Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки из триде ручки


Поделки 3D ручкой. От простого к сложному . Подробные видео-уроки!

Поделки 3D ручкой бывают разного уровня сложности. В этой статье мы описали систему оценки поделок в проекте «3ддлядетей.рф». Важно ознакомиться с этим материалом, чтобы понимать к чему стремиться при работе 3D ручкой. Весь этот путь можно пройти вместе с мастерами проекта на наших занятиях. Вперед!

Содержание статьи «Поделки 3D ручкой. От простого к сложному»:

  1. Поделки 3D ручкой. «D» уровень сложности.
  2. Поделки 3D ручкой. «D+» уровень сложности.
  3. Поделки 3D ручкой. «C» уровень сложности.
  4. «C+» уровень сложности.
  5. «B» уровень сложности поделок 3D ручкой
  6. Поделки 3D ручкой «B+» уровень сложности.
  7. Поделки 3D ручкой. «A» уровень сложности
  8. Поделки 3D ручкой «A+» уровень сложности
  9. Поделки 3D ручкой «S» уровень
  10. «S»+ уровень сложности поделок 3D ручкой

Поделки 3D ручкой. «D» уровень сложности.

Дети, которые приходят на свои первые занятия по 3D ручке, учатся работать с ней и рисуют на трафаретах – уже осваивают «D»-уровень. Они могут создавать интересные и яркие двухмерные поделки 3D ручкой, используя готовый трафарет или собственный рисунок. Как правило, трафареты представляют собой контурное изображение.

Контур – это замкнутая линия, представляющая собой очертание какой-либо геометрической фигуры, предмета и т.д.

Они помогают ребенку определять границы разных цветов и частей рисунка.

Поделки 3D ручкой по трафаретам

 

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Чтобы плоская (2D) поделка выглядела качественно, нужно соблюдать простые правила:

Распространенные ошибки

Поделки 3D ручкой. Брелок для ключей. Создан на занятиях «3ддлядетей.рф»

Если Вы соблюдаете все вышеперечисленные правила и подсказки, не сомневайтесь – у ребёнка получится аккуратная и качественная поделка. Из плоских поделок можно сделать много интересных вещей, например брелки, брошки, магнитики, заколки, закладки и многое другое. Подключайте свою фантазию и творите новые интересные вещи вместе с нашим проектом «3ддлядетей.рф»!

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Поделки 3D ручкой. «D+» уровень сложности.

Когда ребенок достиг мастерства штриховки (уровень «D») и умеет делать аккуратные и интересные двухмерные поделки 3D ручкой, он сможет без труда перейти на следующую ступень. Уровень «D+» также подразумевает создание поделки с использованием трафарета, но уже с элементами объема. Объемного эффекта, в данном случае, можно достичь 2-мя способами: за счет наложения слоев пластика или соединением между собой нескольких плоских деталей.

Поделки 3D ручкой. Значки «Кошка»

На нашем Youtube канале много интересных видео-уроков. Там сможете увидите как  создаем брелок кошки. Рекомендуем купить годовую подписку на наши подробные обучающие видео-уроки 3D ручкой. 

Видео-уроки данного уровня сложности по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут.

Получение объемной формы путем наложения слоев пластика.

Во-первых, чем меньше деталь, тем быстрее она нагревается, причем до высоких температур. Поэтому когда Вы заливаете маленькую деталь пластиком, придерживайте ее каким-либо инструментом, например пинцетом или бокорезом.

Во-вторых, когда вы достигли нужного размера для своей детали, внимательно осмотрите ее с разных сторон и устраните все неровности. Для этого 3D ручка предлагает использовать минимальную скорость подачи пластика. 3D ручка Myriwell RP100C имеет 4 скоростных режима. Чтобы их переключать, нужно 2 раза подряд нажать кнопку «вперед», после чего на дисплее появится буква «L» и номер выбранной скорости. Для переключения скоростей используйте кнопку «вперед». Более подробное описание 3D ручки rp100c тут.

Итак, данный способ будет полезен, если Вы захотите создать какую-либо деталь маленького размера, нанести узор или сделать выпуклый/вогнутый значок.

Поделка 3D ручкой, созданная на занятиях «3ддлядетей.рф»

Составление объемных фигур из нескольких плоских деталей.

Можно сказать, что данный метод имеет больше возможностей для создания простых объемных поделок. Нужно лишь сделать несколько плоских деталей и соединить их в одну объемную форму. Самый простой пример – кубик. Кубик состоит из 6 квадратов, таким образом, сделав каждый из них и последовательно соединив между собой – вы получите объемный куб. Также к примерам поделок можно отнести: кораблик, самолет, шкатулки, очки, цветы и многое другое.

