Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки на выставку из свеклы


Поделка из свеклы своими руками: для сада и школы

Осенние поделки из свеклы выглядят очень необычно и оригинально. Больше всего нам понравилась идея сделать из свеклы слоника. Эту идею мы воплотили и делимся с Вами подробным мастер-классом.

Поделка из свеклы на выставку «свекольный слоник» наверняка заставит вас улыбнуться.

Слоник из свеклы

Что потребуется для поделки из свеклы для детского сада:

Материалы для поделки

Откладываем две свеклы (одну побольше, другую поменьше). Это будут голова и туловище.

Откладываем две свеклы

Берем третью свеклу и отрезаем от нее кольца.

Отрезаем два тонких ломтика

Превращаем их в уши, разрезав на две части.

Делаем уши

В свеклу для головы втыкаем две зубочистки.

Втыкаем две зубочистки

Насаживаем на зубочистки половинки ломтиков свеклы.

Насаживаем половинки свеклы

Это ушки.

Ушки

Готовим большую свеклу для туловища. В районе шеи втыкаем 2-3 зубочистки или шпажки.

Втыкаем зубочистки на место шеи

Насаживаем голову слоненка на эти зубочистки.

Насаживаем голову

Берем четвертую свеклу.

Четвертая свекла

Разрезаем ее на четвертинки.

Разрезаем свеклу

Каждую четверть превращаем в цилиндр. Это ножки.

Ножки слоника

В каждую ножку сверху втыкаем зубочистку.

Втыкаем зубочистку

Расставляем ножки и насаживаем на них туловище.

Соединяем ножки и туловище

Стараемся распределить все четыре ноги равномерно, чтобы поделка была устойчивой.

Стараемся расположить ножки на одном уровне

Теперь слоника можно поставить на стол.

Слоника можно поставить

Готовим два шарика из пластилина белого цвета, два из черного пластилина и одну колбаску из красного.

Заготовки из пластилина

Из белого пластилина делаем слонику глазки.

Глазки

Из черного пластилина делаем зрачки.

Зрачки из пластилина

Из красного пластилина делаем ротик.

Ротик из красного пластилина

Наш слоник из свеклы готов.

Слоник из свеклыПоделка из свеклы «слоник»

Теперь делаем ему местечко. Для этого берем коробочку и креп-бумагу.

Коробочка и бумага

Застилаем коробку листом крепбумаги.

Стелим лист гофрированной бумаги

Отдельно нарезаем еще много полос для имитации травы.

Нарезаем полоски

Складываем полосы в коробочку.

Складываем полосы

Ставим в коробку слоника.

Ставим слоника

Все детки обожают кормить игрушечных персонажей, поэтому идея дать слонику еды в виде орешков наверняка встретит одобрение.

Даем слонику орешки

Слон из свеклы своими руками готов!

Слон из свеклы своими руками

Поделки из свеклы своими руками для школьников.

Поделки из свеклы своими руками для школьников

Роза из свеклы своими руками

Из тонких ломтиков свеклы получаются невероятной красоты розочки.

Роза из свеклы своими руками

Посмотрите на видео, как сделать красивую розочку из свеклы:

Розы из свеклы! Rose of beet! Украшения из овощей! Decoration of vegetables!


Watch this video on YouTube

Еще больше замечательных поделок в нашей статье «поделки из овощей и фруктов» и «осенние поделки в детский сад«.

CBCE 2021 丨 Craft Beer Китайско-Китайская конференция и выставка CRAFT BEER

КРАФТ ПИВО КИТАЙ

Конференция и выставка

Craft Beer China 2020 (CBCE 2020) организована совместно NürnbergMesse China, Китайской ассоциацией машиностроения легкой промышленности и Beer Link. . CBCE 2020 - международное событие для индустрии крафтового пива, ведущее в Азии.

CBCE 2020 организует несколько выдающихся, высокоуровневых и глубоко сфокусированных семинаров.На этих семинарах иностранные отраслевые ассоциации и ведущие СМИ представят статус-кво своей домашней индустрии и зарубежный опыт, а также расскажут о будущих тенденциях китайской индустрии крафтового пива. Эксперты крафтового пива поделятся с аудиторией новейшими технологиями обработки сырья и пивоварения, основатели известных отечественных и зарубежных пивоварен поделятся своим опытом работы с пивоварнями и методами управления брендами. Отечественные солидные дистрибьюторы и известные платформы электронной коммерции обсудят каналы сбыта крафтового пива и новые модели розничной торговли, а эксперты из отрасли холодовой цепи и логистики дадут идеи, как решить основные проблемы отрасли и предложат решения хранение и логистика.И наконец, что не менее важно, будут приглашены известные инвестиционные институты, чтобы у местных проектов крафтового пива была возможность получить интересные инвестиционные контакты.

