Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Положение о выставке поделок из природного материала


Положение о проведении конкурса-выставки поделок из природного материала на тему: "Осенние фантазии".

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка»

(МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка»)

УТВЕРЖДАЮ

И. о. заведующего МБДОУ

"Детский сад общеразвивающего

вида № 1 "Улыбка"

К.Н. Пермякова

Дата: ____________

Положение

о проведении конкурса-выставки поделок из природного материала

«Осенние фантазии».

1. Общие положения.

        1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса-выставки поделок из природного материала «Осенние фантазии».

        1.2. Конкурс - выставка проводится на основании Годового плана работ МБДОУ на 2017-2018 учебный год с целью повышения качества работы с дошкольниками с целью развития творческих способностей и формирования экологической культуры.

2. Целями и задачами смотра-конкурса являются:

Развитие творческого потенциала.

Развития творческих инициатив.

Повышения активности семей воспитанников.

Создания позитивного настроения.

3. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие родители и воспитанники МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка». Родители с детьми сами определяют изображаемый персонаж, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы, природный материал.

 4. Сроки проведения смотра-конкурса

   Конкурс проводится с 16.10.2017г. по 20.10.2017г.

5. Организаторы конкурса

Администрация МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка выступает организатором конкурса и выполняет следующие функции:

Утверждает Положение о Конкурсе;

Утверждает состав жюри;

Утверждает критерии оценивания конкурсных работ;

Утверждает результаты конкурса.

6. Предмет конкурса.

Предметом конкурса являются поделок из природного материала. Родители с детьми сами определяют изображаемый персонаж, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы, природный материал.

Номинации конкурса:

7. Порядок проведения конкурса:

7.1.Конкурс проводится в один этап на основе представленных конкретных

работ с 16 по 20 октября 2017 года.

7.2.К участию в Конкурсе допускаются работы, представленные до 20 октября 2017г.

7.3.С 20 октября работа жюри, где дают экспертную оценку в соответствии номинациям и выявляют победителей и призеров конкурса.

7.4.Экспертную оценку работ проводит жюри в составе:

Жюри конкурса.

В состав жюри конкурса входят:

Инструктор по физической культуре – председатель жюри;

   Члены жюри:

Музыкальный работник – 2 человека

Воспитатель группы раннего возраста – 2 человека

7.5.По итогам определяется победитель (1 место) и 2 призера (2 и 3 место) в каждой номинации.

8. Требования к работам, представленных на Конкурс.

8.1. На конкурсе принимаются поделки из различных материалов, выполненные как детьми, так и совместно с родителями.

8.2. Каждая работа должна иметь этикетку, которая прикрепляется к работе в правом нижнем углу, чтобы она была читаема и не загораживала работу. На этикетке указываются: название работы; Ф. И. ребенка, возраст, группа.

9. Критерии оценки конкурсных работ:

9.1.Работы, представленные на конкурс, оцениваются суммой баллов по

разработанным членами жюри критериям, каждый из которых оценивается по 5 бальной шкале. В случаях определения равного результата победитель

определяется голосованием жюри.

9.2. Критерии:

- Качество выполненных работ (1-5 баллов).

- Стиль выполнения работ (1-5 баллов).

- Эстетика изделия (1-5 баллов).

- Оригинальность работы (1-5 баллов).

- Соответствие возрастных категорий с исполнительскими возможностями (1-5 баллов).

10. Итоги конкурса и награждение:

Итоги конкурса оглашаются 25 октября 2017 года.

Победители и призеры будут награждены грамотами.

Остальные участники получат грамоты за активное участие.

Участвуйте и побеждайте! Желаем удачи!

Филиппинское ремесленное производство: преимущества и значение

Почти каждая семья на Филиппинах владеет одним или несколькими изделиями ручной работы, такими как корзины, метлы, тряпки для перьев, бамбуковые диваны, шкафы и другая мебель. Такие аксессуары, как серьги, браслеты, ожерелья и другая одежда, которую сегодня любят носить молодые люди, также сделаны из местных продуктов, таких как бусы, ракушки, семена и другие. Это явный признак того, что наша ремесленная промышленность пользуется покровительством филиппинцев по всей стране.

