Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки из овощей и фруктов в детский сад смешарики


Смешарики из овощей и фруктов своими руками

Мультсериал «Смешарики» держится на пике популярности с 2004 года. За это время все герои анимационной ленты не только полюбились зрителям разных возрастов, но и стали кумирами большинства дошколят и учеников начальных классов. Об этом говорит востребованность самодельных смешариков из природного материала на конкурсах поделок. Сегодня поговорим о способах создания всех персонажей мультфильма «Смешарики» из овощей и фруктов своими руками.


Почему делать смешариков просто и весело?

Все герои мультика очень простые для восприятия анимационные фигуры. Их очень легко нарисовать или сделать своими руками с учётом характера и внешнего вида персонажа. Благодаря своей простой шаровидной форме, смешариков можно делать из любых подручных средств с ребёнком любого возраста.

В данной статье собраны все рекомендации по поделкам «Смешарики» из овощей и фруктов. Проведите время с ребёнком, подготовьте вместе с ним лучший и эксклюзивный вариант handmade в школу или детский сад.


Выбор героя для поделки


Смешарики поделки.

Смешарики – это шарообразные животные, которым были присвоены человеческие качества и характеры. Каждый герой мультсериала имеет визуальные черты животного, проживающего на территории Российской Федерации.

Прежде чем определиться какого из героев Вы сможете создать при помощи овощей и фруктов, необходимо определиться с внешним видом каждого персонажа и определить из чего его можно сделать.

Бараш – это круглый барашек сиреневого цвета с большими глазами фиолетового цвета. Он романтичный поэт с выраженными чертами меланхолика. Для создания такого образа пригодятся розовые помидоры, яблоки, большие сливы и тому подобные материалы, которые без труда можно найти в летне-осенний период года.

Нюша - весёлая, всегда в хорошем настроении девочка-поросёнок. В мультфильме она выделяется красивыми немного раскосыми большими глазами с выразительными ресницами. Нюша имеет нежно-розовый цвет и прекрасные розовые волосы, собранные в интересные причёски. Для создания её образа из овощей и фруктов можно использовать розовые яблоки, розовый картофель, очищенный гелиос или помидор. В качестве волос можно применить нитки или пластилин соответствующего цвета.

Крош – это маленький, игривый кролик голубого цвета. Он всегда весёлый и любит резвиться. Благодаря своим милым ушкам, Крош стал любимчиком взрослых и детей. Для создания поделки смешарика Кроша из овощей своими руками можно использовать очищенное яблоко, картофель или гелиос, предварительно окрашенный синькой. Высокие ровные ушки можно сделать морковки, вылепить из пластилина, папье-маше или просто вырезать из картона или пластика.

Ёж – персонаж застенчивый и скромный. Он окрашен в ярко-малиновый цвет. Для его идентификации в поделке достаточно обозначить небольшой высоты широкие иголки на голове и спине. Также отличительным признаком ежа является круглые очки с чёрной оправой, которую лучше всего сделать из проволоки.

Пин – это пингвин из Германии, который отличается знаниями практически во всех отраслях жизнедеятельности человека. Особенно хорошо ему даются точные науки и изобретения. У него белый живот и темно-фиолетовая спина. Этого смешарика из овощей и фруктов своими руками можно сделать из неочищенного гелиоса, баклажана, окрашенной груши. Чтобы вырезать живот используйте острый канцелярский нож. У Пина есть свой робот, которого зовут Биби. Робот имеет зелёные глаза и жёлтое тело, прикрытое металлическим корпусом. Изготовить робота можно из большой алычи или сливы, обмотанной в тонкие полоски фольги.

Лосяш – это учёный-лось. Он имеет милый темно-жёлтый цвет и коричневые разветвлённые рога небольшого размера. Лосяш весёлый и общительный. Его можно сделать из груши, яблока «грушовки» или небольшой дыни. Рога и глаза можно сделать из мелких веточек деревьев или вырезать из картона.


Сразу стоит отметить, что любая бумага или картон могут изменить свой вид и структуру под действием фруктового или овощного сока.

Копатыч – это хозяйственный медведь, который содержит небольшой огород и постоянно трудится на нём. Лучшее всего для визуализации данного персонажа подойдёт картофель. Глаза ему можно сделать из картона и приклеить суперклеем.

