Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки подводный мир из овощей и фруктов


Поделки из овощей своими руками

С давних времен во многих странах после сбора урожая проводились ярмарки. Чтобы представить свой товар в более выгодном свете продавцы создавали на своих лотках яркие композиции, красиво раскладывали и развешивали дары осени.

Осенняя пора всегда славилась своей красотой и собранным урожаем. Обилие продуктов огородничества с разнообразием форм, размеров и цветов побуждает фантазировать людей разных возрастов. Поэтому создание поделок из овощей и фруктов своими руками - это одно из традиционных мероприятий для детских садов и начальных классов школ в начале учебного года. Проведенное вместе время при создании осенней поделки сближает родителей и детей, дает возможность лучше понимать друг друга.

Поделки для детей

В семьях с детьми обычной является ситуация, когда мама на кухне занимается приготовлением обеда, а малыш рядышком играет с овощами. Вот у картофелины нашлись глазки, из листьев капусты можно сделать ушки как у слона, из петрушки прическу для котика, а у лука с зелеными перьями заплести косичку. Можно поддержать своего ребенка и вместе сделать из овощей самые простые детские поделки. Малыши будут в восторге от медвежонка из картошки или от павлина с пушистым хвостом из укропа.

Поделки для детского сада также не должны иметь сложные конструкции, чтобы ребёнок сам участвовал в процессе создания своего героя и чувствовал себя главным конструктором. Он вполне может прицепить глазки, приделать нос из морковки, сделать из зубочисток иголки для ежика и украсить композицию цветами и зеленью.

Особенности создания композиций для выставки

  1. Поделку на выставку следует изготавливать перед мероприятием, так как некоторые продукты могут дать течь (огурцы, помидоры).
  2. Нужно использовать овощные материалы с длительным сроком хранения (картофель, капуста, лук, кабачки, тыква).
  3. Все овощи перед началом работы необходимо помыть и высушить.
  4. Для устойчивости работы нужно крепко зафиксировать все детали, иначе даже самые красивые поделки из овощей могут развалиться в самый неподходящий момент.
  5. Чтобы композиция смотрелась законченной, рекомендуется сделать подставку из картона или фанеры, оформленную листьями, зеленью, цветами и пр.

Изготовление осенних поделок

Смотря на фото поделок из овощей и фруктов, невольно восхищаешься разнообразием идей по созданию осенних композиций. Можно использовать задумки из разных сюжетов, добавить свою и получить новую необыкновенную работу. Не стоит начинать изготовление поделки со сложных конструкций. Рассмотрим на примерах как сделать поделку из овощей начинающему мастеру, следуя пошаговым инструкциям.

Тыквенный паук

Материалы:

Пошаговый мастер-класс;

  1. Разрезаем морковки по диагонали и с помощью зубочисток вновь соединяем, чтобы лапки получились согнутыми.
  2. В круглой тыкве ножом вырезаем отверстие по размеру второй тыквы.
  3. Лапки присоединяем зубочистками к туловищу паучка.
  4. Вставляем грушевидную тыкву в отверстие.
  5. К голове прикрепляем глаза (шляпки желудей) и рисуем фломастером рот.
  6. На картон приклеиваем осенние листья и помещаем на него тыквенного паучка.

Букет из овощей

Понадобятся:

Пошаговый мастер-класс:

  1. Насаживаем овощи на шпажки.
  2. Собираем овощи в букет и перевязываем шпагатом.
  3. Ножом отрезаем лишнюю длину.
  4. С тыквы срезаем шляпку и вынимаем семенную часть.
  5. Острым ножом или с помощью специальных инструментов для художественной резки можно вырезать на корочке тыквы разнообразные узоры и картинки.
  6. Устанавливаем овощной букет в вазу из тыквы.

 

Чтобы получившуюся композицию еще больше преобразить, можно собрать осенние листья самых разных ярких оттенков, ягоды рябины, добавить мелких красных яблоков и украсить букет.