Основной сложностью данного способа является создание трафарета к поделке. Скачать наши трафареты можно бесплатно! Можно использовать уже готовые образцы. если Вы решили сделать поделку по собственному замыслу – нужно постараться максимально точно передать все размеры деталей и затем правильно их соединить.

Поделка 3D ручкой. Скелет динозавра с занятий «3ддлядетей.рф»

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Поделки 3D ручкой. «C» уровень сложности.

После того, как ребенок освоил «D»/»D+» уровени сложности, он может научиться создавать поделки следующих уровней — «C» и «C+». Данные поделки представляют собой объемную форму в виде шара или эллипсоида. Шар – это фигура, в основании которой лежит круг, это футбольные/теннисные мячи, планеты, солнце и так далее. Эллипсоид, помимо странного и пугающего на первый взгляд названия, имеет в основании не круг, а овал. Соответственно это объемная фигура с овальной основой. Форму эллипсоида имеет яйцо, воздушный шарик и многие другие предметы, которые мы встречаем в повседневной жизни.

Как делать каркасы.

Чтобы сделать объемный шар или эллипсоид, не нужно заполнять их пластиком, что экономит время и пластик. На занятиях в проекте «3ддлядетей.рф» научитесь Вас делать объемные шарообразные фигуры, полые внутри – это основная особенность такой формы, которую мы называем каркасом. С виду каркас напоминает птичью клетку, состоящую из прутиков, и пустую внутри. Пустота обеспечивает легкость и воздушность будущей поделки, а «прутики» являются фундаментом для поверхностной штриховки. Стоит помнить, что во время штрихования каркаса важно не накладывать на один участок большое количество пластика. В противном случае из-за тяжести пластика и высокой температуры каркас будет проваливаться. Чтобы избежать данной ситуации, штрихи нужно накладывать равномерно, друг за другом, словно штрихуете трафарет.

Для чего нужны каркасы?

На этапе С, каркас является основной темой, которую нужно очень хорошо освоить. Если Вы умеете создавать каркас, то считайте, что Вы умеете делать 3D ручкой практически все. В последующем каркасы понадобятся почти в каждой объемной поделке. Как правило, для поделок 3D ручкой могут понадобиться каркасы, размером не более 10 см в диаметре.

Освоить технику создания каркаса Вы можете на наших занятиях по 3D моделированию, либо в наших видео-уроках на канале YouTube.

Поделки 3D ручкой. Каркас шарика

«C+» уровень сложности.

Когда искусство создания каркаса успешно освоено, появляется возможность придать ему особый смысл и подарить жизнь, буквально. Итак, у Вас есть готовый шарик, или эллипсоид, и Вы не знаете, что с ним делать дальше. Ответ прост – подключайте фантазию и креативное мышление, ловите ассоциации и думайте о том, чем или кем может стать Ваша заготовка.

Уровень «C+» предполагает создание объемной поделки с двухмерными элементами, нарисованными с помощью трафарета. Обычно, первое, что приходит нашим ученикам на ум при виде шарика – мультфильм Смешарики. И они мыслят в верном направлении. Персонажи из данного мультфильма являются прекрасным примером и начальным шаблоном для поделок данного уровня. Однако мы не ограничиваем Ваше воображение и всегда поддерживаем ребят, создающих собственных персонажей.

Поделки 3D ручкой. Лягушка, созданная на занятиях.

Зачем эскиз будущей поделки?

Итак, выбрав героя будущей поделки, не помешает нарисовать эскиз. Как Вы помните, эскиз нужен, чтобы максимально точно передавать размеры будущей работы. Отметьте все важные детали и просто иметь наглядное представление о Вашем персонаже. Для каркаса лучше всего использовать PLA или SBS пластик. Закрасив цветом сам каркас и отдельные детали можно приступать к их соединению между собой, или к сборке персонажа. Во время штриховки каркаса нужно также разделить его на разные зоны, определить, где лицевая часть поделки, где низ и верх, отметить какие-либо детали (одежды, окраса и т.д.) К деталям фигурки можно отнести руки, ноги, хвосты, рога, уши, гриву, копыта, крылья, предметы и многое другое. Соединив все детали, в результате получается интересный своенравный персонаж, которому Вы можете дать имя и придумать свою историю.

Видео-уроки уровня C/C+ сложности по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

«B» уровень сложности поделок 3D ручкой

Все выше и выше мы двигаемся по уровням сложности создания 3D моделей. И вот сейчас мы подошли к действительно сложным, бросающим вызов, и страшно интересным тематикам. «B»-уровень представляет собой умение создавать сложные поделки представителей животного мира. Животные – одни из самых удивительных и загадочных существ на Земле. Они окружают нас в повседневной жизни, становятся нашими друзьями и верными спутниками, или просто радуют глаз. Часто детишки мечтают создать уменьшенную копию своего маленького друга, которая всегда была бы рядом. И 3D ручка дарит нам такую возможность.

