Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Положение к конкурсу поделок из природного материала


ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса поделок из природного материала «Осенние мотивы» в начальной школе

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса поделок из природного материала

«Осенние мотивы» в начальной школе

Цель: Конкурс проводится с целью передачи и накопления опыта эстетического отношения к миру, формирования экологической культуры, воспитания духовно богатой личности.

Задачи:

Организатор конкурса:

Школьное методическое объединение МБОУ

Участники конкурса:

В конкурсе-выставке могут принять участие  ученики 1-4 классов МБОУ

Номинации конкурса:

1. Осенний вернисаж (картинка, аппликация из засушенных листьев и цветов).

2. Осенний букет.

3. Поделка из природного материала (или композиция из даров природы).

4. Чудо природы - фотография плода необычной формы или размера, выросшего на грядке или в природных условиях.

Требования к работам:

Каждая работа сопровождается напечатанной этикеткой размером 10,5х 6 см, отражающей следующие данные:

- класс,

- название работы ,

- фамилия, имя изготовителя,

- фамилия, имя, отчество педагога,

- фотографии цветные, на фотобумаге А4.

Критерии оценки работ:

- сложность,

- качество,

- дизайн.

Время и место проведения конкурса – выставки:

Конкурс - выставка проводится :

Работы выставляются на 1 этаже начальной школы (1-2 работы от класса)

Порядок проведения конкурса:

  1. Конкурсы по номинациям.

  2. Экскурсия по выставке.

  3. Награждение победителей.

КОНКУРЕНЦИЯ

Деятельность компаний, которые стараются добиться большего успеха, чем другие, называется конкуренцией. Конкуренция описывает деятельность, направленную на попытку продать больше товаров и услуг и добиться большего успеха. Конкуренция - это экономическое соперничество, которое возникает между предприятиями, когда производители в данной отрасли пытаются получить большую долю рынка.

Конкуренты - это организации, продающие товары или услуги на одном рынке. Конкурентами также могут быть сами товары или услуги.Другими словами, две или более компании, которые продают или производят один и тот же продукт, являются конкурентами.

Участники соревнуются друг с другом или соревнуются. Они соревнуются за клиентов. Чтобы опережать конкурентов, компания должна быть конкурентоспособной. Есть вещи, которые дают одной компании или продукту конкурентное преимущество или конкурентное преимущество перед другими.

Конкурентов на рынке иногда называют игроками, а наиболее важными из них являются ключевые игроки. Ключевые игроки - главные конкуренты в определенной отрасли.Меньшие конкуренты - второстепенные игроки. Компании без конкурентов - это монополии.

Когда конкуренция сильна, вы можете сказать, что она интенсивная, жесткая, жестокая, беспощадная, свирепая или жесткая. Если нет, его можно охарактеризовать как сдержанный.

Чтобы быть конкурентоспособными на рынке, каждая фирма должна проводить SWOT-анализ. Это означает анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.

- При формулировании стратегии компания должна учитывать свои сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами.Например, хорошая команда продаж - это сильная сторона, а плохая внутренняя коммуникация - слабость.

- Компания должна смотреть на возможности и угрозы в своей среде: сила конкурентов, государственное регулирование, способ изменения общества и т. Д. Это внешние факторы. Например, изменение законодательства страны о вещании может предоставить возможность группе, которая хочет купить там телекомпанию. Это изменение, вероятно, поставит под угрозу существующие вещательные компании.

Способы организации и объединения в компании человеческих ресурсов, ноу-хау, оборудования и других активов являются ее ключевыми компетенциями. Это внутренние факторы.

Маркетинговая система компании окружена множеством конкурентов. Лучший способ сохранить конкурентоспособность компании - это придерживаться точки зрения покупателя. Рассмотрим следующий случай. Предположим, человек много работал и ему нужен перерыв. Человек спрашивает, что я хочу делать сейчас? Среди возможностей, которые приходят ему в голову, - общение, упражнения и еда.Это конкуренты по желанию. Предположим, что человек больше всего нуждается в чем-нибудь поесть. Тогда возникает вопрос: что я хочу съесть? На ум приходят разные продукты, например картофельные чипсы, конфеты, безалкогольные напитки и фрукты. Их можно назвать общими конкурентами, поскольку они представляют разные основные способы удовлетворения одной и той же потребности. В этот момент человек выбирает конфеты и спрашивает: «Какие конфеты я хочу?» На ум приходят разные формы конфет, такие как шоколадные батончики, лакрица и сахар.Все они представляют собой продуктовых конкурентов. Наконец, потребитель выбирает плитку шоколада и сталкивается с несколькими брендами, такими как Hershey, Nestle и Mars. Это конкуренты бренда.