Филиппины обладают богатыми природными ресурсами, разбросанными по 7 107 островам. Эти данные Богом чудеса природы служат источником пищи, крова и других основных потребностей людей. Через некоторое время люди приобрели множество навыков, которые позволили им возиться с природой. Они использовали сырье из деревьев, растений и других природных ресурсов, которых очень много, и превратили их в простые, но полезные инструменты или инструменты.

Сегодня многие филиппинцы занимаются рукоделием.Ремесленное производство стало для них средством к существованию, особенно сейчас, когда многие владельцы кустарных изделий экспортируют свою продукцию в Японию, США, Канаду, Австралию, Гонконг, Сингапур и другие страны по всему миру.

Филиппины - второй по величине производитель ремесленных изделий в мире, в основном корзин из местных материалов. Эта отрасль продолжает вносить значительный вклад в валютную выручку страны (71,9 млн долларов США в 2000 году), в то время как многие изделия ручной работы также продаются на местном рынке.В целом сектор обеспечивает средства к существованию более чем 1 миллиону филиппинцев. Несмотря на то, что за последние десять лет отрасль пережила некоторые спады, она сохранила уважение на рынках дорогих товаров в Соединенных Штатах, Европейском союзе и Японии и уступила Китаю лишь значительную часть рынка дешевых товаров. наш главный конкурент.

Несмотря на это, филиппинские мастера исконно преодолели дефицит и рост цен на сырье, постоянно создавая новые образцы для своей продукции.С годами филиппинские ремесла претерпели новаторские изменения в дизайне, подкрепленные захватывающим выбором и сочетанием местных материалов. Однако есть еще много возможностей для улучшения, особенно в отдаленных горных сообществах с ограниченным доступом к рыночной информации, брокерским услугам, капиталу и технологиям для увеличения стоимости.

Помимо этого, ремесленная промышленность важна по следующим причинам:

Инструменты для рукоделия

Инструменты, обычно используемые в ремеслах, бывают двух типов - ручные инструменты и электроинструменты.Ручные инструменты - это инструменты для обработки изделия, которые используются вручную или вручную. Электроинструменты - это инструменты для обработки материалов, которые работают на станке. В ремесленных изделиях обычно используются следующие инструменты:

Материалы для рукоделия

Для создания новых изделий ручной работы, которые можно будет продавать на месте или экспортировать за границу, необходимо различное сырье, доступное на рынке.Мастера кустарного промысла делают из них корзины, сумки, аксессуары для одежды, шкафы, абажуры, настенный декор, бамбуковые диваны, шкафы, одежду и другие вещи, которые можно придумать с использованием местных материалов.

Ниже приведены местные материалы (с изображениями и описаниями), использованные для изготовления упомянутых выше продуктов.

Abaca

Известная во всем мире как манильская конопля. Волокно абаки получают из оболочки листьев абаки (Musa textilis Nee) и считается самым прочным среди натуральных волокон.Длина волокна варьируется от 3 до 9 футов и более, в зависимости от высоты растения и возраста оболочки. Цвет волокна варьируется от цвета слоновой кости до светло- и темно-коричневого.

Ротанг

Внешне похож на бамбук, но отличается тем, что стебли твердые, а не полые, а также нуждаются в какой-то опоре. Бамбук может расти сам по себе, а ротанг - нет. Некоторые роды (например, Metroxylon, Pigafetta, Raphia ), однако, больше похожи на типичные пальмы с более толстыми, прямостоячими стволами.Многие ротанги также имеют колючки, иглы служат крючками, помогая перелезать через другие растения, а также отпугивают травоядных. Известно, что ротанг вырастает до сотен метров в длину.

Бамбук

Стебли бамбука более прочные и гибкие. Бамбук растет во всех частях страны - на равнинах, в лесах, холмах и горах.

Среди разновидностей бамбука - колючий бамбук, каваян Китай, каваян киллинг , бикал и бухо.

Скорлупа кокоса

На Филиппинах много кокосовых пальм. Скорлупа кокоса различается по толщине и цвету в зависимости от возраста ореха. Они используются для топлива и для изготовления таких предметов, как пуговицы, булавки, банки для монет, абажуры и вазы для цветов.

Buri

Пальма, из которой получают три вида волокон: buri , raffia и buntal . Пальма бури имеет большие веерообразные листья с толстыми черешками от 2 до 3 м в длину.Пальма достигает высоты от 20 до 40 м, а ее ствол - от 1 до 1,5 м в диаметре. Из волокна бури бунтал пользуется наибольшим спросом на рынке.

