




Меняя отслужившее напольное покрытие, необязательно отправлять его на свалку. Зная, как использовать старый ковролин, можно без особых затрат создавать креативные вещи, которые непременно пригодятся в быту.
Кусочки ковролина различного размера и формы — идеальный материал для коврика. Детали соединяются при помощи двустороннего скотча для ковров. А противоскользящая подложка, прикреплённая к обратной стороне изделия, позволит ему всегда оставаться на своём месте.
Из небольших кусочков ковролина разной плотности, фактуры и высоты ворса может получиться оригинальный массажный коврик для стоп, который придётся по душе и детям, и взрослым. Для усиления эффекта на каждый участок прикрепляется разнообразные «наполнители»: бусины, пуговицы, шнурки, палочки и т.д.
Из кусков старого ковролина можно смастерить удобные «органайзеры» для хранения обуви, которые помогут сэкономить место в гардеробной. А необычные полочки для газет и журналов станут креативным дополнением интерьера прихожей.
Чтобы сохранить целостность стены, о которую животное то и дело норовит поточить свои коготки, нужно прикрепить на неё кусок старого ковролина. Такое приспособление наверняка понравится домашней мурлыке и обеспечит спокойствие её хозяину.
Немного фантазии — и старый ковролин из ненужного хлама превратится в полезный материал для творчества. Главное — запастись временем и вдохновиться интересными идеями.
Мусор для одного - сокровище для другого!
У вас в подвале или на чердаке лежат старые вещи, с которыми вы не решились расстаться? Или вы слишком заняты другими делами, чтобы убирать подвал? Почему бы лучше не использовать вещи, лежащие дома! Это не только увлечет детей, но и побудит его попробовать что-то новое. От красивого домашнего декора до модных украшений - вот готовые идеи, чтобы создать лучшее из отходов! Прочтите наш пост о поделках из мусора для детей и занимайте их.
Есть так много красочных поделок с монстрами для детей, которые можно сделать из отходов материала.
Вам понадобится:
Как:
Ничто не сравнится с сумасшедшими маленькими фантазиями ваших детей. Вот еще одна творческая поделка из мусора для детей.
Вам понадобится:
Как:
[Читать: Поделки из войлока для детей]
Колокольчик крышек от бутылок - отличная поделка из отходов для детей, которые хотят заниматься творчеством.
Вам понадобится:
Как получить:
Фоторамка Popsicle Stick - это супер веселое искусство и ремесло из отходов для детей, которое они будут любить делать.
Вам понадобится:
Как сделать:
[Читать: Ремесла фоторамок для детей]
Эти куклы в носках являются частью ручного труда детей из отходов, чтобы улучшить их творческие навыки.
Вам понадобится:
Как получить:
Это такая увлекательная поделка из отходов для детей от начала до конца, и они просто обожают играть с этими фонариками из жестяных банок.
Вам понадобится:
Как получить:
[Читать: Шерстяные поделки для детей]
Вам понадобятся:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Эта простая поделка Mason Jar Snow Globe для детей из мусора станет отличным подарком для особого учителя или воспитателя.
Вам понадобится:
Как Кому:
[Читать: Поделки из снежинок для детей]
Вам понадобится:
Инструкции:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобятся:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Инструкции:
Вам понадобятся:
Инструкции:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Инструкции:
Вам понадобится:
Инструкции:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Самое лучшее в этих идеях изготовления отходов - то, что вам даже не нужно спешить на рынок, чтобы купить дорогие материалы. Вы найдете большую часть припасов в своем доме, спрятанных в углу кладовой, в подвале или на чердаке.
Мы надеемся, что эти прекрасные поделки из мусора для детей вдохновят их на создание замечательных поделок в домашних условиях.У вас есть еще несколько творческих идей по использованию мусора? Тогда, пожалуйста, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже!
КОВРЫ
vi. Доисламские ковры
С 1966 года, когда Ханс Вульф написал: «В Персии нет области промышленного искусства, которая была бы столь же важной, как ковроткачество, и все же мало что известно о его раннем развитии» ( Crafts , p. 212), мало новой информации стал доступен. Действительно, свидетельства существования текстильных изделий всех видов в доисламском Иране очень скудны. Необходимо дополнить немногочисленные остатки настоящих тканей исследованием изображений в искусстве и другими видами косвенных свидетельств производства, например, сохранившимися оттисками и псевдоморфозами из раскопок (недавний обзор всех этих свидетельств см. В Кавами).В этом обсуждении основное внимание будет уделено консервированному текстилю в целом, чтобы продемонстрировать диапазон волокон и технологий, используемых в Иране с течением времени, и, таким образом, обеспечить контекст для развития ковроделия.
Взаимодействие волокон для производства ткани было известно в Иране еще в 5-м тысячелетии до н. Э .; два керамических сосуда периода Далма (см. керамика, халколит, загрос), содержащие детские погребения, из кургана B в Сех-Габи в Курдистане, дали оттиски текстиля, а также сохранившийся фрагмент (Levine p.180). На корродированной поверхности протоэламского медного зеркала (период IV), найденного в гробнице 2 в Сиалке (Сиалк) на севере центрального Ирана, датируемой примерно 3000 г. до н.э., сохранились клочки льняной ткани S-прядения (Pfister, стр. 201-02 и табл. XXXII / 13; Гиршман 1938, стр. 64 и табл. XXIX / 3). Другой текстиль сохранился из более поздних контекстов 3-го тысячелетия. В Тепе Хисар (Шегар), на северо-востоке Ирана, два медных кинжала с фрагментами обугленной ткани в области захвата были найдены в Сгоревшем здании уровня IIIB, а еще один, в могиле IIIC, сохранил следы захвата ткани. и дерево (Шмидт, стр.201 и пожалуйста. I, L). Медный топор из Сузы был обернут двумя кусками ткани, следы от которых сохранились. Анализ показывает, что оба были льняными: один грубый, другой тонко тканый (Lecaisne, стр. 162 и доп. Табл. XLIII).