Совунья – это мудрая и воспитанная сова. Она выполняет функцию врача в лесу, где проживают главные герои мультвселенной. Сова в анимационном сериале фиолетового цвета, поэтому для поделки с её фигуркой понадобиться баклажан, свекла или гелиос.

Стоит отметить, что интересными фигурки персонажей будут в коллективе. Не обязательно делать все 8 персонажей с учётом всех их особенностей, но создать весёлый и интересный сюжет даже из двух героев вполне возможно.


Смешарики из овощей и фруктов.


Как сделать смешариков из овощей и фруктов?

В летние месяцы для изготовления смешариков лучше использовать фрукты:


В качестве глаз и носа подойдут твёрдые тёмные ягоды:


В августе и ранние осенние месяцы в качестве природного материала для смешариков выгоднее всего использовать овощи:


Для формирования образа лучше использовать незрелое сырьё. Неспелые продукты всегда проще обрабатывать, так как они жёстче и имеют меньше сока.

Для соединения элементов фигурок лучше использовать зубочистки. Поломайте зубочистку на несколько палочек нужной длины. На один конец палочки наколите один элемент, на противоположный конец другой. Таким образом, можно обеспечить сцепление двух элементов, например, ушек или глаз с туловищем.

Для вырезания элементов фигурок, например живота у пингвина Пина, удобнее пользоваться канцелярским ножом или лезвием.

Не стоит забывать, что полноценное совпадение цветовой гаммы и масштаба в поделках из овощей не обязательно. Если не получается подобрать нужный цвет, форму и размер, не стоит отчаиваться. В данном виде искусства важна аккуратность и акцент на индивидуальных чертах.


Групповые поделки «Смешарики» из овощей и фруктов

В любой поделке очень важна атмосфера и сюжет, о котором рассказывает автор. Присутствие нескольких персонажей на изделии даёт возможность в полной мере ознакомить присутствующих с эпизодом, созданным творцом.

Варианты композиций «Смешарики», которые можно сделать своими руками:



Делаем смешариков.


В основу любого изделия входит один из героев, которого при желании очень просто сделать. С помощью канцелярского ножа, любого овоща и фрукта можно создать необходимый сюжет среди любимых персонажей. Картон, бумага и пластилин добавят нужные атрибуты для атмосферы картинки и сделают её практически живой.

Делая смешариков из овощей и фруктов, у ребёнка развивается фантазия и мелкая моторика рук. Добавляя некоторые элементы обихода из подручных средств в поделки из овощей, можно создать любой эпизод и окунуть героев мультика в разнообразные жизненные ситуации.

Более подробно ознакомиться с ассортиментом вы можете в каталоге нашего интернет-магазина

Фрукты и овощи Дошкольные занятия, уроки и игры

Бесплатные занятия и уроки фруктов и овощей в дошкольных учреждениях и детских садах

Осень или осень - прекрасное время, чтобы исследовать и узнавать о различных видах фруктов и овощей. Вот несколько идей плана урока:

Фрукты и овощи
Верхняя или нижняя часть
Фасоль
Яблоки / тыквы
Картофель / редис
Урожай

Идеи Учебного центра «Осень и урожай»

Драматическая игровая площадка

Создайте фермерский рынок.Поместите корзины или коробки разного размера, настоящие или пластиковые фрукты и овощи, ящики, коричневые бумажные пакеты для обеда, весы, кассовый аппарат, игровые деньги, карандаш и бумагу, соломенные шляпы и фланелевые рубашки в своей воображаемой игровой зоне.

Блок Центр

Добавьте сельскохозяйственные машины, большой кусок коричневого войлока, маленькие пластмассовые игрушечные овощи, зерна кукурузы и бобы, маленькие корзины, чучела и несколько небольших тюков соломы в центр вашего квартала.

Discovery / Научный центр

Обеспечьте разные семена и бобы, небольшие емкости и разные ложки.Пусть дети смотрят на разные семена с помощью луп, а затем сортируют их и заполняют контейнеры.

Навыки мелкой моторики

Обеспечьте ведро со свежей кукурузой и пустой контейнер. Пусть дети снимут шелуху с кукурузы. Приготовьте кукурузу, чтобы получилась вкусная закуска.
Пусть дети с помощью пинцета собирают зерна кукурузы с сушеных початков кукурузы.

