мясо», потому что публике нужны новые лица. Но, если говорить о гонорарах, я бы не сказал, что работа травести очень прибыльна. Чтобы много получать, — нужно много пахать, почти каждый день. Многие артисты совмещают шоу с другой работой. Есть еще всякие неписаные рейтинги, свои звезды, типа Стеллы Фокс или Пуги Арлекин, которые получают больше, в силу опыта и известности. Они могут ездить на гастроли и тоже там зарабатывать. Я пока этим похвастаться не могу. Мне хватает на самообеспечение, но я бы назвал это стабильным средним доходом. Да, я недавно съездил отдохнуть, но при этом потратил почти все свои средства. У меня есть приработок: работаю на праздниках ведущим. Сейчас я не ставлю на поток деятельность тамады, но раньше работал очень много не в образе, хотя и в нем тоже выступал. Вообще травести-артисты востребованы на подобных мероприятиях: люди любят пародии, правда в наше время, с нашей обстановкой, этого стало меньше. Я почти не делаю пародий, прямо чтоб один в один. Мона Пепперони — самостоятельный персонаж с отдельными номерами, хотя в запасе есть удачные пародии на Еву Польну и Лолиту.

О вредных привычках

Основная издержка работы в клубе —  вечный недосып, а если выспаться удается, то взамен пропускаешь половину жизни. У меня стало меньше времени на встречи с друзьями, на общественную деятельность и ЛГБТ-активизм. Это отражается и на личной жизни — больше из-за несовпадения графиков, чем ревности, хотя и это тоже присутствует, ведь я на сцене, в ночном клубе. Работа ночью тяжела именно физически: полдня спишь, пока проснешься, пока раскачаешься — уже вечер, потом полночи не можешь заснуть и опять весь день спишь. В плане алкоголя — у каждого индивидуально. Раньше, когда я только начинал работать, я позволял себе после шоу расслабиться — выпивал пару «лонг-айлендов», но, по прошествии времени, это не вошло в систему.

О публике

На странице Моны Пепперони мне постоянно пишут различные мужчины с предложениями руки, сердца и других своих органов, это иногда напрягает. Могут и денег предложить, но ни я, ни мои коллеги это не практиковали и не практикуем, осуждаем как явление. Зрители дарят подарки. Однажды подарили огромный букет белых, высоченных роз, не меньше полсотни их было. Причем подарили девочки, пара. Девочки вообще любят травести-артисток: лесбиянок среди нашей публики больше, чем геев. У нашей артистки, Люсьен Оливье, есть ярая фанатка, которая задаривает ее подарками — алкоголем, конфетами, цветами в горшках. Мне дарили украшения: правда, бижутерию, но золото с бриллиантами мне и не нужно на сцене. Однажды была история, когда я упал со сцены в зал. Это было абсолютно неожиданно, самый финал шоу в «Кабаре», свет погас, и я с 60-сантиметровой высоты, на 15-сантиметровых каблуках полетел вперед и, не успев сгруппироваться, упал прямо лицом в пол, сломал себе нос и героически на следующей неделе вышел на работу. А зашивали мне нос в каком-то рядовом травмпункте, сделали это плохо, оттуда торчали нитки, пришлось делать какую-то нашлепку, потому что не хотел пропускать работу.

Как правило, зрители во время шоу ведут себя прилично. Хотя некоторые, от переизбытка чувств и алкоголя, могут попытаться залезть на сцену, чтобы обняться. Я не могу позволить себе грубо обойтись с зрителем, даже если он хамит, поэтому всегда надеюсь на быстроту реакции охраны. Некоторые из коллег, правда, позволяют себе жестко выразиться, но я так не могу, всегда стараюсь сгладить углы. Реже бывает, что зрители считают возможным сказать в определенных выражениях о том, что им не нравится артист или шоу, причем на весь зал. Предпочитаем не обращать внимания и работать дальше.

О гримерках и нарядах

В «Кабаре», например, большие гримерки. Там есть помощник режиссера, который за сценой нам помогает. А «Малевич» — клуб небольшой, поэтому и гримерка там одна на всех, и там, естественно, мы друг другу помогаем. Одна артистка работает, две — в гримерке. Из них — одна только что ушла со сцены, ей надо переодеться на следующий номер, а другая может помочь. Стараемся справляться сами, хотя есть костюмы, которые невозможно надеть без посторонней помощи. Конечно хаос там присутствует, потому что все очень быстро происходит. Надо успеть переодеться за два номера, а вот если за один, то начинаешь истерить, особенно когда что-то ломается, теряется и прочее.