Кожа

Материал, полученный путем дубления шкур, шкур и кип животных. Шкуры - это шкуры крупных животных, таких как лошади и карабао. Шкуры происходят от таких животных, как аллигаторы и козы. Кипы получают от низкорослых животных, таких как ящерицы. Процесс загара превращает гниющую кожу в прочный, долговечный и универсальный натуральный материал для различных целей.

Волокна других растений

Они происходят из растений, на которых извлекаются волокна или нитевидные вещества. Волокна из кокосовой шелухи, buri , maguey, ананаса, абаки и банана используются для изготовления матрасов, ковров и подушек для сидений.

.

% PDF-1.4 % 33 0 объект > endobj xref 33 27 0000000016 00000 н. 0000001116 00000 н. 0000001252 00000 н. 0000001621 00000 н. 0000001655 00000 н. 0000002025 00000 н. 0000002415 00000 н. 0000002750 00000 н. 0000003098 00000 н. 0000003625 00000 н. 0000003808 00000 н. 0000004251 00000 н. 0000004858 00000 н. 0000005332 00000 н. 0000005851 00000 п. 0000006296 00000 н. 0000006829 00000 н. 0000020292 00000 п. 0000050039 00000 п. 0000086872 00000 н. 0000086940 00000 п. 0000087078 00000 п. 0000087208 00000 п. 0000087333 00000 п. 0000087604 00000 п. 0000087777 00000 п. 0000000851 00000 п. трейлер ] / Назад 104921 >> startxref 0 %% EOF 59 0 объект > поток ^ M \ "$ rZw * ehF ܈} Y [) aco fNjka6'Iz |.ʆ} 7% v`% 2E 'Խʶ W ߁! swW8O9'] #: s + wnj ​​= ˷ {ATQx, @ L Q6h _v? l конечный поток endobj 34 0 объект / О ~

.

7 новых материалов, изобретенных в 2018 году

Мы, люди, всегда находимся на пути изобретений и инноваций. Помимо создания новых технологий и машин, изобретение новых материалов сильно влияет на будущее продуктов и процессов их производства. Хотите знать, какие лучшие материалы были изобретены в 2018 году? Вот они!

Итак, это материал со странным названием, но все это будет оправдано, когда вы узнаете о нем больше. Древесная губка - это новый материал, разработанный путем обработки древесины химическими веществами в ее урезанной версии.

Процесс приводит к удалению гемицеллюлозы и лигнина, который выходит вместе с целлюлозным телом.

Причина, по которой Wood Sponge занимает первое место в нашем списке, заключается в области ее применения - для поглощения масла из воды. Разливы нефти и химикатов нанесли беспрецедентный ущерб водным объектам во всем мире, и мы ищем более эффективные способы борьбы с ними.

Исследовательская группа во главе с Ван Сяоцин хотела разработать новый абсорбент из возобновляемого материала, следовательно, древесины.В результате получается губка, которая может поглощать в 16-46 раз больше собственного веса.

Кроме того, его можно использовать повторно до 10 раз путем отжима впитанного масла. Эта новая губка превосходит все другие губки или абсорбенты, которые мы используем сегодня, с точки зрения емкости, качества и возможности повторного использования.

Источник: ACS Nano

Самым прочным биоматериалом, известным человеку, был паучий шелк, который на фунт за фунтом прочнее стали. Было проведено множество исследований, направленных на то, чтобы воспроизвести этот материал в больших масштабах или даже превзойти паучий шелк по прочности, но им не удалось воссоздать такой материал.

Однако недавнее исследование, проведенное Даниэлем Содербергом из Королевского технологического института KTH в Стокгольме, могло сломать шаблон.

Команда исследователей изобрела новый материал, который можно рекламировать как самый прочный биоматериал из когда-либо созданных. Лучшая часть этого материала заключается в том, что, несмотря на то, что он искусственный, он поддается биологическому разложению.

Следовательно, его можно использовать как отличную альтернативу пластику и другим неразлагаемым предметам.

Материал изготовлен из целлюлозных нановолокон, получаемых из древесины и растительного происхождения.Окончательная конструкция имеет жесткость на растяжение 86 гигапаскалей (ГПа) и предел прочности при растяжении 1,57 ГПа .

