Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Регата что это такое


Регата

Что такое регата? Как проводятся соревнования в парусном спорте? Что такое гонки на парусных яхтах и как принять в них участие?

Регата — это соревнование по парусному спорту, но прежде всего следует отметить, что парусный спорт очень многообразен и мобилизует самые разные области личности яхтсменов, в которых можно проявить максимальным образом свои способности. Это физические способности, квалификация, способность работать в экипаже. В частности эти области личности яхтсмена проявляются в следующих конкретных областях:

Яхтсмены могут эту особенность парусного спорта использовать для выигрыша. При этом, по умолчанию, считают одинаково важными все упомянутые выше качества яхтсменов, (команд) и яхт.

Комплексной оценкой успеха гонщиков принимают обычно время прохождения дистанции. Оно разделяется на действительное (истинное) или исправленное прохождение дистанции парусной гонки. Истинное время — время от объявленного старта до фактического финиша. Исправленное время — это истинное время, скорректированное с учетом гоночного балла яхты и (или) другими поправками.

Виды парусных регат можно классифицировать следующим образом

По географии (месту проведения) гонок регат:

По значимости:

  1. гонки монотипов, построенных по одним и тем же жестким правилам постройки и обмера;
  2. гонки свободных классов яхт, где правила постройки и обмера также существуют, однако имеют минимум ограничений, дающих свободу конструирования;
  3. гонки экстремальных и экзотических яхт (например: суперэнерговооруженные и сверхлегкие с акробатическими системами откренивания, на подводных крыльях, с жесткими крыльями — парусами,воздушными змеями — парапланами вместо парусов, проа (Проа — судно, у которого к основному большому корпусу присоединен параллельно с помощью поперечных балок вспомогательный малый корпус, служащий противовесом при откренивании и т. д. и т. п.).

Кроме того, яхты типов 1 и 2 подразделяются на:

И даже это не все. Все эти группы яхт, в свою очередь, подразделяются на дивизионы и классы близкие по своим ходовым качествам.

Дистанции.

Дистанции на которых проводятся соревнования делятся, как правило на:

  1. Петли
  2. Треугольные, обеспечивающие яхтам на дистанции все виды основных курсов относительно ветра.

    Пример треугольной дистанции. Это наиболее распространенный тип дистанции

  3. Маршрутные гонки. Они проходят по дистанции от пункта А до пункта Б. Такие гонки дистанции обычны для крейсерских яхт, гоняющихся, например, по реке и могут достигать по протяженности 50, 100, 200 км. В случаях, когда на маршрутной гонке преобладает какой-либо один курс, дополнительно организаторы могут устраивать гонки по треугольнику или петлям так, чтобы были представлены все возможные курсы. Такие гонки проводятся вне зависимости от капризов погоды и они могут продолжаться как днем, так и ночью при всех прочих неожиданностях и несколько суток непрерывно. На крупных озерах и в море дистанции могут проходить с огибанием тех или иных островов, маяков, скал и при других, усложняющих гонку, обстоятельствах.

Часто акватория разделяется на несколько зон , в каждой из которых может быть установлена своя дистанция

По способу определения победителя

По набранным очкам (штрафным), соответственно приходом на финиш. Отделяют несколько систем (n — место в финишном протоколе, номер прихода яхты на финиш):

  1. «олимпийская система»: 0; 3; 5,7; 8; 10; 11,7 и т. д. n + 6 очков штрафных,
  2. логарифмическая N очков = lg n;
  3. линейная N очков = n.

По гандикапу

Гандикап это некий коэффициент служащий для исправления фактического времени прохождения дистанции яхтой. Гандикап призван учитывать скоростные потенциалы яхт. В этом способе, действительное время, затраченное яхтой на прохождение дистанции от старта до финиша исправляется с помощью этого самого гандикапа.

Гандикап вычисляется:

  1. по специальным формулам в результате предварительных обмеров яхт;
  2. от статистических данных, полученных в результате прошлых выступлений яхт.

Победитель определяется по минимальному исправленному времени.

Часто регаты проводятся по «матчевой» системе. Это гонки одинаковых яхт на короткие дистанции со спарринг - партнерами, достающимися друг другу по жребию. Проигравший спарринг - партнер выбывает из дальнейшей игры. Победитель определяется в финальной гонке.

