Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки на выставку из кабачков


Поделки из кабачков своими руками

Осень прекрасная пора. Говоря об осени, невольно на ум приходят воспоминания не только о золотом убранстве природы или запахах костров. Говоря об осени, непременно вспоминаются её дары, которыми заполняются кладовые и погреба в каждом доме. Каждый год осень щедро наполняет нас запасом витаминов и энергией уходящего солнца на целую зиму.

Дни становятся холоднее и короче и в поисках полезного и интересного развлечения для долгих вечеров, самое время вспомнить об осенних поделках, выполненных своими руками. А вот сделать этот процесс ещё более увлекательным можно отправившись на поиски материалов не в парк, а в кладовую. И там, дав волю своей фантазии, выбрать из всего многообразия овощей, фруктов и ягод то, что придется вам по душе.

Подготовительные работы

Выбор материалов

Задумывая осеннюю поделку из овощей и фруктов следует помнить, что такая вещь не станет долговечной. Однако, выбирая продукты с длительным сроком и неприхотливые к условиям хранения, есть шанс максимально продлить жизнь изделия. На роль таких продуктов отлично подойдут картофель, кабачок, морковка, яблоки. Имея все это под рукой, и приложив ещё чуточку старания и фантазии, можно соорудить фигурки всевозможных цветов, животных, техники, картины или панно. Поделка из овощей вызовет восторг не только у детей, но и у самых серьезных взрослых.

Подготовка материалов

Решив создать такую поделку важно представить как будет выглядеть композиция в целом, возможно даже сделать эскиз и прорисовать все детали. От этого зависит то в какой технике будет выполняться работа. А их существует множество:

Универсальным сырьем для любой из этих техник станет кабачок. Он неприхотлив, подлежит длительному хранению и как чистый холст может стать основой для любой задумки. Перед тем как приступить к работе следует внимательно оценить внешний вид овоща, его размер и форму, проверить на отсутствие повреждений.

После чего его нужно вымыть в проточной воде и обтереть бумажными полотенцами. В зависимости от того какая задумка будет воплощаться в жизнь, кабачок может быть избавлен от семечек и разделен на отдельные элементы. Так же не забудем подготовить для работы такие инструменты как нож, нитки, зубочистки, дополнительный декор.

Идеи для коллективного творчества

Очень часто осенние поделки из кабачков и других овощей становятся темой для коллективного творчества в детских садах или начальных классах школы. Малыши мастерят поделки совместно с воспитателями и родителями. Детки постарше делают их самостоятельно. Но и те и другие с одинаковым восторгом и увлечением принимаются за работу.

Поделка Ёжик

Для самых маленьких творцов очень интересным и занимательным станет создание поделки в виде ёжика. Этот милый и добрый зверёк никого не оставит равнодушным. А элементы, которые будут при этом задействованы, полностью безопасны для детей, так как среди них нет ни колющих, ни режущих предметов.

Для создания ёжика потребуется:

  1. небольшой кабачок округлой формы
  2. семечки подсолнечные
  3. пластилин

Чтобы сделать ёжика, необходимо всего лишь насадить семена подсолнуха острыми кончиками на кабачок. Из пластилина слепить глазки и рот животного. Поделка готова!

Прелесть её в том, что малышу практически не потребуется ваша помощь.

Поделка Мультипликационный герой Миньон

Еще одной невероятно простой в технике исполнения, но при этом столь же занимательной станет поделка в виде мультипликационного героя Миньона, известного каждому ребенку. Для неё приготовьте:

  1. кабачок округлой формы
  2. краски
  3. пластилин

Чтобы кабачок с грядки превратился в персонажа анимационного фильма надо всего лишь раскрасить его жёлтой краской, нарисовать ему штанишки на лямках и мордочку с очками. Из пластилина слепить ножки и прикрепить их к туловищу. Такой вариант поделки из кабачка особенно порадует маленьких любителей рисовать

Для детей школьного возраста подойдут более сложные модели поделок, так как для их выполнения нужно обладать уже такими навыками, как например, владение ножом.

