Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Сабмишном это что такое


Что такое сабмишн?

Как известно, особенностью смешанных единоборств, является сочетание ударных и борцовских техник. Что в свою очередь породило такое понятие в ММА, как «Submission». Одним из дословных переводов данного термина является слово «подчинение». По правилам ММА, выиграть поединок, можно несколькими способами: нокаутом, техническим нокаутом, решением судей или победой через «Submission». Суть же его, заключается в добровольной сдаче одного из спортсменов неоднократным похлопыванием ладонью по настилу октагона (ринга, ковра, рэйджа) или по противнику. В отдельных случаях, когда нет возможности сделать это руками, допускается сдача словесно. Также необходимо заметить, что заявить о сдаче имеет право секундант бойца, путём выброса в октагон заранее заготовленного полотенца.

В широком смысле, сдача через «Submission» может произойти при любом техническом действии, например в результате сильного, приведшего в состояние «Groggy» (одномоментного помутнения рассудка) броска или удара. Но всё же в более частом случае «Submission» связан с проведением сковывающих движений одного спортсмена по отношению к другому. Под сковывающими движениями здесь понимается «техника захватов», где в рамках правил ММА таковыми будут являться всевозможные болевые и удушающие приёмы.

Основные единоборства с использованием сабмишена

В данный момент, основной кузницей техники «Submission» (далее будем употреблять понятие — захват) и поставщиком для смешанных единоборств являются бразильское джиу-джитсу (формата No-Gi) и грэпплинг. Большого отличия эти дисциплины между собой не имеют, в особенности в структуре разрешенных техник для ММА. И также как спортсмены, воспитанные в постсоветском пространстве, практически все выступают сразу в двух единоборствах — самбо и дзюдо, то и классического «джитсера», нередко можно встретить на соревнованиях по грэпплингу, и соответственно наоборот.

Также ощутимый вклад в технический арсенал ММА, внесли уже упомянутое советское самбо и японское дзюдо. Кроме того, существует ряд величайших спортсменов (в том числе профессиональных), чья базовая техника целиком основывается на вышеуказанных единоборствах. Например, бронзовый призёр олимпийских игр по дзюдо — Ронда Раузи, либо наш соотечественник, заслуженный мастер спорта по самбо — Виталий Минаков.

Почему же «пальма первенства» отдана бразильскому джиу-джитсу и грэпплингу? Специфической особенностью любого захвата, является необходимость плотного положения и контроля над противником, что, несомненно, гораздо удобнее добиться в положении лёжа. А как известно, именно борьбе в партере отдают предпочтение данные единоборства. Справедливости ради отметим, что в рамках боёв ММА болевые и удушающие могут быть выполнены и в позиции «клинч». Так как этому способствует конструкция октагона (ринга), окруженная по периметру сеткой (канатами), и дающая в свою очередь возможность спортсмену принять зафиксированное положение, либо обездвижить оппонента.

Классификация сабмишенов

Приведём приблизительную классификацию «Submission holds«(буквальный перевод — подчиняющие приёмы). Первым делом все захваты можно разделить на две большие группы. Это удушающие и болевые приёмы.

Удушающие

В свою очередь удушающие техники подразделяются по типам воздействия на организм. Одними являются приёмы, нацеленные на пережатие кровеносных сосудов, например яремной вены или затылочной артерии. Другими, идут удушающие с давлением на трахею или диафрагму (живот). В обоих случаях, результатом правильно проведённого приёма будет гипоксия (кислородное голодание) и, как следствие потеря сознания спортсменом. Также необходимо учитывать какой частью тела оказывается воздействие на противника (руками, ногами, корпусом) и из какого положения.

Болевые

Болевые же приёмы, являются более обширной группой в количественном отношении. Они подразделяются по механизму проведения приёма на рычаги, узлы и ущемления. Рычагами называются техники, нацеленные на критический излом конечности против анатомического сгиба. Узлы — это приёмы, заключающиеся в чрезмерном вращении сустава как правило уже согнутой конечности. Ущемлениями называют захват конечности с нажатием на её мягкие ткани. Также отметим, что данные техники разрешается исполнять практически на все суставы: лучезапястный, локтевой, плечевой, голеностопный, коленный, тазобедренный, шейный, а по правилам UFC, даже воздействовать на позвоночный столб. И если провести анализ среди всех единоборств, то практически во всех дисциплинах будет разрешен «армбар» (излом локтевого сустава), но также, повсеместно запрещено воздействие на суставы пальцев рук и ног.