К сожалению, руководители компаний склонны сосредотачиваться в первую очередь на конкурентах бренда и на задаче формирования предпочтений бренда. На самом деле компании близоруки, если они сосредотачиваются только на своих бренд-конкурентах. Настоящая проблема состоит в том, чтобы расширить свой первичный рынок, а не бороться за большую долю на рынке фиксированного размера.

2. Закончите предложение:

Конкурс проходит, когда компания

a) расширяет свой первичный рынок.

b) имеет много сильных сторон и возможностей согласно SWOT-анализу.

c) пытается завоевать большую долю рынка.

d) хорошо организовывает свои человеческие ресурсы, ноу-хау, оборудование и другие активы.

3.Ответьте на вопрос:

На чем обычно фокусируются компании?

а) О конкурентных преимуществах конкурентов.

б) О внешних факторах окружающей среды.

c) О марке-конкурентах.

d) О SWOT-анализе конкурирующих фирм.

4. Определите, является ли утверждение истинным, ложным или нет информации:

a) Конкуренты не производят и не продают одни и те же товары и услуги.

b) Различные способы удовлетворения одной и той же потребности называются универсальными конкурентами.

c) Внешние факторы важнее внутренних.

5. Сопоставьте слова с их определениями :

1. Чтобы попытаться создать бизнес для себя или своей компании, против конкурентов в той же отрасли, или попытаться добиться большего, чем другой человек или компания.

2. Относительное положение на рынке.

3. План достижения целей компании; конкретное использование ресурсов.

4. Конкуренция между предприятиями на одном рынке; конкурс с призами, используемыми в качестве рекламной акции.

5. Конкурирующая организация, предлагающая аналогичные товары или услуги.

6. Умеет предложить хорошую цену по сравнению с конкурентами.

7. Ценность, создаваемая компанией и передаваемая ее клиентам, что делает ее лучше, чем ее конкуренты (например, более дешевый или лучший продукт).

8. Ситуация, в которой есть только один продавец товара или услуги.

а) монополия б) конкурентная в) конкурент

d) конкурировать e) конкурентное преимущество f) конкурентоспособность

г) конкурентная стратегия з) конкуренция

6.Ответьте на вопросы :

1. Что такое компания?

2. Почему компания прекращает деятельность?

3. Когда фирма может расшириться?

4. Какие компании называются оптовыми и розничными торговцами?

5. Что такое супплер?

6. Что такое посредники и какова их роль на рынке?

7. Что такое покупатель?

8. Что такое конкурент?

9. Что должно быть у компании, чтобы быть конкурентоспособной?

10. Каких конкурентов вы знаете?

7. Перевести на русский язык :

2. Конкуренция за последние месяцы усилилась.

3. Любой бизнес предпочел бы избавиться от своих конкурентов .

4. Европейские авиакомпании вчера предупредили Европейскую Комиссию, что системы бронирования авиакомпаний предоставят конкурентное преимущество американским авиакомпаниям.

5. По словам одного из экспортеров, если вы хотите получить конкурентное преимущество , вам нужно часто приходить туда и сообщать своим зарубежным партнерам, что они вам небезразличны.

6. Компания потерпела неудачу в своих амбициях стать ключевым игроком в фармацевтической промышленности.

7. Слияние компаний Nestle и Perrier является серьезным препятствием для эффективной конкуренции на французском рынке.

8. Телеком по-прежнему широко ассоциируется с естественными монополиями , от которых необходимо держаться подальше от конкурентоспособных бизнесменов, чтобы предотвратить хаос.

9. Трудно конкурировать с дешевым импортом. Конкуренция со стороны более дешевого импорта усложняет жизнь производителям.

10. Конкуренция очень сильна. они столкнулись с жесткой конкуренцией .

11. Главный конкурент - самая важная компания на том же рынке.

12. Качество продукции снижается, если нет конкурентов .

13. Эта компания придерживается политики «все или ничего» с более мелкими поставщиками .