Уже на CBCE 2020 посетители и делегаты познакомились с несколькими сопутствующими программами, такими как лекции на форуме Craft Beer, мероприятие по дегустации пива, подписание новых книг, стена мудрости, 2-я награда Chinese Craft Beer Star Award, Курс Cicerone Flawed Beers и так далее. Кроме того, CBCE 2020 откроет новые мероприятия, которые принесут посетителям еще более захватывающие впечатления.

Профессиональными посетителями и делегатами CBCE 2020 будут отечественные и зарубежные пивовары, дегустаторы пива, профессионалы индустрии общественного питания, руководители крупных пивоваренных предприятий, профессионалы средних и малых пивоваренных заводов, производители, дистрибьюторы, агенты и розничные торговцы. Кроме того, CBCE ожидает официальных властей, пивных ассоциаций / торговых палат из разных стран, провинций и городов, экспертов и ученых в области пищевых продуктов из колледжей и научно-исследовательских институтов, инвестиционных институтов, промышленных дизайнеров, разработчиков брендов и, конечно же, отечественных как зарубежные СМИ.

.

Виктория и Альберта · Искусство и ремесла: введение

Рождение движения искусств и ремесел в Великобритании в конце 19 века ознаменовало собой начало изменения ценностей, которые общество придавало способам изготовления вещей. Это было реакцией не только на разрушительные последствия индустриализации, но и на относительно низкий статус декоративного искусства. Искусство и ремесла изменили дизайн и производство всего, от зданий до украшений.

Изобразительное искусство - это искусство, в котором рука, голова и сердце человека идут рука об руку.

Джон Рескин, «Цест Аглаи, царицы воздуха», 1870

В Великобритании пагубное влияние машинного производства на социальные условия и качество промышленных товаров было признано примерно с 1840 года. Но только в 1860-х и 1970-х годах новые подходы в архитектуре и дизайне были отстаивать свои попытки. чтобы исправить проблему. Движение искусств и ремесел в Британии зародилось из-за растущего понимания того, что общество должно принять другой набор приоритетов в отношении производства предметов.Его лидеры хотели разрабатывать продукты, которые не только были бы более целостными, но и производились менее бесчеловечно.

Основанное больше на идеалах, чем на предписывающем стиле, Движение получило свое название от Общества выставок искусств и ремесел, группы, основанной в Лондоне в 1887 году, первым президентом которой был художник и иллюстратор книг Уолтер Крейн. Основная цель Общества состояла в том, чтобы заявить о новом общественном значении работы художников-декораторов (исторически им уделялось гораздо меньше внимания, чем работам художников и скульпторов).Большая выставка 1851 года и несколько помещений, таких как Буфеты Южного Кенсингтонского музея (позже известного как Виктория и Альберта) в 1860-х годах, дали художникам-декораторам возможность публично продемонстрировать свои работы, но без регулярной демонстрации, которую они изо всех сил пытались оказывать влияние и привлекать потенциальных клиентов.

Букет младенца, эскизы, Уолтер Крейн, около 1870 года, Англия. Музей № E.1449-1931. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Общество выставок искусств и ремесел организовало свою первую ежегодную выставку в 1888 году, демонстрируя образцы работ, которые, как они надеялись, помогут поднять как социальный, так и интеллектуальный статус ремесел, включая керамику, текстиль, изделия из металла и мебель.Его члены публично отвергли чрезмерную орнаментальность и незнание материалов, за что подвергались критике многие предметы на Большой выставке 1851 года. В течение многих лет в Британии выставки, организуемые Обществом, были единственной публичной площадкой для декоративно-прикладного искусства и сыграли решающую роль в изменении взглядов людей на произведенные предметы.

Алтарь, соизволил Филиппа Уэбба, сделанный Джоном Гарреттом и сыном, 1897, Англия. Музей № W.4-2003. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Хотя оно было известно под одним названием (которое фактически не использовалось широко до начала 20 века), движение искусств и ремесел на самом деле состояло из ряда различных художественных обществ, таких как Выставочное общество, Гильдия работников искусств (создана в 1884 г.) и другие мастера как в небольших мастерских, так и в крупных производственных компаниях.