Особенности сабмишена

В чем же особенность захвата? И в чём его основное отличие перед другими техниками (бросками, ударами)? Во-первых, это очевидная возможность выиграть бой досрочно и безапелляционно. Так как, рассчитывать на то, что каждый пройденный защиту удар приведёт к положению «Knockout» не приходится. Тем более, к нокаутирующему броску в силу того, что настил октагона имеет некоторое амортизирующее свойство, а бойцы ММА умеют правильно выполнять элементы самостраховки при падении. Во-вторых, надо сказать, что в количественном соотношении захваты в смешанных единоборствах применяется реже, чем удары. Что обуславливается сложностью исполнения болевого или удушающего, скоростью (здесь несложно понять, что любой удар будет быстрее, чем захват) и энергозатратностью. Иначе, говоря для того, чтобы освоить технику бразильского джиу-джитсу или грэпплинга, надо потратить несколько больше времени, чем на технику бокса или скажем муай-тай. Следовательно, изначально бойцы ударных стилей, не видят смысла тратить так много сил на освоение столь обширного арсенала. Далее, если обратимся к письменным трудам основателя дзюдо — Дзигаро Кано, то увидим, что в отдельных случаях он советовал прибегать именно к ударным техникам (например, при самообороне против нескольких противников). И это мы слышим от человека, чье «детище» (дзюдо), изобилует разными бросками и захватами. То есть вывод тот же, удар быстрее. Ну и наконец, борьба и в особенности борьба в положении «партер», забирает очень много сил и сказывается на выносливости бойца. Посему тактически многие делают ставку на бой в стойке. В тоже время есть ряд не очень умелых «грэпплеров», которые сознательно переводят бой в партер. Так как, считается, что даже неудавшаяся попытка удушающего или болевого приёма изматывает, деморализует противника и ломает план его боя.

🔔 🤼 Еще больше новостей и материалов на нашем сайте ufcbet.ru

👍 🏅 Вступайте в нашу группу Вконтакте ufcbet

zen.yandex.ru

Что такое сабмишн? — UFC Bet

Как известно, особенностью смешанных единоборств, является сочетание ударных и борцовских техник. Что в свою очередь породило такое понятие в ММА, как «Submission». Одним из дословных переводов данного термина является слово «подчинение». По правилам ММА, выиграть поединок, можно несколькими способами: нокаутом, техническим нокаутом, решением судей или победой через «Submission». Суть же его, заключается в добровольной сдаче одного из спортсменов неоднократным похлопыванием ладонью по настилу октагона (ринга, ковра, рэйджа) или по противнику. В отдельных случаях, когда нет возможности сделать это руками, допускается сдача словесно. Также необходимо заметить, что заявить о сдаче имеет право секундант бойца, путём выброса в октагон заранее заготовленного полотенца.

В широком смысле, сдача через «Submission» может произойти при любом техническом действии, например в результате сильного, приведшего в состояние «Groggy» (одномоментного помутнения рассудка) броска или удара. Но всё же в более частом случае «Submission» связан с проведением сковывающих движений одного спортсмена по отношению к другому. Под сковывающими движениями здесь понимается «техника захватов», где в рамках правил ММА таковыми будут являться всевозможные болевые и удушающие приёмы.

Основные единоборства с использованием сабмишена

В данный момент, основной кузницей техники «Submission» (далее будем употреблять понятие — захват) и поставщиком для смешанных единоборств являются бразильское джиу-джитсу (формата No-Gi) и грэпплинг. Большого отличия эти дисциплины между собой не имеют, в особенности в структуре разрешенных техник для ММА. И также как спортсмены, воспитанные в постсоветском пространстве, практически все выступают сразу в двух единоборствах — самбо и дзюдо, то и классического «джитсера», нередко можно встретить на соревнованиях по грэпплингу, и соответственно наоборот.