К концу II тыс. До н. Э. шнур был известен; Позже эта техника была использована для изготовления кромок ковров (см. выше, iii, v). В гробницах в Марлике (Mārlīk) на юго-западном побережье Каспия, которые датируются этим периодом или, возможно, началом I тысячелетия до н.c. (Muscarella, стр. 416-17), были обнаружены фрагменты неопознанной ткани, в том числе шнуры и тканые ленты (Negahban, 1964, рис. 88 и стр. 50). Кроме того, на поверхности бронзового стакана из гробницы 39 были следы ткани, в которую он мог быть завернут перед захоронением (Негахбан, 1983, с. 77, № 50). Гробница CI на приблизительно современном месте Галекути (Qaḷʿa-ye Kotī) в Дейламане содержала зеркало с прилипшими к нему остатками конопли или льняной ткани, а также фрагментарные нити конопли или льна, которые, по-видимому, служили подвеской для украшений (Egami и другие., 1965, с. 31 и пл. LXXV / 88-90).
Гасанлу (asanlū), недалеко от озера Урмия в Азербайджане, был разрушен во время нападения в конце IX века до нашей эры. (уровень IVB), и относительно большой образец тканей уцелел в результате пожара (Dyson and Muscarella; Maude de Schauensee, личное сообщение). Детали включают одно- и двухслойную пряжу, демонстрирующую как S, так и Z пряжу, сохраненную в виде тканого материала, бахромы, кисточек и клубков ниток. В одном примере, похоже, есть что-то вроде стопки с небольшими петлями, возникающими через определенные промежутки; его функция, однако, неизвестна.Хотя волокна еще не были полностью проанализированы, текстиль как бронзового, так и железного веков включает большое количество шерсти, а также луба; второе, неуточненное растительное волокно; и козья шерсть (de Schauensee, личное сообщение). Отпечатки текстиля сохранялись также на стакане из серебра с электрумом; предположительно, он был обернут тканью для хранения (Порада, с. 2971, табл. 1488). Раскопки в могиле молодой девушки (могила 3, площадь P l ) в Хафтаване (Хафтаване) Тепе, к северу от Хасанлу, также IX века б.c., извлекли остатки головного убора, который был сделан из полотняной ткани, а также кусочки нити, которые прикрепляли к нему декоративные бронзовые диски (Burney, стр. 134-35, рис. IVa).
Еще одно свидетельство того, что ворсовые ковры могли производиться на древнем Ближнем Востоке, можно найти на каменных плитах у входов в резиденции неоасирийских царей, начиная с Тиглатпаласара III (745-27 до н. Э.), Который украшены геометрическим орнаментом, который может изображать такие ковры (Альбенда).Хотя Ксенофонт упоминает, что персидские цари использовали «мидийские ковры» мягкости, не сохранилось ни одного примера из самой Ахеменидской Персии ( Киропедия 5.5.7, 8.8.15-16; ср. Вульф, стр. 212). Самый ранний хорошо сохранившийся ворсистый ковер из раскопок был найден в кургане 5 на городище Пазырык в горах Алтая на юге Сибири; его часто ошибочно определяли как «персидский» даже экскаваторы (Руденко, 1970, с. 304). Так как курган № 5 датируется концом IV или началом III века до н.э.c., однако, ковер, вероятно, не относится к периоду Ахеменидов, хотя он вполне может отражать влияние дизайна ковра Ахеменидов. Ковер, который сохранился почти в полный размер, первоначально имел размер 1,83 на 2 м (табл. CV). Поле разделено на 24 квадрата в рамке, каждый из которых содержит стилизованный цветочный элемент, который, возможно, в конечном итоге произошел от четырехлистников ассирийских прототипов (Альбенда, стр. 3). Граница состоит из пяти полос, разделенных узкими перегородками из чередующихся черных, коричневых и красных квадратов, обведенных черным контуром, по бокам которых находятся узкие коричневые полосы с черной окантовкой (Руденко, 1968, с.40ff .; idem, 1970, стр. 298 и далее). На внешней и внутренней полосах изображены схематические львы-грифоны с повернутой головой; головки на внешней полосе обращены влево, на внутренней - вправо. На второй полосе снаружи изображен ряд лошадей с зубчатыми гривами, некоторые из которых едут верхом, а некоторые сопровождают идущие мужские фигуры в шапках; земля цвета ржавчины. Идущие фигуры напоминают носителей дани на барельефах Персеполя (например, Гиршман, 1964, с. 184, табл. 231, с.176 пл. 222), и именно этот мотив первоначально предполагал персидское происхождение ковра. Рядом с одним углом этой полосы есть два круга с розетками в центре, что привело одного ученого к выводу, что ковер мог быть игровой доской (Jettmar, p. 121). Тот факт, что всадники и верховые, и пешие, в отличие от фигур на фризах Персеполя, предполагает, что этот узор границы был довольно далекой адаптацией оригинала Ахеменидов. (Это наблюдение было сделано Джудит Лернер.) Центральная пограничная полоса содержит стилизованные цветочные элементы, похожие на те, что в квадратах поля, ржавого, белого и черного цветов на коричневом фоне. Оставшаяся полоса содержит фриз красноватых пятнистых животных с опущенными головами на полированной поверхности; Экскаватор опознал их как ланей ( Cervus dama ; Руденко, 1968, с. 42). Бедра украшены ахеменидским мотивом «точка и запятая» (см. Гиршман, 1964, с. 239, табл. 286), а декоративные полихромные полосы проходят вдоль спины и шеи, но относительно натуралистичные контуры тела и поза с опущенными Голова предполагает, что ковер был изготовлен в Средней Азии или Сибири, где это животное и натуралистическое изображение животных в целом были коренными (Рубинсон; Фаркас, стр.24-25). Куча состоит из симметричных узлов, 3600 дм 2 (Руденко, 1968, с. 48-49; то же, 1970, с. 302). Следует отметить, что в кургане 2 Башадара на Алтае, датируемом примерно на 100 лет раньше, чем курган 5 Пазырык, были обнаружены фрагменты гораздо более тонкого узловатого ковра с 7000 асимметричными узлами к дм 2 (Руденко, 1968, с. 49). ; там же, 1970, с. 302). Однако он слишком фрагментарен, чтобы можно было определить его конструкцию или функцию.
