Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки из природного материала на тему дорожного движения


Поделки на тему дорожного движения (72 фото)

В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду.

Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.

Дорожные знаки

«Пешеходный переход»

Дети должны знать места правильного перехода проезжей части. Хотя знак «Пешеходный переход» имеет синий цвет, для него нам понадобится еще и белый картонный лист. На картон белого цвета наклеивается синий с треугольным окошком в верхней части листа. Из чёрной бумаги вырезаем фигуру пешехода и «зебру».

Усложнённый вариант используем для ролевых игр. Делаем его по следующей схеме.

  1. Для основания готовится белый пластиковый треугольник (можно использовать обычную панель)
  2. Распечатываем картинку знака.
  3. Переводим картинку на самоклеящуюся бумагу. Делаем из неё трафарет. Вырезаем зоны, которые мы должны будем закрасить. Оставшуюся часть приклеиваем на пластиковую основу.
  4. На те части, которые у нас вырезаны, наносим акриловую краску. (Синюю для окантовки, черную для центрального элемента).
  5. Трафарет удаляем только тогда, когда краска полностью высохнет. Не стоит спешить, иначе краска просто размажется.
  6. Белый профиль из пластика необходимо закрепить по краям нашего изделия. С его помощью получается ровная белая окантовка, которая способна замаскировать срез.
  7. Берём деревянную рейку или трубу. Закрепляем на ней заготовку вертикально. Для того, чтобы знак был более устойчивым, можно сделать внизу основание в форме крестовины.

Впечатляют поделки с использованием световозвращающих элементов. Наклейки, ленты, термопереводные картинки-довольно огромный ассортимент.

Очень хороши ленты на клеевой основе. Они разрезаются на геометрические фигуры необходимых размеров.

После того, как мы наклеим её, верхняя часть из защитной плёнки снимается. Теперь поделка будет светящейся в темноте.

Модель перекрёстка

 Главная задача, которая стоит перед учителями, родителями и воспитателями в деле обучения ПДД, это создание навыка безопасного поведения в дорожной инфраструктуре. Для этого используем поделки по теме «Переход». Это светофор, пешеходный переход и тематический дорожный знак.

На территории школы, двора или детского сада можно изготовить модель перекрёстка. Ищем ровную прямую поверхность (чтобы там не скапливалась вода в лужах). Рулеткой и мелом размечаем места установки светофоров и пересечения пешеходного перехода с импровизированной проезжей частью. Метром и мелом рисуем пешеходный переход. Затем с помощью акриловой краски сверху вниз прорисовываем бордюры, пешеходный переход. Помним, что светофор должен стоять на каждом углу перекрёстка.

Светофоры

Для изготовления светофоров существует не один способ. Самый простой-из пластиковых бутылок. Берётся 2-литровая тёмная бутылка. В ней прорезаются два или три (в зависимости от того, какой светофор нам нужен — для пешеходов или для водителей) окна.

Напротив окошек устанавливаем лампочки. Они соединяются с батарейками и оборудуются кнопками включения. Затем цветными стёклами (соответственно красного, жёлтого и зелёного цвета) закрываем окна. Можно взять для этого цветную пленку. Кнопка приводит светофор в рабочее состояние и зажигает сигнал, необходимый для совершения определённого действия.

Светофор можно установить на трубку, которая вкапывается в землю или является переносной.

Мини-город

Мини модель города можно сделать родителям с ребенком. А можно в качестве проектной работы в начальных классах школы или старшей группы детского сада. Берём крышку от коробки. Чем больше и шире она будет — тем лучше.

Мастер-класс по созданию микрорайона

  1. На бумажном листочке, равном площади коробки, создаём эскиз-схему. Не забываем про дома, светофор и знаки.
  2. Создаём дома. Развёртку дома можно создать самим или взять из книги по конструированию.
  3. Из чёрной бумаги вырезаются две широкие полосы. Это наша проезжая часть. Приклеиваем её. Из серой вырезаем четыре полосочки более узкие. Это тротуар. Аккуратно приклеиваем и его.
  4. Из белой вырезается тонкая белая полоска-разделительная полоса.
  5. Затем вырезается дорожная разметка «пешеходный переход». По очереди на макет клеятся разделительная полоса и «зебра».
  6. Объёмный светофор (чтобы его можно было видеть со всех четырёх сторон) делают из развёртки чёрного цвета, на которую уже заранее приклеивают разноцветные кружочки-цвета.
  7. Необходимые нам дорожные знаки вырезаются зеркально друг к другу.
  8. Теперь очередь домов. Приклеиваем их, создавая улицу и кварталы.
  9. Если мальчики в классе поделятся маленькими машинками для будущего города, то будет просто замечательно.

Игра

 Чтобы проверить знания по ПДД, можно создать портативную игру. 

  1. Создаём игровое поле с домами, знаками и пешеходными переходами.
  2. Продумываем интересные задания, которые необходимо будет сделать пешеходу, попавшему на ту или иную точку игры.
  3. Подбираем пешеходов-персонажей игры.
  4. Вырезаем и склеиваем кубик для игры. Если остался старый-еще лучше.

Теперь в путь!

Стенгазета

Это бесподобное наглядное средство.Выпускается вместе с детьми в школе педагогом, курирующим работу по ПДД. Чтобы информация была актуальной, рекомендуется выпускать её раз в две недели. Здесь можно создать разнообразные рубрики, отразив в них сведения о конкурсах по ПДД, о работе отряда Юных инспекторов дорожного движения. Можно помещать определённый исторический ликбез по ПДД.

История фликера, светофора и дорожных знаков, наверняка, привлечёт внимание многих. Юных интеллектуалов могут заинтересовать кроссворд или чайнворд по ПДД. Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное, привлечь детей к изучению и соблюдению Правил дорожного движения. А для этого все средства хороши!

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Она может быть стационарной со сменными рубриками или полностью меняющейся. Рассмотрим стационарный вариант.

Лучше всего используется для стенгазеты формат А 1-ватман.1.Измеряем его размеры. 2. Берётся лист фанеры и обрабатывается таким образом, чтобы получился стенд с заданными параметрами. 3. Берем ватман и размечаем место для главного заголовка и рубрик. 4. Оформляем стенгазету согласно разработанному плану. 5.Прикрепляем шуруповертом к фанере скобы, на которых будет висеть стенд . 6. Берём кнопки и крепим стенгазету на стенд. Всё готово!

Такая стенгазета всегда может легко обновляться. А если она будет выпускаться по графику меняющейся редколлегией, то она никогда не надоест читателям своей одинаковостью.А если провести между классами в школе конкурс подобных стенгазет, то работа по изучению ПДД будет кипеть весь год, что отразится на снижении аварийности. Ведь там, где правила движения таким образом изучают, дети меньше в аварии попадают! Изготовление светофора, знаков, стенгазеты можно совмещать с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотров мультфильмов по ПДД. Так информация запоминается намного быстрее и качественнее.