Изучаем анатомию и особенности строения

Какого бы вида, цвета и рода не было животное, оно имеет сложную необычную форму. Здесь создание каркаса переходит на новый уровень. Чтобы воссоздать зверька в уменьшенной модели, нужно внимательно посмотреть на его анатомию, физиологию, какие-либо особенные черты поведения. А также понимать, что одним каркасом работа может не ограничиться. Как правило, все части туловища животного представляют собой объемные каркасы, повторяющие его анатомические особенности. Не беда, если ребенку еще сложно понять данную тематику – с рисованием эскиза поможет преподаватель, а если Вы занимаетесь дома – на помощь придут энциклопедии и интернет с иллюстрациями. В любом случае, эскиз и поделку всегда можно стилизовать и упростить в зависимости от возраста ребенка. Изображение на эскизе может быть как гипер-реалистичным для детей среднего школьного возраста, так и мультяшным, упрощенным для младших школьников.

Поделки 3D ручкой с занятий

И снова эскиз поделки

Таким образом, прежде чем приступить к объемному моделированию 3D ручкой, необходимо нарисовать эскиз, самостоятельно или с помощью преподавателя. На эскизе важно отобразить позицию животного и помнить, что рисунок соразмерен будущей поделке. Желательно, а иногда обязательно, изобразить выбранного зверька с разных сторон – сбоку (профиль), спереди (фас), иногда даже снизу/сверху. Ваш эскиз – это трафарет для каркасов к поделке. Все каркасы создаются поочередно к каждой детали – голова, туловище, ноги. В таких деталях как хвосты, крылья или рога, объем часто достигается с помощью наложения слоев пластика, как в уровне «D+». Это связано с тем, что данные детали, как правило, имеют маленькую толщину или размер, поэтому смастерить каркас будет проблематично. Создав и закрасив цветом все детали их нужно соединить между собой.

Помимо представителей животного мира, уровень «B» включает создание 3D ручкой различных стилизованных персонажей. Герои рассказов, мультфильмов, анимации или видеоигр часто предстают перед нами в другом, переосмысленном виде. В наших любимых историях животное, растение или предмет поддается хуманизации. Им придаются человеческие черты, повадки и социальные роли, наглядный пример – мультфильм «Зверополис». Такие герои также могут быть созданы на «B»-уровне.

Поделки 3D ручкой. Каркас кошки

Поделки 3D ручкой «B+» уровень сложности.

Данный уровень является логическим и техническим продолжением «B»-уровня. Если первая ступень включала создание эскиза к будущей поделке и построение на его основе каркасов, то вторая представляет собой собственно реализацию поделки. Сюда можно отнести выбор цвета для модели, детализацию, технику штриховки и создание опоры.

Выбор цвета пластика

Выбор цветов, используемых в поделке, должен осуществляться очень внимательно и ответственно. И вот почему. Часто, нужные или хорошо подходящие для фигурки цвета могут принадлежать другому виду пластика. А каждый пластик имеет свои особенности, которые нужно знать. Если Вы хотите использовать PLA, важно иметь ввиду что во время штриховки каркаса, его «прутики» могут расплавляться и проваливаться. Поэтому штрихи нужно распределять на расстоянии друг от друга, двигаясь по всей форме каркаса. Цвета PLA довольно яркие и насыщенные, потому станут прекрасным средством в достижении красочности и сочности своей поделки.

Если же Вы решили использовать SBS пластик, помните, что он полупрозрачный. В связи с данным свойством не получится накладывать цвет слоями разного цвета, как с PLA – они будут смешиваться между собой и давать совсем другой не нужный оттенок. Поэтому для основы старайтесь использовать нейтральные или легко перекрываемые цвета – прозрачный и белый. SBS пластик имеет «стеклянный» эффект, а также может блестеть, что придает поделкам интересный эффект.

Поделки 3D ручкой. «Король Джулиан», созданный 3D ручкой. Проект «3Ддлядетей.рф»

Детализация очень важна, особенно при создании относительно крупных поделок. Множество деталей дает модели эффект завершенности и притягивает взгляды, заставляет окружающих рассматривать себя и находить все нюансы. Иногда без деталей поделка может смотреть пустой и простоватой, но в редких случаях детализация и вовсе является лишней.

Точки опоры поделок

Завершающим моментов в создании поделки является определение точки опоры. Хотя о ней нужно думать еще при выборе позиции, «ставить на ноги» модель нужно в самом конце. Важно понимать, что малейший наклон поделки в какую-либо сторону может привести к тому, что она не сможет стоять самостоятельно. Повлиять на это также может больше количество слоев пластика, придающее работе тяжесть. Самый оптимальный и беспроигрышный вариант использовать 3-4 точки опоры.

