Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки из массы для лепки фото


Пластические массы для лепки кукольных деталей. Мой опыт

Вот уже 8 лет, как я познакомилась с авторской куклой, а также увлеченно погрузилась во взрослые игры, создавая характерные неповторимые создания.

Сама удивилась этой цифре. Но что поделаешь. Факты. Многие художники-кукольники, начинающие со мной познавать этот волшебный мир далеко ушли вперед. Но я упорно никуда не спешу. Двигаюсь со своей личной скоростью. Ищу себя в этом огромном сказочном мире образов.

Но, несмотря ни на что, знания я немного уже поднакопила.

И именно поэтому я решила их систематизировать и поделиться моим опытом со всеми желающими познакомиться с увлекательнейшим занятием — созданием авторской коллекционной характерной куклы своими руками.

И для начала хочу поделиться своими наработками по работе и применению различных пластических масс для лепки деталей авторских кукол. А именно их ручек, ножек, головок, а также лиц для тедди-долл. Так как я леплю только детализацию. Цельное лепное тело, по моему, теряет свою кукольную, немного игровую, прелесть, которую придает ей шитое или каркасное тело.

Итак, пластические массы разделим по их специфическим методам обработки.

Сначала рассмотрим запекаемый пластик — это тот материал, который обязательно нужно запечь в духовке (достаточно обыкновенной кухонной) при определенной температуре (обычно, в пределах 110-130 градусов по Цельсию, об этом производитель уточняет на упаковке) .

Правила работы c запекаемыми пластическими массами:

  1. Перед началом работы вымойте руки и протрите рабочую поверхность влажной салфеткой либо спиртом.
  2. Очень важно хорошо размять пластику. Пластика хорошо поддается теплу рук, поэтому не пожалейте времени на подготовку пластики к работе. Даже, если глина мягкая при вскрытии упаковки, все равно, необходимо немного размять ее, чтобы полностью подготовить к работе.
  3. Поверхность для работы с пластикой должна быть ровной и гладкой, например — стеклянной или пластиковой. Для работы с пластикой есть специальные инструменты, но широко применяются и подручные средства: нож, шпатель, спицы, швейные иглы, зубочистки, и т.д. Но лучше все же, если вы планируете заниматься этим часто, стоит приобрести специальные стеки для детальной проработки мелочей(морщин, складок, ногтей, разреза глаз) (свой набор инструментов для лепки я покажу вам в одной из следующих публикаций). Для долепливания сырого пластика к уже запеченному нужно иметь растворитель №4 "Пинен". Основой под части тела вы можету взять обычную пищевую фольгу, плотным слоем скрутив из нее заранее необходимую форму, рассчитанную на долепливание на нее пластика слоем примерно 3-5 мм. Фольгу крепить желательно на проволоку: медную, алюминиевую или простую вязальную нержавеющую, из которой можно делать каркасный скелет куклы. Лепить пластик желательно слоями не более 5 мм, иначе пропек может оказаться неравномерным. Если лепите толще, то обязательно перед утолщением делать предзапек.
  4. Для запекания полимерной глины подойдет любая мини-печь с регулятором температуры. Запекать следует установив деталь на неметаллический предмет (блюдце, плитку, стекло, дерево) для равномерного разогревания детали теплым воздухом. Ставить деталь можно как в холодную, так и в разогретую печь. Обязательно контролируйте время и температуру. До полного остывания желательно не открывать дверцы духового шкафа (особенно при работе с фимо пуппен, так как это грозит появлением чешуек). В процессе лепки можно делать предзапеки. Это — когда вам нужно, чтобы деталь отвердела и не деформировалась. Для этого кукольную головку или ручку помещают в печь как для запекания, только сокращают время запека примерно раз в 5-6, как бы разделяя время запека на несколько подходов. Не забыв дать детали полностью остыть в духовке. Это значит, если для полного запека вам нужно пропечь пластику 30 минут, то для предзапека достаточно 5-6 минут. После остывания деталь приобретает плотную структуру, но не намертво, а довольно мягкую для корректировки. Поэтому предзапеченную деталь можно подрезать лезвием, смазать Пиненом и долепить новым слоем свежей пластики. Таким способом очень удобно лепить руки: слепить ладонь - предзапечь - долепить пальцы. Можно не все сразу. Это очень удобно для начинающих мастеров. Не забывайте учитывать время предзапеков, так как в итоге, деталь не должна пропекаться больше отведенного на это время. То есть, если вы сделали 2 предзапека по 5 минут, то из общего времени запека 30 минут стоит учитывать —10 минут. Но иногда, если температурный режим во время предзапека в печи немного занижен, это время можно не учитывать, так как пластика только немного схватывается. Я чаще именно так и делала. Так удобнее всего. На предзапеке я понижала температуру примерно на 10 градусов от необходимой (примерно 90-95 градусов, на электропечи это делать очень удобно). И тогда, после всех предзапеков, деталь из пластика пропекалась все свое положенное время (обычно, это 30 мин) с необходимой ей температурой в печи (110-130 градусов).
  5. Изделие может быть расписано пастелью или другими сухими красителями до запека по сырому пластику (но делайте это осторожно, так как сырой пластик сильно впитывает в себя порошкообразные красители, их потом уже ни чем не выведешь, только срезыванием слоя пластики) или после запека по готовому изделию, так как после запека пластика имеет микропоры, за которые сухие красители цепляются. Но, после росписи по готовому запеченному пластику, нужно обязательно фиксировать тонировку пастелью лаком-спреем, а также масляными или акриловыми красками по уже запеченной детали или запекаемыми красками типа "Генезис" на готовой детали, но с обязательным дозапеком в духовке для фиксации слоя краски (об температурном и временном режиме читайте инструкцию к краске) и покрыто глянцевым или матовым лаком для его защиты, предпочтительно в спрее, так как покрывные кистью лаки оставляют чуть заметные разводы, которые в реалистичной работе не должны присутствовать (а запекаемый пластик в основном и предназначен для придания кукольным чертам наибольшей реалистичности, что почти недостижимо самозастывайкам).
  6. Не использованную открытую пластику хранить лучше в пакете типа зип-лок, так она дольше сохраняет мягкость и пластичность и исключается попадание пыли (так же можно использовать пищевую фольгу или пленку, либо стеклянные емкости — стакан, банку и т.п). Хранить незапеченный пластик нужно при комнатной температуре в темном месте (прямые солнечные лучи пласцифицируют материал и он становится крошащимся, лепить им уже становится не возможно).

