Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки из природного материала на день пожилого человека


Поделки ко дню пожилого человека

Подарки для пожилых людей можно готовить к любому празднику. Это Новый год, 8 Марта, 23 февраля. Но именно 1 октября принято дарить сувениры своим близким бабушкам и дедушкам, благодаря за их мудрость и советы. Это говорит о заботе и внимании к старшему поколению. Вдвойне приятно сюрпризы получать от родных внучат. Некоторые идеи для подарков представлены ниже.

Фигурки дедушек и бабушек

Готовить их можно в виде аппликаций из бумаги, фетра, ткани (используя шаблоны) или просто нарисовать портреты с поздравлениями и стихами. Вот как смастерить

Куколки из конусов

Изготовление игрушки не заберет много времени, но порадует стариков своей оригинальностью. Итак, для симпатичных куколок из бумаги понадобится следующее.

Инструменты: цветная бумага, дырокол, фломастеры, ножницы, клей, картонные заготовки голов, ручек и ножек, шаблоны для приготовления конуса, вата, плотные нитки для вязания (бежевые или белые).

Этапы работы:

  1. Вырезать из шаблона конус, склеить его.
  2. Просверлить шилом для рук отверстия и, продев через них нить, отрезать нужную длину.
  3. Привязать к продетой нити еще одну двойную веревочку, чтоб внизу конуса были ноги куклы адекватной длины.
  4. Приклеить заготовки рук и ног к ниточкам. Голову прикрепить к вершине конуса.
  5. Куколке - бабушке прикрепить волосы из ваты, а куколке – дедушке – усы, брови и волосы или бока волос возле лысины.
  6. Украсить горошками, листьями, цветами.

Такую поделку может выполнить ребенок 5 - 6 лет на занятии в детском саду.

Презент «Бабушка рядышком с дедушкой»

Подарок из овощей вызовет интерес не только у старичков, но и у других членов семьи. Для него понадобятся две большие длинные ровные картофелины, желательно розовые. Из них изготовить фигурки бабушки и дедушки.

Глазами кукол могут стать горошины рябины или душистого перца, носы - картофелинки прикрепить спичками к большой картошке, рот - помидорка – черри крепится аналогично. Волосы смастерить из кукурузы или ниток, руки сделать из палочек. Шапочку можно приготовить из среза кабачка или тыквы. Куколки посадить в небольшую красивую корзиночку с салфеткой.

Такие чудеса могут вытворять не мастера, а школьники младших классов.

Поздравительные открытки

Они могут быть по сложности разными. Все зависит от возраста ребенка. Малыши пользуются шаблонами, которые готовят взрослые, старшие дети могут смастерить открытку в виде книжки, объемной открытки из салфеток, ленточек, пластилина с интересными поздравлениями. Сюжеты самые разнообразные.

Открытка с цветами из сердечек

Инструменты: ножницы, шаблон сердечка и листьев цветка, клей, фломастеры, цветной картон размером А – 4, небольшие фото бабушки и дедушки.

Этапы работы:

  1. Вырезать около двух десятков сердечек одного цвета. Сложить пополам.
  2. Смазывать одну половинку сердечка (лучше правую) и приклеивать на картон вкруговую внахлест. Образуется фигура, очень похожая на цветок.
  3. Рядом сделать еще один такой цветок, приклеить вместо серединки маленькие фото бабушки и дедушки.
  4. Прикрепить листья и дорисовать зеленым фломастером стебельки.

Уникальная открытка готова. На ней можно написать поздравления.

Открытка с объемными цветами

Инструменты: цветная бумага и картон размером А-4, ножницы, клей, шаблоны вазы, большего и маленького цветка, его листьев.

Изготовление открытки:

  1. Выбрать картон для открытки и, вырезав по шаблону вазу, где будут цветы, приклеить ее.
  2. Вырезать по шаблону цветки и склеить. Меньший будет сверху, и его лепестки подогнуть слегка к верху.
  3. Взять полоску, по ширине равную диаметру большего цветка, а длина будет в два раза больше ширины. Сложить вдвое листок по длине и резать по линии сгиба, не доходя немного до края.
  4. Склеить края и свернуть в трубочку, смазанную клеем. Получится пушистая часть цветка, которую следует прикрепить к маленькому. Теперь нужно таким самым способом сделать еще два цветка.
  5. Прикрепить над вазой листья, вырезанные из шаблона, и уже приготовленные цветы.

Открытку вполне могут изготовить дети 6 -7 лет на уроке труда в классе под руководством учителя.

Панно из компьютерных дисков

Такое панно могут смастерить даже 4 – 5 -летние дети.

Для этого взять нужно старые диски и прилепить к ним из пластилиновых жгутиков композицию из цветов, бабочек, травки, птичек. Придумать сюжет не составит большого труда. Зато бабушка и дедушка от такого сюрприза получат массу удовольствия.