В Персии до сасанидского периода не сохранились остатки ворсовых ковров, хотя фрагменты парфянских шерстяных тканей встречаются часто.Сообщается, что некоторые предметы из гробниц в регионе Герми на востоке Азербайджана, недалеко от советской границы, окрашены в синий, оранжевый, коричневый и кремовый цвета и включают в свой репертуар дизайна мотивы свастики и клетчатые узоры, а также границы с греческими ключами. (Мэтисон, стр. 75). В Шахр-и-Кумисе (Šahr-e Qūmes) в Горгане была раскопана часть черно-коричневой войлочной одежды с сохранившимся краем выреза и частью левого плеча. Датируется первой половиной I века до н.c. Шелковый шнур, который предположительно закреплял отверстие на шее, является старейшим из найденных при раскопках в Иране кусков шелка в настоящее время. Фрагменты войлока, окрашенные в красный и черный цвета, также были обнаружены на парфянских уровнях в Шахри-Кумисе (Hansman and Stronach, 1970a, стр. 49-52; Nunome, стр. 341-43). Шнур из конопли и другие текстильные остатки парфянского периода были найдены в гробницах в Нарузмахале (Новруз-maalla) на побережье Каспия (Egami et al., 1966, японский текст, стр. 14, рис. 2/1; 17, рис. 3; англ. Тр., С. 18).
С сасанидского периода сохранилось богатое наследие текстильных изображений и литературных ссылок (см., Например, bahār-e kesrā), но только с сасанидских уровней в Шахри-Кумисе сохранились настоящие сасанидские ткани (Ackerman, стр. 69lff .; Bier, pp. 119-25). Они включают несколько пожелтевших фрагментов с ворсом, идентифицированных как коврики, и ткани из шерсти или шерсти и хлопка, некоторые с узорами; фрагмент с красной / оранжевой, белой и синей полосой; другой с коричневыми и белыми полосами; белый саван, украшенный единственной зеленой нитью; изделие, украшенное белыми пальметтами; и еще один с синим фоном и белым «жемчугом».На этом месте были также обнаружены фрагменты полотна (Hansman and Stronach, 1970a, стр. 40; idem, 1970b, стр. 154-55, табл. I-IV и стр. 154, рис. 7; Bier, стр. 119, 123; Кавами, приложение). Один из сасанидских фрагментов из Шахр-и Кумис был идентифицирован как зилу (Фогельсанг-Иствуд), но идентификация спорна (см. V, выше).
Библиография :
П. Акерман, «Текстиль в период Сасанидов», в «Обзоре персидского искусства », I, стр.681-715.
П. Альбенда, «Ассирийские ковры в камне», Журнал Древнего Ближневосточного общества Колумбийского университета 10, 1978, стр. 1-34.
К. М. Бир, «Текстиль» у П. О. Харпера, Королевский охотник. Искусство Сасанидской Империи , Нью-Йорк, 1978, стр. 119-40.
К. Берни, «Раскопки в Хафтаван-Тепе, 1969. Второй предварительный отчет», Иран, 10, 1972, стр. 127–42.
Р. Х. Дайсон-младший и О. В. Мускарелла, «Построение хронологии и исторических последствий Хасанлу IV», Иран 27, 1989, стр.1-27.
Н. Эгами, С. Фукаи и С. Масуда, Дайламан I: Раскопки в Галекути и Ласулкан , Отчет об ирако-иранской археологической экспедиции Токийского университета 6, Токио, 1965; II: Раскопки в Норузмахале и Хорамруде, 1960 г. , Отчет об археологической экспедиции Ирака и Ирана Токийского университета 7, Токио, 1966 г.
А. Р. Фаркас, «Ближний Восток», в Э. К. Бункер, К. Б. Чатвин и А. Р. Фаркас, «Искусство звериного стиля» с востока на запад , Нью-Йорк, 1970, стр.19-59.
R. Ghirshman, Fouilles de Sialk, près de Kashan , 2 тома, Париж, 1938-39.
То же, Искусство Древнего Ирана , Нью-Йорк, 1964.
Дж. Хансман и Д. Стронах, «Раскопки в Шахр-и Кумис, 1967», JRAS , 1970a / 1, стр. 29-62.
То же, «Сасанидское хранилище в Кумисе», JRAS 1970b / 2, стр. 142-55.
K. Jettmar, Art of the Steppes , Нью-Йорк, 1967.
Т. Кавами, «Археологические данные о текстиле в доисламском Иране», Иранские исследования, 23, 1989 г. (готовится к печати).
M. L. Lecaisne, «Примечание о восстановительных тканях для жизни», MDFP 13, 1912, стр. 163–64 и дополн. пл. XLIII.
Л. Д. Левин, «Сех Габи», Иран 10, 1972, стр. 179-80.
С. Матесон, Персия. An Archaeological Guide , Park Ridge, N.J., 1973.
О. В. Мускарелла, «Фибулы и хронология, Марлик и Ассур», Журнал полевой археологии , 1984, стр. 413-19.
Э. О. Негахбан, Предварительный отчет о раскопках Марлика.Экспедиция Гохар Руд, Рудбар, 1961-62 гг. , Тегеран, 1964 г.
То же, Металлические сосуды из Марлика , Prähistorische Bronzefunde, Abt. II, Bd. 3, Мюнхен, 1983.
Дж. Нуномэ, Истоки шелководства и древние шелка (на японском языке), Токио, 1979; Англ. тр. любезно предоставлено Департаментом искусства Ближнего Востока, Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
К. Пархем, «Насколько алтайский / кочевой является пазырыкский ковер?» Oriental Rug Review 13/5, июнь-июль 1993 г., стр.34-39.
Р. Пфистер, «Следы ткани на мировом происхождении и происхождении первого протоэламита Сиалка (период VI)», в Р. Гиршмане, Fouilles de Sialk, près de Kashan II, Париж, 1939, С. 201-02 и пл. XXXII.
Э. Порада, «Заметки о золотой чаше и серебряном стакане от Хасанлу», в Survey of Persian Art XIV, pp. 2971-78.
К. С. Рубинсон, «Новый взгляд на Пазырык», в изд. Г. Симан, Экология и империя. Симпозиум по кочевникам в культурной эволюции Старого Света , готовится к печати.
С. И. Руденко, Древние в мире художественные ковры и ткани , Москва, 1968.
То же, Замороженные гробницы Сибири , tr. М. В. Томпсон, Беркли, 1970.
Э. Ф. Шмидт, Раскопки в Тепе Хиссар , Дамган , Филадельфия, 1937.
Г. М. Фогельсанг-Иствуд, « Зилу ковров из Ирана», Studia Iranica 17, 1988, стр. 225-40.
[E. Дж. Лэйнг, «Свидетельства двух возможных сасанидских ковров, изображенных на фресках Дун-Хуана А.D. 642, ” Ars Orientalis 12, 1981, pp. 69-71]. Доктор Труди Кавами любезно предоставила часть информации, представленной здесь.
