Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки из камней для детей 1 класса по окружающему


Поделки из камней своими руками для детей, идеи + 50 фото

Фантазиям человека и его мастерству нет предела. А если дело касается любимого чада, то идеи для поделок и их воплощение доставляют еще и неописуемое наслаждение, главное определиться с материалом для их реализации. Доступным материалом для поделок считается камень, причем не важно какой, начиная от морской гальки и заканчивая встречающимися на каждом шагу булыжниками.

Материал универсален с точки зрения декора, его можно раскрашивать, создавать из него композиции, выкладывать небольшие замки, сухие бассейны и так далее, но главное, что с ним можно работать вместе с детьми, создавая различные поделки для них и для их окружения. Рассмотрим основные поделки из камня своими руками для детей, которые станут либо игровым элементом для ребенка, либо украсят территорию игровой зоны.

Плюсы и минусы материала

Если рассматривать камень в качестве декоративного элемента, то минусов для его использования найти сложно, скорее одни плюсы.

К неоспоримым достоинствам можно отнести:

Выбор камней

Наблюдая за детьми на морском или речном берегу не сложно заметить, что помимо купания они играют в различные игры, используя в качестве игровых элементов камешки или ракушки. Поэтому такой материал приобрел широкое распространение и в жизни.

Морские и речные камешки обладают округлой формой, что позволяет создавать из них любые картины, панно или объемные фигурки, украшенные различными рисунками. Стоит проявить немного фантазии и воплотить ее в жизнь.

Преимущества поделок для детей

Развитие моторики очень важно в детском возрасте, поэтому детям дошкольного возраста такое творчество будет не просто интересно, но и полезно.

Когда как не в игре узнать о творческом потенциале вашего ребенка. Заставить его рисовать или составить композицию сложно, но если преподнести это все в игровой форме, то можно проанализировать, к чему у вашего чада особенная тяга, какой у него склад ума, и на что нужно сделать больший акцент.

Кроме этого, поделка, выполненная своими руками принесет удовольствие вашему малышу, и с каждым новым разом он сможет усовершенствовать свое мастерство и избежать тех сложностей, которые у него возникли при изготовлении первой картины или поделки. Это формирует не только творческий потенциал, но и выдержку ребенка, умение справляться с возникшими трудностями.

В качестве совета! Если вы никогда не использовали камни в детских поделках, выбирайте для первого раза самые простые идеи для реализации, чтобы у ребенка не осталось неприятного осадка после поделки, немного не соответствующей выбранной задумки.

Идеи для воплощения

Что же можно изготовить из камней? Самыми простыми идеями для поделок выступают:

Дети дошкольного возраста находятся в стадии развития и познания окружающего мира и ваша задача помочь им в этом. Идеальным игровым моментом будет изготовление расписных игрушек вместе с детьми. В зависимости от возраста ребенка распределяются и его функции. Если это дети 5-6 лет, то они способны самостоятельно разукрасить камни в нужный цвет, а ваша задача подкорректировать полученный результат, нарисовав на камне мордашку или окошки в домике.

Более старшим детям можно доверить составить композицию из нескольких камней и приклеить каждый фрагмент клеем.

Чтобы игровой момент был интересен, заранее можете подготовить камешки и разукрасить их в разные цвета, чтобы у ребенка проснулась фантазия при составлении композиции. В качестве идеи вы можете предложить собрать ему тот или иной сюжет, например из любимого из мультфильма.

Квадратные камешки чаще всего используют в качестве основы домика, если вам такие попались, попробуйте подобрать и треугольные фрагменты, чтобы ребенок мог собрать из них полноценный домик. Если в распоряжении ребенка будет несколько таких камней, он может составить целый город

Круглые, овальные камешки или фрагменты нестандартных форм можно использовать в качестве мозаики, причем их не обязательно даже раскрашивать. Для реализации этой идеи необходимо подыскать картинку любого животного и попытаться выложить имеющиеся у вас элементы в виде рисунка. Будьте уверены, результатом будете довольны и вы и ваш ребенок. При желании такую картину можно потом приклеить, или снова разобрать, чтобы из этих же камней создать новую картину.

