Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки из ненужных предметов


Поделки из старых вещей для дома и дачи

У всех дома есть вещи, которыми уже давно никто не пользуется, и кажется, что единственное их предназначение – отправиться в мусорное ведро. Однако при помощи ненужных вещей можно красиво и оригинально украсить дом, нужно просто подойти к этому вопросу творчески.

Делая поделки из старых вещей, вы подарите им вторую жизнь и добавите изюминку в свой интерьер. Для этого нужны желание и немного свободного времени, а наши подробные мастер-классы помогут вам увидеть старые вещи с новой стороны.

Оригинальные настенные часы

Если у вас дома есть старые, давно не используемые столовые приборы, не спешите их выбрасывать. С их помощью можно сделать оригинальные настенные часы – идеальный декор для кухни.

Вам понадобится:

Пошаговый мастер-класс:

  1. Снимаем с часов цифры.
  2. С обратной стороны циферблата приклеиваем столовые приборы соответственно каждому часу. Чтобы получилось красиво и аккуратно, размещаем приборы симметрично: на 12 и 6 – черпаки, на 3 и 9 – лопатки и т. д.
  3. Красим спрей-краской часы со столовыми приборами (цвет – на ваш вкус). Оставляем до полного высыхания.
  4. Возвращаем на место цифры. Если есть миниатюрные вилочка и ножик, используйте их вместо стрелок.

 Часы можно покрасить как в один цвет, так и в разные, в зависимости от цвета кухни.

Панно из пуговиц

Разбирая вещи и отыскав пакетик или коробочку с большим количеством разнообразных пуговиц, не торопитесь прощаться с ними. Ведь не напрасно наши мамы и бабушки так кропотливо их собирали. По прямому назначению они вряд ли уже будут использованы, а сделать из них красивое панно своими руками можно.

Вам понадобится:

Пошаговый мастер-класс:

  1. Рисуем на холсте ствол и ветви дерева, красим их в коричневый цвет.
  2. Делаем пышную крону, приклеивая листики-пуговички.

Вместо холста можно использовать обыкновенный плотный картон, обтянутый декоративной тканью. Рисунок также может быть другим, на ваш выбор.

Пингвин из пластиковой бутылки

Наводя порядок на балконе, очень легко повстречать там энное количество пластиковых бутылок. Их можно выбросить, а можно найти им интересное применение: смастерить симпатичных пингвинов.

Вам понадобится:

Пошаговый мастер-класс:

  1. Отрезаем у двух одинаковых бутылок нижние части: одну ближе к середине бутылки, вторую – ближе ко дну.
  2. Обрезанные края смазываем клеем и соединяем.
  3. Красим заготовку в белый цвет.
  4. Карандашом отмечаем мордочку, грудку и животик будущего пингвина, остальную часть бутылки (кроме шапки) закрашиваем чёрной краской.
  5. Шапку раскрашиваем, как подскажет воображение.
  6. Рисуем глазки и клюв-треугольник.
  7. На шляпу приклеиваем помпон.
  8.  На шею повязываем шарфик: если есть игрушечный – отлично, в обратном случае вырезаем шарфик из куска любой ткани.

 

Из дна пластиковых бутылок можно сделать черепашку, божью коровку и любого другого зверька, который вы захотите.

Такая переделка порадует вашего ребёнка и будет служить отличным украшением детской комнаты.

Столик из старого чемодана

Многим из нас «перешёл в наследство» старый добрый советский чемодан. А кому-то даже не один. Маловероятно, что, отправляясь в путешествие, мы возьмём с собой именно его. Но это вовсе не значит, что ему пора отправляться на мусорку. Идея оригинального столика из старого чемодана ему подарит вторую жизнь, а вам – по-настоящему эксклюзивный предмет мебели.

Вам понадобится:

Пошаговый мастер-класс:

  1. Определяемся с выбором ножек: низкие, повыше, высокие; классические, витые, с прямыми углами. Всё зависит от того, каким вы хотите видеть свой будущий столик.
  2. Разобравшись с первым пунктом, прикручиваем ножки шурупами ко дну чемодана.
  3. Наносим лак на чемодан, оставляем до полного высыхания.

Старые чемоданы, как правило, имеют достаточно жёсткие стенки. Если ваш чемодан недостаточно жёсткий, укрепите его, приклеив к поверхности фанеру. Можно приклеить зеркало – получится зеркальный столик. При желании чемодан разрисовывается перед тем, как покрывается лаком.

Необычная ваза-чайник

Отыскав на даче ненужный чайник или кастрюлю, не ломайте голову, куда бы их определить. Из старой посуды получается интересные вещи для украшения дачного участка.

Вам понадобится:

Пошаговый мастер класс:

  1. Рисуем чайнику «мордочку»: глазки, ротик (носик у него уже есть).
  2. Раскрашиваем чайник, даём ему высохнуть.
  3. Наносим на поверхность чайника лак.

Ваза готова, осталось посадить в неё любимые цветы и отыскать подходящее для неё место на дачном участке.

Шторы из старой одежды

Старые рубашки и майки, непригодные для носки, не обязательно пускать на тряпки. Лучше сшить из них оригинальную штору, которая станет изюминкой вашего интерьера.

Вам понадобится:

Пошаговый мастер-класс:

  1. Вырезаем из одежды квадраты равных размеров.
  2. Сшиваем их между собой.
  3. Подшиваем получившуюся штору по краям.

Таким же образом можно сделать покрывало, одеяло, кухонное полотенце и т. д.

Органайзер из джинсовых кармашков

Наверняка у каждого дома есть старые протёртые джинсы. Попробуйте из карманов отслужившей вещи смастерить необычный настенный органайзер.

Вам понадобится:

 
Пошаговый мастер-класс:

  1. Вырезаем из джинсов кармашки разных размеров.
  2. Приклеиваем кармашки на холст в произвольном порядке.
  3. Холст крепим на стену.

 

Вместо холста можно использовать картон, обтянутый тканью (например, оставшейся джинсой).

Старые вещи могут ещё долго радовать глаз, нужно только найти к ним подход. Как видно по фото, из них можно сделать по-настоящему оригинальные поделки-переделки. Это гораздо интереснее и практичнее, чем просто утилизировать отслуживший или вышедший из моды предмет быта.

Фото идеи поделок из старых вещей

Поделки из ненужных вещей: идеи и советы по изготовлению

В каждом доме со временем накапливается определенное количество ненужных, или иными словами – бросовых, вещей, которые по какой-то причине сразу не выбросили, но и пользоваться по назначению ими уже никто не будет. Да и выбросить в мусор, при нынешнем состоянии его утилизации – это сделать свой «вклад» в общее дело загрязнения окружающей среды. Лучше, как нам кажется, приспособить ненужные вещи для их альтернативного использования, создания всевозможных полезных и просто забавных поделок.

