Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки руками детей дошкольного возраста из разных материалов


Поделки для детей –200 пошаговых идей из разных материалов

Поделки для детей пошагово для детей всех возрастов. Работы сгруппированы на основе используемых популярных техник и материалов.

Для поделок можно использовать самые разные материалы (от привычных и популярных, до необычных). Помимо бумаги, пластилина, синельной проволоки, творить можно из пенопласта, коктейльных трубочек, бисера и даже макарон. Применяются при этом собственные фантазии, современные техники, наработки педагогов.

Внизу каждого фото есть ссылка на пошаговую работу. Все мастер-классы находятся в пределах сайта tratatuk.ru и не ведут на сторонние ресурсы.

Поделки для детей: Топ 200 идей поэтапно

Для успешной работы воспользуйтесь следующими советами:

Поделки для детей из бумаги

Бумага – один из наиболее простых и доступных, легкообрабатываемых материалов. Из нее можно изготовить много различных поделок, которые, к тому же, могут найти и практическое применение. Работа с бумагой незаметно влияет на общее развитие ребенка: крепнут его пальчики, увеличиваются сенсорные впечатления – на уровне ощущений он узнает фактуру, плотность и цвет бумаги.

Карандаш, линейка, клей, ножницы и, конечно, цветная бумага или картон – все, что понадобится для увлекательного творчества. Немного умения и терпения – и получится замечательный персонаж из мультфильма, сказок, собственных фантазий. Это могут быть:

Поделка крысы

Бумажная лошадь

Крокодил из бумаги

Разнообразные поделки из картона

Бумажные птицы

Бумажные животные

Деревья по времени года

Объемное дерево из бумаги

Бумажный цветок — нарцисс

Пароход из бумаги

Бумажный камыш

Радуга из цветной бумаги

Бумажная черепаха

Божья коровка из бумаги на любые предпочтения.

Бумажные собаки

Шишка из бумаги

Бумажный зонтик

Яблоко из бумаги, а также груша и вишня в этой же объемной технике. Популярные поделки для детей на осеннюю тематику.

Двигающаяся рыбка из бумаги.

Оригинальный мухомор из бумаги.

Бумажный клоун

Корзинка из бумаги

Бумажная кукла

Мыши из бумаги

Поделки насекомых

Поделки из полосок бумаги

Поделки из полосок относятся к объемному моделированию и конструированию из бумаги. Для поделок чаще всего используются полоски двусторонней цветной бумаги, шириной 1 см, особенно при создании бумажных шаров, основу-туловище для животных и птиц. Также полосы могут сразу сворачиваться в определенного персонажа, а из маленьких полосок, склеенных в капельку, получаются красивые объемные аппликации.

Поделки из бумажных полос

Поделки для детей из бумаги гармошкой

Есть два способа создания бумажной гармошки. Обе из них успешно используются в детском творчестве для изготовления различных игрушек из бумаги и других интересных изделий.

  1. Способ – простой. На поверхности бумаги создают небольшие складки. Складывают часть бумаги вперед, затем переворачивают и точно такого же размера складку снова загибают вперед. Для удобства, маленьким детям можно заранее расчертить на бумаге параллельные полосы.
  2. Способ. Отрезают две длинные полоски бумаги, склеивают их кончики перпендикулярно, а затем путем переплетения создают небольшую гармошку, из которой получаются замечательные туловища животных, птиц.

Поделки из бумаги гармошкой

Фрукты из бумаги гармошкой

Зайчик и овечка из бумаги гармошкой

Ворона из бумаги гармошкой

Поделки для детей из конусов

Еще одна замечательная основа для поделок – конус. Его несложно сделать из бумаги или картона. Для этого следует нарисовать круг, разделить его на секторы. Например, на 4 части. Если отрезать одну часть – конус будет широким, две – средним, три – узким. В зависимости от той или иной поделки мастерят нужный конус, а после, с помощью мелких деталей, завершают свой персонах, свою работу.

Поделки из конусов

Техника оригами

Бумажные игрушки, животные, растения, транспопорт, птицы, разные предметы, изготовленные с использованием японской техники оригами, порадуют любого, кому они будут презентованы – родителей, близких друзей.

От аппликаций, вырезания силуэтов и многих других видов искусства оригами отличается тем, что это – искусство целого. Не требуется ничего отрезать, приклеивать, нужно пользоваться одним, целым листом бумаги. Допускается придать выразительности поделке и индивидуальности, путем дорисовки некоторых деталей. Например, глаза, мордочки животным, узоры на туловище, одежде.

В последнее время популярное модульное оригами, которое более сложное для детей, и состоит из нескольких отрезков бумаги.

Животные в технике оригами

Деревья оригами

Оригами пароход

Девочка оригами

Оригами пеликан

Пчела оригами

Оригами мороженое

И другие различные идеи, которые можно найти в разделе оригами для детей.