Также ощутимый вклад в технический арсенал ММА, внесли уже упомянутое советское самбо и японское дзюдо. Кроме того, существует ряд величайших спортсменов (в том числе профессиональных), чья базовая техника целиком основывается на вышеуказанных единоборствах. Например, бронзовый призёр олимпийских игр по дзюдо — Ронда Раузи, либо наш соотечественник, заслуженный мастер спорта по самбо — Виталий Минаков.

Почему же «пальма первенства» отдана бразильскому джиу-джитсу и грэпплингу? Специфической особенностью любого захвата, является необходимость плотного положения и контроля над противником, что, несомненно, гораздо удобнее добиться в положении лёжа. А как известно, именно борьбе в партере отдают предпочтение данные единоборства. Справедливости ради отметим, что в рамках боёв ММА болевые и удушающие могут быть выполнены и в позиции «клинч». Так как этому способствует конструкция октагона (ринга), окруженная по периметру сеткой (канатами), и дающая в свою очередь возможность спортсмену принять зафиксированное положение, либо обездвижить оппонента.

Классификация сабмишенов

Приведём приблизительную классификацию «Submission holds«(буквальный перевод — подчиняющие приёмы). Первым делом все захваты можно разделить на две большие группы. Это удушающие и болевые приёмы.

Удушающие

В свою очередь удушающие техники подразделяются по типам воздействия на организм. Одними являются приёмы, нацеленные на пережатие кровеносных сосудов, например яремной вены или затылочной артерии. Другими, идут удушающие с давлением на трахею или диафрагму (живот). В обоих случаях, результатом правильно проведённого приёма будет гипоксия (кислородное голодание) и, как следствие потеря сознания спортсменом. Также необходимо учитывать какой частью тела оказывается воздействие на противника (руками, ногами, корпусом) и из какого положения.

Болевые

Болевые же приёмы, являются более обширной группой в количественном отношении. Они подразделяются по механизму проведения приёма на рычаги, узлы и ущемления. Рычагами называются техники, нацеленные на критический излом конечности против анатомического сгиба. Узлы — это приёмы, заключающиеся в чрезмерном вращении сустава как правило уже согнутой конечности. Ущемлениями называют захват конечности с нажатием на её мягкие ткани. Также отметим, что данные техники разрешается исполнять практически на все суставы: лучезапястный, локтевой, плечевой, голеностопный, коленный, тазобедренный, шейный, а по правилам UFC, даже воздействовать на позвоночный столб. И если провести анализ среди всех единоборств, то практически во всех дисциплинах будет разрешен «армбар» (излом локтевого сустава), но также, повсеместно запрещено воздействие на суставы пальцев рук и ног.

Особенности сабмишена

В чем же особенность захвата? И в чём его основное отличие перед другими техниками (бросками, ударами)? Во-первых, это очевидная возможность выиграть бой досрочно и безапелляционно. Так как, рассчитывать на то, что каждый пройденный защиту удар приведёт к положению «Knockout» не приходится. Тем более, к нокаутирующему броску в силу того, что настил октагона имеет некоторое амортизирующее свойство, а бойцы ММА умеют правильно выполнять элементы самостраховки при падении. Во-вторых, надо сказать, что в количественном соотношении захваты в смешанных единоборствах применяется реже, чем удары. Что обуславливается сложностью исполнения болевого или удушающего, скоростью (здесь несложно понять, что любой удар будет быстрее, чем захват) и энергозатратностью. Иначе, говоря для того, чтобы освоить технику бразильского джиу-джитсу или грэпплинга, надо потратить несколько больше времени, чем на технику бокса или скажем муай-тай. Следовательно, изначально бойцы ударных стилей, не видят смысла тратить так много сил на освоение столь обширного арсенала. Далее, если обратимся к письменным трудам основателя дзюдо — Дзигаро Кано, то увидим, что в отдельных случаях он советовал прибегать именно к ударным техникам (например, при самообороне против нескольких противников). И это мы слышим от человека, чье «детище» (дзюдо), изобилует разными бросками и захватами. То есть вывод тот же, удар быстрее. Ну и наконец, борьба и в особенности борьба в положении «партер», забирает очень много сил и сказывается на выносливости бойца. Посему тактически многие делают ставку на бой в стойке. В тоже время есть ряд не очень умелых «грэпплеров», которые сознательно переводят бой в партер. Так как, считается, что даже неудавшаяся попытка удушающего или болевого приёма изматывает, деморализует противника и ломает план его боя.

ufcbet.ru

Борьба сабмишн - это... Что такое Борьба сабмишн?