Поделка Самолёт

Такая поделка несомненно привлечет внимание мальчишек, но и среди девочек тоже наверняка найдутся ценительницы. Вот список того что понадобится:

  1. Кабачок 2 штуки
  2. Морковка
  3. Зубочистки
  4. Нож

Выбирайте кабачки примерно одинаковой продолговатой формы. Получится идеально, если один из кабачков окажется с загнутой плодоножкой. Она сыграет роль хвостовой части будущего самолёта. Из второго кабачка изготовим крылья летательного аппарата. Для этого овощ разрезается на три части.

Среднюю часть можно отложить в сторону, так как она не будет использоваться в конструкции. В двух оставшихся сделать полукруглое углубление. В этом месте крылья будут крепиться к борту самолета. Из морковки вырезать пропеллер и шасси. Заключительным этапом станет скрепление всех деталей между собой с помощью зубочисток. Вот и готов самолёт. Останется только лишь подключить немного воображения, чтобы помочь ему взлететь в воздух!

Поделка акула

Эффектно выделиться среди одноклассников на уроке труда, можно сделав этого опасного хищника. Для него нам понадобятся:

  1. кабачки 2 штуки
  2. зубочистки
  3. перец горошком
  4. нож

Ножом аккуратно счищаем кожицу с продолговатого кабачка. Далее его необходимо обтесать таким образом, чтобы получить очертания грозной царицы морей. Потом нужно вырезать рот и жабры. Из второго кабачка вырезаем пять акульих плавников. С помощью зубочисток прикрепляем их к телу рыбы. Также с помощью зубочисток вооружаем рот хищницы острыми клыками. Бусинки черного перца прекрасно сымитируют глаза акулы. Такая впечатляющая и оригинальная поделка гарантировано обеспечит отличную отметку за урок.

Искусство резки по овощам — карвинг

Но не стоит полагать, что создание поделок из кабачков и других овощей и фруктов может быть увлекательным занятием только для детей. Существует сложная, но невероятная красивая техника резки по овощам, именуемая карвинг. Для создания уникального узора или рисунка мастер с помощью особого ножа, специальным способом снимает излишки материала, обстругивая и придавая нужные формы исходному продукту.

В результате таких действий простой овощ или фрукт превращается в шедевр, который сочетает в себе два вида искусства: кулинария и создание скульптур. Такое творение мастера способно будет украсить и сделать неповторимым любой стол. Для создания сложных фигур необходимо обладать определенными навыками и сложным набором инструментов. Однако, освоив базовые элементы карвинга, можно весело провести место на кухне, развлекая детей смешными рожицами животных, вырезанных на поверхности овощей и фруктов.

Совет. Для любой поделки будет не лишним сделать основу или подложку, которая должна соответствовать тематике произведения. Такой ход поможет придать композиции законченный вид.

Лишь немного углубившись в тему создания осенних поделок из кабачков, можно сделать вывод, что это интересное и затягивающее действо как для детей, так и для их родителей. Если вы решите провести семейный вечер за этим занятием, то будьте уверены, что получите не только способ прекрасно разлечься, но и массу позитивных воспоминаний на долгое время.

Фото идеи поделок из кабачков

изображений, фотографий и векторных изображений цуккини

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
Premium ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения .

Секрет успеха с цукини

Кабачок - один из самых простых овощей для начинающих садоводов, выращивающий из семян - простой в уходе, быстрорастущий, надежно плодовитый и бесконечно полезный на кухне.

Цуккини нетрудно вырастить, но мне потребовалось время, чтобы получить действительно хороший урожай, поэтому стоит потратить время и убедиться, что условия для выращивания созданы. Поверьте, это может быть неприятно, если каждый садовник, которого вы знаете, стенает о своем избытке цуккини, когда вам удалось собрать только несколько плодов в конце лета! Вот мои советы, как обеспечить стабильный запас кабачков.

