Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки из природного материала на тему безопасность дорожного движения


Поделки на тему дорожного движения (72 фото)

В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду.

Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.

Дорожные знаки

«Пешеходный переход»

Дети должны знать места правильного перехода проезжей части. Хотя знак «Пешеходный переход» имеет синий цвет, для него нам понадобится еще и белый картонный лист. На картон белого цвета наклеивается синий с треугольным окошком в верхней части листа. Из чёрной бумаги вырезаем фигуру пешехода и «зебру».

Усложнённый вариант используем для ролевых игр. Делаем его по следующей схеме.

  1. Для основания готовится белый пластиковый треугольник (можно использовать обычную панель)
  2. Распечатываем картинку знака.
  3. Переводим картинку на самоклеящуюся бумагу. Делаем из неё трафарет. Вырезаем зоны, которые мы должны будем закрасить. Оставшуюся часть приклеиваем на пластиковую основу.
  4. На те части, которые у нас вырезаны, наносим акриловую краску. (Синюю для окантовки, черную для центрального элемента).
  5. Трафарет удаляем только тогда, когда краска полностью высохнет. Не стоит спешить, иначе краска просто размажется.
  6. Белый профиль из пластика необходимо закрепить по краям нашего изделия. С его помощью получается ровная белая окантовка, которая способна замаскировать срез.
  7. Берём деревянную рейку или трубу. Закрепляем на ней заготовку вертикально. Для того, чтобы знак был более устойчивым, можно сделать внизу основание в форме крестовины.

Впечатляют поделки с использованием световозвращающих элементов. Наклейки, ленты, термопереводные картинки-довольно огромный ассортимент.

Очень хороши ленты на клеевой основе. Они разрезаются на геометрические фигуры необходимых размеров.

После того, как мы наклеим её, верхняя часть из защитной плёнки снимается. Теперь поделка будет светящейся в темноте.

Модель перекрёстка

 Главная задача, которая стоит перед учителями, родителями и воспитателями в деле обучения ПДД, это создание навыка безопасного поведения в дорожной инфраструктуре. Для этого используем поделки по теме «Переход». Это светофор, пешеходный переход и тематический дорожный знак.

На территории школы, двора или детского сада можно изготовить модель перекрёстка. Ищем ровную прямую поверхность (чтобы там не скапливалась вода в лужах). Рулеткой и мелом размечаем места установки светофоров и пересечения пешеходного перехода с импровизированной проезжей частью. Метром и мелом рисуем пешеходный переход. Затем с помощью акриловой краски сверху вниз прорисовываем бордюры, пешеходный переход. Помним, что светофор должен стоять на каждом углу перекрёстка.

Светофоры

Для изготовления светофоров существует не один способ. Самый простой-из пластиковых бутылок. Берётся 2-литровая тёмная бутылка. В ней прорезаются два или три (в зависимости от того, какой светофор нам нужен — для пешеходов или для водителей) окна.

Напротив окошек устанавливаем лампочки. Они соединяются с батарейками и оборудуются кнопками включения. Затем цветными стёклами (соответственно красного, жёлтого и зелёного цвета) закрываем окна. Можно взять для этого цветную пленку. Кнопка приводит светофор в рабочее состояние и зажигает сигнал, необходимый для совершения определённого действия.

Светофор можно установить на трубку, которая вкапывается в землю или является переносной.

Мини-город

Мини модель города можно сделать родителям с ребенком. А можно в качестве проектной работы в начальных классах школы или старшей группы детского сада. Берём крышку от коробки. Чем больше и шире она будет — тем лучше.

Мастер-класс по созданию микрорайона

  1. На бумажном листочке, равном площади коробки, создаём эскиз-схему. Не забываем про дома, светофор и знаки.
  2. Создаём дома. Развёртку дома можно создать самим или взять из книги по конструированию.
  3. Из чёрной бумаги вырезаются две широкие полосы. Это наша проезжая часть. Приклеиваем её. Из серой вырезаем четыре полосочки более узкие. Это тротуар. Аккуратно приклеиваем и его.
  4. Из белой вырезается тонкая белая полоска-разделительная полоса.
  5. Затем вырезается дорожная разметка «пешеходный переход». По очереди на макет клеятся разделительная полоса и «зебра».
  6. Объёмный светофор (чтобы его можно было видеть со всех четырёх сторон) делают из развёртки чёрного цвета, на которую уже заранее приклеивают разноцветные кружочки-цвета.
  7. Необходимые нам дорожные знаки вырезаются зеркально друг к другу.
  8. Теперь очередь домов. Приклеиваем их, создавая улицу и кварталы.
  9. Если мальчики в классе поделятся маленькими машинками для будущего города, то будет просто замечательно.

