Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки из модулей легкие


Оригами китайское модульное, Мастер-класс | Страна Мастеров

Треугольный модуль оригами

Мастер-класс, Материалы и инструменты

3099
Мастер-класс двойного лебедя

Мастер-класс, Поделка, изделие

2269
Ёлочка из модулей

Мастер-класс, Поделка, изделие

2146
Радужный лебедь

Мастер-класс, Поделка, изделие

1929
Рамка "Летнее настроение"+МК

Мастер-класс, Рама, паспарту

1718
Цветущий кактус из модулей

Мастер-класс, Флористика искусственная

1692
Подснежники в вазочке

Мастер-класс, Флористика искусственная

1572
Тюльпаны

Мастер-класс, Флористика искусственная

1287
Осенняя прогулка

Мастер-класс, Поделка, изделие

1264
Торт на День рождения (низкокалорийный)

Мастер-класс, Поделка, изделие

1251
Снеговик из модулей

Мастер-класс, Поделка, изделие

1180
Зайка-модница

Мастер-класс, Поделка, изделие

1171
МК на изготовление попугайчика

Мастер-класс, Поделка, изделие

1110
Корабль удачи

Мастер-класс, Поделки для мальчиков

1037
Стрекозы

Мастер-класс, Поделка, изделие

1032
Ромашки - МК

Мастер-класс, Флористика искусственная

967
Дед Мороз из модулей

Мастер-класс, Поделка, изделие

779
МК самолёт

Мастер-класс, Поделки для мальчиков

744
Апельсин из модулей

Мастер-класс, Поделка, изделие

738
Очень умная сова. МК.

Мастер-класс, Поделка, изделие

718
МК кобры

Мастер-класс, Поделка, изделие

704
МК "КОШЕЧКА"

Мастер-класс, Поделка, изделие

699
Павлин. Мастер-класс.

Мастер-класс, Поделка, изделие

678
Тигр.

Мастер-класс, Поделка, изделие

658

Fairy Lights Mod 1.14.4 / 1.12.2 (Декоративные гирлянды)

Автор: pau101 ❘ 13 декабря 2019 ,3 368 377 просмотров

Fairy Lights Mod 1.14.4 / 1.12.2 добавляет настраиваемые гирлянды, которые могут быть сказочными или рождественскими. Вы можете настроить их по-разному, включая цвета, кривую и то, как вы хотите их передать. Это must have для рождественских елок!

Скриншоты:

Сказочные огни на дереве

Сказочные огни на бистро

Рецепты крафта:

Чтобы создать Fairy Lights, вы сначала должны создать огни.Фонари бывают шести стандартных вариантов: волшебный свет, бумажный фонарь, шаровой фонарь, цветочный свет, богато украшенный фонарь и масляный фонарь. Также есть 4 жутких огня, свет паука, свет призрака, фонарь Джека, свет черепа, свет ведьмы, свет снежинки, свет сосулек и свет метеора. Фонарь из сорняков - это бонусный свет от The Betweenlands.

Сказочные огни создаются путем горизонтального сочетания железного слитка, веревки или палки, железного слитка, а также любой комбинации огней, определяющих узор (сверху вниз, слева направо).Если светящийся камень включен, волшебные огни будут мерцать. Если используется строка, соединение будет слабым, а если используется палка, соединение будет прямым. Предмет волшебных огней покажет только первые четыре цвета света, но наибольшее количество огней, которые можно создать, - восемь, поместив волшебные огни на верстак с восемью огнями.

Вот рецепты света и несколько примеров рецептов волшебных огней. Красный краситель в световых рецептах может быть любым красителем.

Spooky & Bonus Lights:

Гирлянда из лозы и мишуры:

Гирлянда из лозы и мишуры размещается как гирлянды.Мишуру можно окрасить в любой цвет.