Есть гонки с пересадками экипажей. Их проводят на яхтах разного типа, но близких по размерениям. После каждой гонки экипаж пересаживается на другую яхту. Зачет по очкам без гандикапа.

На сколь-нибудь значимых регатах худшие результаты яхт из рассмотрения просто исключаются, т. е. в зачет идут 6 гонок из 7, или 5 из 6, или 4 из 5, и т.д., кроме худшего результата.

Проводятся также регаты, парусные соревнования, без соперников:

Это, по сути, дальние спортивные плавания, как с экипажем, так и одиночек, в которых важно поойти намеченный маршрут, чем – то примечательный. Например протяженностью, сложностью районов мореплавания, удалённостью от портов. В таких плаваниях пожалуй важна «победа над собой», то есть пройти такой маршрут, который открывает возможности для других мореплавателей, делает возможным то, что казалось невозможным ранее. Дальность, продолжительность и маршрут, не лимитированы и устанавливаются (объявляются) самими спортсменами.

Есть нечто похожее на регаты: например заезды на установление рекорда скорости под парусами, который, например, в 1983 г. составлял 32 узла (59,2 км/ч), а 31.10.2006 г. был зафиксирован рекорд скорости на виндсерфере на дистанции одна морская миля равный 41,14 узла (74,87 км/ч).

Документация

Для участия в регатах создается документация, в которой описаны формальные стороны организация регат, ответственность участников. Документация регат состоит из двух блоков:

  1. Блок документов, разрабатываемых и распространяемых организаторами соревнований. (Положение о регате, гоночные инструкции, регламент работы мандатной, мерительной и судейской коллегий, комиссий, протоколы гонок и т. п.);
  2. Блок документов, представляемых участником регаты (заявка на участие, удостоверения яхтсменов, судовой билет и мерительное свидетельство яхты, декларация о применяемых парусах, страховые свидетельства и др.).

Для успешной организации и проведения соревнований обязательно наличие обоснованного необходимого промежутка времени между моментами от появления «Положения» (оно же и приглашение к участию в соревнованиях) до момента начала гонок. Проще говоря, заявка на участие в регате принимается, согласно положению о регате, до какого – то установленного времени. Ограничение принятия заявок обосновано тем, что и организатором регаты и их участникам необходимо время. Яхтсменам нужно время для прибытия к месту старта, подготовке лодки к участию в регате, а иногда и время для постройки яхты. Организаторам нужно время для подготовки всех атрибутов регаты (номерных знаков, документации, социальная программа, места для парковки яхт в порту и т.д.) и для обеспечения безопасности всех заявившихся участников.

Цели регат

Цели, которые преследуют организаторы: популяризация парусного спорта, каких либо регионов плаваний, повышение уровня выучки экипажей, выявление сильнейших, воспитание лучших человеческих качеств, поддержка лучших флотских традиций, оценка скоростных и иных качеств конструкций яхт и т.д.. Деловая часть, как правило преследует цели повышения узнаваемости тех или иных брендов, размещение рекламы, извлечение прибыли из самого события проведения регат. Часто регаты сопровождаются выступлениями артистов, чествованием памяти героев и т. д..

Цели, которые преследуют участники гонок: удовлетворение собственных амбиций, налаживание командной работы, объективная оценка, на основании результатов, своей квалификации, навыков, «разгон яхты», отработка навыков тактической и стратегической борьбы, обмен опытом, здоровый отдых и прочее.

Общие принципы, присущие всем видам парусных соревнований:
  1. Принцип честной спортивной борьбы;
  2. Единые правила поведения яхт (и яхтсменов, в первую очередь) в соревнованиях;
  3. Одинаковые подходы к конструкциям яхт, допускаемых к участию в соревнованиях Примечание. Яхты должны быть построены в соответствии с выработанными поколениями яхтсменов и судостроителей правилами постройки, творчество конструкторской мысли, безусловно, также присутствует.
  4. Требования по безопасности плавания в части оборудования и снабжения яхт.

Участвуя в регатах, яхтсмены, ориентированные на победу, используют весь имеющийся в их распоряжении арсенал знаний, опыта, материальной части и, имея перед собой подобные примеры, волей-неволей обучается чему-то новому. Ну как же брать рифы, когда рядом несут спинакеры, а в вантах уже посвистывает?! Как сохранить спокойствие и найти правильное решение, когда сосед — рукой до него достать можно — почти без ветра вдруг резко уходит? Как выиграть старт, как протестовать или отклонить протест и т.д. и т.п.

