Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки на тему безопасность из природного материала


Поделки на тему безопасность дорожного движения, огнеопасности, безопасности дома (70 фото)

Огонь — это одна из самых разрушительных и непредсказуемых стихий. Всего из-за одной искры могут уничтожаться целые леса и загрязняться дымом тонны воздуха. С огнем борются сильные и смелые люди — их называют пожарными.

Дети с раннего возраста должны приучаться к пожарной безопасности, безопасности на дороге, в лесу, при стихийных бедствиях и прочих. Важно затрагивать эту тему как интересное занятие, одно из таких это поделки. Создавая пожарную машину из картона можно донести ребенку о важности аккуратного обращения с огнем.

Как говорится — сбивает не светофор. Поэтому важно обращать внимание не только на зеленый свет, но и на движущиеся машины, собираются ли они останавливаться и пропускать пешеходов. Даже если водитель планирует всех пропустить как завещали правила дорожного движения.

Машина может дать сбой, и тормозная система будет препятствовать планам человека. В раннем возрасте безопасность на дороге является важнейшей из затрагиваемых тем. В этой статье будут представлены виды поделок работая над которыми ребенок будет заинтересован в изучении безопасности.

Поделки связанные с огнем

Пожарная машина

Такие поделки довольно интересно создавать используя краски, но не используя пишущие принадлежности. Вместо этого придется испачкать стопы и ладошки.

Достаточно наступить в разведенную водой красную краску и оставить след на бумаге.

С помощью пальцев можно дорисовать кузов пожарной машины и изобразить пожарные рукава.

Большим пальцем руки создается пара колес.

В общем то все готово. Пожарная машина спешащая на вызов. Но главное не забыть про заветные цифры 01 и 112. В Российской Федерации это номера для вызова спасательных служб. Учтите, что ребенок должен знать этот номер в случае если появиться необходимость им воспользоваться. Звонить можно только при возникшей опасности, все остальные вызовы могут рассчитываться как ложные и понести наказание для родителей ребенка.

Для понимания, что это пожарная машина обязательно добавляются мигалки синего и красного цветов.

Огонь в лесу

Соберите ветки на улице и придумайте инсталляцию на тему пожарной безопасности в лесу.

Из бумаги можно собрать животных, а если использовать спицы и связать несколько зверюшек, получится даже лучше.

На каждом рисунке и используется красный цвет для надписи — Берегите лес от пожара!

Это дает ясно понять, что огонь лесу только вредит. Деревьям не нужно тепло от огня, из-за него все растения и зверюшки теряют свой дом и не могут выращивать своих детишек.

Так как сейчас на дворе 21 век. То изображение цифр 01 на поделках бесполезно. Такой номер набирается только с домашних телефонов. От которых уже давно отказались и почти не используют.

Поэтому если вы и ваш ребенок пользуется смартфоном, лучше писать цифры 101, 102, 103 и 112. Это самые важные номера в жизни каждого человека.

Безопасность дома

Безопасность дома имеет важное место в развитии ребенка. Как только дети становятся выше и имеют возможность взять с полок любые вещи, требуется приступать к объяснению новых тем безопасности.

Создайте небольшой комикс. Для этого понадобятся фломастеры или карандаши.

  1. На листе бумаги рисуется плита для приготовления пищи. Конфорки следует изобразить красным цветом, тем самым обозначая их температуру.
  2. Ребенок касается плиты и сильно обжигает руку.
  3. Ребенок решается повторить действия мамы и слить из кастрюли воду в раковину, но не справляется и обливается кипятком.
  4. Кушать требуется аккуратно и не торопясь, иначе можно подавиться.
  5. Нельзя пить различные жидкости без разрешения взрослых.
  6. Ну и последним рисунком можно изобразить аккуратное обращение со столовыми приборами. Особенно с ножами и вилками.

 Все поделки должны создаваться максимально наглядно и сопровождаться понятными объяснениями действий. Лучше показать вилку и правильную ее позицию в руке. Объяснить, что нож держат в ведущей руке, а вилку в другой.

Дорожное движение

Особенно интересными удаются аппликации на тему правил дорожного движения. Так как с помощью бумаги легко изобразить светофоры и дорожные переходы.

  1. Понадобится бумага трёх цветов светофора.
  2. Создайте два светофора, один с двумя цветами, а второй с тремя.
  3. На одном нарисуйте человечка, а на другом машинку.

Иногда случается такое, что ребенок может перепутать светофоры и начать переходить дорогу обратив на зеленый светофор предназначенный для автомобилей. В случае если взрослый вовремя не реагирует это может вызвать непоправимые последствия для обеих сторон движения.

Люди должны смотреть на свой светофор, на котором два огонька, зеленый и красный. Соответственно на красный путь запрещен, а зеленый разрешает движение. Так и изобразите!

На большом светофоре с тремя цветами нарисуйте большой красный крест. А на втором зеленую галочку в кругу.

Благодаря таким действиям можно изучить все базовые аспекты дорожного движения, которые понадобятся ребенку. И когда уже ребенок будет ходить в школу один, он легко сможет ориентироваться и не теряться видя два светофора.

Внимательно относитесь к безопасности ребенка. Поделки это лишь способ объяснить правильность действий при возникновении пожара либо иной угрозы. Или же поведение для предотвращения таких опасных явлений. Можно использовать фотографии горящего леса. Они точно вызовут сочувствие к обитателям леса.

Фото коллекция самодельных поделок на тему безопасность

Красивые уникальные осенние поделки из натуральных материалов

Красивые осенние поделки из натуральных материалов под силу каждому. Они являются отличным дополнением любого интерьера и практически не требуют денежных затрат. Все основные элементы, из которых состоит готовое изделие, практически у нас под ногами. Осень - чрезвычайно щедрая пора. Он дает нам не только богатый урожай и буйство красок и оттенков, но и массу идей для творчества. Таким образом, прогуливаясь по парку или улице, мы можем найти много ценных материалов.Веточки и листья, плоды растений и цветы - все это дает возможность создавать настоящие шедевры. Рассмотрим несколько идей осенних поделок из натуральных материалов. Ваза из сухих веток Необходимый материал:

Предварительно покрасьте банку и дайте ей полностью высохнуть. Затем берем заготовленные заранее веточки одинаковой длины и по очереди приклеиваем их к банке.Оставьте средство на время, пока оно полностью не высохнет. Чтобы ваза выглядела красивее и эффектнее, мы ее украшаем. В этом случае мы будем использовать различные детали, в частности веревку или ленту. Также можно применять плоды растений: желуди, каштаны, орехи, горох и многое другое. Чайный мини-сервиз из дуба (желудь) станет прекрасным дополнением интерьера детской комнаты. Для производства требуется немного фантазии и свободного времени. Необходимый материал:

