Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки из овощей и фруктов на выставку в школу своими руками фото


Поделки из овощей и фруктов своими руками для выставки в детском саду и школе

Делать поделки из овощей и фруктов своими руками всей семьей — это традиция. В детских садах и школах осенью обязательно проводят выставки оригинальных работ. Дети ждут этого времени, чтобы показать всем свое мастерство и талант. Для участия в выставке понадобятся самые простые овощи и фрукты с огорода: картофель, морковь, капуста, тыква, яблоки, груши, ягоды, а также собранные на прогулке листья, палочки, желуди, шишки.

Идеи простых поделок

Оригинальные поделки из овощей и фруктов своими руками для выставки не обязательно должны быть сложными. Есть масса отличных и простых замыслов для творчества с ребенком. При этом изготовление шедевра из природных материалов не займет много времени и сил.

Мультяшные герои

Симпатичные Смешарики изготавливаются из яблок и пластилина. Главное, подобрать для фигурок плоды одинакового размера и научиться лепить шапочки, ручки и ножки. Такую поделку сможет сделать даже карапуз 2-3 лет, но при поддержке любимой мамы.

Миньоны давно полюбились детям своей непосредственностью и оригинальностью.Такого симпатичного мультяшку делайте из кабачка, для ручек используйте веревку или шнурок, а костюм нарисуйте акриловыми красками или гуашью.

 

Из моркови легко вырезать такую Золотую рыбку. Если настоящий морковный хвостик высох, некрасивый, прикрепите на эту часть пучок курчавой петрушки. Глазки нарисуйте красками или прикрепите клеем пуговицы.

Ежики

Для семейства ежат используют разные материалы: картофель, луковицы, шишки. Делать такую поделку несложно, а результат получается отличным.

Для изготовления картофельного ежика потребуются 1 клубень картошки, зубочистки и пуговки для глаз.

Милые ежики получаются из груш и семян подсолнечника. Семечки можно заменить зубочистками.

Еще один вариант ежа для выставки — изготовление поделки из подсолнечника. Для придания формы, сложите цветок пополам, мордочку слепите из пластилина.

Три товарища

Для этой поделки понадобятся три небольшие луковицы. Склейте из цветной бумаги им шапочки — получатся трое смелых товарищей, которые решили путешествовать по воде. Лодку сделайте из кабачка или баклажана, вырезав внутренности.

Кошка

Возьмите пару мелких картофелин, морковку, пластилин. Нарежьте морковь на кусочки, которые подойдут для ножек, ушек, хвостика. Картофель скрепите зубочистками, а глазки, усы сделайте из пластилина.

Чебурашка из картошки

Забавного ушастика из советского мультфильма делайте из разрезанных на части картофелин. Для глазок не обязательно покупать специальные наклейки, личико можно оформить пластилиновыми деталями или бумажными.

Веселая семейка

Машина с веселой компанией друзей из картофелины, яблока, груши и лука идеально подойдет для выставки поделок в школе или детском саду.

Для простых поделок нужна только фантазия и несколько осенних плодов, которые лежат в холодильнике, растут на грядке вашего огорода. Для украшения, изготовления дополнительных деталей используйте любые подручные средства: пластилин, веревочки, пуговицы, пластиковые глазки от игрушек, бисер, краску. С помощью таких нехитрых материалов можно создать целый калейдоскоп прикольных фигурок и покорить посетителей выставки своим мастерством, выдумкой.

Поделки из кабачка

Сделать крутую композицию из кабачков несложно. Это неприхотливое растение с плотной мякоть, жесткой шкуркой, поэтому овощ хорошо держит форму и подходит для конкурсных работ на разные темы. Из кабачка можно создать такие поделки:

Паровозик

Смешной паровозик с вагончиком их небольшой дыни. Колеса, трубу из моркови крепите зубочистками, глазки сделайте из ягод смородины, калины. Готовую работу лучше поставить на жесткую деревянную доску или поднос, чтобы поделка не сломалась.