Дети 10 -12 лет без особых усилий вполне справятся с работой из соломки (предварительно ее пропаривают в воде и проглаживают утюгом), круп и бумажной мозаики(нарезать небольшие квадратики цветной бумаги и наклеивать их на композицию, выполненную контурным карандашом).

Сувениры для пожилых людей

Зная потребности и вкусы своих бабушек и дедушек, легко придумать поделки, которые понадобятся в повседневной жизни.

Шкатулка для секретов

Если дома есть достаточно крепкая коробка от новой обуви или каких – то гаджетов, почему бы не приготовить ко Дню пожилого человека эксклюзивную шкатулку. Она может использоваться для ниток и игл, для рецептов из журналов, для лекарств или даже для хранения денег. 

 Как приготовить? Обклеить коробку можно бумагой – самоклейкой. Украсить стразами, ракушками, вырезанными из бумаги цветами, бабочками. Затем покрыть шкатулку лаком. Получится настоящий шедевр. Такая работа пол силу ребятам младшего школьного возраста. Покрывать лаком и сушить изделие лучше на улице во избежание отравления запахом.

Домик для очков

Часто пожилые люди теряют свои очки. Для таких нужд можно приготовить из коробочки от чая в пакетиках яркий презент, где могут храниться очки.

Как приготовить? Покрасить коробочку в красный или оранжевый цвет гуашью или акриловой краской. Украсить орнаментом, цветами или кружочками, вырезанными из цветной бумаги. Покрыть сверху лаком или положить в середину кусочек фетра или другой мягкой ткани. Домик для очков готов! Главное, класть их туда постоянно.

Конфета – презент

Симпатичному презенту будут рады все пожилые люди. Упаковать можно все: конфеты, мандарины или яблоки, печенье, шоколад.

Инструменты для работы: лента подарочная, скотч, ножницы, прозрачная упаковочная бумага, цилиндр, сделанный из картона с помощью скотча.

Этапы работы:

  1. В цилиндр выкладываются конфеты, печенье или фрукты. Закрепить содержимое скотчем.
  2. Все заворачивается в бумагу. Края завязываются подарочной лентой. Можно украсить декоративными кудряшками.

Пределам фантазии нет. Бабушки и дедушки ценят все подарки своих отпрысков. Самое главное, чтобы эти детские поделки готовились от чистого сердца.

Фото идеи поделок ко дню пожилого человека

25 Детские творческие поделки из отходов

Мусор для одного - сокровище для другого!

У вас в подвале или на чердаке лежат старые вещи, с которыми вы не решились расстаться? Или вы слишком заняты другими делами, чтобы убирать подвал? Почему бы лучше не использовать вещи, лежащие дома! Это не только увлечет детей, но и побудит его попробовать что-то новое. От красивого домашнего декора до модных украшений - вот готовые идеи, чтобы создать лучшее из отходов! Прочтите наш пост о поделках из мусора для детей и занимайте их.

25 идей поделок из мусора для детей:

1. Little Monsters:

Есть так много красочных поделок с монстрами для детей, которые можно сделать из предметов из мусора.

Вам понадобится:

Как:

  1. Вырежьте картон разных размеров.
  1. Раскрасьте картонный рулон в разные цвета.
  1. Теперь пусть ваш ребенок создает забавные и тупые лица монстров на роликах.
  1. Добавьте детали к роллам с помощью маркера.
  1. Используйте помпоны, чтобы добавить небольшие детали к рулонам. Теперь у вашего малыша на руках будет крутая поделка из мусора.

2. Браслет-пуговица:

Ничто не сравнится с сумасшедшими маленькими фантазиями ваших детей. Вот еще одна творческая поделка из мусора для детей.

Вам понадобится:

Как:

  1. Проденьте резинку через стержни, перевернув пуговицы вверх дном, чтобы перекрытие.
  1. Если вы считаете, что на пуговицы достаточно, чтобы дотянуться до запястья, проденьте концы резинки через металлическую трубку для обжима.
  1. Плотно сожмите плоскогубцами и обрежьте излишки резинки. Это одна из самых простых идей изготовления поделки из бросового материала. Вашему ребенку это понравится.

[Читать: Поделки из войлока для детей]

3. Колокольчик крышек от бутылок:

Колокольчик крышек от бутылок - отличная поделка из отходов для детей, которые хотят заниматься творчеством.

Вам понадобится:

Как:

  1. Сделайте два отверстия с каждой стороны пробок от бутылок.
  1. Отрежьте провода длиной 2 ½ дюйма. Теперь проденьте проволоку в одно из отверстий крышки бутылки. Оберните проволоку вокруг себя и закрепите плоскогубцами.
  1. Прикрепите крышку к другой крышке бутылки.Оберните и закрепите плоскогубцами. Продолжайте прикреплять ссылки, пока не получите желаемую длину звонка. Достаточно от 6 до 7 крышек на цепочку. Прикрепите цепи к центральной части.
  1. Теперь сделайте плетение из рыболовной проволоки и завяжите ее на конце. Используйте проволоку для подвешивания колокольчика. Перезвон ветра завершен. Это один из забавных и творческих способов сделать поделки из мусора для ваших малышей. Им это действительно понравится.

Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

Выбрать классДошкольный детский сад1 класс2 класс3 класс4 класс 5 класс Выберите предметАнглийский математикаНаукаСоциальные исследования Download Поиск и загрузка

4.Фоторамка Popsicle Stick:

Фоторамка Popsicle Stick - это супер веселое искусство и ремесло из отходов для детей, которое они будут любить делать.

Вам понадобится:

Как сделать:

  1. Раскрасьте палочки для мороженого в один или несколько цветов на выбор вашего малыша.
  1. Используйте по два фруктового мороженого с каждой стороны.
  1. Дети могут нарисовать или прикрепить картинку по своему выбору на белой бумаге.
  1. Приклейте палочки для мороженого в виде квадрата к белой бумаге. Это создаст рамку. Отрежьте лишнее. Эта детская поделка из мусора ручной работы всегда будет иметь особый шарм.

[Читать: Ремесла фоторамок для детей]

5. Марионетки в носках:

Эти куклы в носках являются частью ручного труда детей из отходов, чтобы улучшить их творческие навыки.

Вам понадобится:

Как получить:

      Тщательно постирайте носки.
    1. Пришейте глазки или пуговицы на носке.
    1. Отрежьте 12 6-дюймовых полос шерсти для волос. Сделайте пробор при помощи швейных ниток.
    1. Пришейте верх носка над глазами.Марионетка готова.

    6. Фонарь из жестяных банок:

    Это такая увлекательная поделка из мусора для детей от начала до конца, и они просто обожают играть с этими фонариками из жестяных банок.

    Вам понадобится:

    • Жестяные банки
    • Молоток
    • Прижимная проволока
    • Гвоздь
    • Плоскогубцы
    • Свеча для чайной свечи
    • Краска-спрей

    Как получить:

    1. Удалить этикетку и клей из банки.
    1. Наполните банку водой и положите в морозильную камеру. Оставьте в морозилке на несколько дней.
    1. Теперь выньте банку из морозильной камеры и проделайте отверстие в верхней части банки. Переверните и сделайте еще одно отверстие напротив первого отверстия.
    1. Теперь проделайте отверстия с помощью гвоздя и молотка. Вы делаете это задание за своих детей. Вы даже можете сделать рисунок карандашом, прежде чем делать отверстия.
    1. Если банка имеет выпуклость на дне, разгладьте ее с помощью молотка.
    1. Возьмите 12-дюймовую полоску проволоки и загните на концах, чтобы получился крючок.
    1. Прикрепите ручку к трости и поверните стороны, чтобы закрепить ее.
    1. Пусть ваш ребенок раскрасит жестяные банки в разные цвета. Убедитесь, что он красит несколько слоев внутри и снаружи. Не забудьте про ручки.
    1. Как только краска высохнет, вставьте чайные свечи и зажгите их.

    [Читать: Шерстяные поделки для детей]

    7.Окрашенные бутылки:

    Вам понадобятся:

    • Винные бутылки
    • Шприц
    • Латексная краска или краска на масляной основе

    Как:

    1. Перед тем, как заняться этим ремеслом, убедитесь, что ваш ребенок носит старую одежду.
    1. Очистите бутылки от жира и мусора. Оставьте бутылки в стороне, чтобы он полностью высох.
    1. Наполните шприц краской и вставьте его во флакон.Хорошо разложите и распределите, чтобы полностью покрыть стороны.
    1. После того, как все углы будут закрыты, поместите бутылку в духовку при температуре 302 градуса по Фаренгейту и оставьте на 40 минут. Эта простая поделка из мусора - отличный способ порадовать малыша и определенно ему понравится.

    8. Пробковая фоторамка:

    Вам понадобится:

    • Акриловые краски разных цветов
    • Кисть
    • Деревянная рамка
    • 14 пробок для вина
    • Пистолет для горячего клея
    • Резак для коробок

    Как:

    1. Покрасьте раму в любой цвет.Дайте ему высохнуть на некоторое время, а затем нанесите второй слой. Дайте каркасу высохнуть в течение нескольких часов.
    1. Нарежьте пробки на кусочки толщиной ¼ дюйма с помощью ножа для коробок.
    1. Раскрасьте срезы в несколько цветов. Дайте ему высохнуть.
    1. Приклейте пробки к каркасу, начиная с углов.

    9. Снежный шар Mason Jar:

    Эта простая поделка Mason Jar Snow Globe для детей из мусора станет отличным подарком для особого учителя или воспитателя.