Берем желудь и делаем из него аналог чайника.Для формирования носика, а также ручки используем веточки, которые приклеиваются клеем. Шапки из желудей с приклеенными к ним мелкими веточками в виде ручек чашек. Для блюдца можно взять ветку большего диаметра и нарезать ее тонкими кольцами. Все зависит от вашего воображения и восприятия. Картина из засушенных цветов и листьев Вы можете создать любую композицию - все, что захотите. Для самой простой композиции нам потребуется:

С помощью красок создаем на листе бумаги необходимый фон. Оставьте основу на некоторое время, чтобы она высохла. Затем приклеиваем листочки, веточки растений и цветов, заранее формируя продуманную композицию. Вы можете придумать любую историю на свое усмотрение. Блюдо из разноцветных осенних листьев Для этой поделки можно использовать любые листочки, в частности кленовый. Никаких особых затрат, никаких усилий этот элемент интерьера не требует. Требуемый материал:

Надуваем воздушный шар до нужного размера. Ставим в любую емкость для более комфортного рабочего процесса. Покрываем клеем поверхность шара. Подготовленные листочки также покрываем слоем клея и прикрепляем к шарику. Лучше, если они будут разноцветными, тогда блюдо получится более красочным. Все листы внахлест. Необходимо наклеить несколько слоев листочков, тогда готовое изделие будет более прочным. После высыхания клея аккуратно сдуйте шарик и вытащите его.Получился отличный декор для любого помещения. Вы можете придумать большое количество интересных вещей, которые станут отличным дополнением интерьера вашего дома.

Комментарии

комментария

.

Теоретические основы безопасности жизнедеятельности.

ЛЕКЦИЯ 1

по безопасности жизнедеятельности

Тема 1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности.

Урок 1 . Теоретические основы безопасности жизнедеятельности.

Содержание

Название выпуска Время
Введение 5 '
1.Предмет дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и ее место в общей системе обучения. 25 '
2. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. 15 '
3. Связь безопасности жизнедеятельности с фундаментальными и прикладными научными учениями. 20 '
4. Теория опасности и риска. Анализ уровня безопасности человека в современном мире. 20 '
Финальная часть. 5 '

Литература

1. Заплатинский В.М. Безопасность жизни. Фундаментальные конспекты лекций по всем специальностям. - К. КДТЭУ, 1999. - 208 с.

2. Бедрий Я.И., Нечай В.Я. Безопасность жизни. Учебник. - Л .: Магнолия-2006, 2007. - 499 с.

3. Желиба Е.П., Заверуха Н.М., Зацарный В.В. Безопасность жизни. Учебное пособие / Под ред. Желиба Э.С. 6-е изд. - К .: Каравелла, 2008. -344 с.

.

4. Лапин В. Безопасность человеческой жизни. Учебник. - К .: Знание, 2007. - 332 с.

5. Закон Украины «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера», 2000 г.

Задания для домашних

1. Учебный материал лекций.

2. Изучите примеры опасностей и рисков в учебниках [1], [2], [3].

3. Исследование анализа чрезвычайных ситуаций в Украине в 2011 году (www.mns.gov.ua).

Тема 1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности.

Сессия 1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности

Введение

1. Предмет дисциплины «Безопасность» и его место в общей системе обучения.

2. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности.

3. Связь безопасности жизнедеятельности с фундаментальными и прикладными научными учениями.

4. Теория опасности и риска. Анализ уровня безопасности человека в современном мире.

Заключительная часть

Введение.

Задача дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» - четкое понимание опасных и вредных факторов в ситуациях, возникающих в окружающей среде, образовании и трудовых правах.

Безопасность жизни - это степень защиты личности от опасностей иного характера, где под термином «опасность» понимают влияние на человеческий фактор, который может вызвать ухудшение ее здоровья.Природа этих факторов может быть связана с естественными причинами (землетрясения, наводнения, ураганы, цунами), социально-экономическими (экологические катастрофы, инфекционные заболевания, терроризм, войны), а также с антропогенными причинами (аварии, катастрофы, взрывы). .

Ежегодно в стране по разным причинам ухудшается здоровье более 2,5 миллионов человек, в том числе со смертельным исходом - более 75 000 человек, или 250 человек ежедневно. Количество погибших на 100 000 погибших в нашей стране почти 9.В 12 раз выше, чем в развитых странах Европы.

По данным Института экономики НАН Украины, ежегодные затраты из-за травм составляют почти 8,5 млрд грн., Или более 4% валового внутреннего продукта Украины.

В первую очередь, это следствие серьезных недостатков в подготовке кадров как на производстве, так и в учебных заведениях. Изучение предмета BC в высших учебных заведениях Украины станет важным шагом в расширении видения будущих специалистов по безопасности и защите человека в процессе производственной и потребительской деятельности с точки зрения различных опасностей.

1. Предмет дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и его место в общей системе обучения.

Безопасность жизнедеятельности - это область научных знаний, охватывающая теорию и практику защиты людей от опасных, опасных и повреждающих факторов во всех сферах человеческой деятельности, а также сохранение здоровья и безопасности в среде обитания. Данная дисциплина решает следующие основные задачи:

изучает методы и средства выявления (выявления и количественной оценки) негативных воздействий среды обитания;

знакомит студентов с принципами защиты от опасностей и предотвращения воздействия на человека некоторых негативных факторов;

раскрывает сущность устранения негативного воздействия опасных, вредных и повреждающих факторов;

предлагает способы создания нормальной, т.е. комфортной среды обитания и деятельности человека.

Неотъемлемым показателем сохранности жизни является продолжительность жизни. На ранних этапах антропогенеза это было около 25-30 лет. Тогда на человека повлияли в основном природная опасность, характер геофизических процессов, климатические условия, низкобелковая диета и другие.

Развитие цивилизации, которое относится к прогрессу науки, техники, экономики, индустриализации сельского хозяйства, использованию различных видов энергии, созданию машин, использованию различных видов удобрений и борьбе с вредителями, значительно увеличивает опасности, которые влияет на людей .Важным элементом в жизни человека является его защита от негативных воздействий.

На протяжении всего существования человечество развивает экономику и создает социальной и экономической безопасности . Поэтому, несмотря на рост количества вредных воздействий, уровень безопасности человека повысился. Сегодня средняя продолжительность жизни в большинстве развитых стран составляет около 77 лет.