Самолет

Для изготовления самолетика из белого кабачка понадобятся: 2 овоща, зубочистки и небольшой кусочек морковки.

Из кабачков удлиненной формы можно сделать интересных животных и насекомых.

Зубастый кит

Свинка

Улитка

Кроме кабачка для такой поделки понадобится небольшая тыква, бисер, наклейки в виде бабочек, цветов.

Парусник

Корабли из длинных кабачков белого, зеленого цвета сделать не просто. Придется кропотливо вырезать все мелкие элементы фигурки, но такая работа обязательно получит приз на конкурсе в садике или школе.

Важно! Поделки из кабачков нельзя хранить длительное время. Овощ быстро темнеет, портится при комнатной температуре. Композиции для конкурса нужно делать незадолго до начала выставки, не позже чем за 12 часов.

Из тыквы

Тыква — отличный материал для поделок из овощей и фруктов своими руками для детского сада. Плоды яркие, красивые. К жесткой кожуре просто прикрепляются дополнительные элементы, но справиться с этой задачей маме с ребенком будет не под силу, нужна помощь папы.

Из тыквы легко сделать смешные рожицы, героев сказок.

Из больших, маленьких тыкв яркого оранжевого, желтого цвета можно вырезать вот такие корабли, домики, кареты для принцесс. Внутрь красивого сооружения посадите настоящих кукол или сделайте легкие фигурки из соленого теста.

Читайте также: Идеи поделок из тыквы на выставку в садик и школу

Из тыквы большого размера получаются красивые резные корзинки для ягод, фруктов или цветов.

Не нужно быть мастером, чтобы сделать из тыковки такие фигурки животных и птиц. Основным украшением овощной поделки будут глазки, ушки, вырезанные из бумаги.

На заметку! Чтобы вырезать крохотные детали, окошечки, узоры на выставке, купите набор специальных инструментов: слайсер, тонкий острый нож, дремель, лопатку для удаления сердцевины овоща.

Читайте также: Поделки на Хэллоуин своими руками

Из яблок

Для поделок из яблок нужно брать ровные, крупные плоды разного цвета. Из спелых и зеленых фруктов сделайте ежика, гусеницу, вырежьте петушка.

Фрукты украсьте осенними листьями или зеленью, уложите их в красивую корзину или на блюдо.

Читайте также: Осенние поделки из яблок на выставку

Из шишек

Кроме поделок из овощей и фруктов на конкурс осенних фантазий принимают работы из шишек, семечек подсолнечника. Для композиции можно использовать сосновые, кедровые шишки, орешки. Элементы скрепляйте пластилином, проволокой, клеем “Момент”. Ножки и ручки зверятам делайте из палочек, папье-маше.

Из шишек разного размера получаются такие чудесные фигурки.

На заметку! Собирая шишки для поделки, отдайте предпочтение чистому материалу без насекомых внутри, грязи и засохших листьев. Перед изготовлением конкурной работы шишки можно почистить ватной палочкой, смоченной в спирте.

Из желудей

Для конкурсных работ из желудей понадобится такой набор материалов.

Далее включайте фантазию, зовите детей, взрослых и создавайте шедевры. Это могут быть забавные человечки, букеты, животные, птицы, насекомые.

После выставки не нужно сразу выкидывать овощные и фруктовые поделки. Устройте дома с детьми театр, поиграйте с необычными игрушками. Такое предложение малыши, наверняка, встретят с восторгом.

Из листьев

Самый красивый дар осени — это разноцветный калейдоскоп листьев. На прогулке в парке можно собрать целый букет яркого и оригинального материала для поделки на конкурс в детсад. Из желтых, красных, оранжевых листьев взрослые с детьми могут сделать вазы, объемные аппликации в виде бабочек, цветов, домашних и диких животных, рыб, создать оригинальные картинки на разные темы.