Овальные камешки идеальный материал для создания обучающего пособия. Раскрасьте их в яркие цвета, нанесите буквы или цифры и придумайте, как использовать это в игровом контексте, чтобы ребенку было интересно учить «ненавистную» азбуку или счет. Потом эти камни можно применить на практике, например, составить циферблат для часов.

Кроме предложенных вариантов можно создать и более объемные поделки, состоящие из нескольких камней. Это могут быть мультяшные персонажи или просто зверята. Обычно для склеивания нескольких камней используют силиконовый клей или пластилин. Выбирая способ фиксации помните о технике безопасности, ведь работа с клеевым пистолетом требует подключения к электросети.

Мастер-классы поделок из камней

Как было сказано выше, фантазии человека безграничны, поэтому вооружитесь красками, кисточками, различными камнями и другими декоративными элементами и приступайте к реализации своих идей, обязательно привлекая к творчеству своих детей. Ландшафтный дизайн двора в частном доме от этого только выиграет.

Чаще всего, в качестве материала для детских поделок используются морские камни. Они привлекательны внешне, имеют практически одинаковую форму, позволяющую использовать их для создания игрушек, панно или объемных персонажей. В совокупности с яркими красками можно получить привлекательную игрушку, созданную своими руками.

Божья коровка

Самыми распространенными игрушками из камней выступают лягушки и божьи коровки. На примере одной из них и рассмотрим процесс создания декоративного элемента для игры или украшения.

Для создания такой игрушки можно выбрать два способа, первый самый элементарный, покрасить камень в красный цвет, а после высыхания нанести рисунок в виде точек и мордочки.

А можно создать более симпатичное изделие. Чтобы игра была интересной, нужно несколько персонажей, поэтому одновременно можно делать несколько божьих коровок. Для этого вам потребуется несколько одинаковых по форме камешков.

Панно «Птички на дереве»

Для создания панно необходимо заранее подыскать картинку, которую вы хотите выложить, примерно распределить количество камешков для каждого эпизода, и окрасить их в соответствующий цвет.

После высыхания камней их можно использовать в качестве мозаики, шаг за шагом формируя необходимый пейзаж. В качестве идеи можете взять любую картинку из детских разукрашек. Мальчишкам наверняка будут интересны машины, а девчонкам картинки с различными зверушками. Более старшим детям можно доверить составление пейзажа.

В процессе создания можно использовать не только окрашенную гальку, но и другие декоративные элементы, песок, веточки, стеклышки. Ориентируйтесь на выбранный сюжет и подбирайте элементы в соответствии с вашей идеей.

Второй по популярности материал – речные камни. Они не всегда правильной формы, могут содержать углы или различные выпуклости. Но даже из них можно создать интересные композиции.

Композиция «Лошадка»

Процесс создания такой картины мало чем отличается от панно. Вам тоже нужно подготовить основу в виде плотного картона, нанести на нее нужный фон. Кстати, если вы не обладаете достаточными художественными навыками, можно распечатать готовую картинку для фона и наклеить ее на картон.

Следующим этапом будет прорисовка формы, которую будете выкладывать из камней.

Так как все камни разного размера, сначала разложите основные части на рисунке без фиксации, и в процессе выкладки найдите им максимально подходящее расположение, чтобы готовый результат радовал глаз.

После того, как основная часть выложена, ее можно начинать фиксировать. На этом этапе вам может понадобиться помощь детей. Нанесение клея оставьте для себя, а вот приклеивание можно доверить своему чаду.

После фиксации основных камней заполните недостающие части рисунка мелкими фракциями.

Окрашивание камней можно выполнить заранее, или покрасить их уже после фиксации на основе. После чего вам нужно вскрыть готовую композицию лаком и поместить в рамку.

