Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Положение о конкурсе поделок из природного материала в детском саду


Положение о проведении конкурса-выставки поделок из природного материала на тему: "Осенние фантазии".

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка»

(МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка»)

УТВЕРЖДАЮ

И. о. заведующего МБДОУ

"Детский сад общеразвивающего

вида № 1 "Улыбка"

К.Н. Пермякова

Дата: ____________

Положение

о проведении конкурса-выставки поделок из природного материала

«Осенние фантазии».

1. Общие положения.

        1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса-выставки поделок из природного материала «Осенние фантазии».

        1.2. Конкурс - выставка проводится на основании Годового плана работ МБДОУ на 2017-2018 учебный год с целью повышения качества работы с дошкольниками с целью развития творческих способностей и формирования экологической культуры.

2. Целями и задачами смотра-конкурса являются:

Развитие творческого потенциала.

Развития творческих инициатив.

Повышения активности семей воспитанников.

Создания позитивного настроения.

3. Участники конкурса

В конкурсе могут принять участие родители и воспитанники МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка». Родители с детьми сами определяют изображаемый персонаж, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы, природный материал.

 4. Сроки проведения смотра-конкурса

   Конкурс проводится с 16.10.2017г. по 20.10.2017г.

5. Организаторы конкурса

Администрация МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Улыбка выступает организатором конкурса и выполняет следующие функции:

Утверждает Положение о Конкурсе;

Утверждает состав жюри;

Утверждает критерии оценивания конкурсных работ;

Утверждает результаты конкурса.

6. Предмет конкурса.

Предметом конкурса являются поделок из природного материала. Родители с детьми сами определяют изображаемый персонаж, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы, природный материал.

Номинации конкурса:

7. Порядок проведения конкурса:

7.1.Конкурс проводится в один этап на основе представленных конкретных

работ с 16 по 20 октября 2017 года.

7.2.К участию в Конкурсе допускаются работы, представленные до 20 октября 2017г.

7.3.С 20 октября работа жюри, где дают экспертную оценку в соответствии номинациям и выявляют победителей и призеров конкурса.

7.4.Экспертную оценку работ проводит жюри в составе:

Жюри конкурса.

В состав жюри конкурса входят:

Инструктор по физической культуре – председатель жюри;

   Члены жюри:

Музыкальный работник – 2 человека

Воспитатель группы раннего возраста – 2 человека

7.5.По итогам определяется победитель (1 место) и 2 призера (2 и 3 место) в каждой номинации.

8. Требования к работам, представленных на Конкурс.

8.1. На конкурсе принимаются поделки из различных материалов, выполненные как детьми, так и совместно с родителями.

8.2. Каждая работа должна иметь этикетку, которая прикрепляется к работе в правом нижнем углу, чтобы она была читаема и не загораживала работу. На этикетке указываются: название работы; Ф. И. ребенка, возраст, группа.

9. Критерии оценки конкурсных работ:

9.1.Работы, представленные на конкурс, оцениваются суммой баллов по

разработанным членами жюри критериям, каждый из которых оценивается по 5 бальной шкале. В случаях определения равного результата победитель

определяется голосованием жюри.

9.2. Критерии:

- Качество выполненных работ (1-5 баллов).

- Стиль выполнения работ (1-5 баллов).

- Эстетика изделия (1-5 баллов).

- Оригинальность работы (1-5 баллов).

- Соответствие возрастных категорий с исполнительскими возможностями (1-5 баллов).

10. Итоги конкурса и награждение:

Итоги конкурса оглашаются 25 октября 2017 года.

Победители и призеры будут награждены грамотами.

Остальные участники получат грамоты за активное участие.

Участвуйте и побеждайте! Желаем удачи!

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или с теми маленькими детьми, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

Характеристики классных комнат отличного детского сада

Хотя некоторые думают о детском саду как о годе игры, на самом деле воспитанники много работают и многому учатся за очень короткое время. Учителя больше не могут ожидать здоровых 5-6-летних детей, со всей своей энергией и энтузиазмом сидеть за своим столом или молчать весь день. Детский сад дает детям возможность расти и развиваться через игру - так дети учатся лучше всего. Это время для детей, чтобы расширить свою любовь к обучению, накапливать знания, развивать свои способности ладить с другими и исследовать способы выхода на мир.Что вы должны увидеть, услышать и почувствовать, войдя в комнату, где происходят все эти хорошие вещи? Читайте характеристики классных комнат детского сада.

