Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Положение о конкурсе поделок из природного материала в доу


Положение о проведении конкурса-выставки поделок из природного материала на тему: "Осенние фантазии".

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка»

(МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка»)

УТВЕРЖДАЮ

И. о. заведующего МБДОУ

"Детский сад общеразвивающего

вида № 1 "Улыбка"

К.Н. Пермякова

Дата: ____________

Положение

о проведении конкурса-выставки поделок из природного материала

«Осенние фантазии».

1. Общие положения.

        1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса-выставки поделок из природного материала «Осенние фантазии».

        1.2. Конкурс - выставка проводится на основании Годового плана работ МБДОУ на 2017-2018 учебный год с целью повышения качества работы с дошкольниками с целью развития творческих способностей и формирования экологической культуры.

2. Целями и задачами смотра-конкурса являются:

Развитие творческого потенциала.

Развития творческих инициатив.

Повышения активности семей воспитанников.

Создания позитивного настроения.

3. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие родители и воспитанники МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка». Родители с детьми сами определяют изображаемый персонаж, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы, природный материал.

 4. Сроки проведения смотра-конкурса

   Конкурс проводится с 16.10.2017г. по 20.10.2017г.

5. Организаторы конкурса

Администрация МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка выступает организатором конкурса и выполняет следующие функции:

Утверждает Положение о Конкурсе;

Утверждает состав жюри;

Утверждает критерии оценивания конкурсных работ;

Утверждает результаты конкурса.

6. Предмет конкурса.

Предметом конкурса являются поделок из природного материала. Родители с детьми сами определяют изображаемый персонаж, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы, природный материал.

Номинации конкурса:

7. Порядок проведения конкурса:

7.1.Конкурс проводится в один этап на основе представленных конкретных

работ с 16 по 20 октября 2017 года.

7.2.К участию в Конкурсе допускаются работы, представленные до 20 октября 2017г.

7.3.С 20 октября работа жюри, где дают экспертную оценку в соответствии номинациям и выявляют победителей и призеров конкурса.

7.4.Экспертную оценку работ проводит жюри в составе:

Жюри конкурса.

В состав жюри конкурса входят:

Инструктор по физической культуре – председатель жюри;

   Члены жюри:

Музыкальный работник – 2 человека

Воспитатель группы раннего возраста – 2 человека

7.5.По итогам определяется победитель (1 место) и 2 призера (2 и 3 место) в каждой номинации.

8. Требования к работам, представленных на Конкурс.

8.1. На конкурсе принимаются поделки из различных материалов, выполненные как детьми, так и совместно с родителями.

8.2. Каждая работа должна иметь этикетку, которая прикрепляется к работе в правом нижнем углу, чтобы она была читаема и не загораживала работу. На этикетке указываются: название работы; Ф. И. ребенка, возраст, группа.

9. Критерии оценки конкурсных работ:

9.1.Работы, представленные на конкурс, оцениваются суммой баллов по

разработанным членами жюри критериям, каждый из которых оценивается по 5 бальной шкале. В случаях определения равного результата победитель

определяется голосованием жюри.

9.2. Критерии:

- Качество выполненных работ (1-5 баллов).

- Стиль выполнения работ (1-5 баллов).

- Эстетика изделия (1-5 баллов).

- Оригинальность работы (1-5 баллов).

- Соответствие возрастных категорий с исполнительскими возможностями (1-5 баллов).

10. Итоги конкурса и награждение:

Итоги конкурса оглашаются 25 октября 2017 года.

Победители и призеры будут награждены грамотами.

Остальные участники получат грамоты за активное участие.

Участвуйте и побеждайте! Желаем удачи!

Методическая разработка на тему: Положение о конкурсе поделок из природного материала «Здравствуй, Осень!»

                

«УТВЕРЖДАЮ»

заведующий МБДОУ д/с № 29 «Светлячок»

                                                                                             ________________Г.Г. Семенова

 «___» _______________ 2016  г.

Положение

о конкурсе  поделок из природного материала

«Здравствуй, Осень!»

1. Общие положения 

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса поделок из природного материала в МБДОУ «ЦРР – ДС № 29 «Светлячок»» (далее Конкурс). 

1.2. Конкурс проводится с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения. 

2. Условия участия в конкурсе 

2.1. В конкурсе принимают участие все семьи воспитанников. 

2.2.Конкурс проходит в «МБДОУ «ЦРР – ДС № 29 «Светлячок»» 20 октября 2015 года. 

2.3. Родители с детьми сами определяют изображаемый персонаж, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы, природный материал. 

3. Порядок организации и проведения конкурса

3.1. Свои работы родители приносят в свою возрастную группу. 

3.2. Воспитатели в приемной группы оформляют выставку работ. 

3.3. Требования к оформлению работы: 

Оформление подписи работы: 

1. Название работы. 

2. Фамилия семьи (например, семья Ивановых).

3. Название группы. 

3.4. Оценка работы: 

4. Подведение итогов. 

4.1. Итоги Конкурса проводятся в тот же день жюри МБДОУ «ЦРР – ДС № 29 «Светлячок»» 

4.2. Победители награждаются грамотами или участники - благодарственными письмами. Жюри имеет право выбрать другие номинации и награждение участников. 

Состав комиссии: 

1. Заведующая -  Семенова Г.Г.        

2. Зам.зав по ВМР – Шихова Л.В.

3. Старший воспитатель – Хрунова Н.М. 

