Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Релизы что это такое


релиз - это... Что такое релиз?

Релиз (программное обеспечение) - это... Что такое Релиз (программное обеспечение)?

Релиз (жарг. от англ. release — выпуск) — выпуск окончательной версии программы — готового для использования продукта. В релизе обычно собирают все версии и обновления, и выпускают конечный продукт со всеми исправлениями, который не нужно обновлять, так как он является последней версией ПО.

Управление релизами

Релиз — это набор новых и/или измененных конфигурационных единиц, в отношении которых осуществлено тестирование и которые рекомендованы для использования одновременно.

Цель процесса управления релизами является консолидация, структурирование и оптимизация всех изменений или обновлений, а также снижение риска при переводе сервиса на новый качественный уровень. Для достижения поставленной цели необходимо правильно распределить имеющиеся ресурсы и рассчитать баланс между сроками, которые отведены для внедрения всех обновлений, и временем, необходимым для подготовки внесения данных изменений.

Процесс Управления релизами состоит из трёх этапов:

  1. этап разработки: может, не всегда быть применим в той или иной организации, но для некоторых компаний, данный этап может являться одним из основополагающих, к ним могут относиться, например, компании по разработке программных средств или конструкторские бюро;
  2. этап тестирования: на данном этапе необходимо определить вначале критерии, по которым будет проводиться тестирование для каждого релиза, то есть определить степень определения готовности релиза к распространению и внедрению.
  3. этап распространения и внедрения.

На каждом предприятии процесс Управления релизами в той или иной степени исполняется и частично функционирует. Поэтому основной задачей внедрения данного процесса становится консолидация, структурирование и систематизация всех имеющихся компонентов процесса, их дополнение, а также описание процедур реализации существующих версий продуктов. Это позволит в дальнейшем разработать ряд так называемых корпоративных стандартов состава программно технических средств и процедур по их установке, которые в дальнейшем значительно упростят выполнение связанных процессов и сократят занятость высококвалифицированных специалистов.

Задача внедрения данного процесса значительно упростится благодаря функционирующему в организации процессу Управления конфигурациями, итогом которого является актуальная База данных Учётных Элементов (CMDB), в которую включены и описания всех используемых версий компонентов систем информационных технологий. Внедрение данного процесса позволит в дальнейшем так же вести централизованную Библиотеку версий программного обеспечения (DSL); склад горячей замены оборудования (DHS); а в некоторых случаях и специализированную библиотеку технической документации.

В случае успешного и правильного внедрения процесса Управления релизами пользователи получат:

Отказ от реализации данного процесса приведёт к:

Успешное построение процесса Управления релизами во многом зависит от правильности реализации процесса Управления изменениями. Поэтому в некоторых случаях рекомендуется проводить комплексное внедрение этих двух процессов. Кроме того, немаловажную роль играет и построение такого процесса как Управление конфигурациями, который необходим для своевременной регистрации всех изменений в Базе данных Учётных элементов

См. также

релиз - это... Что такое релиз?

Релиз - это... Что такое Релиз?

Пресс-релиз: что это и как его написать + примеры и образцы | IM

Раньше пресс-релиз писался сугубо журналистами и сугубо для редакторов печатных изданий. Теперь же этот тип текстов – гораздо более распространенное явление. Пресс-релизы публикуют на разных онлайн-площадках, они стали нужны в первую очередь читателям. Поэтому и писать их нужно, исходя из интересов простых людей.

Пресс-релизы на сегодняшний день довольно актуальны. Их часто заказывают у копирайтеров. Однако написать хороший пресс-релиз способен не только профессионал. Это подвластно любому человеку, который обладает достаточной грамотностью, а также понимает структуру и нюансы данного жанра. И вы тоже сможете, вне зависимости от того, в какой сфере работаете – SMM, контент-маркетинг, менеджмент, предпринимательство. Единственное, что вам нужно – освоить азы и много практиковаться.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

Начать зарабатывать >>

Читайте также: Как составить коммерческое предложение

Что такое пресс-релиз, из чего состоит и зачем нужен

По сути, пресс-релиз – анонс того или иного события. Его используют в самых разных случаях. Перечислим наиболее типичные из них.

1. Выход новой продукции. Обратите внимание на то, что происходит, когда в продажу запускается очередная модель «Айфона». Сеть уже за несколько недель до дня «икс» буквально кишит оповещениями. Менее крупные бренды точно так же объявляют о поступлении, правда, это не настолько заметно.

2. Мероприятие. Если у вас намечается конкурс, акция, фуршет в честь профессионального праздника и прочее, что необходимо донести до сведения широкой публики, это можно оформить в виде пресс-релиза. Также обратите внимание на то, что инфоповод должен быть действительно значимым и интересным.