Бурундук из лука

Эта работа будет очень интересно смотреться, если использовать красный репчатый лук.

Материалы:

Пошаговая инструкция:

  1. На луковицах с помощью острого ножа вырезаем продольные полоски. Они будут имитацией белых полосок на теле бурундучка.
  2. С помощью зубочистки скрепляем луковицы. Это тельце и мордочка животного.
  3. Приступаем к конструированию хвоста. Для этого берем пучок зеленого лука и связываем его. Нижнюю часть пучка промазываем липким сиропом, сваренным из сахара и воды, и оставляем для просушивания.
  4. Подготовленный таким образом хвост прикрепляем к задней части тела бурундука, закрепляя зубочистками среднюю и нижнюю части пучка.
  5. Делаем лапки. Острым ножом прорезаем в четырех местах животик и немного оттопыриваем. Эти надрезы могут быть в виде V или U.
  6. В голове на месте будущих ушек делаем прорези. Из маленькой луковицы отрезаем небольшие дольки и вставляем в них. Ушки готовы.
  7. Носиком будет служить заостренная часть лука. От него ножом процарапываем усики.
  8. На месте глазок делаем углубления и вставляем изюм (маслины).

Полезные советы по применению овощей в создании животных

Овощи могут иметь самые разнообразные формы. Мы легко можем приспособить круглые или овальные плоды для конструирования тела или головы. Заостренные овощи идеально подойдут для мордочки мышки или щенка. Даже цветная капуста и брокколи находят применение в создании интересных поделок. Пудель и овечка, изготовленные из этих овощей, являются тому подтверждением.

Большую роль в создании композиций играет цвет плодов. Например, темно-фиолетовая, почти черная, расцветка баклажана дает прекрасную возможность для конструирования поделок черно-белых обитателей земли. Кит может получиться из целого плода. Поскольку под кожицей баклажан белый, то легко будет сделать зебру. Для этого ножом на ее теле и мордочке вырезаем полоски. Также делаются пингвин и коала, достаточно будет срезать кожицу на брюшке, чтобы получился белый фартучек.

Изготовление поделок из овощей не только увлекательное занятие, но и ответственное. Нужно учесть все особенности работы с таким материалом. Необходимо не только сделать поделку, но и сохранить ее, чтобы она как можно дольше радовала своей красотой.

Фото идеи поделок из осенних овощей

20 самых полезных фруктов на планете

Черника очень полезна для здоровья.

У них впечатляющий профиль питания, особенно с высоким содержанием клетчатки, витамина С, витамина К и марганца (13).

Черника также исключительно богата антиоксидантами.

Считается, что они содержат самое высокое содержание антиоксидантов среди наиболее часто потребляемых фруктов (14).

Антиоксиданты в чернике могут снизить риск хронических заболеваний, таких как болезни сердца, диабет и болезнь Альцгеймера (15).

Черника также известна своим сильным влиянием на иммунную систему.

Одно исследование показало, что регулярное употребление черники может увеличить количество естественных клеток-киллеров в организме. Они помогают защитить вас от окислительного стресса и вирусных инфекций (16).

Кроме того, антиоксиданты черники могут оказывать защитное действие на ваш мозг. Например, было показано, что употребление черники улучшает память у пожилых людей (17, 18).

Итог: Черника богата несколькими важными питательными веществами.Они обладают высокой антиоксидантной способностью и повышают иммунитет, что может защитить организм от болезней.
.

Фрукты и овощи - Лучшее здоровье

Фрукты и овощи должны быть важной частью вашего ежедневного рациона. Они полезны от природы и содержат витамины и минералы, которые могут помочь вам сохранить здоровье. Они также могут помочь защитить от некоторых болезней.

Большинству австралийцев будет полезно есть больше фруктов и овощей в рамках хорошо сбалансированной, регулярной диеты и здорового активного образа жизни. Существует множество разновидностей фруктов и овощей и множество способов их приготовления, приготовления и подачи.

