




С давних времен во многих странах после сбора урожая проводились ярмарки. Чтобы представить свой товар в более выгодном свете продавцы создавали на своих лотках яркие композиции, красиво раскладывали и развешивали дары осени.
Осенняя пора всегда славилась своей красотой и собранным урожаем. Обилие продуктов огородничества с разнообразием форм, размеров и цветов побуждает фантазировать людей разных возрастов. Поэтому создание поделок из овощей и фруктов своими руками - это одно из традиционных мероприятий для детских садов и начальных классов школ в начале учебного года. Проведенное вместе время при создании осенней поделки сближает родителей и детей, дает возможность лучше понимать друг друга.
В семьях с детьми обычной является ситуация, когда мама на кухне занимается приготовлением обеда, а малыш рядышком играет с овощами. Вот у картофелины нашлись глазки, из листьев капусты можно сделать ушки как у слона, из петрушки прическу для котика, а у лука с зелеными перьями заплести косичку. Можно поддержать своего ребенка и вместе сделать из овощей самые простые детские поделки. Малыши будут в восторге от медвежонка из картошки или от павлина с пушистым хвостом из укропа.
Поделки для детского сада также не должны иметь сложные конструкции, чтобы ребёнок сам участвовал в процессе создания своего героя и чувствовал себя главным конструктором. Он вполне может прицепить глазки, приделать нос из морковки, сделать из зубочисток иголки для ежика и украсить композицию цветами и зеленью.
Смотря на фото поделок из овощей и фруктов, невольно восхищаешься разнообразием идей по созданию осенних композиций. Можно использовать задумки из разных сюжетов, добавить свою и получить новую необыкновенную работу. Не стоит начинать изготовление поделки со сложных конструкций. Рассмотрим на примерах как сделать поделку из овощей начинающему мастеру, следуя пошаговым инструкциям.
Материалы:
Пошаговый мастер-класс;
Понадобятся:
Пошаговый мастер-класс:
Чтобы получившуюся композицию еще больше преобразить, можно собрать осенние листья самых разных ярких оттенков, ягоды рябины, добавить мелких красных яблоков и украсить букет.
Эта работа будет очень интересно смотреться, если использовать красный репчатый лук.
Материалы:
Пошаговая инструкция:
Овощи могут иметь самые разнообразные формы. Мы легко можем приспособить круглые или овальные плоды для конструирования тела или головы. Заостренные овощи идеально подойдут для мордочки мышки или щенка. Даже цветная капуста и брокколи находят применение в создании интересных поделок. Пудель и овечка, изготовленные из этих овощей, являются тому подтверждением.
Большую роль в создании композиций играет цвет плодов. Например, темно-фиолетовая, почти черная, расцветка баклажана дает прекрасную возможность для конструирования поделок черно-белых обитателей земли. Кит может получиться из целого плода. Поскольку под кожицей баклажан белый, то легко будет сделать зебру. Для этого ножом на ее теле и мордочке вырезаем полоски. Также делаются пингвин и коала, достаточно будет срезать кожицу на брюшке, чтобы получился белый фартучек.
Изготовление поделок из овощей не только увлекательное занятие, но и ответственное. Нужно учесть все особенности работы с таким материалом. Необходимо не только сделать поделку, но и сохранить ее, чтобы она как можно дольше радовала своей красотой.
Черника очень полезна для здоровья.
У них впечатляющий профиль питания, особенно с высоким содержанием клетчатки, витамина С, витамина К и марганца (13).
Черника также исключительно богата антиоксидантами.
Считается, что они содержат самое высокое содержание антиоксидантов среди наиболее часто потребляемых фруктов (14).
Антиоксиданты в чернике могут снизить риск хронических заболеваний, таких как болезни сердца, диабет и болезнь Альцгеймера (15).
Черника также известна своим сильным влиянием на иммунную систему.
Одно исследование показало, что регулярное употребление черники может увеличить количество естественных клеток-киллеров в организме. Они помогают защитить вас от окислительного стресса и вирусных инфекций (16).
Кроме того, антиоксиданты черники могут оказывать защитное действие на ваш мозг. Например, было показано, что употребление черники улучшает память у пожилых людей (17, 18).