14. Мы можем принять ваше предложение при условии гарантии четной доставки в обязательном порядке.

15. Эта компьютерная фирма достаточно сильна , чтобы на равных конкурировать дома и за рубежом.

16. Передовые технологии и низкие затраты на заработную плату помогают тайваньским фирмам конкурировать на международном уровне.

17. В такой жесткой конкурентной среде это неизбежно, что некоторые компании выйдут из бизнеса.

18. В наши дни жестоких соревнований между фармацевтическими компаниями.

19. Эта информация является секретной и может иметь большое значение для вас.

20. В отчаянной попытке доминировать на рынке они поставили против гигантов компьютерной индустрии.

21. Стресс крыс - основная причина проблем со здоровьем.

22. Борьба за эти вакансии очень тяжелая, у нас 200 претендентов всего на шесть постов.

23. Если осталось всего два кандидата, между ними будет борьба , за пост.

24. Реклама - это собака ест собаку бизнес.

25. Компании или товары на одном рынке - это конкурентов или конкурентов . Конкуренты конкурируют друг с другом, чтобы продавать больше, быть более успешными и т. Д.

26. Конкуренция относится ко всем продуктам, предприятиям и т. Д.соревнуясь в конкретной ситуации.

27. Наиболее важные компании на определенном рынке часто называют ключевыми игроками .

28. Конкуренция за рабочие места стала жестче, чем когда-либо прежде.

29. Чтобы сохранить свою конкурентоспособность на рынке, требуется дифференциация продукта , и это одна из стратегий дифференциации продукта от конкурентов.

8. Заполните пробелы в тексте наиболее подходящими словами из поля:

улучшенные конкуренты экономия количества преимущества затраты дорогостоящая рыночная стоимость создание введенного стандарта атрибутов платы для снижения конкурентного разнообразия покупок


Дата: 2015-01-12; просмотр: 4487


.

7 новых материалов, изобретенных в 2018 году

Мы, люди, всегда находимся на пути изобретений и инноваций. Помимо создания новых технологий и машин, изобретение новых материалов сильно влияет на будущее продуктов и процессов их производства. Хотите знать, какие лучшие материалы были изобретены в 2018 году? Вот они!

Итак, это материал со странным названием, но все это будет оправдано, когда вы узнаете о нем больше. Древесная губка - это новый материал, разработанный путем обработки древесины химическими веществами в ее урезанной версии.

Процесс приводит к удалению гемицеллюлозы и лигнина, который выходит вместе с целлюлозным телом.

Причина, по которой Wood Sponge занимает первое место в нашем списке, заключается в области ее применения - для поглощения масла из воды. Разливы нефти и химикатов нанесли беспрецедентный ущерб водным объектам во всем мире, и мы ищем более эффективные способы борьбы с ними.

Исследовательская группа во главе с Ван Сяоцин хотела разработать новый абсорбент из возобновляемого материала, а следовательно, из дерева.В результате получается губка, которая может впитать в 16-46 раз больше собственного веса.

Кроме того, его можно использовать повторно до 10 раз, выдавливая впитанное масло. Эта новая губка превосходит все другие губки или абсорбенты, которые мы используем сегодня, с точки зрения емкости, качества и возможности повторного использования.

Источник: ACS Nano

Самым прочным биоматериалом, известным человеку, был паучий шелк, который на фунт за фунтом прочнее стали. Было проведено множество исследований, чтобы либо воспроизвести этот материал в больших масштабах, либо даже превзойти паучий шелк по прочности, но им не удалось воссоздать такой материал.

Однако недавнее исследование, проведенное Даниэлем Содербергом из Королевского технологического института KTH в Стокгольме, могло сломать шаблон.

Команда исследователей изобрела новый материал, который можно рекламировать как самый прочный биоматериал из когда-либо созданных. Лучшая часть этого материала - то, что хотя он и искусственный, он поддается биологическому разложению.

Следовательно, его можно использовать как отличную альтернативу пластику и другим неразлагаемым предметам.

Материал изготовлен из целлюлозных нановолокон, получаемых из древесины и растительного происхождения.Конечная структура имеет жесткость на растяжение 86 гигапаскалей (ГПа) и предел прочности при растяжении 1,57 ГПа .

Другими словами, новый материал в 8 раз жестче шелковой паутины.