(Карен С. Рубинсон)
Первоначально опубликовано: 15 декабря 1990 г.
Последнее обновление: 15 декабря 1990 г.
Эта статья доступна для печати.
Vol. IV, фас. 8. С. 858-861
Карен С. Рубинсон, «КОВРЫ VI.Доисламские ковры », Encyclopædia Iranica , IV / 8, стр. 858-861, доступно на сайте http://www.iranicaonline.org/articles/carpets-vi (доступно на 30 декабря 2012 г.).
.Индийские ремесла включают изделия из металла, дерева, ткани, текстильные изделия и ткани, ювелирные изделия, терракотовые изделия, керамику и изделия из тростника и бамбука. Некоторые ремесла, такие как изделия из дерева, живопись и каменная кладка, представлены как архитектурные элементы и предметы искусства. Самые старые ремесла созданы в доисторические времена цивилизацией Инда (см. Цивилизация Инда). Некоторые из самых сложных были созданы при великих шахах Моголов в 16-17 веках.
В каждом регионе есть свои ремесленные специальности и стили ремесел. Произведения народного искусства часто создаются в ознаменование рождений, святых праздников, сезонных изменений и мероприятий в честь Лакшми, индуистской богини изобилия, плодородия и процветания.
Индия славится своими ткаными коврами, шелковой одеждой, изделиями из меди, вышивкой чикан, цветными шелками, миниатюрами Моголов и серебряными украшениями. Среди других интересных предметов можно найти небольшие лакированные шкатулки, шали, картины, сандалии и этнические украшения.Индия - крупный экспортер текстиля, и посетители могут купить широкий ассортимент традиционной индийской одежды (сари и курта). Дурри, напольные покрытия, обычно сделанные из хлопка, можно найти по всей Индии. Они бывают самых разных узоров и цветов.
Известные индийские ремесла включают эмалированную латунь из Джайпура; предметы, инкрустированные золотой и серебряной проволокой из Хайдарабада, шерстяные дурри и килимы из Раджастана; инкрустированные камнем изделия мастеров, работающих в Агре недалеко от Тадж-Махала; и цветочные композиции из лепестков под названием athapoovidal , изготовленные женщинами в Керале.Индийские мастера славятся своими мелкими деталями. Ремесленники пишут на зернах риса.
Региональные ремесла из разных частей Индии
Различные части Индии славятся своими ремеслами. Агра известна своими недорогими кожаными изделиями, тканями чикан, ювелирными изделиями в стиле Могул из полудрагоценных камней и мраморными подносами, вазами и другими предметами, инкрустированными цветочными узорами из полудрагоценных камней. Варанаси известен своими безделушками, коврами, лингамами (статуи фаллической формы в честь Шивы), украшениями, металлическими чашами, эмалированными шкатулками, тонкими шелковыми сари с золотой и серебряной нитью, парчой и вышивкой.Лакхнау славится парфюмерией.
Раджастханские украшения включают минакари, (эмаль) и кунанкари, (инкрустации с драгоценными камнями), которые встречаются в кольцах, кольцах для носа, ожерельях, браслетах, шкатулках и орнаментах тюрбанов, сделанных из золота, серебра и различных драгоценных камней. Раджастан также является хорошим местом для покупок драгоценных камней, ювелирных изделий, эмалированной посуды, мраморных скульптур, шерстяных ковров, хлопчатобумажных ковров, набивных вручную хлопчатобумажных тканей Санганери и Багру, изделий из меди, экзотической синей керамики из измельченного кварца, шелка, лоскутных одеял, штанов Джодхпура , народные игрушки, сари и тюрбаны, расписанные вручную ткани, эмалированные латуни из Джайпура, мебель из тростника, мебель ручной работы, гобелены и картины, массивные серебряные украшения, вышитая обувь, резная слоновая кость и копии антиквариата.
Гималайские регионы известны своими шерстяными и кашемировыми (сделанными из тонкой козьей шерсти) свитерами, одеялами, тибетскими коврами, феранами (вышитыми туниками для женщин) и корзинами для работы из ивы. Иногда можно встретить тибетцев, продающих кружки из человеческих черепов и флейты, вырезанные из бедренных костей.
Кашмир известен шалями из пашмины, изумрудами, шелковыми и шерстяными коврами, изделиями из папье-маше, изделиями из орехового дерева ручной работы, коробками из папье-маше, шерстяными и связанными вручную коврами, лаковой посудой, разнообразной одеждой из кашемира, плетеными корзинами, шелком. шали, полированные биты для крикета из выдержанной ивы, вышитые шали и разнообразные изделия из камня и ореха, красивая резная мебель с драконами и буддийскими мотивами, серебряные и золотые украшения с такими же рисунками, Кашмир знаменит своими габбасами (шерстяные одеяла со специальным аппликация).Крючок русь (выполняется вышивкой цепным стежком из крючка ахри ) и намдас (войлочные шерстяные ковры, вышитые шерстяными цепными стежками).
Прибрежные города, такие как Гоа, предлагают глиняную посуду и изделия ручной работы, а также декоративные изделия из морских раковин и пальмовых листьев. Южная Индия славится культивированным жемчугом, рисовым жемчугом, резьбой по сандаловому дереву, инкрустированной мебелью, резьбой из розового дерева, специями, духами, смесями из морских ракушек, черным металлом, инкрустированным серебром, стеклянной посудой, браслетами с шипами, сари с принтом ручной работы, игрушками Кондапалли, филигранью Каримнагар , ковры и украшения из жемчуга, золота и серебра.Канчипурам в штате Тамил Наду славится шелком.
Подарочные изделия из Кералы включают резьбу из розового дерева и сандалового дерева, изделия из слоновой кости, лампы из латуни и «колокольчика», другие декоративные элементы, изделия из рога, деревянные игрушки, изделия из кокоса, инкрустированные золотой и серебряной проволокой из Хайдарабада, бамбуковые и другие изделия. изделия из соломы, лаковая посуда, танцевально-драматические маски Катхалаки, текстиль ручной работы, отрезки ткани sati и лунги , мягкая шелковая одежда из ситца, антиквариат, украшения из золотой филиграни, носовые части, браслеты, красочные изделия из кокосового волокна такие как циновки и ковры, специи, орехи и чай.
