




Для многих родителей фраза «принести в школу поделку из шишек» звучит страшно. Но на практике все не так ужасно, ведь с помощью доступных мастер классов и множества идей в интернете можно сделать работу любой сложности и тем самым поставить галочку в выполнении домашнего задания.
Поделки из шишек для школьников отличаются по сложности от того, что делали в детском саду. Ведь к этому времени у детей должно было появиться больше фантазии и новых навыков. Еловые шишки отлично подходят для создания животных благодаря своей форме.
Соберите на прогулке не только шишки, но и листья, желуди, орешки. Тогда у вас будет больше возможностей придумать интересную работу. А если добавить к природным материалам фетр, ткань и другие материалы, то поделка будет достойна места на школьной выставке.
Если не знаете с чего начинать свою поделку, посмотрите на картинку. Сделать такого гномика не составит большого труда.
Все детали приклеиваем к шишке с помощью клея. Концы проволоки, которые у нас играют роль ножек, загните немного. Можно покрасить красной краской, создавая вид башмачка. Можно сделать их из красного фетра. Также из фетра сделайте колпачок и шарфик. Фломастером или ручкой нарисуйте глазки гномику.
В качестве осенней поделки из шишек в школу можно принести фигурки разнообразных животных. При наличии фантазии можно сделать любого зверя из природного материала.
К примеру, это может быть мамонт или верблюд.
Или забавная совушка, мастер класс которой можно увидеть по ссылке.
Используя образ совы, можно создать интересную композицию.
Для нее вам понадобится много шишек, листьев и перья.
Есть варианты осенних поделок попроще. Для них, кроме шишки, понадобится немного пластилина.
Поделки из шишек своими руками для школьников могут быть немного сложнее. Можно придумать небольшую композицию или даже маленькую историю – сказку.
Как две симпатичные бабушки наводят порядок на улицах города
Грецкий орех приклеиваем к шишке горячим клеем.
Сделайте нос из пластилина и приклейте глазки.
Веревку немного распушите с конца, чтобы сделать пальцы. Чтобы не распускались нитки, можно развести немного желатина и придать форму рукам. Высушить их, чтобы они застыли в таком положении, как вам необходимо.
Из фетра сделайте бабушкам тапочки.
Прикрепите ноги и руки и сделайте из палочек швабры.
Остаётся только повязать на головы платки и поставить это все на подготовленную платформу.
Рассыпьте немного мелких листьев, чтобы создать видимость беспорядка.
Получится очень забавная и необычная композиция.
Используя не только фантазию, но и немного цветного пластилина, можно сделать интересные фигурки животных и даже маленького динозавра
А можно воссоздать целый лес, создав по одному животному разного вида
Используя немного пластилина и много шишек, можно получить большого и красивого ежика, на спину которого поместится осенний урожай.
Шишки — самый доступный и простой материал для использования в творчестве. Даже если работа была простой в исполнении, это не значит, что внешне она будет выглядеть не оригинальной. Но ведь очень часто бывает, что нет времени на долгую подготовку и работу с материалом.
Блестящая птица делается просто, не требует много материала, но при этом благодаря покраске выглядит необычно и празднично.
Красим шишку и шар в золотистый цвет с помощью блесток и краски.
После полного высыхания, приклеим шар на шишку.
Из картона вырезает крылья, 4 шт., склеим между собой по 2 крыла.
Вырежем из картона 4 детали для хвоста и склеим их между собой, но так чтобы получилось две детали хвоста золотистые с обеих сторон.
Из проволоки делаем заготовки лапок: делаем три петельки, скрутим проволоку и сделаем также вторую лапку. 2 конца проволоки между собой, отрежем лишнее и приклеиваем к шишке лапки.
Есть и другие варианты как сделать птицу из шишки
Конкурс осенних поделок в школах проходит каждый год и уже сложно удивить кого-то новым и оригинальными работами. Но родителям все равно хочется помочь своему ребёнку принести самую лучшую поделку в школу. Рассмотрите несколько вариантов работу, которые могут вдохновить вас на создание своего шедевра, и не бойтесь экспериментировать, придумывать свою историю.
Более сложной выглядит следующая работа, так как в ней столько мелких деталей, и кажется, что для ее создания использованы всевозможные виды осенних даров и фигурки из киндер сюрпризов.
Используя тыкву можно тоже сделать оригинальную поделку. Пусть она будет у вас в образе сказочного домика. Обустройте его снаружи и придумайте героев вашей сказки.
Такая поделка не оставит никого равнодушным. Сколько нужно будет времени, чтобы рассмотреть каждую деталь.
Для ее создания понадобится много элементов и разнообразных природных материалов.