Игра

 Чтобы проверить знания по ПДД, можно создать портативную игру. 

  1. Создаём игровое поле с домами, знаками и пешеходными переходами.
  2. Продумываем интересные задания, которые необходимо будет сделать пешеходу, попавшему на ту или иную точку игры.
  3. Подбираем пешеходов-персонажей игры.
  4. Вырезаем и склеиваем кубик для игры. Если остался старый-еще лучше.

Теперь в путь!

Стенгазета

Это бесподобное наглядное средство.Выпускается вместе с детьми в школе педагогом, курирующим работу по ПДД. Чтобы информация была актуальной, рекомендуется выпускать её раз в две недели. Здесь можно создать разнообразные рубрики, отразив в них сведения о конкурсах по ПДД, о работе отряда Юных инспекторов дорожного движения. Можно помещать определённый исторический ликбез по ПДД.

История фликера, светофора и дорожных знаков, наверняка, привлечёт внимание многих. Юных интеллектуалов могут заинтересовать кроссворд или чайнворд по ПДД. Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное, привлечь детей к изучению и соблюдению Правил дорожного движения. А для этого все средства хороши!

Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Она может быть стационарной со сменными рубриками или полностью меняющейся. Рассмотрим стационарный вариант.

Лучше всего используется для стенгазеты формат А 1-ватман.1.Измеряем его размеры. 2. Берётся лист фанеры и обрабатывается таким образом, чтобы получился стенд с заданными параметрами. 3. Берем ватман и размечаем место для главного заголовка и рубрик. 4. Оформляем стенгазету согласно разработанному плану. 5.Прикрепляем шуруповертом к фанере скобы, на которых будет висеть стенд . 6. Берём кнопки и крепим стенгазету на стенд. Всё готово!

Такая стенгазета всегда может легко обновляться. А если она будет выпускаться по графику меняющейся редколлегией, то она никогда не надоест читателям своей одинаковостью.А если провести между классами в школе конкурс подобных стенгазет, то работа по изучению ПДД будет кипеть весь год, что отразится на снижении аварийности. Ведь там, где правила движения таким образом изучают, дети меньше в аварии попадают! Изготовление светофора, знаков, стенгазеты можно совмещать с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотров мультфильмов по ПДД. Так информация запоминается намного быстрее и качественнее.

Фото идеи поделок на тему дорожного движения

материалов получателя гранта - по теме


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот материал был подготовлен в рамках гранта на обучение Сьюзан Харвуд Управления по охране труда и здоровья Министерства труда США. Он не обязательно отражает взгляды или политику Министерства труда США, а упоминание торговых наименований, коммерческих продуктов или организаций не подразумевает одобрения со стороны правительства США. Правительство США не гарантирует и не принимает на себя никаких юридических обязательств или ответственности за точность, полноту или полезность любой раскрытой информации, устройств, продуктов или процессов.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ: Материалы, доступные на этом веб-сайте, могут быть защищены авторским правом получателя гранта Susan Harwood Training. В соответствии с федеральным законодательством OSHA оставляет за собой лицензию на использование и распространение таких материалов с целью обеспечения безопасности и здоровья на рабочем месте. Грантополучатели настоящим разрешают работодателям и специалистам в области охраны труда и здоровья использовать этот материал, распространяемый OSHA или через него, на своих рабочих местах или в практике в соответствии с указаниями, содержащимися в материалах.

С этой целью предоставляется разрешение на использование таких материалов, защищенных авторским правом, исключительно в некоммерческих, учебных, личных или научных целях. Материал может быть использован и включен в другие программы по охране труда и технике безопасности при условии, что за последующее использование материала не будет взиматься плата. Использование материала для любых других целей, особенно в коммерческих целях, без предварительного письменного разрешения владельцев авторских прав запрещено. Кроме того, любое изменение материала запрещено без предварительного письменного разрешения владельцев авторских прав.

.

Экологическое влияние дорог на разнообразие растений прибрежных водно-болотных угодий в дельте Желтой реки

Для количественной оценки разнообразия растений с использованием квадрата были выбраны 26 пробных участков на 7 исследовательских участках, прилегающих к асфальтированной дороге и грунтовой дороге в прибрежных водно-болотных угодьях в дельте Желтой реки. метод отбора проб в фазу цветения растений июля и августа 2012 г. Показатель и коэффициент Жаккара были применены для оценки видового разнообразия. Результаты показали, что разнообразие растений и чужеродные растения были высокими в диапазоне от 0 до 20 м до обочины дороги.На участках с асфальтовым покрытием придорожных участков экзотики и галофитов было больше, чем на земляных. Однако доля галофитов в местообитаниях на обочинах дорог с асфальтовым покрытием была ниже, чем на обочинах с грунтом. Сравнивая -разнообразие, можно сказать, что на обочинах дорог с асфальтовым покрытием было больше видов, чем на обочинах грунтовых. Сходство растительных сообществ на исследованных участках асфальтированных обочин и грунтовых обочин возрастало с увеличением расстояния до обочины дороги. Влияние дорог на разнообразие растений в исследуемом регионе составляло около 20 м от обочины дороги.Наши результаты показывают, что строительство и обслуживание дорог на водно-болотных угодьях может увеличить видовое разнообразие растений в сообществах и риск вторжения чужеродных видов.

