Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки из модулей как делать


Оригами китайское модульное, Мастер-класс | Страна Мастеров

Треугольный модуль оригами

Мастер-класс, Материалы и инструменты

3099
Мастер-класс двойного лебедя

Мастер-класс, Поделка, изделие

2269
Ёлочка из модулей

Мастер-класс, Поделка, изделие

2145
Радужный лебедь

Мастер-класс, Поделка, изделие

1929
Рамка "Летнее настроение"+МК

Мастер-класс, Рама, паспарту

1718
Цветущий кактус из модулей

Мастер-класс, Флористика искусственная

1691
Подснежники в вазочке

Мастер-класс, Флористика искусственная

1572
Тюльпаны

Мастер-класс, Флористика искусственная

1287
Осенняя прогулка

Мастер-класс, Поделка, изделие

1264
Торт на День рождения (низкокалорийный)

Мастер-класс, Поделка, изделие

1251
Снеговик из модулей

Мастер-класс, Поделка, изделие

1180
Зайка-модница

Мастер-класс, Поделка, изделие

1171
МК на изготовление попугайчика

Мастер-класс, Поделка, изделие

1110
Корабль удачи

Мастер-класс, Поделки для мальчиков

1037
Стрекозы

Мастер-класс, Поделка, изделие

1032
Ромашки - МК

Мастер-класс, Флористика искусственная

967
Дед Мороз из модулей

Мастер-класс, Поделка, изделие

779
МК самолёт

Мастер-класс, Поделки для мальчиков

744
Апельсин из модулей

Мастер-класс, Поделка, изделие

738
Очень умная сова. МК.

Мастер-класс, Поделка, изделие

717
МК кобры

Мастер-класс, Поделка, изделие

704
МК "КОШЕЧКА"

Мастер-класс, Поделка, изделие

699
Павлин. Мастер-класс.

Мастер-класс, Поделка, изделие

678
Тигр.

Мастер-класс, Поделка, изделие

658

25 Детские творческие поделки из отходов

Мусор для одного - сокровище для другого!

У вас в подвале или на чердаке лежат старые вещи, с которыми вы не решились расстаться? Или вы слишком заняты другими делами, чтобы убирать подвал? Почему бы не использовать то, что лежит дома, наилучшим образом! Это не только увлечет детей, но и побудит его попробовать что-то новое. От красивого домашнего декора до модных украшений - вот готовые идеи, чтобы создать лучшее из отходов! Прочтите наш пост о поделках из мусора для детей и занимайте их.

25 идей поделок из мусора для детей:

1. Little Monsters:

Есть так много красочных поделок с монстрами для детей, которые можно сделать из предметов из мусора.

Вам понадобится:

Как сделать:

  1. Вырежьте картон разных размеров.
  1. Раскрасьте картонный рулон в разные цвета.
  1. Теперь пусть ваш ребенок создает забавные и тупые лица монстров на роликах.
  1. Добавьте детали к роллам с помощью маркера.
  1. Используйте помпоны, чтобы добавить небольшие детали к рулонам. Теперь у вашего малыша на руках будет крутая поделка из мусора.

2. Браслет-пуговица:

Ничто не сравнится с сумасшедшими маленькими фантазиями ваших детей. Вот еще одна творческая поделка из мусора для детей.

Вам понадобится:

Как:

  1. Проденьте резинку через стержни, перевернув пуговицы вверх дном, чтобы перекрытие.
  1. Если вы считаете, что на пуговицы достаточно, чтобы дотянуться до запястья, проденьте концы резинки через металлическую обжимную трубку.
  1. Плотно сожмите плоскогубцами и обрежьте излишки резинки. Это одна из самых простых идей изготовления поделки из бросового материала. Вашему ребенку это понравится.

[Читать: Поделки из войлока для детей]

3. Колокольчик крышек от бутылок:

Колокольчик крышек от бутылок - отличная поделка из отходов для детей, которые хотят заниматься творчеством.

Вам понадобится:

Как:

  1. Сделайте два отверстия с каждой стороны пробок от бутылок.
  1. Отрежьте провода длиной 2 ½ дюйма. Теперь проденьте проволоку в одно из отверстий крышки бутылки. Оберните проволоку вокруг себя и закрепите плоскогубцами.
  1. Прикрепите крышку к другой крышке бутылки.Оберните и закрепите плоскогубцами. Продолжайте прикреплять ссылки, пока не получите желаемую длину звонка. Достаточно от 6 до 7 крышек на цепочку. Прикрепите цепи к центральной части.
  1. Теперь сделайте плетение из рыболовной проволоки и завяжите ее на конце. Используйте проволоку для подвешивания колокольчика. Перезвон ветра завершен. Это один из забавных и творческих способов сделать поделки из мусора для ваших малышей. Им это действительно понравится.

Бесплатные рабочие листы и распечатки для детей

Выбрать классДошкольныйДетский сад1 класс 2 класс3 класс4 класс 5 класс Выберите предмет Английский математикаНаукаСоциальные исследования Download Поиск и загрузка

4.Фоторамка Popsicle Stick:

Фоторамка Popsicle Stick - это супер веселое искусство и ремесло из отходов для детей, которое они будут любить делать.