Отношения между артистами вполне дружелюбные. Про конфликты больше шутят, чем они происходят на самом деле. Известная шутка, что травести-артисток зовут либо Зоя, либо Зося: змея особо ядовитая и змея особо смертельно ядовитая. Конечно, мне рассказывали истории о воровстве, например, но люди везде разные, и могу сказать, что мне всегда попадались хорошие коллеги во всех клубах. Могут и колготки одолжить, и косметику — все по-человечески.

Костюмы в основном наши собственные, и подбираем мы все сами, что надеть — решаем коллективно. Что-то шьется старых запасов. Есть швеи, которые работают специально по травести-костюмам. У меня мама умеет шить, она неоднократно мне помогала. В обычных магазинах вещи покупаем редко. В основном все достается через собственные каналы. Платья недешевы, особенно праздничные, расшитые стразами или кружевом. Но от травести ждут шика-блеска-красоты, необычных форм — приходится тратиться. Сейчас жду, когда приедут два платья из Москвы. Раньше люди ездили в Таиланд и достаточно дешево покупали все эти вещи, но, к сожалению, падение рубля на травести-бизнесе тоже отразилось. Ведь нужны еще украшения. Образы требуют вложений, если это не характерный номер, типа Красной Шапочки — тогда, конечно, несложно сварганить костюм из подручных средств. Если ты ведешь шоу-программу или корпоратив, особенно для гетеросексуальной публики, то они, повторяю, ждут красоты.

О карьере

Карьера травести зависит от самого артиста. Можно работать долго. Есть те, кто работает десятилетиями, например, известная московская артистка Лора Колли (в миру Сергей Зарубин) — актер театра и кино, с другими ролями, но при этом продолжает работать травести в возрасте под 60. Памела Бармен тоже работает лет 20 и до сих пор востребована. Из этой сферы уходят сами: кому-то надоедает, кто-то находит более прибыльную работу, занимается бизнесом. Я не знаю, что со мной будет через десять лет, но сейчас мой путь на начальной стадии и еще есть, куда расти.

Цель травести-шоу развлекательная — вызвать радость и улыбку. К сожалению, понятие амплуа очень применимо к травести-артисту. Например, я какую-то очень лирическую героиню уже не сыграю: люди смотрят несколько стереотипно на сложившиеся образы. Некоторые артистки создают такие, в которые могут позволить привнести больше драматического, трагического. Мы скованы законами жанра, в котором работаем с уже готовым материалом. Нам никуда не деться от того, что мы поем под фонограмму чужие песни. То, что там заложено, мы просто дополняем.

Фильм «Весельчаки» достаточно правдив не только с моей как артиста точки зрения, но и в том отношении, что герои этого фильма имеют реальных прототипов — московских травести. Там все показано достаточно аутентично, но не без доли режиссерской фантазии.

О гомофобии, России и родителях

Я напрямую с гомофобией в свою сторону сталкивался нечасто. Был случай, когда абсолютно незнакомый мне мужчина полез в драку, потому что мое поведение в магазине, когда я общался с друзьями, ему показалось вызывающим. Моя история с увольнением — это не только проявление нетерпимости, но еще и нарушение прав человека. А с трансфобией я не сталкивался со стороны гетеросексуалов, зато слышал подобные мнения со стороны представителей ЛГБТ. К «трансухам», как нас некоторые называют, некоторые относятся пренебрежительно. Я не знаю, что делать с тем, когда такое отношение проявляют геи, или когда они же проявляют сексизм, это все очень странно. Мне становится сложно общаться с такими людьми. Я не могу это спокойно терпеть, особенно от близких людей, начинаю спорить, доказывать. Не знаю, насколько это эффективно. В основном же, мне кажется, люди воспринимают травести как клоунов, над которыми можно поржать, без агрессии. Она может исходить от совсем дремучих гомофобов, зацикленных на этой теме, а обыватели, которых это мало волнует, наоборот, хохочут как над комедией.