Благодаря влиянию природы, законы которой еще не до конца известны, создавая новые технологии, люди образуют искусственную среду обитания - техносферу.Если учесть, что моральное и общее развитие цивилизации отстает от темпов научно-технического прогресса, становится очевидным повышенный риск для здоровья и жизни современного человека. По данным ВОЗ, например, смертей от несчастных случаев, занимает третье место после сердечно-сосудистых заболеваний и рака. Несчастные случаи уносят жизни молодых трудоспособных людей. Травмы - основная причина смерти людей в возрасте от 2 до 41 года. Да, ежегодно в Украине в авариях и катастрофах гибнут десятки и сотни тысяч получают ранения.Это связано с повышенным риском во всех сферах деятельности человека. Курс «Безопасность жизнедеятельности» призван помочь студентам понять сложные взаимоотношения человеческого тела с окружающей средой. Воздействие человека на окружающую среду, в соответствии с законами физики, вызывает противостояние всех ее компонентов. Организм человека не подвергается тем или иным воздействиям до тех пор, пока они не выходят за пределы адаптации.

Дисциплина «Безопасность жизни» изучает безопасность в повседневной жизни, на работе, в окружающей среде, а также в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время.

Безопасность жизни - это совокупность знаний и правил поведения, которая способствует здоровью, долголетию, раскрытию творческих способностей человека, обеспечивает оптимальные условия для существования человечества на планете Земля.

Безопасность жизни изучает закономерности опасностей их проявлений, методы предотвращения и защиты от них.

Безопасность жизнедеятельности на основе системного подхода разрабатывает правила поведения человека, как члена общества и гражданина планеты Земля; Рекомендации по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и чрезвычайных ситуаций .


Основные задачи дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»:

1. Выявление опасностей - идентификация опасностей с указанием их количественных характеристик и координат (x, y, z, t).

2. Предвидение проявления опасностей на основе теории вероятностей и статистики.

3. Достижение приемлемого уровня проявления опасности.

4. Предупреждение и устранение негативных инцидентов.

5. Разработка и систематизация правил жизни и деятельности.

Эти задачи решаются в управлении жизнедеятельностью с целью достижения заданного приемлемого уровня социальной защищенности на конкретном этапе развития человека в системе «человек - окружающая среда», здоровье и высокой эффективности во всех сферах деятельности (производственной, бытовой). , Социальное).

Теоретические основы безопасности жизнедеятельности.

Каждая открытая биологическая система обладает естественной способностью сохранять свои настройки при изменении окружающей среды (стабильность). Так что обеспечение стабильности (безопасности) биологической системы - свойство всех живых организмов.

Развитие безопасности жизнедеятельности человека в обществе началось с зарождением сознания.

Этапы развития научных концепций безопасности жизнедеятельности:



Таким образом, безопасность человеческой жизни - важнейшие задачи человеческой цивилизации.

И.Опасность является объективно необходимым условием развития природы и эволюции человечества.

II.


Риск, создаваемый особыми свойствами материальных объектов, событий и информации, которые несовместимы с характеристиками человека.

1. Любая деятельность человека потенциально опасна.

2.Безопасность - состояние деятельности человека, которое с некоторой достоверностью исключает возможность нанесения ущерба ее здоровью.

3. ЛС изучает явления, объекты, процессы с точки зрения оптимизации параметров безопасности.

4. Управление безопасностью, правила проектирования и рекомендации основаны на знании законов, принципов и методов безопасности.

5. Назначение ЛС - обеспечение оптимальных условий жизни для каждого человека и человечества в целом.



: 2016-11-12; : 2323 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

План урока на тему Стихийные бедствия

Стихийные бедствия

Демонстрационный урок

15.03.2018

148 средняя школа

Сембаева А.А.

7.3B Стихийные бедствия (Содержание с языком)

Школа: №148 гимназия

Дата: 15.03.2018

Имя учителя: Сембаева Аида Азизкызы 13

Оценка
7 v

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Словарь по теме « Стихийные бедствия»

Литература задание по теме « Стихийные бедствия»

Цели обучения, которым способствует данный урок

7.R2 самостоятельно понимает конкретную информацию и детали в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

7. L4 понимает с ограниченной поддержкой основные моменты расширенного выступления по ряду общих и учебных тем

Урок цели

Все учащиеся смогут:

  • Сопоставлять слова с определениями, разгадывать кроссворды;

  • Прочтите текст и ответьте на вопросы;

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут:

Язык цель

Новый словарь по теме стихийных бедствий

Ценностные ссылки

Global Citizenship

Cross Учебная программа л чернила s

География, физика

Предыдущее обучение

Стихийные бедствия Введение

Использование T из T

Проектор или умная доска для демонстрации презентации

Межкультурная осведомленность

Узнайте больше о различных стихийных бедствиях и их влиянии на людей

Казахстанская культура

Подумайте о стихийных бедствиях, которые происходят в К азахстан

Пастырское попечение

Обучение, ориентированное на студентов: уважение, поддержка и строительные леса;

Для создания дружеской атмосферы для совместной работы.

Развивайте чувство собственного достоинства, самоуважения и уважения к другим среди всех учащихся.

Здоровье и безопасность

Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат принятие мер безопасности для предотвращения воздействия электрических шнуров питания.

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

1 минута

5 минут

Leed in ученика входят в комнату, остаются под дождевым облаком, что символизирует казахское высказывание: « Если идет сильный дождь, это хорошо для начала новой сделки », - очень важно, чтобы президент Н.А. Назарбаев уделяет внимание национальным ценностям. Казахи очень суеверны, поэтому заботятся о любых погодных изменениях, природных процессах, даже предсказывают погоду, глядя на поведение домашних животных. «Если, находясь под проливным дождем, загадываешь желание, оно сбывается». Поэтому давайте мечтать и желать положительных слов и желать их слушателям.

Разделение на группу. Учитель предлагает ученикам взять карточки на столе, по этой карточке они будут разделены на группы: ученые и путешественники.

Разминка

Маркировка

(W) Учитель говорит ученикам, что они собираются описать сцену, которую учитель хотел бы, чтобы они нарисовали. Учитель зачитывает следующий текст:

«Нарисуйте три дома справа посередине. В каждом доме четыре окна и дверь. На крыше одного из домов два человека и собака. Слева посередине нарисуйте два дерева. Вверху картинки нарисуйте облака.Облака кажутся серыми, и идет сильный дождь. В небе вертолет. Вокруг домов вода. Вода касается верхних окон дома… »

Учитель просит учащихся посмотреть свои фотографии. Как они думают, что произошло в этой сцене? Возможные ответы: наводнение, ураган, цунами. Когда они предлагают несколько ответов, учитель просит их подумать о как можно большем количестве различных стихийных бедствий. Сверлить произношение.