Другими словами, новый материал в 8 раз жестче шелковой паутины.

Источник: Предоставлено исследователями / MIT

Этот материал, о котором мы собираемся говорить, все еще находится на начальной стадии, но его свойства лучше, чем мы когда-либо видели. Следовательно, это материал, который мы увидим больше в будущем.

Это самовосстанавливающийся материал, представляющий собой полимер, который может лечить себя, используя углерод в воздухе. Изобретение принадлежит инженерам-химикам Массачусетского технологического института. Материалы могут не только восстанавливаться, но также могут расти или укрепляться за счет поглощения углерода из атмосферы. Эта технология похожа на то, как растения поглощают углекислый газ, чтобы вырастить ткани и стать сильнее.

Материал, способный поглощать углерод из атмосферы, является очевидным преимуществом, если учесть его воздействие на окружающую среду.

По словам исследователя, это первый связывающий углерод материал, существующий вне биологических существ.

Источник: Рэнди Монтойя

Исследователи и ученые гнались за мечтой создать самый прочный материал из-за его очевидного применения в инженерии и исследованиях. Поскольку металлы обладают определенной прочностью, мы начали создавать нашу собственную комбинацию под названием «Сплавы», и разные смеси металлов давали разные результаты.

Теперь инженеры Sandia National Laboratories придумали новый сплав, который считается самым прочным сплавом на свете.

Он состоит из комбинации золота и платины.Полученный материал имеет в 100 раз большую износостойкость, чем высокопрочная сталь. Эта сертификация помещает новое разрешение в тот же класс, что и алмаз. Сплав состоит из 10%, процентов золота и 90% платины .

Этот материал не уступает алмазу по твердости, но когда дело доходит до стойкости к истиранию, этот новый материал справляется с этим лучше, чем другие сплавы, даже при высоких температурах без значительной усталости.

Источник: Pixabay

Кремний рекламировался как революционный материал, способный творить чудеса в технической индустрии.В настоящее время почти все процессоры, как высокопроизводительные, так и мобильные, сделаны из кремниевых полупроводников. Практически все полупроводники в мире используют кремний в качестве основного материала.

Однако обычный кремний не лишен некоторых недостатков. Самый большой из них заключается в том, что его нельзя использовать в батареях. Теоретически кремний может значительно улучшить аккумулятор, если использовать его в качестве катода. Однако проблема в том, что если его использовать таким образом, катод сломается во время цикла зарядки.

Новый Silicon X, разработанный IFE, представляет собой модифицированную версию, которая включает смесь наночастиц кремния и других наночастиц другого вещества. Матрица гарантирует, что кремний не оторвется во время зарядки.

Батареи, разработанные с помощью Silicon X, будут иметь емкость на 3-6 раз больше, чем у графеновых батарей, которые мы используем сегодня.

Источник: Билл Коттон / Государственный университет Колорадо

Пластмассы были для нас очень полезными материалами, но чрезмерное их использование сейчас угрожает существованию многих видов по всему миру.Проблема в том, что многие пластмассы не поддаются биологическому разложению или не подлежат переработке.

Таким образом, эти пластмассовые предметы будут существовать в мире как отходы без какого-либо использования.

Однако химики из Университета штата Колорадо разработали новый полимер, который можно перерабатывать бесконечно долго, сохраняя при этом свойства пластика.

Команда разработчиков, возглавляемая Юджином Ченом, профессором кафедры химии, в настоящее время совершенствует систему, чтобы она стала общепринятой.

Источник: РМИТ Университет

Современные офисные помещения можно охарактеризовать как красивые стеклянные дома. Но в этом есть проблема, так как стекло имеет тенденцию легче пропускать тепло от солнца, увеличивая воздействие на системы кондиционирования воздуха.

Существуют солнцезащитные очки, которые окрашивают стекло с помощью электричества, но, опять же, это влияет на общую стоимость электроэнергии. Новый тип покрытия, разработанный учеными из RMIT в Австралии, может решить все эти проблемы, поскольку он сам регулирует прозрачность стекла - диоксид ванадия.

При температурах выше 67ºC это прозрачное покрытие превратится в металлическое покрытие, отражающее солнечный свет.