Итог: Черника богата несколькими важными питательными веществами.Они обладают высокой антиоксидантной способностью и повышают иммунитет, что может защитить организм от болезней..
Фрукты и овощи должны быть важной частью вашего ежедневного рациона. Они полезны от природы и содержат витамины и минералы, которые могут помочь вам сохранить здоровье. Они также могут помочь защитить от некоторых болезней.
Большинству австралийцев будет полезно есть больше фруктов и овощей в рамках хорошо сбалансированной, регулярной диеты и здорового активного образа жизни. Существует множество разновидностей фруктов и овощей и множество способов их приготовления, приготовления и подачи.
Вы должны есть не менее пяти порций овощей и двух порций фруктов каждый день. Выбирайте разные цвета и разновидности.
Порция овощей - это примерно одна чашка сырых салатных овощей или 1/2 чашки приготовленных.
Порция фруктов состоит из одного среднего кусочка, 2 маленьких кусочка на 1 стакан консервированных (без добавления сахара).
Пища аналогичного цвета обычно содержит аналогичные защитные соединения. Старайтесь есть радугу разноцветных фруктов и овощей каждый день, чтобы получить полную пользу для здоровья.Например:
Наши профили ингредиентов содержат больше информации о фруктах и овощах.
Рекомендации, которые помогут извлечь максимум из фруктов и овощей:
После того, как вы подготовили и приготовили овощи и фрукты, уделите время презентации. Люди с большей вероятностью получат удовольствие от еды, если она будет разнообразной, визуально привлекательной и вкусной. Сядьте за стол, чтобы поесть и наслаждайтесь едой, не отвлекаясь, например, от телевизора.
Разные фрукты и овощи содержат разные питательные вещества. В австралийских диетических рекомендациях № взрослым рекомендуется есть не менее пяти видов овощей и двух видов фруктов каждый день. Национальное исследование питания, проведенное правительством Австралии, показало, что австралийцы всех возрастов не едят достаточно овощей и фруктов.
У детей меньший объем желудка и более высокая потребность в энергии, чем у взрослых.Они не могут есть те же размеры порций, что и взрослые. Однако вы должны поощрять своих детей есть разнообразные фрукты и овощи. Правильно питаясь, у ваших детей будет энергия, необходимая для игр, лучшей концентрации, обучения, улучшения сна и укрепления зубов и костей. Выработка хороших привычек в первые годы жизни также может обеспечить защиту здорового питания на протяжении всей жизни.
В австралийских правилах питания содержатся рекомендации относительно того, сколько овощей и фруктов требуется взрослым, детям и подросткам разного возраста.
Кабачки - это разновидность овощей. Первоначально они пришли из Нового Света. Тыквы принадлежат к той же семье, что и кабачки. Тыквы и кабачки - это разновидности кабачков.
Бобы - это общее название крупных семян нескольких родов семейства цветковых растений Fabaceae, которые используются в пищу человеку.
Горох обычно представляет собой небольшие сферические семена или стручок стручка Pisum sativum.Каждый стручок содержит несколько горошин.
Есть множество бобов. Этот список был изменен на те, которые большинство людей имеют разумные шансы приобрести при условии, что у них есть доступ в специализированный продуктовый магазин.
Плод - это семеносная структура у цветковых растений, образованная из завязи после цветения.Люди стали зависимыми от фруктов как источника пищи.
В общеупотребительном языке «фрукт» обычно означает сладкие или кислые, связанные с мясистыми семенами структуры растения, съедобные в сыром виде, например:
Урок идеально подходит для обучения фруктам и структурам «Что ~ тебе нравится?», «Мне нравится ~». Завершается он веселой дегустацией фруктов!
См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".
1. Обучайте словарю о фруктах.
Если можете, купите маленькие пластиковые фрукты (их можно довольно дешево купить в детских магазинах, таких как Toys ‘R’ Us).Перед уроком положите 8 фруктов в маленькую коробку. Теперь выньте коробку и встряхните ее - грохот мгновенно предупредит ваших учеников. Откройте коробку и достаньте фрукт. Спросите "Что это?" Выявить / научить имени и припеву x3. Теперь мим кусает фрукт и жует, а затем говорит: «Вкусный!». Затем поднесите фрукт к каждому ученику, чтобы он откусил воображаемый кусок. Поощряйте их говорить «вкусно!» или даже «юк!». Повторите то же самое с другим фруктом.