Поделки для детей из втулок

Втулка – это оставшийся рулончик из плотной вторичной бумаги. Ее еще называют цилиндром или трубкой. Благодаря уже готовой формы-основы, прочной и устойчивой на поверхности, втулка может быть прекрасным основным для создания объемных поделок для детей. Также в работе используется цветная бумага или картон, которыми обворачивают втулку, из них же вырезаются дополнительные детали. В некоторых поделках втулку раскрашивают красками, фломастерами. Помимо втулки от туалетной бумаги, подойдут основы от бумажных полотенец, пергаментной бумаги и фольги.

Поделки из втулок от туалетной бумаги

Поделки для детей из синельной проволоки

Делать и придумывать модели из проволок не менее увлекательно, чем складывать оригами, лепить из пластилина, творить из бумаги. Из синельной проволоки можно сделать много интересных и смешных поделок для друзей, родителей, полезные вещи для себя. В результате работы развивается фантазия, дети учатся терпению, усидчивости.

Не обязательно выполнять поделки именно в представленной цветовой гамме. Можно брать любую проволоку по собственному представлению, настроению и предпочтению.

Бабочка из пушистой проволоки

Заяц из синельной проволоки

Цветок из синельной проволоки

Осьминог из синельной проволоки

Мухомор из синельной проволоки

Паук из синельной проволоки

Поделки для детей из коктейльных трубочек

Нет ничего, чтобы нельзя было сделать с помощью коктейльных трубочек. Из них можно плести, трубочки в процессе работы приклеивают, нанизывают, разрезают вдоль, чтобы сделать красивые цветы, поперек, чтобы получилась мозаика и даже бусы.

Цветы из коктейльных трубочек

Мозаика из трубочек

Поделки для детей из пластилина

Пластилин – отличный материал для начинающего скульптора! Из него можно сделать настоящие шедевры, которые украсят дом, будут в качестве игрушки. Из пластилина можно слепить многие забавные вещи, животных, птиц, людей, все, что подскажет фантазия. Пластилин обладает яркими насыщенными цветами и удобной для обработки формой. Само название этого материала говорит о его великолепных пластических свойствах.

Занятия лепкой воспитывают художественный вкус ребенка, умение наблюдать, выделять главное, характерное. Учат не только смотреть, но и видеть, ведь герои, предметы и сюжеты находятся буквально рядом с нами, живут в книгах и мультфильмах. Необходимо только помочь ребенку отыскать их – найти чудесное, оригинальное и интересное в повседневной жизни. А любая творческая работа воспитывает усидчивость, развивает умения и навыки.

Зайчик из пластилина

Правила лепки из пластилина:
  1. Перед началом работы следует подготовить рабочее место и размять пластилин, чтобы он стал мягким, послушным и эластичным.
  2. Начинать изготовлять поделку рекомендуется с основной части, самой крупной, затем лепятся менее крупные и соединяют их между собой. Мелкие детали создаются по мере оформления персонажа.
  3. Удобнее всего присоединять мелкие детали стекой. Ею же можно легко и аккуратно сделать различные углубления.
  4. При конструировании поделки из пластилина из отдельных крупных деталей, надо плотно прижимать части и замазывать место скрепления для повышения прочности изделия.
  5. По окончании работы нужно убрать рабочее место и тщательно вымыть руки с мылом.

Пингвин из пластилина

Лягушка из пластилина

Ежик из пластилина и семечек

Поделки из пластиковых и бумажных тарелок

Из этого материала можно сделать самые разные поделки – простые и более сложные. В процессе работы развивается творческое и пространственное мышление, воображение, глазомер, мелкая моторика. Также дети учатся новым изобразительным приемам, узнают о свойствах материалов и способах их использования в творческой работе. Все поделки из тарелок могут стать прекрасным украшением интерьера, забавной игрушкой и даже картиной.

Сова из пластиковой тарелки

Бегемот из пластиковой тарелки

Поделки из природных материалов

Природный материал – кладезь идей и возможностей для развития детского творчества. Работа с ним оказывает большое влияние на мышление ребенка и воображение. Здесь всегда возможна новизна, творческий поиск, возможность свершать все более совершенные и оригинальные результаты. При прогулке в парке, лесу, можно насобирать для дальнейшего творчества листья с разных деревьев, желуди, каштаны, шишки, травы, интересные веточки.

Паук из каштана

Лев из листьев

Основные правила из сбора и подготовке к работе:

Поделки из природных материалов

Представленные поделки для детей используют разнообразные материалы, а также технологические приемы, которые служат развитию мелкой моторики, а значит, стимулируют речевую и умственную деятельность детей. Но самая главная задача – обучить ребенка творческому видению. Ведь именно это умение отличает человека-творца, человека-созидателя.

Ремесленные изделия - FamilyEducation

  • Распечатки для декоративно-прикладного искусства

    Полка для гнезда ласточек или малиновок

    В этом упражнении дети учатся конструировать полку для гнезд для птиц. ...

  • Шаблоны для печати на Хэллоуин

    Кукла из кукурузной палочки

    Этот проект среднего уровня отлично подходит для создания куклы из кукурузной кукурузы на Хэллоуин. ...