Вам понадобится:

Как сделать:

  1. Раскрасьте палочки для мороженого в один или несколько цветов на выбор вашего малыша.
  1. Используйте по два фруктового мороженого с каждой стороны.
  1. Дети могут нарисовать или прикрепить картинку по своему выбору на белой бумаге.
  1. Приклейте палочки для мороженого в виде квадрата к белой бумаге. Это создаст рамку. Отрежьте лишнее. Эта детская поделка из мусора ручной работы всегда будет иметь особый шарм.

[Читать: Ремесла фоторамок для детей]

5. Марионетки в носках:

Эти куклы в носках являются частью ручного труда детей из отходов, чтобы улучшить их творческие навыки.

Вам понадобится:

Как:

      Тщательно постирайте носки.
    1. Пришейте глазки или пуговицы на носке.
    1. Отрежьте 12 6-дюймовых полос шерсти для волос. Сделайте пробор при помощи швейных ниток.
    1. Пришейте верх носка над глазами.Марионетка готова.

    6. Фонарь из жестяных банок:

    Это такая увлекательная поделка из отходов для детей от начала до конца, и они просто обожают играть с этими фонариками из жестяных банок.

    Вам понадобится:

    • Жестяные банки
    • Молоток
    • Прижимная проволока
    • Гвоздь
    • Плоскогубцы
    • Свеча для чайной свечки
    • Краска-спрей

    Как получить:

    1. Удалить этикетку и клей из банки.
    1. Наполните банку водой и положите в морозильную камеру. Оставьте в морозилке на несколько дней.
    1. Теперь выньте банку из морозильной камеры и проделайте отверстие в верхней части банки. Переверните и сделайте еще одно отверстие напротив первого отверстия.
    1. Теперь проделайте отверстия с помощью гвоздя и молотка. Вы делаете это задание за своих детей. Вы даже можете сделать рисунок карандашом, прежде чем делать отверстия.
    1. Если банка имеет выпуклость на дне, разгладьте ее с помощью молотка.
    1. Возьмите 12-дюймовую полоску проволоки и загните на концах, чтобы получился крючок.
    1. Прикрепите ручку к трости и поверните стороны, чтобы зафиксировать ее.
    1. Пусть ваш ребенок раскрасит жестяные банки в разные цвета. Убедитесь, что он красит несколько слоев внутри и снаружи. Не забудьте про ручки.
    1. Как только краска высохнет, вставьте чайные свечи и зажгите их.

    [Читать: Шерстяные поделки для детей]

    7.Окрашенные бутылки:

    Вам понадобятся:

    • Винные бутылки
    • Шприц
    • Латексная краска или краска на масляной основе

    Как:

    1. Перед тем, как заняться этим ремеслом, убедитесь, что ваш ребенок носит старую одежду.
    1. Очистите бутылки от жира и мусора. Оставьте бутылки в стороне, чтобы он полностью высох.
    1. Наполните шприц краской и вставьте его во флакон.Хорошо разложите и распределите, чтобы полностью покрыть стороны.
    1. После того, как все углы будут закрыты, поместите бутылку в духовку при температуре 302 градуса по Фаренгейту и оставьте на 40 минут. Эта простая поделка из мусора - отличный способ порадовать малыша и наверняка ему понравится.

    8. Пробковая фоторамка:

    Вам понадобится:

    • Акриловые краски разных цветов
    • Кисть
    • Деревянная рамка
    • 14 пробок для вина
    • Пистолет для горячего клея
    • Резак для коробок

    Как:

    1. Покрасьте раму в любой цвет.Дайте ему высохнуть на некоторое время, а затем нанесите второй слой. Дайте каркасу высохнуть в течение нескольких часов.
    1. Нарежьте пробки на кусочки толщиной ¼ дюйма с помощью ножа для коробок.
    1. Раскрасьте срезы в несколько цветов. Дайте ему высохнуть.
    1. Приклейте пробки к каркасу, начиная с углов.

    9. Снежный шар Mason Jar:

    Эта простая поделка Mason Jar Snow Globe для детей из мусора станет прекрасным подарком для благодарности учителю или воспитателю.

    Вам понадобится:

    • Круглая банка Мейсона
    • Пистолет для горячего клея
    • Орнаменты или любой другой декоративный элемент, например, игрушечные животные
    • Глицерин
    • Блеск
    • Дистиллированная вода
    • Серебряная акриловая краска

    Как Кому:

    1. Покрасить банку серебряной акриловой краской.
    1. Приклейте украшения или другие декоративные украшения на внутреннюю часть крышки с помощью пистолета для горячего клея.
    1. Заполните кувшин дистиллированной водой до краев. Добавьте в воду немного глицерина и щепотку блесток.
    1. Плотно закрутите крышку. Дети могут выбивать фигурки или украшения, поэтому вы делаете это за них.
    1. Переверните банку и дайте ей снег.