1. Введение

Дороги - это обычная искусственная инфраструктура, но дороги с высокой плотностью движения редко появляются на заболоченных территориях. Однако интерес к изучению экологии дорог на заболоченных территориях растет [1–3]. Строительство и обслуживание дорог изменили естественный ландшафт водно-болотных угодий и могут привести ко многим экологическим последствиям (или экологическим рискам) [4–6].Обычно существует шесть основных экологических последствий дорог, а именно: (1) потеря среды обитания [7], (2) нарушение [8, 9], (3) коридор [10, 11], (4) смертность [12]. , (5) барьер [13], (6) модификация поведения [14–16]. Экологические эффекты от дорог можно разделить на эффекты в период строительства и краткосрочные эффекты и долгосрочные эффекты в период эксплуатации [17, 18]. Поэтому трудно точно оценить экологическое воздействие дороги на экосистему из-за всеобъемлющих результатов [19–22].Строительство и существование дорог показали пагубное воздействие на различные экосистемы [1, 23, 24] и часто отмечаются экологами из-за их далеко идущих негативных последствий для экосистемных структур и потоков [10, 22, 24–27]. Между тем, некоторые дорожные эффекты полезны для экосистем, хотя их трудно подтвердить [22]. Например, экологи обнаружили, что положительные отзывы, например, о региональном изменении климата, а также о масштабах фрагментации лесов и вырубки лесов напрямую связаны со строительством дорог [28, 29].На самом деле это правда, что дороги и их края служат ресурсами для некоторых видов, особенно мелких млекопитающих и насекомых [7, 17, 24]. В некоторых случаях было обнаружено, что дороги использовались как важные коридоры для выживания, передвижения и распространения [7, 24, 30]. Растительность водно-болотных угодий, один из трех наиболее важных элементов водно-болотных угодий [31, 32], сильно зависит от нарушения дороги. Предыдущие исследования, проведенные в YRD, показали, что большое видовое богатство и биоразнообразие наблюдались рядом с обочиной дороги [33].Помимо удаленности от обочины дороги, ширина, шум, интенсивность движения транспортных средств на дороге и плотность шоссе также могут влиять на растительное сообщество в любом случае [4, 24, 34]. Кроме того, естественный ландшафт водно-болотных угодий и водно-солевая миграция в прибрежных водно-болотных угодьях могут быть изменены дорогой, что может привести к изменениям среды роста растительности [23, 35, 36]. В предыдущих исследованиях сообщалось о накоплении тяжелых металлов в почвах обочины дорог, которые могут косвенно влиять на растения, прилегающие к дороге [37–40].Также считалось, что строительство и содержание дорог могут изменять уровни питательных веществ, объемную плотность и влажность почвы и приводят к высокой концентрации азота в почве на обочинах дорог [41, 42]. Дороги изменили потоки материалов в ландшафте и изменили уровни доступных ресурсов, таких как вода, свет и питательные вещества экосистем [24], и, таким образом, повлияли на растительные сообщества. Таким образом, нельзя в течение короткого времени утверждать, что дорожные эффекты являются положительными или нет, прежде чем оценивать дорожные воздействия как можно более объективно.Для достижения этой цели водно-болотное угодье YRD было выбрано в качестве подходящего места для оценки воздействия дороги на распределение растительности в прибрежных водно-болотных угодьях, поскольку дороги с высокой плотностью дорог были построены для добычи нефти.

Существует несколько типов дорог, например, асфальтированная дорога, цементная дорога и грунтовая дорога для добычи нефти на заболоченных территориях YRD, которые представляют собой коротко сформированную и первородную экосистему с различными видами растений водно-болотных угодий [43], что приводит к разделению заболоченные земли на участки.Мы предполагаем, что на растения водно-болотных угодий могут воздействовать различные типы дорог, что приводит к различиям в составе сообществ и биоразнообразию, проявляющимся на краях разных типов дорог. Исходя из этого предположения, растительные сообщества водно-болотных угодий у обочин асфальтированной дороги и грунтовой дороги, которые были репрезентативными типами дорог в исследуемом регионе, были обследованы с использованием метода квадратной выборки в фазе цветения растений. Цели данного исследования - выявить (1) изменения состава растительных сообществ в местообитаниях, прилегающих к асфальтированным и грунтовым дорогам, и (2) то, как дороги влияют на биоразнообразие растений.