2. Сыграйте в "Fruit Fetch"
Попробуйте взять достаточно пластиковых кусочков фруктов для каждого ученика (например,грамм. если у вас 16 учеников, вам нужно по два пластмассовых фрукта каждого вида - если у вас недостаточно пластмассовых фруктов, используйте вместо них наши карточки с фруктами). Разбросайте фрукты по классу. Смоделируйте действие: скажите: «(Ваше имя) дай мне (яблоко)». Вставай, найди фрукт и положи его в ящик. Теперь возьмите коробку и попросите ученика взять фрукт, принести его вам и положить в коробку. Сделайте для каждого ученика в классе.
3. Сыграйте в игру "Fruit Rope Jump".
Возьмите кусок веревки и проложите его по полу в одном конце класса.С одной стороны поместите 8 пластиковых фруктов и коробку. Пусть ваши ученики выстроятся в линию по другую сторону веревки. Модель: «(Ваше имя), положите (яблоко) в коробку». Подбегите к веревке, перепрыгните через веревку (скажите «Прыгай!»), Выберите правильный фрукт и положите его в коробку. Теперь попросите каждого ученика выполнить задание.
Варианты игры "Fruit Rope Jump": для старшеклассников вы можете попросить двух учеников держать веревку, пока другие прыгают через нее. Каждый раз немного увеличивайте высоту веревки, чтобы было все труднее.Кроме того, у вас могут быть раунды в подвешенном состоянии, когда ученики должны находиться в подвешенном состоянии под веревкой.
4. Читайте классную книгу «Фруктовый салат»
Эта классная книга идеально сочетается с фруктами, которые изучали ваши ученики - это забавная история, которая поможет вашим ученикам усвоить ключевой словарный запас фруктов. Перед занятием скачайте и распечатайте для чтения «Фруктовый салат». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам кричать, какие фрукты они видят, например:
Учитель: Что это за фрукт? (указывая на зеленое яблоко на странице 3)
Студенты: Это яблоко!
Учитель: Да, верно! И какого это цвета?
Студенты: Зеленые!
Учитель: Верно! Отличная работа! (чтение из рассказа)... "Пришло яблоко ...".
По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например, выявив фрукты и их цвета) и постарайтесь заставить всех кричать в рамку: «Они толкали и тянули. Но это было слишком тяжело!».
После прочтения рассказа раздайте каждому учащемуся лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока студенты проводят линии к фруктам в порядке рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.
---
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
5. Обучайте структурам «Какие фрукты ты любишь?» и "мне нравится ~"
Сядьте, чтобы посмотреть на вас. Выньте 8 пластиковых фруктов. Возьмите одну и скажите: «Вкуснятина! Мне нравятся (яблоки)!». Положите его на правую сторону. Возьмите еще один фрукт и сделайте то же самое. Затем возьмите фрукт и скажите: «Юк! Я не люблю (дыни)». Положите его слева.Продолжайте работать с остальными фруктами, пока у вас не будет несколько фруктов (лайков) справа и некоторых (антипатий) слева. Поставьте понравившийся фрукт перед собой и скажите: «Я люблю яблоки, виноград, ананасы… и т. Д.). Затем спросите ученика: «Какие фрукты ты любишь?». Поощряйте его / ее сказать «Мне нравится…» и перечислить фрукты, которые ему нравятся. Обойдите класс и задайте вопрос каждому ученику.
6. Сыграйте в игру «Прикоснись к стене с фруктами».
Перед классом распечатайте фотографии 8 фруктов на бумаге формата A4 (см. Ссылки на карточки внизу этой страницы).Поднимите каждую картинку, извлеките фрукты и пройдите по комнате, приклеивая их к стенам (на высоте, доступной вашим ученикам). Теперь смоделируйте игру: скажите "Какие фрукты я люблю?" а затем бегайте по комнате, касаясь каждого фрукта, который вам нравится, говоря: «Мне нравится ~», касаясь каждого фрукта. Теперь попросите всех ваших учеников встать и сказать им: «Какие фрукты вы любите?». Позвольте им бегать по комнате, касаясь фруктов (поощряйте их говорить «Мне нравится ~», когда они касаются).
