




Home Дары Природы Осенние Поделки из Овощей и Фруктов ( 70 Лучших идей)
Осень — золотая пора! Дары Природы сыпятся на нас со всех сторон. Только успевай собирать! И вот когда погребок ломиться от припасов, а мы как следует наелись пудингов, салатов и рагу….. Приходит время творчества. А осенние поделки из овощей и фруктов подойдут как нельзя лучше. Срочно идем в огород, лес, парк для сбора материала! Выбирайте самое красивое и интересное. В нашем случае подойдет все: палочки, шишки, желуди, семена.
Так же пригодятся и вспомогательные материалы. Например: проволока, деревянные шпажки, бусины, клей, спички и основа для работы. Вы готовы?
И я приготовила для вас классный материал! Весь инет исползала! Сама в большом удивлении от увиденного. И загорелась целью изготовить осенний топиарий. Если задумка получится, то обязательно расскажу вам. Ну что, вперед?
Содержание статьи:
Включай фантазию и тогда обычный огурец превратиться в акулу, крокодила или динозавра.
А вот из морковки поделки продержатся максимально долго. Это возможно благодаря ее плотной структуре.
Кабачок так и проситься в руки мастера. Поделки из него получаются объемные и зрелищные.
А вот тыкву используют в поделках и изделиях давно. Ранее из тыквы выбирали мякоть, сушили особым образом, а полученную емкость использовали в качестве сосудов для хранения.
Туземцы пошли ещё дальше и применяли пустотелые тыквы при изготовлении плотов. Их крепили на дно плота, благодаря этому плот лучше держался на воде.
Конечно же мы не можем обойти самый известный праздник в США — Хеллоуин — Праздник всех святых. Ярким символом праздника являются тыквы- фонарики. Тыквы вырезают в виде головы призрака. А для пущей убедительности ставят внутрь фонарик. В настоящее время искусство вырезания гримас из тыквы достигло апогея.
СМОТРИ И ПРОБУЙ !!!
А вот арбуз тоже прославился тем, что стал полотном для художников. Даже существует такое понятие — карвинг. Это художественная резка по фруктам и овощам.
Другие фрукты не отстают и тоже участвуют в выставке Даров Природы.
Листья желтые по воздуху кружатся и в поделки начинают превращаться. Ещё с детства нам знакома аппликация из листьев. И это намного интереснее, чем работа с обычной бумагой. Берешь лист с запахом леса и превращаешь его в ….. РОЗУ !!!
Ну и в конце моей статьи знакомлю вас с настоящими шедеврами — осенними букетами. Все идет в ход и листья и шишки и перц с морковкой.
Желаю всем творческих успехов! И победы в конкурсе «Дары Осени» !
Читайте так же:
Поделки из ватных дисков 45 идей
Техники работы с бумагой
Кукла Снежка. (сшить своими руками) Поделка Объемный Зонтик (3 идеи для Детского Сада)
Фрукты и овощи должны быть важной частью вашего ежедневного рациона. Они полезны от природы и содержат витамины и минералы, которые могут помочь вам сохранить здоровье. Они также могут помочь защитить от некоторых болезней.
Большинству австралийцев будет полезно есть больше фруктов и овощей в рамках хорошо сбалансированной, регулярной диеты и здорового активного образа жизни. Существует множество разновидностей фруктов и овощей и множество способов их приготовления, приготовления и подачи.
Вы должны есть не менее пяти порций овощей и двух порций фруктов каждый день. Выбирайте разные цвета и разновидности.
Порция овощей - это примерно одна чашка сырых салатных овощей или 1/2 чашки приготовленных.
Порция фруктов состоит из одного среднего кусочка, 2 маленьких кусочка на 1 стакан консервированных (без добавления сахара).
Пища аналогичного цвета обычно содержит аналогичные защитные соединения. Старайтесь есть радугу разноцветных фруктов и овощей каждый день, чтобы получить полную пользу для здоровья.Например:
Наши профили ингредиентов содержат больше информации о фруктах и овощах.
Рекомендации, которые помогут извлечь максимум из фруктов и овощей:
После того, как вы подготовили и приготовили овощи и фрукты, уделите время презентации. Люди с большей вероятностью получат удовольствие от еды, если она будет разнообразной, визуально привлекательной и вкусной. Сядьте за стол, чтобы поесть и наслаждайтесь едой, не отвлекаясь, например, от телевизора.