Источник: Предоставлено исследователями / MIT

Этот материал, о котором мы собираемся говорить, все еще находится на начальной стадии, но его свойства лучше, чем мы когда-либо видели. Следовательно, это материал, который мы увидим больше в будущем.

Это самовосстанавливающийся материал, представляющий собой полимер, который может лечить себя, используя углерод в воздухе. Изобретение принадлежит инженерам-химикам Массачусетского технологического института. Материалы могут не только восстанавливаться, но также могут расти или укрепляться за счет поглощения углерода из атмосферы. Эта технология напоминает то, как растения поглощают углекислый газ, чтобы вырастить ткани и стать сильнее.

Материал, который может поглощать углерод из атмосферы, является очевидным преимуществом, если учесть его воздействие на окружающую среду.

По словам исследователя, это первый связывающий углерод материал, существующий вне биологических существ.

Источник: Рэнди Монтойя

Исследователи и ученые преследовали мечту создать самый прочный материал из-за его очевидного применения в инженерии и исследованиях. Поскольку металлы обладают определенной прочностью, мы начали создавать нашу собственную комбинацию под названием «Сплавы», и разные смеси металлов давали разные результаты.

Теперь инженеры Sandia National Laboratories придумали новый сплав, который считается самым прочным сплавом на свете.

Он состоит из комбинации золота и платины.Полученный материал имеет в 100 раз большую износостойкость, чем высокопрочная сталь. Эта сертификация помещает новое разрешение в тот же класс, что и алмаз. Сплав состоит из 10%, процентов золота и 90% платины .

Материал не уступает алмазу по твердости, но когда дело доходит до стойкости к истиранию, этот новый материал справляется с этим лучше, чем другие сплавы, даже при высоких температурах без значительной усталости.

Источник: Pixabay

Кремний рекламировался как революционный материал, способный творить чудеса в технической индустрии.В настоящее время почти все процессоры, как высокопроизводительные, так и мобильные, сделаны из кремниевых полупроводников. Практически все полупроводники в мире используют кремний в качестве основного материала.

Однако обычный кремний не лишен некоторых недостатков. Самый большой из них заключается в том, что его нельзя использовать в батареях. Теоретически кремний может значительно улучшить аккумулятор, если использовать его в качестве катода. Однако проблема в том, что если его использовать таким образом, катод сломается во время цикла зарядки.

Новый Silicon X, разработанный IFE, представляет собой модифицированную версию, которая включает смесь наночастиц кремния и других наночастиц другого вещества. Матрица гарантирует, что кремний не оторвется во время зарядки.

Батареи, разработанные с помощью Silicon X, будут иметь емкость на 3-6 раз больше, чем у графеновых батарей, которые мы используем сегодня.

Источник: Билл Коттон / Государственный университет Колорадо

Пластмассы были для нас очень полезными материалами, но чрезмерное их использование сейчас угрожает существованию многих видов по всему миру.Проблема в том, что многие пластмассы не поддаются биологическому разложению или не подлежат переработке.

Таким образом, эти пластиковые предметы будут существовать в мире как отходы без какого-либо использования.

Однако химики из Университета штата Колорадо разработали новый полимер, который можно перерабатывать неограниченное время, сохраняя при этом свойства пластика.

Команда разработчиков под руководством Юджина Чена, профессора кафедры химии, в настоящее время работает над усовершенствованием системы, чтобы она стала общепринятой.

Источник: РМИТ Университет

Современные офисные помещения можно охарактеризовать как красивые стеклянные дома. Но в этом есть проблема, так как стекло имеет тенденцию легче пропускать тепло солнца, увеличивая воздействие на системы кондиционирования воздуха.

Существуют солнцезащитные очки, которые окрашивают стекло с помощью электричества, но, опять же, это влияет на общую стоимость электроэнергии. Новый тип покрытия, разработанный учеными из RMIT, Австралия, может решить все эти проблемы, поскольку он сам может регулировать прозрачность стекла - диоксид ванадия.

При температурах выше 67ºC это прозрачное покрытие превратится в отражающее металлическое покрытие, отражающее солнечный свет.

2018 год, безусловно, стал отличным временем для изобретений и инноваций. Сейчас основной тенденцией является усиление акцента на экологичность, и это хорошо для всех! Это также показывает, почему важно проявлять уважение к трудолюбивым людям, стоящим за каждым из этих изобретений.