Положение о конкурсе - выставке поделок из природного материала "Дары осени"

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ д/с № 19

«Дюймовочка»

_________Деремян Г.И.

Приказ № от 08.10.2020 г.

Положение

о конкурсе – выставке поделок из природного материал

«Дары осени»

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Октябрьский детский сад №19 «Дюймовочка».

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса детско-родительских поделок из природного материала.

1.2. Конкурс – выставка проводится на основании Годового плана работы МБДОУ «Октябрьский детский сад №19 «Дюймовочка» на 2020-2021 учебный год с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения в соответствии с тематическим планированием, формирования экологической культуры.

  1. Цели и задачи смотра-конкурса

Конкурс проводится среди воспитанников с целью развития форм взаимодействия семьи и детского сада в воспитании подрастающего поколения, укрепления культурных связей и взаимодействия между образовательным учреждением и родительской общественностью, содействию развития интереса дошкольников к миру природы и расширению знаний ребёнка о растениях.

Задачи конкурса:

- Развитие эстетического восприятия, творческого воображения, художественного образного мышления воспитанников.

- Формирование навыков работы с природными материалами (листья, шишки, ветки, семена и прочее).

- Приобщение родителей к совместной художественно-творческой деятельности с детьми.

- Расширение знаний дошкольников о сезонных изменениях в природе.

3.Порядок проведения и участники конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие воспитанники всех возрастных групп, педагогический коллектив.

3.2. Прием поделок проводится с 12 по 16 октября 2020 г., 16 октября – подведение итогов. 19 октября 2020 года – объявление итогов.

4. Требования и критерии оценки.

4.1. В Конкурсе предусмотрены номинации:

-«Осенняя сказка» композиция из овощей и фруктов;

-«Чудо урожай» поделки из овощей и фруктов;

- «Самая оригинальная работа»

4.2. Каждая работа должна быть снабжена этикеткой с информацией об авторе:

- фамилия, имя;

- возраст, группа;

- название работы.

4.2. Критерии оценки творческих работ участников Конкурса:

-уровень творческой активности и экологической культуры при оформлении композиции;

-использование и сочетание различных материалов в создании композиции оригинальный подход;

-качество выполнения композиции, эстетическая подача;

-проявление творчества детей и родителей.

Все параметры оцениваются от 1 до 5 баллов.

  1. Конкурсная комиссия

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Жюри Конкурса определяет победителя в номинациях наибольшим количеством баллов по сводному Протоколу (Приложение 1)

6.2. Жюри определяет педагогов за лучшую подготовку участников конкурса.

6.3. Победитель номинации награждается дипломом I, II, III степени.

6.4. Всем участникам Конкурса вручаются сертификаты участника.

6.5. Итоги смотра-конкурса размещаются на сайте учреждения на страничке «Дюймовочка МБДОУ Октябрьский ДС» в социальных сетях

Приложение 1

Протокол

Конкурса выставки поделок из природного материал

«Дары осени»

в МБДОУ «Октябрьский детский сад № 19 «Дюймовочка»

Наименование группы ________________________

Воспитатель ________________________________

ФИО ребенка

Критерии оценки

Уровень творческой активности и экологической культуры при оформлении композиции

Использование и сочетание различных материалов в создании композиции оригинальный подход.

Качество выполнения композиции, эстетическая подача

Проявление творчества детей и родителей

Члены комиссии: Деремян Г.И. ____________

Каргина М.В. ____________

Пустовойтенко И.И. ____________

Катрухина Е.А. ____________

Ушакова А.Н. ____________

Положение о конкурсе поделок из природного материала

Утверждаю

Заведующая МКДОУ

«Никольский детский сад»

Горбова Е.В._____________

Положение о конкурсе  поделок  из природного материала  

1. Общие положения 

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса поделок из природного материала в МКДОУ «Никольский детский сад » (далее Конкурс). 

1.2. Конкурс проводится с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения. 

1.3. Подготовка и проведение Конкурса осуществляется МКДОУ «Никольский детский сад» 

2. Условия участия в конкурсе 

2.1. В конкурсе принимают участие семьи детей от трех до семи лет. 

2.2. Конкурс проходит в Детском саду с 15.10.2014г-30.10.2014г.  

2.3. Родители с детьми сами определяют изображаемый персонаж, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы, природный материал. 

3. Порядок организации и проведения конкурса. 

3.1. Свои работы родители приносят в свою возрастную группу  

3.2. Воспитатели в приемной группы оформляют выставку работ. 

3.3. Требования к оформлению работы: 

Оформление подписи работы: 

1. Название работы. 

2. Фамилия семьи (например, семья Ивановых) 

3. Название группы. 

3.4. Оценка работы: 

Выполнение условий Конкурса. 

·        Эстетичность оформления работы, а также выполнение требований к оформлению. 

·        Оригинальность выполнения и передачи образа в работе. 

·        Проявление творчества детей и родителей. 

·        Работа воспитателей с родителями (количество поделок)

 

4. Подведение итогов. 

4.1. Итоги Конкурса проводятся 30.10.2014г. жюри МКДОУ «Никольский детский сад » 

4.2. Победители награждаются грамотами или благодарственными письмами. Жюри имеет право выбрать другие номинации и награждение участников. 

4.3. Лучшие работы, по окончании конкурса, будут выставлены на выставке работ (фойе детского сада). 

Состав комиссии: 

Положение о проведении конкурса поделок из природного материала «Осенний вернисаж» в МБДОУ "Детский сад "Солнышко"

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ

«Детский сад «Солнышко»

__________________Е.Н. Васильева

Приказ № _______ от ________ 2018 г.