    [Читать: Поделки из снежинок для детей]

    10. Ваза для ложек:

    Вам понадобится:

    • Большая банка
    • Бумажная тарелка
    • Мерные ложки
    • Ножницы
    • Пистолет для горячего клея
    • Белая аэрозольная грунтовка
    • Синяя и белая акриловая краска
    • Пластиковые ложки

    Инструкции:

    1. Покройте внешнюю поверхность баллончика аэрозольной грунтовкой.
    1. Отрежьте ручки всех ложек, кроме одной.
    1. На бумажную тарелку налейте по одной столовой ложке синей краски на ряд.
    1. Оставьте первый большой двоичный объект как есть. Добавьте ½ чайной ложки белого цвета ко второй капле, одну чайную ложку белого к третьей капле и 1 ½ чайной ложки белого к четырем каплям. Взбейте ложкой.
    1. Нанесите клей на внешний край ложки.
    1. Положите ряд ложек самого светлого цвета на верхний край банки.
    1. Для второго ряда положить ложки между предыдущими рядами. Продолжайте складывать ряды, пока банка не накроется.

    11. Венок из стаканчиков для йогурта:

    Вам понадобится:

    • 36 стаканчиков для йогурта
    • Пистолет для горячего клея
    • Желтая аэрозольная краска
    • Соломенный венок

    Как:

    1. Применить горячим приклейте к краю одной чашки из-под йогурта и прижмите ее к внешнему краю венка. Прикрепите еще 11 чашечек, равномерно расположенных по внешнему краю венка.
    1. Теперь попросите вашего ребенка создать второе кольцо внутри предыдущего. Дети должны поместить новую чашку между двумя чашками и полем напротив венка. Продолжайте повторять процедуру, пока не получите 12 чашек, расположенных равномерно.
    1. Создайте третье кольцо, поместив оставшиеся чашки по кругу так, чтобы дно было направлено вверх.
    1. Распылите венок желтый или любой другой цвет на ваш выбор. Дайте венку высохнуть и при необходимости нанесите второй слой.

    12. Лампа для яиц:

    Вам понадобится:

    • Коробка для яиц размером 9 дюжин
    • 1 строка из 100 светодиодных ламп
    • Краска-спрей
    • Нож для рукоделия
    • Куриная проволока
    • Цветочная проволока

    Как:

    1. Вырежьте чашку из картонных коробок для яиц. Обрежьте края чашки, чтобы они выглядели как четыре лепестка. Дети не смогут этого сделать, поэтому вы делаете это за них.
    1. Краска-спрей внутри и снаружи чашки.
    1. Теперь протолкните лампочку через отверстие в проволочной сетке. Используйте цветочную проволоку для закрепления.
    1. Сверните проволочную сетку в цилиндр светом наружу. Закрепите концы цветочной проволокой.
    1. Вырежьте крестик на дне каждой чашки для яиц. Поставьте чашку на лампочки.

    13. Колокольчики консервных банок:

    Waste Material Craft Ideas - Tin Can Chimes Waste Material Craft Ideas - Tin Can Chimes.

    Как написать творческое мастерство в HSC

    Беспокоитесь ли вы о создании творческого произведения на экзамене? В любом случае, что вам нужно сделать для творчества Craft of Writing? Matrix существует уже 19 лет, и за это время мы увидели немало изменений в учебной программе и помогли тысячам студентов добиться успеха с новой учебной программой.

    Итак, в этом посте мы поделимся некоторыми из этих знаний и покажем вам, как написать креатив Craft of Writing для HSC, чтобы вы могли убедиться, что у вас все хорошо.

    Как будет выглядеть вопрос модуля C для HSC?

    Новый учебный план принес с собой новый модуль и типы вопросов для работы 2. Прошли те времена, когда вы запоминали креатив и воспроизводили его вокруг стимулирующего изображения или фразы в рамках работы 1.

    Вместо этого теперь есть различные типы вопросов, с которыми вы можете столкнуться в рамках Paper 2. К счастью, сотрудники NESA предоставили вам образец HSC English Advanced Paper 2, который демонстрирует три новых типа вопросов, из которых они могут выбирать.

    С какими вопросами вы можете столкнуться? Давайте посмотрим:

    Общая задача - вопрос типа A (1 часть)

    Это относительно простой вопрос, похожий на вопросы, которые вы найдете в прошлых статьях из старой учебной программы. Вас просят написать убедительное, дискурсивное или образное произведение в ответ на цитату известного деятеля.

    Это открытый вопрос, и у вас есть множество вариантов ответа на него.Ожидается, что вы напишете одно связное произведение: законченное творческое произведение или эссе (убедительное или дискурсивное).

    Поскольку эти вопросы приводили к тому, что студенты запоминали ответы в прошлом, NESA может иметь тенденцию отходить от этого стиля вопросов в будущих HSC… или нет.