Вы должны есть не менее пяти порций овощей и двух порций фруктов каждый день. Выбирайте разные цвета и разновидности.
Порция овощей - это примерно одна чашка сырых салатных овощей или 1/2 чашки приготовленных.
Порция фруктов состоит из одного среднего кусочка, 2 маленьких кусочка на 1 стакан консервированных (без добавления сахара).

Витамины и минералы во фруктах и ​​овощах

Фрукты и овощи содержат много витаминов и минералов, полезных для вашего здоровья. К ним относятся витамины А (бета-каротин), С и Е, магний, цинк, фосфор и фолиевая кислота.Фолиевая кислота может снизить уровень гомоцистеина в крови, вещества, которое может быть фактором риска ишемической болезни сердца.

Фрукты и овощи для здоровья

Фрукты и овощи с низким содержанием жира, соли и сахара. Они являются хорошим источником пищевых волокон. Как часть хорошо сбалансированной, регулярной диеты и здорового, активного образа жизни высокое потребление фруктов и овощей может помочь вам:

Фрукты и овощи и защита от болезней

Овощи и фрукты содержат фитохимические или растительные химические вещества.Эти биологически активные вещества могут помочь защитить вас от некоторых заболеваний. Научные исследования показывают, что если вы регулярно едите много фруктов и овощей, у вас снижается риск:

Сорта фруктов

Фрукты - это сладкие, мясистые и съедобные части растения. Обычно он содержит семена. Фрукты обычно едят в сыром виде, хотя некоторые сорта можно готовить. Они бывают самых разных цветов, форм и вкусов. Общие виды фруктов, которые легко доступны, включают:

Сорта овощей

Овощи доступны во многих вариантах и ​​могут быть разделены на биологические группы или «семейства», в том числе:

Бобовые

Бобовые или бобовые содержат особо ценные питательные вещества.Перед употреблением в пищу бобовые необходимо приготовить - это улучшает их питательные качества, способствует пищеварению и устраняет любые вредные токсины. Бобовые бывают разных форм, в том числе:

Цвета овощей и фруктов

Вы получите максимальную пользу для здоровья и защиту от болезней, если будете есть самые разные фрукты и овощи. Национальный совет по здравоохранению и медицинским исследованиям (NHMRC) Руководящие принципы питания Австралии рекомендуют взрослым ежедневно есть не менее пяти видов овощей и двух видов фруктов.

Пища аналогичного цвета обычно содержит аналогичные защитные соединения. Старайтесь есть радугу разноцветных фруктов и овощей каждый день, чтобы получить полную пользу для здоровья.Например:

Выбор фруктов и овощей

Чтобы получить максимальное количество питательных веществ и привлекательность, покупайте и подавайте разные виды фруктов и овощей. Старайтесь покупать сезонные фрукты и овощи, выбирая их по свежести и качеству. Вам следует:

Наши профили ингредиентов содержат больше информации о фруктах и ​​овощах.

Рекомендации по сервировке фруктов и овощей для здоровья вашей семьи

Овощи и фрукты - это удобная закуска, их легко носить с собой на работу или в школу. Включите их в еду и закуски для здорового и хорошо сбалансированного питания. Некоторые предложения включают:
Вот несколько простых способов подачи фруктов и овощей: Ограничьте употребление фруктового сока, поскольку он не содержит такого же количества питательных веществ, как свежие фрукты. Также он содержит много сахаров. Эти сахара не обязательно полезны для вашего здоровья, даже если они «натуральные». Вместо этого выпейте воды и порцию фруктов.

Приготовление и приготовление фруктов и овощей

Овощи часто готовят, хотя некоторые их едят в сыром виде. Приготовление и обработка могут повредить некоторые питательные вещества и фитохимические вещества в растительной пище.