  • Handicrafts

    Отлейте свое сокровище из пластмассы

    Отлейте свое сокровище из пластмассовой смолы Handiwords Катализатор - это вещество, которое вызывает или ускоряет химическую реакцию, на которую реакция не оказывает постоянного воздействия.Умные подсказки Когда вы работаете с литьем из смолы, убедитесь, что вы ...

  • Распечатки для декоративно-прикладного искусства

    Вышитое крестиком сердце

    Этот простой проект поможет улучшить координацию рук и глаз вашего ребенка. ...

  • Печатные формы для декоративно-прикладного искусства

    Cut Starburst Mobile

    Дети могут создать мобиль со звездообразованием с помощью этой веселой и простой поделки. ...

  • Распечатки на Хэллоуин

    Марионетка летучая мышь

    Соберите детей и создайте забавную и жуткую марионетку летучей мыши на Хэллоуин....

  • Распечатки для рисования и живописи

    Заполните рамку рисунка

    Художник внутри вас зовет. Используйте эту рамку для рисунка, чтобы нарисовать семейный портрет. ...

  • Рамки для картин

    Как показать поделки вашего ребенка

    Как продемонстрировать опыт вашего ребенка в творчестве. Естественным дополнением к хобби является фотография. Купите качественный фотоаппарат и научите себя и своего ребенка делать хорошие снимки.Узнайте, как лучше всего осветить поделки и посвятить их ...

  • Скворечники и кормушки для птиц

    Постройте скворечник

    Создайте скворечник хитрые подсказки При постройке скворечников один размер определенно НЕ подходит для всех. Узнайте, какие птицы распространены в вашем районе, и найдите план дома, который подойдет тем птицам, которых вы хотите привлечь в свой двор. Краски Crafty Clues, v ...

  • Handicrafts

    Aquatic Art

    Aquatic Art Holiday Hassles Бета-рыба или японские бойцовые рыбы - агрессивные рыбы, которые любят жить в одиночестве.Если сложить двоих в миску, они будут драться друг с другом. Вы можете накормить свою рыбу приготовленными рыбными гранулами из зоомагазина и подарить ...

  • Ремесла

    8 эпических поделок, мероприятий и рецептов на тему эмодзи

    Ваши дети одержимы смайликами? Мы собрали лучшие поделки, занятия и угощения смайликами, найденные на Pinterest. Устраиваете ли вы вечеринку по случаю дня рождения на тему эмодзи или просто хотите (шшш ... без экрана!) Повеселиться с детьми, подростками...

  • Патриотическая деятельность

    Деревенские подсвечники

    Деревенские подсвечники Праздничные подсказки Если вам понравился вид деревенских подсвечников, попробуйте сделать их с другой праздничной тематикой. Например, вы можете создать летнюю тему, используя трафареты из плюща или цветов, рождественскую тему, используя красный цвет и ...

  • Мероприятия и поделки в День Земли

    Для птиц

    Для птиц Накормите птиц матушкой-природой, перерабатывая мусор в кормушку для птиц.Обязательно держите под рукой бинокль и книжку для идентификации птиц, когда кладете кормушку. Возможно, вы захотите побудить детей вести дневник птиц, ...

  • Поделки

    Подвесы для прищепок

    Прищепки Подвески Материалы Доска для плакатов Пружинные деревянные прищепки Краски и кисти Клей пряжа Дырокол Указания Накройте рабочую зону газетами. Смешайте краски и разлейте по формам для кексов или бумажным стаканчикам. Проделайте отверстия в верхнем роговице...

  • Скворечники и кормушки для птиц

    Кормушка для деревьев

    Tree FeederMaterials Ягоды, семена, изюм, яблоки Взбитый попкорн Струна Полоски ткани Игольная нить Направления Найдите дерево примерно вашего размера во дворе (елки рождественского типа подойдут). Нанижите попкорн, ягоды, семена, изюм и яблочный пирог ...

  • Магниты

    Магниты с картинками

    Магниты с картинкамиМатериалы Магнитная лента (можно найти в канцелярских товарах или магазинах товаров для рукоделия) Белые учетные карточки без подкладки Маркеры, краски, цветные карандаши Фотографии, журнальные изображения и слова Указания Вырежьте учетную карточку по форме магнита.Посмотрите на п ...

  • Куклы

    Друзья-погремушки

    Beanbag BuddiesМатериалы Старая рукавица Кусочки войлока и ткани Клей (для прикрепления ткани) Сушеные бобы или рис Рекомендации Украсьте рукавицу вырезами из кусочков фетра и ткани. Варежка может быть похожа на животное, человека или абстракцию ...

  • Рамки для картин

    Рамка для трехмерных картинок

    3-D фоторамкаМатериалы Бумажный пакет для продуктов Вешалка для одежды Фотография ребенка или другого члена семьи размером 9 x 12 дюймов (можно также использовать часть его рисунка) Указания Переверните бумажный пакет вверх дном.Вырежьте квадратное или круглое отверстие в сумке примерно на ...