Учащиеся смотрят видео

Слайд презентации Power Point PPPS- 3

Аудио # 1 прослушивание

Дидактические материалы для задания

PPPS- 6

Основная часть

7 мин.

7 мин.

15 мин.

Основная часть урока

Словарный запас. Соответствие:

(I) Учащимся предлагается попрактиковаться в лексике, поэтому они выполняют упражнение на соответствие, указанное в рабочем листе.

Дифференциация: задание может быть дифференцировано в соответствии со знанием языка учащимися: менее опытные учащиеся сопоставляют слова с картинками (задание 1), более способные учащиеся читают информацию о стихийных бедствиях и пишут свои имена в строках (задание 2).

Совместная оценка: учащихся поощряют обмениваться рабочими листами и оценивать друг друга. У учителя должно быть достаточно «ключей», чтобы раздать по одному каждому ученику

Ключи:

Задача 1: 1) ураган, 2) цунами, 3) взрыв, 4) наводнение, 5) извержение вулкана, 6) засуха, 7 ) землетрясение, 8) оползень, 9) молния, 10) смерч, 11) лавина, 12) лесной пожар

Задача 2: 1) лавина, 2) наводнение, 3) извержение вулкана, 4) цунами, 5) торнадо, 6 ) лесной пожар, 7) землетрясение, 8) засуха

  1. Учитель предлагает учащимся лексические задания.Они решают кроссворд:

Через:

1. очень сильный ветер в западной части Атлантики

3. приливная волна

4. большое количество воды, разлившейся из реки, моря и т. Д., Покрывает территорию, которая находится обычно сухая

6. очень тяжелое событие, повлекшее за собой повреждение или смерть

8. переместить кого-либо из опасного места

9. длительное время без дождя

Вниз:

2. внезапное резкое движение земли

3.сильный ветер, дующий по кругу

5. горячая жидкая порода

7. (вулкана) взорваться и выбросить огонь, лаву, дым и т. д.

Ответы :

  1. Ураган

  2. Землетрясение

  3. Цунами

  4. Наводнение

  5. Лава

  6. Катастрофа

  7. Извержение

  8. Эвакуация

  9. Эвакуация

  10. 2 902

  11. 902 Засуха

    вспыхнул; лава; эвакуированы

    2. ураган

    3. засуха

    4. землетрясение; цунами

    5. наводнение

    6. торнадо

    7. катастрофа

    Учитель обсуждает правильные ответы и оценивает задание, задавая вопрос: У кого 15 правильных ответов? 14? 13? И т.д. Учитель должен объяснить правильный выбор словарных заданий.

    • Задание на чтение

    • Дифференциация:

    Более способные ученики читают статью «Когда что-то идет не так».Они должны ответить на 7 вопросов с несколькими вариантами ответов и 3 открытых вопроса.

    Прочтите статью и выберите правильную букву: A, B, C или D.

    1. Какие стихийные бедствия обсуждаются в этом отрывке?

    A радуги, реки, саженцы, горы и металлические конструкции

    B вулканы, землетрясения, цунами и лавины

    C Римская мифология, Вулкан и горы. Этна

    D Южная Калифорния, Тихий океан и Сицилия

    2.Что описывает этот отрывок?

    A В этом отрывке описаны дымоходы и печи.

    B Этот отрывок описывает различные стихийные бедствия.

    C Этот отрывок описывает два вулкана, извергавшиеся за последние 10 000 лет.

    D Этот отрывок описывает повседневную жизнь на Сицилии.

    3. Люди могут принять меры для предотвращения стихийных бедствий.

    Какие доказательства из отрывка подтверждают это утверждение?

    A Изучение землетрясений называется сейсмологией.

    B Вулкан - это отверстие в земле, через которое выходят магма и пепел.

    C Есть три типа вулканов: потухшие, бездействующие и активные.

    D Люди могут сажать деревья, чтобы сделать жизнь на земле более стабильной.

    4. Что такое стихийное бедствие?

    A Событие, вызванное природой и наносящее вред человеческой жизни

    B Изучение землетрясений, цунами, вулканов и лавин

    C Процесс, в результате которого крошечный саженец превращается в могучее дерево

    D Путь, которым могут воспользоваться люди забота о своей планете

    5.О чем больше всего говорится в этом отрывке?

    A саженцы и радуги

    B лавины и геологи

    C стихийные бедствия

    D, что вызывает цунами

    6. Прочтите следующее предложение: «Вода, почва, воздух и силы под поверхностью земли - все это зависит от нашего действия. " Что означает слово поверхность?

    A водоем, где вероятно цунами

    B движение земли во время землетрясения

    C внешний слой или часть чего-либо

    D самый внутренний слой или часть чего-либо

    7.Выберите ответ, который лучше всего завершает предложение ниже.

    Есть несколько видов стихийных бедствий, _______ землетрясений, извержений вулканов и лавин.

    A в отличие от

    B в конце

    C между тем

    D например

    Задача 2: Дайте полные ответы на следующие вопросы

    8. Где возникают вулканы?

    9. Когда случаются землетрясения?

    10. Что общего у описанных в этом отрывке стихийных бедствий?

    Ответы

    1. B

    2. B

    3. C

    4. A

    5. C

    6. C

    7. D

    8. Предложено ученикам ответит, что вулканы возникают там, где тектонические плиты сходятся или расходятся.Другой приемлемый ответ - вулканы происходят в Тихом океане.

    9. Предлагаемый ответ: Землетрясения возникают, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают разлом на поверхности земли.

    Предлагаемый ответ: Ответы могут различаться, но должны иметь основу в отрывке. Например, учащиеся могут сказать, что землетрясения и извержения вулканов вызваны движением под поверхностью земли. Они также могут ответить, что все стихийные бедствия невозможно полностью предотвратить, но что можно предпринять шаги, чтобы сделать землю более стабильной.

    Учащиеся оценивают работы друг друга.

    Учащимся разрешается пользоваться он-лайн словарями

    PPPS-8

    Рабочий лист с заданиями

    PPP S 11

    http://isd82.narod.ru/books/32.pdf

    PPPS

    Приложение 2

    PPPS - 13

    5 мин.