2018 год стал отличным временем для изобретений и инноваций. Основная тенденция сейчас - больший упор на экологичность, и это хорошо для всех! Это также показывает, почему важно проявлять уважение к трудолюбивым людям, стоящим за каждым из этих изобретений.

.

Уничтожение культурного наследия: больше, чем просто материальный ущерб

Всего несколько недель назад правительство Великобритании поручилось ратифицировать Гаагскую конвенцию 1954 года о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта. Между тем Стивен Стеннинг из Британского Совета дает некоторые ответы о том, почему мы должны заботиться о сохранении мирового культурного наследия.

Что такое культурное наследие?

Слово «культура» иногда используется для обозначения высочайших интеллектуальных усилий и стремления к совершенству и красоте.Как выразился поэт и критик Мэтью Арнольд, культура - «лучшее, о чем думали и знали в мире». Сейчас мы чаще думаем о культуре как о верованиях, обычаях, языке и искусствах определенного общества, группы, места или времени, а также о символах и выражении общих ценностей, традиций и обычаев.

Под культурным наследием обычно понимается построенное наследие, памятники, связанные с культурой, такие как музеи, религиозные сооружения, древние постройки и места. Однако мы должны также включить немного менее материальные вещи, т.е.е., рассказы, стихи, пьесы, рецепты, обычаи, мода, рисунки, музыка, песни и церемонии места как культурное наследие. Это жизненно важные проявления культуры, и они не менее важны.

Почему мы должны защищать культурное наследие?

Общества давно стремились защитить и сохранить свое культурное наследие по самым разным причинам - от образования до исторических исследований и желания укрепить чувство идентичности. Во время войн и конфликтов культурная самобытность и культурное наследие приобретают все большее значение.Все большее значение приобретают здания, памятники и символы культуры, говорящие об общих корнях. Соответственно, они могут стать объектами насильственных и репрессивных действий, направленных на уничтожение символов, ценимых врагами, или иконографии, связанной с альтернативными верованиями и традициями.

Каковы основные недавние примеры такого рода разрушения?

Сразу приходят на ум два примера. Первый - это Пальмира, объект всемирного наследия и древний город в сирийской пустыне, который в этом году попал в руки «Даиш» / «Исламского государства» (далее - ИГИЛ).Другой - уничтожение талибами Будд Бамиана в Афганистане в 2001 году.

На сегодняшний день, похоже, ИГИЛ использует Пальмиру в качестве щита, зная, что другие не захотят рисковать ее повреждением, но они взорвали несколько гробниц на этом месте или рядом с ним.

Будды Бамиана были двумя самыми большими Буддами в мире, их высота превышала 150 футов. Талибан применил танковый и зенитный огонь для уничтожения 1700-летних построек из песчаника. Кроме того, в ответ на указ тогдашнего лидера Талибана муллы Мохаммеда Омара, в торсах были просверлены отверстия и вставлен динамит, чтобы завершить разрушение.Его министр иностранных дел мулла Вакиль сказал: «Мы действительно признаем, что реликвии были культурным наследием Афганистана, но в той части, которая противоречит нашим убеждениям, мы не хотели бы их больше [sic]».

В последние несколько месяцев мы видели кадры, на которых боевики ИГИЛ подносят кувалды к 3000-летним статуям в музее Мосула и используют взрывчатку для уничтожения древнего города Нимруд в Ираке. Помимо этого, а также ущерба, нанесенного в результате конфликта другим объектам наследия, таким как Зиккурат Ура (также в Ираке), угроза культурному наследию сохраняется.

Разграбление в результате конфликта побудило Всемирный фонд памятников внести сам Ирак в список «находящихся под угрозой исчезновения». Это первый раз, когда в списке указана вся страна. Из 15 000 артефактов, украденных из Национального музея в Ираке, было восстановлено только около 3 500, что привело к росту торговли украденными сокровищами. Как и в случае с Ираком и Сирией, в Ливии есть множество археологических памятников и памятников старины, страдающих от случайных и преднамеренных повреждений, и, аналогично, грабежи означают, что торговля украденными артефактами является столь же серьезной проблемой в Северной Африке.

Какие исторические места были разрушены навсегда? Были ли отстроены заново или потеряны навсегда?