Занимаясь поделками с ребенком, велика вероятность не только увлечь его интересным и творческим занятием, но и привить бережное, ответственное отношение к нашей планете и окружающей нас среде.
Главная, как нам кажется, «изюминка» поделок из бросовых вещей – творчество, активное участие фантазии в процессе создания конструкции. Каждый, кто «заболел» этим видом рукоделия, очень скоро обнаруживает, что на каждую брошенную где-то вещь смотрит глазами мастера-рукодельника, подмечая детали и прикидывая, что из нее можно сделать интересное.

Набор инструментов у каждого мастера, как правило, свой, однако в него в обязательном порядке входят клей (типа «Момент» или термоклей), режущие инструменты, проволока, нитки с иголками, скотч, шило и т.п. Зачастую нужные инструменты и материалы определяются в каждом конкретном случае, исходя из задумки и способа ее реализации.
Работая с бросовыми вещами в качестве материала для поделки, вам нужно будет комбинировать разные техники и способы рукоделия: пригодятся навыки оригами, плетения из бумажных трубочек, лепка из полимерной глины, работа с пластиковыми бутылками и т.д. Но даже если вы и не занимались ранее другими видами рукоделия, по мере необходимости все это можно попутно освоить, создавая своими руками удивительные произведения, способные украсить интерьер, приусадебную территорию либо детскую площадку, и, тем самым, дарить хорошее настроение и чувство удовлетворение результатами своего творчества.

Поделки из фисташек

Скорлупки из фисташек могут послужить прекрасным материалом для создания различных инкрустаций или даже целых картин. Для этого нужны клей, подходящие краски, веточки с деревьев, основание, и, собственно, скорлупки, которые, как мы надеемся, теперь вы не будете выбрасывать.

Контейнеры от «Киндер-сюрприза»

Наверняка у многих детей со временем накапливается множество желтых либо оранжевых пластмассовых контейнеров, которые внутри популярных шоколадных яиц хранят мелкие игрушки. Такие «киндер-контейнеры» хорошо подходят для поделок.

Использованные автомобильные шины: поделки

Автомобильные шины, которые отслужили свой срок, создают серьезную проблему на свалках, однако могут с успехом послужить для украшения территории или обустройства детских площадок. Ниже представлены, возможно, самые распространенные варианты поделок, но на их основе можно придумать множество своих вариантов. Дополнительно хотим отметить, что работать с автошинами не так просто: они достаточно трудно поддаются резке, соединению и деформации. Однако, если немного постараться, результат будет более чем достойным.

На фотопримерах ниже показаны самые различные виды поделок и дизайнерские решения, а также использованные материалы и вещи. Можно просто воспроизвести своими руками понравившееся изделие, а можно взять за основу творческую мысль, задумку его создателя, создавая на ее основе что-то свое, оригинальное. Успехов!

Удивительные примеры превращения ненужного хлама в полезные вещи для дома и сада

Пожалуй, у каждого в доме есть старые вещи, которые уже никому не нужны. Но не стоит торопиться отправлять их на свалку. В нашем обзоре несколько гениальных идей, которые позволят превратить самые, казалось бы, "безнадёжные" вещи в весьма полезные в домашнем обиходе вещи.

1. Сказочная шкатулка

Шкатулка для писем и украшений.

Старую книгу в толстом переплете можно превратить в потрясающую шкатулку для хранения писем, открыток, украшений или денежной заначки.

2. Органайзер для прессы

Органайзер для газет и журналов.

Наверняка, у многих сохранились старые пластинки с детскими сказками и музыкой. Слушать их не на чем, а выбросить жалко. В таком случае можно попробовать превратите коллекцию пластинок в оригинальный настенный органайзер для газет и журналов.

3. Журнальный столик

Журнальный столик с местом для хранения.

Покрасьте или вскройте лаком старые деревянные ящики и смастерите из них чудесный журнальный столик с нишами для хранения книг и журналов.

4. Кормушка для собак

Кормушка для собак с отделением для хранения сухого корма.

Из ненужного ящика для документов получиться очень стильная и удобная кормушка для собак со специальным отделением для хранения сухого корма. Такую конструкцию можно поставить на даче или в загородном доме, чтобы не возить всегда с собой стойку для мисок.

5. Тумба

Винтажная тумба из старых оконных ставней.

Планируете заменить ставни? Ни в коем случае не выкидывайте старые, ведь из них можно сделать очаровательную винтажную тумбу, которая станет настоящим украшением крыльца или веранды.

6. Вешалка

Вешалка для полотенец.

Креативная вешалка для полотенец, сделанная из спинки сломанного стула.

7. Вешалка-полка

Вешалка-полка из обеденного стола.

Не спешите выбрасывать старый выдавший виды стол, сделайте из него полку вешалку, которую можно повесить над умывальником на дачном крыльце.

8. Доска для записей

Доска для записей.

Один из ящиков письменного стола можно превратить в милую доску для записей, фотографий, рецептов и открыток.

9. Книжные полки

Очаровательные полки для книг.

Нехитрые манипуляции и аккуратная покраска поможет превратить ящики письменного стола в прекрасные книжные полки.

10. Органайзер для ниток

Органайзер для ниток и фурнитуры.

Старую гладильную доску, которая уже несколько лет «на всякий случай» пылиться в кладовке, можно превратить в стильный и очень полезный органайзер для хранения ниток, пряжи и прочей фурнитуры.

11. Декоративные полки

Декоративные полки.

Старую разделочную доску и пару деревянных мисок можно превратить в уникальные декоративные полочки, которые будут радовать глаз и подойдут для хранения различных мелочей.

12. Кронштейн для садового шланга

Настенный кронштейн для садового шланга.

Покраска и простенький декор поможет превратить ненужный автомобильный диск в очаровательный настенный кронштейн для садового шланга. Такая идея, наверняка, пригодиться дачникам, которым надоели, путающиеся под ногами шланги.

13. Настенные полки

Дизайнерские полки.

Превратите доски для настольных игр в уникальные полки. Такие полочки лучше всего впишутся в интерьер комнаты подростка, а их внешний вид ничем не уступает дизайнерским полкам.

14. Подставка для бумажных полотенец

Держатель для бумажных полотенец.

Чего только не найдешь, разбирая кладовку, чердак или балкон. Если во время очередной плановой уборки вы наткнетесь на непонятно откуда взявшийся глобус, сделайте из него держатель для бумажных полотенец. Такая вещица, несомненно, будет радовать глаз и пригодится на кухне.

15. Лежанка для животных

Простая лежанка для домашнего животного.

Старый деревянный ящик очень легко превратить в уютную лежанку для домашнего любимца. Нужно просто сломать или спилить одну из стенок ящика, а остальные оббить тканью. На дно можно положить подушечку или поролон.

16. Подставка для бутылок.

Ненужные виниловые пластинки можно превратить в красивую бутылочницу, которая станет эксклюзивным украшением кухни.

17. Скворечник

Декоративный скворечник.

Из ненужных книг можно сделать оригинальный декоративный скворечник, который станет настоящим украшением стены. Конечно, не стоит мастерить его из хороших изданий. Речь идет о старых учебниках, любовных романах и книгах, испорченных детьми.