Западная Бенгалия известна терракотовыми и гончарными изделиями, народными изделиями из бронзы и рукоделием из канты. Ассам известен своими дикими шелками, племенными тканями и изделиями из бамбука. В Ориссе вы можете найти замысловатые резные фигурки из мыльного камня. Махараштра предлагает прекрасный муслин и шелка ручной работы. В Гуджарате производятся красивые ткани ручной работы, окрашенные в галстуках, лоскутные изделия из чаклы и стеклянные настенные ковры.
Декоративная роспись домов в Индии
христиан и мусульман используют образы своих религий в украшениях, которые они рисуют на своих ярких домах.Женщины в городе Лудия в Гуджарате рисуют на своих домах розовые узоры, похожие на те, что используются на тканях, производимых в этом районе. Женщины в пустыне западного Раджастана красят свои дома только один раз в год, на религиозный праздник Дивали, из-за нехватки воды.
Крестьянки в Ориссе украшают свои глиняные дома изображениями листьев, виноградных лоз и цветов, сделанных из белой рисовой пасты, нанесенной пальцами. Такие изображения, как лоза лотоса, символ богини защиты, призваны удерживать злых духов от проникновения в дом.Изображения обычно создаются после нанесения свежего слоя грязи, чтобы стены дома не растрескивались. Девочки из Ориссы часто часами осваивают техники рисования, потому что их мастерство часто является критерием, оцениваемым семьями потенциальных мужей.
Торговый город Мадхубани в Бихаре известен своими настенными росписями в стиле Мадхубани. Картины созданы женщинами для празднования фестивалей и событий жизненного цикла, таких как свадьбы. В произведениях представлены уникальные стилизованные изображения индуистских богов и богинь, домашних и диких животных.Женщины-художницы производят работы на бумаге ручной работы и продают их на коммерческой основе.
Книга: Живопись молитв: женское искусство в деревне Индии Стивена Хайлера (Риццоли).
Тамильский грунт
Крестьянки в штате Тамил Наду украшают пороги своих домов сложным орнаментом пола, известным как колам , сделанным из мела, извести, щебня и цветной рисовой муки. Пожилые члены семьи часто рисуют их каждое утро, веря, что они уберегут от зла в доме и принесут благополучие.Они есть более чем в миллионе домов. Обычай многовековой. Рисунки, также известные как alpana , rangoli или rangavalli , встречаются в других частях Индии, особенно на юге.
Описание художника Тамил Наду за работой, Стивен Хайлер написал в «Естественной истории»: «Как и каждое утро, она наливает воду из небольшого медного горшочка себе в руку и сбрызгивает ею землю под ногами, делая ее достаточно твердой, чтобы Наклонившись прямо в талии, она берет большую пригоршню рисовой муки из маленькой металлической миски и быстро роняет ее на землю, затем еще одну и еще одну, равномерно распределенные, пока она не создаст решетку в форме ромба. белых точек около пяти футов высотой с каждой стороны.”
«Затем с дополнительными щепотками муки она ловко рисует тонкие белые линии между точками - некоторые прямые, некоторые изогнутые, - быстро превращая утрамбованную землю в лепестки, листья, тычинки и стебель цветущего лотоса. Поскольку сегодня особенный праздничный день, она заполняет свою фотографию цветными порошками, прежде чем зайти внутрь, чтобы разбудить свою семью и приготовить завтрак ... Каждый рисунок воздушен. Когда начинается день, члены семьи выходят из дома на улицу, проходят по kolam , размывая дизайн.Велосипеды, скутеры, повозки, фургоны и автобусы - все это быстро уничтожает произведения искусства; в течение часа все его следы исчезнут ».
На большинстве рисунков изображены животные или растения, но геометрические рисунки также популярны. В каждом регионе есть свои стили. На фестивале Deepavali представлены декоративные узоры из рисовых зерен. Самый большой колам в мире производится в Куала-Лумпуре, Малайзия. Шедевры размером 70 x 40,5 метров были созданы за 18 часов 450 добровольцами с 1800 килограммами риса.
Индийский текстиль и каменная кладка как формы искусства
Стивен М. Коссак и Эдит В. Уоттс из Музея искусств Метрополитен писали: «С древних времен Индия славилась тканями. В греческих и римских текстах упоминается роскошный и тонко тканный хлопок Бенареса. Эти ткани называются муслинами из-за их происхождения. Икатское переплетение и постоянно окрашенный хлопок (ситец) - одинаково древние текстильные техники. Однако ткачество ворсовых ковров не было родным для Индии.В жарком и часто влажном климате тяжелое напольное покрытие считалось ненужным и непрактичным. Мусульмане представили эту технику в пятнадцатом веке, но именно Акбар (годы правления 1556–1605) первым ввел ворсовое ковроткачество в королевское искусство. Он привык к их использованию, а также к их богатым узорам и цветам за время своего пребывания при персидском дворе перед завоеванием северной Индии. [Источник: Стивен М. Коссак и Эдит В. Уоттс, Искусство Южной и Юго-Восточной Азии, Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк]
«Древние греки, римляне и китайцы были активными импортерами хлопчатобумажных тканей из Южной Азии, которые славились не только своей прекрасной текстурой и превосходным ткачеством, но и своими узорами и узорами.С приходом португальцев в пятнадцатом веке и голландских и британских торговцев в шестнадцатом и семнадцатом веках импортные индийские ткани стали модой в Европе. Несколько английских слов, таких как хаки, муслин, ситец и ситец, произошли от того периода, когда индийские ткани были настолько популярны.
«Именно в мусульманских королевствах Индии у нас есть самые ранние сохранившиеся каменные дворцы. Вставные камни, изразцы и ажурные окна украшали стены, дворы фонтанов, купола дворцов и дома богатых придворных чиновников.Двери, ставни и панели стен и потолка были вырезаны и инкрустированы геометрическими и растительными узорами. Мебели было мало. Люди сидели на подушках или низких диванах, а спали в постели на полу. Единственными предметами деревянной мебели были сундуки и складные подставки, на которых стояли металлические подносы, из которых люди обедали ».