Фото идеи поделок на тему дорожного движения

25 Детские творческие поделки из отходов

Мусор для одного - сокровище для другого!

У вас в подвале или на чердаке лежат старые вещи, с которыми вы не решились расстаться? Или вы слишком заняты другими делами, чтобы убирать подвал? Почему бы лучше не использовать вещи, лежащие дома! Это не только увлечет детей, но и побудит его попробовать что-то новое. От красивого домашнего декора до модных украшений - вот готовые идеи, чтобы создать лучшее из отходов! Прочтите наш пост о поделках из мусора для детей и занимайте их.

25 идей поделок из мусора для детей:

1. Маленькие монстры:

Есть так много красочных поделок с монстрами для детей, которые можно сделать из отходов материала.

Вам понадобится:

Как:

  1. Вырежьте картон разных размеров.
  1. Раскрасьте картонный рулон в разные цвета.
  1. Теперь пусть ваш ребенок создает забавные и тупые лица монстров на роликах.
  1. Добавьте детали к роллам с помощью маркера.
  1. Используйте помпоны, чтобы добавить небольшие детали к рулонам. Теперь у вашего малыша на руках будет крутая поделка из мусора.

2. Браслет-пуговица:

Ничто не сравнится с сумасшедшими маленькими фантазиями ваших детей. Вот еще одна творческая поделка из мусора для детей.

Вам понадобится:

Как:

  1. Проденьте резинку через стержни, перевернув пуговицы вверх дном, чтобы перекрытие.
  1. Если вы считаете, что на пуговицы достаточно, чтобы дотянуться до запястья, проденьте концы резинки через металлическую обжимную трубку.
  1. Плотно сожмите плоскогубцами и обрежьте излишки резинки. Это одна из самых простых идей изготовления поделки из бросового материала. Вашему ребенку это понравится.

[Читать: Поделки из войлока для детей]

3. Колокольчик крышек от бутылок:

Колокольчик крышек от бутылок - отличная поделка из отходов для детей, которые хотят заниматься творчеством.

Вам понадобится:

Как получить:

  1. Сделайте два отверстия с каждой стороны пробок от бутылок.
  1. Отрежьте провода длиной 2 ½ дюйма. Теперь проденьте проволоку в одно из отверстий крышки бутылки. Оберните проволоку вокруг себя и закрепите плоскогубцами.
  1. Прикрепите крышку к другой крышке бутылки.Оберните и закрепите плоскогубцами. Продолжайте прикреплять ссылки, пока не получите желаемую длину звонка. Достаточно от 6 до 7 крышек на цепочку. Прикрепите цепи к центральной части.
  1. Теперь сделайте плетение из рыболовной проволоки и завяжите ее на конце. Используйте проволоку для подвешивания колокольчика. Перезвон ветра завершен. Это один из забавных и творческих способов сделать поделки из мусора для ваших малышей. Им это действительно понравится.

Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

Выбрать классДошкольныйДетский сад1 класс 2 класс3 класс4 класс 5 класс Выберите предмет Английский математикаНаукаСоциальные исследования Download Поиск и загрузка

4.Фоторамка Popsicle Stick:

Фоторамка Popsicle Stick - это супер веселое искусство и ремесло из отходов для детей, которое они будут любить делать.

Вам понадобится:

Как сделать:

  1. Раскрасьте палочки для мороженого в один или несколько цветов на выбор вашего малыша.
  1. Используйте по два фруктового мороженого с каждой стороны.
  1. Дети могут нарисовать или прикрепить картинку по своему выбору на белой бумаге.
  1. Приклейте палочки для мороженого в виде квадрата к белой бумаге. Это создаст рамку. Отрежьте лишнее. Эта детская поделка из мусора ручной работы всегда будет иметь особый шарм.

[Читать: Ремесла фоторамок для детей]

5. Марионетки в носках:

Эти куклы в носках являются частью ручного труда детей из отходов, чтобы улучшить их творческие навыки.

Вам понадобится:

Как получить:

      Тщательно постирайте носки.
    1. Пришейте глазки или пуговицы на носке.
    1. Отрежьте 12 6-дюймовых полос шерсти для волос. Сделайте пробор при помощи швейных ниток.
    1. Пришейте верх носка над глазами.Марионетка готова.

    6. Фонарь из жестяных банок:

    Это такая увлекательная поделка из отходов для детей от начала до конца, и они просто обожают играть с этими фонариками из жестяных банок.

    Вам понадобится:

    • Жестяные банки
    • Молоток
    • Прижимная проволока
    • Гвоздь
    • Плоскогубцы
    • Свеча для чайной свечи
    • Краска-спрей

    Как получить:

    1. Удалить этикетку и клей из банки.
    1. Наполните банку водой и положите в морозильную камеру. Оставьте в морозилке на несколько дней.
    1. Теперь выньте банку из морозильной камеры и проделайте отверстие в верхней части банки. Переверните и сделайте еще одно отверстие напротив первого отверстия.
    1. Теперь проделайте отверстия с помощью гвоздя и молотка. Вы делаете это задание за своих детей. Вы даже можете сделать рисунок карандашом, прежде чем делать отверстия.
    1. Если банка имеет выпуклость на дне, разгладьте ее с помощью молотка.
    1. Возьмите 12-дюймовую полоску проволоки и загните на концах, чтобы получился крючок.
    1. Прикрепите ручку к трости и поверните стороны, чтобы закрепить ее.
    1. Пусть ваш ребенок раскрасит жестяные банки в разные цвета. Убедитесь, что он красит несколько слоев внутри и снаружи. Не забудьте про ручки.
    1. Когда краска высохнет, вставьте чайные свечи и зажгите их.

    [Читать: Шерстяные поделки для детей]

    7.Окрашенные бутылки:

    Вам понадобятся:

    • Винные бутылки
    • Шприц
    • Латексная краска или краска на масляной основе

    Как сделать:

    1. Перед тем, как заняться этим ремеслом, убедитесь, что ваш ребенок носит старую одежду.
    1. Очистите бутылки от жира и мусора. Оставьте бутылки в стороне, чтобы он полностью высох.
    1. Наполните шприц краской и вставьте его во флакон.Хорошо разложите и распределите, чтобы полностью покрыть стороны.
    1. После того, как все углы будут закрыты, поместите бутылку в духовку при температуре 302 градуса по Фаренгейту и оставьте на 40 минут. Эта простая поделка из мусора - отличный способ порадовать малыша и наверняка ему понравится.