Сложнее всего сделать вазу. Действуйте поэтапно: сначала надуйте воздушный шарик, обмажьте его клеем ПВА, поверх наклейте листья. Когда поделка высохнет, лопните основу и аккуратно выньте из готовой корзинки. Наполнять лукошко ягодами, фруктами нельзя, стенки работы тонкие, легко ломаются.

Для аппликаций так же понадобится клей ПВА, картонная бумага. Листья для таких поделок нужно высушить и распрямить утюгом.

Крутая и легкая поделка получается из листьев и зонтика. Ее изготовление займет немного времени. С готовой работой будьте аккуратнее, чтобы сухие листья не рассыпались и не обломались. Под дождем с таким зонтом гулять точно нельзя.

Пошаговый мастер-класс “Ежик”

Поделки из овощей и фруктов своими руками проще делать по подробной инструкции. Итак, создадим интересного и смешного ежика из груши, виноградин вместе.

  1. Подготовьте для поделки: груша Конференция (жесткая), зеленый виноград, зубочистки, 1 оливку.
  2. Очистите узкую часть груши от кожуры.
  3. Насадите на зубочистки ягоды винограды.
  4. Воткните “иголки” в неочищенные части груши.
  5. Сделайте носик и глазки.

Красивые поделки

Великолепные по замыслу и красоте поделки из овощей и фруктов могут сделать не только профессионалы. Посмотрите фотографии с готовыми вариантами работ детей и взрослых и выберите идею для творчества.

Видео

Посмотрите несколько видеороликов с матер-классами по изготовлению осенних поделок из овощей и фруктов для детей:

Самым главным при изготовлении поделок из овощей и фруктов для конкурса в детский садик или школу являются хорошее настроение, положительные эмоции, которые получают родители и дети в процессе совместного творчества. А после того, как работа будет готова, не забудьте придумать оригинальное название овощной композиции, чтобы члены жюри запомнили конкурсантов и оценили детскую фантазию по достоинству.

Рейтинг автора

3

Автор статьи

Учитель русского языка и литературы, сотрудник Образовательного Центра раннего развития.

Написано статей

38

План урока по фруктам

Примечания:

Урок идеально подходит для обучения фруктам и структурам «Что ~ тебе нравится?», «Мне нравится ~». Завершается он веселой дегустацией фруктов!

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Обучайте словарю о фруктах
Если можете, купите маленькие пластиковые фрукты (их можно довольно дешево купить в детских магазинах, таких как Toys ‘R’ Us).Перед уроком положите 8 фруктов в маленькую коробку. Теперь выньте коробку и встряхните ее - грохот мгновенно предупредит ваших учеников. Откройте коробку и достаньте фрукт. Спросите "Что это?" Вызвать / научить имени и припеву x3. Теперь мим кусает фрукт и жует, а затем говорит: «Вкусный!». Затем поднесите фрукт к каждому ученику, чтобы он откусил воображаемый кусок. Поощряйте их говорить «вкусно!» или даже «юк!». Повторите то же самое с другим фруктом.

2. Сыграйте в "Fruit Fetch"
Попробуйте взять достаточно пластиковых кусочков фруктов для каждого ученика (например,г. если у вас 16 учеников, вам нужно по два пластмассовых фрукта каждого вида - если у вас недостаточно пластмассовых фруктов, используйте вместо них наши карточки с фруктами). Разбросайте фрукты по классу. Смоделируйте действие: скажите: «(Ваше имя) дай мне (яблоко)». Вставай, найди фрукт и положи его в ящик. Теперь возьмите коробку и попросите ученика взять фрукт, принести его вам и положить в коробку. Сделайте для каждого ученика в классе.