Можно найти десятки примеров и подобных загадок, на которые ни одна книга не ответит однозначно. Только лично приобретенный опыт может подсказать единственно правильное действие в сложившейся из многих компонентов ситуации гонки. Таким образом, уважаемые любители плаваний под парусами, позвольте дать вам совет: Гоняйтесь! Гоняйтесь не за призами — за опытом и знанием. Гонка должна приносить удовлетворение, радость. Обстановка, атмосфера и на борту и на пирсе должна быть по сути праздничная! Сама попытка примериться к себе подобному многого стоит, а уже перенять кое-что у профи — тем более.

Регаты, гонки — это не наука и не работа, даже если яхтсмен - профессионал. Регаты — это экзамен для всех сторон человека. Результат участия в регате зависит от того, насколько яхтсмен развит физически, какой он обладает квалификацией, насколько у него развиты интуитивные способности, способность сохранять расчетливость в самых сложных условиях противодействия с природой и соперниками, от способности яхтсмена взаимодействовать в команде и даже от того насколько он может обеспечить себя материально. Такой экзамен пойдет на пользу любому человеку и пожалуй его стоит проходить как можно чаще.

Обмеры яхты

Яхты, намеревающиеся участвовать в гонках, должны быть обмерены.

Обмер яхт, это процесс, состоящий из:
  1. Физических измерений, описания, взвешивания яхт.
  2. оформления, вычисленного гандикапа и других параметров яхты в виде документов.

Яхты, обладающие мерительными документами могут принять участие в регатах проводимых для тех классов яхт, в которых был проведен обмер.

Записывайтесь в нашу гоночную школу или примите участие в регатах вместе со Skipperclub!

Календарь регат и походов

Классификация регат в парусном спорте. 5 основных типов регат

Регаты в форме матч-рейсов становятся все популярнее, хотя могут похвастаться и солидной историей. Некоторые отсчитывают историю этого формата соревнований с 1660 года — тогда английский король Чарльз II с братом Джеймсом соревновался в очной гонке за символический приз в 100 гиней.

Причиной современной популярности послужила активная коммерциализация регат, увеличивающийся интерес со стороны спонсоров и зрителей. Оказалось, что матч-рейсы очень удобны для ТВ-трансляций и в силу своей бескомпромиссности очень увлекают болельщиков.

Суть матч-рейса в том, что соревнование проходит между двумя яхтами на небольших дистанциях. Очное противостояние экипажей характеризуется огромным накалом страстей и особенно большим весом тактических ходов.

Первым и самым знаменитым парусным соревнованием, проведенным в таком формате, стал Кубок Америки. Именно там противники гонялись друг с другом на нескольких дистанциях — то есть в полной мере реализовывали принцип матч-рейсов. Хотя такая традиция проведения КА сохраняется до сих пор, эту регату нельзя назвать самой каноничной.

Матч-рейсы стараются проводить в классе монотипов — то есть абсолютно идентичных по конструкции яхт. Это фактически полностью уравнивает шансы соперников. В то же время в КА участники руководствовались так называемыми “box rules” — это такой формат конструкторских ограничений, где требования предъявляют только к каким-то ключевым аспектам, оставляя прочие на усмотрение дизайнеров и инженеров.

Впрочем, для КА 2017 организаторы вводят более жесткие правила. Итальянская команда Luna Rossa в знак протеста против подобного ввода монотипов даже отозвала свою заявку на участие в регате. Апеннинцы мотивировали тем, что это идет вразрез со столетней традицией Кубка Америки. Но следует признать — это вряд ли возымеет какое-то действие на организаторов.

Если КА использует катамараны — многокорпусные яхты, то для однокорпусных судов классической конструкции самым престижным соревнованием стал World Match Racing Tour. Серия матч-рейсов, проводящихся на трех континентах по всему миру под эгидой ISAF. Это соревнование для профессионалов, проходящее в формате классического матч-рейса, как в Кубке Америки, с той разницей, что участников здесь больше двух, соответственно и этапов тоже.

Обычно один этап матч-рейса включает четыре гонки, но это не жесткое правило, оно может меняться в зависимости от дистанции, яхт или других требований. Особенно важно в таких регатах — грамотное тактическое руководство яхтой. Если в гонках флота какое-то судно нарушит правила и сделает штрафной поворот — это мало скажется на общих результатах. А вот в матч-рейсах один фол может легко привести к проигрышу. Именно поэтому шкиперы часто выбирают не самый короткий курс, а самый выгодный с точки зрения “рисования фола”. Поэтому матч-рейсы с полным правом могут претендовать на статус самых зрелищных, динамичных и сложных регат.

