




Спички как материал для творчества являются доступными и дешевыми, поэтому из них легко изготовить множество различных поделок своими руками. При этом такое занятие полезно для детей, оно развивает как мелкую моторику, так и образное мышление. Для взрослых это способ снять стресс, изготовить уникальную коллекцию неповторимых сувениров в стиле «хэнд мэйд». Эта статья расскажет о том, какие идеи можно воплотить в жизнь, имея только спички и клей.
Создание изделий из спичек требует усидчивости, поэтому к работе следует подготовиться заранее. Нужно приготовить следующие материалы и инструменты:
Из тюбика клей брать неудобно, поэтому лучше вылить его в мисочку. Перед началом работы стол необходимо покрыть пленкой или бумагой для защиты его поверхности от клея. Не всегда в поделке нужна цена спичка, поэтому нужны будут еще и ножницы.
Спички не со всех сторон бывают гладкими, поэтому для лицевой стороны поделки лучше использовать гладкую сторону. Начинающим мастерам лучше сначала выполнять простые, плоские вещи, а после приобретения навыка можно переходить к объемным поделкам.
Простые аппликации лучше выполнять на цветном картоне. Сначала надо нанести на картон рисунок будущего изделия, а потом выкладывать любой рисунок из спичек, приклеивая из на основу. Таким образом можно получить аппликации животных, домиков и даже целые пейзажи. Если оформить изделие в рамочку, то получится оригинальный подарок.
Легко выполнить колесо без применения клея, держать форму оно будет за счет сил трения и сил внутреннего напряжения. Для изготовления колеса нужно вначале подготовить шаблон. На мягком пластике или пенопласте нужно нарисовать круг диаметром 6 см. Если диаметр сделать больше или меньше, то колесо не будет хорошо держать форму.
Далее по всей окружности нужно сделать отверстия шилом или отверткой, расстояние между ними должно быть 1,5 см. В каждое отверстие вставить спичку основанием вниз. После того, как выставлены все вертикальные спички, нужно закладывать горизонтальные. Их нужно заложить каждую между тремя вертикальными, две крайние должны быть снаружи, а средняя – внутри. Горизонтальная спичка получается крепко зажатой. Так проходим по всему периметру. Получается плетение – частокол.
Последнюю спичку круга заводим под первую спичку, приподняв ее. Все манипуляции удобно делать при помощи отвертки. Аналогично нужно сплести остальные ряды. Когда плетение дошло до верха, нужно немного уплотнить конструкцию и снять с шаблона.
Взять твердое основание, положить на него 2 спички параллельно, а сверху на них положить 8 спичек перпендикулярно. Это будет будущий фундамент. Такой же слой сделать еще раз по перпендикуляру к предыдущему. Далее выкладывается семь рядов по 4 спички головками по кругу. Это основа.
Потом выложить снова восемь штук головками уже в противоположную от фундамента сторону, на них сверху посредине выложить шесть спичек, на них положить монетку. В отверстия, которые получились между последними 2-мя рядами, нужно вставить осторожно по одной спичке. Вдоль стен получились зазоры, в которые также вставить по одной спичке. Все это нужно делать аккуратно, не развалив конструкцию. Периметр покрыт. Конструкцию сжать.
Вначале нужно сделать пол. Из спичек на листе картона сделать решетку с помощью клея. Стены выкладываются так: две спички горизонтально, две – вертикально и т.д. Так сделать все четыре стены, проклеивая спички. Для крыши спички приклеиваются по очереди к стенам домика под углом, имитируя двускатную кровлю. Это самый простой домик. Получив навык, можно найти фото или видео в интернете, подключить фантазию и выполнять сложные варианты конструкции домов и замков.
Совместная деятельность детей и родителей объединяет семью и является очень увлекательным занятием. Ребенку прививается усидчивости и любовь к творчеству.