2. Материалы и методы
2.1. Описание области исследования

Область исследования расположена в YRD, восточный Китай (рис. 1). Климат региона - умеренный полувлажный континентальный муссонный климат, среднегодовое количество осадков в районе исследований составляет 530–630 мм, из которых 70% приходится на лето [44, 45]. Испарение является сильным, и отношение испарения к осадку составляет около 3: 1 [46]. YRD представляет собой плоскую пойму с ровным уклоном 0,0001 и площадью менее 10 м над уровнем моря [47].Болота и солончаки широко распространены в исследуемой области, и преобладающими естественными растениями водно-болотных угодий являются Phragmites australis, Tamarix chinensis, и Suaeda salsa . Добыча нефти - это основная деятельность человека в регионе естественных водно-болотных угодий, где мало населенных пунктов. С 1963 по 2002 год в ЮРД было построено около 2035,5 км асфальтированной дороги для добычи нефти.


2.2. Площадки и методы отбора проб

Для количественной оценки сообществ растений в период цветения растений в июле и августе 2012 г. было отобрано 26 участков для отбора проб на 7 исследовательских участках, прилегающих к асфальтированной дороге и грунтовой дороге на прибрежных заболоченных территориях (рис. 1).Выбранные для исследования участки были равнинными и вдали от населенных пунктов и побережья, а также от реки Хуанхэ, чтобы ослабить воздействие склона, несущественной деятельности человека, моря и реки. Ссылаясь на кривую площадь вида, установленную Zeng et al. [33] для выборки были приняты квадраты размером 2 м × 2 м. На каждом участке были сделаны две трансекты с противоположными направлениями, перпендикулярными выбранной дороге. Пять квадратов располагались на высоте 0–5 м, 5–10 м, 10–15 м, 15–20 м и 20–25 м от края дороги на каждом разрезе (рис. 1).Присутствие, название, охват, количество и преобладание всех сосудистых растений исследовали и регистрировали в каждой квадрате.

2.3. Анализ данных

Для выявления состава растительных сообществ водно-болотных угодий на обочинах дорог была рассчитана доля галофитов и экзотических растений во всех растениях. Частоты встречаемости всех зарегистрированных растений были сопоставлены для определения наиболее распространенных видов.

-разнообразие, которое представляет собой вариацию видового состава среди населенных пунктов [48], использовалось для выявления изменений сообществ на исследуемых участках по мере удаления от обочин дорог.Для реализации в данном исследовании был принят показатель, описанный Уилсоном и Шмидой [49]: где и - количество видов, приобретенных и потерянных, соответственно, вдоль градиента (среды обитания), а - среднее количество видов, обнаруженных в выборках сообществ.

Коэффициент Жаккара, который может быть выражен несколькими способами [50], был использован для сравнения сходства состава растений среди населенных пунктов: где - количество видов, общих для обоих участков, - количество видов на первом участке (с большим количеством видов) и - количество видов на втором участке (с низким количеством видов).

Кроме того, для оценки влияния региональных различий на количество видов с применением программного обеспечения SPSS 18.0 [51] использовался критерий Стьюдента для независимой выборки.

3. Результаты и обсуждение
3.1. Сравнение видов растений на обочине дороги с асфальтом и на обочине дороги с грунтом

Во время исследования в пределах 25 м от обочины дороги было обнаружено 48 видов растений с встречаемостью 10–90% для восемнадцати видов (Таблица 1). Наблюдаемые виды принадлежали к 22 семействам.Лучше всего представлены семейства злаковых (8), сложноцветных (7), Chenopodiaceae (5) и бобовых (4). Самыми распространенными видами были Phragmites australis (Cav.) Trin. экс Steud. , Suaeda salsa (L.) Pall. , подбородок Tamarix

.

План урока на тему Стихийные бедствия

Стихийные бедствия

Урок демонстрационный

15.03.2018

148 средняя школа

Сембаева А.А.