    Творческое переосмысление - Вопрос типа B (2 части)

    Этот сложный вопрос состоит из двух частей:

    1. Творческое переосмысление стоимостью 12 марок
    2. Обоснование стоимостью 8 марок

    Первая часть (a) требует, чтобы вы переписали ключевой момент из текста модуля C из перспектива другой точки зрения - второстепенный персонаж или кто-то другой, кроме рассказчика.В этом вопросе вас просят «исследовать [e] момент напряжения » из текста, но он также может попросить вас исследовать момент привязанности , страха или действия . Эта возможность вариации делает невозможным подготовить ответ заранее.

    Чтобы хорошо справиться с задачами этого типа, вам необходимо хорошо знать тексты модуля C и практиковаться в ответах на множество похожих вопросов.

    Вторая часть (b) этого вопроса требует, чтобы вы написали обоснование.

    NESA определяет «оправдать» как просьбу учащихся «поддержать аргумент или вывод».

    Это означает, что вы должны объяснить, почему вы приняли свои творческие решения. Эти решения могут включать:

    • Почему вы решили писать с определенной точки зрения (1-е, 2-е, 3-е лицо)
    • Что побудило вас выбрать персонажа, точку зрения которого вы передали
    • Намерение использования определенных литературных или риторических приемов
    • Почему вы структурировали свой ответ определенным образом

    Этот ответ будет полностью зависеть от того, что вы напишете для Части A, то есть вы не можете подготовить ответ.Единственный способ подготовиться к такого рода вопросам - это написать практические ответы с множеством конкретных инструкций.

    При написании обоснования нужно быть объективным и анализировать собственное письмо. Возможно, вам потребуется включить анализ предписанного вами текста, чтобы обосновать свои решения для маркера.

    Практикуясь в этих типах вопросов, вы должны обращать внимание на суммы для каждого раздела. Ясно, что ваша творческая работа стоит больше оценок и, следовательно, больше времени, чем оправдание.Попробуйте потратить 60% своего времени на креатив и 40% на обоснование.

    Вполне возможно, что вас могут попросить написать любой текст из любого модуля. Например, они могут попросить вас написать о перспективе персонажа из текста общего модуля или модуля B.

    Стилистический ответ - вопрос типа C (2 части)

    Этот вопрос также состоит из двух частей:

    • Образное, дискурсивное или убедительное письмо стоимостью 10 марок
    • Объяснение того, как текст повлиял на ваш ответ стоимостью 10 марок

    Первая часть ( а) требует, чтобы вы составили отверстие письменного текста.Это открытие должно начинаться с номера в medias res - начиная с конца. Вы должны включить в свой ответ стилистический прием из текста модуля C. Вас могут попросить обсудить предписанный текст из любого модуля в вашем ответе.

    Вторая часть (b) требует, чтобы вы объяснили свой выбор из части (a). NESA определяет «объяснение» как просьбу учащихся «связать причину и следствие; сделать отношения между вещами очевидными; укажите, почему и / или как ». Это означает, что вам необходимо объяснить:

    1. Как на вас повлиял предписанный текст.Какие черты структуры, стиля, тона или техники вас вдохновили?
    2. Что вы считаете эффективным в использовании этим композитором определенного литературного приема (техники, формы или структурной особенности)?
    3. Как вы пытались использовать это в своем ответе на вопрос?

    Чтобы преуспеть в этом разделе, вам необходимо предоставить анализ как предписанного текста, так и вашего собственного. При написании ответа на это важно, чтобы вы объективно оценивали использование устройства текстом и ваше последующее использование.

    В отличие от вопроса типа C, вы должны потратить равное время на каждую из этих частей, поскольку они дают равные оценки.

    Как видите, эти вопросы модуля C очень сложны и требуют от вас практики письма, а не запоминания ответов.

    Итак, как вы справитесь с этим на экзамене?

    Давайте посмотрим!

    Контрольный список модуля C: как написать творческое мастерство письма в HSC

    Когда вы работаете в определенных временных условиях, вы действительно хотите думать о систематической работе, чтобы убедиться, что вы отметили все нужные поля.

    Поскольку мы занимаемся этим уже почти 20 лет, в Matrix мы поняли, что есть некоторые шаги, которые студенты могут предпринять, чтобы облегчить эти задачи. Итак, чтобы помочь вам систематически отвечать на вопросы модуля C, мы составили этот контрольный список «Ремесло письма», над которым вы должны работать.

    ✓ 1. Прочтите и распакуйте вопрос

    Звучит легко, не так ли? Что ж, это действительно важно. И многие студенты спешат и неверно истолковывают вопрос.

    Раньше беспокоило то, что вы обсуждаете неправильное количество текстов или смешиваете сравнение и контраст. Теперь, когда речь идет об этих двух вопросах, важно обратить особое внимание на то, что вас просят сделать.

    Итак, о чем нужно думать, читая и распаковывая вопрос?

    Первый

    Вы хотите знать свои ключевые термины и их определения. Здесь у нас есть удобный экземпляр глоссария ключевых слов NESA. Вы хотите знать все это, особенно глаголы.Каждый глагол, который NESA использует в вопросе, имеет особое значение.