50 интересных идей для дачи, или Куда деть ненужные вещи

Наконец-таки весна и открытие дачного сезона! Многие ждут этого уже с начала зимы и уже к майским праздникам руки чешутся поковыряться в родной земельке :) А за зиму накопилась куча ненужных вещей, которые обычно и выкинуть жалко и уже оно вроде и не надо, поэтому сначала они вывозятся на дачу, а потом благополучно (лет эдак через ...дцать) на помойку. Побродив по просторам интернета, я насобирала кучу отличных идей для дачи. Надеюсь и вам они понравятся, а кому-то возможно и пригодятся.

Начну с заборов.

Как же оригинально выглядит забор в виде наточенных карандашей — художникам точно должно понравиться!

Или в виде таких милых скворечников.

Эта идея не новая — зато как красиво и эффектно смотрится забор из хаоса веток.

Этот забор точно оценят музыканты :)

А рой бабочек отлично оживит скучный забор.

Сетку "рабицу" можно дополнить такими планками и получится очень аккуратный и интересный забор.

А как же необычно и стильно смотрится такой забор из каких-то ржавых колес.

Необычная идея с забором-паутиной — для внешнего периметра такой забор вряд ли подойдет в оборонных целях :) А где-нибудь на заднем дворе за туалетом, в самый раз!

Очень клёво смотрятся спилы дерева — такой забор точно любой натиск сдержит (толщина, конечно, впечатляет.... из этого забора наверно и маленький домик бы вышел:)

А вот вам и романтика — как же без неё? Так просто и так мило!

Похожая идея с выпиливанием — только в дырочки вставлены обычные марблсы — и забор может засиять всеми цветами радуги на солнышке.

Даже из колючей проволоки можно создать арт объект!

А из разбитого зеркала можно сделать различные рисунки на заборе — и получится такое ажурное и воздушное чудо!

Или вообще весь забор сделать из зеркального полотна (наверно лучше делать из зеркального пластика)... хотя идея конечно не практичная — зато какая шикарная! Забор вообще растворился!

Продолжая тему зеркал — можно и сарайчик вот так спрятать за зеркалами.

Переходим от заборов к дорожкам.

Обычная галька, а выглядит потрясающе красиво.

И дорого-богато...

Вот куда можно применить битую плитку после ремонта — Гауди нервно курит в сторонке :)

А как вам дорожка из пробок от пластиковых бутылок?

Или из бетонных листьев?

Из таких же листьев можно сделать и мини-водопадик под сточной трубой.

Переходим к клумбам.

Вот такие арт объекты можно сделать.

У всех, наверное, на даче валяются старые покрышки, сколько же разных идей их применения, начиная с самых обычных клумб, как эти (но расположенные так красиво) и заканчивая всякими животными.

Ну чем не пальма?

Или крокодилы...

А какие грациозные белые лебеди!

А эта идея детишкам точно понравится!

От клумб переходим к различным подвесным конструкциям и всяким кашпо.

Вы ещё выбрасываете пластиковые бутылки? Пора начинать их собирать!

Ну и напоследок разные идеи для дачи, например такого необычного водопада.

Или такого водопада.

Старые велосипедные колеса будут прекрасной опорой для вьющихся растений.

А старые грабли послужат прекрасным держателем для мелкого садового инвентаря.

Навес на автостоянке из пластиковых бутылок

Мячики для гольфа могут стать такими милыми божьими коровками у вас в огороде.

Или часы из фишек домино — просто потрясающая идея!

Ну и как же без рояля в кустах? :)

Вот такие отличные идеи могут преобразить вашу дачу в произведение искусства!

Желаю всем плодотворных майских праздников, хорошего настроения и творческого вдохновения!

Recycle / Вторая жизнь вещей: бесплатные мастер-классы

Обними своих покупателей!

Присоединяйся к Программе привилегий

Уведомления

Моя Ярмарка

Лента новостей

Профиль

Настройки

Рекламные возможности

Покупки

Отзывы

Программа привилегий

Подписчики

Календарь

Блог

Избранное

Галерея коллекций

Гостиная

Ярмарка Талантов

Выход

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2

Всем добрый день!

Я продолжаю фото-подборку идей из серии "сделай сама... ну или попроси мужа, пусть поможет!":-)

Первая публикация здесь http://www.livemaster.ru/topic/263885-20-idej-iz-nenuzhnyh-veschej-foto?vr=1&inside=1

Итак!

1. Простейшая идея, говорящая сама за себя. Но... несмотря на ее простоту... а все гениальное просто.. мне лично такая идея никогда бы не пришла в голову)))

2. Не знаю, как вы, а я вечно мучаюсь отсутствием петелек на кухонных и ванных полотенцах... и вечно они падают с крючков и надо что- придумывать.... Но умные люди решили эту проблему просто:-)

3. Как полить нежную рассаду, не приминая ее? Можно из лейки. Но если грядки с рассадой "уходят за горизонт", а на шланге нет поливочной насадки, то приходится зажимать шланг пальцем... мучиться, обливаться.... в общейм, просто ой! Но как обычно, существует простое и элегантное решение! Да еще и на колесиках))))

4. Качели из большой покрышки. Дешево и надежно:-)

5. Сломалась душевая насадка? Бутылка Вас спасет:-) Не сильно эстетично, зато практично))

6. Очень симпатичные кормушки для птиц из жестяных банок

7. Резина от какого-нибудь КАМАЗа - это просто кладезь идей!

8. Ваш киндервундер вырос из своей детской кроватки? А ее и выбросить жалко и девать некуда? Сделайте из нее стол для малыша!

9. Гениальная идея хранения вещей!!!

10. Сама прудик я садила, сама буду поливать:-) Все те же покрышки от большегрузных машин.

11. Сильно подозреваю, что бОльшая часть детских развивающих игрушек рассчитана не столько на детишек, сколько на удовлетворение их родителей ибо они яркие, красивые, стильные и стоят ого-го сколько денег! А малыша вполне порадует вот такой яркий и экономичный подвес!

12. Утилизируем пуговицы, превратив обычные балетки в дизайнерские туфельки!

13. Замечательная идея полочки! И придиванный столик и защита подлокотника!

14. Старые окна , подвешенные на цепях и с прикрепленными к ним кашпо замечательно украсят глухую стену дома или даже забора..

15.А как вам этот каскад рамочек ?:) Согласитесь, таким способом можно оригинально оформить невзрачную стенку и углубить ее.

16. На всякий случай запомните :)) Если Вы в гостях, то такой самодельный гамак может помочь Вам уложить своего киндера на дневной сон :)

17. Корзинка для_не_знаю_чего, но симпатичная:-)

18. Вариант органайзера для тесьмы или ленточек.

19. Легким движением руки пилы чурбачок превращается... в чудо-печку!

20. Берегите природу, мать нашу! Делайте пуфики на дачу из бутылок от Кока-Колы!

Спасибо за внимание! Надеюсь, Вам понравилось!