  • .

    Важность творчества в дошкольном образовании

    Когда мы рассматриваем основные навыки, необходимые детям для успешной учебы, мы в основном думаем об основных навыках: говорении, чтении, письме, счету и так далее. Многие родители считают, что творчество - это внутренняя способность определенных людей с необычными талантами. На самом деле это не так - творчество не имеет ничего общего с артистическими или музыкальными талантами. Это способ мышления и самовыражения. Речь идет об открытии и изобретении нового, что побуждает нас проявлять изобретательность и изобретательность.

    Kids - прирожденные новаторы с ярким воображением и уникальной манерой самовыражения. С самого раннего возраста дети проявляют способность бросать вызов, задавать вопросы и открывать. В погоне за новыми идеями они открывают свой разум и сердце, экспериментируют с идеями и налаживают связи. У детей есть способность видеть вещи с новой точки зрения, улавливать проблему, о существовании которой никто не может даже подумать, и принимать необычное, но эффективное решение для ее решения.

    Каждый ребенок рождается творческим и одаренным, но эту способность можно ограничить, если у детей нет места для творческого поведения и высвобождения своей творческой энергии.Им нужны возможности и материалы, дающие творческий опыт. Творческие занятия для детей бесконечны. Чем более разнообразен и многогранен опыт у детей, тем более широкий диапазон творческого самовыражения они приобретают в ранние годы.

    Важность творчества для развития ребенка

    Поощрение детей пробовать новые вещи и идеи является решающим фактором их интеллектуального, физического и эмоционального роста. Все, что дети испытывают и изучают о себе, влияет на их дальнейшее развитие.

    Физическое развитие

    Различные виды декоративно-прикладного искусства помогают детям стимулировать движение, развивать мелкую моторику, контроль и координацию. Когда дети манипулируют инструментами и исследуют конструкцию и сборку, они неосознанно участвуют в физическом взаимодействии с миром. Они используют чувства, чтобы узнавать об окружающей среде и связываться с тем, что они уже знают. Например, во время рисования или раскрашивания бумаги дети узнают, как держать кисть и управлять ею, а также определяют свои предпочтения относительно использования правой (или левой) руки.

    Эмоциональное развитие

    Дети младшего возраста могут использовать различные искусства и инструменты для выражения своих мыслей, которые они еще не могут выразить устно. Таким образом, искусство может помочь детям высвободить свои чувства, поместив их в определенное произведение искусства. Такие занятия также позволяют детям гордиться своими достижениями и овладевать окружающей средой, когда они что-то создают. Кроме того, дети обретают уверенность в своих силах и повышают самооценку.

    Интеллектуальное развитие

    На базовом уровне они развивают концентрацию и способности измерять и сортировать предметы. Чтобы понять окружающий мир, дети задают себе несколько основных вопросов и занимаются деятельностью, которая способствует пониманию некоторых основных понятий. По мере взросления дети учатся критически мыслить и решать проблемы. В этом отношении творческая учебная программа для дошкольных учреждений учит молодых учеников рассматривать альтернативы, анализировать их и решать, как применять их в соответствующем контексте.

    Социальное развитие

    Находясь вместе в творческой среде, дети учатся делиться и взаимодействовать друг с другом. Это основные аспекты социального обучения. Пение, танцы и актерское мастерство подразумевают развитие необходимых социальных навыков, таких как общение, сочувствие и уважение.

    Искусство и ремесла для развития творческих способностей детей

    Изобразительное искусство

    Детям младшего возраста нравится экспериментировать с красками, тестом, глиной, клеем и бумагой, чтобы рисовать основные фигуры и формы.Такие изобразительные искусства, как рисование, живопись и конструирование, тесно связаны с детским зрительным восприятием и когнитивной обработкой.

    По мере того как дети развиваются художественно и приобретают навыки изобразительного искусства, они развивают свое мастерство от объединения простых форм и фигур до осознанного моделирования. На самом деле дети могут экспериментировать с пластилином, но ничего особенного не производят. Ребенку важно знать, что то, что он скроет, великолепно, даже если это всего лишь линия на бумаге. В детском творчестве не может быть плохого опыта.Они исследуют мир уникальным образом - все, что они создали, достойно быть произведением искусства.

    Музыка

    Обучение музыке - неотъемлемая часть творческой программы дошкольного образования . Детям присуща любовь к музыке. Им нравится петь и слушать мелодичные песни с повторами и ритмами. Пение помогает детям почувствовать разницу между медленным и быстрым, громким и тихим. Во время занятий музыкой они знакомятся с музыкальными инструментами и развивают понимание того, как производится звук и как он изменяется (в зависимости от музыкального инструмента).Благодаря музыкальной творческой деятельности для детей молодые ученики учатся самоконтролю и концентрации, а также развивают чувство командной работы.