Борьба сабмишн — вид смешанного боевого искусства, совмещеющий в себе технику джиу-джитсу, а также другие стили. В России и странах СНГ этот вид борьбы наиболее распространен среди женщин. Существуют компании производящие фильмы и проводящие соревнования с исключительно женскими поединками: DWW, Fightighstyle и другие, а также проводящие общие соревнования, например NAGA.

Характерные приемы

Марк Маллен применяет локтевой захват наЭрнесто Мартинезе в ходе открытого «Tap Out» турнира

Форма одежды

Обязательным условием является тот факт, что одежда не должна не мешать бороться и должна полностью прилегать к телу.

Ссылки

Русскоязычные сайты:

Англоязычные сайты:

dic.academic.ru

Классическое Дзю-Дзюцу и Сабмишн Грэпплинг: что откуда пошло и главные различия

Есть много общего между видом спорта Сабмишн Грэпплинг и классическим Японским Джиу-Джитсу. В обоих предпочтение отдано борьбе, а не ударам. Оба боевых искусства подчеркивают важность и эффективность борьбы в партере. В них обоих используются удушающие, рычаги на руки, болевые на ноги и другие удушающие или болевые приемы, с помощью которых один атлет может победить другого.

Тем не менее, несмотря на всю эту схожесть, между этими видами есть и глубокие различия. В них используются разные стратегии, техники и тренировочные методы. Цель этой статьи — сравнить эти боевые искусства, посмотреть, в чем они схожи, а в чем отличаются. Примечание: слово “Ju-jutsu” имеет много вариантов произношения в английском языке. В этой статье мы будем использовать вариант «Дзю-Дзюцу», дабы отделить его от Бразильского Джиу-Джитсу.

Армлок в Дзю-Дзюцу Армлок в Сабмишн Грэпплинге

Сабмишн Грэпплинг

Сабмишн Грэпплинг — новый вид спорта с долгой истории. Цель — заставить соперника сдаться, используя различные варианты болевых на суставы и удушающих, или же выиграть поединок по баллам. Соревнования в этом виде спорта похожи на соревнования по БЖЖ, хотя выступающие обычно не одеты в ги. Отсутствие ги увеличивает скорость ведения поединка, отсюда больше требований возникает к атлетизму спортсмена, но также лимитирует вариации свипов и сабмишенов.

Сабмишн Грэпплинг по большей части основан на Бразильскому Джиу-Джитсу. Бразильское Джиу-Джитсу ответвилось от Дзюдо, которое было до Второй Мировой, которое в свою очередь было подвержено влиянию Дзю-Дзюцу из средневековой Японии. Влияние Бразильского Джиу-Джитсу можно отследить в различных видах позиций и сабмишенов, которые часто используются в этом спорте.

Другие виды борьбы также оказали влияние на Сабмишн Грэпплинг. Самые распространенные тейкдауны исходят в основном из Вольной Борьбы. Большое количество болевых на ноги показывает влияние Самбо и Кэтч Реслинга. Многие топовые компетиторы в Грэпплинге также выступают по ММА, что также добавляет интенсивности этому виду спорта.

Сабмишн Грэпплинг очень похож на тот грэпплинг, который был и остается необходимым в смешанных единоборствах, на турнирах сродни UFC или Pride. Позиции и маневры, которые принесли бы вам преимущество в реальном бою (например, проход гарда или маунт) награждаются по системе баллов, хотя удары здесь запрещены.