Удалить ненужные элементы из списка Python

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Guild Wars 2 Вики (GW2W)

Trivia bogus [править]

В разделе мелочей в настоящее время говорится:

Проблема: половина того, что здесь написано, просто ложь (игроки не ограничены в создании предметов выше их уровня), а другая половина полностью не поддерживается цитируемой ссылкой (в которой говорится о роли очков навыков должно было дать игрокам «ощущение прогресса и достижений», но ничего не говорит о том, что это является причиной многоуровневого подхода.--192.168.104.83 19:12, 8 сентября 2012 г. (UTC)

Следует добавить список мест на поле, где вы можете создавать [редактировать]

Я думал о добавлении раздела в крафтинг, в котором говорилось бы, что вы можете найти аванпосты крафта, чтобы вам не пришлось искать по всей карте или идти в город, чтобы избавиться от собранных вами предметов. Например, я был на карте Harathi Hinterlands, и у меня есть вся карта, и я никогда не находил форпост для крафта, поэтому что-то подобное будет полезно для игроков, которые ищут место, где можно избавиться от добычи и заняться крафтом.

В столбце Crafting # Crafting_disciplines «Другое» (конец) отсутствует (по крайней мере) полезное питание, которое могут сделать оружейники: Weaponsmith # Consumable. Я не был уверен, как добавить это, сохранив при этом согласованность с общим характером остальной части таблицы. Я думал о чем-то из следующего, но не мог решить, что лучше подходит: вспомогательное средство, питание, вспомогательное питание или точильные камни. Возможная проблема с последним заключается в том, что это похоже на навык рейнджера Sharpening Stone. Bluestone 11:53, 17 сентября 2012 г. (UTC)

Точно так же у егерей есть масла для ухода, которые выполняют аналогичную функцию. --Valshia 17:57, 19 сентября 2012 г. (UTC)
На данный момент добавлено в таблицу со ссылками на раздел # Расходные материалы на страницах соответствующих дисциплин. Могут быть обновлены, если в будущем кто-то сделает для них отдельные статьи. —Д-р Измаил 19:22, 19 сентября 2012 г. (UTC)

Рецепты пропавшего охотника (требуется помощь мышления) [править]

Хорошо, теперь я 400 егерь, но я упустил кое-что важное.Я не нашел в Google места, где бы это было перечислено, и у меня закончились идеи. Каждая надпись обычно имеет 7 применений, по одному на каждое оружие охотника. На 400 вы используете надписи, пропитанные орихалком. Проблема? В каждой надписи есть 14 рецептов, и у каждого оружия тоже. у каждой комбинации оружия / надписи есть 2 возможности. Один дубль конечно обычное оружие часть 1, часть оружия 2, надпись. Второй берет эти 3 и предмет, о котором я совершенно не знаю. Если у кого-то есть идеи, пожалуйста, дайте мне знать.

Предметы, уверяю вас, это не так:

Я совсем в растерянности. Любые предложения приветствуются, я действительно хочу знать, что это за последний набор. Juicearific ~ обсуждение 13:49, 19 сентября 2012 (UTC)

Опыт крафта [править]

Я использовал данную формулу, хотя с точностью до компонентов созданные предметы не давали столько опыта, сколько я ожидал.

Портняжное дело 70 ур. , крафт компонентов для плеч дал 115, согласно опубликованной формуле.

Портняжное дело 69 ур. , изготовление плеч давало только 724 опыта, в то время как формула требует, чтобы оно было целых 824.

Округленное до двух десятичных знаков, то есть 824, что почти на 100 больше, чем фактическое усиление.Я начну изучать проблему глубже, просто хотел сообщить, что обнаружил ошибку.

Портняжное дело 70 ур. , создание того же предмета, что и раньше: Расчетный выигрыш: 805 Фактический прирост: 671 - Дюркслагет 11:18, 23 сентября 2012 г. (UTC)

Вы ошиблись в расчетах. Диапазон для предметов составляет 40 уровней, а не 50. Для 70-го уровня Портняжное дело рассчитывается 670,6 CXP, это значение, которое вы отметили. Tailoring 69 CXP на самом деле на 26 пунктов выше расчетного (698CXP), что означает, что вы получили бонусный CXP.79.244.122.242 18:10, 26 сентября 2012 г. (UTC)
Большое спасибо за указание на это, неудивительно, что мои расчеты не имели смысла - Дюркслагет 20:19, 28 сентября 2012 г. (UTC )

Местоположение [править]

Было две ссылки на Divinity's Reach под заголовком Kryta. Это казалось не только лишним, но, возможно, разочаровывающим, поскольку на этой странице вообще нет упоминания слова «ремесло». Районный променад гораздо полезнее для тех, кто ищет информацию о ремеслах.Поэтому я удалил одиночную ссылку DR, оставив ссылку, которая следует за «Promenade». Gold Recluse 13:00, 4 октября 2012 г. (UTC)

Опыт крафта для (Мастер) крафта / открытия [править]

привет всем, я новичок в вики, извините за ошибки и мой английский. Расту как портной, я начинаю отмечать CXP, который даётся в каждом ремесле, которым я занимаюсь. Я заметил, что при создании (Мастер) предметов вы получаете двойной CXP по сравнению с фактической формулой CXP.

Примеры: предполагая, что все последующие крафты выполнены на уровне 70 уровня (значения с фактической формулой в начале строки )

ПРОИЗВОДСТВО:

ОТКРОЙТЕ:

ПЕРЕРАБОТКА:

также на доработку материала "Master" (например, Artificier и Bronze Plated Dowel)


на заметку: Бонус за открытие «Мастер» начисляется на базовом крафте CXP , а не на удвоенном значении Corsivo

Формула предметов Discovery Master (Бонус 1.От 0 до 1,5)

Все эти данные сравниваются с видео о крафте на YouTube для профессий, связанных с доспехами и оружием.

Банкомат Нет данных для ювелира и повара.

Банкомат Нет данных для создания / обнаружения "редких" предметов.