Амелия и Элеонора отправятся на прогулку
Амелия Эрхарт: Легенда о пропавшем авиаторе
Большие слова Мартина: жизнь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего
У меня есть мечта
Книжка с картинками Мартина Лютера Кинга младшего
Молодой Моцарт
Волшебная флейта
Вольфганг Амадей Моцарт
На этом уроке студенты выучат словарный запас, чтобы описывать окружающий их мир.
Важно : В этом уроке будет рассматриваться словарь цветов, поэтому вам следует убедиться, что вы уже изучили урок Цвета перед этим уроком.
См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".
1.Просмотрите и научите словарь цветов и спойте «Песню радуги»
На этом уроке попрактикуется словарный запас цветов, поэтому убедитесь, что вы уже выучили урок цветов и «Песнь радуги» перед этим. Перед занятием приготовьте следующие листы цветной бумаги (бумага для оригами отлично подходит):
Для начала поднимите красный лист бумаги и выделите цвет.Произнесите слово припевом, а затем позвольте некоторым студентам коснуться листа, когда они будут произносить слово. Сделайте это для всех цветов обзора в порядке «Радужная песня». Теперь положите цвета на пол и пусть все сядут на пол перед вами, лицом к цветам. Сыграйте песню и подпевайте, указывая на каждый цвет во время пения.
Наконец, возьмите в руки все цветные листы с новым языком (коричневый, белый, черный), припевайте и раздайте классу - учащиеся произносят каждое слово, передавая лист.
(скачать MP3 здесь)
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе и подпевать (требуется подключение к Интернету):
2. Играть в «Color Touch»
Обойдите комнату и приклейте кусочки цветной бумаги к стенам во время прогулки. Произнесите каждое цветное слово, наклеивая их на стены, и убедитесь, что они находятся на том уровне, которого могут достичь ваши ученики.
Теперь смоделируйте игру: скажите "Touch green!" и покажите всем, как вы осматриваете стены в поисках зеленой бумаги, затем бегите и трогайте ее.Поощряйте своих учеников делать то же самое. Теперь попросите всех встать посреди комнаты. Называйте разные цвета, пока ваши ученики бегают, касаясь цветов.
3. Играть «Нарисуйте цветные линии»
Возьмите большой лист чистой бумаги (A3 или больше, если возможно). Попросите всех сесть в круг вокруг бумаги со своими мелками. Скажите: «Каждый рисует (синюю) линию» и моделируйте, вынимая синий карандаш, нарисуйте красивую синюю линию на бумаге, а затем положите карандаш обратно в пенал.Убедите всех последовать их примеру. Продолжайте использовать все цвета. В итоге у вас получится симпатичное абстрактное произведение искусства!
4. Изучите новые термины «небо» и «земля».
Перед уроком найдите в книге или журнале картинку, на которой изображена сцена с небом и землей. Используя эту картинку, наведите указатель мыши на небо и трижды припевайте «небо». Затем скажите: "Давай коснемся неба!" и прыгайте так высоко, как можете, и изображайте касание неба. Заставьте всех скопировать вас.
Затем наведите указатель мыши на землю, изображенную на картинке, и трижды хором произнесите «земля».Скажите: "Давай коснемся земли!" присядьте и коснитесь земли, все остальные следуют за ним.
Затем выстроитесь в очередь и выкрикивайте инструкции «Коснитесь неба!», «Коснитесь земли!» все прыгают и приседают. Сделайте из этого игру, двигаясь быстро, но иногда вызывая небо или приземляясь дважды подряд.
5. Изучите новый словарь «природа»
Теперь у нас есть две определенные категории (небо и земля), и мы собираемся дать несколько новых слов для этих категорий.Перед занятием подготовьте два больших конверта формата А4 (зеленого цвета для земли и одного синего цвета для неба) и карточки для обозначения солнца, луны, звезд, горы, моря, реки, облака, радуги, озер, полей, леса. Прикрепите оба конверта к открытой стене, причем зеленый должен быть внизу на стене (для обозначения земли), а синий - выше (для обозначения неба).
Затем покажите первую иллюстрацию (например, солнце). Спросите, что это (вызовите, если требуется), и припев. Также выделите цвет. Затем спросите, принадлежит ли оно небесам или земле.Наконец, дайте карточку студенту, чтобы он вложил ее в нужный конверт. Например:
Учитель: Что это?
студентов: ???
Учитель: Это солнце. Повторяю, солнышко.
Студенты: вс. (припев еще 2 раза)
Учитель: Какого цвета солнце?
студентов: желтый!
Учитель: Молодец! Да, желтый. И принадлежит ли солнце небу (указывая на синий конверт) или земле (указывая на зеленый конверт)?