    Например, рассмотрим эти три глагола:

    • Анализировать : определить компоненты и отношения между ними; выявить и связать последствия
    • Оценить : сделать суждение о стоимости, качестве, результатах, результатах или размере
    • Оценить : сделать суждение на основе критериев; определение значения

    Анализ , оценка и оценка могут показаться синонимами, но они имеют совершенно разные коннотации. Analyze предлагает вам подумать о том, как все работает вместе. Assess хочет, чтобы вы сделали субъективное суждение о качестве или ценности чего-либо. Evaluate хочет, чтобы вы вынесли суждение, но на этот раз обдумывая вещи в соответствии с критериями или шкалой.

    Второй

    Вы хотите определить требования вопроса. Это особенно важно для вопросов, состоящих из двух частей.

    Спросите себя: «Что меня просят сделать?» Если это творческое задание, убедитесь, что вы пишете в соответствии с тем, что вас просят сделать.Если вам нужно что-то переписать с другой точки зрения, не сочиняйте что-то несвязанное. Если вам необходимо использовать технику или форму из предписанного текста, убедитесь, что вы следуете инструкциям относительно того, какой модуль и методика. Вопросы, которые указывают на творческое переосмысление или использование техники, вероятно, также потребуют от вас писать в определенном стиле, тоне или жанре.

    Хороший способ убедиться, что вы обращаете внимание на вопрос, который вам задает, - это подчеркнуть ключевые слова в вопросе:

    ПРИМЕР C

    (a)
    Используйте это предложение в качестве стимула для открытия образное, дискурсивное или убедительное произведение, которое начинается с конца.

    В своем ответе вы должны указать как минимум ОДИН литературный прием или стилистическую особенность, которые вы исследовали во время изучения предписанного текста в Модуле C.

    (b)
    Объясните, как хотя бы ОДИН из предписанных вами текстов из Модуля C частично (а) повлияло на ваш стиль письма. В своем ответе сосредоточьтесь на ОДНОМ литературном приеме или стилистической особенности, которые вы использовали в части (а).

    В приведенном выше вопросе можно пропустить инструкцию «начинать с конца» или использовать текст из другого Модуля, чем тот, который указан.

    ✓ 2. Спланируйте свой ответ

    Прочитав вопрос несколько раз и распечатав, что вас просят сделать, сделайте вдох и задумайтесь на минуту.

    Почему?

    Вы хотите позволить себе спланировать вещи для каждой части ответа, прежде чем вы застрянете в нем. Задачи модуля C связаны с написанием качественных текстов, а не огромных объемов текста.

    Краткая, хорошо спланированная статья, которая четко отвечает на вопрос, всегда будет иметь больше очков, чем что-то бессвязное и поспешное.

    У вас есть всего 40 минут, чтобы ответить на вопрос и его части. Итак, как вы должны планировать?

    Нарисуйте следующие вещи на интеллект-карте или в виде точек.

    Для творческой, убедительной или дискурсивной части:

    • Выберите свою структуру - какую перспективу вы будете использовать,
    • Если вы пишете полный ответ в 20 баллов, набросайте структуру сюжета из 2-3 частей или эссе. структура
    • Если вы отвечаете на вопрос, состоящий из двух частей, подумайте о полном сюжете вашего повествования, а затем решите, где вы остановитесь.
    • Отметьте технику или устройство, которые вам нужно использовать (например,Вам нужно начинать с medias res?)
    • Отметьте любые другие требования, которые вам необходимо учитывать, такие как тон или исследование момента напряжения

    Для обоснования или оправдания:

    • Запишите, какой аспект воображаемого , убедительный или дискурсивный ответ, который вам необходимо обсудить
    • Составьте структуру вашего ответа (мини-эссе, отдельный абзац и т.д.) прописанный текст

    Теперь у вас есть план, вы можете начать писать свой ответ.

    Первое, что вам нужно сделать, это разработать структуру…

    ✓ 3. Структура

    Что мы подразумеваем под структурой?

    Структура может быть связана с перспективой, которую вы используете в своем творческом произведении. То есть написано от:

    • 1-е лицо : Я, я
    • 2-е лицо : Вы
    • 3-е лицо : Он, она, оно, они
    • Или вам нужно использовать несколько разных перспектив (например, творческое задание 2018 HSC Paper 1)

    Структура также может относиться к тому, как составляется часть:

    • Будет ли она начинаться в середине или в конце и будет меняться во времени (в средствах массовой информации res)?
    • Вы хотите, чтобы это было линейно, или оно перескакивает вперед во времени.
    • Может быть структурировано как монолог.
    • Будете ли вы следовать трехактной структуре или переплетаете различные нити повествования?

