Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки из полетов для дачи фото


Садовая мебель из поддонов: 55 интересных дачных идей

В настоящее время мы всё больше ценим практичность и экономичность. Особенно это касается обустройства своего дома и дачного участка. Поэтому даже не удивительно, что дачная мебель из паллет так популярна. К тому же сделать ее можно своими руками.

Деревянные поддоны  – это строительный материал, который даёт практически безграничную свободу для творчества и воплощения идей.

Из паллет вы можете собрать практически всё:  от стульчиков для детей до большого дивана.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

 

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

 

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

Все изображения получены через Google изображения, Yandex картинки, Pinterest или где указано иное.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

P.S. Понравилась мебель из паллет? Жмите на кнопку “Нравится” и поделитесь с друзьями в Facebook

Вам точно понравится:

Пенсионер, 64 года, которому дали полет на истребителе в качестве пенсионного подарка, был выброшен на высоте 2500 футов

Пенсионер, которого неожиданно полетели на истребителе стоимостью 70 миллионов фунтов стерлингов в качестве пенсионного подарка, был выброшен на высоту 2500 футов после того, как схватил ручка сиденья с выталкивателем, чтобы «стабилизироваться».

Удивительная драма описана в недавно опубликованном отчете французских авиационных исследователей, которые повсюду сурово отзываются о ВВС и правительство своей страны.

Иногда он читается как сценарий мрачного комедийного фильма, поскольку в нем описывается, как неопознанный 64-летний мужчина запаниковал и кричал от страха во время своего первого полета на Rafale-B, который взлетел с авиабазы ​​Сен-Дизье, в северо-запад Франции в марте прошлого года.

Затем он выстрелил на большой скорости, потеряв свой шлем, который не был пристегнут к его подбородку должным образом, и приземлился в поле недалеко от границы с Германией.

Неопознанный 64-летний мужчина запаниковал и кричал от страха во время своего первого полета на Rafale-B, который вылетел с авиабазы ​​Сен-Дизье на северо-западе Франции в марте прошлого года.

Его защитный скафандр. Носимые авиаторами, которые подвергаются воздействию высоких сил ускорения и предназначенные для предотвращения затемнения, также ослабли вокруг брюк.

Только по счастливой случайности пилот не был катапультирован из-за действий пассажира, что могло привести к очень серьезной аварии.

Пенсионер «никогда не выражал желания участвовать в таком полете, и тем более на Rafale», - говорится в отчете парижского BEA (Бюро расследований и анализов).

Несмотря на это, его коллеги из оборонного подрядчика, где он проработал большую часть своей карьеры, организовали полет.

«Необходимость держать неожиданность до момента полета» имела чрезвычайно рискованные последствия, особенно в отношении «подготовки к полету», - говорится в сообщении.

Далее говорится: «Эта ситуация вызвала у пассажира чувство стресса, и это особенно ощущалось во время инструктажа по катапультированию кресла, когда ему пришлось усвоить большой объем информации за очень короткое время.

Затем он выстрелил на большой скорости, потеряв свой шлем, который не был пристегнут должным образом на подбородке, и приземлился в поле недалеко от границы с Германией. В последующем отчете об инциденте

самолет отмечен здесь «Avion». Кроме того, стресс от неожиданности усиливается полным отсутствием опыта в военной авиации.

«Пассажир сказал, что он совершенно не знаком с авиационной средой и ее ограничениями, поскольку никогда не летал на военном самолете».

У 35-летнего капитана самолета, вылетевшего в солнечный полдень 20 марта, осталось 2000 часов налета.

Сюда входит 905 в «Рафале», но он привык к тому, что на заднем сиденье двухместного реактивного самолета сидит военный товарищ.

Система катапультирования Rafele-B предназначена для одновременного запуска обоих сидений - это означает, что пилот опасался, что его кресло вылетит в любой момент.На фото представлено изображение самолета, в котором они бы летели.

Четверо коллег пенсионера пришли с профессиональным фотографом и поместили камеру Go-Pro на шлем своего друга, чтобы снять дневной полет.

«Столкнувшись со свершившимся фактом в день полета, ему было очень трудно отказаться от участия в полете», - говорится в сообщении.

Полет был также санкционирован штабом ВВС Франции по запросу Министерства обороны, что также оказало давление на пенсионера, которого «считали VIP-персоной».

Анализ радиозаписей показывает, что пилот контролировал ситуацию. Узнав, что его пассажир катапультировался, пилот понимает, что его тоже следовало катапультировать.

«Затем он продемонстрировал некоторое спокойствие после потери заднего сиденья и тента».

Пенсионер тем временем ожидал пологого подъема, но самолет «набрал 47 градусов» по ​​сравнению с 10-15 градусами для стандартного пассажирского самолета.

Это было, когда француз потянулся за все, что мог, и потянул за ручку выталкивателя.

Затем раздался громкий хлопок, сила выброса сорвала с его лица незакрепленную маску и кислородную маску.

Система катапультирования Rafele-B предназначена для одновременного запуска обоих кресел - это означает, что пилот опасался, что его кресло вылетит в любой момент.