У меня нет привязанности к России на уровне патриотизма или большой любви к родине. Привязанность обусловлена другими вещами. Чтобы уехать за границу, нужно понимать, что ты там будешь делать. Я не чувствую себя здесь настолько уж страшно, мне никто не угрожает, чтобы под покровом ночи перебегать через границу. Здесь у меня семья, молодой человек, друзья, работа. Иногда встречаю мнения, что нас ждет «железный занавес», но я оптимист по натуре и считаю, что так, конечно, не будет.

Моя мама знакома с Моной Пепперони, а вот папа — нет. Мама знает все, она шьет мне костюмы и даже была в клубе на шоу, отец же — человек крайней консервативный, хотя я уже столько светился во всяких СМИ, в ТВ-передачах, благодаря ЛГБТ-активизму, а дома висят платья, но он молчит, ничего не говорит, это не обсуждаемая между нами тема. 

Интервью: Борис Конаков

Травести: век нынешний и век минувший

К этому жанру до сих пор относятся неоднозначно. Одни восторгается им за красоту и зрелищность, другие – не понимают и держатся настороженно. Как бы то ни было, жанр «травести» существует и имеет право занимать достойное место в шоу-бизнесе среди других своих жанровых собратьев. Насколько сильны стереотипы по отношению к травести-артистам, откуда веет культурой травести и чем удивляют сегодняшнего зрителя представители жанра – разбирался Artist.ru.

Откуда ветер дует? Даже если вы ни разу не посещали травести-шоу, уверяем, вы не раз видели травести-артистов. Возможно, даже смотрели на них с большим интересом, и они вам нравились. Как вам такое заявление, удивлены? Если вы относитесь к любителям отечественного кинематографа, ну или хотя бы раз смотрели наши некоторые культовые фильмы, вы видели травести-артистов. Есть среди русских актеров те, кому по плечу оказались женские роли. Олег Табаков в фильме «Мэри Поппинс, до свиданья!» сыграл мисс Эндрю – английскую домомучительницу. А эта фраза знакома? «Дэвушка, женский туфли хочу. Размер 41, 42, 45!» – говорит один из «Джентльменов удачи». И тут же застучала каблуками по улице великолепная троица – Доцент, Хмырь и Косой. Или припомните одну из главных героинь детских сказок – Бабу Ягу, которую не раз сыграл актер Георгий Милляр. Но главная роль переодетой женщины принадлежит Александру Калягину, исполнившему неподражаемую донну Розу д'Альвадорес.

Травести-образы стали основой творческой деятельности и для современных артистов. Например, Новые русские бабки в исполнении талантливых актеров Игоря Касилова и Сергея Чванова. Или Андрей Данилко в образе Верки Сердючки. В этом жанре нет ничего предосудительного. Травести-шоу – это сценическое амплуа, связанное с переодеванием и исполнением роли противоположного пола. Чаще всего в шоу участвуют мужчины. Травести-шоу – это и пародия, и клоунада одновременно. Яркие костюмы и грим, оригинальные музыкальные постановки вызывают у многих неподдельное восхищение. 

Привет из Азии Влияние на российских травести-артистов оказало не только отечественное кино и мировые легенды, работающие в этом жанре. В последнее время веяния культуры травести доносятся к нам из Азии, а именно из Таиланда – страны, где жанр «травести» это целая индустрия. Общеизвестный факт, что шоу на тайских курортах одни из лучших в мире. Своей красочностью они производят впечатление на многих туристов.

Это влияние подтверждает и травести-артист Алексей из Челябинска, выступающий в образе Марицы Премудрой. За свою недолгую карьеру (на сцене в этом амплуа Алексей работает около двух лет) он был в Таиланде три раза. Причём именно там артиста посетило вдохновение, благодаря которому он смог придумать новые образы. Посещая развлекательные заведения, Алексей внимательно рассматривал выступающих артистов, изучал их костюмы, образы. «В Паттайе два легендарных шоу – «Альказар» и «Тиффани». Безумные декорации, шикарные костюмы, современные хиты. Что лучше, решает каждый для себя. На мой взгляд, «Альказар» – это попса, «Тиффани» – классика. Но феерия есть и там, и там», – вспоминает Алексей. Выступая в роли профессионального вокалиста, Алексей часто ведет праздники, сотрудничает с шоу-балетом и постоянно находится в центре внимания. Сцена для него стала вторым домом. Поэтому появление травести-ведущей Марицы Премудрой было закономерно. После воплощения в жизнь этого проекта он успел получить признание в сообществе травести. У Марицы Премудрой есть несколько титулов: мисс Травести Челябинска 2011, Мисс Травести Челябинской области 2012 и мисс Травести Урала 2013.