4 точки опоры

4 точки актуально использовать, если Вы решили сделать животное на 4-х ногах. Здесь сложностей возникнуть не должно, главное следить за одинаковой длиной ног и их расположением. Между ними должно быть расстояние, которое Вы можете отмерять интуитивно, используя глазомер, опираясь на эскиз, либо методом проб и ошибок (самый эффективный метод).

3 точки опоры

3 точки опоры также имеют место быть, сюда входят поделки морских обитателей с 2-мя плавниками и 1 хвостом, либо фигура с 2-мя ногами и 1 хвостом, либо герой с 2-мя ногами и точкой опоры в виде дополнительного предмета (меч, посох, элемент одежды, природы и т.д.). В данном случае важно организовать точки опоры подобно организации вершин у равнобедренного треугольника. 2 точки должны находиться друг напротив друга (например, плавники) и опираться на третью, уравновешивающую их (например, хвост).

Поделки 3D ручкой. Hornet — героиня видеоигры Hollow Knight. Поделка созданная 3D ручкой.

2 точки опоры

Вероятно, самой сложной является организация 2-х точек опоры. Подходит для двуногих персонажей или животных, или для зверушек, балансирующих на двух ногах. Если Вы решились на две точки опоры, следите за тем, чтобы Ваша фигурка стояла вертикально так, чтобы ни одна из сторон не перевешивала ее в какую-либо сторону. Следите, чтобы стопы имели нужную длину, пропорциональную размерам фигурки и в своем основании имели ровный штрих без кочек и неровностей. Важно также положение стоп и их расстояние друг от друга: пятки вместе, носки – врозь, продумайте каждую деталь. Если фигурка все еще не стоит на ногах, посмотрите, в какую сторону она заваливается, проанализируйте и подумайте почему, где можно и нужно добавить пластик чтобы уравновесить фигуру, а где убрать. Главное не отчаиваться и помнить, что поделку всегда можно подкорректировать, не зависимо от того, на какой стадии выполнения она находится.

Видео-уроки уровня сложности B/B+ по созданию поделок 3д ручкой смотрите тут

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Поделки 3D ручкой. «A» уровень сложности

Второй уровень сложности поделок идентичен с третьим. Основным отличием является создание человека со всеми анатомическими пропорциями. Маленькая или большая, поделка, прежде всего, должна иметь собственный эскиз, который должен отражать все пропорции и размеры в натуральную величину. Таким образом, прежде чем рисовать эскиз, нужно определить размер будущей поделки и отметить его на листе бумаги, сделав засечки карандашом, где будет низ, и где верх. После этого нужно провести осевую линию – ровная вертикальная линия, проходящая через центр листа, она будет служить нам хорошей опорой при построении. Условно, рисунок можно разбить на две части, поэтому делаем третью засечку посередине осевой линии (не забываем про верх и низ). Середина показывает, где проходит половина туловища человека, откуда растут его ноги.

Пропорции тела человека

Верхняя часть тела человека

Работаем с верхней частью изображения. Разделив верхнюю часть нашей линии еще на 4 равных деления, мы получаем высоту головы. Лицо человека имеет овальную форму, а сам череп – круглую. Важно напоминать ребенку, что у человека есть шея, и что она имеет длину и ширину. Чтобы определить ширину плеч, нам нужно расстояние, равное высоте головы. Откладывая вправо от осевой линии высоту головы, мы делаем засечку, которая определяет ширину плеча. То же самое проделываем и слева. Итак, у нас есть представление, где и какого размера изображать голову и плечи, остальное – туловище и руки. Длина рук, вместе с кистями достигает середины бедра. Бедренная кость находится в верхней половине ноги. Локоть представляет собой половину руки, сжатой в кулак. Длина запястья равна расстоянию от подбородка до линии роста волос.

Нижняя часть человека

Работаем с нижней частью изображения. Разберем нижний отрезок. Его вершина – это место, откуда у человека растут ноги, основание отрезка – это пятки. Разделив данный отрезок пополам, мы ставим засечку с расположением колен. Не забываем, что колени имеют округлую форму, верхняя часть ноги (бедро) немного больше и округлее, чем нижняя часть (голень). Важно помнить, что стопа также имеет высоту. Длина стопы равна расстоянию от локтя до начала запястья.

Вот мы и разобрали основные пропорции человеческого тела, которые легко запомнить и использовать даже новичкам. Рисунок человека в профиль тоже будет полезен. Помните что позвоночник у человека не прямой, а имеет s-образную форму. Что шея растет из позвоночника, а не находится посередине туловища, она слегка наклонена вперед. Мужское и женское тело также отличается между собой. Если Вы изображаете мужчину, используйте более грубые и резкие прямые линии, если женщины – более плавные и округлые. Изобразив эскиз, можно приступать к созданию каркасов к будущей поделке.