развлекайтесь, все чао - Кубико 10:56, 17 октября 2012 г. (UTC)

Ремесленных дисциплин [править]

Есть причина, по которой ремесленные дисциплины не подходят для всего аккаунта? Я бы подумал, что если вы приложите усилия к обмену на одного персонажа, вы сможете получить его на другом, особенно если вы допустили ошибку, выбрав дисциплину для персонажа и увеличили ее./ doh Сардаукар 15:48, 21 октября 2012 г. (UTC)

Причин, конечно же, несколько. Логично, что каждый персонаж - это разные люди, особенно. поскольку они не обязательно принадлежат к одному виду. Даже если построить семью все пять символов, имеющих одинаковую фамилию, не будет иметь навыки, что еще трудились, чтобы отточить. Если вы доктор, сможет ли ваш племянник «поднять» ваши медицинские навыки без какого-либо обучения и практики?
С восемью сделками и пятью свободными ячейками для персонажей вы можете охватить все сделки всего четырьмя персонажами.(Когда у моего ювелира был класс 300 и моим персонажам нижнего уровня требовались украшения, я попросил моего 5-го персонажа заняться ювелирным ремеслом, чтобы он получал опыт от раннего изготовления, который был бы потрачен зря, если бы мой главный ювелир делал эту работу.)
Трудно представить, какая «ошибка» могла бы быть такой ужасной при изготовлении. По крайней мере, вы получаете XP за любую сделанную работу и, вероятно, немного больше монет. Любой персонаж может в любой момент сменить сделку, не теряя навыков, полученных в заброшенной сделке.Стоимость смены сделок незначительна.
Хотелось бы надеяться, что кто-то не достигнет максимума в пошиве одежды, пока не обнаружит, что изделия не могут использоваться их портным / воином. Gold Recluse 10:07, 22 октября 2012 г. (UTC)
Позвольте мне объяснить. Я начинал с рейнджера в качестве моего главного охотника и кожевника. Нуждаясь в оружии из боевой дисциплины, я выбрал для этого своего воина, но также нуждаясь в украшениях, я заставил своего воина овладеть этой дисциплиной, не предвидя игры с воином позже.Теперь, когда мой воин достиг совершенства как в оружейном деле, так и в ювелире, я сожалею о том, что он был ювелиром, а не доспехом, так как теперь я думаю, что буду играть с классом воина. Поэтому я бы хотел, чтобы воин занялся изготовлением доспехов, а другой персонаж - ювелиром, но мне кажется странным, что мне пришлось бы повышать уровень нового ювелира. Поскольку я увеличил его до максимума, почему я не могу просто передать его другому персонажу, даже заплатив за это? Забудьте об опыте, который я потерял, я просто хочу переключиться.
Причина «семьи» здесь действительно не применима, поскольку все ваши персонажи - это вы. Я не увеличиваю ремесленную дисциплину, а затем позволяю кому-то изучать ее за свой счет. Сардаукар 23:38, 22 октября 2012 (UTC)
Я думаю, что они просто решили сделать это таким образом. Нет очевидной необходимости расширять учетную запись профессий: вы можете войти в систему вместе с другими персонажами в любое время, чтобы получить доступ к их профессиям.Кроме того, банк и коллекции разделяются между персонажами, что позволяет очень легко получить доступ к материалам между персонажами, а также легко передать предмет, созданный одним персонажем, другому. Кроме того, если вы не сделаете профессию общедоступной, вы сможете переквалифицировать профессию, которую вы уже изучили, с другим персонажем, если вы решите сделать это за XP. Я знаю, что некоторые люди используют механизм открытия и производства, чтобы получить довольно много опыта за своих 4-го и 5-го персонажей. Они тренируют 4 или 6 профессий (очевидно, по 2 за раз) примерно до уровня подмастерья, зарабатывая в процессе несколько 10 000 XP.С другой стороны, расширение учетной записи профессий не принесет большой пользы, поскольку вам все равно придется сменить профессию, если в настоящее время у вас есть кожевенное дело и кулинария и вы хотите получить доступ, например, к оружейнику. Если вы не используете одни и те же две профессии для всех персонажей, вам не нужно будет переключаться. Короче говоря, он работает довольно хорошо, как сейчас, без очевидных преимуществ, связанных с расширением учетной записи, и на самом деле с некоторыми недостатками! Myth0s 11:00, 27 ноября 2012 (UTC)
Сардаукар абсолютно прав, хромая «семейная» причина не имеет смысла! Мифы Я с вами не согласен.Ремесленные профессии должны быть широкими, как и все остальное в этой игре. Если я хочу переместить свои ремесленные профессии в свои чартеры, я должен иметь возможность, не тратя на это все время, деньги и материалы. Речь идет об удобстве, менее стрессовой и приятной игре. Кого волнует прирост опыта, который вы можете получить, это не стоит усилий, и я не верю, что люди должны иметь возможность так легко повышать уровень своих персонажей. Я считаю, что это единственная причина, по которой A-Net поступила таким образом, и она заключалась в создании еще одного дампа предметов в игре.Это плохое место для этого, так как вызывает сильные негативные эмоции у тех, кого это беспокоит. Сделайте эту учетную запись широкой! Cinnamongod 11:30, 21 декабря 2012 (UTC)

Опыт персонажа [править]

Итак, я повысил уровень персонажа до 100 в двух дисциплинах, и я получил только 2 уровня вместо ожидаемых 5 (200 общих уровней крафта при 2,5% на уровень должны равняться 5). Означает ли это, что% опыта персонажа увеличивается с повышением уровня крафта? --JonTheMon 01:26, 16 ноября 2012 г. (UTC)

Зачем нам крафтить ненужные предметы ?! [править]

Вы указываете на своей странице: ".... позволяя игрокам создавать предметы, полезные для их текущего уровня, без необходимости создавать для этого ненужные предметы ». Это утверждение неверно. Я предположил, что полная серия доспехов (шлем, наплечье, пальто, перчатки, леггинсы, сапоги) даст достаточно очков, чтобы достичь более высокого уровня LVL с новыми возможностями брони. Я привожу пример. На CXP 250 я создаю набор доспехов из темной стали. После создания нового шлема, наплечника, пальто, перчаток, леггинсов и ботинок я прихожу к CXP 266. БОЛЬШЕ ТОЛЬКО НА 16 БАЛЛОВ !!! Это означает, что мне придется повторить процесс или попробовать другие знаки отличия на лишние шлемы, пальто... и все такое. Я не возражаю против крафта и выращивания материалов. Но я не люблю создавать ненужные предметы ... которые можно продать только за (очень) небольшую часть их стоимости производства. Марга Свет Исиды

Руководства по созданию [править]

Я предлагаю сделать страницы, которые будут направлять пользователей в процессе создания каждой дисциплины. То есть, сколько всего материалов потребуется, чтобы найти каждый предмет в определенной дисциплине. Я взял на себя смелость сделать это для рецептов Armorsmith Bronze и Iron.Вот ссылка: Пользователь: Kristofferus / Crafting_Discovery_Guide / Armorsmith. В нем нет красивых иконок или графических изображений, которые я считаю ненужными. В нем есть основы: общее количество материалов, необходимых для обнаружения каждой части брони на каждом уровне, включая стоимость знаков различия. Единственное сомнительное обстоятельство, что не все будет доступно для крафта с самого начала (например, эмблема). Но общие числа я использовал для себя, чтобы мне не приходилось бегать назад между Торговым постом и / или переключать персонажей на узлы фермы.есть идеи? - Кристофферус 00:55, 28 ноября 2012 г. (UTC)