Подмена понятий Как уже говорилось вначале, к травести-артистам в нашей стране относятся осторожно. Этот жанр сопровождает много мифов. Использование мужчинами грима, бижутерии, переодевание в женскую одежду, пародия женских манер часто формируют ошибочное мнение об актерах. Травести-актер из Екатеринбурга Юрий, известный зрителям по образу Ксавьера Скандал, подтверждает это. «Конечно же, стереотипы остались и, наверное, будут всегда. Видя мужчину, исполняющего роль женщины на сцене, сразу возникает мысль о его нетрадиционной ориентации. В этом жанре работает много гомосексуалистов, но и люди гетеросексуальные тоже есть. И для них это всего лишь работа, не больше. Радует, что отношение публики всё же меняется. Травести-шоу становится у нас востребованным жанром. Помню свое выступление на день ВДВ в этом году. После своего представления я вышел на поклон и снял парик. Тогда я услышал восторженный выкрик: «Так это же мужчина!». Было очень приятно, море оваций». Поэтому главное, что нужно помнить всем скептикам этого творчества: травести-артист – это далеко не всегда человек нетрадиционной ориентации. И ставить знак равенства между этими словами никак нельзя.

Травести-шоу – это работа! Желающих попасть в травести-шоу и заработать немало. «Видя на сцене артиста, который отлично исполняет номер или выглядит превосходно, у многих появляется желание попробовать тоже. Но остаются только действительно талантливые и сильные духом. Они и становятся артистами, для которых травести-шоу – это сложная постоянная работа, – рассказывает Ксавьера Скандал. – Более того, жанр постоянно развивается. Сейчас набирают обороты коллективные выступления – травести-артист совместно с шоу-балетом. Это шоу нон-стоп, которое смотрится на одном дыхании – зрелищно, ярко, красиво. Для этого артисты используют различные спецэффекты, например, светящиеся костюмы, шьют дорогую одежду. Иногда платье на заказ может стоить от 15 до 30 тысяч рублей. Но по-прежнему главное место в травести-шоу остается за пародией».

Жанр «травести», пожалуй, еще долгие годы будут сопровождать легенды. Каким бы ни было отношение к артистам, представляющим его, не стоит забывать, что травести-шоу – это уникальное сочетание хореографии, артистизма и пародии, которое выливается в зрелищные представления. Главное, выбирать достойных артистов, которые умеют их делать.

Историю и современность жанра «травести» изучила Наталья Манько В статье использованы материалы портала Starland.ru

Будьте в курсе событий event-индустрии и шоу-бизнеса. Присоединяйтесь к Artist.ru!

«Ночью ты надеваешь маску и творишь что хочешь»

20 лет назад меня, наверное, прельщала слава, поклонники, комплименты. Сейчас я отношусь к этому как к работе. Нельзя сказать, что она мне нравится, — я люблю свою работу. И большую часть времени провожу в клубе.

Мне 42 года. Свой возраст не скрываю, даже со сцены спокойно говорю: «Смотрите, завидуйте, мне 42. А выгляжу я на 41,5».

Не всем дано быть с микрофоном. Бывает, у артиста хорошие пародии, прекрасные костюмы, хочется любоваться им вечно. Но как только он открывает рот — всё. Шик, блеск, красота уходят, и ты понимаешь, что это мальчик в платье, что это халда, хабалка, и тебе уже неинтересно, в каких бы золотых корсетах он ни был.

Моя карьера травести началась около десяти лет назад. Нас было три друга, мы прикалывались, называли себя группой «ВИА Гра». Я был Верой Брежневой. В одном из клубов Мурманска, куда мы ходили, нас как-то спросили: «Вы что, выступаете где-то?». Мы говорим, мол, нет. «А можете выступить?». Мы согласились. Было весело, а потом вроде и деньги пошли. И работа, которая нравится.

В Петербург я приехал в 19 лет. С 2013 года начал работать в клубе «Центральная станция». Сейчас выступаю здесь постоянно — с пародиями, конкурсами. Всё зависит от вечеринки. Часто делаю пародию на Ротару, Сердючку. Кроме того, есть корпоративы, гастроли, а еще я подрабатываю визажистом.