Поделки 3D ручкой «A+» уровень сложности

«A+» – это реализация поделки в цвете, форме штриха и детализации. Мы уже говорили подробно о каждом из этих моментов в описании «B+». А здесь мы рассмотрим основные пропорции лица человека. Лицо человека имеет овальную форму, чуть сужающуюся к подбородку, как перевернутое яйцо. Нарисуем овал. Разделим овал горизонтально пополам – это линия глаз. Важный нюанс, о котором практически всегда забывают дети – линия роста волос. Условно лицо человека можно разделить на 3 отрезка. Первый отрезок – расстояние от подбородка до основания носа. Второй отрезок – расстояние от носа до бровей. Третий – расстояние от бровей до линии роста волос. И выше тоже есть небольшое расстояние, отображающее часть головы, где растут волосы, макушку. Все эти 4 отрезка входят в наш нарисованный овал.

Пропорции лица ребенка

Нам не нужно рисовать детализированный портрет, но нужно правильно расположить части лица в нашей поделке. И опираясь на данные пропорции можно сделать это достаточно точно. Как же найти на лице глаза. Рисуем в нашем овале вертикальную осевую линию – это середина лица. Возвращаемся к линии глаз и делим ее пополам с обеих сторон – здесь находятся зрачки. Расстояние от зрачка до зрачка определяет длину рта (уголки губ). А расстояние между глазами равняется расстоянию одного глаза. Вот такая интересная арифметика.

Поделки 3D ручкой. Хела из Тор Рагнарек

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Поделки 3D ручкой «S» уровень

Вот и вершина айсберга! Хотя, конечно, нет предела совершенству. Последний уровень сложности поделок созданный 3D ручкой скорей представляет собой не трудности работы с формой, а трудности работы с деталями и цветом. «S»-уровень это сложные поделки, в которых есть плавные, переходящие друг в друга цвета. Обычные цветовые переходы пластика представляют собой грубые контрастные границы. Но если Вы сумели достичь воздушного и полупрозрачного цветового перехода, Вы – мастер 3D моделирования. Вероятно, чтобы достичь данного эффекта, без полупрозрачного SBS пластика здесь не обойтись, как и не обойтись без знания цвета. Основными цветами в нашем безумно красочном мире являются желтый, синий и красный. Их смешивание между собой порождает новые интересные цвета и оттенки. Но, к сожалению, цветовая гамма, которую предлагают нам производители пластика не изобилует большим количеством красок. Поэтому на помощь приходят контрастные цвета и цвета одного оттенка. В случае с контрастными цветами появляются необычные переходы, создающие новый цвет.

Это такие пары, как

Цвета из одного оттенка дают эффект плавного перехода. Например, синий + темно-зеленый + светло-зеленый такая цепочка дает спокойный гладкий переход от величественного синего к легкому светлому зеленому цвету.

Где же могут использоваться цветовые переходы? В основном, в качестве украшения в элементах одежды или дополнительных предметах, природных объектов. Также можно достигать потрясающего эффекта при создании каких-либо мистических существ или героев легенд и мифов – огненные церберы, космические мантикоры, каменные големы и многие другие.

Детализация поделок 3D ручек

Также, уровень «S» – это сложная детализация поделки. Чем больше поделка, тем больше деталей она должна в себе содержать. Сюда можно отнести какие-либо узоры, рисунки, текстуру, мелкие предметы и украшения. Узорная вышивка на деталях одежды, орнаменты на оружии, пуговицы и бижутерия, усы и когти, рельефные рожки – все это и много-много всего прочего придаст Вашей поделке оригинальный и красочный вид, способный заворожить любой взгляд. К детализации можно отнести и способы штриховки. Штрих позволяет задать длину и направление роста волос или шерсти, штриху можно придать вид орнамента, эффект кудряшек, складок или пупырок, кольчужных доспехов, чешуи или гладкой кожи.

Поделки 3D ручкой. Dark Willow из Dota2 созданная 3D ручкой. Проект «3Ддлядетей.рф»

«S»+ уровень сложности поделок 3D ручкой

Уровень S+ представляет собой уровень, когда в сложные детализированные поделки добавляются элементы электроники.

Поделки 3D ручкой. Дракон Визерион из Игра престолов

Трафареты для 3D ручки с подробными видео-уроками и пошаговыми инструкциями тут

Торговля подарками и поделками ручной работы от местных ремесленников - Торговля ремеслами

НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО

О РУКОВОДСТВАХ

Изделие ручной работы - это изделие, изготовленное вручную. Это работа активного воображения, когда мастер дает волю своим мыслям, создавая уникальный продукт. Индия - это страна разнообразных традиций, где происходит смешение ряда культур, ценностей и религий.Наше богатое наследие отражено в ремеслах, которые являются неотъемлемой частью почти всех государств. Государства различаются видами ремесел, которые они предлагают, в зависимости от культуры и традиций большинства местных жителей. Переплетное дело, шитье, вышивание, прядение, ткачество, вязание, вязание крючком, кружевоплетение, фриволите, изготовление кукол, гобелены, рукоделие, рукоделие, искусство и ремесла - все они подпадают под категории кустарных промыслов.