Регата: что такое участие в регате

Время на прочтение статьи = 14 минут

С каждым годом участие в регатах становится все более популярным среди владельцев парусных яхт. Регата – это не просто спорт: для победы в таком соревновании необходимо иметь определенный багаж умений и навыков. Кроме того, как и в любом спорте, в регате важна физическая выносливость. Регаты проводятся на профессиональном и любительском уровнях, поэтому каждый яхтсмен сможет найти себе достойных соперников. Подробнее об особенностях участия в регате вы узнаете из следующей статьи.

Что такое регата

Регата — соревнование на парусных яхтах, состоящее из серии гонок. Участники распределяются по экипажам яхт. Задача команды — пройти заданную дистанцию, согласно правилам парусных гонок, в чем вам поможет опытный шкипер-инструктор.

Регата — соревнование на парусных яхтах, состоящее из серии гонок

Экипажи стартуют одновременно и стремятся финишировать раньше соперников. Профессиональная организация регаты требует четко разработанной схемы мероприятия. Гонка должна быть поистине захватывающей, но и гости соревнований, оставшиеся на берегу, не должны скучать.

Регата – это не простая гонка, ранний финиш которой определяет победителя. Это умение сливаться с управляемой яхтой, вязать настоящие морские узлы, маневрировать судном, пытаясь использовать направление ветра в свою пользу, решать морские ребусы и искать выход из ситуаций.

Любительские регаты

Для участия в этой парусной гонке не нужен опыт — команда любителей из 3-5 человек арендует крейсерскую яхту с профессиональным шкипером. Им дают день или два на подготовку и тренировки, а потом выпускают на дистанцию. А здесь маршрут, кроме привычных коротких дистанций, уже включает в себя и офшорные — в открытом море!

В рамках таких регат достаточно широко распространена практика “один профессионал на борту” — экипаж состоит из любителей с одним профессиональным яхтсменом.

Присутствие опытного моряка здесь просто необходимо — дистанции довольно тяжелые и требуют соответствующего уровня подготовки. Однако в этом и прелесть парусного спорта — кругосветные и океанские регаты тоже открыты для любителей, и вполне реально почувствовать себя настоящим яхтсменом.

Профессиональные регаты

Профессиональные парусные гонки очень разнообразны. Яхтсменов-профи можно увидеть на океанских, кругосветных регатах или регатах с коротким курсом. Характеризуются такие регаты не только высоким уровнем навыка у экипажей, но и большими деньгами, без которых в современном спорте мало что возможно.

Профессиональные парусные гонки очень разнообразны. Яхтсменов-профи можно увидеть на океанских, кругосветных регатах или регатах с коротким курсом

Яхты, стоимостью в несколько миллионов долларов здесь совсем не редкость, зарплаты у экипажей тоже соответствующие. Но и отдача у спортсменов должна быть на высочайшем уровне. Профессиональные регаты бывают почти всех типов. Здесь и портовые гонки, и океанские и, конечно, кругосветные. America’s Cup, классическая конка с коротким курсом — это, пожалуй, высшая награда для яхтсмена.

Завоевать этот трофей необычайно сложно, но перед этим нужно стать одним из лучших яхтсменов мира, быть минимум в сотне высококлассных профи. Конечно, недостатка в спонсорах и зрителях там нет! Тот, кому больше по душе длительные плавания выберет скорее кругосветные регаты. Они для профессионалов разные по формату, но неизменно тяжелые.

Виды регат

Регата с коротким курсом

Такие гонки проводятся обычно в гавани и продолжаются от 15-20 минут до нескольких часов. Длительность определяют организаторы, но Международная федерация парусного спорта готовит специальные рекомендации на этот счет, руководствуясь правилом, что чем больше размеры у яхт-участниц, тем больше времени им необходимо дать.

При участии регаты с коротким курсом дистанция состоит из нескольких петель или треугольников, огибающих буйки, которыми размечают маршрут

Дистанция состоит из нескольких петель или треугольников, огибающих буйки, которыми размечают маршрут. Длина маршрута составляет обычно от нескольких кабельтовых (1 кабельтов — 185, 2 м) до нескольких миль. Старт и финиш обозначают буйками.