Сенсорный стол и мелкая моторика

Обеспечьте разные корнеплоды (картофель, редис, морковь и несколько тыкв) вместе с щетками для овощей и полотенцами.Позвольте детям чистить овощи щетками и полотенцами.

Центр пластичного теста

Разложите запас пластилина разного цвета. Поощряйте детей создавать всевозможные фрукты и овощи.

Экскурсия

Посетите местный фермерский рынок. Пусть дети купят что-нибудь. Позже попросите их вымыть и высушить фрукты и овощи.

Бесплатные фрукты и овощи во время кружка и мероприятия для больших групп

Сумка для сюрпризов (Устный язык)

Положите один или два разных фрукта или овощей в небольшой коричневый пакет для обеда.Дайте каждому ребенку по сумке. Попросите детей по очереди залезть в сумку, не заглядывая внутрь, и описать ощущения от фруктов или овощей (мягкие, твердые, грубые, гладкие, круглые и т. Д.). Предложите им сначала угадать, что это, а затем достать из сумки, чтобы показать, что это такое.

Фрукты и овощи (Движение и описательный язык)

Представьте себе фрукт или овощ и скажите: «Это апельсин. Ммм… вкусный апельсин». (Попросите детей потереть живот.) «Апельсин растет высоко на дереве». (Попросите детей притвориться, что они срывают апельсин с дерева.) Повторите то же самое с другими фруктами и овощами в пакетах. (Морковь - нагнуться и натянуть морковь и т. Д.).

Помогите детям поочередно ответить на следующие вопросы о своих фруктах и ​​овощах: Как они выглядят? (как дерево, шар, лист). Этот фрукт / овощ большой или маленький? Каково это? (гладкая, грубая, твердая, мягкая, бугристая, холодная, теплая, морщинистая) Какого цвета она?

Другие вопросы, которые следует задать: Знаете ли вы, какое животное ест (назовите фрукт или овощ)? Где вы берете (назовите фрукт или овощ), которые едите у себя дома? Кто-нибудь в вашем доме готовит (назовите фрукт или овощ)? Какой твой любимый фрукт? Какой твой любимый овощ?

Нарежьте фрукты и овощи, которые у вас есть, и дайте детям попробовать их.Убедитесь, что дети моют руки перед едой.

Задайте вопросы: Какой вкус у овоща? (сладкий, кислый, соленый) Каково ощущение во рту? (сочный, хрустящий, твердый)

Фрукты и овощи красители

Предложите детям выбрать карточку с овощами или фруктами и раскрасить ее. Затем попросите каждого ребенка показать свою карточку группе и назвать фрукт или овощ и его цвет. Вместе скажем, например: «Яблоко красное, а рубашка Майло красная."Предложите детям осмотреть комнату, чтобы найти другие предметы красного цвета.

Овощной суп

Прочтите книгу «Выращивание овощного супа» (Voyager Books). Покажите детям рецепт овощного супа. Поместите разные овощи в пакет. Возьмите один из овощей и расскажите о нем детям. Пусть дети угадают овощ, а затем поместят его в корзину. Продолжайте, пока все овощи не будут в корзине. Вместе с детьми приготовьте овощи, чтобы вместе приготовить овощной суп.

My Favorite Fruit, My Favorite Vegetable Graph

Попросите каждого ребенка выбрать карточку с любимым фруктом или овощем и поместить ее в соответствующий столбец. Обсуди результаты.

Здоровые фрукты и овощи

Фрукты и овощи Введение Прочтите книгу Митчелла Шармата « Григорий Грозный Едок» . Это веселая книга о мальчике по имени Грегори, который хочет есть фрукты и овощи, и его родителях, которых больше волнуют консервные банки и шины.Поговорите о том, как употребление фруктов и овощей помогает нам расти и оставаться здоровыми.