.

Поставщик предметов ручной работы по оптовой цене в Интернете

Ремесленные изделия изображают истинную культуру, традиционные индийские подарки

Термин «ремесло» обычно обозначает умение, используемое в декоративном искусстве или связанное с художественной практикой. Ключевой особенностью ремесел является то, что они предполагают большую долю «практического» мастерства, отсюда и термин «ремесла», а не использование машин.

Boontoon имеет самую большую коллекцию 100% ручной работы высшего качества Джайпурские изделия кустарного промысла .Это лучшее место для удовлетворения ваших эстетических потребностей.

Этимология и отличительные значения таких терминов, как «искусство» и «ремесла», усложняются и сбиваются с толку из-за расширения тесно связанных областей, таких как «Декоративное искусство» (декоративные и функциональные работы) и «Прикладное искусство» (дизайн и эстетика до утилитарных предметов повседневное использование).

Существуют сотни, если не тысячи, различных видов ремесленных изделий, в том числе:

• Изделия из дерева,

• Металлоконструкции,

• Войлочные изделия,

• Бумажные изделия,

• Гончарное дело,

• Изделия из стекла,

• Ювелирная,

• Текстиль,

• Кожевничество,

• Макетирование и др.

История индийских ремесел

История декоративно-прикладного искусства стара, как само человечество. Мы находим богатые ремесленные традиции и высокий уровень технического совершенства в области гончарного дела, скульптуры (металл, камень и терракота), ювелирных изделий, ткачества и т. Д. В цивилизации долины Инда (возраст которой составляет 5000 лет). Мастера Хараппы не только удовлетворяли все местные потребности, но и вели торговлю с внешним миром через морские пути.

Гончарное дело, ткачество, изделия из дерева и т. Д.в ведическую эпоху (1500 г. до н.э.) и скульптуры эпохи Маурьев славятся своим временем.

Период между I веком до н. Э. 1 век нашей эры был периодом политической неразберихи в результате иноземных вторжений. Влияние этой суматохи видно в удивительных буддийских скульптурах из Таксилы, Беграма, Бамиана, долины Сват и т. Д.

Кушана, Гупта и Средневековье были периодами бурного развития ремесел. Период Великих Моголов - золотой период всех времен.

Традиция ремесел в Индии выросла вокруг религиозных ценностей, потребностей простых людей и правящей элиты.

Кроме того, внешняя и внутренняя торговля также сыграли важную роль в развитии различных форм ремесел в Индии. Ремесленные традиции Индии выдержали разграбление времени и несколько иностранных вторжений и продолжают процветать до настоящего времени.

В основном это происходит из-за непредубежденности индийских ремесленников принимать и усваивать новые идеи.

Обзор индийских ремесел

Панорама индийских ремесел - это лоскутное одеяло из множества оттенков и смыслов, отражающее взаимодействие с социальными, экономическими, культурными и религиозными силами. Творческий потенциал индийских ремесленников делает доступным каталог ресурсов - навыков, материалов, возможностей и продуктов.

Продукты воплощают в себе понимание мастеров, которое является структурным, концептуальным и эстетическим. Ремесло - это также взаимосвязь между функцией, формой, материалом, процессом и смыслом.

Мастера Индии - это простые люди, продолжающие традиционное наследие своих отцов и предков. Они не только сохранили равное достоинство и страсть, но и изменили свои изделия ручной работы в соответствии с меняющимся миром.

Ценность этого просто заключается в том, что мастер полагается на себя, а не на свои инструменты. При этом они полностью ими владеют, точно подстраиваясь под требования момента.

Особое ремесло мастера - это сфера, в которой он компетентен и применяет все свои знания, переданные ему через традиции.Индийский мастер воспринимает свое искусство не как свое собственное и не как накопленное за века умение, а как происходящее из божественного мастерства Вишвакармы и открытое им.

Их традиции охватывают жизнь всего сообщества. Таким образом, они связаны друг с другом более глубоко, чем общие интересы или сфера совместной жизни. С открытием для них дверей на международные рынки, их прекрасные изделия ручной работы доставляются по всему миру и получают высокую оценку.

Индийские ремесла: виды

Изящное и красочное искусство и ремесла Раджастана пользуются большим успехом у туристов. Они никогда не возвращаются домой, не купив сувениров из Раджастана. Богатое наследие его славной культуры прекрасно раскрывается в форме ремесел.