Пожалуй, начнем с самых интересных, на мой взгляд, материалов:

Fimo Puppen Doll(Фимо)
Производитель немецкая компания Eberhard Faber. Пластика FIMO практически не меняет цвет после запекания, главное — соблюдать все условия, указанные на упаковке. Запекать нужно при температуре 110 °С, и ни в коем случае не превышать максимально допустимую – 130 °С. Так как печки и духовки нередко врут, то лучше приобрести термометр для полной уверенности. Первый признак, что температура превышена – это появление запаха, потемнение изделий. Линия Puppen Doll отлично подходит для изготовления авторских кукол, но может использоваться в любых других техниках. Выпускается в брикетах по 500 грамм. Материал очень хорошо держит форму, делает возможным вылепливание совсем маленьких деталей, таких, как кисти и черты лица кукол. Прекрасный красивый и очень приятный на ощупь материал. Существует в продаже четыре близких к телесным цвета. Белый, розовый, бежевый и темно бежевый. Цвет фарфор (белый) обладает лёгким полупрозрачным эффектом. Уточняйте при покупке, чтобы вам подошло для ваших задумок. В принципе, все цвета хорошие, приятные для глаз. Поэтому, если вы хотите в итоге получить богатую структуру кукольной кожи с милой полупрозрачностью и нежным ощущением при прикосновении к кукольным деталькам, то стоит попробывать поработать с этим пластиком.

При работе с ним нужно учитывать некоторые нюансы, который могут существенно повлиять на качество работы и получение удовольствия от процесса.

Чтобы удобно было рассматривать особенности материалов, буду описывать плюсы и минусы (на мой взгляд).

Плюсы фимо пуппен долл:

Красивый, нежный, полупрозрачный цвет кукольных деталей получается после запека.
Кожа у куклы становится как живая и очень приятная на ощупь.
По прочности: очень хороший и прочный материал.
Имеет даже некую пружинность, что является его отличием от остальных.
При лепке можно делать любое количество предзапеков и корректировать детализацию, долепливая новый пластик на уже предзапеченную часть детали куклы, предварительно смазав место соединения разнофактурных пластиков растворителем №4 "Пинен". Идеальный растворитель для работы с запекаемыми пластиками. Им же очень удобно по окончании работы стирать загрязнения и следы от пальцев на деталях.

Минусы фимо пуппен долл:

Трудный в лепке. Если у вас горячие руки(а у меня именно такие), то пластик будет течь, как бы оплавляться, немного теряя форму от нечаянных прикосновений.

При запеке возможность появление чешуек. Как бы микротрещин. При работе с фимо пуппен нужно соблюдать некоторые правила. Их я описала ниже.
Пластик нежелательно долго хранить. Чем дольше хранится, тем больше вероятность появления при запеке чешуек, даже если вы будете соблюдать абсолютно все правила предостережения их появления.
Правила: хорошо проминать пластику перед лепкой, при лепке выгонять все возможные воздушные пузырьки, не допускать их появления, налепливать(долепливать форму) как бы втирая новый слой на уже имеющийся, чтобы не образовывались те же самые пузырьки, при запеке ни в коем случае не открывать духовку весь процесс запекания до полного остывания, запекать важные детали наклоном вниз, так как чешуйки чаще всего образуются сверху.
Материал очень маркий. Даже если вы все время моете в процессе лепки и насухо вытираете руки — следы остаются все равно. Особенно сильно липнет воздушная пыль (хотя при запеке мелкие дефекты исчезают, но так трудно порой уловить эту грань).

Вот и все об этом пластическом материале. Для меня это очень трудный материал и, взвесив все за и против, я отказалась от работы с ним. Но опыт остался и поэтому делюсь им с вами. Иногда так хочется получить почти живую куклу с нежной кожей, что пойдешь на уступки и трудности для достижения желаемого результата.

Cernit doll collection(Цернит)

Полимерная глина, которая до недавнего времени выпускалась в Германии, но была продана бельгийскому производителю Дарви (Darwi). Запекается в домашней духовке 20-30 минут при температуре 100-130°С.

Прекрасный материал. Один из моих любимчиков среди запекаек. Все его преимущества и недостатки напишу по раздельности, как и по предыдущему материалу.

Плюсы цернит долл коллекшн:

Удобный в работе. Не липнет. Не маркий. Не плывет. Работать с ним одно удовольствие.

Цвета в продаже телесный и белый. Уточняйте, какой вам будет удобен для ваших задумок. Я люблю и тот и тот.

По прочности очень хороший и прочным материал.