    Reflection

    Каковы правила техники безопасности при землетрясении?

    Может ли Интернет помочь в случае бедствия?

    Возможный ответ учащегося:

    Не паникуйте.Заберитесь под стол или парту. Проверьте, нет ли травм. Вызовите службы экстренной помощи для оказания помощи раненым. Покинуть комнату. Выйдите из здания и двигайтесь к месту сбора эвакуации. Ждите дальнейших инструкций.

    PPP

    Конец

    1мин

    Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание им было сложно и какая пара сработала хорошо.

    Приложение 1

    Словарный запас

    По

    Приложение 2

    Формирующее оценивание

    Чтение (для более способных студентов)

    (Содержимое с указанием языка)

    Цели обучения

    7.R2 независимо понимает конкретную информацию и детали в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

    Уровень мышления

    Понимание

    Анализ

    Критерии оценки

    Когда дела идут не так

    На нашей планете много чудес. Мы сажаем крошечный саженец, и он становится могучим деревом. Вода течет в реках. В небе появляются радуги.Но справиться с природой не всегда легко. Например, иногда земля трескается, скользит и скользит. Очень горячее вещество внутри него сочится на поверхность. Сильные волны воды разрушают все на своем пути. Все эти события, которые являются результатом природных процессов и могут нанести вред человеку и другим жизням, называются стихийными бедствиями и могут привести к стихийным бедствиям. Вулканы, землетрясения, лавины, воронки, цунами и оползни - вот некоторые примеры стихийных бедствий. Иногда одна катастрофа связана с другой.Например: извержения вулканов могут вызывать землетрясения, а землетрясения могут вызывать оползни и цунами.

    Вулкан и вулканы

    Вы когда-нибудь задумывались, откуда произошло слово «вулкан»? Оно происходит от Вулкана - бога огня и изделий из металла в римской мифологии. Считалось, что он работал внутри Mt. Этна, один из старейших вулканов в мире, расположенный на Сицилии. «Этна» означает дымоход или печь. Огонь, металл, дымоход и печь - видите ли вы какое-нибудь сходство с вулканом?

    Основная структура вулкана

    Вулкан - это отверстие (разрыв / трещина) в Земле, через которое выходит расплавленная (расплавленная) магма и пепел.Вулканы возникают в местах, где тектонические плиты (под поверхностью Земли) сходятся или расходятся. «Огненное кольцо» под Тихим океаном - одно из мест, где сходятся эти плиты. Это место расположения 75% вулканов мира. В бассейне Тихого океана около 452 вулканов. Вулканы бывают трех типов. Действующий вулкан - это тот, который извергался или извергался за последние 10 000 лет. Потухший вулкан вряд ли снова извергнется. Между ними находится спящий или бездействующий вулкан.Его извержение в недавнем прошлом может и не быть зарегистрировано, но, скорее всего, оно произойдет снова. Некоторые вулканы могут бездействовать миллионы лет. Изучение вулканов называется вулканологией.

    Как вытащить скатерть

    Как вы думаете, что произойдет, если вы быстро стянете скатерть с обеденного стола? Салфетки, тарелки, стаканы и столовые приборы на столе «дрожали». Тарелки могут расколоться при приземлении на поверхность стола. Вода из стаканов может пролиться.Может быть громкий шум и беспорядок. Подобное движение происходит во время землетрясения.

    Землетрясение происходит, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают «разлом» на поверхности земли. «Гипоцентр» - это место, где сползают блоки земли и начинается землетрясение. Это под поверхностью. Соответствующая ему точка на поверхности называется «эпицентром». В Южной Калифорнии ежегодно происходит около 10 000 землетрясений. К счастью, большинство из них остаются незамеченными.Изучение землетрясений называется сейсмологией.

    Цунами

    Звучит ли «цунами» как слово из иностранного языка? Потому что это так! Слово произносится с беззвучной буквы «т» и в переводе с японского означает «гавань». Он относится к серии очень длинных океанских волн, вызванных большими возмущениями в / под океаном. Вулканы, землетрясения, оползни и метеориты - самые частые причины цунами.

    Кто смотрит на цунами? Геологи, океанологи и сейсмологи - как землетрясения, цунами вызываются движениями под поверхностью земли.

    Лавины

    Мы получили представление о том, что такое лавины, по другим ее названиям: снежная горка и снежный занос. Это скольжение снега по склону горы. Мы знаем, что гравитация тянет вещи вниз на Земле. Масса снега на склоне скатывается вниз, когда сила тяжести превышает ее собственную силу. Когда эта масса велика, она берет на себя все на своем пути. Человека, изучающего лавины, называют лавинным метеорологом.

    Что мы можем сделать?

    Мы не можем полностью предотвратить стихийные бедствия.Они возникают из-за сил, которые находятся вне нашего контроля. Но есть несколько небольших способов, которыми мы можем позаботиться о нашей планете. Когда мы сажаем или сохраняем деревья, мы делаем нашу землю более устойчивой. Он лучше очищает загрязненный воздух и сохраняет водный баланс. Мы можем дойти до школы или рынка и потреблять меньше электроэнергии. Это позволит сохранить наши ископаемые виды топлива и сохранить порядок на планете. Мы можем избегать продуктов (например, некоторых дезодорантов), вредных для окружающей среды. Мы должны помнить, что вещи в природе связаны друг с другом.Наши действия влияют на воду, почву, воздух и силы под поверхностью земли.

    Имя: _____________ Дата: _______________________

    1. Какие стихийные бедствия обсуждаются в этом отрывке?

    A радуги, реки, саженцы, горы и металлические конструкции

    B вулканы, землетрясения, цунами и лавины

    C Римская мифология, Вулкан и горы. Этна

    D Южная Калифорния, Тихий океан и Сицилия

    2.Что описывает этот отрывок?

    A В этом отрывке описаны дымоходы и печи.

    B Этот отрывок описывает различные стихийные бедствия.

    C Этот отрывок описывает два вулкана, извергавшиеся за последние 10 000 лет.

    D Этот отрывок описывает повседневную жизнь на Сицилии.

    3. Люди могут принять меры для предотвращения стихийных бедствий.

    Какие доказательства из отрывка подтверждают это утверждение?

    A Изучение землетрясений называется сейсмологией.

    B Вулкан - это отверстие в земле, через которое выходят магма и пепел.

    C Есть три типа вулканов: потухшие, спящие и активные.

    D Люди могут сажать деревья, чтобы сделать жизнь на земле более стабильной.

    4. Что такое стихийное бедствие?