Положение о проведении конкурса поделок из природного материала «Осенний вернисаж»

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс поделок из природного материала «Осенний вернисаж»(далее Конкурс) среди воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко» (далее МБДОУ), проводится с целью создания условий для развития творческого потенциала педагогов, детей и их родителей в рамках культурно- образовательного пространства ДОУ.

1.2. Задачи конкурса :

а) стимулирование творческого подхода к оформлению предметно-развивающей среды детского сада;

б)повышение эстетического и художественного уровня  оформления;

в) Укрепление связей дошкольного учреждения с семьей.
г) Побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
д) Развитие творческих способностей детей.
е) Стимулирование детей к применению полученных умений и навыков конструктивной деятельности (в соответствии с возрастными особенностями).

1.3. Конкурс проводится в соответствии с годовым планом МБДОУ.

2. Участники, жюри Конкурса.

2.1. В Конкурсе принимают участие дети всех возрастных групп МБДОУ.

2.2. В состав жюри Конкурса входят заведующий, воспитатели МБДОУ.

3.Сроки проведения Конкурса.

3.1.Конкурс проводится с 17 сентября 2018 г. по 27 сентября 2018 г.

1-й тур с 17 сентября 2018 г. по 21 сентября 2018 года – сбор поделок в возрастных группах

2-й тур с 24 сентября 2018 г. по 26 сентября 2018 года – проведение открытого просмотра;

3-й тур 27 сентября 2018 года - подведение итогов конкурса и награждение победителей.

 

4. Требования к конкурсной работе.

4.1. К участию принимаются любые интересные и оригинальные поделки, отражающей сезонную тематику: приветствуются необычные формы изделия, использование новых материалов, применение нестандартных цветов, технологические решения.

4.2. Поделки, выполненные из любых природных материалов и на любом материале (ватман, картон и т. д.).

4.3. Конкурсная работа должна иметь название и сопровождаться эстетично оформленной пояснительной надписью (название, фамилия и имя ребенка, ФИО родителя).

4.4. Размер поделки: не ограничен.

4.4. На конкурс не принимаются работы, не подходящие по теме конкурса, представленные ранее на других конкурсах.

5. Критерии оценки конкурсных работ

5.1. При подведении итогов конкурса работы будут оцениваться по следующим критериям:

 эстетичность оформления;

 - оригинальность идеи;

 - применение нестандартных творческих и технических решений;

- композиционное решение;

- художественная выразительность работ

6.  Подведение итогов и награждение

6. Подведение итогов и награждение победителей.

6.1. Подведение итогов определяет экспертная комиссия, состоящая из заведующего, старшего воспитателя и независимого представителя родительской общественности (не принимающих непосредственное участие в смотре-конкурсе). Критериями оценки являются требования к конкурсным работам.

6.2. По итогам смотра-конкурса выявляются:

- победитель голосования на «приз зрительских симпатий», набравший наибольшее количество «голосов» в зрительском голосовании.

6.3. Победители конкурса (1,2,3 место) награждаются дипломами, участники – грамотами участника смотра-конкурса. Победитель голосования «на приз зрительских симпатий» награждается призом.

По окончании выставки все работы будут использованы для оформления уголков природы групп МБДОУ.

Материал на тему: Положение конкурса творческих работ из природного материала "Осенние фантазии"

Положение

о проведении конкурса творческих работ из природного материала

«Осенние фантазии» среди воспитанников МБДОУ «Детский сад «Василек»

1. Общее положение

      Конкурс творческих работ из природного материала «Осенние фантазии» (далее – Конкурс) проводится с целью развития у детей художественного, эстетического вкуса, творческой активности и культуры, привлечения родителей воспитанников к изготовлению совместно с детьми творческих работ, выявление, стимулирование и поощрение воспитанников с повышенной мотивацией к творческой деятельности.

2. Участники конкурса

       В конкурсе принимают участие дети от двух до семи лет, их родители.

3. Организация и порядок проведения Конкурса

3.1. В состав конкурсной комиссии включить:

      заведующего – председатель;

      старшего воспитателя – член комиссии;

      музыкального руководителя – член комиссии.

3.2. Конкурсная комиссия оценивает материалы, поступившие на Конкурс в соответствии с критериями оценки конкурсных работ.

3.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

3.4. На конкурс принимаются творческие работы, выполненные детьми, детьми и родителями.

5.5. Конкурсная комиссия, определяет победителей и призёров конкурса. Победители и призёры награждаются грамотами детского сада.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1. Конкурс проходит в детском саду с 16.09.2016 г. по 07.10.2016 года. 

4.2. Конкурсные работы принимаются с 01.10.2016 г. по 07.10.2016 г. Подведение итогов 09.10.2016 г.

5. Условия проведения Конкурса

 5.1. Конкурс пройдет в форме выставки.

 5.2.  Номинации Конкурса:

           - творческие работы, выполненные детьми;

           - творческие работы, выполненные детьми совместно с родителями

 5.3.  Итоги будут подведены по следующим критериям:

5.4. Каждая работа сопровождается краткой аннотацией:

          - название работы;

          - номинация;

          - Ф.И.О. автора;

          - группа;

          - руководитель.

Природные ресурсы и синтетические материалы | Глава 6: Химические изменения

Стандарт NGSS: MS-PS1-3

Соберите и проанализируйте информацию, чтобы описать, что синтетические материалы происходят из природных ресурсов и влияют на общество.