После запека приобретает небольшую шероховатость и, как бы восковую структуру. Я пишу это в плюсы, так как мне нравится эта фактура. Возможно, лично вас она не очень устраивает, и для себя вы можете поставить эту особенность в минус.

Также плюсом считаю недорогую стоимость относительно подобных материалов.

Минусы цернит долл коллекшн:

Для меня в этом материале нашелся только один минус — его трудно размять. К началу работы он очень жесткий и, при подготовке к лепке, разминая, его я устаю больше, чем когда леплю :)

Ниже фото упаковки бежевого цернита для кукол:

SUPER SCULPEY (глина профессионального качества для скульпторов и художников по куклам) серия LIVING DOLL (Ливинг Долл)

Этот пластик производится фирмой "Polyform Products Co". Эта полимерная глина мягкая, легко приобретает желаемую форму. Производители рекомендуют запекать при температуре 130°С 15 минут на 6 мм толщины изделия. После запекания возможно лёгкое потемнение цвета. В серии Ливингдолл есть также несколько оттенков якобы телесного цвета, но для приятных светлых лиц годится только самый светлый. Остальные темноваты, а после запека становятся еще темнее. Учитывайте это при покупке пластической массы. Возможно, именно вам понравится темная структура Ливинг Долла.

Плюсы массы Ливинг Долл:

Действительно, очень мягкий и пластичный материал. Разминается за считанные минуты. Легкий. Мягкий. Приятный в работе.

Держит форму в мелких деталях, даже при случайных прикосновениях. В моем опыте было так, что я случайно роняла готовую еще не запеченную кукольную ручку на пол: и ничего, подняла сдула пыль и все целое, не произошло никаких деформаций. Поэтому, без лишних нервов и переделок рука пошла запекаться в духовку. Это супер плюс!

Легко смешивается с любым пластиком оставляя свои свойства в лепке (именно так я смогла долепить остатки фимо, который в моих руках просто тек).

Не маркий. Работать с ним одно удовольствие.

Минусы массы Ливинг Долл:

Минусы к сожалению тоже есть. Один из них — это тонкая грань между недо запеком и пере запеком. Даже, если по времени и с градусником, уловить момент почти не возможно.

На что это влияет? Прежде всего на прочность.

Недопек — хрупкий и крошащийся материал. Его можно поставить обратно в духовку и допечь, но тут опять нюанс — главное не передержать.

Перепек ♠ превращается в камень. Очень твердый и нерушимый материал. Долепить на него уже совершенно ничего не выйдет. Срезать лезвием тоже навряд ли. А самое главное отличие перепека — потемнение цвета. Иногда неравномерное. Поэтому порой спасти деталь куколки не представляется возможным. Только при помощи покрытия сплошным цветом. А это доступно только для запекаемой краски "Генезис". Но эффект маски останется в любом случае.

После запека пластик не только темнеет, но и немного мутнеет и абсолютно не прозрачен. На мой взгляд, это больше минус, чем плюс.

Ниже приведено фото упаковки материала.

Конечно же, существуют и другие виды запекаемых пластических масс для создания кукол, но так как я не имела положительного личного опыта работы с ними, то и писать о них я просто не стала. Благодарю за понимание.

Самозастывающий пластик — тот что застывает при соприкосновении с воздухом. В среднем для полного высыхания слоя 3-5 мм требуется сутки-двое, для полной уверенности можно подождать подольше.

Правила работы c самозатвердевающими массами:

  1. Перед началом работы подготовьте поверхность стола, накрыв ее клееночкой от загрязнений. Руки должны быть чистыми и влажными. Рукава желательно закатать. Лепить из самоотвердевающей пластики можно голыми руками. Однако он очень сушит кожу. Поэтому после лепки руки нужно тщательно мыть и увлажнять жирным кремом. Чтобы избежать воздействия пластика на кожу, можно использовать тонкие медицинские перчатки. Однако, такой способ лепки требует особой сноровки. Не всем удобно работать в перчатках.
  2. Перед началом работы массу отщипнуть небольшим кусочком и размять. Добавляя в процессе разминания необходимое количество воды. Масса должна получиться мягкой и приятной как глина или пластилин. В отличии от запекаемых масс самозастывайка не реагирует на тепло рук, ее мягкость регулируется добавлением воды.
  3. Масса должна содержать в себе достаточно влаги во избежание ее быстрого высыхания. В процессе лепки размятый кусочек, который ожидает своего использования обернуть влажной тканевой салфеткой. Если процесс планируете на долго, то еще и целлофаном.
  4. Во время работы руки и инструменты необходимо увлажнять время от времени, особенно если температура в помещении достаточно высокая.
  5. После высыхания можно зашкурить изделие для получения более сглаженной поверхности.

    Для мелкой детальной доработки изделия (например, кукольного лица или кукольных ручек) можно сделать из любого самозастывающего пластика шликер, и пользоваться уже им. Что такое шликер? Это разведенный до состояния густой сметаны пластик. Разводить можно просто водой, но я чаще использую смесь из воды и клея ПВА 1 : 1. Это придает поверхности после высыхания дополнительную твердость. Выглядит это примерно так: шликер наносится кисточкой, высыхает, и дорабатывается мелкой наждачкой. За счет клея он более твердый, поверхность можно зашлифовать до полированного блеска. И, опять же, не будет никакой «волосатости».
    Существует также «мокрая шлифовка». Как это делается: когда изделие уже подсохло, берете кусочек тонкой хлопчатобумажной ткани, смачиваете его в воде, отжимаете, расправляете, и вот этим кусочком шлифуете подсохший пластик. Поверхность получается в итоге очень гладкая, как полированная. Только не переусердствуйте. Чуть больше воды – и поверхность изделия «поплывет». Кстати, шлифовку влажной тряпочкой можно практиковать и по совершенно высохшему и обработанному наждачкой изделию. Зашлифует мелкие царапины от грубой наждачки и уберет «волосатость», так как после обработки шкуркой поверхность пластика обычно покрывается встопорщившимися ворсинками. Еще один вариант выглаживания поверхности изделия — по влажному пластику, плоской синтетической кистью. Можно выровнять практически идеально.