Кабачок посев

Посейте семена кабачков набок так, чтобы вода легко стекала, и они не загниют. После прорастания (что обычно занимает около недели, плюс-минус день или два) держите саженцы в солнечном месте в помещении, пока не пройдет весь риск заморозков, затем закалите их, чтобы они привыкли к внешним условиям. В качестве альтернативы, если погода достаточно теплая, посейте их на улице под навесами или садовым флисом (покрывалами рядов). Кабачки не справляются с низкими температурами, поэтому не начинайте их слишком рано - проверьте рекомендованное время посева и посадки в нашем Планировщике сада.

Для того, чтобы кабачки были высокопродуктивными, им необходимо много топлива в виде питательных веществ из почвы и солнечного света, чтобы помочь им эффективно фотосинтезировать. Лучше всего сажать их в солнечной части сада, где они не будут затенены другими растениями, в почву, в которую был добавлен садовый компост или хорошо перепревший навоз.

Лично мне кажется, что при выращивании в контейнерах никогда не бывает такого хорошего урожая, хотя многие люди действительно успешно выращивают кабачки (особенно компактные сорта) таким образом.Должен признать, что я немного пренебрегаю горшечными растениями! При выращивании в горшках жизненно важно не пропустить полив и подкормку.

Держите наготове клочки или флис на случай прохладных ночей. Регулярно поливайте, если почва сухая, и мульчируйте, чтобы свести к минимуму конкуренцию со стороны сорняков и помочь сохранить влажность почвы.

Мужские и женские цветки кабачков

Когда начинается цветение, ваши цуккини сначала будут давать только мужские цветы. Почему мужские цветы без женских цветков для опыления? Моя теория состоит в том, что это привлекает насекомых, таких как пчелы, которые вернутся к растениям, как только появятся женские цветки, и это улучшит успешное опыление.

Вы можете использовать некоторые из этих мужских цветов, обжарив их во фритюре, но убедитесь, что вы оставили достаточно на растении, чтобы обеспечить успешное опыление. Вы узнаете, когда ваши растения начали давать женские цветки, потому что женские цветы имеют за собой незрелые плоды кабачка, в то время как мужские цветы растут на длинных тонких стеблях без такого вздутия.

Начните подкармливать растения жидкой подкормкой для томатов или домашним удобрением для окопника два раза в месяц, как только начнется цветение, и продолжайте хорошо поливать почву.

Проблемы с кабачками

Одна проблема, которая вызывает серьезную озабоченность, - это плохое опыление. Для успешного опыления цуккини необходимо посетить большое количество пчел или других опылителей, иначе плоды вырастут. Когда это произойдет, плоды перестанут расти, пожелтеют и могут начать гнить. Чтобы этого не произошло, убедитесь, что вы посадили много удобных для опылителей цветов в огород и вокруг него, и избегайте использования пестицидов. Кроме того, вы можете опылять цветы вручную - это может быть необходимо влажным летом, когда опыление насекомыми плохое.

Стрессовые растения также могут давать плоды, поэтому убедитесь, что вы хорошо поливаете их и защищаете их шерстью или чем-то подобным, если погода станет холодной.

Вирус мозаики огурца (CMV) поражает кабачки, а также огурцы, кабачки, тыкву и некоторые другие не связанные с ними растения. Цуккини, пораженные CMV, будут иметь пятнистые сморщенные листья, а плоды будут искаженными и горькими на вкус. Тля переносит болезнь, поэтому сдерживайте популяцию, выращивая много цветов, дающих нектар, которые будут привлекать хищников тли, таких как златоглазки, божьи коровки и журчалки.Вы также можете поливать растения сильной струей воды, когда заметите их.