    A событие, вызванное природой и наносящее вред человеческой жизни

    B изучение землетрясений, цунами, вулканов и лавин

    C процесс, в результате которого крошечный саженец превращается в могучее дерево

    D способ, которым могут воспользоваться люди забота о своей планете

    5.О чем больше всего говорится в этом отрывке?

    A саженцы и радуга

    B лавины и геологи

    C стихийные бедствия

    D что вызывает цунами

    6. Прочтите следующее предложение: «Вода, почва, воздух и силы под землей находятся под воздействием наших действия. "

    Что означает слово поверхность?

    A водоем, где вероятно цунами

    B движение земли во время землетрясения

    C внешний слой или часть чего-то

    D самый внутренний слой или часть чего-то

    7.Выберите ответ, который лучше всего завершает предложение ниже.

    Существует несколько видов стихийных бедствий, _______ землетрясений, извержений вулканов и лавин.

    A в отличие от

    B в конце

    C между тем

    D например

    8. Где возникают вулканы?

    9. Когда случаются землетрясения?

    10. Что общего у описанных в этом отрывке стихийных бедствий?

    Ответы

    1. B

    2. B

    3. C

    4. A

    5. C

    6. C

    7. D

    8. Предложено ученикам ответит, что вулканы возникают там, где тектонические плиты сходятся или расходятся.Другой приемлемый ответ - вулканы происходят в Тихом океане.

    9. Предлагаемый ответ: Землетрясения возникают, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают разлом на поверхности земли.

    10. Предлагаемый ответ: ответы могут быть разными, но должны иметь основу в отрывке. Например, учащиеся могут сказать, что землетрясения и извержения вулканов вызваны движением под поверхностью земли. Они также могут ответить, что все стихийные бедствия невозможно полностью предотвратить, но что можно предпринять шаги, чтобы сделать землю более стабильной.

    Дескриптор

    Учащийся

    .

    Загрязнение пластиком - наш мир в данных

  12. Предполагается, что масса 75 кг на человека [(381 000 000 * 1 000 кг) / 75 кг на человека = 5 080 000 000 человек]

  13. Данные, используемые на этом рисунке, основаны на Science , исследование: Jambeck, JR, Geyer, R., Wilcox, C., Siegler, TR, Perryman, M., Andrady, A.,… & Law, KL (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука , 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http: //science.sciencemag.org / content / 347/6223/768.

  14. Предполагается, что масса 75 кг на человека [(381 000 000 * 1 000 кг) / 75 кг на человека = 5 080 000 000 человек]

  15. Гейер Р., Джамбек Дж. Р. и Ло К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  16. Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  17. Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  18. Гейер, Р., Джамбек, Дж. Р., и Ло, К. Л. (2017). Производство, использование и судьба всех когда-либо изготовленных пластмасс. Science Advances , 3 (7), e1700782. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/3/7/e1700782.

  19. Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Зиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  20. Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Зиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  21. Как видно из диаграммы, на долю Северной Америки приходилось 0,9 процента неумелого обращения с пластиком в мире, а на Европу и Центральную Азию - 3,6 процента. Если бы производство пластика (и, следовательно, потенциальные поступления в океан) в этих регионах было устранено, объем неумелого обращения с пластиком в мире снизился бы всего на 4.5 процентов.

  22. Эти прогнозы предполагают рост темпов производства пластмассы и населения, но что доля образования пластмассовых отходов, которая управляется надлежащим образом, остается постоянной.

  23. Таким образом, ожидается, что в период с 2010 по 2025 год произойдет небольшой сдвиг в относительном вкладе Северной и Южной Америки, Европы и Северной Африки в сторону Африки к югу от Сахары и Южной Азии. Восточная Азия в относительном выражении останется примерно неизменной.

  24. Ли, В. К., Цзе, Х. Ф., и Фок, Л. (2016). Пластиковые отходы в морской среде: обзор источников, возникновения и последствий. Наука об окружающей среде в целом , 566 , 333-349. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0048969716310154.

  25. ЮНЕП и ФАО (2009). Брошенные, утерянные или выброшенные иным образом рыболовные снасти. Технический документ ФАО по рыболовству и аквакультуре № 523; Отчеты и исследования региональных морей ЮНЕП No.185. Доступно по адресу: http://www.fao.org/docrep/011/i0620e/i0620e00.htm.

  26. Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  27. Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Marthouse, R.,… & Noble, K. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  28. Лебретон, Л. К., Ван дер Цвет, Дж., Дамстиг, Дж. У., Слат, Б., Андради, А., и Рейссер, Дж. (2017). Выбросы речного пластика в Мировой океан. Nature Communications, 8, 15611. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/ncomms15611.

  29. Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Райссер, Дж. (2014). Загрязнение Мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.

  30. Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Рейссер, Дж.(2014). Загрязнение Мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.

  31. Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Научные отчеты , 8 (1), 4666.Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  32. Сообщаемая площадь суши Испании составляет приблизительно 500 000 квадратных километров, а Аляска - приблизительно 1,5 миллиона квадратных километров.

  33. Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Зиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука , 347 (6223), 768-771.

  34. Оценки для этой цифры колеблются от 4 до 12 миллионов тонн, с 8 миллионами в качестве средней точки.В контексте этого обсуждения неопределенность в этой величине менее важна: разница между поступлением пластика в океан и наблюдаемым пластиком в поверхностных водах океана составляет несколько порядков, а не кратных.

  35. Эриксен, М. и др. Загрязнение Мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море. Plos One 9, e111913 (2014).

  36. Лебретон, Л., Слат, Б., Феррари, Ф., Сент-Роуз, Б., Эйткен, Дж., Мартхаус, Р.,… и Нобл, К. (2018). Свидетельства того, что на Большом тихоокеанском мусорном поле быстро накапливается пластик. Scientific Reports , 8 (1), 4666. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-018-22939-w.

  37. Кресси, Д. (2016). Бутылки, пакеты, веревки и зубные щетки: борьба за обнаружение пластика в океане. Nature News , 536 (7616), 263.

  38. Lebreton, L., Egger, M., & Slat, B.(2019). Глобальный баланс массы положительно плавучего макропластового мусора в океане. Научные отчеты , 9 (1), 1-10.

  39. Вудалл, Л. К., Санчес-Видаль, А., Каналс, М., Патерсон, Г. Л., Коппок, Р., Слейт, В.,… и Томпсон, Р. С. (2014). Глубокое море является основным стоком для микропластикового мусора. Royal Society Open Science , 1 (4), 140317.