7.3B Стихийные бедствия (Содержание с языком)

Школа: №148 гимназия

Дата: 15.03.2018

Имя учителя: Сембаева Аида Азизкызы 13

Оценка
7 v

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Словарь по теме « Стихийные бедствия»

Литература задание по теме « Стихийные бедствия»

Цели обучения, которым способствует данный урок

7.R2 самостоятельно понимает конкретную информацию и подробные сведения в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

7. L4 понимает с ограниченной поддержкой основные моменты расширенного выступления по ряду общих и учебных тем

Урок цели

Все учащиеся смогут:

  • Сопоставлять слова с определениями, разгадывать кроссворды;

  • Прочтите текст и ответьте на вопросы;

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут:

Язык цель

Новый словарь по теме стихийных бедствий

Ценностные ссылки

Global Citizenship

Cross Учебная программа л чернила s

География, физика

Предыдущее обучение

Стихийные бедствия Введение

Использование T из T

Проектор или умная доска для демонстрации презентации

Межкультурная осведомленность

Узнайте больше о различных стихийных бедствиях и их влиянии на людей

Казахстанская культура

Подумайте о стихийных бедствиях, которые происходят в К азахстан

Пастырское попечение

Обучение, ориентированное на студентов: уважение, поддержка и строительные леса;

Для создания дружеской атмосферы для совместной работы.

Развивайте чувство собственного достоинства, самоуважения и уважения к другим среди всех учащихся.

Здоровье и безопасность

Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат принятие мер безопасности для предотвращения воздействия электрических шнуров питания.

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

1 минута

5 минут

Leed in ученика входят в комнату, остаются под дождевым облаком, что символизирует казахское высказывание: « Если идет сильный дождь, это хорошо для начала новой сделки », - очень важно, чтобы президент Н.А. Назарбаев уделяет внимание национальным ценностям. Казахи очень суеверны, поэтому заботятся о любых погодных изменениях, природных процессах, даже предсказывают погоду, глядя на поведение домашних животных. «Если, находясь под проливным дождем, загадываешь желание, оно сбывается». Поэтому давайте мечтать и желать положительных слов и желать их слушателям.

Разделение на группу. Учитель предлагает ученикам взять карточки на столе, по этой карточке они будут разделены на группы: ученые и путешественники.

Разминка

Маркировка

(W) Учитель говорит ученикам, что они собираются описать сцену, которую учитель хотел бы, чтобы они нарисовали. Учитель зачитывает следующий текст:

«Нарисуйте три дома справа посередине. В каждом доме четыре окна и дверь. На крыше одного из домов два человека и собака. Слева посередине нарисуйте два дерева. Вверху картинки нарисуйте облака.Облака кажутся серыми, и идет сильный дождь. В небе вертолет. Вокруг домов вода. Вода касается верхних окон дома… »

Учитель просит учащихся посмотреть свои фотографии. Как они думают, что произошло в этой сцене? Возможные ответы: наводнение, ураган, цунами. Когда они предлагают несколько ответов, учитель просит их подумать о как можно большем количестве различных стихийных бедствий. Сверлить произношение.

Учащиеся смотрят видео

Слайд презентации Power Point PPPS- 3

Аудио # 1 прослушивание

Дидактические материалы к заданию

PPPS- 6

Основная часть

7 мин.

7 мин.

15 мин.

Основная часть урока

Словарный запас. Сопоставление:

(I) Учащимся предлагается попрактиковаться в лексике, поэтому они выполняют упражнение на сопоставление, указанное в рабочем листе.

Дифференциация: задание может быть дифференцировано в соответствии со знанием языка учащимися: менее опытные учащиеся сопоставляют слова с картинками (задание 1), более способные учащиеся читают информацию о бедствиях и пишут свои имена в строках (задание 2).

Оценка со стороны коллег: учащихся поощряют обмениваться рабочими листами и оценивать друг друга. У учителя должно быть достаточно «ключей», чтобы раздать по одному каждому ученику

Ключи:

Задание 1: 1) ураган, 2) цунами, 3) взрыв, 4) наводнение, 5) извержение вулкана, 6) засуха, 7 ) землетрясение, 8) оползень, 9) молния, 10) торнадо, 11) лавина, 12) лесной пожар

Задача 2: 1) лавина, 2) наводнение, 3) извержение вулкана, 4) цунами, 5) смерч, 6 ) лесной пожар, 7) землетрясение, 8) засуха

  1. Учитель предлагает учащимся лексические задания.Они решают кроссворд:

Через:

1. очень сильный ветер в западной части Атлантики

3. приливная волна

4. большое количество воды, разлившейся из реки, моря и т. Д., Покрывает территорию, которая находится обычно сухая

6. очень тяжелое событие, повлекшее за собой повреждение или смерть

8. переместить кого-либо из опасного места

9. длительное время без дождя

Вниз:

2. внезапное резкое движение земли

3.сильный ветер, дующий по кругу

5. горячая жидкая порода

7. (вулкана) взорваться и выбросить огонь, лаву, дым и т. д.