3. Крупный материал. Если у вас планируется серия статей по какой-нибудь важной теме, либо единичное освещение сенсации, не будет лишним сделать анонс. За примерами далеко ходить не надо – ток-шоу, вроде «Пусть говорят», часто делают пресс-релизы, прежде чем пустить в эфир очередной выпуск.

Это интересно: Как написать отзыв

Примеры пресс-релизов

Перед тем, как писать, включите воображение. Поставьте себя на место рядового читателя и подумайте, действительно ли то, о чем вы хотите сказать, будет ему интересно. Если ответ утвердительный, значит, вы на верном пути.

Вот пример пресс-релиза мероприятия, на которых наверняка был хороший отклик. Внимательно ознакомьтесь с ними, прежде чем мы пойдем дальше.

Как видите, здесь все написано кратко и по делу. Не нужно извращаться в словоформах или придумывать оригинальную концепцию. Достаточно преподнести нужную информацию так, чтобы это было понятно.

А это пресс-релиз новости компании Билайн.

Этот пример гораздо лучше первого. Знаете почему? В предыдущем пресс-релизе автор пытался сообщить читателям несколько фактов, ни больше, ни меньше. А здесь в текст были добавлены тизерные элементы и прямое обращение к людям. Это довольно важно, так как публика хорошо реагирует, когда с ней разговаривают.

Рассмотрим ещё один образец — пример пресс-релиза выставки.

В этот раз попробуйте сами проанализировать текст релиза. Что здесь хороши и что плохо. Как можно было сделать лучше.

Статья в тему: Как написать статью

Как написать пресс-релиз для СМИ: готовя структура

Пресс-релиз состоит из трех элементов: заголовка, лида и основной части. Ничего больше придумывать не надо. Знание того, как правильно сформулировать каждый из них, поможет вам делать крепкие тексты, благодаря которым вы будете успешно продвигать свою продукцию, либо же зарабатывать как самостоятельный автор.

Заголовок

Он должен быть интересным, запоминающимся и моментально привлекающим внимание. От названия зависит, будут ли ваш пресс-релиз вообще читать. Существует множество приемов, как вызвать любопытство у публики с первой строчки. Можно использовать цифры («Компания Apple выпускает iPhone с 5 новыми функциями»), обыгрывать меметичные фразы, которые у всех на слуху («Лучшее враг хорошего: курс семинаров по борьбе с перфекционизмом начинается с 23 мая»), указывать на выгоду («Купите 2 упаковки сока и получите третью в подарок!») и т. д.

Лид

Это – первый абзац повествования. В него необходимо вместить все самое лучшее, что у вас есть. Публика должна понять, что не зря потратит время на ваш текст, поэтому делайте упор на то, что интересно ей, а не вам.

Основная часть или «тело» пресс-релиза

Здесь нужно передать суть предстоящего события. Делайте это максимально просто и доходчиво. Не лейте воду, не используйте канцеляризмы, не злоупотребляйте сложной терминологией. Помните, что те, кто будет это читать – простые люди, даже если они работают директорами, редакторами или менеджерами.

Хоть пресс-релиз и отличается от продающего текста, приемы в них практически одни и те же. Выгоды, результаты, факты. Давайте читателям ту информацию, которая им нужна – и вы получите отдачу в сто раз больше.

Читайте также: Как заработать на копирайтинге

Кому и как отправлять пресс-релизы

Пресс-релизы нужны для размещения в СМИ. Соответственно, чтобы разместить свой пресс-релиз, зайдите на сайт нужного издания и найдите контактную информацию редакции.

Обратите внимание, что к этому моменту у вас должен быть готовый к размещению материал.

Не отправляйте пустое сообщение с документом. Обязательно составьте сопроводительное письмо. В нем укажите свои цели и опишите продукт, который вы хотите продвинуть с помощью пресс-релиза. Если вы все сделаете правильно, обязательно найдется издание, которое вас опубликует.

Заключение

Умение правильно составить и написать пресс-релиз полезно не только профессиональным авторам, но и обычным людям. Особенно тем, кто так или иначе связан с бизнесом. Кто знает, когда в следующий раз вам придётся написать новость о новом продукте? А теперь представьте, сколько денег вы сможете сэкономить на копирайтерских услугах.

Надеемся, наша статья даст вам хороший толчок. Все остальное – практика, практика и ещё раз практика. Даже если с первого раза у вас получится слабый текст, не отчаивайтесь. Со временем ваши работы будут лучше и эффективнее.

РЕЛИЗ - это... Что такое РЕЛИЗ?


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.