Южно-индийские стены эпохи Великих Моголов
Описание окрашенной хлопковой стены размером 252,7 x 195,6 см из Мадраса (1640–1650 гг.), Стивен М.Коссак и Эдит В. Уоттс из Музея искусств Метрополитен писали: «В центре этой повешения - хорошо одетая пара с маленьким ребенком. Художник не пытался моделировать их черты лица в свете и тени, предпочитая вместо этого очертить их контуры, костюм и украшения. Размер пары и большие пристальные глаза доминируют над множеством увлекательных деталей жизни внутри и снаружи дворца, миниатюрные комнаты которого образуют вокруг них рамку. Цветочные узоры повсюду. Обитатели дворца - роскошно одетые индейцы, за исключением двух мужчин - один на вздыбившейся лошади - которые находятся в комнатах слева внизу.Их костюм и прическа идентифицируют их как европейских кавалеров, чьи позы заимствованы из европейских портретов. [Источник: Стивен М. Коссак и Эдит В. Уоттс, Искусство Южной и Юго-Восточной Азии, Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк]
«Под парой в отдельном пространстве три элегантно одетых женщины движутся по стилизованному саду. Жесты их рук и рук, струящиеся шали и пояса создают ритмы изящного танца. На полке над ними декоративный ряд ваз, бутылок, емкостей для еды и сабли.
«Художник, создавший эту подвеску, первым выполнил рисунок на бумаге или пергаменте и перфорировал контуры. Путем продавливания порошкового угля через перфорацию дизайн можно было перенести на хлопок. С помощью других мастеров он рисовал контуры или постепенно добавлял их вместе с цветами в технике, называемой резистным окрашиванием ».
Индийские ковры
Моголы восхищались персидским искусством, и китайские мотивы смешаны с ними в их коврах.Иранские придворные ткачи, импортированные ранними Моголами, представили персидский стиль ковров, в котором симметричное поле стилизованных цветов, птиц, а иногда и животных в бою выстраивалось в плотные арабески, основанные на геометрическом порядке. К этому Великие Моголы добавляли графические изображения и, иногда, китайские символы.
Основные регионы Индии, производящие ковры, сегодня - это Шринагар в Кашмире, Джайпур в Раджастхане, Амритсар в Пенджабе, Мирзапур и Агра в Уттар-Прадеше.Считается, что искусство изготовления ковров пришло из Персии, и многие из используемых сегодня рисунков основаны на рисунках из Персии и Центральной Азии. Моури, Джайпур, Мизапур и Бхадои производят качественные ковры с плотностью от 80 до 120 узлов на квадратный дюйм.
Кашмир славится плетеными вручную шерстяными шелковыми коврами габбас (шерстяные одеяла со специальной аппликацией). Крючок русь (выполняется вышивкой цепным стежком из крючка ахри ) и намдас (войлочные шерстяные ковры, вышитые шерстяными цепными стежками).
Видео: Хасан Ткач ковров, 1976, цветное, видео, производство Sunrise Films. Это видео показывает, как двенадцатилетний Хасан учится традиционному ремеслу ткачества ковров у своего деда, мастера, в Кашмире, Индия. Из серии 126 культур мира и молодежи. (25 мин.). Дистрибьютор: Phoenix Learning Group, 2349 Чаффи Драйв, Сент-Луис, Миссури, 63146, (314) 569–0211
Ковер Великих Моголов с графическим орнаментом
Описание 833.1-x-289,5 см, конец XVI или начало XVII века. Хлопковый и шерстяной ковер эпохи Великих Моголов, Стивен М. Коссак и Эдит В. Уоттс из Музея искусств Метрополитен писали: «По имперскому красному полю этого ковра дикие животные свободно перемещаются среди декоративных деревьев и растений. Один лев нападает на горного козла, одного из видов диких горных козлов. На ветвях цветущих деревьев сидят маленькие птички. Под ними стоят большие журавли. Это как если бы вы смотрели в королевский охотничий парк Моголов, заполненный львами, тиграми, горными козлами и пальмами, произрастающими в Южной Азии.[Источник: Стивен М. Коссак и Эдит В. Уоттс, Искусство Южной и Юго-Восточной Азии, Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк]
«Однако более пристальное рассмотрение показывает, что не все звери настоящие. У некоторых львов и горных козлов есть прикрепления, похожие на пламя, похожие на те, что появляются на цилинь, мифическом китайском зверьке. После монгольского вторжения в Иран в XIII веке китайские мотивы, такие как дракон, феникс и декоративно закрученные облака, часто появлялись в персидском искусстве.
«Проблема, с которой столкнулись более поздние ткачи Моголов, заключалась в том, как приспособить этот традиционный орнаментальный стиль к растущему имперскому интересу к живописи. Здесь животные, птицы, цветы и деревья помещены в узор, который повторяется три с половиной раза, каждое из которых меняет направление предыдущего. Хотя чувство украшения и повторения все еще преобладает, территория, в которой обитают птицы, животные, деревья и цветы, больше похожа на пейзаж. Поле раскрылось, узоры стали менее настойчивыми и симметричными, а животные наполняются естественной энергией.”
Ювелирные изделия в Индии
Ювелирные изделия, найденные в Индии, включают браслеты на щиколотки, кольца на пальцы ног и кольца в носу - большие и маленькие, а также ожерелья, браслеты и другие виды украшений, которые носят западные женщины. Слоновая кость, золото, серебряные браслеты и ювелирные изделия традиционно покупались в качестве инвестиций, а также для украшения, служа в качестве банковских счетов для сельских жителей. Украшения носят на щиколотках частично, чтобы прикрыть их в знак скромности.Некоторые люди носят обручальное кольцо на ноге. В Индии можно увидеть босоногих женщин с кольцами на каждом пальце.
Ювелирные изделия традиционно высоко ценились как признак семейного богатства. Бедные женщины традиционно хранили богатство своей семьи в ювелирных изделиях и продавали такие украшения, как браслеты, когда требовались деньги. Одна женщина сказала National Geographic: «Мы никогда не носили только одно изделие. Мы все это носили, когда выходили на свадьбу ... как можно больше колец. Хотя бы шесть колец, но не на больших пальцах.Летом мы устаем и берем украшения и передаем мамам. Это было так тяжело ... Моя мама носила килограмм золота между поясом, браслетами и серьгами ».