    Танец

    Дети всегда активны, и занятия танцами - хороший способ превратить их неиссякаемую энергию в нечто творческое и ритмичное. Танцевальные движения помогают детям развивать воображение и крупную моторику, поскольку они трясутся и машут под музыку. Дополнительную ценность для детского танцевального опыта могут дать такие материалы, как ленты и растяжки, шарфы и браслеты.

    Драма

    Детям нравится драма как форма самовыражения, особенно когда они достигают возраста начальной школы. На этом этапе развития у детей есть сильное воображение, и они готовы участвовать в небольших драматических постановках. Дошкольники обычно используют песни и рассказы как краеугольный камень своей драматической пьесы. Исполнительское искусство в качестве активных участников или зрителей помогает детям развивать воображение и осмысливать мир как таковой.Дети также могут участвовать в ролевых играх, которые подразумевают разыгрывание историй с игривым экспериментированием идей и эмоций.

    Детский творческий потенциал проявляется, когда они постоянно знакомятся с новыми вещами вокруг себя. Креативность можно поощрять с помощью разнообразных игровых действий, задействующих как можно больше органов чувств. Будучи творческими по натуре, детям нужно физическое пространство и время, чтобы выражать себя, справляться со своими чувствами и вести себя творчески во всем, что они делают.

    .

    философий дошкольного образования, от А до Я

    При поиске дошкольного учреждения для своего ребенка вы можете встретить школы с разными философиями и подходами, а также с незнакомыми названиями. Монтессори, Реджио Эмилия, игровой, High Scope - это лишь некоторые из тех, кого вы можете увидеть. Некоторые дошкольные учреждения уделяют больше внимания творческой игре и индивидуальному обучению, в то время как другие предпочитают групповые проекты; одна программа может продвигать игру как основное учебное мероприятие, в то время как другие могут включать более традиционное академическое обучение.Вам нужно выбрать дошкольное учреждение, отвечающее вашим потребностям и потребностям вашего ребенка.

    Совместите школу с потребностями вашего ребенка

    Имея широкий спектр доступных программ раннего обучения, вы захотите понять основные принципы, лежащие в основе многих из этих дошкольных учреждений. Рассматривая различные типы, подумайте о личности и стиле обучения вашего ребенка и попытайтесь представить, как ваш ребенок будет вписываться в каждую среду. Имейте в виду, что более одного типа могут соответствовать стилю обучения вашего ребенка.Вот краткий обзор некоторых из наиболее распространенных типов философии дошкольного образования.

    Монтессори

    Философия школы Монтессори основана на работе Марии Монтессори, итальянского педагога, основавшего движение в 1907 году. Основная идея Монтессори заключается в том, что дети являются индивидуальными учениками с учителями в качестве наставников. Дети участвуют в различных практических занятиях. Игровые материалы предназначены для определенных целей, которые определяют время игры ребенка. Монтессори поощряет личную ответственность, побуждая детей заботиться о своих личных потребностях и имуществе, например, готовить закуски и убирать игрушки.Люди разных возрастов могут учиться вместе в одном классе, и детям предлагается помогать друг другу в обучении.

    Ориентация на индивидуальное обучение позволяет учащимся работать в удобном для них темпе, что способствует созданию здоровой среды для детей с особыми потребностями.

    Инструкторы Монтессори окончили специальную программу обучения. Школы имеют возможность присоединиться к Международной ассоциации Монтессори (AMI или AMI-USA) или Американскому Монтессори-обществу (AMS), но имейте в виду, что школа может использовать название Монтессори, не будучи аффилированной с организацией Монтессори.Внимательно ознакомьтесь с заявлением о миссии и учебной программой вашей школы Монтессори.

    Waldorf

    Философия Вальдорфа, начавшаяся с основания первой вальдорфской школы в 1919 году, основана на идеях австрийского педагога Рудольфа Штайнера. Основополагающий принцип Вальдорфской программы - надежная рутина. Ежедневный и еженедельный график следует согласованному ритму, и учителя часто остаются с одной и той же группой учеников до восьми лет, что позволяет им установить доверительные отношения.Атмосфера здесь домашняя, с полностью натуральной мебелью и игрушками, а учебная программа ориентирована на группы. Вальдорф делает упор на творческое обучение, такое как игра, чтение рассказов, пение и кулинария. Целью этой системы является эмоциональное и физическое, а также интеллектуальное развитие ребенка. Вальдорфская школа хороша для учеников, которые любят предсказуемые ритмы.

    Различные национальные и международные ассоциации регулируют программы Waldorf, и школа должна быть связана с местной организацией, чтобы использовать название Waldorf.Учителя должны пройти специальную подготовку в вальдорфской организации. В Северной Америке эта организация называется Ассоциацией вальдорфских школ Северной Америки.