Это не похоже на то, что это будет очень полезно для сообщества в целом. Важная часть крафта - достижение 400 ранга в дисциплине; нет смысла или награды открывать каждый рецепт.
Ваше руководство не касается рун, это было намеренное или простое упущение? - Д-р Измаил, 01:02, 28 ноября 2012 г. (UTC)
Существуют руководства, которые обеспечивают абсолютный минимум, необходимый для достижения 400 баллов по определенным дисциплинам (по словам друга, который использовал его для этого).- Relyk 01:10, 28 ноября 2012 г. (UTC)
Я не думаю, что у нас должно быть руководство по использованию этого списка в вики:
  • Есть много способов достичь 400 руб.
  • Размещение определенного списка на популярном веб-сайте влияет на цены (это происходит каждый раз, когда кто-то публикует новый список на Reddit)
  • Есть много сайтов, которые уже делают это, и с большей вероятностью обновят это, исходя из затрат.
Вместо этого может быть малоценным то, что предлагает ОП: список материалов, необходимых для изучения каждого обнаруживаемого рецепта, поскольку это не вопрос выбора.(Однако я не уверен, что усилия по их составлению окупаются.)
Но что может быть полезно для большего числа игроков, так это объяснение типа процесса, необходимого для max дисциплины, так как стратегия в основном та же: обнаружить -> сделать еще 24 -> повторять до 350 или около того. По возможности (т.е. для всех, кроме поваров) замените изысканность. Выбирайте коврики, исходя из того, что в то время дешево. 75.36.178.190 01:25, 28 ноября 2012 (UTC)
Ну, я сам искал это потому, что у меня 9 символов. Обычно я играю на чарте, пока не наберу 30 и больше, а затем начинаю новый. Я решил, что каждый из них овладеет одной ремесленной дисциплиной, и, по крайней мере, на более низких уровнях (и еще до того, как я начну создавать), я обнаружил, что делаю таблицы Excel. Было проделано много работы, чтобы соединить два, которые я сделал, вместе, но если бы я мог опубликовать его в Интернете, то кому-то другому не пришлось бы делать то же самое. Что касается замены, то сравнил цены.Было дешевле делать бронзовые и железные слитки, чем покупать их. И я часто продаю вещи и получаю прибыль (обычно большой сундук и леггинсы). Я знаю, что есть и другие руководства и сообщения в других местах, но так же, как мы не можем размещать материалы из вики на других сайтах, было бы неправильно брать их и размещать здесь. И я вовсе не говорю, что мой способ был самым эффективным. Я сторонник завершения, и мне нравится, что все рецепты открыты, но, возможно, в результате составления этих таблиц кто-то может прийти и сказать: «Эй, ты, онил, должен получить X этого и Y того, и ты достигнешь максимума». ваша дисциплина."- Кристофферус 03:47, 28 ноября 2012 (UTC)

Самый эффективный способ крафта? [Править]

Что ж, у меня уровень 396 с искусством, и теперь это медленный процесс, так как я предпочитаю фармить все свои материалы, а не покупать их (но это только я). Но я задаю себе вопрос, мог ли я выполнить свою предыдущую обработку другим способом, чтобы приблизиться к или даже к 400, с теми рецептами, которые я открыл на сегодняшний день? Другими словами, если бы я раньше создавал больше копий, приносящих CXP, ПЕРЕД переходом к следующим доступным рецептам, смог бы я, в конце концов, продвинуться дальше по уровням крафта? Или CXP, заработанный на открытии, был бы меньше для компенсации? Или наоборот? Кирбетт 16:58, 8 января 2013 г. (UTC)

крафтить ненужные предметы? [Править]

вторая строка и это ужасная ложь «Развитие дисциплины предназначено для соответствия прогрессу игрока в игре, позволяя игрокам создавать предметы, полезные для их текущего уровня, без необходимости создавать для этого ненужные предметы." Я только что начал свой второй персонаж. И я думал, что это проблема только первого (нехватка средств и т. Д.). Было действительно легко и весело скрафтить мою первую броню (простую), а затем новую с знаками отличия (я также делал коробки и улучшения). До этого момента все это было весело, но теперь я просто создаю вещи для экспов, которые я могу только спасти или уничтожить. С моим оружейником у меня 43 уровень, и только надписи дают мне опыт (серьезно, мне не нужно 50 из них). Конечно, у моего персонажа более высокий уровень, поэтому я нахожусь в зонах более высокого уровня, где есть материалы «более высокого уровня» - пока не могу их использовать.Так что, если я не хочу покупать простые материалы на аукционах - мне нужно фармить нижние зоны, как идиот, чтобы делать вещи, которые я уничтожу? ГДЕ самое интересное?

Хлупак 23:14, 19 января 2013 г. (UTC)

Вы никогда не находитесь в положении, когда только знаки отличия дают вам опыт. Вы пользуетесь открытием? Вы также не обязаны спасать или уничтожать, продать их торговцу более выгодно, и в конечном итоге некоторые предметы принесут небольшую прибыль торговому посту. Коллектор 23:33, 19 января 2013 г. (UTC)

Повышение уровня [править]

Я тестировал это с портным, ювелиром (дважды), кожевником, оружейником, оружейником и поваром.Если вы максимизируете ремесленную дисциплину, начиная со 2 уровня, ничего не делая, вы получите 13 уровней (вместо заявленных десяти). (ранее не входил в систему) - Кристофферус 06:34, 2 апреля 2013 г. (UTC)

- Кристофферус, 06:38, 2 апреля 2013 г. (UTC)
У вас, сэр, у вас чертовски много циновок. Но я бы сказал, что ваше дело выглядит правдоподобным. - Jyavoc 06:41, 2 апреля 2013 г. (UTC)
Теперь выполните остальные 7 и посмотрите, не уменьшится ли число до 7 на последнем --zeeZ (обсуждение) 07:17, 2 апреля 2013 г. (UTC)
Это не неожиданно - получение опыта ускоряется ниже 15 уровня, см. Вторую таблицу здесь.- Д-р Измаил 12:40, 2 апреля 2013 г. (UTC)
Причина, по которой я опубликовал все это, заключалась в том, что некоторые тролли в Квинсдейле «вызывали меня» на этом, утверждая, что «согласно вики, опыт, полученный от крафта, основан на процентах и ​​не ускорит ваш рост уровня независимо от того, какой уровень вы начинаете мастерить ". Извините за небольшой снимок экрана, я играл на своем ноутбуке, и он может обрабатывать только "Лучшая производительность" -_-. Что касается материалов, которые у меня были, я купил все необходимое на Торговом посту.Потратил около 3,5 г, чтобы купить все, что мне было нужно (купил все сразу, поэтому мне не пришлось бегать туда-сюда), и в конце продал примерно на 1 г. В общем, это стоило мне всего 2,5 г. Что касается семи других профессий, Зи, я не знаю, читали ли вы, но я набрал максимум 6 из 8. Вы имели в виду, что я должен пойти и разыграть все профессии СНОВА на этом угле? --Kristofferus 15:58, 2 апреля 2013 г. (UTC)
Добавил примечание об этом.- Д-р Измаил 16:19, 2 апреля 2013 г. (UTC)

После обновления крафта Вознесенного повышение уровня 400-ограниченных дисциплин до 400 по-прежнему дает 10 уровней или они были затронуты из-за более медленного увеличения опыта? 91.154.213.156 14:46, 12 сентября 2013 г. (UTC)

Нет, все дисциплины используют одинаковую шкалу опыта. - Д-р Измаил 16:19, 12 сентября 2013 г. (UTC)

Ссылка не работает [править]

Ссылка 4 в См. Также не работает.Обновить или удалить?