Фрукты и овощи мне полезны!
(мелодия: мерцание, мерцание маленькой звездочки)

Яблоки, груши и апельсины тоже,
фруктов сладки для меня и для тебя.
Морковь, горох и брокколи,
овощи мне подходят.
Фрукты и овощи полезны.
Они делают вас здоровыми и вкусными! (руб. Животы)

Игры и упражнения с фруктами и овощами с верхом или низом (задания и распечатки доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

Книга: верх и низ

Прочтите книгу «Топы и низы» (Caldecott Honor Book).Пусть дети разыграют историю.

Верхняя часть $ Нижняя Сортировка фруктов и овощей

Вернитесь к истории «Топы и низы». Вырежьте из листовок продуктового магазина картинки с разными фруктами и овощами. Предложите детям разделить фрукты и овощи на две группы: сверху / снизу.

Beans Activities and Games (Действия и распечатки доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

Бобы и семена

Обсудите с детьми, какие семена нужно выращивать (почва, солнечный свет, вода).Пусть дети представят себя семенем в земле. Включите легкую музыку и обойдите детей с лейкой, делая вид, что поливают каждое семечко. Каждый раз, когда вы поливаете ребенка, фасоль становится все больше и больше.

Яблоки. Мероприятия и игры (Мероприятия и распечатки доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

Яблоки (Устный язык)

Спросите детей об их любимом яблоке или яблочном продукте (яблочный сок, яблочный пирог, карамельные яблоки и т. Д.)

График цветов яблок ( Математика)

Покажите детям красное, желтое и зеленое яблоко. Составьте график их любимого яблочного цвета. Затем предложите детям попробовать разные яблоки. Какой из них им больше всего понравился?

Яблоки растут на дереве (Наука)

Обсудите с детьми времена года на яблони и расположите картинки по порядку. Пусть дети нарисуют яблоню и напишут о ней.

Тыквенные мероприятия и игры (Мероприятия и распечатки доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

Размер тыквы (Измерение)

Предлагаем широкий выбор тыкв разных размеров и форм. Предоставьте мерные ленты, пряжу, весы и лупу. Предложите детям изучить разные тыквы. Какая тыква самая большая? Наименьший? Наитяжелейший?

Исследование тыквы всеми четырьмя чувствами (описательные слова)

Позвольте детям почувствовать снаружи и исследовать внутреннюю часть тыквы.Как это выглядит, пахнет, ощущается? Удалите тыквенные семечки и запекайте их, чтобы получилась вкусная закуска.

Мероприятия и игры с картофелем и редисом (Мероприятия и распечатки доступны в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup)

Картофель

Покажите детям картинки с едой из картофеля (картофель фри, чипсы, картофельное пюре, картофельный салат). Передайте картофель по кругу и позвольте детям почувствовать и понюхать картофель. Каково это? Как пахнет.Поиграйте в горячий картофель. Включите живую музыку и позвольте детям передать картофель по кругу. Останови музыку. Ребенок, держащий картофель, называет еду, сделанную из картофеля.

Человек сладкого картофеля (Наука)

Положите сладкий картофель в стакан с водой или пластиковую емкость наполовину внутрь и наполовину наружу. Приклейте извивающиеся глаза, помпон и кусок боа из черных перьев, чтобы получился мужчина или женщина из картофеля. Время от времени добавляйте воду, и вскоре вы увидите, что лоза начинает расти.

Красный редис: развлечения и игры

Бесплатные листы, распечатки и раскраски по фруктам и овощам

Бесплатные поделки из фруктов и овощей

Искусство и ремесла: Фрукты и овощи, коллаж

Расходные материалы: журналы, распечатки овощей и фруктов, плотная бумага, клей, ножницы

Указания: попросите детей вырезать изображения фруктов и овощей и наклеить их на плотную бумагу, чтобы сделать коллаж из фруктов и овощей.

Крафт-закладка «Морковь» Нарисуйте или начертите форму моркови на оранжевой бумаге для поделок. Спросите детей, знают ли они, из каких двух цветов получается оранжевый. Нанесите немного желтой и красной краски на бумажную тарелку и попросите детей перемешать цвета до оранжевого цвета. Разрежьте настоящую морковь, чтобы получился круглый штамп с морковкой. Используйте морковь, чтобы нанести оранжевый цвет на контур моркови. Дайте высохнуть. Нарисуйте лист моркови и прикрепите скобами очиститель труб. Когда высохнет, вырежьте форму моркови и приклейте лист с помощью очистителя для трубок.Используйте скобы для укрепления.