Такие гонки очень интересны с точки зрения тактической борьбы, ведь соперники гоняются близко друг с другом, особенно если сравнивать с теми же  океанскими регатами. Любой промах шкипера сразу заметит соперник и будет стараться использовать. В регатах с таким маршрутом могут участвовать самые разнообразные суда — катамараны или классические яхты с килем, этот формат соревнования подойдет почти всем, кроме, разве что, крупных океанских яхт.

Прибрежная регата

Прибрежные регаты отличаются от регат с коротким курсом большей длительностью маршрута. В среднем дистанция составляет 20-50 миль, но встречаются соревнования и с более долгим маршрутом, иногда в 3-4 раза. В зависимости от этого варьируется и время, которое экипажи проводят в море.

Часто организаторы рассчитывают на то, что яхтам понадобится порядка 6 часов на прохождение маршрута. Но встречаются прибрежные гонки длящиеся сутки и более.Название этого типа дистанции объясняется довольно просто — гонка проходит в пределах видимости с земли или же в промежутке между берегом и близлежащими островами.

Финишируют яхты, в большинстве случаев, в месте старта, однако, бывают и исключения, как пример — греческая Rodos Cup . О Родос Кап тут. Здесь яхтсменам приходится стартовать с о. Кос, а заканчивать дистанцию на Родосе.

Офшорная регата

Офшорные регаты довольно сильно отличаются от вышеописанных типов гонок. Прежде всего, это касается маршрута — его прокладывают в открытом море, вне видимости берегов. Протяженность маршрута может быть самой разной — от 150 до 1000 миль.

Во время таких гонок становится более важной ветровая стратегия — гигантское пространство гоночной “трассы” позволяет шкиперам самим выбирать курс, в пределах разумного, конечно. Экипажи, участвующие в прибрежной, а уж тем более в регате вокруг буйков, лишены такой возможности.

Следует сказать, что офшорные гонки часто бывают довольно опасными, поэтому требуется соответствующее оснащение яхт, а иногда вводятся даже плавательные цензы.

Однако существует классическая протяженность дистанции для офшорных гонок — порядка 600 миль. Такое расстояние было признано оптимальным — большинству участников требуется несколько суток чтобы его преодолеть. Хотя и тут есть нюансы — макси-яхты проходят дистанцию намного быстрее.

Трансокеанская регата

Трансокеанские регаты — следующая ступенька после гонок открытого моря. Их особенность в том, что маршрут проходит через весь океан или через значительную его часть. Протяженность дистанции высчитывают по-разному.

Трансокеанские регаты — следующая ступенька после гонок открытого моря. Их особенность в том, что маршрут проходит через весь океан или через значительную его часть

В некоторых источниках она указывается от 2000 миль, в то же время Международная федерация парусного спорта (ISAF) квалифицирует как океанскую любую регату, с маршрутом более 800 миль.

По объективным условиям, Северный ледовитый океан не пользуется популярностью у яхтсменов, как и Индийский, но второй уже по причинам историческим. В первую очередь соревнования устраивают в Тихом и Атлантическом океане. Причем именно трансатлантические рейсы стали особенно популярны и сейчас существует несколько регат с подобным маршрутом.

Кругосветная регата

Кругосветные регаты — это высший пилотаж в мире яхтинга, а шкиперы, закончившие их, считаются настоящими асами. Неудивительно — минимальная протяженность дистанции таких гонок достигает 40 000 км!

В большинстве случаев такие регаты проходят на специальных гоночных океанских яхтах — класса Volvo 70, IMOCA 60 и других. Отличают такие соревнования еще и по количеству экипажа — с полным, парным или одиночные кругосветные регаты.

В среднем на прохождение дистанции у яхтсменов уходит несколько месяцев. Организаторы часто жестко регламентируют возможности остановок в портах для участников — в итоге львиную долю времени яхты проводят в открытом океане. Из-за сложности и дороговизны, кругосветных регат несоизмеримо меньше, чем трансокеанских или офшорных.

Типы парусных гонок

Регаты одиночных экипажей (single-handed)

В парусном спорте одиночными называют регаты, участники которых в одиночку выполняют на яхте работу, рассчитанную на несколько человек.