    8. Пробковая фоторамка:

    Вам понадобится:

    • Акриловые краски разных цветов
    • Кисть
    • Деревянная рамка
    • 14 пробок для вина
    • Пистолет для горячего клея
    • Резак для коробок

    Как:

    1. Покрасьте раму в любой цвет.Дайте ему высохнуть на некоторое время, а затем нанесите второй слой. Дайте каркасу высохнуть в течение нескольких часов.
    1. Нарежьте пробки на кусочки толщиной ¼ дюйма с помощью ножа для коробок.
    1. Раскрасьте срезы в несколько цветов. Дайте ему высохнуть.
    1. Приклейте пробки к каркасу, начиная с углов.

    9. Снежный шар Mason Jar:

    Эта простая поделка Mason Jar Snow Globe для детей из мусора станет отличным подарком для особого учителя или воспитателя.

    Вам понадобится:

    • Круглая банка Мейсона
    • Пистолет для горячего клея
    • Орнаменты или любой другой декоративный элемент, например, игрушечные животные
    • Глицерин
    • Блеск
    • Дистиллированная вода
    • Серебряная акриловая краска

    Как Кому:

    1. Покрасить банку серебряной акриловой краской.
    1. Наклейте украшения или другие декоративные украшения на внутреннюю часть крышки с помощью пистолета для горячего клея.
    1. Заполните кувшин дистиллированной водой до краев. Добавьте в воду немного глицерина и щепотку блесток.
    1. Плотно закрутите крышку. Дети могут выбивать фигурки или украшения, поэтому вы делаете это за них.
    1. Переверните банку и дайте ей снег.

    [Читать: Поделки из снежинок для детей]

    10. Ваза для ложек:

    Вам понадобится:

    • Большая банка
    • Бумажная тарелка
    • Мерные ложки
    • Ножницы
    • Пистолет для горячего клея
    • Белая аэрозольная грунтовка
    • Синяя и белая акриловая краска
    • Пластиковые ложки

    Инструкции:

    1. Покройте внешнюю поверхность баллончика аэрозольной грунтовкой.
    1. Отрежьте ручки всех ложек, кроме одной.
    1. На бумажную тарелку налейте по одной столовой ложке синей краски на ряд.
    1. Оставьте первый большой двоичный объект как есть. Добавьте ½ чайной ложки белого цвета ко второй капле, одну чайную ложку белого к третьей капле и 1 ½ чайной ложки белого к четырем каплям. Взбейте ложкой.
    1. Нанесите клей на внешний край ложки.
    1. Положите ряд ложек самого светлого цвета на верхний край банки.
    1. Для второго ряда положить ложки между предыдущими рядами. Продолжайте складывать ряды, пока банка не накроется.

    11. Венок из стаканчиков для йогурта:

    Вам понадобится:

    • 36 стаканчиков для йогурта
    • Пистолет для горячего клея
    • Желтая аэрозольная краска
    • Соломенный венок

    Как:

    1. Применить горячим приклейте к краю одной чашки из-под йогурта и прижмите ее к внешнему краю венка. Прикрепите еще 11 чашечек, равномерно расположенных по внешнему краю венка.
    1. Теперь попросите вашего ребенка создать второе кольцо внутри предыдущего. Дети должны поместить новую чашку между двумя чашками и полем напротив венка. Продолжайте повторять процедуру, пока не получите 12 чашек, расположенных равномерно.
    1. Создайте третье кольцо, поместив оставшиеся чашки по кругу так, чтобы дно было направлено вверх.
    1. Распылите на венок желтый или любой другой цвет по вашему выбору. Дайте венку высохнуть и при необходимости нанесите второй слой.

    12. Лампа для яиц:

    Вам понадобится:

    • Коробка для яиц размером с 9 дюжин
    • 1 строка из 100 светодиодных ламп
    • Краска-спрей
    • Нож для рукоделия
    • Куриная проволока
    • Цветочная проволока

    Как:

    1. Вырежьте чашку из картонных коробок для яиц. Обрежьте края чашки, чтобы они выглядели как четыре лепестка. Дети не смогут этого сделать, поэтому вы делаете это за них.
    1. Краска-спрей внутри и снаружи чашки.
    1. Теперь протолкните лампочку через отверстие в проволочной сетке. Используйте цветочную проволоку для закрепления.
    1. Сверните проволочную сетку в цилиндр светом наружу. Закрепите концы цветочной проволокой.
    1. Вырежьте крестик на дне каждой чашки для яиц. Поставьте чашку на лампочки.

    13. Колокольчики консервных банок:

    Вам понадобятся:

    • Жестяные банки с крышками различных форм и размеров
    • Кисть для краски
    • Температурные краски разных цветов
    • Блеск
    • Гвоздь и молоток для изготовления отверстия
    • Шайбы
    • Строка

    Как:

    1. Попросите ребенка раскрасить банки в разные цвета.
    1. Нанесите немного блесток на банки, пока краска еще влажная. Дайте ему высохнуть.
    1. Пробейте отверстия в дне банок.
    1. Проденьте длинный кусок пряжи через отверстия и свяжите две шайбы на другом конце нити внутри жестяных банок. Одна шайба будет удерживать нить на месте, а другая шайба издаст звенящий звук при ударе по банкам.
    1. Повесьте консервные банки так, чтобы они перекрывали друг друга.Теперь позвольте ветру делать свое дело. Это одна из лучших идей поделок для детей из мусора.

    14. Блестящая рыбка на компакт-диске:

    Вам понадобится:

    • CD
    • Блестки или маркер
    • Клей Mod Podge
    • Бумага для желтых карточек
    • Скотч
    • Ножницы
    • Глаза в поисковике

    Как:

    1. Нанесите клей Mod podge на обратную сторону компакт-диска, оставив среднюю часть.
    1. Обильно посыпьте клей блестками. Оставьте на несколько часов, чтобы он высох.
    1. Обведите и вырежьте рот, плавники и хвост из цветной бумаги и прикрепите скотчем. Убедитесь, что ваш ребенок аккуратно выполняет эту часть.
    1. Прикрепите клея изогнутые глазки.

    15. Белоснежные гномы:

    Вам понадобится:

    • Пробка
    • Деревянная бусина
    • Крошечный помпон
    • Глазки
    • Очиститель труб
    • Клей для рукоделия
    • Ватный шарик
    • Ноготь машинки для стрижки
    • Ножницы
    • Войлок

    Как:

    1. Приклейте бусинки к пробке.
    1. Теперь приклеиваем глазки и помпон для носа.
    1. Разрежьте устройство для очистки труб на четыре части с помощью кусачки для ногтей. Обрежьте концы ступней и рук.
    1. Приклейте руки и ноги к концам пробки.
    1. Раздвиньте ватные шарики, чтобы сделать волосы, бороду и приклеить к пробке.
    1. Вырежьте из красного фетра полукруг для шляп. Раскатайте в форме конуса и приклейте клеем.Подержите несколько минут, пока он не приклеится должным образом.
    1. Нанесите немного клея на края шляпки и прикрепите к пробке.