  40. Lebreton, L., Egger, M., & Slat, B. (2019). Глобальный баланс массы положительно плавучих макропластовых обломков в океане. Научные отчеты , 9 (1), 1-10.

  41. Согласно сценариям роста авторы предполагают, что годовые темпы роста сохранятся в соответствии со средним увеличением мирового производства пластика за десятилетие с 2005 по 2015 год.

  42. Эти данные также представлены в обзоре Law (2017): Law, K. L. (2017). Пластмассы в морской среде. Ежегодный обзор морских наук , 9 , 205-229. Доступно на: https: //www.annualreviews.org / doi / pdf / 10.1146 / annurev-marine-010816-060409.

  43. Рохман, К. М., Браун, М. А., Андервуд, А. Дж., Ван Франекер, Дж. А., Томпсон, Р. К., и Амарал-Зеттлер, Л. А. (2016). Воздействие морского мусора на окружающую среду: выявление продемонстрированных свидетельств от того, что воспринимается. Экология , 97 (2), 302-312. Доступно по адресу: https://esajournals.onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1890/14-2070.1.

  44. Закон, К. Л. (2017). Пластмассы в морской среде. Ежегодный обзор морских наук , 9 , 205-229. Доступно по адресу: https://www.annualreviews.org/doi/pdf/10.1146/annurev-marine-010816-060409.

  45. Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В Морской антропогенный мусор (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.

  46. Галл, С. К., & Томпсон, Р.С. (2015). Воздействие мусора на морскую жизнь. Бюллетень загрязнения морской среды , 92 (1-2), 170-179. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X14008571.

  47. Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В Морской антропогенный мусор (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.

  48. Кюн, С., Реболледо, Э. Л. Б., и ван Франекер, Дж. А. (2015). Пагубное воздействие мусора на морскую жизнь. В Морской антропогенный мусор (стр. 75-116). Спрингер, Чам. Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_4.

  49. де Стефанис Р., Хименес Дж., Карпинелли Е., Гутьеррес-Экспозито С., Канадас А. 2013. В качестве основного корма для кашалотов: остатки пластика. Бюллетень загрязнения моря 69: 206–14.

  50. Day RH, Wehle DHS, Coleman FC.1985. Проглатывание пластиковых загрязнителей морскими птицами. В материалах семинара о судьбе и воздействии морского мусора, 27–29 ноября 1984 г., Гонолулу, Гавайи, изд. RS Shomura, HO Yoshida, стр. 344–86. Tech. Памятка. NOAA-TM-NMFS-SWFC-54. Вашингтон, округ Колумбия: Natl. Океан. Атмос. Адм.

  51. Browne MA, Niven SJ, Galloway TS, Rowland SJ, Thompson RC. 2013. Микропластик перемещает загрязнители и добавки к червям, уменьшая функции, связанные со здоровьем и биоразнообразием. Текущая биология 23: 2388–92.

  52. Седервалл Т., Ханссон Л.А., Лард М., Фром Б., Линсе С. 2012. Транспорт наночастиц по пищевой цепи влияет на поведение и метаболизм жиров у рыб. PLOS ONE 7: e32254

  53. Oliveira M, Ribeiro A, Hylland K, Guilhermino L. 2013. Единичное и комбинированное воздействие микропластика и пирена на молодь (группа 0+) бычка обыкновенного Pomatoschistus microps (Teleostei, Gobiidae ). Экологические индикаторы 34: 641–47

  54. Рохман К.М., Хох Э., Куробе Т., Тех SJ.2013. Проглоченный пластик переносит опасные химические вещества в рыбу и вызывает печеночный стресс. Scientific Reports 3: 3263

  55. Galloway, T. S., Cole, M., & Lewis, C. (2017). Взаимодействие микропластикового мусора в морской экосистеме. Nature Ecology & Evolution , 1 (5), 0116. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41559-017-0116.

  56. Oliveira, M., Ribeiro, A., Hylland, K. & Guilhermino, L. Отдельное и комбинированное воздействие микропластиков и пирена на молодь (группа 0+) обыкновенного бычка Pomatoschistus microps (Teleostei, Gobiidae )
    . Экологические индикаторы, 34 , 641–647 (2013). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1470160X13002501.

  57. Рист, С.Э. и др. . Взвешенные микрочастицы ПВХ ухудшают продуктивность и снижают выживаемость азиатских зеленых мидий Perna viridis
    . Бюллетень по загрязнению морской среды 111 , 213–220 (2016). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X16305380.

  58. Огоновски, М., Шюр, К., Ярсен, А. & Горохова, Е. Влияние природных и антропогенных микрочастиц на индивидуальную приспособленность Daphnia magna .
    PLoS ONE 11 , e0155063 (2016). Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0155063.

  59. Рист, С.Э. и др. . Взвешенные микрочастицы ПВХ ухудшают продуктивность и снижают выживаемость азиатских зеленых мидий Perna viridis
    . Бюллетень по загрязнению морской среды 111 , 213–220 (2016). Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025326X16305380.

  60. Коул, М., Линдек, П., Филман, Э., Холсбанд, К. и Галлоуэй, Т. Влияние микропластиков из полистирола на питание, функции и плодовитость морских копепод Calanus helgolandicus .
    Окружающая среда, наука и технологии, 49 , 1130–1137 (2015). Доступно по адресу: https: // www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25563688.

  61. Огоновски, М., Шюр, К., Ярсен, А. & Горохова, Е. Влияние природных и антропогенных микрочастиц на индивидуальную приспособленность
    Daphnia magna . PLoS ONE, 11 , e0155063 (2016). Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0155063.

  62. Велден Н.А. и Коуи П.Р. Окружающая среда и морфология кишечника влияют на удержание микропластов в лангустине, Nephrops norvegicus .
    Environment Pollution, 214 , 859–865 (2016). Доступно на: http://oro.open.ac.uk/47539/.

  63. Уоттс, А. Дж. Р., Урбина, М. А., Корр, С., Льюис, К. и Галлоуэй, Т. С. Проглатывание пластиковых микроволокон крабом Carcinus maenas и его влияние на потребление пищи и энергетический баланс.
    Окружающая среда, наука и технологии, 49 , 14597–14604 (2015). Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/10.1021/acs.est.5b04026.

  64. Райт, С., Роу, Д., Томпсон, Р. К. и Галлоуэй, Т. С. Проглатывание микропластика снижает запасы энергии у морских червей
    . Современная биология. 23 , 1031–1033 (2013). Доступно по адресу: https://core.ac.uk/download/pdf/43097705.pdf.