Ответы :

  1. Ураган

  2. Землетрясение

  3. Цунами

  4. Наводнение

  5. Лава

  6. Катастрофа

  7. Извержение

  8. Эвакуация

  9. Эвакуация

  10. 2 902

  11. 902 Засуха

    вспыхнул; лава; эвакуированы

    2. ураган

    3. засуха

    4. землетрясение; цунами

    5. наводнение

    6. торнадо

    7. катастрофа

    Учитель обсуждает правильные ответы и оценивает задание, задавая вопрос: У кого 15 правильных ответов? 14? 13? И т.д. Учитель должен объяснить правильный выбор словарных заданий.

    • Задание на чтение

    • Дифференциация:

    Более способные ученики читают статью «Когда что-то идет не так».Они должны ответить на 7 вопросов с несколькими вариантами ответов и 3 открытых вопроса.

    Прочтите статью и выберите правильную букву: A, B, C или D.

    1. Какие стихийные бедствия обсуждаются в этом отрывке?

    A радуги, реки, саженцы, горы и металлические конструкции

    B вулканы, землетрясения, цунами и лавины

    C Римская мифология, Вулкан и горы. Этна

    D Южная Калифорния, Тихий океан и Сицилия

    2.Что описывает этот отрывок?

    A Этот отрывок описывает дымовые трубы и печи.

    B Этот отрывок описывает различные стихийные бедствия.

    C Этот отрывок описывает два вулкана, которые извергались за последние 10 000 лет.

    D Этот отрывок описывает повседневную жизнь на Сицилии.

    3. Люди могут принять меры для предотвращения стихийных бедствий.

    Какие доказательства из отрывка подтверждают это утверждение?

    A Изучение землетрясений называется сейсмологией.

    B Вулкан - это отверстие в земле, через которое выходят магма и пепел.

    C Есть три типа вулканов: потухшие, бездействующие и активные.

    D Люди могут сажать деревья, чтобы сделать жизнь на земле более стабильной.

    4. Что такое стихийное бедствие?

    A событие, вызванное природой и наносящее вред человеческой жизни

    B изучение землетрясений, цунами, вулканов и лавин

    C процесс, в результате которого крошечный саженец превращается в могучее дерево

    D способ, которым могут воспользоваться люди забота о своей планете

    5.О чем этот отрывок больше всего?

    A саженцы и радуга

    B лавины и геологи

    C стихийные бедствия

    D, что вызывает цунами

    6. Прочтите следующее предложение: «Вода, почва, воздух и силы под поверхностью земли - все это зависит от нашего действия. " Что означает слово поверхность?

    A водоем, где вероятно цунами

    B движение земли во время землетрясения

    C внешний слой или часть чего-либо

    D самый внутренний слой или часть чего-либо

    7.Выберите ответ, который лучше всего завершает предложение ниже.

    Есть несколько видов стихийных бедствий, _______ землетрясений, извержений вулканов и лавин.

    A в отличие от

    B в конце

    C между тем

    D например

    Задача 2: Дайте полные ответы на следующие вопросы

    8. Где возникают вулканы?

    9. Когда случаются землетрясения?

    10. Что общего у описанных в этом отрывке стихийных бедствий?

    Ответы

    1. B

    2. B

    3. C

    4. A

    5. C

    6. C

    7. D

    8. Предложено ученикам ответит, что вулканы возникают там, где тектонические плиты сходятся или расходятся.Другой приемлемый ответ - вулканы происходят в Тихом океане.

    9. Предлагаемый ответ: Землетрясения возникают, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают разлом на поверхности земли.

    Предлагаемый ответ: Ответы могут различаться, но должны иметь основу в отрывке. Например, учащиеся могут сказать, что землетрясения и извержения вулканов вызваны движением под поверхностью земли. Они также могут ответить, что все стихийные бедствия невозможно полностью предотвратить, но что можно предпринять шаги, чтобы сделать землю более стабильной.

    Учащиеся оценивают работы друг друга.

    Учащимся разрешено пользоваться он-лайн словарями

    PPPS-8

    Рабочий лист с заданиями

    PPP S 11

    http://isd82.narod.ru/books/32.pdf

    PPPS

    Приложение 2

    PPPS - 13

    5 мин.

    Reflection

    Каковы правила техники безопасности при землетрясении?

    Может ли Интернет помочь в случае бедствия?

    Возможный ответ учащегося:

    Не паникуйте.Заберитесь под стол или парту. Проверьте, нет ли травм. Вызовите службы экстренной помощи для оказания помощи раненым. Покинуть комнату. Выйдите из здания и двигайтесь к месту сбора эвакуации. Ждите дальнейших инструкций.

    PPP

    Конец

    1мин

    Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание им было сложно и какая пара сработала хорошо.