Войдя в большой класс детского сада, вы сразу увидите, как дети играют и работают с такими материалами, как увеличительные стекла, пазлы, магниты и т. Д. Может показаться, что студенты просто развлекаются, но на самом деле они извлекают ценные уроки. Как конкретно это выглядит?

Что вы должны услышать в классном детском саду?

Я часто сбиваюсь с толку, когда разговариваю с теми, кто считает, что в детском саду или в любом другом классе следует вести себя тихо.Во-первых, студенты этого возраста любят поговорить. Словарь воспитателей детского сада растет очень быстро, и многие из них развивают способность выражать идеи. Когда мы предоставляем студентам возможность рассказать о том, что они изучают, мы помогаем им осмыслить смысл и извлечь уроки из их опыта. Дети должны работать вместе, решать проблемы и обмениваться идеями и занятиями. Это помогает детям научиться обдумывать проблемы и вместе находить решения.

Кроме того, учитель должен читать ученикам в течение дня.Одна из самых важных вещей, которые учителя могут сделать для подготовки детей к успешной учебе и чтению, - это читать им вслух. Чтение по телефону помогает развить навыки аудирования, понимания и многое другое. Иногда детям следует читать про себя, других учеников или учителя.

Музыка также станет частью успешного детского сада. Дети должны петь и петь песни, стихи и многое другое. Я так сильно люблю петь, потому что это работает! Если вы используете песню для обучения концепции, дети ее запоминают.Мои студенты любят слушать и петь вместе с доктором Жаном, Хэпом Палмером, Джеком Хартманном и некоторыми другими. Я также сочиняю много песен и распевов, которые мы используем на уроках. Я надеюсь, что вы решите добавить в свой день немного музыки. Я думаю, вы увидите, что ваши ученики получат удовольствие и сохранят навыки - и все это с пением!

Прежде всего, вы должны услышать хихиканье от этих малышей, потому что им так весело учиться!

Что вы должны почувствовать, войдя в классную классную комнату детского сада?

Когда вы впервые входите в классную комнату детского сада, вы должны почувствовать тепло и дружелюбие.Развитие самооценки - одна из важных целей детского сада, и каждый ученик должен чувствовать, что то, что он может предложить, важно. Как учителя, мы несем ответственность за то, чтобы учащиеся чувствовали себя хорошо и были уверены в своей способности решать проблемы обучения.

Класс в детском саду также должен быть аккуратным и упорядоченным, чтобы каждый мог чувствовать себя комфортно и непринужденно. Прежде всего, это должно быть дружелюбное и безопасное место, где студенты чувствуют себя в безопасности.И это должно быть место взаимного уважения, где каждый может цвести. Как учитель, вы несете ответственность за создание этой атмосферы.

Сегодня очень много недоразумений насчет детского сада. В одном мы можем быть уверены, так это в том, что он закладывает основу для обучения.Не знаю, существует ли идеальный класс, но мы определенно должны стремиться к лучшему. Наши дети, безусловно, этого заслуживают!

.

Английский язык - Учебные материалы Детский сад

Учебные материалы P’titCREF

В P'titCREF мы сосредотачиваемся на создании и развитии наших собственных аутентичных учебных материалов, которых нет в других школах. Мы обеспечиваем наших учителей и детей качественными материалами в соответствии с целями и методами обучения. Эти материалы также соответствуют нашей методологии P’titCREF. Учебные пособия P’titCREF специально созданы для каждой возрастной группы, чтобы они могли беспрепятственно развиваться в течение учебного года.Мы постоянно развиваем и улучшаем наши материалы, чтобы идти в ногу с новыми инновационными идеями и стратегиями обучения, чтобы обеспечить максимальное качество обучения.

Персонажи P'titCREF

У детей есть одноклассники!