Ключевые концепции

Сводка

Учитель моделирует и описывает виды информации, которые студенты будут искать в своем исследовательском проекте по синтетическому продукту.Это делается на примере синтетического продукта, который ученики делают в классе: гель-червя (не для еды). Учащиеся делают его, комбинируя раствор альгината натрия с раствором хлорида кальция. Учитель использует этот продукт для моделирования ответов на три вопроса, на которые ученики должны ответить в своем исследовании:

  1. Какие природные ресурсы используются для производства синтетического продукта?
  2. Какие химические процессы используются для производства синтетического продукта?
  3. Каковы отрицательные и положительные последствия для общества производства и использования синтетического продукта по сравнению с производством и использованием более натурального продукта с аналогичной функцией?

Студенты выбирают синтетический продукт для исследования или получают задание.Они используют библиотеку и интернет-ресурсы, чтобы исследовать продукт и ответить на три вопроса. Студенты применяют полученные знания для создания рекламы, плаката, короткого видеоролика или статьи о своем синтетическом продукте.

Цель

Студенты смогут находить и анализировать информацию, описывающую, что химические процессы используются для преобразования природных ресурсов в синтетические материалы и продукты. Они также смогут привести примеры того, как производство синтетических продуктов оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на общество.

Оценка

Лист упражнений будет служить компонентом «Оценить» каждого плана урока 5-E. Листы с заданиями представляют собой формирующую оценку успеваемости и понимания учащимися. Загрузите лист активности учащегося и раздайте по одному учащемуся, если это указано в задании.

Безопасность

Убедитесь, что вы и ученики носите правильно подогнанные очки во время занятия, а после вымойте руки. Студенты не должны ничего есть в лаборатории, несмотря на то, что реагенты являются обычными пищевыми добавками.

Материалы для каждой группы

Примечания к материалам

Для этого урока вам понадобятся альгинат натрия и хлорид кальция. Хотя они оба используются в различных готовых продуктах, учащимся не следует употреблять растворы или мармеладного червя, который синтезируется во время упражнения.Flinn Scientific продает безводный хлорид кальция, продукт № C0016 и альгинат натрия, продукт S0445.

Убедитесь, что маленькие широкие пластиковые стаканчики достаточно широкие, но достаточно короткие, чтобы учащиеся могли «ущипнуть» указательным и большим пальцами до дна чашки. Вот как студенты извлекут гелевого червя. Для этого подойдут порционные стаканчики.

.

КОНКУРЕНЦИЯ

Деятельность компаний, которые стараются добиться большего успеха, чем другие, называется конкуренцией. Конкуренция описывает деятельность, направленную на попытку продать больше товаров и услуг и добиться большего успеха. Конкуренция - это экономическое соперничество, которое возникает между предприятиями, когда производители в данной отрасли пытаются получить большую долю рынка.

Конкуренты - это организации, продающие товары или услуги на одном рынке. Конкурентами также могут быть сами продукты или услуги.Другими словами, две или более компании, которые продают или производят один и тот же продукт, являются конкурентами.

Участники соревнуются друг с другом или соревнуются. Они соревнуются за клиентов. Чтобы опережать конкурентов, компания должна быть конкурентоспособной. Есть вещи, которые дают одной компании или продукту конкурентное преимущество или конкурентное преимущество перед другими.

Конкурентов на рынке иногда называют игроками, а наиболее важными из них являются ключевые игроки. Ключевые игроки - главные конкуренты в определенной отрасли.Меньшие конкуренты - второстепенные игроки. Компании без конкурентов - монополии.

Когда конкуренция сильна, вы можете сказать, что она интенсивная, жесткая, жестокая, беспощадная, свирепая или жесткая. Если нет, его можно охарактеризовать как сдержанный.

Чтобы быть конкурентоспособными на рынке, каждая фирма должна проводить SWOT-анализ. Это означает анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.

- При формулировании стратегии компания должна учитывать свои сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами.Например, хорошая команда продаж - это сильная сторона, а плохая внутренняя коммуникация - слабость.

- Компания должна смотреть на возможности и угрозы в своей среде: сила конкурентов, государственное регулирование, способ изменения общества и т. Д. Это внешние факторы. Например, изменение законодательства страны о вещании может предоставить возможность группе, которая хочет купить там телекомпанию. Это изменение, вероятно, создало бы угрозу для существующих вещательных компаний.

Способы организации и объединения в компании человеческих ресурсов, ноу-хау, оборудования и других активов являются ее ключевыми компетенциями. Это внутренние факторы.

Маркетинговая система компании окружена множеством конкурентов. Лучший способ сохранить конкурентоспособность компании - это придерживаться точки зрения покупателя. Рассмотрим следующий случай. Предположим, человек много работал и ему нужен перерыв. Человек спрашивает, что я хочу делать сейчас? Среди возможностей, которые приходят ему в голову, - общение, упражнения и еда.Это конкуренты по желанию. Предположим, что человек больше всего нуждается в чем-нибудь поесть. Тогда возникает вопрос: что я хочу съесть? На ум приходят разные продукты, например картофельные чипсы, конфеты, безалкогольные напитки и фрукты. Их можно назвать универсальными конкурентами, поскольку они представляют разные основные способы удовлетворения одной и той же потребности. В этот момент человек выбирает конфеты и спрашивает: «Какие конфеты я хочу?» На ум приходят разные формы конфет, такие как шоколадные батончики, лакрица и сахар.Все они представляют собой продуктовых конкурентов. Наконец, потребитель выбирает плитку шоколада и сталкивается с несколькими брендами, такими как Hershey, Nestle и Mars. Это конкуренты бренда.