    Вам понадобится:

    • Круглая банка Мейсона
    • Пистолет для горячего клея
    • Орнаменты или любой другой декоративный элемент, например, игрушечные животные
    • Глицерин
    • Блеск
    • Дистиллированная вода
    • Серебряная акриловая краска

    Как Кому:

    1. Покрасить банку серебряной акриловой краской.
    1. Приклейте украшения или другие декоративные украшения на внутреннюю часть крышки с помощью пистолета для горячего клея.
    1. Заполните кувшин дистиллированной водой до краев. Добавьте в воду немного глицерина и щепотку блесток.
    1. Плотно закрутите крышку. Дети могут выбивать фигурки или украшения, поэтому вы делаете это за них.
    1. Переверните банку и дайте ей снег.

    [Читать: Поделки из снежинок для детей]

    10. Ваза для ложек:

    Вам понадобится:

    • Большая банка
    • Бумажная тарелка
    • Мерные ложки
    • Ножницы
    • Пистолет для горячего клея
    • Белая аэрозольная грунтовка
    • Синяя и белая акриловая краска
    • Пластиковые ложки

    Инструкции:

    1. Покройте внешнюю поверхность баллончика аэрозольной грунтовкой.
    1. Отрежьте ручки всех ложек, кроме одной.
    1. На бумажную тарелку налейте по одной столовой ложке синей краски на ряд.
    1. Оставьте первый большой двоичный объект как есть. Добавьте ½ чайной ложки белого цвета ко второй капле, одну чайную ложку белого цвета к третьей капле и 1 ½ чайной ложки белого к четырем каплям. Взбейте ложкой.
    1. Нанесите клей на внешний край ложки.
    1. Положите ряд ложек самого светлого цвета на верхний край банки.
    1. Для второго ряда положить ложки между предыдущими рядами. Продолжайте складывать ряды, пока банка не накроется.

    11. Венок из стаканчиков для йогурта:

    Вам понадобится:

    • 36 стаканчиков для йогурта
    • Пистолет для горячего клея
    • Желтая аэрозольная краска
    • Соломенный венок

    Как:

    1. Применить горячим приклейте к краю одной чашки из-под йогурта и прижмите ее к внешнему краю венка. Прикрепите еще 11 чашечек, равномерно расположенных по внешнему краю венка.
    1. Теперь попросите вашего ребенка создать второе кольцо внутри предыдущего. Дети должны поместить новую чашку между двумя чашками и полем напротив венка. Продолжайте повторять процедуру, пока не получите 12 чашек, расположенных равномерно.
    1. Создайте третье кольцо, поместив оставшиеся чашки по кругу так, чтобы дно было направлено вверх.
    1. Распылите на венок желтый или любой другой цвет по вашему выбору. Дайте венку высохнуть и при необходимости нанесите второй слой.

    12. Лампа для яиц:

    Вам понадобится:

    • Коробка для яиц размером 9 дюжин
    • 1 строка из 100 светодиодных ламп
    • Краска-спрей
    • Нож для рукоделия
    • Куриная проволока
    • Цветочная проволока

    Как:

    1. Вырежьте чашку из картонных коробок для яиц. Обрежьте края чашки, чтобы они выглядели как четыре лепестка. Дети не смогут этого сделать, поэтому вы делаете это за них.
    1. Краска распылением внутри и снаружи чашки.
    1. Теперь протолкните лампочку через отверстие в проволочной сетке. Используйте цветочную проволоку для закрепления.
    1. Сверните проволочную сетку в цилиндр светом наружу. Закрепите концы цветочной проволокой.
    1. Вырежьте крестик на дне каждой чашки для яиц. Поставьте чашку на лампочки.

    13. Колокольчики консервных банок:

    Вам понадобятся:

    • Жестяные банки с крышками различных форм и размеров
    • Малярная кисть
    • Температурные краски разных цветов
    • Блеск
    • Гвоздь и молоток для изготовления отверстия
    • Шайбы
    • Строка

    Как:

    1. Попросите ребенка раскрасить банки в разные цвета.
    1. Нанесите немного блесток на банки, пока краска еще влажная. Дайте ему высохнуть.
    1. Пробейте отверстия в дне банок.
    1. Проденьте длинный кусок пряжи через отверстия и свяжите две шайбы на другом конце веревки внутри жестяных банок. Одна шайба будет удерживать нить на месте, а другая шайба издаст звенящий звук при ударе по банкам.
    1. Повесьте консервные банки так, чтобы они перекрывали друг друга.Теперь позвольте ветру делать свое дело. Это одна из лучших идей поделок для детей из мусора.