Магнитики на холодильник

Декоративные магнитики приобрели широкую популярность сравнительно недавно, поэтому не использовать эту идеи просто нельзя. Идеальным материалом для их изготовления будут морские камешки, небольшого размера. Их плоская форма позволяет нанести различные рисунки на одну сторону камня, а на второй зафиксировать небольшой магнит для фиксации на холодильнике.

Картинки можно выбирать любые, буквы, цифры, герои мультфильмов, различные зверушки, главное, привлечь ребенка к этому процессу, или если он еще слишком мал, то спросить, чтобы он хотел, чтобы вы изобразили.

Такой игровой элемент будет интересен детям от 3-х лет, при этом в процессе взросления малыша можно добавлять интересующие малыша картинки.

Коврики для ножек

Очень много детей страдает плоскостопием, а приобретение дорогостоящих ковриков для массажа ножек не всегда по карману родителям. В качестве идеи для ортопедического коврика могут выступать камни.

В качестве основы необходимо выбрать прочный материал, линолеум, ковролин или любой материал, находящийся в вашем распоряжении и при помощи силиконового клея зафиксировать камешки на поверхности.

Идеальным материалом для коврика будут морские камешки, или речная галька, без слишком острых углов. Ребенку должно быть комфортно при ходьбе по коврику, а слишком острые грани будут вызывать дискомфорт и отсутствие желания снова пробежаться по готовому коврику.

Дополнительно можно окрасить зафиксированные камни в яркие цвета, полосками или в хаотичном порядке, а сверху покрыть лаком. Такое изделие нужно постелить в детской и время от времени заниматься с ребенком на этом коврике.

Оформление игровой зоны на участке

Если в вашем распоряжении есть дачный участок, то вам наверняка понадобятся свежие идеи поделок для дачи, где есть отведенная игровая зона для детей. В качестве украшения можно использовать любые поделки из шин, пластиковых бутылок или камней.

Вот несколько идей для реализации, доступных каждому:

Разноцветные камни выкладываются в определенную композицию и служат отличным украшением детской площадки.

Оформление декоративных водоемов, фонтанов, в том числе и искусственных, тоже не обходится без декоративных камней. При помощи краски можно создать иллюзию воды и оформить искусственный водоем, посадить по краям различные цветы и установить фигурки лягушек, кстати, которые тоже можно выполнить из камня, разукрашенного в зеленый цвет.

Из крупных камней можно создать объемные композиции в виде животных. Здесь нужно проявить немного фантазии не только при составлении композиции, но и ее размещении на участке. Нагромождение по всей игровой зоне не нужно, иначе ребенку будет негде играть, а расположение по периметру участка очень даже приветствуется.

Каменные вазы для цветочных насаждений, раскрашенные в различные цвета тоже можно использовать в качестве идеи для оформления детской площадки. Главное правильно подобрать цветовую палитру для оформления.

Растения из камня, еще один вариант использования этого материала. Это могут быть банальные кактусы, как показано на рисунке, так и целые композиции с грибницами.

Еще одним вариантом оформления детского пространства может стать лабиринт, выложенный из камней. Причем камни можно использовать любые, как окрашенные, так и в естественном цвете. А если посадить в промежутках между «ограждениями» лабиринта газонную траву, то ребенку будет приятно бегать босиком летом, что тоже является отличной профилактикой плоскостопия.

Если никаких камней в вашем распоряжении нет, попробуйте выложить лабиринт из остатков кирпича, этот вариант тоже подходит, а если его немного прикопать и покрасить, то выйдет не хуже чем с каменным вариантом.

Заключение

Разобранные выше примеры использования камня позволяют убедиться в его универсальности. Поделки из камня своими руками для детей это не все, что можно изготовить, следуйте за вашими фантазиями и смело воплощайте их в жизнь. И не забывайте, что дети, в любом возрасте, очень любознательны, поэтому любые занятия обязательно принесут плоды!