    Приложение 1

    Словарный запас

    По

    Приложение 2

    Формирующее оценивание

    Чтение (для более способных студентов)

    (Содержимое с указанием языка)

    Цели обучения

    7.R2 независимо понимает конкретную информацию и детали в коротких простых текстах по ограниченному кругу общих и учебных тем

    Уровень мыслительных навыков

    Понимание

    Анализ

    Критерии оценки

    Когда дела идут не так

    На нашей планете много чудес. Мы сажаем крошечный саженец, и он становится могучим деревом. Вода течет в реках. В небе появляются радуги.Но справиться с природой не всегда легко. Например, иногда земля трескается, скользит и скользит. Очень горячее вещество внутри него сочится на поверхность. Сильные волны воды разрушают все на своем пути. Все эти события, которые являются результатом природных процессов и могут нанести вред человеку и другим жизням, называются природными опасностями и могут привести к стихийным бедствиям. Вулканы, землетрясения, лавины, воронки, цунами и оползни - вот некоторые примеры стихийных бедствий. Иногда одна катастрофа связана с другой.Например: извержения вулканов могут вызывать землетрясения, а землетрясения могут вызывать оползни и цунами.

    Вулкан и вулканы

    Вы когда-нибудь задумывались, откуда произошло слово «вулкан»? Оно происходит от Вулкана - бога огня и изделий из металла в римской мифологии. Считалось, что он работал внутри Mt. Этна, один из старейших вулканов в мире, расположенный на Сицилии. «Этна» означает дымоход или печь. Огонь, металл, дымоход и печь - видите ли вы какое-нибудь сходство с вулканом?

    Основная структура вулкана

    Вулкан - это отверстие (разрыв / трещина) в Земле, через которое выходит расплавленная (расплавленная) магма и пепел.Вулканы возникают в местах, где тектонические плиты (под поверхностью Земли) сходятся или расходятся. «Огненное кольцо» под Тихим океаном - одно из мест, где сходятся эти плиты. Это место расположения 75% вулканов мира. В бассейне Тихого океана около 452 вулканов. Вулканы бывают трех типов. Действующий вулкан - это тот, который извергался или извергался за последние 10 000 лет. Потухший вулкан вряд ли снова извергнется. Между ними находится спящий или бездействующий вулкан.Его извержение в недавнем прошлом может и не быть зарегистрировано, но, скорее всего, оно произойдет снова. Некоторые вулканы могут бездействовать миллионы лет. Изучение вулканов называется вулканологией.

    Как вытащить скатерть

    Как вы думаете, что произойдет, если вы быстро оторвите скатерть от обеденного стола? Салфетки, тарелки, стаканы и столовые приборы на столе «дрожали». Тарелки могут расколоться при приземлении на поверхность стола. Вода из стаканов может пролиться.Может быть громкий шум и беспорядок. Подобное движение происходит во время землетрясения.

    Землетрясение происходит, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают «разлом» на поверхности земли. «Гипоцентр» - это место, где сползают блоки земли и начинается землетрясение. Это под поверхностью. Соответствующая ему точка на поверхности называется «эпицентром». В Южной Калифорнии ежегодно происходит около 10 000 землетрясений. К счастью, большинство из них остаются незамеченными.Изучение землетрясений называется сейсмологией.

    Цунами

    Звучит ли «цунами» как слово из иностранного языка? Потому что это так! Слово произносится с беззвучной буквы «т» и в переводе с японского означает «гавань». Он относится к серии очень длинных океанских волн, вызванных большими возмущениями в / под океаном. Вулканы, землетрясения, оползни и метеориты - самые частые причины цунами.

    Кто смотрит на цунами? Геологи, океанологи и сейсмологи - как землетрясения, цунами вызываются движениями под поверхностью земли.

    Лавины

    Мы получили представление о том, что такое лавины, по другим ее названиям: снежная горка и снежный занос. Это скольжение снега по склону горы. Мы знаем, что гравитация тянет вещи вниз на Земле. Масса снега на склоне скатывается вниз, когда сила тяжести превышает ее собственную силу. Когда эта масса велика, она берет на себя все на своем пути. Человека, изучающего лавины, называют лавинным метеорологом.

    Что мы можем сделать?

    Мы не можем полностью предотвратить стихийные бедствия.Они возникают из-за сил, которые находятся вне нашего контроля. Но есть несколько небольших способов, которыми мы можем позаботиться о нашей планете. Когда мы сажаем или сохраняем деревья, мы делаем нашу землю более устойчивой. Он лучше очищает загрязненный воздух и сохраняет водный баланс. Мы можем дойти до школы или рынка и потреблять меньше электроэнергии. Это позволит сохранить ископаемое топливо и сохранить порядок на планете. Мы можем избегать продуктов (например, некоторых дезодорантов), вредных для окружающей среды. Мы должны помнить, что вещи в природе связаны друг с другом.Наши действия влияют на воду, почву, воздух и силы под поверхностью земли.