Разные фрукты и овощи содержат разные питательные вещества. В австралийских диетических рекомендациях № взрослым рекомендуется есть не менее пяти видов овощей и двух видов фруктов каждый день. Национальное исследование питания, проведенное правительством Австралии, показало, что австралийцы всех возрастов не едят достаточно овощей и фруктов.
У детей меньший объем желудка и более высокая потребность в энергии, чем у взрослых.Они не могут есть те же размеры порций, что и взрослые. Однако вы должны поощрять своих детей есть разнообразные фрукты и овощи. Правильно питаясь, у ваших детей будет энергия, необходимая для игр, лучшей концентрации, обучения, улучшения сна и укрепления зубов и костей. Выработка хороших привычек в первые годы жизни также может обеспечить защиту здорового питания на протяжении всей жизни.
В австралийских правилах питания содержатся рекомендации относительно того, сколько овощей и фруктов требуется взрослым, детям и подросткам разного возраста.
Кабачки - это разновидность овощей. Первоначально они пришли из Нового Света. Тыквы принадлежат к той же семье, что и кабачки. Тыквы и кабачки - это разновидности кабачков.
Бобы - это общее название крупных семян нескольких родов семейства цветковых растений Fabaceae, которые используются в пищу человеку.
Горох обычно представляет собой небольшие сферические семена или стручок стручка Pisum sativum.Каждый стручок содержит несколько горошин.
Есть множество бобов. Этот список был изменен на те, которые большинство людей имеют разумные шансы приобрести при условии, что у них есть доступ в специализированный продуктовый магазин.
Плод - это семеносная структура у цветковых растений, образованная из завязи после цветения.Люди стали зависимыми от фруктов как источника пищи.
В общеупотребительном языке «фрукт» обычно означает сладкие или кислые, связанные с мясистыми семенами структуры растения, съедобные в сыром виде, например:
Большинство фруктов и овощей, которые вы покупаете, собирают вручную, а меньшее количество собирают с помощью техники.
Однако то, что происходит после этого, зависит от свежих и замороженных продуктов.
Большинство свежих фруктов и овощей собирают до того, как они созреют. Это позволяет им полностью созреть во время транспортировки.
Это также дает им меньше времени для выработки полного набора витаминов, минералов и природных антиоксидантов.
В США фрукты и овощи могут находиться в пути от 3 дней до нескольких недель, прежде чем они попадут в распределительный центр.
Однако Министерство сельского хозяйства США заявляет, что некоторые продукты, такие как яблоки и груши, могут храниться до 12 месяцев в контролируемых условиях перед продажей.
Во время транспортировки свежие продукты обычно хранятся в охлажденной контролируемой атмосфере и обрабатываются химикатами для предотвращения порчи.
Попав в супермаркет, фрукты и овощи могут провести еще 1–3 дня на выставке.Затем они хранятся в домах людей до 7 дней перед употреблением в пищу.
Итог:Свежие фрукты и овощи часто собирают до того, как они полностью созреют. Транспортировка и хранение некоторых видов продукции может занимать от 3 дней до 12 месяцев.
Фрукты и овощи, которые будут замораживаться, обычно собираются на пике спелости, когда они наиболее питательны.
После сбора овощи часто моют, бланшируют, режут, замораживают и упаковывают в течение нескольких часов.
Плоды не бледнеют, так как это может сильно повлиять на их текстуру.
Вместо этого их можно обработать аскорбиновой кислотой (форма витамина С) или добавить сахар, чтобы предотвратить порчу.
Обычно перед замораживанием в продукцию не добавляют химикаты.
Итог:.Замороженные фрукты и овощи обычно собирают на пике спелости. Их часто моют, бланшируют, замораживают и упаковывают в течение нескольких часов после сбора.
Урок идеально подходит для обучения фруктам и структурам «Что ~ тебе нравится?», «Мне нравится ~». Завершается он веселой дегустацией фруктов!
См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".
1. Обучайте словарю о фруктах.