.

Поделок из овощей и фруктов.

Из этой статьи вы узнаете о необычных поделках из овощей и фруктов. Они необычны, прежде всего потому, что мы привыкли использовать овощи и фрукты по прямому назначению, в пищу. Кроме того, поделки, сделанные из овощей и фруктов своими руками, недолговечны, быстро портятся. Для изготовления такой поделки требуется использование острого ножа, поэтому работать ребенку следует только под руководством взрослого помощника.Заранее отметим, что в большинстве поделок требуется скреплять между собой вырезанные из овощей или фруктов детали. Лучше всего для этих целей использовать обычные зубочистки. Пингвин из баклажана Простой кусок овощей своими руками - пингвин из баклажана. Для его изготовления понадобится всего один баклажан и бусинки с булавками для глаз. Как вариант, можно попробовать сделать еще одного пингвина, только для его изготовления вам понадобится намного больше овощей: 2 баклажана, 2 моркови и 1 сладкий перец. Из баклажана изогнутой формы и кочана пекинской получится утка.Клюв и грудка этого овощного супа сделаны из зеленого сладкого перца. Еще одно оригинальное изделие из баклажанов - ваза для цветов. Из тыкв можно сделать множество интересных поделок. Перечислим лишь некоторые из них. Пингвины из кабачков. Не только из баклажанов могут получиться милые, симпатичные пингвины. Такую поделку из овощей для детского сада легко сделать из небольших кабачков. Орнаменты для пингвинов сделаны из моркови. Акула из кабачков Такого морского хищника можно сделать из безвредных кабачков.Если кабачка нет, то его заменит крупный огурец. Туфли из кабачков. Эта поделка должна особенно понравиться девушкам. Уж больно эти туфли похожи на туфли Золушки. Вместо кабачков можно использовать огурцы. Поросенок из кабачков. Уши и повязка из огурца, глаза - из ягод аронии. О поделках из овощей можно рассказывать бесконечно, ведь овощи - очень благодатный материал для детского творчества.Посмотрите, какую оригинальную лозу своими руками мы сделали на Праздник осени в детском саду. Чтобы сделать такую ​​же черепаху, вам потребуются: большой кочан капусты и несколько тонких кабачков. Кабачок нужно нарезать стержнями. Капусту разрезать пополам, затем при помощи зубочисток украсить кабачок круглой формы. Голова и лапы черепахи также сделаны из кабачков. И еще один товар из кабачков - Кит. Хвост и плавники этого овощного супа изготовлены из стручков гороха, фонтан - из т. Н.кудрявая петрушка. Из огурцов и моркови мальчикам будет интересно делать гоночные машины. Шлем гонщика заменит редьку. В этой статье мы хотим рассказать вам о самых лучших и интересных поделках из овощей и фруктов. Наши поделки вы можете взять за основу для создания собственных шедевров, соединив в одной поделке несколько интересных идей, как у автора поделки из овощей и фруктов на фото ниже. Он сделал гоночную машину из огурца, кабачка и моркови.Голова мышки сделана из редьки. Корзина - из цедры апельсина. Грибы - из моркови и редиса. Говоря о огурцах ручной работы, нельзя не упомянуть такую ​​популярную поделку из этого овоща, как крокодил Гена из огурца. Как сделать крокодила из огурца вы разберетесь, внимательно изучив фото ниже. Для компании Крокодил Гена возможно сделать еще одну Чебурашку из картошки. Если эта детская поделка из овощей кажется вам слишком сложной, попробуйте сделать лягушку-царевну из огурца. Девушкам будет интересно вырезать цветы из моркови. Из обычной моркови еще можно сделать симпатичного жирафа. Пятна готовых поделок из овощей раскрашиваем фломастером. Украсить цветы, сделав из них сердцевину из небольших кусочков свекольных или кукурузных зерен. Кстати, из