  6. Хранить упаковку с глиной необходимо, обернув ее сухой тканью и упаковать герметично в целлофановый пакет типа зип-лок, желательно подальше от батарей и других обогревательных приборов, для наидольшего сохранения влажности материала. При длительном хранении в упаковку немного налить воды и герметично упаковать.

  7. Готовое изделие может быть расписано акварельными, гуашевыми, темперными, акриловыми, масляными, пастельными либо любыми другми красками и покрыто глянцевым или матовым лаком для его защиты, а также кракле или любой другой желаемый Вам эффект. В случае с самозастывайками финишный лак может быть любым, хоть аэрозольный, хоть жидкий для нанесения кистью. Не забывайте учитывать особенности покрытия акварельными, гуашевыми или пастельными красками, которые даже после полного высыхания могут пойти разводами при нанесении лака кистью. Для избежания неприятных сюрпризов перед покрытием лаком личико куколки желательно прежде сбрызнуть любым аэрозольным фиксатором. Пусть даже обычным лаком для волос. Главное правило аэрозоль наносить тонким слоем, для этого его как следуют стряхивают и наносят на личико на расстоянии 30-40 см.Тогда после просушки одного такого слоя аэрозольного лака, Вы смело можете наносить слой обычного жидкого матового или глянцевого лака, но желательно все равно это делать очень аккуратно мягкой натуральной кистью, выполняя простые движения от центра к краям.

Из самозастываемых видов материалов у меня есть любимчики. С них и начну:

Паста для моделирования самозастывающая белая Darwi Classic

Производится в Бельгии. DARWI — самозатвердевающая масса, которая является нетоксичной и полностью высыхает с очень незначительной усадкой, ее время высыхания 24-48 часов.Это хороший материал для скульпторов и художников, также может использоваться для ремонта изделий из керамики и дерева. Масса хорошо прилипает к дереву, стеклу, керамике. Перед работой с массой следует увлажнить рабочую поверхность и руки. В связи с тем, что пластик хорошо слепляется, работу можно продолжить и на высохшем объекте. Просто смочите водой и лепите дальше.

Плюсы самозастывающей массы Дарви:

Самоотвердевание на воздухе.
Не токсичен.
Без запаха.
Приятный в работе. По ощущениям очень похож на глину.
Работать с Дарви классик легко, если вы работали с глиной. Дарви-рок требует чуть большей подготовки к работе за счет более тщательного разминания, так как он немного жестковатый в начале из-за дополнительных более прочных веществ в составе самого пластика.
Долепить Дарви можно в любой момент, просто смочить водой подсохшую поверхность и лепить.
Достаточно прочный материал. Можно изготавливать даже мелкие детали типа ручки и пальчики. Но желательно с основой.
Слой пластики для хорошего высыхания и большей прочности лепить не менее 2 мм и не более 7-10 мм тольщиной. Тонкий слой (например кончики пальцев) желательно делать как можно короче. В среднем — ручка для надежности должна быть пухленькая. По крайней мере, я делаю именно так. А если мне хочется тоненьких ручек, то я леплю их из цернита, покрываю грунтом и тонирую, как обычно, ручки из дарви.
За основу для пальцев можно использовать проволоку, проклееную ПВА и обмотанную ниткой.
Основой для тела, рук, ног и головы лучше всего подходит папье-маше, пенопласт, полистирол и другое.
Все это можно крепить предварительно на проволочный каркас.

Тонировать можно чем угодно. Особенно в работе с Дарви мне нравится акварель, она ложиться очень красиво и естесственно. Особенно если заранее сделать рефленную основу под краску, то выходит просто чудесно. Маслянные краски, гуашь, пастель, карандаши ... да все, что вашей душе угодно. Дарви для красок — чистый лист.
Покрывать также можно абсолютно любым специализированным художественным лаком, смотря какой эффект Вы хотите получить. Матовый, глянцевый, кракле.
К плюсам Дарви-рок добавляется его наибольшая прочность от классического.

Минусы самозастывающей массы Дарви:

Дарви очень похож на глину и, когда я леплю из него детальки, то вокруг меня образуется белое пятно на столе и руки по локоть тоже белые. Пластик сильно пачкается. Но это, возможно, просто моя, немного агрессивная манера лепки, так как при работе я ухожу полностью в процесс, и не замечаю ничего вокруг происходящего, пока меня что-то или кто-то не оторвет от моего занятия.
Еще один небольшой минус это относительно тяжеловатый вес изделия даже после полного высыхания.
Есть пластические массы намного легче при тех же объемах.

Паста для моделирования самозастывающая белая Darwi Roc

Самый прочный из всей линейки самозатвердевающих масс Дарви, может применяться для моделировки мелких деталей. Имеет гладкую текстуру и по виду близок к фарфору. Именно его лучше всего рекомендовать для изготовления кукол. В работе плюсы и минусы Darwi Roc полностью идентичны с Darwi Classic.