  65. Галлоуэй, Т.С., Коул, М., и Льюис, К. (2017). Взаимодействие микропластикового мусора в морской экосистеме. Nature Ecology & Evolution , 1 (5), 0116.Доступно на: https://www.nature.com/articles/s41559-017-0116.

  66. Ревель, М., Шатель, А., и Мунейрак, К. (2018). Микро (нано) пластмассы: угроза здоровью человека ?. Current Opinion in Environmental Science & Health , 1 , 17-23. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2468584417300235.

  67. Галлоуэй Т.С. (2015) Микро- и нанопластики и здоровье человека. In: Bergmann M., Gutow L., Klages M. (eds) Морской антропогенный мусор .Доступно по адресу: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_13.

  68. Гювен, О., Гёкдаг, К., Йованович, Б., и Кидейш, А. Э. (2017). Микропластический состав подстилки турецких территориальных вод Средиземного моря и его наличие в желудочно-кишечном тракте рыб. Загрязнение окружающей среды , 223 , 286-294. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0269749116323910.

  69. Джабин, К., Су, Л., Ли, Дж., Ян, Д., Тонг, К., Му, Дж., И Ши, Х. (2017). Микропластики и мезопластики в рыбе прибрежных и пресных вод Китая. Загрязнение окружающей среды , 221 , 141-149. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0269749116311666.

  70. Галлоуэй Т.С. (2015) Микро- и нанопластики и здоровье человека. In: Bergmann M., Gutow L., Klages M. (eds) Морской антропогенный мусор . Доступно по ссылке: https: //.springer.com/chapter/10.1007/978-3-319-16510-3_13.

  71. Бауместер, Х., Холлман, П. К., и Петерс, Р. Дж. (2015). Потенциальное воздействие на здоровье высвобождаемых из окружающей среды микро- и нанопластиков в цепочке производства продуктов питания для человека: опыт нанотоксикологии. Наука об окружающей среде и технологии , 49 (15), 8932-8947. Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/acs.est.5b01090.

  72. Van Cauwenberghe, L., & Janssen, C.Р. (2014). Микропластик двустворчатых моллюсков, выращиваемых для потребления человеком. Загрязнение окружающей среды , 193 , 65-70. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0269749114002425.

  73. Liebezeit, G., & Liebezeit, E. (2013). Не содержащие пыльцы частицы в меде и сахаре. Пищевые добавки и загрязняющие вещества: Часть A , 30 (12), 2136-2140. Доступно по адресу: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19440049.2013.843025.

  74. Liebezeit, G., & Liebezeit, E. (2014). Синтетические частицы как загрязнители в немецком пиве. Пищевые добавки и загрязнители: Часть A , 31 (9), 1574-1578. Доступно по адресу: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19440049.2014.945099.

  75. Янг Д., Ши, Х., Ли, Л., Ли, Дж., Джабин, К., и Коландхасами, П. (2015). Загрязнение микропластиком в столовой соли из Китая. Наука об окружающей среде и технологии , 49 (22), 13622-13627.Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/acs.est.5b03163.

  76. Ван, Дж., Тан, З., Пэн, Дж., Цю, К., и Ли, М. (2016). Поведение микропластиков в морской среде. Исследования морской среды , 113 , 7-17. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0141113615300659.

  77. Фоекема, Э. М., Де Грюйтер, К., Мергия, М. Т., ван Франекер, Дж. А., Мерк, А. Дж., И Келманс, А. А. (2013).Пластик в северной морской рыбе. Наука об окружающей среде и технологии , 47 (15), 8818-8824. Доступно по адресу: https://pubs.acs.org/doi/abs/10.1021/es400931b.

  78. Иньигес, М. Э., Конеса, Дж. А., и Фуллана, А. (2017). Микропластики в испанской столовой соли. Scientific Reports , 7 (1), 8620. Доступно по адресу: https://www.nature.com/articles/s41598-017-09128-x.

  79. Например, полихлорированный бифенил; Печатная плата.

  80. Биомагнификация (иногда называемая «биоусилением» или «биологическим увеличением») - это возрастающая концентрация вещества в тканях организмов на последовательно более высоких уровнях в пищевой цепи.Это происходит, когда организмы на более высоких трофических уровнях поедают значительные массы зараженных организмов на более низких уровнях; при повышенном потреблении эти концентрации могут увеличиваться.

  81. Девризе, Л. И., Де Витте, Б., Ветаак, А. Д., Хостенс, К., и Лесли, Х. А. (2017). Биоаккумуляция ПХБ из микропластиков в норвежском лобстере (Nephrops norvegicus): экспериментальное исследование. Chemosphere , 186 , 10-16. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0045653517311724.

  82. Авио, К. Г., Горби, С., Милан, М., Бенедетти, М., Фатторини, Д., д'Эррико, Г.,… и Реголи, Ф. (2015). Биодоступность загрязнителей и токсикологический риск от микропластиков для морских мидий. Загрязнение окружающей среды , 198 , 211-222. Доступно по адресу: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0045653517311724.

  83. Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами.Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/4/6/eaat0131.

  84. Министерство охраны окружающей среды Китая, «Объявление о выпуске каталогов управления импортируемыми отходами» (Объявление № 39, 2017).

  85. Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами. Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http: //advances.sciencemag.org / content / 4/6 / eaat0131.

  86. Брукс, А. Л., Ван, С., и Джамбек, Дж. Р. (2018). Запрет Китая на импорт и его влияние на мировую торговлю пластиковыми отходами. Научные достижения, 4 (6), eaat0131. Доступно по адресу: http://advances.sciencemag.org/content/4/6/eaat0131.

  87. Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Зиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http: // science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  88. Джамбек, Дж. Р., Гейер, Р., Уилкокс, К., Зиглер, Т. Р., Перриман, М., Андради, А.,… и Ло, К. Л. (2015). Пластиковые отходы поступают с суши в океан. Наука, 347 (6223), 768-771. Доступно по адресу: http://science.sciencemag.org/content/347/6223/768.

  89. Эриксен, М., Лебретон, Л. К., Карсон, Х. С., Тиль, М., Мур, К. Дж., Борерро, Дж. К.,… и Райссер, Дж. (2014). Загрязнение Мирового океана пластиком: более 5 триллионов пластиковых деталей весом более 250 000 тонн находятся на плаву в море.PloS one, 9 (12), e111913. Доступно по адресу: http://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0111913.

  90. Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций. При цитировании этой записи просьба также указать основные источники данных. Эту запись можно цитировать:

    .

    Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.