початков кукурузы можно сделать еще и чудесный букет цветов. Из моркови и цветной капусты вы получите аппетитное мороженое в стакане. Но если разговор зашел о поделке из цветной капусты, лучше всего сделать из нее симпатичную овечку или пудель. Из обычного редиса можно сделать очень простые поделки. Мышь редька Грибы мухоморы. Более сложный вариант поделки из этого овоща - цветы редиса. Мы вам рассказали и показали большое количество поделок из фотографий овощей. Но наш обзор детских поделок из овощей будет неполным без упоминания такой статьи, как лягушка из зеленого перца. После тренировки по вырезанию квакушек из паприки можно сделать поделку из овощей для детского сада как на фото ниже. Если вы поставили себе цель однозначно победить в конкурсе детских поделок из овощей, рекомендуем вам сделать именно этот кусок тыквы. Конечно, придется потрудиться, результат того стоит. Предлагаем вам сделать платье из тыквы - карету для Золушки. Можно дополнить игрушечными лошадками и куклой - Принцессой. Поделки из яблока - голова Бабы Яги Морщинистая голова Бабы Яги сделана из обычного яблока. Чтобы сделать милое создание, возьмите яблоко твердых сортов, очистите его от кожуры.Вокруг хвоста яблока можно оставить небольшой «островок» кожуры. После этого отметьте маркером черты будущего лица: глаза, рот, нос. Все элементы должны быть достаточно большими, чтобы после яблока не исчезли морщинки. Теперь вырежьте лицо ножом. Параллельно выдавите сок одного маленького чашечка и положите в него чайную ложку соли. Все тщательно перемешать. Замочите яблоко в полученном растворе на 30 секунд. Достаньте яблоко, вытрите его и положите на неделю в теплое сухое место.По прошествии этого времени яблоко сморщится и у вас получится чудесная поделка из яблок - голова Бабы-Яги. Вам останется только посадить его на ветку и поставить в вазу. Еще один способ сделать из яблок очаровательные яблоки - вместо того, чтобы замачивать их в лимонном соке с солью, можно запекать заготовки из яблок в духовке 3 часа при минимальной температуре. После этого их тоже нужно поместить хотя бы на несколько дней в сухое теплое место. При желании можно украсить голову, например, вставить им зубки - семена риса. Лебедь из яблока Самый нарядный кусок яблока - лебедь. Два обязательных условия, которые необходимо учитывать при изготовлении лебедя из яблока: 1. Яблоко должно быть твердых сортов; 2. Нож должен быть острым. Ручная работа из яблок и винограда для детей - машинка. Ёжик из яблока Для работы понадобится яблоко и чернильная ручка. С помощью ручки нужно будет «одеть» ёжика в шипы. Проколоть ручкой яблоко, повернуть - получится первая иголка. Иглу вынимают и аккуратно вставляют тупым концом в отверстие, образовавшееся в яблоке.Так можно сделать много иголок. Далее декорируем мордочку ёжика (делаем носик и глазки), и готов еще один кусочек яблока. Очень простой фрукт - гусеница из яблок. Заканчиваем статью о поделке из овощей и фруктов из бананов. Осьминог из банана. Глазки сделаны из горошин черного перца. Дельфин из банана украсит десерт на детском празднике. Собака - такса с банана. Для изготовления поделки из фруктов вам понадобится 2 банана.Из одного сделайте хобот животному. Для ствола лучше выбрать небольшой, но толстый банан. Вам нужно будет аккуратно подрезать лапки собаке ножом. Из второго банана сделайте собачью голову. Голова делается следующим образом: второй банан очистить примерно наполовину, отрезать часть мякоти и очистить от кожуры, чтобы у будущей таксы получилась ушка. Ушки отогните в сторону, прикрепите глазки - горошины черного перца, затем прикрепите голову к туловищу. Фрукт - пес готов!