В самом начале полезно научить ребенка клеить заборчики. Нужно взять 16 спичек, приклеив их друг другу попеременно в одну и в другую сторону головкой. Такой заборчик – основа многих поделок. К примеру, он может быть сидением табурета. Ножки изготавливаются из перекрещенных спичек (нужны две пары), объединить их пятой спичкой и приклеить к основе. Пофантазировав, можно выполнить любую мебель для кукол: столы, кровати, комоды.
С детьми несложно сделать мостик. Для изготовления моста спички нужно очистить от серных головок, это легко сделать с помощью обычной терки. Уложить в длину три спички, приклеив к ним в шахматном порядке еще две спички. Таких конструкций сделать несколько, из них сформировать прямоугольник, с короткого края должна быть одна спичка. Рама должна хорошо высохнуть.
Затем установить шесть внутренних опор мост, они должны быть примерно на равном расстоянии друг от друга. Первая опора состоит из двух спичек в высоту, вторая – из трех, третья – из четырех, далее – в обратном порядке. Потом по краям соединить опоры между собой ребрами жесткости шириной в одну спичку. Далее ставим вертикальные балки (центральные должны быть выше, чем наружные) у каждого края опоры и приклеиваем к вертикальным стойкам моста. Высушить.
Далее набрать настил моста, приклеивая спички плотно друг к другу. После высыхания проложить между балками горизонтальные спички, подгоняя их по длине. Между стойками изготовить крестовые распорки. Их можно и делать, так как это кропотливая работа, но с ними мост смотрится изящнее и красивее. После высыхания крестовин приклеить поручни моста. Каждая секция – отдельная обрезанная спичка. После высыхания мостик готов. Ребенок будет в восторге!
В заключение необходимо сказать, что спички выполнены из натуральной древесины, поэтому являются экологически чистым и безопасным материалом для поделок ручной работы. В интернете имеется множество фото и мастер-классов с подробными инструкциями по их изготовлению. Поэтому каждый желающий может найти для себя подходящие модели для творчества.
Очень увлекательно использовать различные виды материалов для создания предметов, которые могут иметь неожиданные функции, и манипулировать ими. Для этого нужно иметь ловкие руки, доскональное понимание материалов и высокий уровень концентрации, необходимый для улавливания правильной комбинации предметов для достижения максимального эффекта. Однако объяснить все это всем, кто надеется создать что-то с нуля, - сложная задача.Сложив все это, люди стали называть это знание ремесленным мастерством. Для любого, кто хочет создать что-то с нуля, этот навык может быть находкой. |
Рейтинг | F | E | D | С | B | А | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Требуется точка доступа | 0 | 1 | 5 | 2 | 5 | 3 | 10 | ||||||||
Требуемая точка доступа (всего) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 10 | 12 | 14 | 16 | 21 | 24 | 27 | 30 | 40 |
Дополнительный Dex | +1 | +2 | +3 | ||||||||||||
Дополнительный Dex (Всего) | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +8 | +10 | +12 | +14 | +17 | +20 | +23 | +26 | +29 |
Stat CP (Всего) | 0.1 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,4 | 1,7 | 2,0 | 2,3 | 2,6 | 2,9 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Прочтите книгу «Мир рукоделия». | 100,00 | 1 | 100,00 |
* Мир ремесел можно приобрести у Пиараса в Тир-Чонаилле, Эиры в Данбартоне, Хагеля в Филии или Круга в Валесе за 1000 золота.