    Имя: _____________ Дата: _______________________

    1. Какие стихийные бедствия обсуждаются в этом отрывке?

    A радуги, реки, саженцы, горы и металлические конструкции

    B вулканы, землетрясения, цунами и лавины

    C Римская мифология, Вулкан и горы. Этна

    D Южная Калифорния, Тихий океан и Сицилия

    2.Что описывает этот отрывок?

    A В этом отрывке описаны дымоходы и печи.

    B Этот отрывок описывает различные стихийные бедствия.

    C Этот отрывок описывает два вулкана, извергавшиеся за последние 10 000 лет.

    D Этот отрывок описывает повседневную жизнь на Сицилии.

    3. Люди могут принять меры для предотвращения стихийных бедствий.

    Какие доказательства из отрывка подтверждают это утверждение?

    A Изучение землетрясений называется сейсмологией.

    B Вулкан - это отверстие в земле, через которое выходят магма и пепел.

    C Есть три типа вулканов: потухшие, спящие и активные.

    D Люди могут сажать деревья, чтобы сделать жизнь на земле более стабильной.

    4. Что такое стихийное бедствие?

    A событие, вызванное природой, которое вредит человеческой жизни

    B изучение землетрясений, цунами, вулканов и лавин

    C процесс, в результате которого крошечный саженец превращается в могучее дерево

    D путь, которым могут воспользоваться люди забота о своей планете

    5.О чем этот отрывок больше всего?

    A саженцы и радуга

    B лавины и геологи

    C стихийные бедствия

    D что вызывает цунами

    6. Прочтите следующее предложение: «Вода, почва, воздух и силы под землей находятся под воздействием наших действия. "

    Что означает слово поверхность?

    A водоем, где вероятно цунами

    B движение земли во время землетрясения

    C внешний слой или часть чего-либо

    D самый внутренний слой или часть чего-то

    7.Выберите ответ, который лучше всего завершает предложение ниже.

    Существует несколько видов стихийных бедствий, _______ землетрясений, извержений вулканов и лавин.

    A в отличие от

    B в конце

    C между тем

    D например

    8. Где возникают вулканы?

    9. Когда случаются землетрясения?

    10. Что общего у описанных в этом отрывке стихийных бедствий?

    Ответы

    1. B

    2. B

    3. C

    4. A

    5. C

    6. C

    7. D

    8. Предложено ученикам ответит, что вулканы возникают там, где тектонические плиты сходятся или расходятся.Другой приемлемый ответ - вулканы происходят в Тихом океане.

    9. Предлагаемый ответ: Землетрясения возникают, когда блоки земли скользят друг мимо друга и вызывают разлом на поверхности земли.

    10. Предлагаемый ответ: ответы могут быть разными, но должны иметь основу в отрывке. Например, учащиеся могут сказать, что землетрясения и извержения вулканов вызваны движением под поверхностью земли. Они также могут ответить, что все стихийные бедствия невозможно полностью предотвратить, но что можно предпринять шаги, чтобы сделать землю более стабильной.

    Дескриптор

    Учащийся

    .

    Советы по безопасности при землетрясении, подготовка и готовность

    Фотография Амбруаза Тезенаса, ИНСТИТУТ

    Читать подпись

    Туристы позируют перед разрушенным зданием, которое служит памятником людям, погибшим в результате землетрясения 2008 года, произошедшего в Вэньчуань, провинция Сычуань, Китай.

    Фотография Амбруаза Тезенаса, ИНСТИТУТ

    Темблорс часто бастует по всему миру.Эти предложения помогут вам подготовиться к следующему землетрясению, которое может сотрясать ваш город.

    Землетрясения регулярно сотрясают нашу планету, ударяя где-нибудь в мире каждый час и каждый день. Такие события являются результатом медленного движения тектонических плит, которые создают напряжения в земной коре и верхней мантии.В конце концов, напряжение достигает предела и высвобождается в землетрясении, сотрясающем землю, которое может отбросить блоки Земли с места.

    Большинство темблоров слишком малы, чтобы люди могли их почувствовать, но время от времени нашу планету сотрясает громадина. Большинство землетрясений происходит вблизи границ тектонических плит, таких как могучий разлом Сан-Андреас, который проходит вдоль западного побережья Соединенных Штатов, но ученые до сих пор не могут точно сказать, где и когда произойдет следующее сильное землетрясение. Так что, если вы находитесь в регионе, подверженном тряске, лучше быть готовым.Вот несколько советов, как обезопасить себя.

    .

    Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.