Имею в виду:

Страница была удалена по какой-то причине. Эта статья является ссылкой на 2011 год и устарела, не стесняйтесь удалять все, что уже есть в игре. - Relyk ~ talk <19:26, 12 сентября 2013 (UTC)
Вся Блог ArenaNet исчез после выхода GW2. Никто не знает почему. - Д-р Измаил 20:09, 12 сентября 2013 г. (UTC)

Малая руна прояснения [править]

Итак, небольшое уточнение по поводу "на основе опыта, необходимого для следующего уровня" уравнения крафта.Как я изначально читал, у этого мог быть один из двух вариантов. Во-первых, он основан просто на общем опыте, необходимом, например, для повышения уровня с 10 до 11). Второй вариант состоит в том, что он масштабируется «обратно пропорционально» тому, насколько вы БЛИЖЕНЫ к следующему уровню. Так, например, предположим, что ваш уровень составляет 300, и вам нужно 500 опыта для перехода на следующий уровень. Вы можете создать два предмета по 10 опыта. Вы создаете первый предмет, и теперь второй предмет дает только, скажем, 8 опыта. Я обнаружил, что это НЕ правда (к счастью!), И что на самом деле это первый вариант, который верен.Я попытался вставить текст, чтобы прояснить это, но не уверен, что хорошо с этим справился. 64.134.69.20 18:02, 23 октября 2013 г. (UTC)

Опыт крафта "тип предмета" [править]

В разделе Crafting # Crafting_experience показано, как значения, используемые в формуле, различаются для разных «типов» предметов. Эти типы перечислены как:

 - Уточнение - Часть - Предмет / Еда - Экзотический предмет 

Однако нет никаких пояснений к этим определениям. Например, я бы предположил, что сигилла / руна - это «предмет», а не «часть», и поэтому экзотический сигил должен быть в группе «экзотический предмет».Тем не менее, это дало бы ему диапазон 250, и у меня есть много экзотических рецептов сигил (требуется егерь 400 уровня), которые вообще не дают мне CXP на 477 уровне. Считаются ли компоненты обновления «частями», а не «предметами»? Не могли бы мы написать несколько кратких пояснений относительно того, что означают эти четыре типа? Ура. --Combatter (разговор) 21:03, 18 ноября 2013 г. (UTC)

Вознесенных предметов [править]

Кто-нибудь знает, можно ли открывать вознесенные предметы или они доступны только по купленным рецептам. В любом случае, я думаю, он хочет отметить на этой странице, можете ли вы это или нет.86.20.65.68 08:40, 8 февраля 2014 г. (UTC)

Вы должны использовать лист рецептов как для надписи / знаков отличия, так и для последнего предмета. - Д-р Измаил 15:19, 8 февраля 2014 г. (UTC)

Учетная запись или персонаж? [Править]

Связан ли аккаунт с ремеслом или зависит от персонажа? Например. Если у меня есть, скажем, портной 418 с некоторыми рецептами, которые можно выпустить только из рук, и я подбираю пошив одежды для другого персонажа, нужно ли мне заново изучать все уровни и рецепты для пошива одежды? Роза Кали 04:55, 7 мая 2014 г. (UTC)

Уровни крафта и рецепты открываются для каждого персонажа, поэтому вам нужно будет повышать уровень с нуля.(Впрочем, неплохо на уровне 418, если вы используете gw2crafts.net.) - Dagger (обсуждение) 10:48, 7 мая 2014 (UTC)

Time Gating [править]

Размещение этой таблицы на этой странице не подходит. Есть большая вероятность, что он будет продолжать расти, и эта страница уже достаточно длинна без него. - Д-р Измаил, 04:31, 16 августа 2014 г. (UTC)

Ага, я пока вставляю его туда, прежде чем создавать какие-либо новые страницы. Может быть, страница «Список закрытых рецептов» для ссылки. Может быть, это просто страница «временных ворот», но ее можно спутать с другими повседневными делами.- Relyk ~ talk <04:59, 16 августа 2014 г. (UTC)
"список рецептов с ограничением по времени" (прилагательное "с ограничением по времени") хорошо или даже "время gating "и" time gating / recipes ", так что одна статья описывает механику, стандартную для MMO, а другая представляет собой ручной или динамический список. PS Спасибо за добавление параметра time gated в информационное окно. Очень удобно.
Тем временем я поддерживаю использование Relyk этой статьи для включения сегодняшней информации; Лучше сразу же разместить это в каком-нибудь месте вики, а лучшее место найти позже.16:30, 16 августа 2014 г. (UTC)
Я бы не стал делать страницу просто «временными воротами» только потому, что это может означать любое количество вещей, от ежедневных до ежемесячных и т. Д. поэтому список рецептов с ограничением по времени или рецептов с ограничением по времени мне подойдет. - Zesbeer 17:37, 16 августа 2014 (UTC)
", что может означать любое количество вещи от ежедневных до ежемесячных и т. д. " Я думаю, что это именно то, что нам нужно, Зес - обзор всего, что связано с часами или календарем.Хотя я лично ненавижу термин «временные ворота» и был бы рад, если бы мы могли придумать альтернативу. - Д-р Измаил 18:11, 16 августа 2014 г. (UTC)

Новые невыразимые предметы [править]

Теперь можно создавать новые знаки отличия и надписи неправильной формы, которые производят необычно сильное экзотическое оружие и доспехи, но каждое из них имеет уникальные имена (Radiance, Fury Unleashed, Teardrawer и т. Д.). Предметов очень много. Я сам начал создавать некоторые из них, чтобы получить имена, но, учитывая количество открываемых новых предметов, мне понадобится помощь в их документировании.Я запустил несколько ранних таблиц на своей странице пользователя, пожалуйста, сообщайте мне новые имена, когда найдете их. Dukeplatypus (разговор) 04:23, 10 сентября 2014 (UTC)

Обнаружение низкоуровневого предмета [править]

В соответствии с формулой, представленной на главной странице, если ваш уровень изготовления более чем на и на уровней выше требуемого уровня изготовления создаваемого предмета, то результат возвращает отрицательное значение, и, очевидно, вы получаете нулевой опыт крафта за создание этого предмета. Однако вы все равно получите CXP, когда обнаружит этот элемент.Однако формула этого не учитывает. Например, я только что обнаружил Благородные перчатки Дающего. Требуемый уровень предмета - 375, и в настоящее время я нахожусь на уровне 437 Кожевник. Предмет редкий. Критического опыта не давали. Это дало мне 5302 опыта. Как был получен этот номер?

 xp_gain (N) = xp_req (N + 1) * множитель * (1.0 - (N - N_min) / промежуток) 