.

4 творческих способа использования аутентичных материалов для преподавания английского

Отложите на секунду эти удивительные учебные программы и учебные материалы ESL.

Хочу дать вам еще кое-что: аутентичных материалов .

Вы чувствуете силу, которую они держат?

Вы видите различные формы, которые они принимают?

Вы точно знаете, как ими пользоваться?

Возможно, еще нет, но именно этим я поделюсь с вами здесь!

Как преподаватели ESL, у нас есть много полезных ресурсов ESL, которые могут помочь в обучении в классе.И нам повезло, что мы можем воспользоваться преимуществами технологий, чтобы найти в Интернете отличные инструменты для преподавания английского языка как иностранного.

Но отличный преподаватель ESL также признает ограничения материалов ESL и попытается представить аутентичные материалы, чтобы познакомить студентов с английским в реальном мире.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Как выглядят подлинные английские материалы?

В отличие от материалов ESL, рабочих листов, учебных пособий и других планов уроков, которые вы загружаете из Интернета, аутентичных материалов - это ресурсы, созданные для носителей целевого языка.

В конце статьи нет тестов на понимание прочитанного и лексических разделов для проверки понимания учащимися.

Чтобы заставить вас задуматься обо всех возможностях, аутентичные материалы могут включать:

  • Прослушивание: телешоу, радио, рекламные ролики, выпуски новостей, документальные фильмы, фильмы, телефонные сообщения и т. Д.
  • Визуальные: фотографий, произведений искусства, знаков с символами, открыток, книжек с картинками и др.
  • Напечатано: меню ресторанов, газетные статьи, объявления на досках объявлений, веб-сайты компаний, купоны, каталоги продаж, туристические брошюры, карты, телефонные справочники, вывески, блоги, постеры с фильмами, этикетки для продуктов питания и т. Д.

Вот Бонусный совет: за огромным выбором подлинных видеороликов перейдите на FluentU. FluentU - это онлайн-платформа для погружения в языковую среду, которая берет реальные видео - например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.Вы можете просматривать видео по сложности (от новичка до носителя), теме (искусство и развлечения, здоровье и образ жизни и т. Д.) И формату (видеоблог, новости, шоу и т. Д.).

Студенты могут получить от клипов максимум удовольствия, проведя время в уникальном «режиме обучения» FluentU до или после просмотра видео, чтобы узнать все, что может предложить этот клип. «Режим обучения» учитывает историю обучения учащегося, задавая вопросы на основе того, что он или она уже знает, что настраивает учащихся на успех.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Преимущества преподавания ESL с использованием аутентичных английских материалов

Предоставьте своим ученикам аутентичные материалы, чтобы повысить их уверенность, и познакомьтесь с «настоящим» языком с поддержкой конструктивной обратной связи.

Основные преимущества использования настоящего английского очевидны. Используя аутентичные материалы, учеников встретят слова и конструкции, которые они, вероятно, никогда не увидят в официальных материалах ESL . Они выучат сокращения, просматривая и написанные от руки заметки, и услышат истинный тон, увидят язык тела и встретят вводные «ммм» у носителей языка при прослушивании.

Если вы слушаете аутентичный источник звука, ученикам также придется отфильтровывать фоновые шумы и иногда действительно сосредоточиться, чтобы понять, как друзья разговаривают друг с другом. Это может оказаться сложнее, чем чистые записи ESL, но это вкус того, что действительно существует.

Аутентичные материалы, несомненно, познакомят ваших учеников с культурой , так что вы действительно можете принимать во внимание контекст, а не просто смотреть, как используется язык.

Тот факт, что эти ресурсы являются реальными, также повысит мотивацию студентов и лучше удовлетворит потребности учащихся. Цель состоит в том, чтобы понять и использовать английский язык в реальной жизни, поэтому использование подлинных ресурсов научит ученика тому, что ему нужно знать, чтобы достичь этого.

Выбор «правильных» аутентичных материалов для преподавания английского языка

Максимально используйте преимущества аутентичных материалов на уроке английского как иностранного, оценив их содержание и удобочитаемость. Задайте себе следующие вопросы:

Q1: Является ли содержание актуальным или интересным?