    Реджо-Эмилия

    Школы Реджо-Эмилии основаны на очень успешных дошкольных учреждениях, построенных горожанами Реджо-Эмилии, Италия, в 1940-х годах. Как и в Монтессори, ученики берут на себя инициативу в обучении. Учебный план состоит из проектов, отражающих интересы студентов. Учителя наблюдают за спонтанным любопытством своих учеников, а затем помогают им создавать проекты, отражающие их стремления.Ожидается, что дети будут учиться на ошибках, а не на исправлениях, поскольку они считаются равными учениками. Их игры и проекты задокументированы в фотографиях и записях их собственных слов, что позволяет учителям и родителям следить за успехами каждого ученика и помогает детям видеть в своих действиях значимость. Школы Реджо-Эмилии делают упор на творчество и художественное оформление, поэтому они могут быть хорошим выбором для студентов, изучающих английский язык.

    Проектная

    Школы с проектным подходом считают детей индивидуальными учениками, а учителей - руководителями.Студенты работают вместе и со своими учителями, чтобы вести переговоры, планировать и работать над проектами. Их уроки дополняются реальными связями, экскурсиями и проектами. Такой подход поощряет применение навыков и положительные привычки к обучению, пытаясь сделать обучение максимально приятным и мотивированным. Это хорошая программа для детей, которые хорошо работают в неструктурированной среде.

    High / scope

    High / Scope была основана доктором Дэвидом Вейкартом, преподавателем из Мичигана, в 1970 году.Программа делает упор на социальное и эмоциональное развитие в пользу развития академических навыков. Дети и взрослые учатся вместе, и учащимся предлагается принимать независимые решения в отношении материалов и занятий. High / Scope выступает за обучение, например, упорядочивание вещей, счет и определение времени, а также за более творческие и языковые занятия, такие как пение и диктование историй. Некоторые программы вовлекают компьютеры в процесс обучения. High / Scope изначально был разработан для городских детей из групп риска и подходит для детей, которым нужно индивидуальное внимание, включая детей с особыми потребностями.

    Bank Street

    Дошкольные учреждения Bank Street основаны на программе для детей младшего возраста, проводимой Педагогическим колледжем Bank Street в Нью-Йорке, который был основан Люси Спрэг Митчелл в 1916 году. В программах Bank Street дети рассматриваются как активные ученики и мир вокруг нас считается лучшим обучающим инструментом. Уроки сосредоточены на социальных науках (например, истории, географии и антропологии). Художественные и научные уроки включены в уроки культуры, в результате чего образовалась интегрированная учебная программа.Классные игрушки являются основными, они побуждают детей проявлять воображение во время игры. Дети могут работать в одиночку или в группах под руководством специально обученных учителей. Программы Bank Street подходят для детей, которые хорошо учатся в неструктурированной среде.

    Религиоведение

    Многие церкви и религиозные школы предлагают дошкольные программы. Они могут следовать любой философии дошкольного образования при определении учебной программы, и они могут включать в себя религиозное содержание и / или подготовку различной степени. Если вас интересует религиозная программа, не забудьте также спросить об их учебной программе и философии.

    Сообщество

    Общественные центры и детские сады часто имеют дошкольные программы. Вы можете найти дошкольные учреждения в местном отделе отдыха, YMCA или в еврейском общинном центре. Как и в религиозных школах, они могут следовать какой-либо одной философии дошкольного образования или комбинации, поэтому при проверке этих школ рекомендуется задавать вопросы об их философии и учебной программе.

    Кооператив

    Родители, которые хотят играть большую роль в дошкольном образовании своего ребенка, могут захотеть рассмотреть возможность создания кооперативного дошкольного учреждения, которое может следовать любой философии дошкольного образования или сочетать их.Его отличительной чертой является то, что родители берут на себя значительную роль в школе. Участвующие родители по очереди выполняют различные обязанности, такие как уход за школой или приготовление закусок. Обычно нанимают профессионального учителя, но родители могут ему помогать в классе. Это может быть менее затратной альтернативой, поскольку активное участие родителей сводит к минимуму дополнительные расходы. Попробуйте найти школы, поддерживаемые региональной или государственной организацией, которая регулирует дошкольные учреждения с участием родителей в вашем районе.Также подумайте о том, чтобы найти школу, которая не присоединилась к организации, или даже открыть новую самостоятельно или с группой родителей-единомышленников!

    Соответствующие развитию / игровые

    Дошкольные учреждения, отвечающие требованиям развития (или игровые), довольно распространены. Их основной принцип - способствовать участию в соответствующих возрасту мероприятиях, таких как неструктурированные практические игры, групповые рассказы и тематические мероприятия. Детей поощряют учиться через игру, хотя некоторые из них добавили больше академического контента в ответ на спрос.Философия, основанная на игре, может быть основана на нескольких философиях, таких как Монтессори или Вальдорф.

    Языковое погружение

    В дошкольных учреждениях с языковым погружением все или большая часть занятий проводятся полностью на новом языке. Учитель может демонстрировать свой смысл во время выступления, но переводит редко или никогда не переводит. Этот метод больше подходит для маленьких детей, чем обучение переводу (более распространенный метод обучения для взрослых). В содержании можно руководствоваться другими принципами дошкольного образования.Сосредоточение внимания на новом языке развивает у ребенка языковые способности, обеспечивая при этом свободное владение новым языком. Языковое погружение лучше всего подходит для детей, у которых первые языковые навыки развиваются с нормальной скоростью. Это может временно замедлить развитие первого языка и поэтому не подходит для детей, которые испытывают трудности в этой области.