К сожалению, руководители компаний склонны сосредотачиваться в первую очередь на конкурентах бренда и на задаче формирования предпочтений бренда. На самом деле компании близоруки, если они сосредотачиваются только на своих конкурентах. Настоящая проблема состоит в том, чтобы расширить свой первичный рынок, а не бороться за большую долю на рынке фиксированного размера.

2. Закончите предложение:

Конкурс проводится, когда компания

a) расширяет свой первичный рынок.

b) имеет много сильных сторон и возможностей согласно SWOT-анализу.

c) пытается завоевать большую долю рынка.

d) хорошо организовывает свои человеческие ресурсы, ноу-хау, оборудование и другие активы.

3.Ответьте на вопрос:

На чем обычно фокусируются компании?

а) О конкурентных преимуществах конкурентов.

б) О внешних факторах окружающей среды.

c) О марке-конкурентах.

d) О SWOT-анализе конкурирующих фирм.

4. Определите, является ли утверждение истинным, ложным или нет информации:

a) Конкуренты не производят и не продают одни и те же товары и услуги.

b) Различные способы удовлетворения одной и той же потребности называются универсальными конкурентами.

c) Внешние факторы важнее внутренних.

5. Сопоставьте слова с их определениями :

1. Чтобы попытаться создать бизнес для себя или своей компании, против конкурентов в той же отрасли, или попытаться добиться большего, чем другой человек или компания.

2. Относительное положение на рынке.

3. План достижения целей компании; конкретное использование ресурсов.

4. Конкуренция между предприятиями на одном рынке; конкурс с призами, используемыми в качестве рекламной акции.

5. Конкурирующая организация, предлагающая аналогичные товары или услуги.

6. Умеет предложить хорошую цену по сравнению с конкурентами.

7. Ценность, создаваемая компанией и передаваемая своим клиентам, что делает ее лучше, чем ее конкуренты (например, более дешевый или лучший продукт).

8. Ситуация, в которой есть только один продавец товара или услуги.

а) монополия б) конкурентная в) конкурент

d) конкурировать e) конкурентное преимущество f) конкурентоспособность

г) конкурентная стратегия з) конкуренция

6.Ответьте на вопросы :

1. Что такое компания?

2. Почему компания прекращает деятельность?

3. Когда фирма может расшириться?

4. Какие компании называются оптовыми и розничными торговцами?

5. Что такое супплер?

6. Что такое посредники и какова их роль на рынке?

7. Что такое покупатель?

8. Что такое конкурент?

9. Что должно быть у компании, чтобы быть конкурентоспособной?

10. Каких конкурентов вы знаете?

7. Перевести на русский язык :

2. Конкуренция за последние месяцы усилилась.

3. Любой бизнес предпочел бы избавиться от своих конкурентов .

4. Европейские авиакомпании вчера предупредили Европейскую Комиссию, что системы бронирования авиакомпаний предоставят конкурентное преимущество американским авиакомпаниям.

5. По словам одного из экспортеров, если вы хотите получить конкурентное преимущество , вам нужно часто приходить туда и сообщать своим зарубежным партнерам, что они вам небезразличны.

6. Компания потерпела неудачу в своих амбициях стать ключевым игроком в фармацевтической промышленности.

7. Слияние Nestle и Perrier является серьезным препятствием для эффективной конкуренции на французском рынке.

8. Телекоммуникации по-прежнему широко связаны с естественными монополиями , от которых необходимо держаться подальше от конкурентоспособных бизнесменов, чтобы предотвратить хаос.

9. Трудно конкурировать с дешевым импортом. Конкуренция со стороны более дешевого импорта усложняет жизнь производителям.

10. Конкуренция очень сильна. они столкнулись с жесткой конкуренцией .

11. Главный конкурент - самая важная компания на том же рынке.

12. Качество продукции снижается, если нет конкурентов .

13. Эта компания придерживается политики «все или ничего» со своими более мелкими поставщиками .

14. Мы можем принять ваше предложение при условии гарантии четной доставки в обязательном порядке.

15. Эта компьютерная фирма достаточно сильна , чтобы на равных конкурировать дома и за рубежом.

16. Передовые технологии и низкие затраты на заработную плату помогают тайваньским фирмам конкурировать на международном уровне.

17. В такой жесткой конкурентной среде это неизбежно, что некоторые компании выйдут из бизнеса.

18. В наши дни жестоких соревнований между фармацевтическими компаниями.

19. Эта информация является секретной и может иметь большое значение для вас.

20. В отчаянной попытке доминировать на рынке они поставили против гигантов компьютерной индустрии.

21. Стресс крысиных бегов является основной причиной проблем со здоровьем.

22. Борьба за эти вакансии очень тяжелая, у нас 200 претендентов всего на шесть постов.

23. Если осталось всего два кандидата, между ними будет борьба , за пост.

24. Реклама - это собака ест собаку бизнес.

25. Компании или товары на одном рынке - это конкурентов или конкурентов . Конкуренты конкурируют друг с другом, чтобы продавать больше, быть более успешными и т. Д.

26. Конкуренция относится ко всем продуктам, предприятиям и т. Д.соревнуясь в конкретной ситуации.

27. Наиболее важные компании на определенном рынке часто называют ключевыми игроками .

28. Конкуренция за рабочие места стала жестче, чем когда-либо прежде.

29. Чтобы сохранить свою конкурентоспособность на рынке, требуется дифференциация продукта , и это одна из стратегий, позволяющих выделить продукт среди конкурентов.