    14. Блестящая рыбка на компакт-диске:

    Вам понадобится:

    • CD
    • Блестки или маркер
    • Клей Mod Podge
    • Бумага для желтых карточек
    • Скотч
    • Ножницы
    • Глаза в поисковике

    Как:

    1. Нанесите клей Mod podge на обратную сторону компакт-диска, оставив среднюю часть.
    1. Обильно посыпьте клей блестками. Оставьте на несколько часов, чтобы он высох.
    1. Обведите и вырежьте из цветной бумаги рот, плавники и хвост и прикрепите скотчем. Убедитесь, что ваш ребенок аккуратно выполняет эту часть.
    1. Прикрепите клея изогнутые глазки.

    15. Белоснежные гномы:

    Вам понадобится:

    • Пробка
    • Деревянная бусина
    • Крошечный помпон
    • Глазки
    • Очиститель труб
    • Клей для рукоделия
    • Ватный шарик
    • Ноготь машинки для стрижки
    • Ножницы
    • Войлок

    Как:

    1. Приклейте бусинки к пробке.
    1. Теперь приклеиваем глазки и помпон для носа.
    1. Разрежьте устройство для очистки труб на четыре части с помощью кусачки для ногтей. Обрежьте концы ступней и рук.
    1. Приклейте руки и ноги к концам пробки.
    1. Раздвиньте ватные шарики, чтобы сделать волосы, бороду и приклеить к пробке.
    1. Вырежьте из красного фетра полукруг для шляп. Раскатайте в форме конуса и приклейте клеем.Подержите несколько минут, пока он не приклеится должным образом.
    1. Нанесите немного клея на края шляпки и прикрепите к пробке.

    16. Пластиковое яйцо-змейка:

    Вам понадобится:

    • Пластиковый шнур для шнуровки от 30 до 36 дюймов
    • Глаза Googly
    • Пластиковые пасхальные яйца с двумя отверстиями сверху и снизу
    • Красный войлок

    Как сделать:

    1. Завяжите узел на одном конце пластикового шнура.
    1. Проденьте одно из верхних отверстий в кожухе через пластиковый шнур. Продолжайте со всеми остальными пластиковыми скорлупами.
    1. Завяжите другой конец также, когда заправляете верхнюю яичную скорлупу.
    1. Украсьте последнюю верхнюю ракушку с помощью глазков. Это сделает голову змеи.
    1. Вырежьте форму языка из красного фетра и поместите между глазами.
    1. Скользите и сгибайте яйцевидную змею.

    17. Птичий домик в картонной коробке из-под молока:

    Вам понадобится:

    • Картон для молока
    • Картон для сока
    • Белая аэрозольная краска
    • Белый клей
    • Записки из цветной папиросной бумаги
    • Универсальный нож
    • Губчатые кисти
    • Мягкая обложка книги для крыши
    • Пряжа

    Инструкции:

    1. Распылите белую краску на картонную коробку с соком и молоком. Оставьте для высыхания.
    1. Теперь смешайте белый клей и воду и нанесите на картонные коробки и крышу с помощью губчатых кистей.
    1. Когда клей намокнет, попросите детей использовать бумажные записи на картонных коробках и крыше так, как им нравится. Было бы здорово наложить одну ткань на другую.
    1. Используйте губчатые щетки, чтобы убедиться, что все края правильно приклеены и надежно закреплены.
    1. Теперь сделайте отверстие в верхней части коробки с помощью канцелярского ножа.
    1. Сделайте еще один проем для двери.
    1. Прямо под дверью вырежьте X-образную форму и вставьте ложку.Сюда можно положить птичьи семена.
    1. Прикрепите крышу к картонным коробкам с помощью горячего клея.
    1. Теперь на крыше сделайте две маленькие прорези на расстоянии двух дюймов друг от друга.
    1. Все зазоры заполнить клеем. Ваш скворечник готов.
    1. Нить пряжи или что-то еще, что вы используете для завязывания узла.

    18. Тюльпаны в картонной коробке для яиц:

    Вам понадобятся:

    • Цветные картонные коробки для яиц
    • Очиститель зеленых трубок или стержень синели, если у вас есть
    • Ленты
    • Клей
    • Картонная бумага
    • Пуговицы
    • Липкие точки

    Как:

    1. Вырежьте основу из 12 тюльпанов из картонных коробок для яиц из цветной бумаги.
    1. Сделайте два отверстия в основании каждого "тюльпана" с помощью ножа.
    1. Отрежьте зеленые очистители труб на 12-дюймовые отрезки и вставьте в одно из отверстий.
    1. Вставьте один конец очистителя труб во второй. Скрутите очиститель трубок у основания тюльпанов.
    1. Добавьте липкую точку на обратной стороне кнопки.
    1. Теперь приклейте кнопку к центру основания тюльпана над устройством для очистки труб.Проделайте отверстия в листьях и проденьте резьбу в очиститель труб.
    1. Повторите тот же метод для других тюльпанов.
    1. Свяжите тюльпаны лентой или обрежьте стебли и сверните в картонный рулон.