3. Сыграйте в игру "Fruit Rope Jump".
Возьмите кусок веревки и проложите его по полу в одном конце класса.С одной стороны поместите 8 пластиковых фруктов и коробку. Пусть ваши ученики выстроятся в линию по другую сторону веревки. Модель: «(Ваше имя), положите (яблоко) в коробку». Подбегите к веревке, перепрыгните через веревку (скажите «Прыгай!»), Выберите правильный фрукт и положите его в коробку. Теперь попросите каждого ученика выполнить задание.

Варианты игры "Fruit Rope Jump": для старшеклассников вы можете попросить двух учеников держать веревку, пока другие прыгают через нее. Каждый раз немного увеличивайте высоту веревки, чтобы было все труднее.Кроме того, у вас могут быть раунды в подвешенном состоянии, когда ученики должны находиться в подвешенном состоянии под веревкой.

4. Читайте классную книгу «Фруктовый салат»
Эта классная книга идеально сочетается с фруктами, которые изучали ваши ученики - это забавная история, которая поможет вашим ученикам усвоить ключевой словарный запас фруктов. Перед занятием скачайте и распечатайте для чтения «Фруктовый салат». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и позволяйте ученикам кричать, какие фрукты они видят, например:

Учитель: Что это за фрукт? (указывая на зеленое яблоко на странице 3)
Студенты: Это яблоко!
Учитель: Да, верно! И какого это цвета?
Студенты: Зеленые!
Учитель: Верно! Молодец! (чтение из рассказа)... "Пришло яблоко ...".

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например, выявив фрукты и их цвета) и постарайтесь заставить всех кричать в рамку: «Они толкали и тянули. Но это было слишком тяжело!».

После прочтения рассказа раздайте каждому учащемуся лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока студенты проводят линии к фруктам в порядке рассказа. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

5. Обучайте структурам «Какие фрукты ты любишь?» и "мне нравится ~"

Сядьте, чтобы посмотреть на вас. Выньте 8 пластиковых фруктов. Возьмите одну и скажите: «Вкуснятина! Мне нравятся (яблоки)!». Положите его на правую сторону. Возьмите еще один фрукт и сделайте то же самое. Затем возьмите фрукт и скажите: «Юк! Я не люблю (дыни)». Положите его слева.Продолжайте работать с остальными фруктами, пока у вас не будет несколько фруктов (лайков) справа и некоторых (антипатий) слева. Поставьте понравившийся фрукт перед собой и скажите: «Я люблю яблоки, виноград, ананасы… и т. Д.). Затем спросите ученика: «Какие фрукты ты любишь?». Поощряйте его / ее сказать «Мне нравится…» и перечислить фрукты, которые ему нравятся. Обойдите класс и задайте вопрос каждому ученику.

6. Сыграйте в игру «Прикоснись к стене с фруктами».
Перед классом распечатайте фотографии 8 фруктов на бумаге формата A4 (см. Ссылки на карточки внизу этой страницы).Поднимите каждую картинку, извлеките фрукты и ходите по комнате, приклеивая их к стенам (на высоте, доступной вашим ученикам). Теперь смоделируйте игру: скажите "Какие фрукты я люблю?" а затем бегайте по комнате, касаясь каждого фрукта, который вам нравится, говоря: «Мне нравится ~», касаясь каждого фрукта. Теперь попросите всех ваших учеников встать и сказать им: «Какие фрукты вы любите?». Позвольте им бегать по комнате, касаясь фруктов (поощряйте их говорить «Мне нравится ~», когда они касаются).

7.Спойте "Какой фрукт ты любишь?" песня
В первый раз, когда вы играете песню, попросите всех сесть и посмотреть на вас. Встаньте посередине комнаты и пойте / похлопайте песню. Как только песня дойдет до словаря фруктов, укажите на стене картинки формата А4 для каждого фрукта, когда он поется. Затем попросите всех встать и подпевать, указывая на картинки. Вы также можете наклеить плакат с нашей песней на доску, чтобы помочь.

Тексты песен "Какие фрукты ты любишь?"

Стих 1:
Какие фрукты ты любишь? Какой фрукт ты любишь?