    Если вы пишете дискурсивный или убедительный фрагмент, необходимо учитывать структуру:

    • Структура абзаца - интегрированная, разделенная
    • Длина абзаца - согласованная, различная по стилю и эффекту
    • Использование примеры , доказательства и анекдоты

    Наконец, вам необходимо рассмотреть структуру вашего обоснования или обоснования:

    • Нужно ли вам использовать формальную структуру - введение , тело , вывод ?
    • Нужно ли писать официальным тоном ?
    • Нужно ли вам включать пример ?
    • Вам нужно сравнить ваш письменный отрывок из части (а) с предписанным текстом?

    Как видите, при размышлении о структуре следует учитывать ряд факторов.Вы должны быть уверены в принятии этих решений, чтобы принимать их быстро.

    Студенты Matrix проходят практику, отвечая на эти типы задач во время учебного курса «Ремесло письма». Вы обязательно должны убедиться, что выполняете эти задания в определенных временных условиях.

    ✓ 4. Выберите свою технику (и)

    Если у вас есть задача, подобная примеру C выше, которая просит вас «включить хотя бы ОДИН литературный прием или стилистическую особенность, которые вы исследовали во время изучения предписанного текста в модуле C, «Вам нужно будет выбрать технику.

    Вы должны хорошо обдумать, какую технику вы будете использовать.

    Для такой задачи недостаточно просто добавить метафору или символ, чтобы показать, что вы можете их использовать.

    Вместо этого у вас должно быть конкретное намерение, стоящее за вашим решением, И вы должны быть в состоянии связать его с предписанным текстом, который вас вдохновил. Вам нужно подумать об этом заранее.

    В рамках анализа всех ваших модулей вы должны выделить время, чтобы составить список из двух или трех техник, которые вам понравились, из каждого предписанного текста , который вы изучаете.

    Для каждой выбранной техники записка:

    • Пример того, как композитор использовал ее
    • Почему вы думаете, что это мощный, эффективный или влиятельный
    • Если возможно, практический пример того, как вы ее использовали

    Подготовка для HSC и Trial HSC, таким образом, вы сможете планировать заранее и не отвлекаться на день.

    ✓ 5. Пишите для цели и аудитории

    Ваши инструкции по выполнению задания дадут вам информацию о том, для кого вы пишете - вашей аудитории - и, в некоторых случаях, о том, какова должна быть цель вашего произведения.

    Но что именно это означает?

    NESA определяет эти термины как:

    • Аудитория : Предполагаемая группа читателей, слушателей или зрителей, к которой обращается писатель, дизайнер, режиссер или докладчик.
    • Цель : Цель текста в очень широком смысле - развлекать, информировать или убеждать разные аудитории в разных контекстах. Композиторы используют несколько способов для достижения этих целей: убеждение с помощью эмоционального языка, анализа или фактического изложения; развлекательные посредством описания, творческого письма или юмора и т. д.

    Что это значит для вас?

    Когда вы пишете, вам нужно решить, для кого вы пишете. Это означает, что если вы пишете убедительное или дискурсивное произведение, вы должны исходить из того, что вы пишете для образованной аудитории, состоящей из молодых людей.

    Если вы пишете творческое произведение, вы хотите предположить, что аудитория будет знакома с любым жанром, который вы выберете для написания. Или, если вы пишете творческую игру, вы должны предположить, что маркер знаком с предписанный текст, который вы переосмысливаете или присваиваете.

    Matrix English Ученики узнают, что цель написанного вами зависит от задачи.

    • Образное произведение : развлечь, исследовать идею или проблему, связать историческое событие и т. Д.
    • Дискурсивная пьеса : изучить идею с разных точек зрения, но не для того, чтобы убедить читателя
    • Убедительно : Чтобы убедить читателя в конкретном пункте

    Следовательно, каждая из этих задач требует своего подхода.

    Убедительный ответ будет иметь тенденцию быть немного более формальным, дискурсивный - менее формальным и даже местами разговорным.

    Творческое произведение должно одновременно достичь нескольких различных целей: например, изучить идею и развлечь аудиторию.

    Лучший способ развить уверенность в письме для цели и аудитории - это написать практические ответы и получить отзывы о них от своих сверстников, учителей и семьи. Учащиеся Matrix Craft of Writing Bootcamp получают подробные отзывы от своих учителей и наставников семинаров, а также отзывы коллег в классе.

    ✓ 6. Установите пределы

    Помните, вы не пишете роман. Вы также не пишете эссе для публикации в академическом журнале.

    Вполне возможно, что вы вообще не будете писать полный ответ. Это означает, что вам нужно установить некоторые ограничения на то, сколько вы напишете.

    Что мы подразумеваем под этим?

    Итак, рассмотрим три задачи из образца статьи, который мы рассмотрели ранее. Один из них стоит 20 баллов за одно произведение, другие 20 состоят из двух частей и стоят соответственно 12 и 8 баллов и 10 и 10 баллов.Это означает, что вам нужно будет принять решение о том, сколько производить для каждой задачи.