Студенты: Небо!
Учитель: Да, отлично! Эми, вложи, пожалуйста, солнце в небо конверт (студент берет карточку и кладет в синий конверт).
Продолжайте использовать все карточки.
6. Играйте в "Замедленное движение" и "Прыгайте" с помощью карточек.
Теперь, когда все карточки находятся в правильных конвертах, мы проверим, все ли могут запомнить слова, играя в угадайку.
Возьмите один из конвертов и медленно начните извлекать одну карточку по крупицам. Поощряйте своих учеников угадывать и выкрикивать то, что они думают, пока не угадаете правильно. Тот, кто угадает первым, получает от учителя пять! Сделайте это со всеми карточками в обоих конвертах.
Затем разложите карточки по полу лицевой стороной вверх и попросите всех встать. Кричите "Прыгай на (гору)". Первый ученик, который запрыгнет на правильную карточку, получает очко.
7. Спойте "The Nature Song"
В первый раз, когда вы сыграете песню, повесьте плакат с песней The Nature Song на доске. Быстрое определение словаря. Играйте песню и подпевайте, касаясь объектов на плакате песни во время пения. Попросите всех подпевать и выполнять жесты «небо» и «земля», как описано выше в Жестах и действиях для «Песни природы» ниже.Сыграйте 2 или 3 раза.
Тексты песен "The Nature Song"
Стих 1:
Солнце, луна, звезды, Солнце, луна, звезды,
Солнце, луна, звезды, В небе.
Небо, небо, небо, небо.
Стих 2:
Гора, море, река, Гора, море, река,
Гора, море, река, На суше.
Земля, земля, земля, земельный участок.
Стих 3:
Облако, радуга, солнце, Облако, радуга, солнце,
Облако, радуга, солнце, В небе.
Небо, небо, небо, небо.
Стих 4:
Озера, поля, лес, Озера, поля, лес
Озера, поля, лес, На земле.
Земля, земля, земля, земельный участок.
(скачать MP3 здесь)
Жесты и упражнения для "Песни природы"
Жесты в этой песне очень простые - даже самые маленькие смогут присоединиться к ним.
У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):
8. Прочтите классную книгу «Человек-радужник спасает день»
Эта программа для чтения отлично следует песне и помогает подкрепить новый словарный запас забавной историей.Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Человек-радужник спасает день». Просматривая каждую страницу, указывайте на различные функции и выясняйте, что они собой представляют, например:
Учитель: (читает со страницы 2) «В небо» ... Что это?
студентов: Вс!
Учитель: Да, верно. (указывая на облако) ... А это что?
Ученики: Облако
Учитель: Да, облако! (Продолжая читать со страницы 2) «Прошло облака и солнце. Здесь никого нет! ».
и т. Д.
Продолжайте рассказ, раскрывая ключевой словарь. По-настоящему вовлеките учащихся в историю, задавая множество вопросов (например, о цветах радуги и костюме Радужника, различных транспортных средствах и т. Д.).
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и перечитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики нарисуют маршрут, по которому Радужный человек пошел в свое приключение. Затем просмотрите ответы всем классом.
---
Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):
9. Сделайте настенный плакат "Наш мир"
Закончим красивым поделком. Перед занятием подготовьте материалы: большой лист черной или синей цветной бумаги / карточку с большим кругом, вырезанным из зеленой цветной бумаги / карточку, приклеенную в середине (достаточно листов для каждой группы из 3 или 4 учеников). Черно-синий лист - это небо, а зеленый круг - это Земля.Раздайте эти листы и пусть каждая группа весело рисует объекты из песни в небе на Земле. Вы также можете проявить больше творчества, например:
Когда все закончили, прикрепите плакаты к стенам и ходите по классу, задавая вопросы и много хваля.
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Рисуем наш мир». Этот рабочий лист стоит смоделировать, особенно если ваши ученики не умеют читать. Быстро продемонстрируйте рисование объектов на земле и в небе.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
Фото Ларри Дарлинга, лицензия CC BY-NC 2.0
Снова наступило то время года - снова в школу. Перед тем, как отправиться в класс, почитайте о классных школах из разных уголков земного шара.
В отдаленном районе Колумбии детям приходится добираться до школы на зиплайне. Оказывается, стальные тросы - единственный вид транспорта для тех, кто живет в изолированной долине Лос-Пинос. Очень маленьким детям не разрешается пользоваться тросом в одиночку. Поэтому они путешествуют по кабелю со своими родителями или старшим братом или сестрой. Если бы дети не ехали этим путем, им пришлось бы идти через тропический лес, и дорога в школу заняла бы два часа.