Тренировки в Сабмишн Грэпплинге требуют большого количества спаррингов (или роллинга). Тренировка против сопротивляющегося оппонента неоценимой в развитии навыков и качеств, которые считаются существенно важными для соревнований высокого уровня или в тех же, реальных жизненных ситуациях.

Классическое Дзю-Дзюцу

Термин «Дзю-Дзюцу» используется для описания целого ряда разных, но схожих боевых систем, которые разработали самураи. Изначально Дзю-Дзюцу существовало лишь как некое приложение к искусству фехтования, ведения боя на копьях и стрельбе из лука — оружейные боевые искусства конечно же царствовали во времена средневековья, а  навыки контактного безоружного боя были неким последним шансом на поле брани. Дзю-Дзюцу было создано для рукопашной, на тот случай, если оружие ломалось или было попросту бесполезным в слишком близком бою. В свои ранние годы Дзю-Дзюцу было основано на летальных борцовских техниках с использованием какого-то оружия, порой импровизированного.

В этой статье представлены техники классического Дзю-Дзюцу из одной из традиционных, классических систем: Такеноучи-рю. Ее разработал боец Такеноучи Хисамори во время периода противостояния царств 1467–1573. Эти техники из линии Битчу-ден Такеноучи-рю, главой которой был Оно Йотаро-сэнсей.

Данный стиль предусматривает применение техник безоружного боя ровно как и тренировки с классическими видами оружия, например длинный меч, короткий меч, кинжал и др.

Классические техники Дзю-Дзюцу, леглок, армлок и удушающие приемы, показанные в этой статье, классифицированы как Йорой Кумиучи или борьба без оружия. Эти техники учили самураев, как бороться в доспехах и как справиться с соперником, одетым в доспехи. Особо подчеркнуты здесь болевые на суставы, удушающие и удары, которые атакуют те части тела, которые не покрывала броня, а также использование веса доспехов против их обладателя.

Тренировки в классическом Дзю-Дзюцу построены на ката. Это некая форма пресетов из упражнения, в которых участвуют два партнера (иногда больше), действующие по различным боевым сценариям. С помощью ката обучают учеников и учат тех демонстрировать стратегию ведения боя, при этом развивая и физические параметры бойцов, и психологические. Предварительно известные сценарии позволяли использовать летальные техники и оружие на полной скорости. В таком случае риск получения травмы был крайне низок, несмотря на подобные приемы.

Классический удушающий в Дзю-Дзюцу Классический удушающий в Сабмишн Грэпплинге

Различия между классическим Дзю-Дзюцу и Сабмишн Грэпплингом

Все различия могут быть распределены по трем категориям:

У этих различий есть исторические и культурные причины, что делает изучение каждого из боевых искусств уникальным опытом.

1. Стратегические различия

Цель Сабмишн Грэпплинга — заставить оппонента сдаться или выиграть его по баллам. Целью в классическом Дзю-Дзюцу было выиграть на поле боя, где обычно также было оружие и несколько нападающих, в основном вооруженных. Разные цели ведут к разным стратегиям.

У грэпплера и средневекового самурая во время борьбы на земле возникают абсолютно разные проблемы. Бесчисленное количество современных компетиторов доказало, что положение за спиной соперника (как на фото выше в современном варианте) — очень мощный способ контролировать оппонента. В этом положении оппонент очень подвержен различным атакам сабмишенами и у него невероятно малое количество возможных защитных опций и контратак. Эту позицию, однако, не жалуют в классическом Дзю-Дзюцу ведь в таком случае быстро «отлепиться» от противника было бы довольно сложно. Контроль коленом в позвоночник, хоть и менее безопасный, давал самураю быструю возможность переключиться на второго нападавшего.

Конечно стоит учитывать и наличие оружия. Классическое Дзю-Дзюцу учит многим вариантом освобождения от захвата за запястье. Некоторые современные бойцы считают это довольно странным. Однако во времена царства меча, в Японии, защита от захватов за запястье была острой необходимостью, ведь нападавший мог использовать свое оружие и мешать вам использовать свое. Отсюда пошло так много техник по контролю запястья и использования оружия соперника против него самого. В средневековой Японии захваты за запястье были невероятно важны, и это отражено в техниках классического Дзю-Дзюцу.