Многие из людей, которые стали участниками Движения, находились под влиянием работы дизайнера Уильяма Морриса, который к 1880-м годам стал всемирно известным и коммерчески успешным дизайнером и производителем.

Настенная подвеска, разработанная Уильямом Моррисом, сделанная Адой Фиби Годман, 1877, Англия. Музей № Т.166-1978. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Моррис стал активно сотрудничать с Обществом выставок искусств и ремесел только через несколько лет после его основания (между 1891 и его смертью в 1896 году), но его идеи оказали огромное влияние на поколение художников-декораторов, чьи работы оно помогло популяризировать.Моррис страстно верил в важность создания красивых, хорошо сделанных предметов, которые можно было бы использовать в повседневной жизни, и которые производились таким образом, чтобы позволить их создателям оставаться связанными как со своим продуктом, так и с другими людьми. Оглядываясь на прошлое, особенно на средневековый период, в поисках более простых и лучших моделей для жизни и производства, Моррис выступал за возврат к системе производства, основанной на небольших мастерских.

Печатный абонемент, Уолтер Крейн, 1890, Англия.Музей № E.4164-1915. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Моррис не был полностью против использования машин, но считал, что разделение труда - система, разработанная для повышения эффективности, при которой производство объекта разбивается на небольшие отдельные задачи, что означает, что у людей очень слабые отношения с производителями. результаты их труда - это движение в неверном направлении.

Как и многие идеалистические образованные люди его эпохи, он был шокирован социальным и экологическим воздействием фабричной системы производства, которую викторианская Британия так энергично приняла.Он хотел освободить рабочий класс от разочарования рабочего дня, сосредоточенного исключительно на повторяющихся задачах, и дать им удовольствие от ремесленного производства, в котором они будут непосредственно участвовать в творческом процессе от начала до конца.

Сам Моррис был вдохновлен идеями ведущего искусствоведа викторианской эпохи Джона Раскина (1819–1900), чьи работы предполагали связь между социальным здоровьем нации и способом производства ее товаров. Раскин утверждал, что отделение процесса проектирования от процесса создания наносит ущерб как социальному, так и эстетическому.На движение декоративно-прикладного искусства также повлияли работы Августа Пугина (1812–1852). Дизайнер интерьеров и архитектор, Пугин был возрожденцем готики и членом Движения за реформу дизайна. Он помог бросить вызов средневикторианской моде на украшения и, как Моррис, сосредоточился на средневековье как на идеальном образце как для хорошего дизайна, так и для хорошей жизни.

Церматт, акварель, Джон Раскин, 1844, Швейцария. Музей № С.15-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В последнее десятилетие 19 века и начало 20 века движение искусств и ремесел процветало в крупных городах по всей Великобритании, включая Лондон, Бирмингем, Манчестер, Эдинбург и Глазго.В этих городских центрах была необходимая инфраструктура, организации и богатые покровители, чтобы набирать обороты. Выставочные общества, вдохновленные первоначальным лондонским обществом, помогли установить общественную идентичность Движения и предоставили ему форум для обсуждения. Члены сообщества декоративно-прикладного искусства почувствовали желание распространить свое послание, убежденные, что лучшая система проектирования производства может активно изменить жизнь людей. Между 1895 и 1905 годами это сильное чувство социальной цели привело к созданию в Великобритании более сотни организаций и гильдий, основанных на принципах искусства и ремесел.

Новые прогрессивные художественные школы и технические колледжи в Лондоне, Глазго и Бирмингеме поощряли развитие как мастерских, так и отдельных мастеров, а также возрождение техник, включая эмалирование, вышивку и каллиграфию. Дизайнеры Arts and Crafts также наладили новые отношения с производителями, которые позволили им продавать свои товары через магазины в Лондоне, такие как Morris & Co. (магазин «Все под одной крышей» Уильяма Морриса на Оксфорд-стрит), Heal's и Liberty.Это коммерческое распространение помогло идеям Движения достичь гораздо более широкой аудитории.