На корпоративы Мисс Текилу обычно заказывают люди подготовленные. Но бывают сюрпризы. Как-то одна женщина заказала шоу на юбилей мужу. Муж ничего не подозревает, а тут я выскакиваю с каким-то пошлым номером. Он немного стеснялся, но было весело.

«А вдруг я тёлочка?»: Монологи московских травести

Камилла создавалась постепенно, у неё есть свои цели. Ей хочется в Америку — чтобы показать им там, как работают артисты в России. Они, американские дрэг-квинс, выступают в шортиках и маечках под песни Бейонсе. Да, у них шикарный лип-синк, точное попадание в слова и дыхание, идеально выдроченный мейкап. Но там нету души, ни грамма. После куплета-припева они идут по залу и собирают деньги, по доллару-два, забирают чаевые. Таких шоу, как у нас, там нет. Ру Пол — это другое, это телешоу, там и бюджеты совершенно другие. Всех выпускников Ру Пола можно пересчитать по пальцам, проследить их судьбу, и никто из них не делает в клубах таких шоу, как у нас в России.

Если ты хочешь хорошо выглядеть, у тебя должен быть на это капитал. Простенький парик — две тысячи рублей, костюм — пять тысяч, косметика — три тысячи, колготки — тысяча рублей. Самый базовый этап от тебя требует десять тысяч рублей. Хорошо, если у тебя есть эти деньги — но это всего лишь один костюм. Безусловно, можно выехать на таланте, можно выехать на чувстве юмора. Ты должен придумать действие для песни, всё как в театре. Пожалуйста, продумай образ — но ведь никто этого сегодня не делает. Все показывают всё под копирку. Вышла новая песни, например, у Полины Гагариной — и артистки начинают тянуть её друг у друга, делать какие-то миксы, придумывать какие-то вставки, прицеплять туда вырезки из «Камеди вуман», думают, что это смешно и драматически интересно. Если ты занимался танцами или балетом, то к твоим танцам ни у кого к тебе придирок не будет. Если занимался вокалом — будешь петь. Таких очень мало, но они есть, например Айседора Вулкан или Синдел. А есть бездари, как я: я не танцую, я фишки придумываю, у меня к каждой песенке трёхминутный спектакль.

В Москве 18 ЛГБТ-заведений: сауны, бары, клубы. В клубах на целую неделю расписана шоу-программа, один из будних дней шоу-программы всегда выделяется для конкурса начинающих травести-талантов. Где-то это «Травести-Олимп», где-то — «Фабрика травести», где-то — «Школа травести». В этот день кто угодно может встать на каблуки, сделать макияж и выступить. Ведущие будут задавать тебе вопросы: для чего ты здесь, почему ты захотел быть травести? После того как ты получил признание на одном или нескольких конкурсах, ты можешь получить работу в клубе. Всё, ты зарабатываешь деньги, и кто-то может считать эти деньги лёгкими. Но всё не так просто.

Некоторые работают в натуральных клубах, не только в гей-заведениях, например, Заза Наполи больше популярна среди обычных людей и именно там зарабатывает, ведь у своих родных геев можно и бесплатно выступить. Можно на корпоративах каких-нибудь «Газпрома» или РЖД зарабатывать, можно у кого-то на дачке выступить. Сейчас, конечно, огромный спад корпоративов: травести практически не зовут, да и платят теперь копейки. Как зарабатывать вне корпоративов? Выступаешь ночью в шоу-программе и сразу получаешь свои деньги. Несколько лет назад один артист получал 3 500 рублей за три номера. На эти деньги он должен себя обеспечить костюмами, косметикой, париками, реквизитом. Это ставка 2011–2012 года стандартного артиста шоу-программы, не легенды или суперзвезды. Годы идут, а ставка не изменилась. Экономика какая сейчас в стране? Доллар какой? А парики и косметика закупается там, где доллары. У нас в России не производится ни-че-го. 

В Boyz я зарабатываю деньги. А на «Клумбе» весь зал смотрит на меня с открытым ртом, все кричат «Камилла!» ещё до того, как я успеваю войти в клуб. Видишь гостей, и хочется обнять человека, которого ты не знаешь, хотя он как родной уже. Там публика не избалована, как гей-коммьюнити. Люди на «Клумбе» такой заряд дают! Я бы даже за бесплатно там работал, потому что с ними я получаю такое удовольствие, которое никакой гонорар мне не подарит.