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга D или выше. | 2,00 | 10 | 20,00 |
Сделайте предмет ранга F или E. | 1,50 | 60 | 90,00 |
Не удалось создать предмет ранга D или выше. | 1,00 | 10 | 10,00 |
Не удалось создать предмет ранга F или E. | 0,50 | 40 | 20,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга C или выше. | 1,50 | 10 | 15.00 |
Сделайте предмет ранга F, E или D. | 1,20 | 70 | 84,00 |
Не удалось создать предмет ранга C или выше. | 1,00 | 10 | 10,00 |
Не удалось создать предмет ранга F, E или D. | 0,50 | 50 | 25,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга B или выше. | 2,00 | 20 | 40,00 |
Сделайте предмет ранга E, D или C. | 1,00 | 40 | 40,00 |
Сделайте предмет ранга F. | 0,50 | 30 | 15,00 |
Не удалось создать предмет ранга B или выше. | 1,00 | 10 | 10,00 |
Не удалось создать предмет ранга E, D или C. | 0,80 | 30 | 24,00 |
Не удалось создать предмет F ранга. | 0,30 | 20 | 6,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга А или выше. | 1,50 | 20 | 30,00 |
Сделайте предмет ранга D, C или B. | 1,00 | 60 | 60,00 |
Сделайте предмет ранга E или ниже. | 0,50 | 30 | 15,00 |
Не удалось создать предмет ранга А или выше. | 1,00 | 10 | 10,00 |
Не удалось создать предмет ранга D, C или B. | 0,50 | 20 | 10,00 |
Не удалось создать предмет ранга E или ниже. | 0,30 | 10 | 3,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет уровня 9 или выше. | 1,20 | 30 | 36,00 |
Сделайте предмет ранга C, B или A. | 0,80 | 70 | 56,00 |
Сделайте предмет ранга D или ниже. | 0,40 | 30 | 12,00 |
Не удалось создать предмет ранга 9 или выше. | 0,80 | 20 | 16,00 |
Не удалось создать предмет ранга C, B или A. | 0,40 | 30 | 12,00 |
Не удалось создать предмет ранга D или ниже. | 0,20 | 10 | 2,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга 8 или выше. | 1,00 | 40 | 40,00 |
Сделайте предмет ранга B, A или 9. | 0.60 | 80 | 48,00 |
Сделайте предмет ранга C или ниже. | 0,30 | 40 | 12,00 |
Не удалось создать предмет 8 ранга или выше. | 0.60 | 30 | 18.00 |
Не удалось создать предмет ранга B, A или 9. | 0,30 | 40 | 12,00 |
Не удалось создать предмет ранга C или ниже. | 0,10 | 20 | 2,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет уровня 7 или выше. | 0,80 | 50 | 40,00 |
Сделайте предмет ранга A, 9 или 8. | 0,50 | 100 | 50,00 |
Сделайте предмет ранга B или ниже. | 0,20 | 50 | 10,00 |
Не удалось создать предмет уровня 7 или выше. | 0,50 | 40 | 20,00 |
Не удалось создать предмет ранга A, 9 или 8. | 0,20 | 50 | 10,00 |
Не удалось создать предмет ранга B или ниже. | 0,08 | 30 | 2,40 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет уровня 6 или выше. | 0,70 | 60 | 42,00 |
Сделайте предмет 9, 8 или 7 ранга. | 0,40 | 140 | 56,00 |
Сделайте предмет ранга А или ниже. | 0,10 | 60 | 6,00 |
Не удалось создать предмет уровня 6 или выше. | 0,40 | 50 | 20,00 |
Не удалось создать предмет 9, 8 или 7 ранга. | 0,10 | 60 | 6,00 |
Не удалось создать предмет ранга A или ниже. | 0,06 | 40 | 2,40 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга 5 или выше. | 0.60 | 80 | 48,00 |
Сделайте предмет 8, 7 или 6 ранга. | 0,30 | 200 | 60,00 |
Сделайте предмет ранга 9 или ниже. | 0,08 | 80 | 6,40 |
Не удалось создать предмет 5 или выше ранга. | 0,30 | 60 | 18.00 |
Не удалось создать предмет 8, 7 или 6 ранга. | 0,08 | 80 | 6,40 |