    19. Бумажная гирлянда:

    Вам понадобится:

    • Обрывки бумаги
    • Лента или клей
    • Пряжа
    • Ножницы

    Как:

    1. Вырежьте листы нужного размера и форма.
    1. Прикрепите вырезки из бумаги к длинной нити пряжи. Вы можете прикрепить вырезки из бумаги с помощью скотча или клея. Но убедитесь, что вырезки из бумаги закреплены с одной стороны.
    1. Теперь гирлянда готова. Скажите детям, чтобы они повесили его, где захотят.

    20. Ящик для хранения:

    Вам понадобится:

    • Ящик для обуви
    • Лента
    • Маркер
    • Комиксы из газеты
    • Горячий клей
    • Ножницы
    • Алюминиевая банка

    Как:

    1. Оберните коробку из-под обуви комиксами из комиксов или газеты.Закрепите изнутри скотчем.
    1. Вырежьте коллажи из комикса и наклейте на коробку, чтобы создать эффект коллажа.
    1. Раздавите банку из-под колы или алюминиевую банку как можно более плоско. Вы должны сделать это для своего ребенка.
    1. Прикрепите банку к крышке обувной коробки. Используйте маркер, чтобы обозначить коробку. Вы можете написать имя вашего ребенка или предметы, которые он будет хранить. Коробка готова.

    21. Резинка для волос на завязках:

    Вам понадобится:

    • Струны разных цветов
    • Ножницы
    • Пистолет для горячего клея
    • Пластиковая повязка на голову

    Как:

    1. Поощрение малышка может использовать шнурок по своему выбору и спросить ее, какой вид она предпочтет для ободка.
    1. Начните с обертывания струн с одного конца. Закрепите конец веревки горячим клеем. Помогите ребенку использовать горячий клей.
    1. Теперь возьмите другую цветную нить и начните обматывать ее, пока не дойдете до конца. Закрепите горячим клеем. Повторите ту же процедуру с другими цветными нитями.
    1. Продолжайте заворачивать и закреплять, пока не закроете всю голову рукой.

    22. Картонная трубка, свернутая змейкой:

    Вам понадобится:

    • Рулоны туалетной бумаги
    • Акриловые краски разных цветов

    Как:

    1. Окрашивать внутри и снаружи унитаза , бумажные рулоны различных цветов.Дать высохнуть на час и нанести второй слой.
    1. Нарисуйте на катушке несколько маленьких точек, используя контрастные цвета. Дайте ему высохнуть на ночь.
    1. Теперь оберните картон вокруг оберточной бумажной трубки и разрежьте трубки на катушки.
    1. Оберните нарисованный картон спиралью вокруг пальца. Пусть ваш ребенок расположит его так, как ему нравится. Покрасьте кончики в красный цвет и дайте высохнуть.
    1. Теперь приклейте глазки с помощью зубочистки.
    1. Обрежьте красный конец, как раздвоенный язык. Змеи готовы.

    23. Superhero Закладка:

    Вам понадобится:

    • Джамбо-палочки для рукоделия
    • Акриловые краски.
    • Кисти
    • Акриловый герметик или Modge podge
    • Карандаш и ручка

    Инструкции:

    1. Попросите вашего ребенка набросать рисунок на палочке.
    1. Теперь используйте тонкие кисти, чтобы добавить деталей к костюму супергероя.Дети могут даже украсить супергероев блестками, если захотят. Оставьте на сутки для высыхания.
    1. Используйте шариковую ручку, чтобы добавить такие детали, как глаза и рот.
    1. Нанесите слой герметика, когда он высохнет, и оставьте на день.

    24. Monster Box:

    Вам понадобится:

    • Пустая картонная коробка
    • Ножницы
    • Лента
    • Белая или цветная бумага
    • Белый клей
    • Плакат или акриловая краска
    • Фломастеры или мелки
    • Другие декоративные элементы, такие как ватные шарики, средства для чистки труб, блестки, глазки.

    Как:

    1. Опорожните и очистите картонную коробку.Он будет действовать как тело вашего монстра. Крышка или отверстие будет служить пастью монстра.
    1. Теперь пусть ваш ребенок изобразит лицо монстра. Скажите им сделать большие глаза, длинные зубы, взлохмаченные волосы и большой нос.
    1. Сделайте пальцы рук и ног на картонной бумаге или фетре и прикрепите их к сторонам и основанию коробки. Монстр готов.