Есть начинающие артисты, есть мэтры, а себя я отнесу к средним. Хотя кто-то меня может и начинающим считать — ну правда, чего я добился? Этим летом я ездил на конкурс «Дива» в Санкт-Петербург на отборочный тур, занял третье место. Для меня это было самое лучшее моё выступление за всю жизнь. Почему? Потому что в Санкт-Петербурге есть клуб «Кабаре», и там есть все условия для артиста: пыльный занавес, прожектора, огромная сцена. Хочешь, чтобы на тебя вода лилась — будет! Хочешь, чтобы на тебя блёстки сыпались — будут, только скажи. И у тебя за сценой рабочие. Ты один можешь стоять посреди сцены, а люди вокруг тебя работают, они создают номер вместе с тобой. Зрители хлопают мне, а я потом иду за сцену и всех благодарю: диджея, рабочих, уборщиц, которым всё говно убирать, потому что мы вместе это шоу делали.

Шоу трансвеститов в Таиланде, Паттайя

Паттайя, как и весь Таиланд, славится необычными развлечениями и мероприятиями, как в ночное, так и в дневное время. Одни из них – шоу трансвеститов. Как ни странно, они доступны для просмотра, как взрослыми, так и детьми. Такое зрелище позволит не только получить эстетическое удовольствие, но и ощутить настоящую атмосферу Таиланда.

Шоу Тиффани

Чего ожидать

Первые выступления шоу Тиффани были проведены в 1975 году. Это самое первое шоу трансвеститов в Таиланде, популярность которого разлетелась по всей Юго-Восточной Азии. Уровень популярности театра за эти несколько десятков лет не изменился. Никаких неприличных жестов или элементов, развратно одетых или голых трансвеститов в нем нет, но на афишах указаны ограничения для посещения шоу детьми до 10 лет.

Количество выступающих трансвеститов с начала основания и до сегодняшнего дня увеличилось из 3 до 100. Как и в других травести-шоу здесь выступают только мужчины, которые решили стать женщинами. Их действия, поведение, макияж настолько утонченны, что иногда приходится сомневаться, что в шоу действительно нет женщин.

За одно представление тысяча зрителей может увидеть танцевальные и вокальные номера, услышать уникальное исполнение песен на тайском и английском языках, профессиональные театральные выступления, шикарный парад костюмов и декораций.

Шоу трансвеститов, да и Паттайя, как курорт, стали популярными среди многих российских отдыхающих. Это учли администраторы шоу и с каждым годом все больше номеров построены на русских национальных песнях, есть и пародии на российских артистов.

На шоу Альказар в номерах представлены не только особенности тайской культуры и традиций, но и других стран мира (особое внимание Китаю, Америке и России).

Длительность выступления – 1,5 часа, но оно настолько насыщенное и яркое, что время проходит незаметно. Время проведения не меняется. Каждый день представления проходят в 18.00, 19.30 и 21.00.

Единственным недостатком этого шоу является запрет на проведение видео и фотосъемки. Здесь с этим серьезно — за нарушение запрета можно даже получить штраф. Сфотографироваться с актерами или возле декораций будет возможность только после шоу. Средняя стоимость фото – 100 бат. Если артистов на фото много, то и снимок будет дороже.

Стоимость билетов

В зависимости от того, какое место в зале выбрал турист (VIP или обычное), стоимость шоу может колебаться от 900 до 1600 бат. Туристические агентства и отели предлагают полный трансфер и сопровождение на шоу. Но такая услуга будет актуальная, если придется добираться с другого курорта, а не с Паттайи, поскольку шоу проходит в самом центре города. Билеты можно забронировать заранее, на сайте кабаре.

Как добраться

То, каким путем доберется отдыхающий на шоу, зависит от того, где он поселился и какие финансы в его распоряжении.

Шоу Альказар

Чего ожидать

Шоу Альказар – представление, которое имеет мировой уровень. Местные актеры – только трансвеститы, одеты в самые роскошные и красочные наряды. Захватывающие, яркие выступления, необычный декор одежды с перьями и блестками, хорошо подготовленные артисты — все это могут увидеть тысячи зрителей Таиланда.

За 70 минут отдыхающие могут лицезреть следующие представления:

Для тех, кто любит красочные дизайнерские костюмы – это настоящий рай. Каждый наряд индивидуальный, повторений ней. Над ними работала немалая команда мастеров и дизайнеров.