Мастера демонстрируют большой опыт в превращении сырья в великолепные изделия ручной работы, такие как резьба по дереву и слоновой кости, текстиль с яркими и яркими цветами, галстуки и краски, а также блочные принты на тканях, серебряные украшения / украшения с реальными камнями, синяя керамика, миниатюрные картины. , мраморные статуи, лаковая и филигранная работа.

Эти раджастанские сумки ручной работы и подарочные шкатулки или шкатулки для драгоценностей для жены, матери или сестры, чтобы ваш подарок тронул их сердца и души.

От домашнего декора до предметов повседневного обихода, от религиозных до романтических подарков или от традиционных до современных дизайнерских поделок, подарков для родственников или сотрудников, будь то мужчина или женщина, Boontoon предоставляет вам самую большую онлайн-коллекцию индийских ремесел по самым лучшим ценам.

Мы поставляем наши товары по всему миру и пользуемся большим спросом не только в Индии, но и за рубежом.Своевременная доставка и обслуживание клиентов - наша гордость.

.

Ремесло - Mabinogi World Wiki

Описание

Очень увлекательно использовать различные виды материалов для создания предметов, которые могут иметь неожиданные функции, и манипулировать ими. Для этого нужно иметь ловкие руки, доскональное понимание материалов и высокий уровень концентрации, необходимый для того, чтобы поймать правильную комбинацию предметов для достижения максимального эффекта. Однако объяснить все это всем, кто надеется создать что-то с нуля, - сложная задача.Сложив все это, люди стали называть это знание ремесленным мастерством. Для любого, кто хочет создать что-то с нуля, этот навык может быть находкой.

Детали

Сводка

Рейтинг F E D С B А 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Требуется точка доступа 0 1 5 2 5 3 10
Требуемая точка доступа (всего) 0 1 2 3 4 5 10 12 14 16 21 24 27 30 40
Дополнительный Dex +1 +2 +3
Дополнительный Dex (Всего) +1 +2 +3 +4 +5 +6 +8 +10 +12 +14 +17 +20 +23 +26 +29
Stat CP (Всего) 0.1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,8 1,0 1,2 1,4 1,7 2,0 2,3 2,6 2,9

Получение навыков

Метод обучения

Novice Рейтинг

Метод Exp. подсчитывать Всего
Прочтите книгу «Мир рукоделия». 100,00 1 100,00

* Мир ремесел можно купить у Пиараса в Тир-Чонаилле, Эиры в Данбартоне, Хагеля в Филии или Круга в Валесе за 1000 золота.

Рейтинг F

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет ранга D или выше. 2,00 10 20,00
Сделайте предмет ранга F или E. 1,50 60 90,00
Не удалось создать предмет ранга D или выше. 1,00 10 10,00
Не удалось создать предмет ранга F или E. 0,50 40 20,00

Рейтинг E

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет ранга C или выше. 1,50 10 15.00
Сделайте предмет ранга F, E или D. 1,20 70 84,00
Не удалось создать предмет ранга C или выше. 1,00 10 10,00
Не удалось создать предмет ранга F, E или D. 0,50 50 25,00

Рейтинг D

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет ранга B или выше. 2,00 20 40,00
Сделайте предмет ранга E, D или C. 1,00 40 40,00
Сделайте предмет ранга F. 0,50 30 15,00
Не удалось создать предмет ранга B или выше. 1,00 10 10,00
Не удалось создать предмет ранга E, D или C. 0,80 30 24,00
Не удалось создать предмет ранга F. 0,30 20 6,00

Рейтинг C

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет ранга А или выше. 1,50 20 30,00
Сделайте предмет ранга D, C или B. 1,00 60 60,00
Сделайте предмет ранга E или ниже. 0,50 30 15,00
Не удалось создать предмет ранга А или выше. 1,00 10 10,00
Не удалось создать предмет ранга D, C или B. 0,50 20 10,00
Не удалось создать предмет ранга E или ниже. 0,30 10 3,00

Рейтинг B

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет уровня 9 или выше. 1,20 30 36,00
Сделайте предмет ранга C, B или A. 0,80 70 56,00
Сделайте предмет ранга D или ниже. 0,40 30 12,00
Не удалось создать предмет ранга 9 или выше. 0,80 20 16,00
Не удалось создать предмет ранга C, B или A. 0,40 30 12,00
Не удалось создать предмет ранга D или ниже. 0,20 10 2,00

Рейтинг A

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет ранга 8 или выше. 1,00 40 40,00
Сделайте предмет ранга B, A или 9. 0.60 80 48,00
Сделайте предмет ранга C или ниже. 0,30 40 12,00
Не удалось создать предмет 8 ранга или выше. 0.60 30 18.00
Не удалось создать предмет ранга B, A или 9. 0,30 40 12,00
Не удалось создать предмет ранга C или ниже. 0,10 20 2,00