    16. Пластиковое яйцо-змея:

    Вам понадобится:

    • Пластиковый шнур для шнуровки от 30 до 36 дюймов
    • Глаза Googly
    • Пластиковые пасхальные яйца с двумя отверстиями сверху и снизу
    • Красный войлок

    Как:

    1. Завяжите узел на одном конце пластикового шнура.
    1. Проденьте одно из верхних отверстий в кожухе через пластиковый шнур. Продолжайте со всеми остальными пластиковыми скорлупами.
    1. Завяжите другой конец также, когда заправляете верхнюю яичную скорлупу.
    1. Украсьте последнюю верхнюю ракушку с помощью глазков. Это сделает голову змеи.
    1. Вырежьте форму языка из красного фетра и поместите между глазами.
    1. Скользите и сгибайте яичную змею.

    17. Птичий домик в картонной коробке из-под молока:

    Вам понадобится:

    • Картон для молока
    • Картон для сока
    • Белая аэрозольная краска
    • Белый клей
    • Записки из цветной папиросной бумаги
    • Универсальный нож
    • Губчатые кисти
    • Мягкая обложка книги для крыши
    • Пряжа

    Инструкции:

    1. Распылите белую краску на картонную коробку с соком и молоком. Оставьте для высыхания.
    1. Теперь смешайте белый клей и воду и нанесите на картонные коробки и крышу с помощью губчатых кистей.
    1. Когда клей намокнет, попросите детей использовать бумажные записи на картонных коробках и крыше так, как им нравится. Было бы здорово наложить одну ткань на другую.
    1. Используйте губчатые щетки, чтобы убедиться, что все края правильно приклеены и надежно закреплены.
    1. Теперь сделайте отверстие в верхней части коробки с помощью канцелярского ножа.
    1. Сделайте еще один проем для двери.
    1. Прямо под дверью вырежьте X-образную форму и вставьте ложку.Сюда можно положить птичьи семена.
    1. Прикрепите крышу к картонным коробкам с помощью горячего клея.
    1. Теперь на крыше сделайте две маленькие прорези на расстоянии двух дюймов друг от друга.
    1. Все зазоры заполнить клеем. Ваш скворечник готов.
    1. Нить пряжи или что-то еще, что вы используете для завязывания узла.

    18. Тюльпаны в картонной коробке для яиц:

    Вам понадобятся:

    • Цветные картонные коробки для яиц
    • Зеленый очиститель труб или стержень синели, если у вас есть
    • Ленты
    • Клей
    • Картонная бумага
    • Пуговицы
    • Липкие точки

    Инструкции:

    1. Вырежьте основу из 12 тюльпанов из картонных коробок для яиц из цветной бумаги.
    1. Сделайте два отверстия в основании каждого "тюльпана" с помощью ножа.
    1. Отрежьте зеленые очистители труб на 12-дюймовые отрезки и вставьте в одно из отверстий.
    1. Вставьте один конец устройства для очистки труб во второй. Скрутите очиститель трубок у основания тюльпанов.
    1. Добавьте липкую точку на обратной стороне кнопки.
    1. Теперь приклейте кнопку к центру основания тюльпана над устройством для очистки труб.Проделайте отверстия в листьях и проденьте резьбу в очиститель труб.
    1. Повторите тот же метод для других тюльпанов.
    1. Свяжите тюльпаны лентой или обрежьте стебли и сверните в картонный рулон.

    19. Бумажная гирлянда:

    Вам понадобится:

    • Обрывки бумаги
    • Лента или клей
    • Пряжа
    • Ножницы

    Инструкции:

    1. Вырежьте листы нужного размера и форма.
    1. Прикрепите вырезки из бумаги к длинной нити пряжи. Вы можете прикрепить вырезки из бумаги с помощью скотча или клея. Но убедитесь, что вырезки из бумаги закреплены с одной стороны.
    1. Теперь гирлянда готова. Скажите детям, чтобы они повесили его, где захотят.

    20. Ящик для хранения:

    Вам понадобится:

    • Ящик для обуви
    • Лента
    • Маркер
    • Комиксы из газеты
    • Горячий клей
    • Ножницы
    • Алюминиевая банка

    Как:

    1. Оберните коробку из-под обуви комиксами из комиксов или газеты.Закрепите изнутри скотчем.
    1. Вырежьте коллажи из комикса и наклейте на коробку, чтобы создать эффект коллажа.
    1. Раздавите банку из-под колы или алюминиевую банку как можно более плоско. Вы должны сделать это для своего ребенка.
    1. Прикрепите банку к крышке обувной коробки. Используйте маркер, чтобы обозначить коробку. Вы можете написать имя вашего ребенка или предметы, которые он будет хранить. Коробка готова.

    21. Резинка для волос на завязках:

    Вам понадобится:

    • Струны разных цветов
    • Ножницы
    • Пистолет для горячего клея
    • Пластиковая повязка на голову

    Как получить:

    1. Поощрение вашего малышка может использовать шнурок по своему выбору и спросить ее, какой вид она предпочтет для ободка.
    1. Начните с обертывания струн с одного конца. Закрепите конец веревки горячим клеем. Помогите ребенку использовать горячий клей.
    1. Теперь возьмите другую цветную нить и начните обматывать ее, пока не дойдете до конца. Закрепите горячим клеем. Повторите ту же процедуру с другими цветными нитями.
    1. Продолжайте заворачивать и закреплять, пока не закроете всю голову рукой.

    22. Картонная трубка, свернутая змейкой:

    Вам понадобится:

    • Рулоны туалетной бумаги
    • Акриловые краски разных цветов

    Как:

    1. Окрашивать внутри и снаружи унитаза , бумажные рулоны различных цветов.Дать высохнуть на час и нанести второй слой.
    1. Нарисуйте на катушке несколько маленьких точек, используя контрастные цвета. Дайте ему высохнуть на ночь.
    1. Теперь оберните картон вокруг оберточной бумажной трубки и разрежьте трубки на катушки.
    1. Оберните нарисованный картон спиралью вокруг пальца. Пусть ваш ребенок расположит его так, как ему нравится. Покрасьте кончики в красный цвет и дайте высохнуть.
    1. Теперь приклейте глазки с помощью зубочистки.
    1. Обрежьте красный конец, как раздвоенный язык. Змеи готовы.