    Международная школа

    Международная школа - это обычно школа, учрежденная иностранным государством в другой стране. Язык страны происхождения (часто английский) обычно используется для проведения большинства или всех занятий.Эти школы часто создавались для детей экспатриантов и местных детей, желающих изучать язык. Международная школа может преподавать и другие языки в дополнение к основному языку. Эти школы лучше всего подходят для детей, которые временно находятся в чужой стране, или для родителей, которые хотят, чтобы их дети выучили новый язык.

    Поделиться в Pinterest

    Обновлено: 15 мая 2015 г.

    .

    Дошкольное образование | Britannica

    История

    Имя, которое в наше время обычно ассоциируется с началом дошкольного образования, - Иоганн Фридрих Оберлин, эльзасский лютеранский пастор из Вальдерсбаха, основавший в 1767 году первые salle d'asile (буквально «зал убежища»), или дошкольная школа для ухода за очень маленькими детьми и их обучения, пока их родители работали в поле. Другие педагоги начали подражать его детской школе - в Липпе-Детмольде, Берлине, Кайзерсверте, Париже и других местах.Во Франции salles d’asile были преобразованы из частных в государственные учреждения в 1833 году, когда они стали частью национальной системы образования. Позже их название было официально изменено на écoles maternelles.

    По-видимому, независимо от движения детских школ на европейском континенте, шотландский реформатор Роберт Оуэн в 1816 году основал в своем модельном сообществе Нью-Ланарк Институт по формированию характера. Он обслужил около 100 детей рабочих его хлопчатобумажных фабрик, в основном в возрасте от 18 месяцев до 10 лет; и были отдельные детские классы для детей от 2 до 5 лет, которые половину своего времени проводили в обучении, а половину - в отдыхе.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

    Успех школы Нью-Ланарк привел к созданию первой в Англии детской школы в Лондоне в 1818 году. Она была основана человеком, который руководил институтом Оуэна, Джеймсом Бьюкененом, для детей в возрасте от одного до шести лет. Согласно свидетельствам современников, Бьюкенен привез в Лондон методы, которые он разработал в Нью-Ланарке:

    Он начал с простых гимнастических движений, упражнений для рук, хлопанья в ладоши и счета движений. Viva voce уроков, арифметические таблицы и т. Д.… Вскоре последовали Божественные и нравственные песни Ватта и похожие гимны, и дети не уставали петь их под аккомпанемент его флейты. Он также дал маленьким людям простые наглядные уроки, на которых они в основном говорили, а также учились наблюдать и описывать.

    Школе Бьюкенена подражали и другие, в частности, британский педагог Сэмюэл Вилдерспин, написавший некоторые из самых ранних и широко распространенных монографий по воспитанию младенцев.

    В Италии римско-католический отец, Ферранте Апорти, прочитал переведенный труд Вилдерспина и, как результат, основал первую в Италии детскую школу в Кремоне в 1829 году и разработал образовательный план, направленный на гармоничное сочетание морального, интеллектуального и физического образование. Физический труд во всех возрастных группах должен был придать образованию определенную конкретность и рациональность, сделав его процессом вовлечения учеников; очень молодые должны были начать привыкать к дисциплине, дружескому сотрудничеству и благочестию.

    С Фридрихом Фрёбелем, немецким основателем детского сада, возникла первая систематическая теория педагогики раннего детства: вместо того, чтобы рассматривать раннее обучение как форму присмотра за детьми или социальной благотворительности или рассматривать его просто как период подготовки к взрослым ролям, Фробель видел раннее детское развитие как особый этап, во время которого ребенок выражает себя через игру. Детские игры - это процесс открытия и признания, который приучает ребенка к единству, а также разнообразию вещей в природе.В этих учебных помещениях находился педагогический институт Фрёбеля в Кейльхау (основан в 1816 году), но только в 1837 году в соседнем Бад-Бланкенбурге он открыл свою первую дошкольную школу, которую позже назвал детским садом , или «садом для детей». Там он разработал коллекцию геометрических игрушек (или «подарков», как он их называл) и различных упражнений или занятий, таких как складывание, крой и ткачество, чтобы сделать символические формы реальными или динамичными для ребенка. Фрёбель считал, что маленький ребенок лучше всего учится не посредством формального обучения, а посредством игры и имитации, «самодеятельности».«Через 25 лет после смерти Фрёбеля в 1852 году детские сады были открыты в ведущих городах Австрии, Бельгии, Канады, Германии, Великобритании, Венгрии, Японии, Нидерландов, Швейцарии и США. ( См. Детский сад .)