В парусном спорте одиночными называют регаты, участники которых в одиночку выполняют на яхте работу, рассчитанную на несколько человек

Большинство одиночных регат рассчитано на дальние и очень дальние дистанции — кругосветные и трансокеанские (Route du Rhum или Mini-Transat). Совсем жесткие требования безопасности к участникам. Страшный сон любого участника одиночной кругосветки — его смывает в бушующее море, а яхта на автопилоте уходит вдаль…

Поэтому моряки пользуются кучей канатов и страховок при передвижении по палубе, а некоторые даже бросают канат с кормы в воду на всякий случай, хоть это и будет отчаянным везением, если удастся спастись благодаря нему. Одиночные регаты считаются тяжелейшим испытанием для моряка любого уровня.

Парные регаты (double-handed)

Парные регаты, в общем-то, идентичны одиночным, но есть ключевое отличие — команда состоит из двух яхтсменов. Так же как и одиночные, double-handed тоже проводятся на длинных дистанциях — океанских, кругосветных.

Психологическая устойчивость тут необычайно важна, ведь в случае какой-либо опасности надеяться придется только на второго члена экипажа. Неудивительно, что участвуют в парных регатах преимущественно яхтсмены-профессионалы. Есть и подобные регаты с коротким курсом, но там “парность” обусловлена небольшими размерами яхт.

Регаты с полным экипажем

Регаты с полным экипажем характеризуются тем, что моряков на яхте столько, сколько предусмотрено конструкцией

Этот тип можно найти на всех видах дистанций — от коротких гонок вокруг буйков вроде Кубка Америки до кругосветных регат таких как Volvo Ocean Race. Эти регаты характеризуются тем, что моряков на яхте столько, сколько предусмотрено конструкцией. Естественно, это зависит от типа и размера судов, а иногда и от состава команды.

Регаты с полным экипажем популярны и среди любителей. Новички могут взять в аренду яхту с 1-2 опытными яхтсменами и погонятся с конкурентами. По такому принципу проходит довольно много прибрежных регат, хорошим примером будет уже упомянутая выше Marmaris International Race Week.

Участие в регате

Дважды в год, в мае и октябре, наша регата поднимает паруса у берегов Средиземного моря. Дважды в год мы бросаем вызов стереотипам о яхтинге как о недоступном и дорогом удовольствии для избранных, вдохновляя новичков становиться под парус и открывать для себя мир ярких впечатлений, неподдельных эмоций и живого общения.

«Русская парусная неделя Volvo» — это приключение для тех, кто не мыслит жизни без моря, но при этом устал от пляжного отдыха и готов к новым свершениям. Если у вас еще нет опыта в яхтинге, но вы готовы покорить стихию и принять участие в парусных соревнованиях, профессиональные шкиперы научат вас управлять парусной лодкой.

Если вы уже ходили под парусом, но хотите испытать гоночный азарт — регата Volvo вам прекрасно подойдет. Если вы — сплоченная команда, готовая бросить вызов победителям, мы вас тем более ждем.

Благодаря мягкому климату Средиземноморья, отличной яхтенной инфраструктуре и современному флоту «Русская парусная неделя Volvo» из года в год проводится на должном уровне комфорта и безопасности.

Маршрут регаты и график соревнований рассчитываются таким образом, чтобы лодки ежедневно швартовались в новой живописной бухте, где наверняка есть интересные достопримечательности и уж точно — хороший ресторан. При этом «Русская парусная неделя Volvo» — это самые настоящие парусные гонки, с азартом, слезами, победами и протестами.

«Русская парусная неделя Volvo» — это приключение для тех, кто не мыслит жизни без моря, но при этом устал от пляжного отдыха и готов к новым свершениям

Мы каждый вечер чествуем победителей очередного этапа, а по итогам регаты лучшая команда становится обладателем хрустального кубка. На протяжении всех десяти с лишним лет генеральным партнером регаты выступает компания Volvo Car Russia.

Идеалы бренда Volvo, среди которых возможность безопасно и с комфортом проводить время с близкими и друзьями, учиться чему-то новому, получать вдохновение для будущих свершений в жизни, прекрасно соотносятся с духом парусной регаты, который вы непременно должны ощутить сами. ХХIII «Русская парусная неделя Volvo» будет проходить с 5 по 12 мая 2018 года по маршруту Бозбурун — Мармарис. Добро пожаловать на борт!