    23. Superhero Закладка:

    Вам понадобится:

    • Джамбо-палочки для рукоделия
    • Акриловые краски.
    • Кисти
    • Акриловый герметик или Modge podge
    • Карандаш и ручка

    Инструкции:

    1. Попросите вашего ребенка набросать рисунок на палочке.
    1. Теперь используйте тонкие кисти, чтобы добавить деталей к костюму супергероя.Дети могут даже украсить супергероев блестками, если захотят. Оставьте на сутки для высыхания.
    1. Используйте шариковую ручку, чтобы добавить такие детали, как глаза и рот.
    1. Нанесите слой герметика, когда он высохнет, и оставьте на день.

    24. Monster Box:

    Вам понадобится:

    • Пустая картонная коробка
    • Ножницы
    • Лента
    • Белая или цветная бумага
    • Белый клей
    • Плакат или акриловая краска
    • Фломастеры или мелки
    • Другие декоративные элементы, такие как ватные шарики, средства для чистки труб, блестки, глазки.

    Как:

    1. Опорожните и очистите картонную коробку.Он будет действовать как тело вашего монстра. Крышка или отверстие будет служить пастью монстра.
    1. Теперь пусть ваш ребенок изобразит лицо монстра. Скажите им сделать большие глаза, длинные зубы, взлохмаченные волосы и большой нос.
    1. Сделайте пальцы рук и ног на картонной бумаге или фетре и прикрепите их к сторонам и основанию коробки. Монстр готов.

    25. Картон для молока Автобус:

    Вам понадобится:

    • Акриловые краски разных цветов
    • Кисти
    • Маркеры
    • Клей-карандаш и пистолеты для клея
    • Картон для молока
    • Черно-белая плотная бумага
    • Наклейки с буквами

    Как:

    1. Покрасьте пакет молока в желтый цвет.Оставьте на час и нанесите еще один слой. Оставьте для высыхания.
    1. Вырежьте две полоски белой плотной бумаги. Нарисуйте две вертикальные линии на каждой полосе, чтобы создать вид окна.
    1. Сделайте фигурки мальчиков и девочек на каждом окне.
    1. Приклейте окна с каждой стороны автобуса с помощью клея.
    1. Вырежьте круг из плотной бумаги и приклейте его на переднюю часть отверстия картонной коробки.
    1. Вырежьте полосу толщиной 1 дюйм из черной плотной бумаги и прикрепите к ней буквы из пеноматериала.Дети могут писать все, что им нравится.
    1. Приклейте крышки от бутылок к нижней части коробки. Автобус готов к поездке.

    Самое лучшее в этих идеях изготовления отходов - то, что вам даже не нужно спешить на рынок, чтобы купить дорогие материалы. Вы найдете большинство припасов в своем доме, спрятанное в углу кладовой, подвала или на чердаке.

    Мы надеемся, что эти прекрасные поделки из мусора для детей вдохновят их на создание замечательных поделок в домашних условиях.У вас есть еще несколько креативных идей по использованию отходов? Тогда, пожалуйста, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже!

    Рекомендуемые статьи:
    .

    Загрязнение пластиком - наш мир в данных

    Было зафиксировано множество задокументированных случаев воздействия пластика на экосистемы и дикую природу. Рецензируемые публикации о пластических ударах относятся к 1980-м годам.

    Анализ Rochman et al. (2016) 31 рассматривает результаты рецензируемой документации о воздействии морского пластикового мусора на жизнь животных; Результаты этого исследования представлены в этой таблице. 32

    Тем не менее, несмотря на множество задокументированных случаев, широко признано, что полная степень воздействия на экосистемы еще не известна.

    Есть три основных пути, которыми пластиковый мусор может воздействовать на дикую природу. 33 :

    Запутывание - захват, окружение или сжатие морских животных пластиковым мусором.

    На сегодняшний день зарегистрировано не менее 344 видов запутывания, включая все виды морских черепах, более двух третей видов тюленей, одну треть видов китов и четверть морских птиц. 34 Было зарегистрировано запутывание 89 видов рыб и 92 видов беспозвоночных.

    Запутывания чаще всего связаны с пластмассовыми веревками и сетками 35 и брошенными рыболовными снастями. 36 Однако было зарегистрировано запутывание другими пластиками, такими как упаковка.

    Проглатывание :

    Проглатывание пластика может происходить непреднамеренно, намеренно или косвенно в результате проглатывания содержащих пластик видов жертв.

    Он был задокументирован для не менее 233 морских видов, включая все виды морских черепах, более одной трети видов тюленей, 59% видов китов и 59% морских птиц. 37 Было также зарегистрировано поедание 92 видов рыб и 6 видов беспозвоночных.

    Размер проглоченного материала в конечном итоге ограничен размером организма. Очень мелкие частицы, такие как пластиковые волокна, могут улавливаться мелкими организмами, такими как фильтрующие устрицы или мидии; у крупных видов рыб были обнаружены более крупные материалы, такие как пластиковые пленки, пачки для сигарет и упаковка для пищевых продуктов; а в крайних случаях задокументированные случаи кашалотов показали проглатывание очень больших материалов, включая 9-метровую веревку, 4.5 м шланга, два вазона и большое количество полиэтиленовой пленки. 38

    Проглатывание пластмасс может иметь множественные последствия для здоровья организма. Большие объемы пластика могут значительно снизить емкость желудка, что приведет к ухудшению аппетита и ложному чувству насыщения. 39 Пластик может также вызвать закупорку или перфорацию кишечника, вызвать язвенные поражения или разрыв желудка. В конечном итоге это может привести к смерти.

    В лабораторных условиях также наблюдались биохимические реакции на проглатывание пластика.Эти реакции включают окислительный стресс, нарушение обмена веществ, снижение активности ферментов и некроз клеток. 40 , 41 , 42 , 43

    Взаимодействие - взаимодействие включает столкновения, препятствия, потертости или использование в качестве подложки.

    Есть несколько сценариев, когда это может повлиять на организмы.

    Было показано, например, что рыболовные снасти вызывают истирание и повреждение экосистем коралловых рифов при столкновении.На структуры экосистемы также может воздействовать пластик в результате взаимодействия субстрата с пластмассой (влияние на проникновение света, доступность органических веществ и кислородный обмен).

    .

    План урока на тему Стихийные бедствия

    Стихийные бедствия

    Демонстрационный урок

    15.03.2018

    148 средняя школа

    Сембаева А.А.