Постарайтесь выбрать темы, которые актуальны и интересны вашим ученикам. Хотя вы можете быть поклонником американской революции, ваши ученики могут быть ошеломлены именами, географическим местоположением, датами и другими теоретическими фактами.

Предоставление материалов, которые являются как практическими, так и применимыми, может вызвать интерес, помогая учащимся увидеть актуальность уроков ESL в классе в реальной жизни.

Q2: Соответствует ли длина?

Продолжительность содержания может стоить вашему уроку (и вашим ученикам) больше, чем вы могли себе представить. Не пугайте своих учеников длинной статьей. Вместо этого предоставьте статьи, которые можно было бы закончить за двухчасовой урок или меньше.

Q3: Насколько сложно содержание или тема?

Не забывайте выбирать материал, соответствующий лингвистике.Прежде чем раздавать аутентичные материалы, обязательно прочтите их, чтобы спланировать уроки и занятия в классе, которые укрепят известную идею, научат новому слову или объяснят сложную концепцию.

Сделайте аутентичные материалы увлекательными и интересными, приправив занятия в классе творчеством. Вот несколько отличных идей по интеграции аутентичных материалов в ваш класс ESL.

1. Сводка погоды: приближается метель!

Ознакомьте своих студентов с U.S. климат, подвергая их сводкам погоды. Хотя вы определенно можете выполнить поиск «сводок погоды» в Google, www.weather.com - идеальное место для этого.

Как национальный и местный прогноз погоды, Weather.com предлагает широкий спектр прогнозов погоды, а также некоторые интересные анализы последствий стихийных бедствий. Хотите узнать, что случилось с круизным лайнером MS World Discover Cruise после крушения в 2000 году? Weather.com расскажет!

Еще одна замечательная особенность Weather.com заключается в том, что он не только предоставляет короткие описания погоды, но и мини-клипы, чтобы улучшить понимание слушателями.

Прочтите прогноз погоды или посмотрите видео с Weather.com в классе. Не стесняйтесь попросить своих учеников провести дальнейшее исследование по этому вопросу и сделать мини-урок / презентацию, которая:

  • обобщает ключевые моменты в сводке погоды
  • учит 2-3 слов, связанных с погодными условиями
  • дает практические советы о том, как подготовиться к такой катастрофе

Есть метель на подходе? Ваши ученики могут рассказать вам все об этом!

2.Меню: закажите любимое блюдо

Еда играет важную роль в жизни наших студентов. Познакомьте их с некоторыми из самых распространенных блюд Америки, чтобы они могли с уверенностью заказывать блюда.

Во многих ресторанах меню есть онлайн, поэтому вы можете легко загрузить их, не разъезжая по окрестностям. Тем не менее, постарайтесь посещать местные рестораны, так как это сделает его более значимым для ваших студентов.

Для этого упражнения вам понадобится несколько копий ресторанного меню.Каждая станция должна иметь набор различных меню для представления: Напитки / Закуски, Салаты / Супы, Блюда / Закуски и Десерты.

  • Дайте учащимся рабочие листы, в которых они могут записывать, что они заказывают на каждой станции. Включите раздел о цене.
  • Разделите студентов на команды, чтобы им нужно было вместе переходить с одной станции на другую.
  • На каждой станции член команды должен быть официантом / официанткой и использовать обратную сторону своего рабочего листа для приема заказов.

Студенты могут взять с собой словарь, чтобы найти термины, связанные с питанием.При необходимости студенты могут позвонить менеджеру (вам, учителю) за помощью. Попросите учащихся подсчитать свои расходы в конце и научиться понимать, как давать чаевые официанту / официантке за полноценное впечатление от ресторана.

3. Открытие вакансии: 1-2-3 Мне нужна работа!

Это, безусловно, самое популярное занятие. В конце концов, кто не хочет найти хорошую работу и жить комфортной жизнью?

Поиск работы

Предоставьте своим ученикам полный опыт поиска работы, направив их на действительно простой в использовании сайт.com. Все, что им нужно сделать, - это заполнить разделы «Что» и «Где», и Indeed немедленно сгенерирует список вакансий. Попросите учащихся просмотреть описания должностей и привести троих из них в класс для обсуждения.