Не удалось создать предмет ранга 9 или ниже. | 0,05 | 50 | 2,50 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга 4 или выше. | 0,50 | 100 | 50,00 |
Сделайте предмет 7, 6 или 5 ранга. | 0,20 | 280 | 56,00 |
Сделайте предмет ранга 8 или ниже. | 0,06 | 100 | 6,00 |
Не удалось создать предмет ранга 4 или выше. | 0,20 | 80 | 16,00 |
Не удалось создать предмет 7, 6 или 5 ранга. | 0,06 | 100 | 6,00 |
Не удалось создать предмет 8 или ниже ранга. | 0,04 | 60 | 2,40 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет уровня 3 или выше. | 0,40 | 120 | 48,00 |
Сделайте предмет 6, 5 или 4 ранга. | 0,10 | 380 | 38,00 |
Сделайте предмет уровня 7 или ниже. | 0,05 | 120 | 6,00 |
Не удалось создать предмет уровня 3 или выше. | 0,10 | 100 | 10,00 |
Не удалось создать предмет 6, 5 или 4 ранга. | 0,05 | 120 | 6,00 |
Не удалось создать предмет уровня 7 или ниже. | 0,03 | 80 | 2,40 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет уровня 2 или выше. | 0,30 | 140 | 42,00 |
Сделайте предмет 5, 4 или 3 ранга. | 0,08 | 500 | 40,00 |
Сделайте предмет уровня 6 или ниже. | 0,04 | 140 | 5,60 |
Не удалось создать предмет уровня 2 или выше. | 0,08 | 120 | 9,60 |
Не удалось создать предмет 5, 4 или 3 ранга. | 0,04 | 140 | 5,60 |
Не удалось создать предмет уровня 6 или ниже. | 0,02 | 100 | 2,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга 1 или выше. | 0,20 | 200 | 40,00 |
Сделайте предмет 4, 3 или 2 ранга. | 0,06 | 700 | 42,00 |
Сделайте предмет ранга 5 или ниже. | 0,03 | 160 | 4,80 |
Не удалось создать предмет 1 ранга. | 0,06 | 140 | 8,40 |
Не удалось создать предмет 4, 3 или 2 ранга. | 0,03 | 160 | 4,80 |
Не удалось создать предмет 5 или ниже ранга. | 0,01 | 120 | 1,20 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет 3, 2 или 1 ранга. | 0,20 | 400 | 80,00 |
Сделайте предмет ранга 4 или ниже. | 0,10 | 600 | 60,00 |
Не удалось создать предмет 3, 2 или 1 ранга. | 0,10 | 200 | 20,00 |
Не удалось создать предмет ранга 4 или ниже. | 0,05 | 100 | 5,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет 2 или 1 ранга. | 0,10 | 600 | 60.00 |
Сделайте предмет ранга 3 или ниже. | 0,08 | 800 | 64,00 |
Не удалось создать предмет 2 или 1 ранга. | 0,08 | 300 | 24,00 |
Не удалось создать предмет ранга 3 или ниже. | 0,04 | 200 | 8,00 |
Мастер Ремесла
Центр содействия торговле и музей ремесел, Варанаси
Вручение Shilp Guru и национальной премии мастерам-мастерам за 2016 год
Вручение Shilp Guru и национальной премии мастерам-мастерам за 2016 год
Церемония открытия выставки Textiles India 2017 в Гандинагаре, Гуджарат, 30 июня 2017 года.
Сделать в Индии
.Note4Students
С точки зрения UPSC, важны следующие вещи:
Предварительный уровень: Katkari Tribe, Van Dhan Yojana
Mains level: Различные инициативы для Tribal uplift
Новости PIB основаны на новостях PIB обсуждает историю успеха Племени Каткари, PVTG в Махараштре, относительно внедрения Ван Дхан Йоджана.
Попробуйте это:
Рассмотрим следующие утверждения об особо уязвимых племенных группах (PVTG) в Индии:
1) Группы PVTG проживают в 18 штатах и на одной союзной территории.
2) Застойное или сокращающееся население является одним из критериев определения статуса PVTG.
3) На данный момент в стране официально заявлено 95 PVTG.
4) Племена ируларов и конда редди включены в список ПВТГ.
Какое из приведенных выше утверждений является правильным? (CSP 2019)
(а) 1, 2 и 3
(б) 2, 3 и 4
(в) 1, 2 и 4
(г) 1, 3 и 4
.[пиб] Схема «Развитие ПВТГ»