Если можете, купите маленькие пластиковые фрукты (их можно довольно дешево купить в детских магазинах, таких как Toys ‘R’ Us).Перед уроком положите 8 фруктов в маленькую коробку. Теперь выньте коробку и встряхните ее - грохот мгновенно предупредит ваших учеников. Откройте коробку и достаньте фрукт. Спросите "Что это?" Выявить / научить имени и припеву x3. Теперь мим кусает фрукт и жует, а затем говорит: «Вкусный!». Затем поднесите фрукт к каждому ученику, чтобы он откусил воображаемый кусок. Поощряйте их говорить «вкусно!» или даже «юк!». Повторите то же самое с другим фруктом.
2. Сыграйте в "Fruit Fetch"
Попробуйте взять достаточно пластиковых кусочков фруктов для каждого ученика (например,грамм. если у вас 16 учеников, вам нужно по два пластмассовых фрукта каждого вида - если у вас недостаточно пластмассовых фруктов, используйте вместо них наши карточки с фруктами). Разбросайте фрукты по классу. Смоделируйте действие: скажите: «(Ваше имя) дай мне (яблоко)». Вставай, найди фрукт и положи его в ящик. Теперь возьмите коробку и попросите ученика взять фрукт, принести его вам и положить в коробку. Сделайте для каждого ученика в классе.
3. Сыграйте в игру "Fruit Rope Jump".
Возьмите кусок веревки и проложите его по полу в одном конце класса.С одной стороны поместите 8 пластиковых фруктов и коробку. Пусть ваши ученики выстроятся в линию по другую сторону веревки. Модель: «(Ваше имя), положите (яблоко) в коробку». Подбегите к веревке, перепрыгните через веревку (скажите «Прыгай!»), Выберите правильный фрукт и положите его в коробку. Теперь попросите каждого ученика выполнить задание.
Варианты игры "Fruit Rope Jump": для старшеклассников вы можете попросить двух учеников держать веревку, пока другие прыгают через нее. Каждый раз немного увеличивайте высоту веревки, чтобы было все труднее.Кроме того, у вас могут быть раунды в подвешенном состоянии, когда ученики должны находиться в подвешенном состоянии под веревкой.
4. Читайте классную книгу «Фруктовый салат»
Эта классная книга идеально сочетается с фруктами, которые изучали ваши ученики - это забавная история, которая поможет вашим ученикам усвоить ключевой словарный запас фруктов. Перед занятием скачайте и распечатайте для чтения «Фруктовый салат». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам кричать, какие фрукты они видят, например:
Учитель: Что это за фрукт? (указывая на зеленое яблоко на странице 3)
Студенты: Это яблоко!
Учитель: Да, верно! И какого это цвета?
Студенты: Зеленые!
Учитель: Верно! Отличная работа! (чтение из рассказа)... "Пришло яблоко ...".
По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например, выявив фрукты и их цвета) и постарайтесь заставить всех кричать в рамку: «Они толкали и тянули. Но это было слишком тяжело!».
После прочтения рассказа раздайте каждому учащемуся лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока студенты проводят линии к фруктам в порядке рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.
---
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
5. Обучайте структурам «Какие фрукты ты любишь?» и "мне нравится ~"
Сядьте, чтобы посмотреть на вас. Выньте 8 пластиковых фруктов. Возьмите одну и скажите: «Вкуснятина! Мне нравятся (яблоки)!». Положите его на правую сторону. Возьмите еще один фрукт и сделайте то же самое. Затем возьмите фрукт и скажите: «Юк! Я не люблю (дыни)». Положите его слева.Продолжайте работать с остальными фруктами, пока у вас не будет несколько фруктов (лайков) справа и некоторых (антипатий) слева. Поставьте понравившийся фрукт перед собой и скажите: «Я люблю яблоки, виноград, ананасы… и т. Д.). Затем спросите ученика: «Какие фрукты ты любишь?». Поощряйте его / ее сказать «Мне нравится…» и перечислить фрукты, которые ему нравятся. Обойдите класс и задайте вопрос каждому ученику.
6. Сыграйте в игру «Прикоснись к стене с фруктами».
Перед классом распечатайте фотографии 8 фруктов на бумаге формата A4 (см. Ссылки на карточки внизу этой страницы).Поднимите каждую картинку, извлеките фрукты и пройдите по комнате, приклеивая их к стенам (на высоте, доступной вашим ученикам). Теперь смоделируйте игру: скажите "Какие фрукты я люблю?" а затем бегайте по комнате, касаясь каждого фрукта, который вам нравится, говоря: «Мне нравится ~», касаясь каждого фрукта. Теперь попросите всех ваших учеников встать и сказать им: «Какие фрукты вы любите?». Позвольте им бегать по комнате, касаясь фруктов (поощряйте их говорить «Мне нравится ~», когда они касаются).