    7.3B Стихийные бедствия (Содержание с языком)

    Школа: №148 гимназия

    Дата: 15.03.2018

    Имя учителя: Сембаева Аида Азизкызы 13

    Оценка
    7 v

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока:

    Словарь по теме « Стихийные бедствия»

    Литература задание по теме « Стихийные бедствия»

    Цели обучения, которым способствует данный урок

    7.R2 самостоятельно понимает конкретную информацию и подробные сведения в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

    7. L4 понимает с ограниченной поддержкой основные моменты расширенного выступления по ряду общих и учебных тем

    Урок цели

    Все учащиеся смогут:

    • Сопоставлять слова с определениями, разгадывать кроссворды;

    • Прочтите текст и ответьте на вопросы;

    Большинство учащихся смогут:

    Некоторые учащиеся смогут:

    Язык цель

    Новый словарь по теме стихийных бедствий

    Ценностные ссылки

    Global Citizenship

    Cross Учебная программа л чернила s

    География, физика

    Предыдущее обучение

    Стихийные бедствия Введение

    Использование T из T

    Проектор или умная доска для демонстрации презентации

    Межкультурная осведомленность

    Узнайте больше о различных стихийных бедствиях и их влиянии на людей

    Казахстанская культура

    Подумайте о стихийных бедствиях, которые происходят в К азахстан

    Пастырское попечение

    Обучение, ориентированное на студентов: уважение, поддержка и строительные леса;

    Для создания дружеской атмосферы для совместной работы.

    Развивайте чувство собственного достоинства, самоуважения и уважения к другим среди всех учащихся.

    Здоровье и безопасность

    Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат принятие мер безопасности для предотвращения воздействия электрических шнуров питания.

    Запланированное время

    Запланированные мероприятия

    Ресурсы

    1 минута

    5 минут

    Leed in ученика входят в комнату, остаются под дождевым облаком, что символизирует казахское высказывание: « Если идет сильный дождь, это хорошо для начала новой сделки », - очень важно, чтобы президент Н.А. Назарбаев уделяет внимание национальным ценностям. Казахи очень суеверны, поэтому заботятся о любых погодных изменениях, природных процессах, даже предсказывают погоду, глядя на поведение домашних животных. «Если, находясь под проливным дождем, загадываешь желание, оно сбывается». Поэтому давайте мечтать и желать положительных слов и желать их слушателям.

    Разделение на группу. Учитель предлагает ученикам взять карточки на столе, по этой карточке они будут разделены на группы: ученые и путешественники.

    Разминка

    Маркировка

    (W) Учитель говорит ученикам, что они собираются описать сцену, которую учитель хотел бы, чтобы они нарисовали. Учитель зачитывает следующий текст:

    «Нарисуйте три дома справа посередине. В каждом доме четыре окна и дверь. На крыше одного из домов два человека и собака. Слева посередине нарисуйте два дерева. Вверху рисунка нарисуйте облака.Облака кажутся серыми, и идет сильный дождь. В небе вертолет. Вокруг домов вода. Вода касается верхних окон дома… »

    Учитель просит учащихся посмотреть свои фотографии. Как они думают, что произошло в этой сцене? Возможные ответы: наводнение, ураган, цунами. Когда они предлагают несколько ответов, учитель просит их подумать о как можно большем количестве различных стихийных бедствий. Сверлить произношение.

    Учащиеся смотрят видео

    Слайд презентации Power Point PPPS- 3

    Аудио # 1 прослушивание

    Дидактические материалы к заданию

    PPPS- 6

    Основная часть

    7 мин.

    7 мин.

    15 мин.

    Основная часть урока

    Словарный запас. Соответствие:

    (I) Учащимся предлагается попрактиковаться в лексике, поэтому они выполняют упражнение на соответствие, указанное в рабочем листе.

    Дифференциация: задание может быть дифференцировано в соответствии со знанием языка учащимися: менее опытные учащиеся сопоставляют слова с картинками (задание 1), более способные учащиеся читают информацию о стихийных бедствиях и пишут свои имена в строках (задание 2).

    Оценка со стороны коллег: учащихся поощряют обмениваться рабочими листами и оценивать друг друга. У учителя должно быть достаточно «ключей», чтобы раздать по одному каждому ученику

    Ключи:

    Задание 1: 1) ураган, 2) цунами, 3) взрыв, 4) наводнение, 5) извержение вулкана, 6) засуха, 7 ) землетрясение, 8) оползень, 9) молния, 10) торнадо, 11) лавина, 12) лесной пожар

    Задача 2: 1) лавина, 2) наводнение, 3) извержение вулкана, 4) цунами, 5) смерч, 6 ) лесной пожар, 7) землетрясение, 8) засуха

    1. Учитель предлагает учащимся лексические задания.Они разгадывают кроссворд:

    Через:

    1. очень сильный ветер в западной части Атлантики

    3. приливная волна

    4. большое количество воды, разлившейся из реки, моря и т. Д., Покрывает территорию, которая находится обычно сухая

    6. очень плохое событие, повлекшее за собой повреждение или смерть

    8. переместить кого-либо из опасного места

    9. длительное время без дождя

    вниз:

    2. внезапное резкое движение земли

    3.сильный ветер, дующий по кругу

    5. горячая жидкая порода

    7. (вулкана) взорваться и выбросить огонь, лаву, дым и т. д.

    Ответы :

    1. Ураган

    2. Землетрясение

    3. Цунами

    4. Наводнение

    5. Лава

    6. Катастрофа

    7. Извержение

    8. Эвакуация

    9. Эвакуация

    10. 2 902

    11. 902 Засуха

      вспыхнул; лава; эвакуированы

      2. ураган

      3. засуха

      4. землетрясение; цунами

      5. наводнение

      6. торнадо

      7. катастрофа

      Учитель обсуждает правильные ответы и оценивает задание, задавая вопрос: У кого 15 правильных ответов? 14? 13? И т.д. Учитель должен объяснить правильный выбор словарных заданий.

      • Задание на чтение

      • Дифференциация:

      Более способные ученики читают статью «Когда что-то идет не так».Они должны ответить на 7 вопросов с несколькими вариантами ответов и 3 открытых вопроса.

      Прочтите статью и выберите правильную букву: A, B, C или D.

      1. Какие стихийные бедствия обсуждаются в этом отрывке?

      A радуги, реки, саженцы, горы и металлические конструкции

      B вулканы, землетрясения, цунами и лавины

      C Римская мифология, Вулкан и горы. Этна

      D Южная Калифорния, Тихий океан и Сицилия

      2.Что описывает этот отрывок?

      A Этот отрывок описывает дымовые трубы и печи.

      B Этот отрывок описывает различные стихийные бедствия.

      C Этот отрывок описывает два вулкана, которые извергались за последние 10 000 лет.

      D Этот отрывок описывает повседневную жизнь на Сицилии.

      3. Люди могут принять меры для предотвращения стихийных бедствий.

      Какие доказательства из отрывка подтверждают это утверждение?

      A Изучение землетрясений называется сейсмологией.

      B Вулкан - это отверстие в земле, через которое выходят магма и пепел.

      C Есть три типа вулканов: потухшие, спящие и активные.