    25. Картонная коробка для молока Автобус:

    Вам понадобится:

    • Акриловые краски разных цветов
    • Кисти
    • Маркеры
    • Клей и пистолеты для клея
    • Картон для молока
    • Черно-белая плотная бумага
    • Наклейки с буквами

    Как:

    1. Покрасьте пакет молока в желтый цвет.Оставьте на час и нанесите еще один слой. Оставьте для высыхания.
    1. Вырежьте две полоски белой плотной бумаги. Нарисуйте две вертикальные линии на каждой полосе, чтобы создать вид окна.
    1. Сделайте фигурки мальчиков и девочек на каждом окне.
    1. Приклейте окна с каждой стороны автобуса с помощью клея.
    1. Вырежьте круг из плотной бумаги и приклейте его к передней части отверстия коробки.
    1. Отрежьте 1-дюймовую полосу из черной плотной бумаги и прикрепите к ней буквы из пеноматериала.Дети могут писать все, что им нравится.
    1. Приклейте крышки от бутылок к нижней части коробки. Автобус готов к поездке.

    Самое лучшее в этих идеях изготовления отходов - то, что вам даже не нужно спешить на рынок, чтобы купить дорогие материалы. Вы найдете большинство припасов в своем доме, спрятанное в углу кладовой, подвала или на чердаке.

    Мы надеемся, что эти прекрасные поделки из мусора для детей вдохновят их на создание замечательных поделок в домашних условиях.У вас есть еще несколько креативных идей по использованию отходов? Тогда, пожалуйста, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже!

    Рекомендуемые статьи:
    .

    Адаптация материалов для разных возрастных групп | TeachingEnglish | Британский Совет

    Введение
    В последнем учебном совете мы рассмотрели, как адаптировать материалы для групп со смешанными способностями. Это наиболее распространенный тип адаптации, который приходится делать учителям. Однако бывают случаи, когда вам, возможно, придется адаптировать материалы из-за возраста ваших учеников. Чтобы рассмотреть эту тему, я разделю ее на два возможных сценария:

    Использование материалов, предназначенных для старших учеников, с младшими учениками


    В мире молодых учащихся мы часто обнаруживаем, что языковые способности учащихся выходят далеко за рамки типичный учебник, рассчитанный на их возраст.Поэтому часто требуется некоторая адаптация. В качестве примера: в настоящее время я обучаю группу 11-15-летних на курсах уровня First Certificate (выше среднего). Мы используем учебник, предназначенный для подростков старшего возраста и взрослых, поэтому адаптация является важной частью планирования урока. Главное, о чем следует помнить при адаптации заданий, - это подумать о том, как сделать задание более реальным для ученика. На прошлой неделе мы писали официальные письма, чего ни один из студентов никогда не делал в своей жизни, и поэтому им требовалась серьезная поддержка.Посмотрев несколько образцов официальных писем, мы перешли к задаче в книге: письму с жалобой на услуги, полученные от туроператора во время недавнего отпуска. Очевидно, что они вряд ли сделают это даже на своем родном языке. Однако я знал, что некоторые студенты недавно ходили на концерт и были разочарованы выступлением. Итак, используя этих студентов, мы вместе адаптировали задачу. Я спросил студентов, что их разочаровало в шоу, и мы составили список.Эти пункты стали содержанием задания. Функциональный язык жалоб остался прежним, но задача стала более живой, поскольку она была более личной и ближе к собственному опыту студентов.

    Разговорная деятельность тоже может нуждаться в адаптации. Собеседование может стать собеседованием для поступления на летние курсы или для помощи в скаутском лагере.

    Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:

    • Будут ли студенты знать что-нибудь по теме?
    • Если нет, как я могу ввести тему?
    • Будет ли интересна тема студентам?
    • Если нет, как мне сделать его интереснее и воплотить в жизнь?
    • Какая поддержка понадобится студентам для выполнения задания?

    Использование материалов, предназначенных для младших школьников со старшими учениками

    Если вы обнаружите, что используете материалы, предназначенные для младших школьников со старшими учениками, вы должны быть осторожны.Подростки особенно могут найти оскорбление, когда им преподносят детский материал, когда они считают, что готовы к чему-то более взрослому. Если вы не можете найти более подходящий материал, используйте то, что у вас есть, в качестве отправной точки.

    Игры и развлекательные мероприятия, которые подходят для юных учеников, часто одинаково хорошо подходят для подростков старшего возраста или взрослых. Если вы объясните причину игры или действия и проясните, что студенты практикуют, играя в них, то большинство студентов, как правило, ответят положительно.Старшие ученики быстро разберутся с вами, если вы просто убиваете время и в этом нет реального смысла. Недавно я играл в бинго с формированием слова с группой взрослых и был поражен тем, что они были действительно взволнованы и соревновались и все пытались выиграть, чтобы стать «королем бинго» или «королевой бинго» в следующем раунде. Думаю, после тяжелого рабочего дня им понравилась возможность на двадцать минут вернуться к своему детству!

    Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:

    • Подходит ли занятие для данной возрастной группы?
    • Если нет, как мне восполнить пробел?
    • В чем смысл деятельности?
    • Что будут изучать студенты?
    • Должен ли я объяснить студентам, почему мы выполняем задание?