    В 1892 году в Италии сестры Агацци, Роза и Каролина, инициировали объединение детской школы Апорти и детского сада Фробеля и создали прототип итальянской материнской школы ( scuola materna ). В школе детей побуждали стать соавторами в поисках инструментов собственного обучения - поиске реалий (объектов из реальной жизни), а также фробелевских символических объектов для изучения.

    Точно так же заботясь о воспитании или благоприятном использовании естественных побуждений маленького ребенка - защищенным и конструктивным способом - была одна из самых известных фигур в дошкольном образовании, Мария Монтессори, которая начала свои исследования образовательных проблем с культурно обездоленными и умственно отсталыми детьми в 1899 г., когда она стала директором Ортофренической школы в Риме. Поскольку ее методы работали с дефектными детьми, она чувствовала, что они могут дать еще лучшие результаты с нормальными детьми.Так, в 1907 году она взяла под свою опеку 60 детей в возрасте от трех до шести лет из трущоб римского квартала Сан-Лоренцо и, таким образом, открыла свой первый Casa dei Bambini (Детский дом). Индивидуальная инициатива и самоуправление характеризовали философию Монтессори, и поэтому учитель должен был отойти на задний план и просто контролировать использование «дидактических материалов», большого комплекса образовательных инструментов, разработанных самой Монтессори, таких как шнуровка, числовые стержни. разработать концепции чисел, головоломок и букв наждачной бумаги, которые дети должны были начертить пальцами.Кроме того, хотя обычно каждый ребенок работал в одиночку, групповая или социальная активность не игнорировалась, поскольку существовали групповая гимнастика, игры и религиозные упражнения; и учили общественным манерам подавать еду, сидеть за столиками и тому подобное. Дети научились читать, писать, считать и художественно выражать свои мысли.

    Тем временем по всей Европе, в Бельгии, другой доктор медицины, Овиде Декроли, был пионером в обучении детей младшего возраста, также исходя из психологических исследований ненормальных или исключительных детей.В 1907 году он открыл свою школу Эрмитажа (École de l’Ermitage) недалеко от Брюсселя. Однако, в отличие от детей Монтессори, дети Декроли работали в группах и, как дети Агацци, работали с реальными вещами, взятыми из повседневной жизни. Его образовательная система была основана на трех процессах: наблюдении, выражении (устном, письменном, ручном или художественном) и ассоциации пространства и времени. Он чувствовал универсальные потребности ребенка в пище, защите от опасностей, выносливости в отношении жизненных разочарований, работе, игре, самооценке и самодисциплине.

    По другую сторону пролива в Великобритании стояли два пионера в движении за улучшение здоровья и окружающей среды самых маленьких: Грейс Оуэн и Маргарет Макмиллан. Оба рассматривали детский сад как место для укрепления здоровья и физического развития (предпосылки для любого другого вида развития) и как место, которое должно быть продолжением дома. Оуэн хотел, чтобы в каждом жилом доме был детский сад, где дети разного возраста составляли бы группу, напоминающую большую семью, и где игра способствовала бы социализации.Макмиллан изложил план трехлетнего курса подготовки учителей для детских садов, заявив, что только обученный персонал должен работать с детьми от трех до шести лет. Учебные центры в Манчестере (под руководством Оуэна), в Дептфорде (под руководством Макмиллана) и в Лондоне поставляли детских садов для всего Британского Содружества, а также для детских садов в Соединенных Штатах.

    В первом десятилетии ХХ века зародилось то, что можно было бы назвать «коллективным» воспитанием.На территории тогдашней Палестины новые поселенцы основали кибуцы, в которых были созданы отдельные дома для детей, чтобы позволить матерям работать в общине. По мере развития системы все дети кибуца от рождения до одного года остаются в «детском доме», за которым ухаживает meṭapelet (воспитатель), воспитывающий четырех или пяти младенцев. В период кормления грудью матери выкармливают своих малышей в доме ребенка. «Дом для малышей», в котором проживает около восьми детей от одного до трех или четырех лет, делает упор на социализацию.Все дети ходят домой ежедневно на несколько часов. На следующем этапе, детский сад, ребенок трех или четырех-семи лет находится под присмотром воспитателя и трех ее помощников ( meṭapelet ) . Цель этого периода - подготовка к первому классу.

    Другая разновидность коллективного дошкольного образования встречается в России, где ясли и детские сады ( детские сады и яслей ) были открыты примерно в 1919 году, частично по уговорам Н.К. Крупская (жена В. И. Ленина), рассматривавшая дошкольное образование как первый шаг в становлении нового советского гражданина. Сегодня детей помещают в ясли (добровольно) от двух месяцев до трех лет; эти ясли находятся в ведении Министерства здравоохранения. Детский сад, находящийся в ведении Министерства образования, принимает детей от трех до семи лет. Все используемые учебные материалы носят дидактический характер. Подчеркиваются процесс социализации, уважение к власти и подчинение индивидуальных потребностей потребностям коллектива.Самодисциплина и самостоятельность - ключевые цели обучения.

    .

    Смотрите также




    © 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.