      D Люди могут сажать деревья, чтобы сделать жизнь на земле более стабильной.

      4. Что такое стихийное бедствие?

      A Событие, вызванное природой и наносящее вред человеческой жизни

      B Изучение землетрясений, цунами, вулканов и лавин

      C Процесс, в результате которого крошечный саженец превращается в могучее дерево

      D Путь, которым могут воспользоваться люди забота о своей планете

      5.О чем больше всего говорится в этом отрывке?

      A саженцы и радуга

      B лавины и геологи

      C стихийные бедствия

      D, что вызывает цунами

      6. Прочтите следующее предложение: «Вода, почва, воздух и силы под поверхностью земли - все это зависит от нашего действия. " Что означает слово поверхность?

      A водоем, где вероятно цунами

      B движение земли во время землетрясения

      C внешний слой или часть чего-либо

      D самый внутренний слой или часть чего-либо

      7.Выберите ответ, который лучше всего завершает предложение ниже.

      Есть несколько видов стихийных бедствий, _______ землетрясений, извержений вулканов и лавин.

      A в отличие от

      B в конце

      C между тем

      D например

      Задача 2: Дайте полные ответы на следующие вопросы

      8. Где возникают вулканы?

      9. Когда случаются землетрясения?

      10. Что общего у описанных в этом отрывке стихийных бедствий?

      Ответы

      1. B

      2. B

      3. C

      4. A

      5. C

      6. C

      7. D

      8. Рекомендуемый ответ учащимся ответит, что вулканы возникают там, где тектонические плиты сходятся или расходятся.Другой приемлемый ответ - вулканы происходят в Тихом океане.

      9. Предлагаемый ответ: Землетрясения возникают, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают разлом на поверхности земли.

      Предлагаемый ответ: Ответы могут различаться, но должны иметь основу в отрывке. Например, учащиеся могут сказать, что землетрясения и извержения вулканов вызваны движением под поверхностью земли. Они также могут ответить, что все стихийные бедствия невозможно полностью предотвратить, но что можно предпринять шаги, чтобы сделать землю более стабильной.

      Учащиеся оценивают работы друг друга.

      Учащимся разрешается пользоваться он-лайн словарями

      PPPS-8

      Рабочий лист с заданиями

      PPP S 11

      http://isd82.narod.ru/books/32.pdf

      PPPS

      Приложение 2

      PPPS - 13

      5 мин.

      Reflection

      Каковы правила техники безопасности при землетрясении?

      Может ли Интернет помочь в случае бедствия?

      Возможный ответ учащегося:

      Не паникуйте.Заберитесь под стол или парту. Проверьте, нет ли травм. Вызовите службы экстренной помощи для оказания помощи раненым. Покинуть комнату. Выйдите из здания и двигайтесь к месту сбора эвакуации. Ждите дальнейших инструкций.

      PPP

      Конец

      1мин

      Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание им было сложно и какая пара сработала хорошо.

      Приложение 1

      Словарный запас

      По

      Приложение 2

      Формирующее оценивание

      Чтение (для более способных студентов)

      Бедствия (контент с языком)

      Цели обучения

      7.R2 независимо понимает конкретную информацию и детали в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

      Уровень мыслительных навыков

      Понимание

      Анализ

      Критерии оценки

      Когда дела идут не так

      На нашей планете много чудес. Мы сажаем крошечный саженец, и он становится могучим деревом. Вода течет в реках. В небе появляются радуги.Но справиться с природой не всегда легко. Например, иногда земля трескается, скользит и скользит. Очень горячее вещество внутри него просачивается на поверхность. Сильные волны воды разрушают все на своем пути. Все эти события, которые являются результатом природных процессов и могут нанести вред людям и другим жизням, называются стихийными бедствиями и могут привести к стихийным бедствиям. Вулканы, землетрясения, лавины, воронки, цунами и оползни - вот некоторые примеры стихийных бедствий. Иногда одна катастрофа связана с другой.Например: извержения вулканов могут вызывать землетрясения, а землетрясения могут вызывать оползни и цунами.

      Вулкан и вулканы

      Вы когда-нибудь задумывались, откуда произошло слово «вулкан»? Оно происходит от Вулкана - бога огня и изделий из металла в римской мифологии. Считалось, что он работал внутри Mt. Этна, один из старейших вулканов в мире, расположенный на Сицилии. «Этна» означает дымоход или печь. Огонь, металл, дымоход и печь - видите ли вы какое-нибудь сходство с вулканом?

      Основная структура вулкана

      Вулкан - это отверстие (разрыв / трещина) в Земле, через которое выходит расплавленная (расплавленная) магма и пепел.Вулканы возникают в местах, где тектонические плиты (под поверхностью Земли) сходятся или расходятся. «Огненное кольцо» под Тихим океаном - одно из мест, где сходятся эти плиты. Это место расположения 75% вулканов мира. В бассейне Тихого океана около 452 вулканов. Вулканы бывают трех типов. Действующий вулкан - это тот, который извергался или извергался за последние 10 000 лет. Потухший вулкан вряд ли снова извергнется. Между ними находится спящий или бездействующий вулкан.Его извержение в недавнем прошлом может и не быть зарегистрировано, но, скорее всего, оно произойдет снова. Некоторые вулканы могут бездействовать миллионы лет. Изучение вулканов называется вулканологией.

      Как вытащить скатерть

      Как вы думаете, что произойдет, если вы быстро оторвите скатерть от обеденного стола? Салфетки, тарелки, стаканы и столовые приборы на столе «дрожали». Тарелки могут расколоться при приземлении на поверхность стола. Вода из стаканов может пролиться.Может быть громкий шум и беспорядок. Подобное движение происходит во время землетрясения.

      Землетрясение происходит, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают «разлом» на поверхности земли. «Гипоцентр» - это место, где сползают блоки земли и начинается землетрясение. Это под поверхностью. Соответствующая ему точка на поверхности называется «эпицентром». В Южной Калифорнии ежегодно происходит около 10 000 землетрясений. К счастью, большинство из них остаются незамеченными.Изучение землетрясений называется сейсмологией.

      Цунами

      Звучит ли «цунами» как слово из иностранного языка? Потому что это так! Слово произносится с беззвучной буквы «т» и в переводе с японского означает «гавань». Он относится к серии очень длинных океанских волн, вызванных большими возмущениями в / под океаном. Вулканы, землетрясения, оползни и метеориты - самые частые причины цунами.

      Кто смотрит на цунами? Геологи, океанологи и сейсмологи - как землетрясения, цунами вызываются движениями под поверхностью земли.