В отличие от подобных шоу в Колизее или Тиффани в Паттайе, во время шоу Альказар можно официально фотографировать и снимать видео. Актеры-трансвеститы после выступления собираются возле входа и отдыхающие за отдельную доплату могут сфотографироваться с ними.

Стоимость билетов

Как для яркого, незабываемого выступления, то расценки на шоу считаются средними (учитывая то, что здесь выступают профессионалы). Действие длится около 1,5 часа и за стандартные места нужно заплатить 600 бат. VIP места обойдутся в 800 бат. Места хоть и дороже, но именно здесь можно рассмотреть все детали представления.

Те, кто будет выбирать первые три ряда, должны быть готовы, что их размещение может быть не совсем комфортным, поскольку нужно будет немного задирать голову наверх.

Самыми удобными считаются VIP места, но зрители утверждают, что не хуже зрелище и с обычных мест, к тому же, в их стоимость входят бесплатные напитки.

Как добраться

К зданию, в котором проходит шоу, можно добраться любым видом транспорта, поскольку находится оно в центре Паттайи. Чтобы сориентировать туристов, нужно сказать, что недалеко расположены развлекательные и торговые центры – Биг Си и Централ Фестиваль. А точнее, найти театр можно между Сои 6 и Сои 5.

Если добираться общественным транспортом, то нужно будет выйти возле ТЦ Централ Фестиваль. Если ехать самостоятельно на собственном или арендованном транспорте, стоит учесть, что улица Вторая (на которой находится театр) имеет одностороннее движение.

Шоу Колизей

Чего ожидать

Шоу Колизей поражает своей современностью и масштабностью. Некоторые посетители приравнивали его уровень к фестивалям Лас-Вегаса. Первые выступления прошли в 2013 году. Само здание выстроено в форме Колизея – одного из 7 чудес света. На его создание потрачено более 400 млн. бат. Зал рассчитан на 1250 зрителей (400 из них – места повышенного комфорта, 250 – VIP-места).

Невзирая на то, что совсем недалеко находятся еще 2 подобные заведения, посетителей хватает. Основатели берут большим залом, грандиозной сценой. Эстрадные номера сверхяркие, незабываемые. Все очень пафосно. Применяется 3Д акустика, современные декорации, динамическая подсветка.

В выступлениях задействовано около 500 трансвеститов. Перед тем, как показать шоу, они репетируют не менее 5 месяцев под руководством лучших хореографов.

Программа поставлена так, что её могут свободно смотреть дети любой возрастной категории.

Кроме зала для выступлений здесь есть рестораны, бары, комнаты отдыха. Шоу могут посетить и люди с ограниченными возможностями. Здесь для них предусмотрены специальные удобства.

Стоимость билетов

Билеты на шоу бывают двух видов: Deluxe и VIP. Билет категории делюкс обойдется в 800 бат, ВИП — в 1000 бат. Если бронировать билеты заранее, не менее, чем за 7 дней до шоу, тогда билет категории делюкс обойдется в 600 бат, а ВИП в 700 бат. Раннее бронирование доступно только через сайт кабаре.

Если хотите посетить шоу, но не знаете как самостоятельно приобрести билет, можно воспользоваться услугами турагентств.

Официально делать фото и видео на шоу нельзя, но многие нарушают запрет. В цену билета включена стоимость алкогольного напитка. После представления можно сфотографироваться с понравившимися артистами. Фото с травести обойдется примерно в 100 бат.

На шоу представлены 14 костюмированных номеров. Длительность представления – 75 минут (не учитывая антракта).

Как добраться

Шоу происходит в Южной Паттайе, улица Тепразит (совсем недалеко картинг и одноименный рынок), поэтому местным туристам можно доехать без проблем на общественном транспорте.

Можно заказать трансфер. В зависимости от района, из которого нужно выехать, стоимость может быть от 100 до 150 бат.

Если есть желание поехать на собственном автомобиле, то рассчитывать, что парковка предназначена для 450 машин.

Отзывы

Очень красочное и яркое выступление, которое доказывает, что тайские мужчины умеют идеалистично перевоплощаться в женщин. Хоть в шоу и нет ни одной девушки, выступающие очень грациозны, артистичны, пластичны. То, что на подобные выступления полно желающих зрителей, говорит о высоком профессионализме актеров и тех, кто занимается постановкой номеров.

ТРАВЕСТИ - это... Что такое ТРАВЕСТИ?


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.