Комментарии

комментария

.

План урока по фруктам

Примечания:

Урок идеально подходит для обучения фруктам и структурам «Что ~ тебе нравится?», «Мне нравится ~». Завершается он веселой дегустацией фруктов!

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Обучайте словарю о фруктах
Если можете, купите маленькие пластиковые фрукты (их можно довольно дешево купить в детских магазинах, таких как Toys ‘R’ Us).Перед уроком положите 8 фруктов в маленькую коробку. Теперь выньте коробку и встряхните ее - грохот мгновенно предупредит ваших учеников. Откройте коробку и достаньте фрукт. Спросите "Что это?" Выявить / научить имени и припеву x3. Теперь мим кусает фрукт и жует, а затем говорит: «Вкусный!». Затем поднесите фрукт к каждому ученику, чтобы он откусил воображаемый кусок. Поощряйте их говорить «вкусно!» или даже «юк!». Повторите то же самое с другим фруктом.

2. Сыграйте в «Fruit Fetch» ​​
Попробуйте взять достаточно пластиковых кусочков фруктов для каждого ученика (например,грамм. если у вас 16 учеников, вам нужно по два пластмассовых фрукта каждого вида - если у вас недостаточно пластмассовых фруктов, используйте вместо них наши карточки с фруктами). Разбросайте фрукты по классу. Смоделируйте действие: скажите: «(Ваше имя) дай мне (яблоко)». Вставай, найди фрукт и положи его в ящик. Теперь возьмите коробку и попросите ученика взять фрукт, принести его вам и положить в коробку. Сделайте для каждого ученика в классе.

3. Сыграйте в игру "Fruit Rope Jump".
Возьмите кусок веревки и проложите его по полу в одном конце класса.С одной стороны поместите 8 пластиковых фруктов и коробку. Пусть ваши ученики выстроятся в линию по другую сторону веревки. Модель: «(Ваше имя), положите (яблоко) в коробку». Подбегите к веревке, перепрыгните через нее (скажите «Прыгай!»), Выберите правильный фрукт и положите его в коробку. Теперь попросите каждого ученика выполнить задание.

Варианты игры "Fruit Rope Jump": для старшеклассников вы можете попросить двух учеников держать веревку, пока другие прыгают через нее. Каждый раз немного увеличивайте высоту веревки, чтобы было все труднее.Кроме того, у вас могут быть раунды в подвешенном состоянии, когда ученики должны находиться в подвешенном состоянии под веревкой.

4. Читайте классную книгу «Фруктовый салат»
Эта классная книга идеально сочетается с фруктами, которые изучали ваши ученики - это забавная история, которая поможет вашим ученикам усвоить ключевой словарный запас фруктов. Перед занятием скачайте и распечатайте для чтения «Фруктовый салат». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам кричать, какие фрукты они видят, например:

Учитель: Что это за фрукт? (указывая на зеленое яблоко на странице 3)
Студенты: Это яблоко!
Учитель: Да, верно! И какого это цвета?
Студенты: Зеленые!
Учитель: Верно! Отличная работа! (чтение из рассказа)... "Пришло яблоко ...".

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например, выявив фрукты и их цвета) и постарайтесь заставить всех кричать в рамку: «Они толкали и тянули. Но это было слишком тяжело!».

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики проводят линии к фруктам в порядке рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

5. Обучайте структурам «Какие фрукты ты любишь?» и "мне нравится ~"

Сядьте, чтобы посмотреть на вас. Выньте 8 пластиковых фруктов. Возьмите одну и скажите: «Вкуснятина! Я люблю (яблоки)!». Положите его на правую сторону. Возьмите еще один фрукт и сделайте то же самое. Затем возьмите фрукт и скажите: «Юк! Я не люблю (дыни)». Положите его слева.Продолжайте работать с остальными фруктами, пока у вас не будет несколько фруктов (лайков) справа и некоторых (антипатий) слева. Поставьте понравившийся фрукт перед собой и скажите: «Я люблю яблоки, виноград, ананасы… и т. Д.). Затем спросите ученика: «Какие фрукты ты любишь?». Поощряйте его / ее сказать «Мне нравится…» и перечислить фрукты, которые ему нравятся. Обойдите класс и задайте вопрос каждому ученику.

6. Сыграйте в игру «Прикоснись к стене с фруктами»
Перед классом распечатайте фотографии 8 фруктов на бумаге формата A4 (см. Ссылки на карточки внизу этой страницы).Поднимите каждую картинку, извлеките фрукты и пройдите по комнате, приклеивая их к стенам (на высоте, доступной вашим ученикам). Теперь смоделируйте игру: скажите "Какие фрукты я люблю?" а затем бегайте по комнате, касаясь каждого фрукта, который вам нравится, говоря: «Мне нравится ~», касаясь каждого фрукта. Теперь попросите всех ваших учеников встать и сказать им: «Какие фрукты вы любите?». Позвольте им бегать по комнате, касаясь фруктов (поощряйте их говорить «Мне нравится ~», когда они касаются).