Ему удалось приземлиться с помощью парашюта, и он оказался в поле в шоке и с легкими травмами.

В докладе содержится призыв к ВВС Франции и Министерству обороны пересмотреть свои процедуры по разрешению гражданских лиц на военные полеты.

.

Вы когда-нибудь задумывались, где спят бортпроводники? Открывающие фотографии дают представление о тех частях самолета, которые пассажиры не видят

Вы когда-нибудь задумывались, где спят бортпроводники? Открывающие фотографии дают представление о тех частях самолета, которые не видны пассажирам

Эмили Пейн для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Не только отдыхающим нужно отдыхать во время дальних перелетов.

Трудолюбивый бортпроводник также должен взять заслуженный отпуск. Но вы когда-нибудь задумывались, куда они идут во время простоя?

Из-за того, что пассажирские кресла, приносящие доход, имеют приоритет, отделы отдыха экипажа (CRC) после этого часто превращаются в ограниченные пространства, где пространство в дефиците.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Достаточно места, чтобы качнуть кошку? На фото из файла виден отдел отдыха экипажа на борту Boing 777

Крепкого сна: уютные и удобные спальные места для экипажа на Boeing 787 Dreamliner

Эти убогие помещения для персонала различаются по стилю.Еще несколько роскошных предложений предлагают сотрудникам авиакомпаний пижамы и развлекательные системы.

Зоны отдыха часто спрятаны в отсеке наверху самолета или в закрытой секции в том же основном салоне, что и обычные пассажиры.

На самолете Cathay Pacific 777-300ER секретная лестница к CRC в задней части самолета. Сама территория похожа на туннель, и обслуживающему персоналу приходится пригибаться, чтобы пройти через нее, но есть место для восьми летных сотрудников.

Смотрите больше видео о путешествиях на сайте TravelSkills.

Пилоты имеют свои собственные отдельные спальные помещения, например, этот, в Boeing 787 Dreamliner

В нем есть двухъярусные кровати размером шесть футов два с половиной, задрапированные тяжелыми занавесками, чтобы заглушить звуки ветра. другой экипаж.

На табличке с инструкциями на двери секретной зоны персоналу сказано, что максимальная вместимость - восемь членов экипажа, по одному на койку, и что они не должны быть заняты во время взлета и посадки такси. Им также предлагается закрыть и заблокировать дверь. секретная дверь сразу же, когда она не используется.

Наблюдение за пассажирами: бортпроводники могут следить за всеми во время полета в случае возникновения каких-либо проблем.

Между тем, огромный 787 Boeing имеет большой чердак над пассажирским салоном, где могут отдохнуть до пяти бортпроводников.

CRC в Airbus A350 когда-то находились под кабиной и пассажирской кабиной, но затем были перемещены над ними, чтобы увеличить грузовое пространство, когда изменилась конструкция всего самолета.

Пилоты имеют отдельные спальные отсеки.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Российский авиаперевозчик Аэрофлот потребует от иностранных гостей предоставить отрицательный результат теста на Covid-19 ПЕРЕД вылетом в Россию - RT Россия и бывший Советский Союз

Вы же не думали, что они сделают это слишком легко, не так ли? Национальная авиакомпания России решила, что если она собирается переправлять в страну пассажиров международных рейсов, им сначала нужно будет доказать, что они свободны от коронавируса.

Более того, проверка должна быть проведена в течение 72 часов после отправления. Что в некоторых странах сложнее, чем вы думаете, учитывая спрос на тесты по сравнению с возможностями их проведения.

Рейсы в Россию и обратно будут возобновлены в субботу. Первые маршруты, открывающиеся для связи с Великобританией, Турцией и более экзотическим местом назначения - Танзанией.

«Иностранные граждане, планирующие прилет в Россию, в том числе транзитные пассажиры, должны предоставить отрицательный результат ПЦР-теста на Covid-19 для регистрации и посадки на рейс», - сообщила компания . «Пассажиры должны пройти тестирование в течение 72 часов после вылета, а также заполнить специальную форму во время полета.”

Также на rt.com После 4-месячной приостановки Россия возобновит международные рейсы с 1 августа; Великобритания и Турция среди первых направлений

Ранее ТАСС сообщал со ссылкой на Росавиация, что российские авиакомпании имеют право отказать в допуске иностранцам без документов, подтверждающих отсутствие коронавируса. В агентстве уточнили, что окончательное решение будет принимать авиаперевозчик.

Аэрофлот также отметил, что только метод полимеразной цепной реакции (ПЦР) для тестирования Covid-19 будет считаться достаточным доказательством. «Обращаем ваше внимание, что Аэрофлот принимает только результаты тестов на Covid-19 методом ПЦР. Никакие другие результаты тестов, включая тесты на антитела, не принимаются. В Москве экспресс-тесты на Covid-19 доступны в аэропортах Шереметьево и Внуково, а также в ряде государственных и частных клиник », - говорится в сообщении . Но это, конечно, бесполезно, если вы не вылетаете из России.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.