8. Заполните пробелы в тексте наиболее подходящими словами из поля:

улучшенные конкуренты экономия количества преимущества затраты дорогостоящая рыночная стоимость создание введенного стандарта атрибутов платы для снижения конкурентного разнообразия покупок


Дата: 2015-01-12; просмотр: 4671


.Конкурс

- Econlib

Экономическая конкуренция происходит на рынках, где встречаются потенциальные поставщики и покупатели. Как правило, несколько продавцов соревнуются за привлечение выгодных предложений от потенциальных покупателей. Точно так же предполагаемые покупатели конкурируют за получение хороших предложений от поставщиков. При заключении контракта покупатель и продавец обмениваются правами собственности на товар, услугу или актив. Все взаимодействуют добровольно, руководствуясь личными интересами.

В процессе таких взаимодействий много информации передается через цены (см. Австрийскую школу экономики).Заинтересованные продавцы снижают цены, чтобы привлечь покупателей, а покупатели раскрывают свои предпочтения, повышая свои предложения, чтобы опередить других покупателей. Когда сделка заключена, никто не может быть полностью доволен согласованной ценой, но оба партнера по контракту чувствуют себя лучше. Если цены превышают затраты, продавцы получают прибыль, что побуждает предлагать больше. Когда другие конкуренты узнают, какие действия приводят к прибыли, они могут подражать первоначальному поставщику. И наоборот, потери говорят поставщикам, от чего отказаться или от чего изменить.

Такие сигналы о прибылях и убытках координируют миллионы продавцов и покупателей в сложной, развивающейся современной экономике.«Долларовая демократия» рынка гарантирует, что покупатели получают больше того, чего хотят, и тратят меньше ресурсов на то, чего они не хотят. Таким образом, конкурентоспособные цены работают как радиосигналы; их легко понять, и нам не нужно знать, откуда они пришли. Нет необходимости анализировать все возможные причины последнего энергетического кризиса, чтобы понять, что нужно избавляться от пожирателей газа и экономить электроэнергию; а нефтяным компаниям нужно знать только то, что нефть дорожает, чтобы начать бурение новых скважин или экспериментировать с добычей топлива из горючего сланца или битуминозных песков.Ценовая конкуренция информирует миллионы независимых людей на миллионах рынков, эффективно их координируя - словно «невидимой рукой», как однажды выразился Адам Смит, отец экономики.

Поставщики также участвуют в неценовой конкуренции. Они стараются улучшить свою продукцию, чтобы получить конкурентное преимущество перед конкурентами. С этой целью они несут расходы и риски, связанные с инновацией продукта. Этот тип соревнований вдохновил на бесчисленные эволюционные шаги - например, между первым заборным хоппером братьев Райт и новейшим Боингом 747.Такая конкуренция привела к беспрецедентному материальному прогрессу со времен промышленной революции.

Дифференцированные продукты могут дать новаторским поставщикам «рыночную нишу». Однако такая ниша никогда не бывает полностью безопасной, поскольку другие конкуренты будут стремиться улучшить свои собственные продукты, удерживая всех поставщиков в состоянии «творческого беспокойства».

Еще один инструмент конкуренции - технологические инновации для снижения затрат, которые позволяют производителям уступать конкурентам в цене. Такой вид конкуренции дал нам повсеместные карманные двухдолларовые калькуляторы всего через поколение после того, как первые калькуляторы были проданы по цене в триста раз выше!

Третий инструмент, позволяющий обойти своих конкурентов, - это реклама, которая привлекает внимание покупателей к своим товарам.Поставщики также конкурируют, предлагая гарантии и послепродажное обслуживание. Это обычное дело для сложных и долговечных товаров, таких как автомобили. Это снижает транзакционные издержки покупателя и укрепляет конкурентные позиции поставщика.

Конкуренция, таким образом, заставляет людей сохранять бдительность и нести расходы. Чтобы эффективно конкурировать на рынке, необходимы соответствующие знания. Покупатели должны спросить себя, каковы их требования, какие продукты доступны, что они могут себе позволить и как сравниваются различные продукты с учетом цен.Это требует затрат на поиск - подумайте, например, о времени и усилиях, затраченных на покупку дома. Поставщики должны выяснить, где находится спрос, какие технические характеристики люди хотят в своем продукте, где получить множество ресурсов и компонентов, как обучать рабочих, как распределять свои товары, как улучшить продукты и процессы, как отреагируют конкуренты , и многое другое. Такие усилия - в исследованиях, разработках и маркетинге - могут быть очень дорогостоящими и все же могут закончиться ничем. Для каждого золотого дна рынка есть много разочарований.И другие расходы возникают, когда продавцы и покупатели обсуждают детали контракта, а также отслеживают и обеспечивают выполнение поставки.

В динамичной, специализированной экономике затраты на поиск знаний и осуществление обмена (так называемые «транзакционные издержки»), как правило, высоки. Поэтому неудивительно, что участники рынка стремятся снизить транзакционные издержки и связанные с ними риски. Один из методов - согласовать установленные правила (называемые «учреждениями»), которые помогут им сэкономить на затратах на приобретение знаний.Рынки более эффективно удовлетворяют чаяния людей, когда существуют обязательные и целесообразные правила. Еще одно средство экономии транзакционных издержек - это соглашение о бессрочных долгосрочных отношениях, таких как трудовые договоры. Еще один - это реклама, средство для продавцов информировать покупателей и экономить им некоторые затраты на поиск. Заключению сделок также способствуют посредники - эксперты рынка, такие как брокеры, риэлторы и аукционисты.