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.

Я люблю яблоки, бананы, апельсины, виноград,
Мне они очень нравятся.

Стих 2:
Какие фрукты вы любите есть? Какие фрукты ты любишь есть?

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Я очень люблю их.

Я люблю дыни, ананасы, лимоны, клубнику,
Я очень люблю их.

(скачать MP3 здесь)

Жесты для "Какие фрукты ты любишь?"
Для этой песни нет специальных жестов.Вы можете попросить детей хлопать в ладоши и похлопывать их по коленям, пока они поют. Кроме того, попросите их указать на изображения фруктов на стенах класса, когда они поют каждый фрукт (см. Пункт 6 выше).

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

8. Сделайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов».
Раздайте рабочий лист «Раскрасьте много фруктов» каждому ученику. Пусть все раскрасят картинки с фруктами. Затем смоделируйте задачу - возьмите лист и скажите: «Какие фрукты вам нравятся?».Обведите понравившийся фрукт, каждый раз говоря: «Мне нравятся (яблоки) и т. Д.». Затем попросите класс сделать то же самое. Обращайтесь, проверяйте и задавайте вопросы (какие фрукты вы любите?).

9. Проведите мероприятие «Дегустация фруктов»
Это требует небольшой подготовки перед классом, но оно того стоит - вашим детям это занятие понравится!

Купите по фрукту за каждый из 8 фруктов, изученных вашим классом. Также подойдут консервированные фрукты (например, фруктовый коктейль). Если вы не можете собрать все фрукты (вне сезона), не волнуйтесь, просто соберите как можно больше.Нарежьте фрукт на крошечные квадраты - постарайтесь, чтобы все квадраты были примерно одинакового размера. Выложите квадраты каждого фрукта на отдельные бумажные или пластиковые тарелки.


В классе принесите тарелки в класс (не держите их в классе перед этим занятием, так как вы никогда не привлечете внимание учеников) и разложите их на столе. Ваши ученики должны угадывать, какой фрукт на каждой тарелке, нюхая и съедая. Если хотите, можете предоставить каждому ученику пластиковые ложки.Смоделируйте учеников, что им делать, но не выдавайте игру - представьте, будто вы не можете понять, какой именно фрукт вы пробуете, и пусть ученики попробуют и угадывают вместе с вами. Поощряйте слова, такие как «Вкусный» и «Юк», и убедитесь, что они используют английские слова «фрукты», и спросите их, какие фрукты им нравятся. Хорошо повеселиться!

Дополнительные мероприятия

1. «Угадай да / нет»:
Если ваши ученики могут задавать простые вопросы типа «да / нет», в урок можно добавить забавное задание на угадывание.Спрячьте фрукт (пластиковый или настоящий) за спину, и ученики должны задавать вопросы типа «да / нет», чтобы угадать, что это. Например:

Студент: «Это красный?»
Учитель: «Нет, это не так».
Студент: "Он желтый?"
Учитель: «Да, это так».
Студент: "Это банан?"
Учитель: "Да, это так!"

Первый правильно угадавший ученик может съесть небольшой кусочек фрукта. При использовании пластиковых фруктов ученик может грызть и делать вид, что ест их.

2. "Чего я хочу?"
Учитель кладет на доску карточки с фруктами и каждый раз спрашивает: «Хочу банан?» "Я хочу яблоко?" и т.д. Когда все карточки открыты, учитель спрашивает класс: «Чего я хочу?». Он / она устраивает большое шоу, попеременно глядя на класс и на доску, пытаясь телепатически передать свою мысль классу. Идея состоит в том, чтобы класс сказал: «Вы хотите яблоко!» И т. Д.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Подбери фрукты».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Модуль 9 - Дополнительные упражнения для Spotlight 6

Модуль 9. Еда и напитки

9 A. Еда и напитки

1. Нечетный. Обведите лишнее слово и объяснить свой выбор.