Кабачки также могут быть поражены мучнистой росой в жаркую и сухую погоду, что, к счастью, легко предотвратить с помощью спрея из разбавленного молока.

Как избежать переизбытка цуккини

Изобилие кабачков хорошо известно не только огородникам, но и их семьям, друзьям, соседям и случайным знакомым! Переизбыток овощей - неплохая проблема, но есть пределы…

Уловка, позволяющая избежать переизбытка цуккини, заключается в том, чтобы собирать плоды, пока они еще маленькие (примерно до 20 см), и регулярно их собирать.Сбор и употребление в пищу некоторых мужских цветов также поможет замедлить производство.

Тем не менее, у вас, вероятно, будет постоянный запас кабачков, так что хорошо, что они такие универсальные. Мне они больше всего нравятся жареные вместе с другими овощами и добавляются в макароны, но их также можно жарить на гриле, жарить, запекать, фаршировать, натирать на терке в качестве загустителя, нарезать тонкими ломтиками в салаты или сделать оладьи или цуккини. Вопреки тому, что говорят некоторые гурманы, вы можете заморозить цукини - они станут немного мягкими, поэтому замороженные лучше всего использовать в блюдах, текстура которых не имеет особого значения, например, в супе из кабачков.

Если у вас есть какие-либо советы по выращиванию хорошего урожая кабачков или по использованию переизбытка, мы будем рады их услышать - поделитесь ими в комментариях ниже.

.

Виктория и Альберта · Искусство и ремесла: введение

Рождение движения искусств и ремесел в Великобритании в конце 19 века ознаменовало собой начало изменения ценностей, которые общество придавало способам изготовления вещей. Это было реакцией не только на разрушительные последствия индустриализации, но и на относительно низкий статус декоративного искусства. Искусство и ремесла изменили дизайн и производство всего, от зданий до украшений.

Изобразительное искусство - это искусство, в котором рука, голова и сердце человека идут рука об руку.

Джон Рескин, «Цест Аглаи, царицы воздуха», 1870

В Великобритании пагубное влияние машинного производства на социальные условия и качество промышленных товаров было признано примерно с 1840 года. Но только в 1860-х и 1970-х годах новые подходы в архитектуре и дизайне были отстаивать свои попытки. чтобы исправить проблему. Движение искусств и ремесел в Британии зародилось из-за растущего понимания того, что общество должно принять другой набор приоритетов в отношении производства предметов.Его лидеры хотели разрабатывать продукты, которые не только были бы более целостными, но и производились менее бесчеловечно.

Основанное больше на идеалах, чем на предписывающем стиле, Движение получило свое название от Общества выставок искусств и ремесел, группы, основанной в Лондоне в 1887 году, первым президентом которой был художник и иллюстратор книг Уолтер Крейн. Основная цель Общества состояла в том, чтобы заявить о новом общественном значении работы художников-декораторов (исторически им уделялось гораздо меньше внимания, чем работам художников и скульпторов).Большая выставка 1851 года и несколько помещений, таких как Буфеты Южного Кенсингтонского музея (позже известного как Виктория и Альберта) в 1860-х годах, дали художникам-декораторам возможность публично продемонстрировать свои работы, но без регулярной демонстрации, которую они изо всех сил пытались оказывать влияние и привлекать потенциальных клиентов.

Букет младенца, эскизы, Уолтер Крейн, около 1870 года, Англия. Музей № E.1449-1931. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Общество выставок искусств и ремесел организовало свою первую ежегодную выставку в 1888 году, демонстрируя образцы работ, которые, как они надеялись, помогут поднять как социальный, так и интеллектуальный статус ремесел, включая керамику, текстиль, изделия из металла и мебель.Его члены публично отвергли чрезмерную орнаментальность и незнание материалов, за что подвергались критике многие предметы на Большой выставке 1851 года. В течение многих лет в Британии выставки, организуемые Обществом, были единственной публичной площадкой для декоративно-прикладного искусства и сыграли решающую роль в изменении взглядов людей на произведенные предметы.