Рейтинг 9

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет уровня 7 или выше. 0,80 50 40,00
Сделайте предмет ранга A, 9 или 8. 0,50 100 50,00
Сделайте предмет ранга B или ниже. 0,20 50 10,00
Не удалось создать предмет уровня 7 или выше. 0,50 40 20,00
Не удалось создать предмет ранга A, 9 или 8. 0,20 50 10,00
Не удалось создать предмет ранга B или ниже. 0,08 30 2,40

Рейтинг 8

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет уровня 6 или выше. 0,70 60 42,00
Сделайте предмет 9, 8 или 7 ранга. 0,40 140 56,00
Сделайте предмет ранга А или ниже. 0,10 60 6,00
Не удалось создать предмет уровня 6 или выше. 0,40 50 20,00
Не удалось создать предмет 9, 8 или 7 ранга. 0,10 60 6,00
Не удалось создать предмет ранга A или ниже. 0,06 40 2,40

Рейтинг 7

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет ранга 5 или выше. 0.60 80 48,00
Сделайте предмет 8, 7 или 6 ранга. 0,30 200 60,00
Сделайте предмет ранга 9 или ниже. 0,08 80 6,40
Не удалось создать предмет 5 или выше ранга. 0,30 60 18.00
Не удалось создать предмет 8, 7 или 6 ранга. 0,08 80 6,40
Не удалось создать предмет ранга 9 или ниже. 0,05 50 2,50

Рейтинг 6

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет ранга 4 или выше. 0,50 100 50,00
Сделайте предмет 7, 6 или 5 ранга. 0,20 280 56,00
Сделайте предмет ранга 8 или ниже. 0,06 100 6,00
Не удалось создать предмет ранга 4 или выше. 0,20 80 16,00
Не удалось создать предмет 7, 6 или 5 ранга. 0,06 100 6,00
Не удалось создать предмет 8 или ниже ранга. 0,04 60 2,40

Рейтинг 5

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет уровня 3 или выше. 0,40 120 48,00
Сделайте предмет 6, 5 или 4 ранга. 0,10 380 38,00
Сделайте предмет уровня 7 или ниже. 0,05 120 6,00
Не удалось создать предмет уровня 3 или выше. 0,10 100 10,00
Не удалось создать предмет 6, 5 или 4 ранга. 0,05 120 6,00
Не удалось создать предмет уровня 7 или ниже. 0,03 80 2,40

Рейтинг 4

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет уровня 2 или выше. 0,30 140 42,00
Сделайте предмет 5, 4 или 3 ранга. 0,08 500 40,00
Сделайте предмет уровня 6 или ниже. 0,04 140 5,60
Не удалось создать предмет уровня 2 или выше. 0,08 120 9,60
Не удалось создать предмет 5, 4 или 3 ранга. 0,04 140 5,60
Не удалось создать предмет уровня 6 или ниже. 0,02 100 2,00

Рейтинг 3

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет ранга 1 или выше. 0,20 200 40,00
Сделайте предмет 4, 3 или 2 ранга. 0,06 700 42,00
Сделайте предмет ранга 5 или ниже. 0,03 160 4,80
Не удалось создать предмет 1 ранга. 0,06 140 8,40
Не удалось создать предмет 4, 3 или 2 ранга. 0,03 160 4,80
Не удалось создать предмет 5 или ниже ранга. 0,01 120 1,20

Рейтинг 2

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет 3, 2 или 1 ранга. 0,20 400 80,00
Сделайте предмет ранга 4 или ниже. 0,10 600 60,00
Не удалось создать предмет 3, 2 или 1 ранга. 0,10 200 20,00
Не удалось создать предмет ранга 4 или ниже. 0,05 100 5,00

Рейтинг 1

Метод Exp. подсчитывать Всего
Сделайте предмет 2 или 1 ранга. 0,10 600 60.00
Сделайте предмет ранга 3 или ниже. 0,08 800 64,00
Не удалось создать предмет 2 или 1 ранга. 0,08 300 24,00
Не удалось создать предмет ранга 3 или ниже. 0,04 200 8,00

Мастер Название

Мастер Ремесла

Связанные чары

  1. Примечание : После персонализации предмета с помощью чар, персонализация остается неизменной, даже если персонализирующие чары позже перезаписываются другой чарой.
.

Официальный веб-сайт уполномоченного по развитию (ремесла), Министерство текстильной промышленности, правительство Индии

Центр содействия торговле и музей ремесел, Варанаси

Вручение Shilp Guru и национальной премии мастерам-мастерам за 2016 год

Вручение Shilp Guru и национальной премии мастерам-мастерам за 2016 год

Церемония открытия Textiles India 2017 в Гандинагаре, Гуджарат, 30 июня 2017 года.

Сделать в Индии

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.