В линейке Дарви есть еще Darwi EXTRA LIGHT и DARWI TERRACOTTA, но ими я еще не пробывала лепить, поэтому писать о них тоже ничего не буду. До недавнего времени продавался еще один вариант DARWI POP, но его сняли с производства, не знаю даже почему. Так как из всех опробыванных мной пластиков Дарви именно Поп был самый послушный и удобный. Поэтому и любимый. Очень жаль, что его больше не производят.

Paperclay Creative (Паперклей)

Изготавливается американской компанией «Creative Paperclay Company, Inc.». Это пластичная масса с добавлением целлюлозы, натуральная, нетоксичная, она легко формуется, сушится и окрашивается.

Плюсы самозастывающей массы Паперклей:

Самоотвердевание на воздухе.
Прост в обработке.
Не токсичен.
Не маркий.
Легкий после полного высыхания по весу.
Долговечный, так как в его основе целлюлоза и в результате получается хранится он как и папье-маше — очень долго.
Лепится масса легко, лепить надо влажными руками. Но не перестарайтесь с водой. Иначе, при высыхании пластик начнет трескаться. Лепить лучше слоями максимум 3-4мм, просушивать слой полностью, и только после этого долепливать сверху свежий. Для того, чтобы прилепить свежий пластик, сухую поверхность следует увлажнить и немного подождать, чтобы влага проникла в пластик и немного размягчила внешний слой, иначе свежий пластик будет просто скользить по поверхности. Таким образом, процесс лепки растягивается во времени. Но результат этого стоит. Папер отлично примазывается: свежий пластик пристает к уже засохшему намертво. Когда изделие полностью высыхает – границ не видно.
Во всех остальных плюсах работа с Паперклеем похожа на работу с Дарви, с единственным отличием — при тонировке масляными красками не забывайте что паперклей — это больше бумага, чем глина, поэтому, масло лучше наносить на грунтованный материал, либо добавлять больше растворителя и льняного масла в процессе работы, так как сам пластик сильно впитывает любую жидкость и маслянная краска может ложиться не ровно. Но с опытом, это превращается в мелочи и работать с паперклеем и масляными красками становится в одно удовольствие.

Минусы самозастывающей массы Паперклей:

Единственным минусом этого замечательного пластика является цена. Во всем остальном он прекрасный материал для лепки.

Внизу фото упаковки пластика:

La Doll (Ла Долл)

Производится в Японии. Самоотвердевающий пластик LaDoll — один из самых популярных пластиков для создания кукол. И эта репутация — заслуженная. LaDoll — материал довольно простой в использовании. Научиться работать с La Doll не составит труда даже начинающим куклоделам и скульпторам.

По всем методам работы Ла Долл схож с Паперклеем. Для меня эти пластические массы находятся на одном уровне. Поэтому отзывы только положительные. Читайте о них выше.

Керапласт (Keraplast)

Производство "Koh-i-noor", Чехия. самоотвердевающий глинистый материал для лепки на основе натуральной глины, затвердевает на воздухе через 24 часа.
Когда работаете с керапластом – соблюдайте все основные правила работы с самозастывайками, но будьте готовы к тяжким испытаниям своих душевных сил и нервов. Так как это самый капризный и непредсказуемый материал.

Так случилось, что я начинала работать (училась) именно с керапластом, поэтому, без опыта, я так закалила свою нервную систему, что работа с любыми другими пластическими массами была для меня праздником :)

У материала масса минусов, но зная которые, легко их обернуть в плюсы.

Итак:

Это очень тяжелый материал. На столько тяжелый, что кукол из него я кроме учебных больше не делала. Учитывая его особенную тяжесть я делала из него подставки для кукол.

При высыхании материал склонен к растрескиванию. Почти всегда. Это очень закаляет, особенно, когда не имея опыта учишься не только лепить, но и залепливать трещины. В итоге, это свойство керапласта можно использовать как моделирующую пасту кракле, разбавив предворительно пластик водой до консистенции очень густой сметаны. Не путайте со шликером, в него мы добавляем еще и клей ПВА. Для эффекта кракле ПВА не нужен.

Работать с керопластом трудно.

Он очень пачкается.

От недостатка воды трескается. От избытка воды тоже. Золотую середину поймать почти нереально.
Если процесс сушки пустить на «самотёк», на поверхности будет огромное количество непредсказуемых трещин. Это получается из-за неравномерной сушки. Верхний слой сохнет быстрее, чем нижний. Верхний слой становится «корочкой» и его «рвет», когда до нижнего слоя доходит очередь сохнуть.
Но, если вы делаете вещь, в которой вам требуется эффект старения – этот материал может стать незаменимым. И черновики или нижние слои изделий им можно делать без боязни. Дешево и сердито.
Бороться с трещинами и их количеством можно и порой нужно. Для этого есть несколько разных методов:
1. В процессе застывания «заглаживать» появляющиеся трещины мокрым пальцем или мокрой кисточкой.
2. Замазывать уже появившиеся трещины после просушки. Покрываете изделие тонким слоем того же керапласта, хорошо втирая его в трещинки.
3. Накрывать сохнущее изделие мокрой тряпочкой. Мочишь тряпочку, накрываешь изделие, оставляешь. Это замедляет процесс сушки и «выравнивает» его (помни про слои).
4. Делать изделие слоями (не толще 5 мм). То есть кладете один слой, ждете пока он просыхает, кладете второй, даёте ему высохнуть, третий… и так далее. Но даже это не исключает появление трещин.
5. Сушить в холодильнике. Изделие ни чем не накрываете, ни во что не заворачиваете. Кладёте в холодильник как оно есть. И пусть лежит там до полной готовности. Говорят, высыхает с неделю, зато поверхность получается идеально гладкой.
После застывания поверхность изделия получается как будто мелованная - оставляет белые следы на руках, но не сильные (как если бы это был мел). От сильного давления ногтем на поверхности остается неглубокий след.
Затвердевшие и высохшие предметы можно раскрашивать и лакировать различными способами (например, темперными или акриловыми красками)…Заготовки из керопласта сохнут 2-3 дня полностью. для лучшего высыхания можно поместить в теплое место, например на подоконник где солнце или на батарею зимой.
Но вообще этот материал для изготовления кукол я не советую. Я от него уже ушла. Уж больно много мороки с ним. А так как сейчас я не делаю своим куклам подставки, то мне он вообще не нужен. Но вдруг, кому интересно поработать с ним, ведь его цена самая минимальная по сравнению со всеми остальными самозастывающими материалами.