7.Спойте "Какой фрукт ты любишь?" песня
В первый раз, когда вы играете песню, попросите всех сесть и посмотреть на вас. Встаньте посередине комнаты и пойте / похлопайте песню. Как только песня дойдет до словаря фруктов, укажите на стене картинки формата А4 для каждого фрукта, когда он поется. Затем попросите всех встать и подпевать, указывая на картинки. Вы также можете наклеить плакат с нашей песней на доску, чтобы помочь.
Тексты песен "Какие фрукты ты любишь?"
Стих 1:
Какие фрукты ты любишь? Какой фрукт ты любишь?
Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.
Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.
Стих 2:
Какие фрукты вы любите есть? Какие фрукты ты любишь есть?
Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.
Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.
(скачать MP3 здесь)
Жесты для "Какие фрукты ты любишь?"
Для этой песни нет специальных жестов.Вы можете попросить детей хлопать в ладоши и похлопывать их по коленям, пока они поют. Кроме того, попросите их указать на изображения фруктов на стенах класса, когда они поют каждый фрукт (см. Пункт 6 выше).
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
8. Сделайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов».
Раздайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов» каждому ученику. Пусть все раскрасят картинки с фруктами. Затем смоделируйте задачу - возьмите лист и скажите: «Какие фрукты вам нравятся?».Обведите понравившийся фрукт, каждый раз говоря: «Мне нравятся (яблоки) и т. Д.». Затем попросите класс сделать то же самое. Обращайтесь, проверяйте и задавайте вопросы (какие фрукты вы любите?).
9. Проведите мероприятие «Дегустация фруктов»
Это требует небольшой подготовки к занятиям, но оно того стоит - вашим детям это занятие понравится!
Купите по фрукту за каждый из 8 фруктов, изученных вашим классом. Также подойдут консервированные фрукты (например, фруктовый коктейль). Если вы не можете собрать все фрукты (вне сезона), не волнуйтесь, просто соберите как можно больше.Нарежьте фрукт на крошечные квадраты - постарайтесь, чтобы все квадраты были примерно одинакового размера. Выложите квадраты каждого фрукта на отдельные бумажные или пластиковые тарелки.
В классе принесите тарелки в класс (не держите их в классе перед этим занятием, так как вы никогда не привлечете внимание учеников) и разложите их на столе. Ваши ученики должны угадывать, какой фрукт на каждой тарелке, нюхая и съедая. Если хотите, можете предоставить каждому ученику пластиковые ложки.Смоделируйте учеников, что им делать, но не выдавайте игру - представьте, будто вы не можете понять, какой именно фрукт вы пробуете, и предложите учащимся попробовать и угадать вместе с вами. Поощряйте слова, такие как «Вкусный» и «Юк», и убедитесь, что они используют английские слова «фрукты», и спросите их, какие фрукты им нравятся. Хорошо повеселиться!
1. «Угадай да / нет»:
Если ваши ученики могут задавать простые вопросы типа «да / нет», в урок можно добавить забавное задание на угадывание.Спрячьте фрукт (пластиковый или настоящий) за спину, и ученики должны задавать вопросы типа «да / нет», чтобы угадать, что это. Например:
Студент: «Это красный?»
Учитель: «Нет, это не так».
Студент: "Он желтый?"
Учитель: «Да, это так».
Студент: "Это банан?"
Учитель: "Да, это так!"
Первый правильно угадавший ученик может съесть небольшой кусочек плода. При использовании пластиковых фруктов ученик может грызть и делать вид, что ест их.
2. "Чего я хочу?"
Учитель кладет на доску карточки с фруктами и каждый раз спрашивает: «Хочу банан?» "Я хочу яблоко?" и т.д. Когда все карточки открыты, учитель спрашивает класс: «Чего я хочу?». Он / она устраивает большое шоу, попеременно глядя на класс и на доску, пытаясь телепатически передать свою мысль классу. Идея состоит в том, чтобы класс сказал: «Вы хотите яблоко!» И т. Д.
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Сопоставьте фрукты».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».