Следовательно:

 xp_gain (N) = 24028 * 1.4 * (1,0 - ((437-375) / 40)) xp_gain (N) = -18501,56 

С бонусом 325% получается еще большее отрицательное число. Итак, как рассчитывается cxp для обнаружения предмета низкого уровня, как в этой ситуации? ~ M Ervil 18:55, 15 апреля 2015 г. (UTC)

Вероятно, «бонус» открытия дается как отдельный пакет CXP, и он рассчитывается на основе требуемого рейтинга предмета, а не вашего текущего рейтинга. - Д-р Измаил 19:27, 15 апреля 2015 г. (UTC)

На странице крафтинга говорится: «Постоянный бонус опыта в крафтинге будет предоставлен игроку, если крафт будет выполняться в приграничной зоне WvW на его собственном сервере, независимо от очков."Похоже, это относится к некоему произвольному бонусу сверх , который уже дается как часть бонуса Ремесленника от Силы Туманов. Что это за бонус? Каков источник этой информации? ~ M ervil 18:59, 15 апреля 2015 (UTC)

Просмотр истории страницы, добавленной в октябре прошлого года анонимным редактором. Скорее всего, этот редактор просто не знал о бонусе Artisan или не понимал, как работают разные бонусы.- Д-р Измаил 19:31, 15 апреля 2015 г. (UTC)

Более двух профессий одновременно ... [править]

Как ни странно, я отправился на своем рейнджере и обнаружил, что могу стать охотником и ремесленником в дополнение к ювелиру и кожевеннику без необходимости менять профессии. В принципе, сейчас у меня одновременно 4 профессии. Я пошел посмотреть, почему, чтобы узнать, писала ли Анет что-нибудь об этом, но я ничего не нашел. Думал, вы, ребята, должны знать. 50.99.248.225 18:02, 30 апреля 2015 г. (UTC)

Мой новый персонаж может делать только двоих.Возможно, вы приобрели дополнительную лицензию на изготовление предметов? - Chieftain Alex 23:43, 30 апреля 2015 (UTC)

Время, необходимое для создания [править]

Итак, сделал быстрый грубый тест с квадратами из сыромятной кожи, потому что это быстрый грубый тест. В любом случае, на этой странице написано: "каждый элемент в очереди будет обработан вдвое быстрее, чем предыдущий элемент". Как вы уже догадались, это ложь. Быстрый тест показывает это время изготовления: (после 7-го оно кажется таким же) (это необработанные числа, но из-за неточности я бы сказал + -0.02 секунды ... Или больше. Данные со 100 FPS, но игра была 90ish)

Как я уже сказал, грубо. Может быть, можно улучшить эти результаты. Или кто-нибудь с достаточно хорошим ПК, чтобы получить 200 кадров в секунду, а также записать их с такой скоростью. Сатгон (разговор) 13:00, 23 мая 2016 (UTC)

Обнаруживается? [Править]

Есть ли список доступных рецептов? Даддикус (разговор) 23:41, 18 марта 2017 (UTC)

Вы можете просмотреть эту песочницу и изменить интересующую вас дисциплину с помощью предварительного просмотра.П Р Е Н Е Р 03:04, 20 марта 2017 г. (UTC)
Могу ли я это делать? (Измените свою страницу песочницы?) Я не хочу все испортить. - Предыдущий комментарий без знака был добавлен Daddicus (обсуждение) в 04:10, 20 марта 2017 г. (UTC).
Просто нажмите на ссылку, затем «Изменить» вверху. Вы можете подключать разные дисциплины, куда я поставил Chef. Затем вы можете нажать Preview, чтобы увидеть их в списке. Если вы нажмете Сохранить, это тоже не имеет значения. Я также просто добавил необходимый уровень крафта.П Р Е Н Е Р 05:12, 20 марта 2017 г. (UTC)
Спасибо большое! Это сработало отлично. Даддикус (разговор) 05:22, 20 марта 2017 (UTC)
Вы можете делать эти запросы прямо из Special: Ask, кстати. - Dagger (разговор) 18:04, 20 марта 2017 г. (UTC)
Спасибо Dagger! Обычно я просто использую песочницу, когда ожидаю, что запросы будут давать <500 ответов. Я должен был посмотреть на другие дисциплины, некоторые из которых выходят за рамки этого числа.
Daddicus, если вам интересно, по каким свойствам вы можете выполнять поиск, перейдите на такую ​​страницу, как Blueberry Pie, и нажмите «Обзор свойств» слева, чтобы увидеть, что доступно.
NB: Я набрал все вышеперечисленное и забыл, что рецепт был подобъектом. Вы можете щелкнуть значок глаза рядом с надписью «Черничный пирог # recipe1», чтобы перейти на страницу свойств рецепта. G R E E N E R 02:05, 22 марта 2017 г. (UTC)

Отзыв 2018/02/14 [редактировать]

Item Booster - это собственный эффект, который складывается с + 50% Crafting Critical Chance Boost, и все источники, которые его применяют, должны быть перемещены в новый раздел в таблице под Модификаторы опыта крафта .--— C ronos 04:40, 15 февраля 2018 г. (UTC)

Рецепты рун и сигил устарели на странице каждой дисциплины [править]

Патч от 13 ноября 2018 изменил все рецепты рун и сигил. На страницах большинства дисциплин есть списки рецептов рун и сигил, которые уже устарели. --Эвилсофа (разговор) 17:11, 14 ноября 2018 г. (UTC)

Отзыв 15.05.2019 [редактировать]

Этот список не включает части Куклы Дракона во временном разделе.У меня нет опыта редактирования вики, поэтому я надеюсь, что кто-то захочет добавить информацию! --73.109.58.211 05:38, 16 мая 2019 г. (UTC)

Я не думаю, что какой-либо из рецептов Gift of Aurene ограничен по времени. В некоторых рецептах используются материалы t7, которые сами по себе являются воротами времени (например, Spool of Silk Weaving Thread in Gossamer Stuffing), но это не будет помечено как ворота. - Chieftain Alex 06:05, 16 мая 2019 г. (UTC)

Обратная связь 2020/01/28 застряла [править]

iv добрался до 491, но я не могу найти способ создать еще 9 очков, которые мне нужны, пожалуйста, помогите - Предыдущий комментарий без знака был добавлен 216.114.250.186 (разговорное) в 12:50, 28 января 2020 года (UTC).

Сожалею, что у вас возникли проблемы! Вы не сказали, над какой дисциплиной вы работали, поэтому я поискал оружейника. Вы можете изменить дисциплину в верхнем левом поле запроса, но следите за заглавными буквами. Все рецепты в этом поиске предназначены для экзотических предметов, поэтому они все равно должны дать вам некоторый опыт на уровне 491. Возможно, вам придется купить некоторые рецепты у продавцов, если у вас их нет в качестве вариантов изготовления.Greener (обсуждение) 17:27, 28 января 2020 г. (UTC)
.

ручной работы | Elder Scrolls Online вики

Elder Scrolls Online Wiki Войти в систему

© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.