P'titCREF создал персонажей для каждого языка, которые сопровождают детей и растут вместе с ними во время обучения в школе. Учителя используют этих персонажей в качестве одноклассников, которые помогают детям развивать интерес через воображение.Их можно найти, использовать и играть с ними в различных формах: в качестве ручных марионеток для помощи в процессе обучения и игры; как наклейки для украшения тетрадей и стен школы; в учебниках давать инструкции; на карточках, чтобы показать, какие инструменты понадобятся для занятий; на классных и праздничных плакатах; на различные игры и игрушки P’titCREF, такие как игральные кубики, марки, воздушные шары и т. д.

Для каждого языка есть девочка, мальчик и домашнее животное:

Английский язык: Хизер, Сэм и их обезьяна, «Обезьяна»

Французский: Эмма, Тео и их собака, «Чоко»

Русский: Маша, Петя и их ёжик, «Ёджик»

Украинский: Марийка, Петрик и их ёжик, «Иячок»

Испанский: Росио, Хавьер и их кот, «Гатито»

Раздаточные материалы для обучения малышей

Специальные мероприятия для самых маленьких

Это набор из трех папок с учебными раздаточными материалами для учителей на разных языках, содержание которых соответствует рекомендациям государственных учебных программ для медсестер и согласовано с нашими методами и темами.Они содержат идеи мероприятий, связанных с тематикой питомника P’titCREF на год. Есть материалы для ксерокопирования для класса, рабочие листы для студентов, плакаты, образцы для планирования уроков, игры, карточки с песнями, картинки и ссылки на еще больше ресурсов! Эти раздаточные материалы были в основном предназначены для групповых мероприятий, но в них регулярно упоминаются индивидуальные или независимые мероприятия. Некоторые из этих заданий предназначены для использования с другими учебными материалами P’titCREF: интерактивные рутинные магнитные доски, карточки, карты, плакаты, алфавиты и т. Д.

Рабочие книги

Откройте для себя мир и слова с помощью веселых занятий

Педагогическая команда P’titCREF создала учебники для завершения своей уникальной программы. Их содержание соответствует рекомендациям национальных программ и согласуется с нашими методами и темами обучения. Эти учебники будут сопровождать детей от младших до старших групп на трех языках школы (сейчас коллекция существует на 5 языках: французском, английском, испанском, русском и украинском).На каждом уровне есть набор из 3 тетрадей на учебный год, одна из которых раздается каждому ребенку в начале каждого нового семестра. Дети будут следовать в своих приключениях за нашими персонажами P’titCREF, которые дадут им инструкции, как выполнять упражнения с использованием различных инструментов. В книгах есть наклейки и вырезы для большего удовольствия! Каждая рабочая тетрадь рассчитана на 12 недель обучения и основана на двух общих вопросах: развитие языка и открытие мира. Чтобы поддержать учителей в течение учебного года, набор учебных пособий предлагает идеи и способы подготовки уроков:

Книги для учителей: На каждой странице тетрадей приведены примеры того, как вводить упражнения и как выполнять сами упражнения.

Досье учебных материалов

Для более глубокого понимания тем

Различные темы года были сгруппированы в 13 учебных блоков. Досье с учебными материалами служат педагогическим руководством для учителей, следящих за этими 13 разделами. Они были написаны международным коллективом учителей P’titCREF, которые излагают различные культурные представления о том, как подготовить класс. По каждой теме они приводят несколько примеров занятий, которые знакомят с этой темой, декоративно-прикладным искусством, музыкой и поэзией, физическим воспитанием, настольными играми и дополнительными ресурсами.

Интерактивные рутинные магнитные доски

Отличный способ усвоить аспекты повседневной жизни

Для того, чтобы позволить детям открывать для себя окружающий мир, P’titCREF создал интерактивные рутинные доски, которые можно использовать ежедневно с магнитными изображениями. Распорядок дня - это простой способ для детей повторять и изо дня в день получать уверенность в своих ответах. Учителя используют их для измерения времени (календаря, времен года), для наблюдения за погодой; для практики чтения (дни, месяцы и т. д.) и стандартные фразы повседневной жизни; чтобы понять окружающий мир, описывая картинки (культурные события, одежда и т. д.) и считая (дни, школьники и т. д.).