Использование:

Щелкните правой кнопкой мыши на стороне блока или существующей застежки, чтобы разместить застежку, теперь застежка будет соединена с вами. Затем вы щелкните правой кнопкой мыши другую сторону блока или существующий крепеж, чтобы завершить соединение.

Требуется:

Майнкрафт Кузница

Как установить:

  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge.
  2. Найдите папку приложения minecraft.
    • В открытых окнах «Выполнить» в меню «Пуск» введите % appdata% и нажмите «Выполнить».
    • В Mac Open Finder, удерживая нажатой клавишу ALT, нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
  3. Поместите мод, который вы только что скачали (файл .jar), в папку Mods.
  4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Fairy Lights Mod 1.14.4 / 1.12.2 Ссылки для скачивания:

для Майнкрафт 1.6.4

Загрузка с сервера 1

Для Майнкрафт 1.7.2

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.7.10

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.8.0

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.10,2

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

для Майнкрафт 1.11

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.11.2

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.12.1 / 1.12

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.12,2

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.14.4

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

.

lightgbm.plotting - документация LightGBM 3.0.0.99

 # coding: utf-8 "" "Библиотека графиков." "" from __future__ import absolute_import, деление предупреждения об импорте из копирования импорт deepcopy из io импорт BytesIO импортировать numpy как np из .basic import Booster из импорта .compat (MATPLOTLIB_INSTALLED, GRAPHVIZ_INSTALLED, диапазон_, zip_, тип_строки) из .sklearn импортировать LGBMModel def _check_not_tuple_of_2_elements (obj, obj_name = 'obj'): "" "Объект проверки не является кортежем или не имеет двух элементов."" " если не isinstance (obj, tuple) или len (obj)! = 2: поднять TypeError ('% s должен быть кортежем из 2 элементов.'% obj_name) def _float2str (значение, точность = None): return ("{0:. {1} f}". формат (значение, точность) если точность не равна None и isinstance (value, string_type) иначе str (значение)) [docs] def plot_importance (booster, ax = None, height = 0,2, xlim = Нет, ylim = Нет, title = 'Важность функции', xlabel = 'Важность функции', ylabel = 'Особенности', important_type = 'split', max_num_features = Нет, ignore_zero = True, figsize = None, dpi = None, grid = True, точность = 3, ** kwargs): "" "Важность характеристик сюжетной модели.Параметры ---------- Booster: Booster или LGBMModel Экземпляр Booster или LGBMModel, важность функции которого должна быть нанесена на график. ax: matplotlib.axes.Axes или None, необязательно (по умолчанию = None) Экземпляр целевых осей. Если нет, будут созданы новая фигура и оси. высота: float, необязательно (по умолчанию = 0,2) Высота бара, переданная в `ʻax.barh ()`. xlim: кортеж из 2 элементов или None, необязательно (по умолчанию = None) Кортеж передан в `ʻax.xlim ()`. ylim: кортеж из 2 элементов или None, необязательно (по умолчанию = None) Кортеж передан в `ʻax.ylim () ``. title: string или None, необязательно (по умолчанию = "Важность функции") Название топоров. Если нет, заголовок отключен. xlabel: string или None, необязательно (по умолчанию = "Важность функции") Заголовок оси X. Если нет, заголовок отключен. ylabel: string или None, необязательно (по умолчанию = "Features") Заголовок оси Y. Если Нет, заголовок отключен. важность_типа: строка, необязательный (по умолчанию = "split") Как рассчитывается важность. Если «разбить», результат будет содержать количество раз, когда элемент используется в модели.Если указано «усиление», результат содержит общий прирост групп, использующих данную функцию. max_num_features: int или None, необязательно (по умолчанию = None) Максимальное количество основных функций, отображаемых на графике. Если Нет или <1, будут отображаться все функции. ignore_zero: bool, необязательный (по умолчанию = True) Следует ли игнорировать функции с нулевой важностью. figsize: кортеж из 2 элементов или None, необязательно (по умолчанию = None) Размер рисунка. dpi: int или None, необязательно (по умолчанию = None) Разрешение фигуры.сетка: bool, необязательный (по умолчанию = True) Добавлять ли сетку для осей. точность: int или None, необязательно (по умолчанию = 3) Используется для ограничения отображения значений с плавающей запятой до определенной точности. ** kwargs Остальные параметры передаются в `ʻax.barh ()`. Возврат ------- топор: matplotlib.axes.Axes Сюжет с указанием особенностей модели. "" " если MATPLOTLIB_INSTALLED: импортировать matplotlib.pyplot как plt еще: Raise ImportError ('Вы должны установить matplotlib, чтобы отобразить важность.') если isinstance (бустер, LGBMModel): booster = booster.booster_ elif not isinstance (бустер, бустер): Raise TypeError ('бустер должен быть Booster или LGBMModel.') важность = booster.feature_importance (важность_типа = важность_типа) feature_name = booster.feature_name () если не len (важность): Raise ValueError ("Feature_importance Booster пуст.") кортежи = отсортировано (zip_ (имя_функции, важность), ключ = лямбда x: x [1]) если ignore_zero: tuples = [x для x в кортежах, если x [1]> 0] если max_num_features не равно None и max_num_features> 0: кортежи = 
.