Рекомендации, которые помогут извлечь максимум из фруктов и овощей:


Некоторые питательные вещества, такие как каротиноиды, могут быть увеличены при приготовлении пищи. Например, в томате больше каротиноидов, особенно ликопина, когда он готовится, - это хороший повод для приготовления фруктов и овощей разными способами.

После того, как вы подготовили и приготовили овощи и фрукты, уделите время презентации. Люди с большей вероятностью получат удовольствие от еды, если она будет разнообразной, визуально привлекательной и вкусной. Сядьте за стол, чтобы поесть и наслаждайтесь едой, не отвлекаясь, например, от телевизора.

Суточные фрукты и овощи

Разные фрукты и овощи содержат разные питательные вещества. В австралийских диетических рекомендациях взрослым рекомендуется есть не менее пяти видов овощей и двух видов фруктов каждый день. Национальное исследование питания, проведенное правительством Австралии, показало, что австралийцы всех возрастов не едят достаточно овощей и фруктов.

У детей меньший объем желудка и более высокая потребность в энергии, чем у взрослых.Они не могут есть те же размеры порций, что и взрослые. Однако вы должны поощрять своих детей есть разнообразные фрукты и овощи. Правильно питаясь, у ваших детей будет энергия, необходимая для игр, лучшей концентрации, обучения, улучшения сна и укрепления зубов и костей. Выработка хороших привычек в первые годы жизни также может обеспечить защиту здорового питания на протяжении всей жизни.

В австралийских правилах питания содержатся рекомендации относительно того, сколько овощей и фруктов требуется взрослым, детям и подросткам разного возраста.

Куда обратиться за помощью

.

Фрукты и овощи Словарь на английском языке

Кабачки - это разновидность овощей. Первоначально они пришли из Нового Света. Тыквы принадлежат к той же семье, что и кабачки. Тыквы и кабачки - это разновидности кабачков.

Горох и фасоль

Бобы - это общее название крупных семян нескольких родов семейства цветковых растений Fabaceae, которые используются в пищу человеку.

Горох обычно представляет собой небольшие сферические семена или стручок стручка Pisum sativum.Каждый стручок содержит несколько горошин.

Есть множество бобов. Этот список был изменен на те, которые большинство людей имеют разумные шансы приобрести при условии, что у них есть доступ в специализированный продуктовый магазин.

Fruits Словарь английского языка

Плод - это семеносная структура у цветковых растений, образованная из завязи после цветения.Люди стали зависимыми от фруктов как источника пищи.

В общеупотребительном языке «фрукт» обычно означает сладкие или кислые, связанные с мясистыми семенами структуры растения, съедобные в сыром виде, например:

.

План урока по фруктам

Примечания:

Урок идеально подходит для обучения фруктам и структурам «Что ~ тебе нравится?», «Мне нравится ~». Завершается он веселой дегустацией фруктов!

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Обучайте словарю о фруктах.
Если можете, купите маленькие пластиковые фрукты (их можно довольно дешево купить в детских магазинах, таких как Toys ‘R’ Us).Перед уроком положите 8 фруктов в маленькую коробку. Теперь выньте коробку и встряхните ее - грохот мгновенно предупредит ваших учеников. Откройте коробку и достаньте фрукт. Спросите "Что это?" Выявить / научить имени и припеву x3. Теперь мим кусает фрукт и жует, а затем говорит: «Вкусный!». Затем поднесите фрукт к каждому ученику, чтобы он откусил воображаемый кусок. Поощряйте их говорить «вкусно!» или даже «юк!». Повторите то же самое с другим фруктом.

2. Сыграйте в "Fruit Fetch"
Попробуйте взять достаточно пластиковых кусочков фруктов для каждого ученика (например,грамм. если у вас 16 учеников, вам нужно по два пластмассовых фрукта каждого вида - если у вас недостаточно пластмассовых фруктов, используйте вместо них наши карточки с фруктами). Разбросайте фрукты по классу. Смоделируйте действие: скажите: «(Ваше имя) дай мне (яблоко)». Вставай, найди фрукт и положи его в ящик. Теперь возьмите коробку и попросите ученика взять фрукт, принести его вам и положить в коробку. Сделайте для каждого ученика в классе.