Ангел с трубой, ткань для мебели, Герберт Перси Хорн, около 1884 года, Англия. Музей № Т.85-1953. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Особенностью движения искусств и ремесел было то, что большая часть его ведущих деятелей получила образование в качестве архитекторов. Эта общая культура помогла развить коллективную веру в важность проектирования объектов для «общего» интерьера: пространства, в котором архитектура, мебель, отделка стен и т. Д.слились в гармоничное целое. В результате большинство дизайнеров декоративно-прикладного искусства работали в необычайно широком диапазоне различных дисциплин. За одну карьеру кто-то мог применить принципы ремесла к дизайну таких разнообразных вещей, как кресла и изделия из стекла. Искусство и ремесла также оказали значительное влияние на архитектуру. Такие деятели, как Филип Уэбб, Эдвин Лютенс, Чарльз Войси и Уильям Летаби, незаметно произвели революцию в домашнем пространстве, создав здания, которые отсылают к региональным и историческим традициям.

Проект каретного сарая, Эдвин Ландзир Лютенс, 1891 - 2. Музей № E.2-1991. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Хотя движение искусств и ремесел развивалось в городе, в его основе лежала ностальгия по сельским традициям и «простой жизни», а это означало, что жизнь и работа в сельской местности были идеалом, к которому стремились многие из его художников. Все чаще многие уезжали из города, чтобы найти новые способы жизни и работы, с созданием мастерских по всей Великобритании в таких местах, как Котсуолдс, Озерный край, Сассекс и Корнуолл.Все эти места предлагали живописные пейзажи, существующую культуру ремесел и, что немаловажно, железнодорожное сообщение для доступа к посетителям и лондонскому рынку.

Мастера декоративно-прикладного искусства из сельских общин возродили традиции ремесел и создали рабочие места для местного населения. Такое развитие означало, что Движение продержалось дольше в сельской местности, чем в городе, и оказало более значительное влияние на сельскую, чем на городскую экономику. Примечательно, что сообщество искусств и ремесел было открыто для усилий непрофессионалов, поощряя участие любителей и студентов через такие организации, как Ассоциация домашнего искусства и промышленности.И это также создало среду, в которой впервые женщины и мужчины могли начать принимать активное участие в разработке новых форм дизайна как в качестве производителей, так и в качестве потребителей.

В Европе честность выражения в искусстве и ремеслах стала катализатором радикальных форм модернизма, тогда как в Великобритании прогрессивный импульс Движения начал терять силу после Первой мировой войны. Под контролем более старых художников он начал отходить от продуктивных отношений с промышленностью и превращаться в чистое празднование ручной работы.Некоторые организации, симпатизирующие идеалам искусства и ремесел, действительно выжили, особенно в сельской местности, и первоначальное Общество выставок искусств и ремесел устраивало регулярные выставки вплоть до своего 50-летия в 1938 году. В 1960 году Общество объединилось с Кембриджширской гильдией мастеров сформировать Общество дизайнеров-ремесленников, которое действует по сей день.

Плакат, Джон Фредерик Уильям Чарльз Фарли, 1938, Англия. Музей № E.598-1980. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Узнайте больше о декоративно-прикладном искусстве.

.

Международная выставка товаров для хобби, декоративно-прикладного искусства

+++ Важная информация о Creativeworld 2021 +++

Уважаемые участники, посетители и партнеры!

Ввиду текущей ситуации, вызванной пандемией Covid-19 и связанными с ней ограничениями на международные поездки, мы решили отменить предстоящую версию Creativeworld и только на 2021 год предложить ее в цифровом формате в рамках Цифровых дней потребительских товаров с 17 по 20 апреля 2021 г. .

В качестве особого исключения мы соберем вместе Christmasworld, Paperworld и Ambiente под заголовком International Consumer Goods Show с 17 по 20 апреля 2021 года. Это физическое мероприятие будет впервые дополнено цифровой программой Дней цифровых товаров потребительского назначения. на котором также будут размещаться чисто цифровые предложения Creativeworld.

Мы с нетерпением ждем возможности объединить усилия с вами для успешного проведения цифрового мероприятия.

Прилагаем наш пресс-релиз.Дополнительная информация будет опубликована здесь в ближайшее время.

На мероприятии 2022 мы уже с нетерпением ждем встречи с вами снова, живым и цветным. Мы с нетерпением ждем встречи с вами лично, будь то на стенде производителей, в нашей Академии Creativeworld, на Тенденциях или в зоне награждения Creative Impulse Award.

С наилучшими пожеланиями из Франкфурта. Оставайтесь в безопасности!

Команда Creativeworld

PS: Save-the-Date : В 2022 году мы планируем вернуться к обычным циклам заказов.Затем Creativeworld будет проходить с 29 января по 1 февраля 2022 года - параллельно Paperworld (29.1.-1.2.2022) и Christamsworld (28.1.-1.2.2022).

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.