Dynamic Lights Mod 1.13.2 / 1.12.2 (Держите источники света в руке)

Dynamic Lights Mod 1.13.2 / 1.12.2 добавляет несколько ярких штрихов в систему освещения Minecraft. Изучение пещер никогда не было таким простым благодаря модулю динамического освещения. Если держать факел, светящийся камень и т. Д., Он будет освещать окружающее пространство. Точно так же, если вы бросите освещенный предмет, он все равно осветит область.

Этот мод делает источники света в Майнкрафт действительно понятными. Теперь, когда вы держите в руке любой источник света, он излучает свет, и его не нужно класть вниз, чтобы осветить область.

Этот мод делает «сияющие» предметы (по умолчанию: факел, светящийся камень, светящаяся пыль, зажженная тыква, красный камень, лавовое ведро, тележка с электроприводом) освещать все вокруг них, если.

Вдобавок к этому горящие Сущности светят светом, а Криперы, готовые взорваться, загораются. Вы можете добавить любой ID предмета в качестве блестящего предмета через файл настроек. Также поддерживает предметы брони.

[Конфигурации DynamicLights_thePlayer, DynamicLights_dropItems и DynamicLights_otherPlayers]

Возможные установки:

X: = простой идентификатор X, метаданные подстановочных знаков
X-Y: = простой идентификатор X и метаданные Y
X-Y-Z: = простой идентификатор X, диапазон метаданных от Y до Z
A-B-C-D: = диапазон идентификаторов от A до B, диапазон метаданных от C до D

Существует значение по умолчанию, используемое в качестве «настройки», вы можете указать его, добавив «= x» к части идентификатора.

Допустимые примеры ввода:

50

Torch BlockID, 50, будет использовать значение освещенности по умолчанию (15).

35- * (равно 35)

Wool BlockID, охватывает все метаданные / цвета шерсти.

35-2 = 12

Wool BlockID, 35, подтип пурпурного (мета 2), будет использовать светлое значение 12.

35-2-5

Wool BlockID, принимает диапазон метаданных [2..5].

314-317 - * - * = 15

ID предмета в диапазоне [314..317] покрывает золотую броню, мета / урон с подстановочными знаками, что означает, что подходит любое значение.

Также без необходимости указывать значение освещенности по умолчанию 15, вы также можете оставить = 15.

Вы также можете заменить идентификаторы блоков / элементов их непереведенными строковыми значениями, что полезно для элементов мода.

tile.cloth совпадает с 35, поэтому действительно tile.cloth-2-5 = 10.

item.helmetGold-item.leggingsGold - * - * тоже действительно.

Значения, которые нельзя сопоставить ни с чем, будут регистрироваться и игнорироваться.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.