Ювелирные изделия также символизируют этапы жизни. Когда девочки достигают школьного возраста, ей прокалывают уши, а иногда и нос. Биди (отметина на лбу) указывает на то, что женщина замужем. Кольца в носу, которые носят индейцы, называются «трелями». Украшенные драгоценными камнями кольца в носу носят во время важных фестивалей и мероприятий. Женщины на севере иногда демонстрируют свое богатство, тонкие булавки из золота и серебра, на кольце в носу, протыкающем их левую ноздрю.Срезанный нос часто означает, что женщина замужем. Обычно прокалывается левая ноздря. Они есть у маленьких девочек, поэтому их можно отличить от мальчиков.
Золото, серебро, медь и бронза используются для изготовления ювелирных изделий, которые часто инкрустированы драгоценными камнями, полудрагоценными камнями, бусинами или материалами, такими как коралл. Филигрань с узорами из цветов, бабочек и геометрических фигур - фирменное блюдо Ориссы и Андхра-Прадеша. Стиль могольского стиля остается живым в Раджастане и Дели. В Ассаме из золота делают серьги и ожерелья по образцу местной флоры и фауны.
Золото и драгоценные камни в Индии
Стивен М. Коссак и Эдит В. Уоттс из Музея искусств Метрополитен писали: «Индийская любовь к золоту с давних времен удовлетворялась настойчивым требованием индийских правителей платить золотом за торговые товары. Демография индийского хлопка в кушанские времена была настолько велика, что почти обанкротила поставки драгоценного металла в Рим. Золото широко использовалось для изготовления украшений и позолоты драгоценных статуй. Часто мелкомасштабные металлические изображения золочились в технике ртутного золочения, когда на поверхность наносили пасту из золота и ртути и нагревали.Поскольку ртуть горит при более низкой температуре, чем золото, ртуть сгорает, оставляя золото связанным с лежащим под ним металлом. [Источник: Стивен М. Коссак и Эдит В. Уоттс, Искусство Южной и Юго-Восточной Азии, Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк]
«Очень немного древних или средневековых золотых украшений из Южной Азии сохранилось, потому что их снова и снова переплавляли, чтобы сделать украшение более современным. Обычно его делали из кованого золота. Поскольку золото мягкое, его можно легко разбить на тонкие листы и вырезать нужной формы для готового изделия.Узоры можно впрессовать в золотой лист, помещенный на податливую поверхность, например смолу или воск. Когда лист золота переворачивается, рисунки выступают из поверхности. Эта техника называется репуссе.
«Золотые серьги были сделаны из нескольких кусков кованых золотых листов, вырезанных нужной формы и спаянных вместе. Узоры на поверхности создаются бесчисленными крошечными золотыми шариками, приклеенными к поверхности с помощью техники, называемой грануляцией, которая требует исключительного мастерства.Гораздо большее количество древнего золота было найдено в Юго-Восточной Азии. На Яве и Вьетнаме золото обычно отливали методом выплавляемого воска. Позднее были добавлены мелкие детали с помощью инструментов для чеканки.
«Детали классической индийской скульптуры, а также мусульманские и индуистские миниатюры свидетельствуют о том, что правители на протяжении веков имели обильные запасы алмазов, балас-рубинов и жемчуга. Начиная с шестнадцатого века, предложение изумрудов увеличивалось за счет драгоценных камней, привозимых из южноамериканских рудников.”
Видео: 1) Десятилетний Гопал изучает древнее искусство эмалирования золота и серебра, которое в Индии называется минакари. Из серии "Культуры мира и молодежь". (25 мин.) Дистрибьютор: Phoenix Learning Group, 2349 Чаффи Драйв, Сент-Луис, Миссури, 63146, (314) 569–0211.
Древние индийские золотые королевские серьги
Древняя индийская техника изготовления ювелирных изделий, называемая кундан , не требовала нагрева или обработки молотком и позволяет мастерам создавать замысловатые узоры.Описание пары 7,6-сантиметровых серег I века до н. Э. Индия (вероятно, Андхра-Прадеш), Стивен М. Коссак и Эдит В. Уоттс из Музея искусств Метрополитен писали: «Это ушное украшение напоминает туго изогнутую золотую лозу, оканчивающуюся двумя большими расширяющимися бутонами. Виноградная лоза, иногда из которой прорастают фантастические плоды и цветы, в древней Индии были обычным символом плодородия. На нижней стороне каждого бутона находится ваза, из которой растет листва, классический дизайн, который был принят в репертуар индийского искусства как символ щедрости земли.На одной стороне каждого бутона изображены животные, крылатый лев или слон. Оба животного являются королевскими эмблемами. [Источник: Стивен М. Коссак и Эдит В. Уоттс, Искусство Южной и Юго-Восточной Азии, Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк]
«Подобные украшения для ушей были такими большими и тяжелыми, что раздували мочки ушей почти до плеч. В центре изогнутой виноградной лозы - узкая щель, которая частично видна справа. Растянутая мочка уха пропускалась через эту щель, так что серьга свешивалась с мочки уха владельца.
Сохранилось очень мало древних индийских украшений. Вместо того, чтобы передаваться из поколения в поколение, большинство украшений, вероятно, переплавляли, чтобы избежать передачи кармы бывшего владельца. Эта серьга и ее спутник - лучшие и наиболее сложные образцы ранних индийских украшений. Они напоминают нам о необычных культурных памятниках - домашней архитектуре, деревянной скульптуре, ювелирных изделиях и текстиле, - которые в значительной степени исчезли и о которых можно только вообразить, прочитав описания в литературе и взглянув на сохранившиеся произведения искусства.Например, сложные украшения, изображенные на божествах в индийской скульптуре и живописи, несомненно, основывались на реальных моделях. Основные формы этой серьги были изготовлены из плоских кованых листов золота. Животные были сделаны из отдельных листов, отбитых сзади для придания им форм (репуссе), а затем украшенных золотым зерном. При гранулировании к поверхности прилипают крошечные шарики золота. Грануляция также использовалась для обрисовки листвы и абстрактных узоров, а также для добавления текстуры гладким поверхностям.Скрученные проволоки разной толщины и мелкие кусочки листового золота оживляют поверхности.
Предметы личного искусства Моголов
Моголы произвели выдающиеся драгоценности д'ат. Одно из самых выдающихся произведений искусства, которое сегодня принадлежит шейху Насеру ас-Сабаху из Кувейта, - это кинжал, украшенный 1685 рубинами, 271 бриллиантом, 62 изумрудами и множеством кусочков изумрудно-зеленого и темно-синего стекла. Он имеет рукоять в стиле итальянского Возрождения, лезвие с надписью на английском языке, золотую накладку в иранском стиле и ножны с узорами из среднеазиатского шелка.