Отправной точкой могут быть семь чудес древнего мира и сколько еще осталось. Я живу недалеко от единственной сохранившейся практически нетронутой Великой пирамиды в Гизе. У меня нет технических знаний в области консервации, но я знаю, что восстановление - непростая задача. Например, специалисты создали масштабные модели того, как мог выглядеть Геликарнасский мавзолей после завершения строительства около 350 г. до н.э.Тем не менее, никто не предлагает, чтобы мы восстанавливались из руин, которые сегодня являются объектом наследия в Турции. Это было бы расценено как осквернение. Когда древнему сооружению нанесены незначительные повреждения, его пытаются аккуратно восстановить, но в случае разрушения все, что вы действительно можете сделать, - это создать копию и, фактически или виртуально, предложить ощущение того, что было раньше. Например, возможно, что в будущем новые гигантские Будды могут быть снова построены на месте в Бамиане, но структуры, которые стояли там 1700 лет, наблюдались проходящими поколениями и цивилизациями, были разрушены.

Чем мы можем сейчас предоставить в распоряжение страны для защиты культурных объектов или даже их безопасности?

В Великобритании существует большой опыт в области сохранения как материального, так и нематериального наследия. Британский совет может поделиться этим опытом, потому что он физически присутствует в нескольких странах, понимает местный контекст и может определять местную инфраструктуру и работать с ней.

Мы регулярно работаем с национальными музеями, но также являемся посредниками в установлении прямых партнерских отношений между ними и учреждениями в городах по всей Великобритании.Британский музей, например, очень активно работал в Ираке в течение последних десяти лет, помогая сохранить иракское культурное наследие, регулярно отправляя исследовательские группы для составления отчетов и мониторинга объектов и коллекций, а в 2009 г. имени ЮНЕСКО.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке существует очевидная потребность в лучшей и более тщательной регистрации и архивировании всех аспектов культурного наследия. К нам регулярно обращаются с просьбой поддержать программы, направленные на создание архивов фильмов, литературы, музыки и представлений, а также древностей и артефактов.На сегодняшний день мы смогли поддержать разовые проекты, тогда как необходимы устойчивые и скоординированные действия. Оцифровка записей также очень важна для защиты и сохранения коллекций, и, опять же, мы можем привлекать и делиться опытом других учреждений Великобритании.

Потенциал новых медиа выходит за рамки лучших и более доступных архивов. Например, «Scottish Ten» - это проект, который в 2009 году поставил перед собой цель создать цифровую документацию для пяти объектов всемирного наследия Шотландии, а также для пяти международных объектов с целью их более эффективного сохранения и управления.В рамках проекта уже сканированы памятники в Японии, Индии и объект всемирного наследия в Китае. Такие технологии и опыт могут быть использованы в уязвимых местах для цифрового документирования, а затем для создания виртуального воссоздания.

Обучение персонала управлению музеями и объектами также является важной частью защиты культурного наследия, так же как и развитие их навыков и методов сохранения, а также построение сложных систем в ответ на угрозы.

Еще одна область, имеющая огромное значение для защиты наследия, - это связь между объектами культурного наследия, с одной стороны, и широкой общественностью, с другой.Если коллекции и учреждения, в которых они хранятся, будут цениться и рассматриваться как социальные, культурные и экономические активы, легче заручиться поддержкой для их защиты.

Каковы последствия разрушения культуры?

Это сложно описать, поэтому я воспользуюсь парой необычно разных примеров, чтобы попытаться дать краткий ответ.

Голливудские фильмы, которые стремятся запугать публику апокалиптическими сценариями, как правило, используют разрушение знаковых зданий и сооружений в качестве кульминационного образа.В одном примере зрители знают, что Нью-Йорк превратился в пустошь не потому, что он видит пустошь, а потому, что только факел, удерживаемый статуей свободы, заметно пробивается сквозь пески, которые теперь затопляют город; мост Золотые Ворота раздирает приливная волна; статуя адмирала Нельсона расколота лежит у подножия осыпающейся колонны и т. д. Почему эти изображения могут быть намного более действенными и ужасающими, чем изображения умирающих людей? Это потому, что они говорят об уничтожении целого города, общества, нации, цивилизации и образа жизни.Разрушение представляет собой уничтожение не только тех, кто непосредственно живет рядом с этими памятниками, но и целых поколений.