    Каким рекомендациям вы можете следовать? Давайте посмотрим:

    • Вопросы на 20 баллов : Это возможность для вас написать полный образный, убедительный или дискурсивный ответ. Что бы вы ни планировали, у вас должно получиться закончить.
    • Подсчитайте : Если одна часть вопроса стоит больше оценок, чем другая, то вам придется работать над одной частью больше, чем над другой.Постарайтесь работать на основе того, что каждая оценка стоит 2 минуты вашего времени. Если это деление 50/50, вы потратите 20 минут на каждую часть. Если это 12 и 8 баллов, то вы потратите 24 минуты на один раздел и 16 на другой.
    • Не пишите больше, чем вам сказали : вопросы, состоящие из двух частей, вполне могут включать инструкции о том, как вам следует писать. Это может быть «момент» текста или «начало» творческой, дискурсивной или убедительной пьесы. Вы не получите дополнительных оценок за то, что написали больше, чем было продиктовано инструкциями.
    • Расскажите только часть истории : Трудно рассказать полную историю за 40 минут. Еще труднее сделать то же самое за половину времени. Но тебе не обязательно. Вам нужно рассказать только часть истории, которую вы создали. Вместо того, чтобы рассказывать о трех действиях, которые вы спланировали, просто расскажите об одном действии или даже одной сцене. Идея состоит в том, чтобы продемонстрировать свое мастерство, а не рассказывать полностью.

    Не чувствуйте себя обязанным рассказывать полную историю!

    ✓ 7.Будьте краткими и ясными

    Ясность - ключ к успеху!

    Когда вы создаете ответ модуля C, важно, чтобы он был доступен! Кроме того, вы производите что-то в строгие временные рамки, поэтому у вас не будет времени или слов, чтобы терять их.

    «Но я должен показать свои литературные способности», - возразите вы. Что ж, это не значит, что вы можете быть скучным или бессвязным. Наоборот!

    Отличный ответ модуля C всегда будет кратким!

    Тот факт, что вы демонстрируете свои литературные способности, не означает, что вы должны составлять излишне длинные или многословные предложения.

    Вот несколько советов по лаконичному письму, которыми мы делимся с нашими учениками:

    1. Подумайте, прежде чем писать! - Не пишите предложение, пока не продумаете его заранее.
    2. Напишите для читателя - Спросите себя, что им нужно знать. То, что вы хотите это написать, не означает, что аудитория должна это прочитать.
    3. Сущность важнее стиля : не добавляйте предложение или слово для эффекта (это называется высокопарным).Хороший писатель использует вещи только для передачи смысла. Показать, что вы знаете громкие слова или можете писать запутанные предложения, - это не то же самое, что придать им смысл.
    4. Не будьте псевдонимом : Псевдонимы имеют тенденцию быть неясными, чтобы продемонстрировать подробное знание чего-то неясного. Вы хотите быть доступными и авторитетными. Пишите о вещах так, чтобы читатели могли их понять.
    5. Придерживайтесь плана! : Планирование позволяет заранее структурировать вещи.может показаться хорошей идеей сразу броситься в погоню за интересной идеей, но это может легко сбить с толку что-то простое и доступное.
    6. «Дорога в ад вымощена наречиями!» : Мы этого не говорили, Стивен Кинг сказал, и он кое-что знает об успешном писательстве. Наречия и прилагательные часто говорят, а не показывают. Кинг говорит, что вы хотите подумать о том, как можно показать, используя существительные и глаголы.

    ✓ 8. Смотри на часы

    Наконец, экзамены идут в ногу со временем! Это делает обязательным управление временем.

    Когда вы планируете, выделите время на каждый раздел бумаги и каждую часть вопроса.

    Если вы не собираетесь соблюдать временные рамки, вам необходимо сразу же принять важные решения относительно времени!

    Если у вас не хватает времени для ответа на часть вопроса стоимостью 10 баллов, но вам необходимо заполнить еще один раздел стоимостью 10 баллов, то вам следует перейти к следующему разделу, как только ваше время истечет.

    Ваша цель - получить максимальные оценки. Строгое соблюдение временных рамок - лучший способ добиться этого.Ваше обоснование или оправдание будет легко подвести под некоторые отметки. Итак, не жертвуйте 3 или 4 оценками в рациональном ответе, гоняясь за двумя дополнительными оценками в образном ответе.

    Хотите развивать свое ремесло?

    Ремесло письма - это навык, развиваемый в процессе практики и обратной связи. Наш семестр английского языка для 12-го года обучения поможет вам улучшить свои письменные навыки и научиться удивлять своих читателей. Узнайте больше здесь.

    .

    Как сделать конечный портал в Minecraft

    В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать End Portal со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

    В Minecraft End Portal действует как проход из Overworld в биом End. Есть 2 способа сделать портал Края: вы можете построить каркас самостоятельно или найти каркас, уже собранный в Крепости. Давайте рассмотрим оба пути.

    Подписаться

    Материалы, необходимые для создания конечного портала

    В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания End Portal:

    СОВЕТ: Фреймы Конечного портала необходимы только в том случае, если вы сами строите раму Конечного портала!

    Как построить конечный портал с нуля

    Самый быстрый способ добраться до биома Края - построить свой собственный Портал Края, используя 12 рамок конечных порталов и 12 Глаза Эндера.Покажем, как это сделать.