Это единственный его плюс. Так как обучаться на очень дорогих пластиках увы есть возможность не у всех.

Конечно же, это не все запекаемые и самозастываемые пластические массы, которые есть на рынке. Но я решила не писать о том, что не пробывала на своем опыте. Поэтому вы можете попробовать другие пластики и добавить свой опыт к моему. Также, возможно, я что то упустила в описаниях преимуществ или недостатков материалов, поэтому сочту за радость ваши дополнения или корректировки в комментариях.

Желаю вам вдохновения и творческих успехов.

С вами была Зоя Мисько.

И это мой личный опыт для облегчения вашего.

Всего самого наилучшего.

До новых встреч!

Поделки из массы для лепки: Одуванчик

За окном зима. И именно в это время года мы как никогда скучаем по яркому солнцу, сочно-зеленым травам и разноцветным полевым цветам. К таким ярким полевым цветам относится одуванчик, который сам похож на солнце. Девочки любят плести из него венки, а мальчики - сдувать белые пушинки, когда они появляются. А в этом мастер-классе показано, как с детьми для лепки можно сделать ярко-желтый одуванчик, который в любое время года будет напоминать вам о лете.Материалы и инструменты:

Этапы работы: Для одуванчика берем для лепки массы двух цветов: желтого для самого цветка и зеленого для листа и стебля. Начинаем делать цветок. Для этого возьмите желтую массу и аккуратно разомните ее в руках, чтобы она стала более пластичной и мягкой. Теперь нам нужно раскатать из нее тонкую колбаску длиной пятнадцать сантиметров, примерный диаметр от пяти до семи миллиметров.Далее раскатываем его специальным камнем для этой массы. Или любой другой подручный предмет, напоминающий скалку. Нам нужно получить тонкую полоску толщиной в один миллиметр и шириной примерно в полсантиметра. Теперь с помощью канцелярского ножа или обычных ножниц нам нужно аккуратно сделать надрезы шириной в один миллиметр. Делаем вертикальные надрезы и наши полосы не прорезаем до конца. Снизу нужно оставить немного массы, которая будет удерживать всю структуру будущего цветка. Далее скручиваем получившуюся деталь в рулет.Расправляем лепестки. Те, что склеились при скручивании, нужно отделить иглой. А теперь сделаем чашелистик. Он будет зеленым. Скатываем небольшой шарик и делаем в середине углубление. Углубление можно сделать простой шариковой ручкой. Сверху чашелистиков сделаем надрезы той же иглой или канцелярским ножом. Кладем одуванчик в чашелистики и иголкой прорисовываем на нем прожилку. Снизу приклеиваем еще немного зеленой массы для лепки. И лепим из него стебелек.Еще сделаем бутон одуванчика. Берем такую ​​же полосочку желтого цвета, что и для цветка, только она должна быть вдвое короче. Скатываем из него колбасу. Раскатываем после этого скалкой. И тоже нарезаем лепестками. Скручиваем в рулет. Должно получиться маленькое. Также сделайте чашелистики, вроде уже распустившихся одуванчиков. Из бутона также нужно будет сделать стебель, чтобы потом мы могли прикрепить бутон к распустившемуся цветку и собрать его в композицию. После этого нам остается сделать только листовку.Раскатываем массу для лепки зелени толщиной в один миллиметр и с помощью канцелярского ножа вырезаем примерную форму листа настоящего одуванчика. Можно сначала вырезать трафарет из бумаги, а можно вырезать лист на глаз. Проводим иглу посередине, рисуя полоску. И продеваем иголку по краям, рисуя на листе прожилки. Жилок у одуванчика не так уж и много, поэтому не стоит увлекаться. Склеиваем распустившийся цветок и бутон. И прикрепите к ним листочек.Теперь осталось отложить на время (сутки) наш одуванчик, чтобы он застыл и превратился в пластиковый цветок. Вот одуванчик! Такой цветок можно использовать в декоре. Например, вы можете приклеить его на зажим или сделать брошь, а также сделать много таких одуванчиков и украсить ими рамку для фотографий.

Комментарии

комментария

.