Алтарь, соизволил Филиппа Уэбба, сделанный Джоном Гарреттом и сыном, 1897, Англия. Музей № W.4-2003. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Хотя оно было известно под одним названием (которое фактически не использовалось широко до начала 20 века), движение искусств и ремесел на самом деле состояло из ряда различных художественных обществ, таких как Выставочное общество, Гильдия работников искусств (создана в 1884 г.) и другие мастера как в небольших мастерских, так и в крупных производственных компаниях.

Многие из людей, которые стали участниками Движения, находились под влиянием работы дизайнера Уильяма Морриса, который к 1880-м годам стал всемирно известным и коммерчески успешным дизайнером и производителем.

Настенная подвеска, разработанная Уильямом Моррисом, сделанная Адой Фиби Годман, 1877, Англия. Музей № Т.166-1978. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Моррис стал активно сотрудничать с Обществом выставок искусств и ремесел только через несколько лет после его основания (между 1891 и его смертью в 1896 году), но его идеи оказали огромное влияние на поколение художников-декораторов, чьи работы оно помогло популяризировать.Моррис страстно верил в важность создания красивых, хорошо сделанных предметов, которые можно было бы использовать в повседневной жизни, и которые производились таким образом, чтобы позволить их создателям оставаться связанными как со своим продуктом, так и с другими людьми. Оглядываясь на прошлое, особенно на средневековый период, в поисках более простых и лучших моделей для жизни и производства, Моррис выступал за возврат к системе производства, основанной на небольших мастерских.

Печатный абонемент, Уолтер Крейн, 1890, Англия.Музей № E.4164-1915. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Моррис не был полностью против использования машин, но считал, что разделение труда - система, разработанная для повышения эффективности, при которой производство объекта разбивается на небольшие отдельные задачи, что означает, что у людей очень слабые отношения с производителями. результаты их труда - это движение в неверном направлении.

Как и многие идеалистические образованные люди его эпохи, он был шокирован социальным и экологическим воздействием фабричной системы производства, которую викторианская Британия так энергично приняла.Он хотел освободить рабочий класс от разочарования рабочего дня, сосредоточенного исключительно на повторяющихся задачах, и дать им удовольствие от ремесленного производства, в котором они будут непосредственно участвовать в творческом процессе от начала до конца.

Сам Моррис был вдохновлен идеями ведущего искусствоведа викторианской эпохи Джона Раскина (1819–1900), чьи работы предполагали связь между социальным здоровьем нации и способом производства ее товаров. Раскин утверждал, что отделение процесса проектирования от процесса создания наносит ущерб как социальному, так и эстетическому.На движение декоративно-прикладного искусства также повлияли работы Августа Пугина (1812–1852). Дизайнер интерьеров и архитектор, Пугин был возрожденцем готики и членом Движения за реформу дизайна. Он помог бросить вызов средневикторианской моде на украшения и, как Моррис, сосредоточился на средневековье как на идеальном образце как для хорошего дизайна, так и для хорошей жизни.

Церматт, акварель, Джон Раскин, 1844, Швейцария. Музей № С.15-1921. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В последнее десятилетие 19 века и начало 20 века движение искусств и ремесел процветало в крупных городах по всей Великобритании, включая Лондон, Бирмингем, Манчестер, Эдинбург и Глазго.В этих городских центрах была необходимая инфраструктура, организации и богатые покровители, чтобы набирать обороты. Выставочные общества, вдохновленные первоначальным лондонским обществом, помогли установить общественную идентичность Движения и предоставили ему форум для обсуждения. Члены сообщества декоративно-прикладного искусства почувствовали желание распространить свое послание, убежденные, что лучшая система проектирования производства может активно изменить жизнь людей. Между 1895 и 1905 годами это сильное чувство социальной цели привело к созданию в Великобритании более сотни организаций и гильдий, основанных на принципах искусства и ремесел.