2. Различия в техниках

Есть много схожего в болевых и удушающих приемах Сабмишн Грэпплинга и Классического Дзю-Дзюцу. В конце-концов, есть лишь определенное количество направлений, в которых вы можете согнуть человеческую руку, скрутить стопу или сдавить шею. Но вот в том как применяются эти техники есть некоторые различия.

Классическое Дзю-Дзюцу использует атаки, построенные на оказании давления в определенных местакх, в то время как тенденции современности больше полагаются на структурированные атаки. Как пример данного принципа можно взять техники леглока (болевой на ногу), приложенные ниже. Боец Классического Дзю-Дзюцу сдавливает икроножную мышцу и атакует точку скопления нервов на нижней ноге. В аналогичной по схожести атаке, сабмишн грэпплер атакует сустав лодыжки, прием несет в себе угрозу для самого сустава, связок, мышц и сухожилий, которые крепятся к стопе.

Зависимость от точек давления — это расхождение между старым и новым. Использование точек давления в классической схватке обусловлено множеством факторов. В некоторых случаях атакуемая точка находилась в том месте, которое не очень-то покрывалось броней той эпохи. В других случаях атака таких точек использовалась с целью вызвать реакцию противника на боль, что заставило бы его раскрыться для последующих сабмишенов или ударов. В дополнение ко всему, существовали и самые жесткие атаки на такие точки, как глаза или горло, подобное конечно запрещено на соревнованиях по современному грэпплингу. Грэпплеры конечно могут поспорить с этим, заявив, что на такие точки нельзя полагаться или кто-то может обладать достаточно высоким болевым порогом и не отреагировать на прием вовсе.

Еще одно различие между боевыми искусствами заключается в том, как именно проводился успешный сабмишн. В современном Грэпплинге это означает конец поединка. В контексте Классического Дзю-Дзюцу оппонент со сломанной рукой или ногой мог все еще быть опасен. В результате чего ката в Классическом Дзю-Дзюцу часто подразумевает нанесение дополнительных ударов после осуществления сабмишена, с целью точно удостовериться, что оппонент больше не является угрозой.

Наличие или отсутствие доспехов — еще один огромный фактов в определении того, какие техники должны быть применены. Лимитированная мобильность, защита определенных суставов и частей тела, использование доспехов оппонента против него самого — со всеми этими факторами самураю следовало быть ознакомленным и предстояло иметь с ними дело. Рассмотрим классический леглок на картинке: после выполнения приема Алекс сделает удар стопой в воздух, симулируя намерение убрать защитную пластину с области паха соперника, перед тем как нанести последующий удар и закончить битву.

Болевой на ногу в Дзю-Дзюцу Болевой на ногу в Грэпплинге

3. Различия в тренировочных методах

В конечном счете, возможно, различия в методе обучения создают самые глубокие расхождения между старыми и новыми подходами к грэпплингу в реальном бою. Как обычно практикуются техники? Какой метод используется для развития навыков и технических знаний? Что такое культура обучения? Ответы на эти вопросы сильно влияют на развитие и внешнюю форму боевого искусства.

Как упоминалось ранее, наиболее классическая тренировка по Дзю-Дзюцу построена вокруг повторений ката, повтора определенного сценария боя с одним или несколькими противниками. Этот подход к тренировке сильно отличается от тех, что применяются в Сабмишн Грэпплинге, где особенно подчеркнута важность спаррингов. Подход Классического Дзю-Дзюцу утверждает, что некоторые техники могут закончиться летально при отработке с неизвестным сценарием. Современные грэпплеры поспорят, основывая свои доводы на том, что преимущества реальных спаррингов куда важнее необходимости тренировать летальные техники.

Цели современных практиков также существенно отличаются. Многие последователи Классического Дзю-Дзюцу считают, что они сохраняют искусство в его оригинальной форме и это очень важно, они не жалуют изменений в своих ката, техниках и тренировочных подходах. Они больше сосредоточены на истории и культуре своего боевого искусства, в частности линейку учитель-ученик у таких ребят можно проследить аж до средних веков. С другой стороны, сабмишн грэпплеры больше обеспокоены тем, чтобы выиграть на татами. Если они найдут какой-то более эффективный способ сделать тейкдаун или удушающий, они сразу же его используют. Сабмишн Грэпплинг развивается стремительно и любимые техники у спортсменов меняются с каждым годом.