7.Спойте "Какой фрукт ты любишь?" песня
В первый раз, когда вы играете песню, попросите всех сесть и посмотреть на вас. Встаньте посередине комнаты и пойте / похлопайте песню. Как только песня дойдет до словаря фруктов, укажите на стене картинки формата А4 для каждого фрукта, когда он поется. Затем попросите всех встать и подпевать, указывая на картинки. Вы также можете наклеить плакат с нашей песней на доску, чтобы помочь.
Тексты песен "Какие фрукты ты любишь?"
Стих 1:
Какие фрукты ты любишь? Какой фрукт ты любишь?
Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.
Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.
Стих 2:
Какие фрукты вы любите есть? Какие фрукты ты любишь есть?
Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.
Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.
(скачать MP3 здесь)
Жесты для "Какие фрукты ты любишь?"
Для этой песни нет специальных жестов.Вы можете попросить детей хлопать в ладоши и похлопывать их по коленям, пока они поют. Кроме того, попросите их указать на изображения фруктов на стенах класса, когда они поют каждый фрукт (см. Пункт 6 выше).
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
8. Сделайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов».
Раздайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов» каждому ученику. Пусть все раскрасят картинки с фруктами. Затем смоделируйте задачу - возьмите лист и скажите: «Какие фрукты вам нравятся?».Обведите понравившийся фрукт, каждый раз говоря: «Мне нравятся (яблоки) и т. Д.». Затем попросите класс сделать то же самое. Обращайтесь, проверяйте и задавайте вопросы (какие фрукты вы любите?).
9. Проведите мероприятие «Дегустация фруктов»
Это требует небольшой подготовки к занятиям, но оно того стоит - вашим детям это занятие понравится!
Купите по фрукту за каждый из 8 фруктов, изученных вашим классом. Также подойдут консервированные фрукты (например, фруктовый коктейль). Если вы не можете собрать все фрукты (вне сезона), не волнуйтесь, просто соберите как можно больше.Нарежьте фрукт на крошечные квадраты - постарайтесь, чтобы все квадраты были примерно одинакового размера. Выложите квадраты каждого фрукта на отдельные бумажные или пластиковые тарелки.
В классе принесите тарелки в класс (не держите их в классе перед этим занятием, так как вы никогда не привлечете внимание учеников) и разложите их на столе. Ваши ученики должны угадывать, какой фрукт на каждой тарелке, нюхая и съедая. Если хотите, можете предоставить каждому ученику пластиковые ложки.Смоделируйте учеников, что им делать, но не выдавайте игру - представьте, будто вы не можете понять, какой именно фрукт вы пробуете, и предложите учащимся попробовать и угадать вместе с вами. Поощряйте слова, такие как «Вкусный» и «Юк», и убедитесь, что они используют английские слова «фрукты», и спросите их, какие фрукты им нравятся. Хорошо повеселиться!
1. «Угадай да / нет»:
Если ваши ученики могут задавать простые вопросы типа «да / нет», в урок можно добавить забавное задание на угадывание.Спрячьте фрукт (пластиковый или настоящий) за спину, и ученики должны задавать вопросы типа «да / нет», чтобы угадать, что это. Например:
Студент: «Это красный?»
Учитель: «Нет, это не так».
Студент: "Он желтый?"
Учитель: «Да, это так».
Студент: "Это банан?"
Учитель: "Да, это так!"
Первый правильно угадавший ученик может съесть небольшой кусочек плода. При использовании пластиковых фруктов ученик может грызть и делать вид, что ест их.
2. "Чего я хочу?"
Учитель кладет на доску карточки с фруктами и каждый раз спрашивает: «Хочу банан?» "Я хочу яблоко?" и т.д. Когда все карточки открыты, учитель спрашивает класс: «Чего я хочу?». Он / она устраивает большое шоу, попеременно глядя на класс и на доску, пытаясь телепатически передать свою мысль классу. Идея состоит в том, чтобы класс сказал: «Вы хотите яблоко!» И т. Д.
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Сопоставьте фрукты».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».