ARTMODELINGSTUDIOS | Бесплатные горячие девушки фото

Бесплатные фото горячих девушек

×

МЕНЮ

  • Дом
  • Горячая девушка
  • Азиатская девушка
    • 4K-ЗВЕЗДА
    • Beautyleg
    • DGC
    • Ligui
    • Рози
    • RQ-STAR
    • Сабра
    • TopQueen
    • Toutiaogirls
    • XiuRen
  • Колготки
    • Многослойный нейлон
    • OnlyTease
Home ARTMODELINGSTUDIOS 文章 Горячая Девушка 08 月 04 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS SUGAR SET 266 63P отключены 阅读 全文 Горячая Девушка 08 月 04 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS PEACH - SET 209 - 72P отключены 阅读 全文 Горячая Девушка 08 月 04 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS SUGAR - SET 354 - 54 5 ФОТО УДАЛЕНЫP 阅读 全文 Горячая Девушка 08 月 04 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS SUGAR SET 266 63P отключены 阅读 全文 Горячая Девушка 08 月 04 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS TRIIE - SET 324 - X 42P отключены 阅读 全文 Горячая Девушка 08 月 04 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS SUGAR II - SET 349 - 54 5 ФОТО УДАЛЕНЫP 阅读 全文 Горячая Девушка 08 月 04 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS - STELLA - SET 112 отключены 阅读 全文 Горячая Девушка 08 月 04 日 Комментарии к записи ARTMODELINGSTUDIOS PEACH - SET 269 - 51P отключены 阅读 全文 Горячая Девушка

.

Студент строит модель бумажного самолетика Boeing 777 с двигателем

Лучший БУМАЖНЫЙ самолет? Студент строит модель Боинг 777 - в комплекте с двигателем - используя только карту и клей

  • Лука Иакони-Стюарт из Сан-Франциско потратил более пяти кропотливых лет на создание авиалайнера в масштабе 1:60 из разрезанных папок для карточек
  • Он впервые научился конструировать модели из бумаги в старшей школе, и его любовь к самолетам привела к его гигантскому проекту
  • 22-летний парень надеется, что его модель Boeing 777 однажды может быть выставлена ​​в музее, когда он закончил

Сара Гриффитс

Опубликовано: | Обновлено:

На постройку настоящего Боинга 777 ушло 50 дней, но один студент создал впечатляющую миниатюрную бумажную версию авиалайнера.

Лука Иакони-Стюарт создал невероятную копию самолета, используя только картонные папки из клея и манильского картона, и он содержит крошечные детали от мягких сидений авиалайнеров до лопастей вентилятора в двигателях и даже убирающегося шасси.

22-летний парень думает, что он мог бы закончить модель - которая почти закончена - если бы работал над ней без перерыва в течение года, но сказал, что это был бы «адский опыт».

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видеоролики.

Лука Иакони-Стюарт создал копию самолета, используя только клей и манильские папки.Пока на это у него ушло более пяти лет

Вместо этого г-н Якони-Стюарт потратил более пяти лет на постройку авиалайнера в масштабе 1:60 в свободное время, во время учебы в колледже.

Он впервые научился конструировать модели из бумаги в старшей школе, и его любовь к самолетам привела к его гигантскому проекту.

«Мне посчастливилось поступить в среднюю школу с прекрасным архитектурным факультетом, который был огромным источником вдохновения», - сказал г-н Якони-Стюарт MailOnline.

Учащийся использует фотографии и эскизы, на основе которых строит свои чертежи и эскизы модели самолета.Все началось, когда он нашел подробную схему Air India Boeing 777

Модель содержит крошечные детали, от мягких кресел авиакомпании, крыльев, построенных по структуре, подобной настоящему авиалайнеру (на фото справа), и даже убирающееся шасси ( на фото слева)

Г-н Якони-Стюарт говорит, что трудно точно описать, как самолет собрался, но пояснил, что он сначала сделал фюзеляж (основная часть корпуса самолета) - что потребовало нескольких попыток - перед тем, как построить сиденья и кабину. отсеки и меблировка интерьера

«Мы научились создавать простые манильские папки,« массируя »модели основных структур, и я полагаю, что я довел эту концепцию до крайности с этой моделью самолета.

«Я много лет интересовался авиацией, и этот проект сочетает в себе мою любовь к самолетам с моей любовью к искусству и дизайну», - добавил он.

Обнаружив подробную схему Air India 777 в Интернете, г-н Иакони-Стюарт начал составлять свой собственный план модели, используя всего лишь карандаш и бумагу.

Студент научился строить простую манильскую папку, «массируя» модели базовых структур, довел концепцию до крайности с этой моделью самолета

22-летний Якони-Стюарт (на фото) потратил более пяти лет на создание реактивный лайнер в масштабе 1:60 в свободное время, во время учебы в колледже

Самолет был построен из манильских папок (на фото), клея и большого терпения

'Я нарисовал банку, чтобы сделать идеально круглый фюзеляж поперечным. «Но вскоре я наткнулся на стену, где было непрактично продолжать проектировать таким образом, что заставило меня начать пользоваться компьютером», - пояснил он.

«В наши дни я смотрю фотографии и / или инженерные чертежи и использую их для составления своих собственных планов в 2D.

«Я использую Adobe Illustrator - хотя он совсем не предназначен для моих целей - а затем распечатываю в папке, вырезаю части и собираю», - сказал он.

Г-н Якони-Стюарт говорит, что трудно точно описать, как был собран самолет, но пояснил, что он сначала сделал фюзеляж (основная часть корпуса самолета) - что потребовало нескольких попыток - перед тем, как построить сиденья и отсеки кабины и оборудовать их. интерьер.

После сборки основного корпуса самолета г-н Иакони-Стюарт изменил обшивку носа и хвоста (на фото), построил хвостовое стабилизатор и горизонтальные стабилизаторы и покрасил фюзеляж.

Он использует Adobe Illustrator для печати деталей, которые он спроектирован в папку для манильских материалов, чтобы он мог вырезать детали и собрать их в такие замысловатые детали, как этот.