    Конечный портал должен быть построен в одном месте и размещены рамы портала по кругу вокруг себя. Это гарантирует, что Глаза Эндера будут смотреть в правильном направлении для активации портала.

    1. Постройте раму

    Вы можете начать с создания фрейма для конечного портала, используя 12 оконечных фреймов портала. Поместите 3 крайних рамы портала, чтобы получилась первая сторона портала.

    Затем поверните вправо и поместите еще 3 концевых рамы портала, чтобы получилась вторая сторона портала.Убедитесь, что зеленые выступы в верхней части оконечных рамок портала направлены внутрь портала.

    Затем снова поверните вправо и поместите еще 3 концевых рамы портала, чтобы получилась третья сторона портала. Снова убедитесь, что зеленые выступы на верхней части оконечных рамок портала направлены внутрь портала.

    Наконец, поверните вправо и поместите последние 3 концевых фрейма портала, чтобы закончить фрейм Конечного портала.

    Рисунок оконных рам портала должен выглядеть точно так же, как на картинке выше.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если все зеленые выступы на фреймах конечного портала не направлены внутрь, конечный портал не активируется на следующем шаге.

    2. Завершите Портал Края, добавив Око Края

    Чтобы закончить End Portal, вам нужно добавить 12 Eyes of Ender. Стоя в центре портала, поместите Глаза Эндера в каждый из оконечных блоков рамы портала.

    На данный момент мы добавили 11 Глаза Эндера. Будьте осторожны, чтобы не добавить 12-й Око Эндера, пока вы стоите в центре портала.Это активирует портал, и вы попадете в портал, отправив вас в биом Края!

    Чтобы добавить последний Глаз Эндера, выйдите за пределы портала или пролетите немного над порталом и добавьте последний Глаз Эндера.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все глаза Эндера должны быть обращены в одном направлении к центру портала, чтобы Портал Края мог активироваться.

    Конечный портал будет активирован. Вы можете отправиться в биом Края и сразиться с Крайним Драконом! Это очень быстрый способ найти свой путь к концу.

    End Portal в Java Edition (ПК / Mac)

    Вот как будет выглядеть End Portal в Minecraft Java Edition (ПК / Mac):

    End Portal в карманной версии (PE)

    Вот как будет выглядеть End Portal в Minecraft Pocket Edition (PE):

    Обратите внимание, что в Minecraft Pocket Edition белая точка на Глазе Эндера должна быть обращена внутрь к центру портала. Это противоположно тому, как это происходит в Minecraft Java Edition (ПК / Mac).

    Как завершить Крайний портал в цитадели

    Если вы предпочитаете более традиционный способ, вы можете поискать каркас портала, уже собранный в Крепости. С помощью этого метода вам понадобится как минимум 10 глаз Эндера, чтобы найти Крепость и активировать портал.

    1. Найдите крепость

    В Minecraft вы сначала будете использовать Око Эндера, чтобы найти Цитадель в вашем мире. Для этого вам нужно выбрать Око Эндера на панели быстрого доступа, а затем подбросить его в воздух, чтобы увидеть, в каком направлении он движется.

    Управление игрой бросить Око Эндера зависит от версии Майнкрафт:

    • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть Eye of Ender.
    • Для Pocket Edition (PE) коснитесь того места, куда хотите бросить Око Эндера.
    • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
    • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
    • Для Windows 10 Edition: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы бросить Око Эндера.
    • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
    • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
    • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши, чтобы бросить Око Эндера.

    Вы увидите, как Око Эндера взлетает в воздух, парит, а затем падает на землю. Это то направление, в котором вам нужно двигаться. Если Око Эндера не сломалось, вы можете поднять его и бросить снова.

    СОВЕТ: Если вы находитесь в творческом режиме, проще всего взлететь в воздух, чтобы лучше рассмотреть, куда вас ведет Око Эндера.

    Продолжайте бросать Око Эндера в воздух, пока он не зависнет над одной точкой. Здесь находится ваша цитадель.

    Начните копать прямо в этом месте.

    Как только вы найдете Крепость, вам нужно будет пройти по коридорам в поисках рамы Конечного портала. Скорее всего, вы не найдете его прямо там, где копаете, поэтому это может занять некоторое время и терпение.

    Начните поиск через Крепость.Пока вы осматриваетесь, вы обнаруживаете сундуки, наполненные сокровищами, и в конце концов вы найдете Портал Края, который еще не был активирован.

    2. Завершите Портал Края, добавив Око Края

    Портал Края будет иметь 12 блоков, куда нужно поместить Глаза Эндера. Для вас уже должны быть размещены 1 или 2 Глаза Эндера, поэтому вам нужно только добавить другие 10-11 Глаза Эндера, чтобы завершить портал конца.

    Как только вы поместите Глаза Эндера, портал активируется.Теперь вы можете пройти через конечный портал, чтобы добраться до конца.

    Что дальше?

    Другие дополнительные учебные пособия

    .

    Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.