2.Половина кроссворда. Этот кроссворд половина закончена. У вашего партнера есть кроссворд, который составляет только половину законченный. По очереди спрашивайте каждого посмотри по поводу пропущенных слов. (например: Что такое 2 поперек? / Что такое 3 вниз? ). Не давайте ответ - объясните слово и позвольте партнеру угадать, что это такое.

Студент А.

.

IELTS Speaking Part 1 Образец ответа на тему Еда - Luyện thi выступает онлайн

Еда là một chủ đề thường gặp trong IELTS Speaking Part 1 với những câu hỏi riêng về món ăn bạn yêu thích, món ăn nổi tiếng ở quê hương bạn hay chếmônà nhn tục giới thiệu đến bạn những câu hỏi và bài mẫu band 8 về тема này nhé. Chúng ta bắt đầu bài học thôi nào.

IELTS SPEAKING PART 1 ОБРАЗЕЦ ТЕМЫ ЕДА

Вопрос 1: Давайте поговорим о еде? Какая ваша любимая еда?

Ответ: Ну, я бы сказал, что я не привередливый в еде и могу есть как вся вселенная.Но если бы мне пришлось выбирать, я бы определенно выбрал традиционную вьетнамскую кухню, потому что, хотя она не приносит никаких очков за сложность, все дело в сочетании свежих ингредиентов, интенсивных ароматов и простоты приготовления и приготовления, так что она выигрывает у меня. сердце.

Từ vựng hữu ích:

Вопрос 2: Есть ли еда, которая вам не нравится?

Ответ: Ну, конечно, есть одна еда, которая мне не нравится, та, которая воняет.Я не могу есть слишком вонючие продукты, например дуриан, креветочную пасту, вонючий тофу. Я просто не переношу их запахов

Từ vựng hữu ích

Stink (v) / stɪŋk /: bốc mùi, có mùi khó chịu

Вонючий (прил.) / ˈSmeli / có mùi khó chịu. T đồng nghĩa вонючий

Вопрос 3. Какие традиционные блюда есть в вашей стране?

Ответ: Очевидно, что в моей стране есть смешанная кухня. Но я думаю, что самым популярным, вероятно, будет фо, так как Вьетнам известен во всем мире.Вкусно, дешево и доступно в любое время. В некоторых местах горячая миска Фо стоит около 20 000 донгов. А также вы можете найти некоторые другие вещи, такие как bun cha, bun bo hue, banh xeo и т. Д. все они очень вкусные.

Вопрос 4: Соблюдаете ли вы здоровое питание?

Ответ: Вообще-то нет. Но я стараюсь есть чистую пищу и есть зелень каждый день, потому что продукты с высокой степенью обработки или некачественные продукты связаны с ожирением и повышенным риском сердечных заболеваний, а в некоторых случаях и рака.Поэтому для меня и для всех жизненно важно оставаться здоровым, питаясь чистой, чтобы не только управлять своим весом, но и помочь вам укрепить иммунную систему и повысить уровень энергии.

Từ vựng hữu ích

5.Кто готовит в вашей семье? Почему?

Моя мама готовит у меня дома. Думаю, мне повезло, что у меня есть такая талантливая мать, которая оказалась поваром на пенсии. У меня всегда был какой-то фитнес-план, но домашние блюда моей матери как-то мешали, так что, полагаю, мне просто нужно смириться с этим.

6. Вы научились готовить, когда были моложе?

Нет, вообще-то я не научился готовить, когда был ребенком.Я вырос с работающими родителями, и они всегда были по уши, поэтому готовить, не говоря уже о том, чтобы научить меня готовить, для них было почти невозможно. Когда я был маленьким, мои обеды обычно вращались вокруг фаст-фуда, замороженных продуктов и еды на вынос.

7. Считаете ли вы, что диета вьетнамцев является здоровой?