Стивен М. Коссак и Эдит В. Уоттс из Метрополитен-музея писали: «При дворе Великих Моголов и Раджпутов было традицией дарить изысканные подарки, чтобы произвести впечатление и снискать расположение двора. Предоставление красивых, искусно изготовленных предметов, которые можно было держать или носить, рекламировало изысканный вкус дарителя - еще один способ продвижения своего положения при дворе. Самыми ценными вещами и, следовательно, самыми ценными подарками были драгоценности, украшенные драгоценностями кинжалы и украшения тюрбанов, причудливо оформленные емкости из драгоценных материалов для еды и питья, благовония, украшения, духи и вода для купания, письменные принадлежности и охотничье снаряжение.[Источник: Стивен М. Коссак и Эдит В. Уоттс, Искусство Южной и Юго-Восточной Азии, Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк]
«На проводимой дважды в год церемонии взвешивания императора Великих Моголов его вес в золоте и серебре, сделанный из подарков его придворных и подданных, будет раздаваться святым и бедным. В обмен на это император одарил своих любимых князей, послов и чиновников дорогими личными вещами ».
Изготовление традиционной пенджабской латуни и меди
В 2014 году традиционные латунные и медные изделия из латуни и посуды среди татхеров из Джандиала Гуру, Пенджаб, Индия, были включены в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО.Ремесло Татхераса Джандиала Гуру представляет собой традиционную технику изготовления латунной и медной посуды в Пенджабе. Используемые металлы - медь, латунь и некоторые сплавы - считаются полезными для здоровья. Процесс начинается с получения охлажденных металлических лепешек, которые сплющивают в тонкие пластины, а затем забивают в изогнутые формы, создавая необходимые маленькие миски, тарелки с бортиками, большие кастрюли для воды и молока, огромные кухонные сосуды и другие артефакты. [Источник: ЮНЕСКО]
Нагревание пластин с одновременным их штамповкой и изгибом с приданием им различных форм требует тщательного контроля температуры, который достигается с помощью крошечных дровяных печей (с помощью ручных сильфонов), закапанных в землю.Посуда обрабатывается вручную путем полировки традиционными материалами, такими как песок и сок тамаринда. Конструкции создаются путем умелого вбивания крошечных вмятин в нагретый металл. Посуда может изготавливаться для ритуальных или утилитарных целей как для индивидуального, так и для общественного использования в особых случаях, таких как свадьбы или в храмах. Процесс изготовления передается от отца к сыну устно. Металлоконструкции - это не просто форма существования для Thatheras, но они определяют структуру их семьи и родства, трудовую этику и статус в социальной иерархии города.
Традиционные латунные и медные ремесла по изготовлению посуды Татхерас были включены в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества, потому что: 1) передаваемые от отца к сыну, традиционные изделия из латуни и меди - это больше, чем средства к существованию; это также символ социальной и культурной идентичности, связанный с образом жизни сообщества Татхерас; 2) его включение в Репрезентативный список могло бы способствовать диалогу с другими сообществами по всему миру, практикующими традиционное ремесленное мастерство по металлу, свидетельствуя при этом о творческих способностях человека производить изделия ручной работы, которые одновременно полезны и красивы; 3) Предлагаемые меры по охране отражают комплексное видение процесса защиты и хорошо спланированный и запрограммированный план; они включают разработку программ наращивания потенциала, обеспечение муниципального водоснабжения и восстановление традиционных жилых домов и мастерских; они также отражают приверженность представляющего государства финансированию и обучению;
Источники изображений:
Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, Lonely Planet Guides, Библиотека Конгресса, Министерство туризма, Правительство Индии, Энциклопедия Комптона, The Guardian, National Geographic, журнал Smithsonian, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.
Начало страницы
& копия 2008 Джеффри Хейс
Последнее обновление: июнь 2015 г.
.Поднять ковер - относительно простая задача, хотя свернутый ковер может быть очень тяжелым, громоздким и трудным для перемещения. Если нет необходимости экономить ковер, проще разрезать ковер на более мелкие части с помощью канцелярского ножа и перемещать части по одной. Обычно легче разрезать ковер с обратной стороны, поэтому, разрезая его на небольшие части, загните часть, открывая спину, а затем прорежьте тканую основу универсальным или ковровым ножом.
Вытягивание ковра зависит от причины, по которой его нужно подтянуть. Если цель состоит в том, чтобы просто убрать старый ковер с дороги, защитите руки толстыми перчатками и с помощью острого универсального ножа обрежьте границу по всей площади, примерно в четырех или пяти дюймах от стен. Затем просто поднимите центральную часть, подтяните оставшуюся кромку ковра и удалите нижележащие полоски закрепки по периметру.
Если, однако, вы просто хотите приподнять небольшой участок, чтобы проверить тип или состояние пола под ковром, используйте плоскогубцы, чтобы захватить участок ковра в одном углу, чтобы подтащить немного ковра от безвкусного полоса внизу.Вытяните достаточно, чтобы крепко держаться или зацепить под ней монтировку, и стянуть ковер с безвкусной полосы. Чтобы обнажить пол, затем потяните набивку, которая часто прикрепляется к полу.
Если целью подтягивания ковра является его замена, необходимо также подтянуть и заменить подушку. К сожалению, «пожизненная» гарантия, прилагаемая к ковровой подкладке, относится к сроку службы сопутствующего ковра. А поскольку большинство производителей ковров предъявляют особые требования к набивке для обеспечения своих гарантий, как правило, лучше заменить прокладку при замене ковра.Несомненно, будет много скоб, удерживающих подушку, и для того, чтобы потянуть их вверх, потребуется ползать по полу с помощью отвертки и плоскогубцев, чтобы поднять их. Не оставляйте скобы в полу при замене ковра.
Кроме того, для разных ковров требуются разные типы подушечек. В зависимости от ворса и содержания волокон в ковре, обычная набивка из переработанных волокон (обычно известная как ребонд) подойдет.Два показанных типа имеют немного разные составы: зеленый верхний образец представляет собой ребонд с более низкой плотностью, а второй сверху - вариант с высокой плотностью. Образец белой набивки в нижней части стопки представляет собой пену высокой плотности с пароизоляцией, которая препятствует появлению пятен, которые могут просочиться через ковер. Для большинства дорогих ковров потребуется прокладка этого типа.
.