Студент очень внимательно изучал фотографии, схемы и планы самолета Boeing 777, чтобы убедиться, что он получил все подробности лайнер правильный - вплоть до штор и дверных механизмов.

Затем он заново обшил нос и хвост, построил хвостовое оперение и горизонтальные стабилизаторы и покрасил фюзеляж.

«Двигатели были сделаны в середине этого процесса - часто я переключаюсь на другой компонент, когда мне становится скучно», - сказал он.

«По сути, я сделал два самолета, и многие из первых попыток были отвергнуты», - сказал г-н Якони-Стюарт.

«Я начинаю действовать, и я думаю, что это займет несколько месяцев. К счастью, это последние компоненты », - добавил он.

Трудно поверить, что замысловатое отверстие слева сделано всего лишь из папок и клея.Г-н Иакони-Стюарт теперь использует компьютер для проектирования и распечатки точных маленьких деталей, необходимых для изготовления компонентов самолета (на фото справа)

Он объяснил, что фактически сделал два самолета, и многие из ранних попыток были отброшены, но теперь отточил свою технику для создания деталей, таких как проем с занавеской, который выглядит как кухня самолета

Поскольку он не занимается проектированием в 3D, г-н Якони-Стюарт сказал, что было трудно придумать планы , особенно для деталей необычной формы, таких как двигатели и крылья.

«Сборка этих деталей также может быть невероятно сложной. Я только недавно обнаружил, как заставить бумагу действительно гнуться в трех измерениях », - сказал он.

«Другие детали сложно собрать просто из-за того, насколько монотонными они могут быть. Нужно было построить огромное количество кресел эконом-класса, и я, к счастью, смог смотреть фильмы и телепередачи, пока собирал их, но это все равно был изнурительный процесс ». сказал, что было сложно придумать планы, особенно в отношении деталей необычной формы, таких как двигатели, дверные проемы (на фото) и крылья. точность.

«Увидеть эту модель воедино стало огромным достижением, как бы трудно это ни было добраться до этого момента. Когда это будет сделано, я могу только представить, какое облегчение я почувствую ».

Хотя он понятия не имеет, что случится с его моделью самолета, он надеется, что она в конечном итоге найдет место в коллекции музея, поскольку это то, что он хотел бы людей, чтобы иметь возможность видеть их лично, а также в виде снимков на своей странице Flickr.

Он обрисовал банку, чтобы сделать идеально круглое поперечное сечение фюзеляжа, но вскоре я наткнулся на стену, где было непрактично продолжать проектировать таким образом, что вынудило его начать использовать компьютер

Г-н Якони-Стюарт сказал возможность воспроизвести деталь с высокой степенью точности очень полезна.«Увидеть, что модели собрались вместе, кажется огромным достижением, поскольку до этого момента было трудно добраться до этого места. Когда это будет сделано, я могу только представить, какое облегчение я почувствую », - сказал он.

.« Многие люди говорили мне, что отправляли фотографии друзьям, которые работают в Boeing, но сам Boeing еще не связывался со мной напрямую ». добавил он.

Хотя г-н Якони-Стюарт сказал, что любит делать модели, он думает, что «готов попробовать что-то другое» после того, как самолет будет закончен.

«Как бы здорово ни было видеть это вместе, это действительно высасывает из меня много энергии, и временами это может быть очень изолирующим, так что это не то, к чему я бы немедленно вернулся», - сказал он. .

.

Художественное моделирование

♥♥♥

СКАЧАТЬ (Пароль для архивов: nonude.ml)

Список наборов:

НАБОР 001
НАБОР 002
НАБОР 003
НАБОР 004
НАБОР 005
НАБОР 006
НАБОР 012
НАБОР 013
НАБОР 014
НАБОР 015
НАБОР 016
НАБОР 017
НАБОР 018
НАБОР 019
НАБОР 020
НАБОР 022

SET 023
SET 024
SET 025
SET 026
SET 057
SET 059
SET 060
SET 062
SET 063
SET 064
SET 065
SET 066
SET 067
SET 068
SET 069
SET 070 SET 070 071
SET 073
SET 076
SET 077
SET 078
SET 079
SET 080
SET 081
SET 082
SET 083
SET 084
SET 085
SET 086
SET 087
SET 088
SET 089
НАБОР 091
НАБОР 092
НАБОР 093
НАБОР 094
НАБОР 095
НАБОР 096
НАБОР 097
НАБОР 098
НАБОР 100
НАБОР 101
НАБОР 102
НАБОР 103
НАБОР 104
НАБОР 105
НАБОР 106
НАБОР 107
НАБОР 108
НАБОР 109
НАБОР 110
НАБОР 111
НАБОР 112
НАБОР 11 3
SET 116
SET 117
SET 118
SET 119
SET 120
SET 121
SET 122
SET 123
SET 124
SET 125
SET 126
SET 127
SET 129
SET 130
SET 131
SET 132
НАБОР 133
НАБОР 134
НАБОР 135
НАБОР 136
НАБОР 137
НАБОР 139
НАБОР 140
НАБОР 141
НАБОР 142
НАБОР 144
НАБОР 145
НАБОР 146
НАБОР 147
НАБОР 149
НАБОР 150
НАБОР 152
НАБОР 153
НАБОР 154
НАБОР 155
НАБОР 159
НАБОР 161
НАБОР 164
НАБОР 165
НАБОР 167
НАБОР 169
НАБОР 172
НАБОР 173
НАБОР 174
НАБОР 175

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.