Новые прогрессивные художественные школы и технические колледжи в Лондоне, Глазго и Бирмингеме поощряли развитие как мастерских, так и отдельных мастеров, а также возрождение техник, включая эмалирование, вышивку и каллиграфию. Дизайнеры Arts and Crafts также наладили новые отношения с производителями, которые позволили им продавать свои товары через магазины в Лондоне, такие как Morris & Co. (магазин «Все под одной крышей» Уильяма Морриса на Оксфорд-стрит), Heal's и Liberty.Это коммерческое распространение помогло идеям Движения достичь гораздо более широкой аудитории.

Ангел с трубой, ткань для мебели, Герберт Перси Хорн, около 1884 года, Англия. Музей № Т.85-1953. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Особенностью движения искусств и ремесел было то, что большая часть его ведущих деятелей получила образование в качестве архитекторов. Эта общая культура помогла развить коллективную веру в важность проектирования объектов для «общего» интерьера: пространства, в котором архитектура, мебель, отделка стен и т. Д.слились в гармоничное целое. В результате большинство дизайнеров декоративно-прикладного искусства работали в необычайно широком диапазоне различных дисциплин. За одну карьеру кто-то мог применить принципы ремесла к дизайну таких разнообразных вещей, как кресла и изделия из стекла. Искусство и ремесла также оказали значительное влияние на архитектуру. Такие деятели, как Филип Уэбб, Эдвин Лютенс, Чарльз Войси и Уильям Летаби, незаметно произвели революцию в домашнем пространстве, создав здания, которые отсылают к региональным и историческим традициям.

Проект каретного сарая, Эдвин Ландзир Лютенс, 1891 - 2. Музей № E.2-1991. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Хотя движение искусств и ремесел развивалось в городе, в его основе лежала ностальгия по сельским традициям и «простой жизни», а это означало, что жизнь и работа в сельской местности были идеалом, к которому стремились многие из его художников. Все чаще многие уезжали из города, чтобы найти новые способы жизни и работы, с созданием мастерских по всей Великобритании в таких местах, как Котсуолдс, Озерный край, Сассекс и Корнуолл.Все эти места предлагали живописные пейзажи, существующую культуру ремесел и, что немаловажно, железнодорожное сообщение для доступа к посетителям и лондонскому рынку.

Мастера декоративно-прикладного искусства из сельских общин возродили традиции ремесел и создали рабочие места для местного населения. Такое развитие означало, что Движение продержалось дольше в сельской местности, чем в городе, и оказало более значительное влияние на сельскую, чем на городскую экономику. Примечательно, что сообщество искусств и ремесел было открыто для усилий непрофессионалов, поощряя участие любителей и студентов через такие организации, как Ассоциация домашнего искусства и промышленности.И это также создало среду, в которой впервые женщины и мужчины могли начать принимать активное участие в разработке новых форм дизайна как в качестве производителей, так и в качестве потребителей.

В Европе честность выражения в искусстве и ремеслах стала катализатором радикальных форм модернизма, тогда как в Великобритании прогрессивный импульс Движения начал терять силу после Первой мировой войны. Под контролем более старых художников он начал отходить от продуктивных отношений с промышленностью и превращаться в чистое празднование ручной работы.Некоторые организации, симпатизирующие идеалам искусства и ремесел, действительно выжили, особенно в сельской местности, и первоначальное Общество выставок искусств и ремесел устраивало регулярные выставки вплоть до своего 50-летия в 1938 году. В 1960 году Общество объединилось с Кембриджширской гильдией мастеров сформировать Общество дизайнеров-ремесленников, которое действует по сей день.

Плакат, Джон Фредерик Уильям Чарльз Фарли, 1938, Англия. Музей № E.598-1980. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Узнайте больше о декоративно-прикладном искусстве.

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.