Фото Кевина Джарретта, лицензия CC BY 2.0
Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но именно это происходит в одной из школ Стокгольма, Швеция. Тринадцатилетние ученики школы Виктора Ридберга часть дня проводят за игрой в Minecraft. Учителя говорят, что игра помогает детям в их творчестве и бросает вызов их воображению.
Когда начальная школа в Китае искала место для беговой дорожки, она подняла глаза… на четыре этажа.Трасса построена поверх школы! Чтобы обеспечить безопасность учеников, были установлены большие стеклянные стены и прочные стальные перила. Директор школы говорит, что дорожка на крыше - идеальное место для занятий физкультурой.
Школа на Филиппинах полностью состоит из переработанных бутылок из-под поп-музыки. На постройку конструкции ушло около 9000 бутылок и десятки добровольцев. Каждая бутылка была наполнена песком, водой и соломой, чтобы они оставались прочными.Затем использовали цементоподобное вещество, чтобы удерживать бутылки на месте, когда они складывались друг на друга, чтобы создать стены.
Изображение из Google Maps
Школа в Германии была построена в виде гигантской белой кошки с бакенбардами и круглыми окнами вместо глаз. Когда ученики приходят в школу, они входят в здание через пасть кошки. Оказавшись внутри, это как в любой другой школе.Но есть по крайней мере еще одна мурлыкающая особенность, которая может понравиться ученикам: кошачий хвост, найденный в задней части здания, можно использовать как горку!
.
Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:
: вводный урок
(3–7 лет)
Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета
Узнать больше Узнать больше: вводный урок
(8–12 лет)
Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Can - for Ability
- Говоря о способностях
- Задавать вопросы и отвечать «можно»
План урока: утренние занятия
Произнесение утренних рутинных глаголов
Узнать больше Узнать большеПлан урока: действия - настоящее время непрерывно
Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас
Узнать больше Узнать большеПлан урока: описание людей
Описание людей с помощью прилагательных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: описание вещей
Описание вещей общими прилагательными
Узнать больше Узнать большеПлан урока: наречия
Высказывание действий с наречиями
Узнать больше Узнать большеПлан урока: наречия частоты
Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты
Узнать больше Узнать большеПлан урока: алфавит
Как произносить, читать и писать буквы алфавита
(Примечание: использовать в других уроках)
План урока: Животные на ферме
Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: домашние животные и имущество
Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Животные зоопарка
Высказывание животных зоопарка и звуки животных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: части тела
Высказывание разных частей тела
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Измерение частей тела
Измерение размеров частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера
Узнать больше Узнать большеПлан урока: предметы в классе
Определение и произнесение 5 различных предметов в классе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: канцелярские принадлежности
Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Одежда
Разговор о разной одежде
Узнать больше Узнать большеПлан урока: цвета
Говорящие цвета
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Семья
Говоря о разных членах семьи
Узнать больше Узнать большеПлан урока: фрукты
Говорить разные фрукты и говорить о лайках
Узнать больше Узнать большеПлан урока: овощи
Разговор о разных овощах
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Здоровье и болезнь
Разговоры и вопросы о здоровье и болезни
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Рождество 1
Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Рождество 2
Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Пасха
Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Хэллоуин
Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина
Узнать больше Узнать большеПлан урока: День Благодарения
Говоря о Дне благодарения
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Работа
Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий
Узнать больше Узнать большеПлан урока: понравилось и не понравилось
Говоря о симпатиях и антипатиях к еде
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Наш мир
Говоря о нашем мире
Узнать больше Узнать большеПлан урока: числа 1-10
Счетные числа 1-10
Узнать больше Узнать большеПлан урока: числа 1-20
Считаем до 20
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Места в моем городе
- Разговор о местах в вашем городе
- Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & "Я собираюсь ~"
План урока: Комнаты дома
Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах
Узнать больше Узнать большеПлан урока: предлоги расположения
- Использование предлогов "Где вещи"
- Использование форм единственного и множественного числа
План урока: фигуры
Говорить разные формы и лица
Узнать больше Узнать большеПлан урока: спорт
Разговор о различных видах спорта
Узнать больше Узнать большеПлан урока: как узнать время
Говорить и спрашивать время.
Узнать больше Узнать большеПлан урока: сезоны
Говоря о четырех временах года
Узнать больше Узнать большеПлан урока: игрушки
- Определение и произнесение 8 разных игрушек
- Обзор цветов
План урока: Транспорт и путешествия
- Определение другого транспортного словаря
- Рассказ о том, как вы попали в школу
План урока: колеса в автобусе
Разговор о поездке в автобусе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Погода
Спрашивать и описывать погоду
Узнать больше Узнать большеУрок ниже pla