7.Спойте "Какой фрукт ты любишь?" песня
В первый раз, когда вы играете песню, попросите всех сесть и посмотреть на вас. Встаньте посередине комнаты и пойте / похлопайте песню. Как только песня дойдет до словаря фруктов, укажите на стене картинки формата A4 для каждого фрукта, когда он поется. Затем попросите всех встать и подпевать, указывая на картинки. Вы также можете наклеить плакат с нашей песней на доску, чтобы помочь.

Тексты песен "Какие фрукты ты любишь?"

Стих 1:
Какие фрукты вы любите? Какой фрукт ты любишь?

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.

Стих 2:
Какие фрукты вы любите есть? Какие фрукты ты любишь есть?

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Мне они очень нравятся.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Какие фрукты ты любишь?"
Для этой песни нет специальных жестов.Вы можете попросить детей хлопать в ладоши и похлопывать их по коленям, пока они поют. Кроме того, попросите их указать на изображения фруктов на стенах класса, когда они поют каждый фрукт (см. Пункт 6 выше).

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

8. Сделайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов».
Раздайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов» каждому ученику. Пусть все раскрасят картинки с фруктами. Затем смоделируйте задачу - возьмите лист и скажите: «Какие фрукты вам нравятся?».Обведите понравившийся фрукт, каждый раз говоря: «Мне нравятся (яблоки) и т. Д.». Затем попросите класс сделать то же самое. Обращайтесь, проверяйте и задавайте вопросы (какие фрукты вы любите?).

9. Проведите мероприятие «Дегустация фруктов»
Это требует небольшой подготовки перед классом, но оно того стоит - вашим детям это занятие понравится!

Купите по фрукту за каждый из 8 фруктов, изученных вашим классом. Также подойдут консервированные фрукты (например, фруктовый коктейль). Если вы не можете собрать все фрукты (вне сезона), не волнуйтесь, просто соберите как можно больше.Нарежьте фрукт на крошечные квадраты - постарайтесь, чтобы все квадраты были примерно одинакового размера. Выложите квадраты каждого фрукта на отдельные бумажные или пластиковые тарелки.


В классе принесите тарелки в класс (не держите их в классе перед этим занятием, так как вы никогда не привлечете внимание учащихся) и разложите их на столе. Ваши ученики должны угадывать, какой фрукт на каждой тарелке, нюхая и съедая. Если хотите, можете предоставить каждому ученику пластиковые ложки.Смоделируйте учеников, что им делать, но не выдавайте игру - представьте, будто вы не можете понять, какой именно фрукт вы пробуете, и предложите ученикам попробовать и угадать вместе с вами. Поощряйте слова, такие как «Вкусный» и «Юк», и убедитесь, что они используют английские слова «фрукты», и спросите их, какие фрукты им нравятся. Хорошо повеселиться!

Дополнительные мероприятия

1. «Угадай да / нет»:
Если ваши ученики могут задавать простые вопросы типа «да / нет», в урок можно добавить забавное задание на угадывание.Спрячьте фрукт (пластиковый или настоящий) за спину, и учащимся нужно будет задавать вопросы «да / нет», чтобы угадать, что это. Например:

Студент: «Это красный?»
Учитель: «Нет, это не так».
Студент: "Он желтый?"
Учитель: «Да, это так».
Студент: "Это банан?"
Учитель: "Да, это так!"

Первый правильно угадавший ученик может съесть небольшой кусочек фрукта. При использовании пластиковых фруктов ученик может грызть и делать вид, что ест их.

2. "Чего я хочу?"
Учитель кладет на доску карточки с фруктами и каждый раз спрашивает: «Хочу банан?» "Я хочу яблоко?" и т.д. Когда все карточки открыты, учитель спрашивает класс: «Чего я хочу?». Он / она устраивает большое шоу, попеременно глядя на класс и на доску, пытаясь телепатически передать свою мысль классу. Идея состоит в том, чтобы класс сказал: «Вы хотите яблоко!» И т. Д.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Подбери фрукты».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Английский ESL с заданиями по фруктам и овощам

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA СтатьиСтатьи: определенные артикли (а) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Сдвиг назад во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структурыCompa

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.