Да, многие вьетнамцы обращают внимание на еду, которую мы едим, и многие из нас любят есть суп или овощи. Я думаю, это здорово. Но я должен признать, что в наше время из-за стремительного ритма жизни многим людям приходится выбирать на обед нездоровую пищу, которая обычно вредна для здоровья.

8. Любите ли вы попробовать новую еду?

Да, всякий раз, когда я еду в новое место, я всегда стараюсь найти знаменитую местную кухню, чтобы попробовать ее. Большинство блюд невероятные, за исключением некоторой острой тайской пасты том-ям, которую я пробовала, когда была в Бангкоке прошлым летом. Скажем так, это та еда, которая может преследовать меня всю жизнь.

Từ vựng hay:

Bless (v): phù hộ - благословен: may mắn có được iều gì

Фитнес-план: kế hoạch tập thể thao

Встаньте на пути: cản đường, cản ai khỏi việc làm gì

Работающие родители: bố mẹ là người đi làm

Будь по уши: bận ngập đầu

Повернуть вокруг: набережная xung quanh

Выводы: ă ăn mang về

Обратите внимание на: chú ý đến cái gì

Быстрый темп жизни: nhịp độ nhanh của cuộc sống

Попробуй: nếm, thử một món mới

Liên quan đến food, còn có foreign food với các câu hỏi:

1.Вы когда-нибудь пробовали иностранную кухню?

Как гурман, я, конечно, пробовал разные блюда, и импортная еда и напитки не исключение. Два моих любимых фаворита - итальянская пицца и тайваньский пузырьковый чай с молоком, которые считаются самыми популярными среди вьетнамской молодежи.

2. Любите ли вы попробовать новую еду?

Я стремлюсь испытать что-то новое, но новые продукты запрещены. Я имею в виду, что есть ряд продуктов, которые могут буквально преследовать меня на всю жизнь.Например, Мам Том, вид вонючей и острой креветочной пасты, которая используется во многих вьетнамских блюдах, - это еда, которая меня действительно отталкивает.

3. Какие новые продукты вы пробовали недавно?

Недавно я задумался о здоровом питании, поэтому изо всех сил старался найти вкусную закуску с низким содержанием углеводов. И, наконец, я нашел Sua Chua Nep Cam, который представляет собой смесь коричневого клейкого риса и несладкого йогурта. Я ела это каждый день и теперь сбросила 2 кг.

4. Любите ли вы еду из других стран недалеко от Вьетнама?

Конечно, знаю. У меня есть глубокая страсть к китайской кухне, так как я провел некоторое время в этой стране. Я могу часами пускать слюни над жареной уткой по-пекински и домашней лапшой из Гуанчжоу. Каждый раз, когда я ем закуски, я просто мечтаю полакомиться этими невероятными блюдами.

Các cụm từ cần ghi nhớ

MỘT SỐ CÂU TRẢ LỜI MẪU KHÁC

Бен cạnh kiến ​​thức như trên, các bạn tham khảo thêm một số câu trả lời mẫu cho IELTS Speaking Part 1 khác.Ngun sưu tập từ các bài thi band 8,9 nổi bật.

Xem thêm bài mẫu Часть 1 theo chủ đề hay khác: Tuyển tập bài mẫu IELTS Speaking Part 1

1. Какие продукты из вашей страны нравятся большинству иностранцев?

Я думаю, что иностранцы всегда хотят попробовать местные и экзотические блюда. Туристы и иностранцы едят наши местные и традиционные продукты в моей стране.

2. Какие блюда вы любите?

О, я обожаю разные мясные тарелки ... У меня слюнки текут, когда я вижу ростбиф, курицу-гриль или свиные отбивные ... Однако я не люблю готовить ... Вот почему я часто ем готовые блюда и еду на вынос.

Từ vựng hữu ích:

3. Часто ли вы обедаете с семьей или друзьями?

Ну, стараюсь как можно чаще обедать с семьей ... К сожалению, у меня нет времени на такие ужины из-за плотного графика ...