3. Сыграйте в игру "Fruit Rope Jump".
Возьмите кусок веревки и проложите его по полу в одном конце класса.С одной стороны поместите 8 пластиковых фруктов и коробку. Пусть ваши ученики выстроятся в линию по другую сторону веревки. Модель: «(Ваше имя), положите (яблоко) в коробку». Подбегите к веревке, перепрыгните через веревку (скажите «Прыгай!»), Выберите правильный фрукт и положите его в коробку. Теперь попросите каждого ученика выполнить задание.

Варианты игры "Fruit Rope Jump": для старшеклассников вы можете попросить двух учеников держать веревку, пока другие прыгают через нее. Каждый раз немного увеличивайте высоту веревки, чтобы было все труднее.Кроме того, у вас могут быть раунды в подвешенном состоянии, когда ученики должны находиться в подвешенном состоянии под веревкой.

4. Читайте классную книгу «Фруктовый салат»
Эта классная книга идеально сочетается с фруктами, которые изучали ваши ученики - это забавная история, которая поможет вашим ученикам усвоить ключевой словарный запас фруктов. Перед занятием скачайте и распечатайте для чтения «Фруктовый салат». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам кричать, какие фрукты они видят, например:

Учитель: Что это за фрукт? (указывая на зеленое яблоко на странице 3)
Студенты: Это яблоко!
Учитель: Да, верно! И какого это цвета?
Студенты: Зеленые!
Учитель: Верно! Отличная работа! (чтение из рассказа)... "Пришло яблоко ...".

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например, выявив фрукты и их цвета) и постарайтесь заставить всех кричать в рамку: «Они толкали и тянули. Но это было слишком тяжело!».

После прочтения рассказа раздайте каждому учащемуся лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока студенты проводят линии к фруктам в порядке рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

5. Обучайте структурам «Какие фрукты ты любишь?» и "мне нравится ~"

Сядьте, чтобы посмотреть на вас. Выньте 8 пластиковых фруктов. Возьмите одну и скажите: «Вкуснятина! Мне нравятся (яблоки)!». Положите его на правую сторону. Возьмите еще один фрукт и сделайте то же самое. Затем возьмите фрукт и скажите: «Юк! Я не люблю (дыни)». Положите его слева.Продолжайте работать с остальными фруктами, пока у вас не будет несколько фруктов (лайков) справа и некоторых (антипатий) слева. Поставьте понравившийся фрукт перед собой и скажите: «Я люблю яблоки, виноград, ананасы… и т. Д.). Затем спросите ученика: «Какие фрукты ты любишь?». Поощряйте его / ее сказать «Мне нравится…» и перечислить фрукты, которые ему нравятся. Обойдите класс и задайте вопрос каждому ученику.

6. Сыграйте в игру «Прикоснись к стене с фруктами».
Перед классом распечатайте фотографии 8 фруктов на бумаге формата A4 (см. Ссылки на карточки внизу этой страницы).Поднимите каждую картинку, извлеките фрукты и пройдите по комнате, приклеивая их к стенам (на высоте, доступной вашим ученикам). Теперь смоделируйте игру: скажите "Какие фрукты я люблю?" а затем бегайте по комнате, касаясь каждого фрукта, который вам нравится, говоря: «Мне нравится ~», касаясь каждого фрукта. Теперь попросите всех ваших учеников встать и сказать им: «Какие фрукты вы любите?». Позвольте им бегать по комнате, касаясь фруктов (поощряйте их говорить «Мне нравится ~», когда они касаются).