Участие в регате «The Rolex Middle Sea Race 2018»

Гонка The Rolex Middle Sea Race проходит в режиме нон-стоп, имеет протяженность маршрута 606 морских миль и проводится в центре Средиземного моря. Старт и финиш на Мальте. Маршрут имеет форму петли: старт на Мальте, далее яхты огибают Сицилию левым бортом, проходят пролив Мессина, оставляют слева по борту острова Страмболи, Пантелерия, Лампедуза и финишируют на Мальте.

В яхтенном мире, регата позиционируется как закрытие сезона в Средиземном море, после её завершения лодки начинают миграцию на запад, на Канарские острова для участия в гонке ARC или осуществляют перегоны на Карибские острова для зимнего сезона.

В конце октября Средиземное море непредсказуемо, высока вероятность резкого ухудшениия погоды. Участников ожидает 606 миль гонки в жестких условиях, как говорят ветераны – впечатлений хватит на всю зиму.

Участие в  парусных регатах в Подмосковье

В течение всего лета в акватории Пироговского и Клязьминского водохранилищ проходит ряд любительских и профессиональных регат. В разные годы здесь проводились международные первенства самого высокого уровня: Чемпионат Мира в олимпийском классе яхт «49-er»-2005 г., Чемпионат Мира в международном класс яхт «Микро» в 2009 г., Первенство Мира в олимпийском классе яхт «Финн»-2011г.

В течение всего лета в акватории Пироговского и Клязьминского водохранилищ проходит ряд любительских и профессиональных регат

Чем же так привлекательно Пироговское водохранилище? Во-первых, близостью к Москве. Всего 10 километров от МКАДа и вы на большой воде. Во-вторых, на всем водохранилище властвуют парусные яхты, так как практически нет судового хода и именно Пироговский рукав Клязьменского водохранища притягивает яхтсменов с 1938 года.

Парусные гонки на водохранилищах вблизи Москвы проходят по небольшим дистанциям (треугольник, либо петля), что делает их очень динамичными и зрелищными. Старт первой гонки каждого дня соревнований обычно дается на 11 часов и в день проходит не меньше 3-х гонок.

Мы очень рекомендуем перед тем, как принять участие в регате, взять несколько трехчасовых тренировок в команде, чтобы выйти на гонку подготовленными и со знанием дела. Пройдя несколько занятий и научившись управлять яхтой самостоятельно, вы сможете затем взять ее в аренду уже без капитана наставника.

Участие в международной парусной регате 2018 года «Rodos Cup»

Регата традиционно проходит с 15 по 22 июля 2018 года и привлекает более сотни любительских и профессиональных экипажей со всего мира. Регата «Rodos Cup» входит в десятку самых известных регат мира. Маршрут регаты проходит по греческим островам (Кос, Тилос, Суми), завершаясь на острове Родос.

Яхтсмены изо всех стран собираются для участия в гонках в одной из самых красивых акваторий Средиземного моря. Эта регата хоть и начального уровня, тем не менее дает множество возможностей ощутить весь драйв яхтенных гонок.

Немалую роль в популярности регаты сыграло гостеприимство Родосского яхт-клуба, который каждый вечер на стоянке устраивает роскошную вечернюю программу, с богатым ужином и развлечениями. Участие в регате — это уникальная возможность получить опыт участия в парусной гонке под руководством опытного инструктора.

Участие в  парусной регате Heineken

Регата Heineken, одна из самых известных парусных гонок в мире теперь также проводится в Хорватии! Созданная по образу и подобию легендарной парусной гонки на Сент-Маартене, Heineken Regatta в Хорватии приглашает всех желающих не только погоняться, но и весело провести время. Славящаяся своими вечеринками открытие регаты Хайнекен ознаменуется большим концертом в одном из лучших клубов города Сплит.

Взяв старт у города Сплит участники регаты отправятся по маршрут гонки проложенному вдоль побережья Адриатики с посещением островов Брач и Вис. И конечно же каждый гоночный день будет ознаменован масштабной вечеринкой или концертом.

Rick Swann выступит на пляжной вечеринке на острове Вис, всемирно известный ди-джей Michael Feiner порадует участников соревнований зажигательными сетами в средневековой крепости на острове Брач. Вкусная еда, хорватское гостеприимство и море пива Heineken – все это в рамках одного из самых незабываемых мероприятий в августе.

Источники:

Редактор статьи

Yachtinform

0 Загрузка...

регат - это... Что такое регат?


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.