    При любой адаптации материалов важно помнить, как можно персонализировать задачу и сделать ее более актуальной для учащегося.Если вам ясно, почему вы используете определенный материал и каковы ваши цели, тогда учащиеся должны быть довольны упражнением, поскольку они смогут увидеть в нем смысл. Найдите время, чтобы пообщаться со своими учениками и узнать, чем они занимаются в свободное время и чем они интересуются. Сделав это, вы сможете найти больше материалов по темам, которые им интересны.

    Автор: Jo Budden

    Впервые опубликовано в 2008 г.

    .

    ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

    ЧАСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ 1

    ОДИН ВОПРОС

    1. Где группа выступает больше всего регулярно

    B ) на а лодка

    2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

    B ) Затонул во время шторма

    3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

    А ) четверг

    4. Какую информацию дает радиорепортер?

    C ) протокол аварии

    5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

    А ) супермаркет

    6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

    A ) в вагоне поезда

    7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

    A ) Преимущества курса

    8. В будние дни посещение парка стоит.

    A ) $ 12

    9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?

    Б ) в автомобиле

    10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

    A ) информация не подходит

    11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

    B ) Узнай белый дом, который она искала

    12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

    A ) насколько загружен город

    13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

    C ) для получения информации

    14. Журналы отличаются от местных газет из-за

    С ) что в нем содержится

    15.Когда она училась в начальной школе, Сара

    D ) рисовал сцены карандашом

    16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

    B ) воскресенье

    17. Из Эдинбурга лагерь находится

    B ) 40 миль

    18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

    A ) Она почти что-то ударила

    19. Что люди должны делать в данный момент?

    A ) держаться подальше от территории

    20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

    C ) в восторге

    21.Что только что купил этот человек?

    C ) легковой автомобиль

    22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

    A ) читает книги по истории

    23.Сколько платит Филипп для фотографии?

    Б) £ 75

    24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

    C) освобожден

    25. Что люди должны делать в данный момент?

    A) держаться подальше от зоны

    26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

    C) оплатить материалы своего художника

    27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

    Б) Не так уж и дорого

    28. На данный момент торговый центр продает

    А) одежда

    29. В чем согласны мужчина и женщина?

    C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы

    30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

    C) оплатить материалы своего художника

    31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

    B) он хотел большего контроля над группой музыка

    32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

    D) теперь любит готовить

    33.Почему Боб был выбран в группу?

    Б) Искали певца

    34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

    Б) Пребывание в роскошном месте

    35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

    C) Они недавно сформировали группу

    36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

    Б) Карты не очень хорошие

    37. В своей последней телевизионной программе Джон

    D) ушел в Тихий океан на год

    38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

    Б) опрос родных виды

    39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

    C) легко найти.

    40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

    C) реклама

    41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

    А) Может пригодиться полученные результаты.

    42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

    C) 6,45 вечера

    43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

    Б) осень

    44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она говоря о?

    Б) инструмент музыкальный

    45.Питер провалил тест, потому что он

    C) не остановился на светофоре

    46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

    C) легко найти

    СЛУШАНИЕ

    НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

    1.ТОМ + АКТЕРЫ

    1.Том критики называют лучших киноактеров за

    D) их креативность

    2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

    A) понимание требований роли

    3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

    C) Актер должен дать понять зрителям

    4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

    B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

    5. В чем Том признается в конце интервью?

    D) желание улучшить собственного персонажа

    2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

    1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

    C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

    2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

    Б) Недостаточно высокого качества

    3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

    C) когда их работа не принимается

    4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

    A) Содержит справочную информацию о художнике

    5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

    A) Она может многое оставить другим

    3. НАБОР

    1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

    Б) Ничего не берут спать на

    2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

    D) уровень безопасности для диапазонов

    3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

    D) имеется обученный персонал для ухода за ними

    4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

    D) имеют самые известные имена

    5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

    A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

    4.MADELEINE + МУЗЫКА

    1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

    B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

    2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

    D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

    3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

    A) могут просто выражать свои творческие способности

    4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

    D) винит себя, когда что-то идет не так

    5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

    B) рассказать больше о ней как о личности

    5. COLIN + YHA

    1. По словам Колина, качество размещения YHA

    C) выросла с годами

    2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

    A) спрашивает мнение клиентов

    3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

    C) молодые люди чаще путешествовали без родители

    4. Что Колин говорит о правилах YHA?

    А) Раньше были строже

    5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

    A) слишком много общежитий

    6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

    1. В Норвегии друзья Кейт помогали ей.

    C) наденьте одежду, в которой летела бы

    2. Во время полета в Данию Кейт

    B) разговаривал с сыном

    3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

    C) колесо не работало должным образом

    4. На ферме своих друзей Кейт

    A) понравилось слышать пение птиц

    5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

    C) до наступления темноты

    7. TOBY + OLIVER

    1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

    Б) Ничего не нашел

    2. Что для Оливера важно в печенье?

    .

    Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.