Несмотря на эти методы снижения транзакционных издержек, конкуренция является неудобной и дорогостоящей для конкурентов.Некоторым предпринимателям нравится рыночная конкуренция как таковая. Но большинство людей неоднозначно относятся к конкуренции в определенном смысле; они хотели бы избежать конкуренции на своей стороне рынка, но приветствуем конкуренцию между теми, у кого они покупают или продают. В свободном обществе люди, конечно, имеют право почивать на лаврах, отказавшись от конкуренции, но они потеряют долю на рынке, а их активы, вероятно, потеряют ценность.

Чтобы избежать конкурентной дисциплины, поставщики могут попытаться заключить «конкурентное перемирие», формируя картели, особенно на рынках с небольшим количеством поставщиков или поставщиков, которым для начала работы требуются большие объемы капитала.Например, мировые авиакомпании когда-то сформировали картель Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), который фиксировал авиабилеты, расписания и даже такие мелкие детали, как услуги питания. Картели обычно терпят поражение, когда член картеля обманывает согласованную цену (см. Картели и ОПЕК) или когда фирма, не входящая в картель, конкурирует за счет цен или инновационных продуктов, а устоявшиеся поставщики теряют долю рынка. Для потребителей и для рынка в целом это нарушение картельных соглашений является благом.

Единственный способ для картелей или монополий избежать конкуренции в долгосрочной перспективе - это получить государственную защиту.Слишком часто политики и бюрократы с готовностью подчиняются, вводя принудительные меры. Они склонны прятаться за всевозможными отговорками - защищая рабочие места, обеспечивая здоровье и безопасность населения или защищая своих граждан от иностранных конкурентов. Тем не менее, в действительности подавление конкуренции чаще всего является вознаграждением для регулирующих органов, которые получают моральную или финансовую поддержку для следующей избирательной кампании или получают прибыльные консультации. Экономисты называют это «погоней за рентой» и отмечают, что это неизменно происходит за счет многих покупателей, которые часто не осознают издержек, вызванных политическим вмешательством.Вмешательства могут утешить некоторых поставщиков, но они наносят ущерб богатству наций, что приносит пользу многим. Поэтому большинство экономистов считают беспрепятственную конкуренцию общественным благом, которое правительства должны защищать и культивировать. Этот вывод, например, вдохновил политические попытки контролировать слияния, монополии, профсоюзы и картели с помощью внутренней политики конкуренции; и создание Всемирной торговой организации, которая была создана для защиты международной конкуренции от оппортунистических правительств.

Конкуренция работает хорошо только в том случае, если права частной собственности защищены и люди могут заключать контракты в соответствии с верховенством закона. Кто понесет высокие затраты на разведку знаний, зная, что ожидаемые выгоды могут быть экспроприированы или что последующие контракты на продажу открытия запрещены законодательством? Вот почему защищенные права собственности, свобода договоров и верховенство закона - короче говоря, экономическая свобода - способствуют быстрому экономическому росту, низкому уровню безработицы и уменьшению бедности.Международные опросы неизменно показывают, что ни одна из беднейших экономик мира не является свободной и что ни одна из самых свободных и наиболее конкурентоспособных экономик мира не является бедной.

С точки зрения общества, живая рыночная конкуренция выполняет три жизненно важные функции:

Открытие. Благополучие человека всегда можно улучшить с помощью новых знаний. Соревнование между поставщиками и покупателями - мощный стимул к поиску знаний. Личный интерес мотивирует непрекращающиеся, широко распространенные и зачастую дорогостоящие усилия по наилучшему использованию своего имущества и навыков.Центральное планирование со стороны правительства и государственное обеспечение иногда выступают в качестве лучшего средства открытия новых продуктов и процессов. Однако опыт показал, что центральные комитеты недостаточно мотивированы и просто не могут собрать все сложные, часто мелкие и широко разрозненные знания, необходимые для широкого прогресса.

Выбор и мирное согласование. Конкурсное «долларовое голосование» выбирает то, что люди действительно хотят, и выявляет ошибки посредством «выговора красными чернилами» в процессе распространения полезных знаний.Поскольку новаторы не могут хранить свои открытия в секрете, другие видят, что выгодно, и могут подражать успеху. Несмотря на время от времени неприятные сюрпризы и меняющиеся возможности, конкуренция способствует упорядоченному развитию, распределяя неизбежное бремя адаптации и координируя расходящиеся ожидания. Конкуренция и торговля обучают людей практиковать «коммерческую этику»: прагматизм в решении проблем и сохранение мира, чтобы продолжать работу. Таким образом, конкурентный рыночный порядок вселяет уверенность, социальный оптимизм и решимость.

Контроль мощности. Конкуренция поставщиков расширяет возможности потребителей; конкурирующие работодатели расширяют возможности работников. Хотя некоторые могут попытаться получить ренту, важно, чтобы состоятельные люди по-прежнему подвергались конкуренции. Только тогда они реинвестируют свое богатство и таланты в дальнейшие поиски знаний на благо человечества. Они не всегда останутся успешными. Практически ни одно из крупных американских состояний, существовавших в 1950 году, не сохранилось до сих пор. Конкуренция снижает концентрацию экономической власти и перераспределяет богатство.Можно пойти еще дальше и сказать, что капитализм легитимизируется конкуренцией - готовностью граждан, обладающих собственностью, нести расходы на поиск социально полезных знаний. Социалисты с их лозунгом «Собственность - это воровство» получат последователей только там, где конкуренция отсутствует или политически искажена.