Доска вакансий

Лучший способ для детей почувствовать ответственность

Вторая магнитная доска позволяет ученикам практиковаться в принятии ответственности в классе. Каждому ребенку назначается работа на определенный период - обычно на неделю - и он должен выполнять связанные с ней задачи.Есть помощник учителя, кладовщик, садовник, посыльный и т. Д. Дети будут отвечать за свою работу, и они не должны забывать ее выполнять. Доска - это визуальное напоминание как детям, так и взрослым о том, кто что делает. Для дальнейшего развития навыков автономии каждый ребенок получает лист отслеживания работы в классе, который позволяет ему / ей отмечать, как часто он / она выполняет определенную классную работу в учебном году, когда он / она должен попробовать новую, и учиться управлять его / ее временем в течение года.

Карточки

Отличная коллекция тематических картинок

В каждом классе есть уникальные наборы карточек, созданные командами P’titCREF и используемые всеми учителями. Они помогают с приобретением или повторением словарного запаса и играют в образовательные игры, используя зрительную память.

Коллекция изображений: Все иллюстрации взяты из наших учебников и организованы в соответствии с темами, которые мы используем в течение учебного года.Волшебный бонус: слова на карточках можно стирать! Это позволяет учителям писать слова, описывающие иллюстрации, на их родном языке и использовать разные буквы (прописные и строчные буквы, курсив и т. Д.) В зависимости от целей урока. Карточки помогают детям не только выучить новые слова, связанные с их изображением, но и работать с другими учебными ресурсами P’titCREF (учебники, раздаточные материалы для малышей и т. Д.)

Фотокарточки: Это коллекция фотографий детей в действии - хороший способ выучить глаголы!

Флэш-карты Sight Word (на английском языке): Этот набор состоит из первых ста слов, наиболее часто используемых в общеупотребительном языке для запоминания как изображения.

Бонус: Различные формы идей карточных игр по возрасту и тематике доступны нашим учителям из различных ресурсов (досье учебных материалов, раздаточные материалы для обучения малышей, раздаточные материалы для карточных игр и т. Д.)

Тетради для студентов

Архив на учебный год и сувенир на жизнь

Каждый ученик получит тетрадь или скоросшиватель в начале учебного года. Дети будут его олицетворять, и он будет служить «архивом» их школьных работ.В течение учебного года дети с помощью своих учителей и помощников сохранят свои рабочие листы и рисунки в тетрадях или переплетах. Кроме того, это могут быть фотографии детей в разные моменты школьной жизни, а также тексты песен или стихи, разучиваемые в классе. Студенты узнают, как заботиться о них, что повысит их навыки ответственности и независимости.

Записные книжки к почерке

Как научиться писать лучше!

Каждый ребенок в младшей, средней и, возможно, старшей группах получает тетрадь по навыкам и хранит ее в классе.Он одновременно тренирует развитие их мелких мышц, зрительно-моторную координацию, хватку письменных принадлежностей и способность плавно формировать штрихи, ведущие к письму и рисованию. Каждая книга содержит упражнения на почерк, которые последовательно связаны с учебниками, которые помогут детям развить навыки письма различными забавными способами (с использованием различных инструментов, от карандашей до стираемых маркеров)! Эти записные книжки можно использовать как класс в ходе групповой деятельности или в режиме «самообслуживания» - когда ребенок закончит свою работу, он может взять книгу и перейти к следующей странице.

Плакаты P’titCREF

Украшать классы знаниями и красотой!

P'titCREF предлагает отличную коллекцию эксклюзивных собственных плакатов, которые иллюстрируют наши ежегодные темы и уроки: учителя могут найти адаптированные к возрасту плакаты с алфавитом и цифрами, интерактивную карту мира, исторические хроники, тематические плакаты (животные, пейзажи и т. Д.) .), которые отображаются только в школах P'titCREF…

.

Контрольный список навыков в детском саду

  • Продукты
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • Путеводитель по праздничным подаркам
    • Домашнее обучение
    • Академия LeapFrog
    • Обучающие игрушки
    • Путь обучения
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами
    • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Успех дошкольного образования LeapStart
    • LeapStart Go
    • LeapStart 3D
    • LeapReader (4-8 лет.)
    • Книжная библиотека
    • ПРОСМОТРЕТЬ ОБУЧАЮЩИЕ ИГРУШКИ
    • Подсказки Блю и ты! ™
.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.