      Лавины

      Мы получили представление о том, что такое лавины, по другим ее названиям: снежная горка и снежный занос. Это скольжение снега по склону горы. Мы знаем, что гравитация тянет вещи вниз на Земле. Масса снега на склоне скатывается вниз, когда сила тяжести превышает ее собственную силу. Когда эта масса велика, она берет на себя все на своем пути. Человека, изучающего лавины, называют лавинным метеорологом.

      Что мы можем сделать?

      Мы не можем полностью предотвратить стихийные бедствия.Они возникают из-за сил, которые находятся вне нашего контроля. Но есть несколько небольших способов, которыми мы можем позаботиться о нашей планете. Когда мы сажаем или сохраняем деревья, мы делаем нашу землю более устойчивой. Он лучше очищает загрязненный воздух и сохраняет водный баланс. Мы можем дойти до школы или рынка и потреблять меньше электроэнергии. Это позволит сохранить наши ископаемые виды топлива и сохранить порядок на планете. Мы можем избегать продуктов (например, некоторых дезодорантов), вредных для окружающей среды. Мы должны помнить, что вещи в природе связаны друг с другом.Наши действия влияют на воду, почву, воздух и силы под поверхностью земли.

      Имя: _____________ Дата: _______________________

      1. Какие стихийные бедствия обсуждаются в этом отрывке?

      A радуги, реки, саженцы, горы и металлические конструкции

      B вулканы, землетрясения, цунами и лавины

      C Римская мифология, Вулкан и горы. Этна

      D Южная Калифорния, Тихий океан и Сицилия

      2.Что описывает этот отрывок?

      A В этом отрывке описаны дымоходы и печи.

      B Этот отрывок описывает различные стихийные бедствия.

      C Этот отрывок описывает два вулкана, извергавшиеся за последние 10 000 лет.

      D Этот отрывок описывает повседневную жизнь на Сицилии.

      3. Люди могут принять меры для предотвращения стихийных бедствий.

      Какие доказательства из отрывка подтверждают это утверждение?

      A Изучение землетрясений называется сейсмологией.

      B Вулкан - это отверстие в земле, через которое выходят магма и пепел.

      C Есть три типа вулканов: потухшие, бездействующие и активные.

      D Люди могут сажать деревья, чтобы сделать жизнь на земле более стабильной.

      4. Что такое стихийное бедствие?

      A событие, вызванное природой и наносящее вред человеческой жизни

      B изучение землетрясений, цунами, вулканов и лавин

      C процесс, в результате которого крошечный саженец превращается в могучее дерево

      D способ, которым могут воспользоваться люди забота о своей планете

      5.О чем больше всего говорится в этом отрывке?

      A саженцы и радуги

      B лавины и геологи

      C стихийные бедствия

      D что вызывает цунами

      6. Прочтите следующее предложение: «Вода, почва, воздух и силы под землей находятся под воздействием наших действия. "

      Что означает слово поверхность?

      A водоем, где вероятно цунами

      B движение земли во время землетрясения

      C внешний слой или часть чего-то

      D самый внутренний слой или часть чего-то

      7.Выберите ответ, который лучше всего завершает предложение ниже.

      Существует несколько видов стихийных бедствий, _______ землетрясений, извержений вулканов и лавин.

      A в отличие от

      B в конце

      C между тем

      D например

      8. Где возникают вулканы?

      9. Когда случаются землетрясения?

      10. Что общего у описанных в этом отрывке стихийных бедствий?

      Ответы

      1. B

      2. B

      3. C

      4. A

      5. C

      6. C

      7. D

      8. Предложено ученикам ответит, что вулканы возникают там, где тектонические плиты сходятся или расходятся.Другой приемлемый ответ - вулканы происходят в Тихом океане.

      9. Предлагаемый ответ: Землетрясения возникают, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают разлом на поверхности земли.

      10. Предлагаемый ответ: ответы могут быть разными, но должны иметь основу в отрывке. Например, учащиеся могут сказать, что землетрясения и извержения вулканов вызваны движением под поверхностью земли. Они также могут ответить, что все стихийные бедствия невозможно полностью предотвратить, но что можно предпринять шаги, чтобы сделать землю более стабильной.

      Дескриптор

      Учащийся

      .

      Факты и информация о загрязнении пластиком

      Фотография Рэнди Олсона, Nat Geo Image Collection

      Прочитать подпись

      Дети играют на берегу Манильского залива на Филиппинах, загрязненного пластиковыми отходами.

      Фотография Рэнди Олсона, Nat Geo Image Collection

      Большая часть планеты купается в выброшенном пластике, который вредит здоровью животных и, возможно, человека.Можно ли его очистить?

      Загрязнение пластиком стало одной из самых острых экологических проблем, поскольку быстро растущее производство одноразовых пластиковых изделий превышает возможности мира по их решению. Загрязнение пластиком наиболее заметно в развивающихся странах Азии и Африки, где системы сбора мусора часто неэффективны или отсутствуют.Но в развитом мире, особенно в странах с низким уровнем рециркуляции, также возникают проблемы со сбором выброшенного пластика. Пластиковый мусор стал настолько повсеместным, что побудил усилия написать глобальный договор, согласованный с Организацией Объединенных Наций.

      Как это произошло?

      Пластмассам, изготовленным из ископаемого топлива, чуть больше века. Производство и разработка тысяч новых изделий из пластика ускорились после Второй мировой войны, что изменило современную эпоху так, что сегодня жизнь без пластмасс стала бы неузнаваемой.Пластмассы произвели революцию в медицине с помощью спасательных устройств, сделали возможным космические путешествия, облегчили автомобили и самолеты - сэкономив топливо и загрязнение - и спасли жизни с помощью шлемов, инкубаторов и оборудования для чистой питьевой воды.

      Комфортное предложение пластика, однако, привело к культуре одноразового использования, которая раскрывает темную сторону материала: сегодня одноразовые пластмассы составляют 40 процентов пластика, производимого ежегодно. Срок службы многих из этих продуктов, таких как полиэтиленовые пакеты и упаковки для пищевых продуктов, составляет от нескольких минут до часов, однако они могут сохраняться в окружающей среде в течение сотен лет.

      Пластмассы по номерам

      • Половина всех когда-либо производимых пластмасс была произведена за последние 15 лет.
      • Производство увеличилось в геометрической прогрессии с 2,3 млн тонн в 1950 году до 448 млн тонн к 2015 году. Ожидается, что производство удвоится к 2050 году.
      • Ежегодно около 8 миллионов тонн пластиковых отходов выбрасывается в океаны из прибрежных стран. Это равносильно установке пяти мешков для мусора на каждом шагу береговой линии по всему миру.
      • Пластмассы часто содержат добавки, делающие их более прочными, гибкими и долговечными. Но многие из этих добавок могут продлить срок службы продуктов, если они превращаются в мусор, и, по некоторым оценкам, срок их выхода составляет не менее 400 лет.
      .

      Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.