И, наконец, существует глубочайшее различие между тем, как распространяется информация в этих боевых искусствах. В Классическом Дзю-Дзюцу появилась некая традиция секретности, каждое рю или система были скрыты за «закрытыми дверьми», доступ к техникам был открыт только для тех избранных студентов, кому доверяли учителя.

В современном мире, как вы понимаете, практически никакая информация не может оставаться в секретности, говоря о боевых искусствах. Грэпплеры посещают семинары, берут персоналки. В сети доступно куча видео и также существуют DVD. Даже в журналах показаны любимые техники топовых спортсменов.

Заключение

Изучение этих разных подходов к борьбе может быть увлекательным и полезным занятием. Классический подход основан на культуре, истории и связан с опасностями реального боя. Современный Сабмишн Грэпплинг, наоборот, предлагает высокоэффективный метод тренировок с целью развития навыков владения техниками, применяемыми в борьбе. По мнению авторов, практикующие обоих искусств могут перенять для себя что-то полезное и интересное в каждом из подходов.

Оригинал статьи: http://www.grapplearts.com/submission-grappling-vs-classical-ju-jutsu-when-cultures-and-concepts-collide/

bjjmania.ru

Сдача в ММА - это... Что такое Submission? – mmajab.com

Сдача (англ. Submission) – это один из возможных видов окончания поединка боевых искусств, при котором один из бойцов признает свой проигрыш.

Провести сдачу можно несколькими способами, а именно:

  1. Определенным жестом – постукиванием, что называют Tap Out
  2. Вербально, то есть словесно, что называется Verbal Submission
  3. Техническая сдача – Technical Submission

TAP OUT

Для произведения Tap Out’а необходимо постучать три и более раз. Можно стучать по поверхности пола, себе или противнику.

ВЕРБАЛЬНАЯ СДАЧА

Вербальная сдача проводится достаточно редко. Обычно она используется в тех ситуациях, когда один из соперников по каким-либо причинам не способен двигать руками (они находятся в захвате или попросту недееспособны).

Для того чтобы рефери зафиксировал вербальную сдачу, необходимо выкрикнуть фразу «Я сдаюсь!». Хотя иногда судья засчитывает и любые другие выкрики, если боец находится в захвате.

Сигнализировать о сдаче может также выброшенное в ринг белое полотенце. Оно выбрасывается секундантом, стоящим в углу ринга.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СДАЧА

Техническая сдача используется лишь в тех случаях, когда один из соперников явно проигрывает, а также в тех ситуациях, когда боец не способен сдаться самостоятельно. К примеру, боец из-за сильно боли теряет сознание или находится в состоянии болевого шока.

Техническая сдача происходит по решению присутствующего на поединке врача или рефери. Многое зависит от регламента поединка. Иногда техническую сдачу засчитывают как технический нокаут.

Поделиться1

mmajab.com

Простой сабмишн из хафгарда снизу

Дэвид Авеллан, бронзовый призер ADCC, выигрывавший у таких грэпплеров, как Рафаэль Ловато, Шанде Рибейро, Роберто Абреу и Ренер Грейси, показывает интересный и доступный удушающий прием из хафгарда снизу.

Если вы поймаете соперника таким образом, то он будет крайне удивлен, узнав, какими приемами черной магии вы владеете, чтобы финишировать людей, лол!

Это, действительно, быстрый сабмишн, который вы легко можете приноровиться делать из хафгарда снизу. Он также может обратиться в удушение «бейсбол», если это необходимо для того, чтобы финишировать соперника.

Иногда я просто использую этот прием, чтобы создать себе пространство против парня, который пытается прижаться ко мне и разрушить мою оборону. Чтобы избежать сабмишна, оппонент будет вынужден отжаться от меня. Это отличный трюк, который вы можете включить в свой арсенал.

Источник: bjjee.com

bjjmania.ru


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.