На выставке «Сирия: третий космос» в начале этого года можно было увидеть тревожные кадры Захера Омарина, в том числе из новостных лент, о смерти и разрушениях в Сирии и вокруг нее. Он создал красивые, а иногда и душераздирающие фильмы, вложив в них стихи, рассказы и музыку. В одном из произведений с оперной партитурой было показано разрушение мечети. Мне рассказали о том, как это подействовало на сирийца, который хорошо знал это здание.Она была христианкой и никогда не была в мечети, но она была символом местности, в которой она выросла. Для нее это было разрушительно по той же причине, что и пример из фильма. Дело было не только в здании, но его разрушение олицетворяло все, что исчезло навсегда.

Что побуждает экстремистов разрушать культурные объекты?

Существует форма экстремизма, которая рассматривает само существование сайтов, прославляющих веру или культуру других людей, как вызов, как указывает приведенная выше цитата муллы Вакиля о Буддах Бамиана.

Люди в Европе иногда думают, что они очень далеки от этих взглядов, но им не пришлось бы слишком усердно искать эквиваленты поблизости от дома, причем не так давно. В детстве меня регулярно водили в церкви и соборы во Франции, и я заметил, что большинство статуй, украшающих их, были безголовыми. Возможно, революционеры уничтожали их не как религиозное, а как политическое утверждение, но это было бессмысленное уничтожение. В Великобритании не нужно возвращаться к реформации, чтобы найти примеры церквей, монастырей и символов веры, разрушаемых по религиозным мотивам.

Есть также много других относительно недавних примеров преднамеренного разрушения чужой культуры. В 1942 году нацистская Германия заказала Baedeker Blitz, воздушные налеты на культурные объекты в Великобритании в ответ на разрушение старого города Любека в том же году.

Вероятно, существует ряд общих черт между отношением Третьего рейха и ИГИЛ к культурному разнообразию. Я не уверен, что признаю идею о том, что ИГИЛ этими действиями, как иногда говорят, заставляет себя выглядеть еще «смешнее».Они внушают ужас и страх, и я думаю, что в этом вся суть. Его миссия безжалостна - представить свой путь как незамысловатую, бескомпромиссную и чистую форму ислама. Его приверженцы желают убрать не только символы других конфессий, но и все, что ценится теми, кто по-иному исповедует ислам. Поэтому отсылки к доисламской истории, которые могли отвлечь верующих, являются анафемой.

Какова международная реакция на это? Что еще можно сделать?

Когда дело доходит до непосредственных опасений за удивительные объекты всемирного наследия на Ближнем Востоке, которые уже вовлечены в битвы, трудно представить, что можно сделать, пока военные действия не закончатся.Существует онлайн-кампания «Спасти Пальмиру», которая может похвастаться удивительным союзом людей из разных стран, вероисповеданий и политических убеждений. В него входят сторонники большинства фракций, воюющих в настоящее время в Ираке и Сирии. Необходим единый и скоординированный международный ответ для поддержки и усиления местных инициатив.

Присоединение к Гаагской конвенции и приверженность более решительным действиям по защите культуры, как сейчас собирается сделать правительство Великобритании, важно как способ укрепления международной коалиции и даже открытия возможности быстрого реагирования на надвигающиеся угрозы.

С объектами, подверженными риску, можно сделать гораздо больше, например, с помощью виртуального картирования участков, чтобы они сохранялись в цифровом виде, а также работая над отношениями между населением и их культурным наследием.

Мы должны уделять одинаковое внимание сохранению нематериального наследия. Это не в последнюю очередь потому, что зачастую в этой области можно сделать гораздо больше, даже когда конфликт продолжается. В этом отношении у нас есть партнерские отношения с организацией Action For Hope, которая работает с сирийскими беженцами в Иордании.Первоначально проект, который обеспечивал комфорт семьям беженцев, помогая им готовить знакомые, вызывающие воспоминания и культурно важные блюда, теперь расширился и стал важной частью повышения устойчивости среди них. Архивы фотографий, видеозаписей, рассказов, стихов и устных рассказов помогают тем, кто обычно считает себя жертвами, сохранить свою культурную самобытность и гордость.

Мы ищем партнеров из Великобритании для проведения четырех специализированных курсов для начинающих руководителей музеев и галерей со всего мира в нашей Международной музейной академии в Великобритании в августе 2016 года.Крайний срок подачи заявок - 14 сентября 2015 года.

Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​24 августа 2015 года после разрушения храма Баалшамин в Пальмире.

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.