7.Спойте "Какой фрукт ты любишь?" песня
В первый раз, когда вы играете песню, попросите всех сесть и посмотреть на вас. Встаньте посередине комнаты и пойте / похлопайте песню. Как только песня дойдет до словаря фруктов, укажите на стене картинки формата А4 для каждого фрукта, когда он поется. Затем попросите всех встать и подпевать, указывая на картинки. Вы также можете наклеить плакат с нашей песней на доску, чтобы помочь.

Тексты песен "Какие фрукты ты любишь?"

Стих 1:
Какие фрукты ты любишь? Какой фрукт ты любишь?

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.

Стих 2:
Какие фрукты вы любите есть? Какие фрукты ты любишь есть?

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Какие фрукты ты любишь?"
Для этой песни нет специальных жестов.Вы можете попросить детей хлопать в ладоши и похлопывать их по коленям, пока они поют. Кроме того, попросите их указать на изображения фруктов на стенах класса, когда они поют каждый фрукт (см. Пункт 6 выше).

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

8. Сделайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов».
Раздайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов» каждому ученику. Пусть все раскрасят картинки с фруктами. Затем смоделируйте задачу - возьмите лист и скажите: «Какие фрукты вам нравятся?».Обведите понравившийся фрукт, каждый раз говоря: «Мне нравятся (яблоки) и т. Д.». Затем попросите класс сделать то же самое. Обращайтесь, проверяйте и задавайте вопросы (какие фрукты вы любите?).

9. Проведите мероприятие «Дегустация фруктов»
Это требует небольшой подготовки к занятиям, но оно того стоит - вашим детям это занятие понравится!

Купите по фрукту за каждый из 8 фруктов, изученных вашим классом. Также подойдут консервированные фрукты (например, фруктовый коктейль). Если вы не можете собрать все фрукты (вне сезона), не волнуйтесь, просто соберите как можно больше.Нарежьте фрукт на крошечные квадраты - постарайтесь, чтобы все квадраты были примерно одинакового размера. Выложите квадраты каждого фрукта на отдельные бумажные или пластиковые тарелки.


В классе принесите тарелки в класс (не держите их в классе перед этим занятием, так как вы никогда не привлечете внимание учеников) и разложите их на столе. Ваши ученики должны угадывать, какой фрукт на каждой тарелке, нюхая и съедая. Если хотите, можете предоставить каждому ученику пластиковые ложки.Смоделируйте учеников, что им делать, но не выдавайте игру - представьте, будто вы не можете понять, какой именно фрукт вы пробуете, и предложите учащимся попробовать и угадать вместе с вами. Поощряйте слова, такие как «Вкусный» и «Юк», и убедитесь, что они используют английские слова «фрукты», и спросите их, какие фрукты им нравятся. Хорошо повеселиться!

Дополнительные мероприятия

1. «Угадай да / нет»:
Если ваши ученики могут задавать простые вопросы типа «да / нет», в урок можно добавить забавное задание на угадывание.Спрячьте фрукт (пластиковый или настоящий) за спину, и ученики должны задавать вопросы типа «да / нет», чтобы угадать, что это. Например:

Студент: «Это красный?»
Учитель: «Нет, это не так».
Студент: "Он желтый?"
Учитель: «Да, это так».
Студент: "Это банан?"
Учитель: "Да, это так!"

Первый правильно угадавший ученик может съесть небольшой кусочек плода. При использовании пластиковых фруктов ученик может грызть и делать вид, что ест их.

2. "Чего я хочу?"
Учитель кладет на доску карточки с фруктами и каждый раз спрашивает: «Хочу банан?» "Я хочу яблоко?" и т.д. Когда все карточки открыты, учитель спрашивает класс: «Чего я хочу?». Он / она устраивает большое шоу, попеременно глядя на класс и на доску, пытаясь телепатически передать свою мысль классу. Идея состоит в том, чтобы класс сказал: «Вы хотите яблоко!» И т. Д.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Сопоставьте фрукты».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.