Конкуренция, как здесь обсуждается, вряд ли фигурирует в стандартной неоклассической экономике, поскольку так называемая совершенная конкуренция нереалистично предполагает совершенное знание. Тем не менее, на самом деле, большая часть экономической деятельности направлена ​​на поиск и использование знаний и мотивацию сопротивляющихся людей с богатством и талантами делать то же самое.

Сенатор Генри Клей был прав, когда он сказал Сенату США в 1832 году: «Из всех человеческих сил, влияющих на дела человечества, нет ничего сильнее, чем сила конкуренции». Действительно, соревнование является неотъемлемой частью стремления к счастью.


Об авторе

Вольфганг Каспер - заслуженный профессор экономики Университета Нового Южного Уэльса, Австралия.


Дополнительная литература

Дж. Гвартни и Р. Лоусон. Экономическая свобода в мире. Ванкувер: Институт Фрейзера, издается ежегодно.

Хайек Ф. А. «Соревнование как процедура открытия». В Ф. А. Хайеке, Новые исследования в философии, политике, экономике и истории идей. Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1978. Стр. 179–190.

Kasper, W., and M. E. Streit. Институциональная экономика: социальный порядок и государственная политика. Челтенхэм, Великобритания: Эдвард Элгар, 1998. Особенно гл. 8.

Кирзнер И. М. Как работают рынки. Лондон: Институт экономики, 1997.


Сноски

1. Здесь нас не интересуют другие формы соревнований, например, в спорте, между политическими партиями и группами интересов или между штатами в федерациях. .

4 Руководство по выбору учебных материалов | Выбор учебных материалов: руководство для K-12 Science

доказательства. В формах рецензирования рецензентов просят предоставить доказательства, включая примеры, объяснения и ссылки, чтобы подкрепить свои суждения. Четкие и полные цитаты будут иметь жизненно важное значение для процесса отбора. Примеры хороших и плохих доказательств помогают рецензентам понять, что имеется в виду (см. «Цитирование доказательств» в главе 5).

Попрактикуйтесь, сделав имитацию обзора. Практика важна перед тем, как начать реальную проверку. Без него первый обзор станет тренировочным опытом. Для пробного обзора выберите образец высококачественных учебных материалов достаточной сложности, чтобы имитировать реальные задачи проверки. Например, это может быть модуль продолжительностью от четырех до восьми недель, который содержит руководство для учителя, материалы для учащихся, оценки и дополнительные дополнения.

Предоставьте копии форм 1–5 форм проверки и «Указания для проверяющих»."В зависимости от вашего расписания вы можете ответить на любые вопросы рецензентов по всему процессу до того, как они начнут свою пробную рецензию, или вы можете приступить к ответам на вопросы по одному шагу за раз.

Предложите рецензентам обсудить свои результаты после каждого раздела. Чтобы решить проблему, вернитесь к рабочим таблицам, таким как «Определения критериев» и «Указания для рецензентов», а также к справочным материалам. Желательна некоторая калибровка процесса рецензирования, и обсуждение будет весьма полезно для рецензентов.Однако полное согласие относительно того, как применять критерии, нежелательно. Разнообразные индивидуальные обзоры, основанные на стандартах и ​​подкрепленные доказательствами, дадут наиболее полные и полезные результаты.

План отражения и оценки процесса. Соберите рецензентов в конце процесса, чтобы обсудить его преимущества и недостатки, а также способы улучшения процесса. Иногда участники обзора не участвуют в последующем процессе отбора.Если это так, предоставьте им информацию о будущем использовании их отзывов.

Ограничения и предостережения

Если обучение этому процессу минимально (например, по причинам времени или бюджета, или того и другого), рецензенты, вероятно, будут давать самые разные обзоры и рекомендации, и в результате процесс отбора будет длительным и, возможно, запутанным.

Если ваш документ стандартов отрывочен, рецензенты могут не иметь достаточной информации, чтобы точно понять, что студенты должны знать или делать, чтобы соответствовать стандартам.Это сделает результаты обзора очень разными. В некоторых случаях официальные оценки, используемые в регионе, предоставляют больше информации о том, что студенты должны знать или уметь. Но использование оценок вместо стан-

.

% PDF-1.4 % 239 0 объект > endobj xref 239 38 0000000016 00000 н. 0000001967 00000 н. 0000002033 00000 н. 0000002298 00000 н. 0000002442 00000 н. 0000003079 00000 п. 0000003182 00000 н. 0000008116 00000 п. 0000008802 00000 н. 0000009782 00000 н. 0000010148 00000 п. 0000010499 00000 п. 0000010844 00000 п. 0000011009 00000 п. 0000011152 00000 п. 0000011683 00000 п. 0000012242 00000 п. 0000012595 00000 п. 0000015264 00000 п. 0000015782 00000 п. 0000016209 00000 п. 0000016343 00000 п. 0000017562 00000 п. 0000017869 00000 п. 0000018204 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000021740 00000 п. 0000022201 00000 п. 0000022629 00000 п. 0000024233 00000 п. 0000024492 00000 п. 0000024579 00000 п. 0000027886 00000 п. 0000028143 00000 п. 0000028360 00000 п. 0000028659 00000 п. 0000028747 00000 п. 0000001056 00000 н. трейлер ] / Назад 847673 >> startxref 0 %% EOF 276 0 объект > поток hb```b`Ib`c`Qbf @

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.