4. Какие фрукты или овощи вам не нравятся?

Да, есть ... Я не привередливый в еде, но очень ненавижу лук и морепродукты ... Я стараюсь избегать блюд, которые могут содержать эти продукты ...

5.Любишь готовить

Да, я люблю готовить и использовать свежие овощи, и стараюсь, чтобы все было как можно более органическим. Я также люблю по возможности не есть глютен, сою или молочные продукты. Чистое питание важно для моего здоровья и хорошего самочувствия.

T vựng:

- Суетливый едок: Một người ăn kiêng

6. Какая еда вам особенно нравится?

A: Мне очень нравится есть свежую рыбу, домашние овощи и фрукты, а в особых случаях - мясо от местных фермеров.Еще мне нравятся свежие яйца от соседей и членов семьи.

7. В детстве любили шоколад?

A: Конечно! Пока я не обнаружил, что у меня непереносимость лактозы, я исключил ее из своего рациона, так как от этого мне стало плохо. Варианты "без" очень хороши, так как я могу наслаждаться шоколадом без молочных продуктов и глютена.

8. Как вы думаете, большинство людей любят шоколад? Почему?

A: Да, это прекрасное сладкое лакомство. Шоколад может дать вам высокий уровень сахара и, конечно же, вкусный.Нет ничего лучше, чем выбрать шоколад и побаловать себя после долгого дня или праздника. Людям это нравится как способ побаловать себя.

9. Какие блюда наиболее популярны в вашей стране?

A: Свежие домашние овощи, фрукты и мясо являются частью основного рациона здесь, в Греции. Наряду с другими фирменными блюдами популярны особые блюда, такие как кокинисто - говядина, приготовленная в соусе из красного вина. Конечно, обязательно греческий салат и во всем много оливкового масла!

Trên dây là một số câu trả lời IELTS Speaking band 8 theme Food, các bạn tham khảo và thực hành nhé!

Nhớ theo dõi thêm các bài học hay theo link nữa nha:

c biệt xem thêm podcast siêu hay nhé:

.

HELP TRANSFER - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли будут поражены фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она говоря о?

Б) инструмент музыкальный

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до наступления темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

B) чтобы они хорошо выглядели

3. Оливер сердится на

В) еда не готова вовремя

4.Что на кухне говорят об Оливере?

C) Он многому их учит

5. Оливер призывает своих юных поваров

B) тренируйтесь с другими поварами

8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она

A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов

2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она

C) ждал ничего не пытаясь купить

3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?

D) Она очень хотела предложить альтернативу университету

4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. потому как

B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры

5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда

D) у них не было надлежащих бизнес-систем

9. ПИТ

1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он

C) не хватает необходимых навыков

2. Когда Пит учился в университете, он

B) не нужно было беспокоиться о деньгах

3. Что Пит говорит о своей работе после университета?

B) Они заставили его принять решение заняться писательской деятельностью

4.Что Пит думает об освоении космоса?

А) Есть плюсы не смотря на берег

5. Что Пит думает о жизни на других планетах?

C) Он надеется, что мы продолжим поиски

10. МАРИНА + ЛЫЖИ

1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?

Б) Катались на любимом горнолыжном курорте

2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?

Б) Места, где она каталась на лыжах

3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от

C) молодая девушка

4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж

A) она не могла управлять лыжами

5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?

C) 25 километров

6.Где Марина собирается провести отпуск на лыжах в следующем году?

C) в лыжных гайках

11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL

1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?

B) то, что он читал в детстве

2. Когда он посетил Борнео, Мартин

A) не имело фиксированных ожиданий

3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала

C) более организовано

4. В отпуске Мартин предпочитает

C) путешествие по особой причине

5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы

B) возможности растраты

12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД

1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?

C) Гэри делает вид, что у него нет брата

2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?

A), чтобы они не вызывали проблем

3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.