В классе…

Сформируйте небольшую группу и попросите каждого человека рассказать о своем процессе поиска работы. Некоторые вопросы, на которые студенты должны ответить, включают:

  • Какие ключевые слова вы использовали в разделе «Что», чтобы найти работу, которая вам действительно нужна?
  • Чем вы занимаетесь и каковы ваши обязанности?
  • Почему вы выбрали эту работу? Обсудите свой процесс принятия решений, чтобы помочь другим студентам также найти работу своей мечты.

Размещение…

В зависимости от уровня вашего ученика, вы можете смоделировать процесс и пройти этапы фильтрации через список вакансий в классе. Если хотите, вы можете выбрать работу, распечатать ее описание и раздать для оживленного обсуждения в классе.

Сделайте упражнение увлекательным и применимым, чтобы помочь вашим ученикам думать о будущем и подготовиться к будущей карьере. Такие вопросы, как: «Какая квалификация требуется для этой работы?» и что вы можете сделать, чтобы подготовиться к этому? » особенно практичны и заставляют задуматься.Они вдохновляют студентов мечтать и преодолевать учебные трудности для достижения большей цели.

Заявление о приеме на работу

Поскольку многие компании используют онлайн-форму заявки для проверки своих кандидатов, вы можете выделить урок в классе, чтобы студенты заполняли профили онлайн-поисковиков. Такие сайты, как CareerBuilder.com и Moster.com, - отличное место для начала.

Оба веб-сайта дают ищущим работу возможность создать онлайн-профиль. Процесс имитирует онлайн-заявку на работу, потому что студентов попросят заполнить основную информацию о себе, загрузить резюме и даже отправить фотографию профиля.Также есть раздел, где студенты могут кратко познакомиться с миром найма.

4. Репортер: факт или вымысел

Это упражнение дает прекрасную возможность проверить навыки критического мышления учащихся. Студенты также получают ценный опыт в интерпретации данных, чтобы они могли эффективно оценивать достоверность отчета и рассматривать его за пределами номинальной стоимости.

Для начала предложите учащимся зайти на веб-сайт The New York Times , чтобы найти интересующую их статью.(Вы можете получить доступ только к ограниченному количеству статей NYT в месяц бесплатно, но, поскольку это ценный ресурс для студентов, которым они могут пользоваться в своем классе, подписка может быть отличным вложением.)

Студенты затем переделывают новости добавив несколько личных мнений или воображаемых событий / собственных людей. Это также прекрасная возможность для вас обсудить важность перефразирования, а также разрушительные академические и социальные последствия плагиата.

Попросите учащихся принести готовый продукт в класс и поработать в группах, чтобы отличать факты от вымысла.Для максимального эффекта постарайтесь собрать группы по 4-5 человек. Затем студенты распечатают копии своей переписанной работы и передадут копию каждому члену группы.

Читатели обязаны обводить информацию, которую они считают вымышленной. Писатель также должен сохранить для себя оригинал, чтобы давать ответы в конце каждого раунда.

Соедините класс с миром

Аутентичные материалы устраняют разрыв между использованием языка в классе и реальным использованием языка, принося знакомые языковые ситуации и материалы прямо в класс.Когда учителя используют аутентичные материалы, они на самом деле помогают студентам ESL с комфортом перейти в культуру L2.

Раздайте своим ученикам сводки погоды и попросите их подать заявку на несколько вакансий в Интернете, чтобы сделать обучение частью своей повседневной жизни. Ваши ученики оценят уроки и будут намного лучше запоминать новые слова, когда им понадобится использовать их для выживания.

Так что давайте отложим учебные пособия по ESL и поэкспериментируем с «реальными вещами»!


Елена - лингвист, которому нравится помогать преподавателям и студентам ESL находить изобретательность, выходящую за рамки обычного процесса изучения ESL.Помимо преподавания, Елена также является писателем-фрилансером, который предоставляет привлекательный и SEO-контент для бизнеса во всех нишах. Узнайте больше о ее писательских услугах на My Content Hopper.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Да, и еще кое-что…

Если вы действительно копаетесь в этих подлинных занятиях, вам стоит попробовать FluentU.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Это видео, которые ваши ученики уже любят смотреть, поэтому они будут очень рады взаимодействовать с ними в классе.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов .Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

Обеспокоены тем, что учащиеся могут быть озадачены некоторыми из более сложных видео? Ни за что. FluentU делает доступным аутентичный контент, предоставляя интерактивных субтитров и контекстных определений прямо на экране. Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился, этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.