Видео поделок из камней своими руками для детей

Фото поделок из камней своими руками для детей

Тексты по окружающей среде для среднего / продвинутого уровня английского


Выбор текстов на оцениваемом английском по предметам по вопросам экологии и окружающей среды

Перечисленные ниже тексты предназначены для частного чтения или классные ресурсы для студентов, изучающих английский язык на среднем и продвинутые уровни. Каждый текст был оценен в соответствии с CEF (Common European Framework) эталон изучения языков.
Некоторые промежуточные тексты относятся к классу "С1", что делает их технически тексты для продвинутых учеников.Однако рейтинг C1 в этих случаях обманчивый, особенно из-за технической лексики используемый; в текстах есть довольно много длинных слов. На самом деле многое из этого запас слов не усложняет понимание документов для неродных говорящих, поскольку эти "сложные" технические слова часто будут похожи если они не идентичны терминам, используемым на родном языке учащегося - таким образом облегчить понимание текста, а не усложнить его. Например, слова как фильтр, аэродинамика, переработка или физик похожи на многих других языках и не вызовут никаких затруднений для носителей этих языков, если они не понимают термин на их родном языке... а это совсем другая проблема! Как для других новых длинные слова, которые не являются международными или легко угадываемыми, их значения объяснено в словарные справочники.

1. Английский язык среднего уровня - уровни B1 - B2 - C1 CEF


2. Продвинутый уровень английского языка - уровни CEF C1 - C2

Другое идеи?
Учителя английского языка как иностранный: помогайте развивать ресурсы Linguapress, внося дополнительные обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше подробнее

.

6 Дизайн учебной среды | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

структуры в фиксированном контексте… или при преднамеренном переносе структуры из одного контекста в другой »(Bell, 1985: 72; см. Главу 7).

Обучение, ориентированное на учащихся, также включает в себя учет культурных традиций учащихся и их влияние на обучение в классе. В исследовании, проведенном в школе Камехамеха на Гавайях, учителя целенаправленно изучали культурные обычаи дома и общины, а также использование языка учениками и включали их в обучение грамоте в классе (Au and Jordan, 1981).После использования гавайской «разговорной истории» (совместно созданных рассказов учащихся), смещения акцента обучения с декодирования на понимание и включения домашнего опыта учащихся в обсуждение материалов для чтения, учащиеся продемонстрировали значительное улучшение в стандартизированном тесте. производительность в чтении.

Учителя, ориентированные на учащихся, также уважают языковые практики своих учеников, потому что они обеспечивают основу для дальнейшего обучения. В науке один из стандартных способов говорить как в школьной, так и в профессиональной науке - обезличенный и объяснительный, без какой-либо ссылки на личные или социальные намерения или опыт (Lemke, 1990; Wertsch, 1991).Этот способ, который преобладает в школах, дает преимущества среднему классу, основные способы познания и создает барьер для учеников из других слоев общества, которые не приходят в школу, уже практикуемые в «школьных разговорах» (Heath, 1983). Повседневные и научные дискурсы необходимо координировать, чтобы помочь студентам научиться понимать.

В научном дискурсе, развивающемся в большинстве классных комнат, в разговоре студентов часто выражаются множественные намерения или голоса (см. Ballenger, 1997; Bakhtin, 1984; Warren and Rosebery, 1996; Wertsch, 1991).В своих рассказах и аргументах студенты выражают как научные, так и социальные намерения: научные в том смысле, что студенты представляют доказательства в поддержку научного аргумента; социальные в том смысле, что они также говорят о себе как о людях определенного типа (например, добродетельных, честных, заслуживающих доверия). Если ответы других учеников и учителя на эти многоголосые рассказы всегда связаны с научной точкой зрения, это помогает сформировать смысл, взятый из них, и соотносит их с контекстом разворачивающейся научной аргументации (Ballenger, 1997).На стандартных уроках естествознания научная суть в разговорах многих студентов, особенно тех, чей дискурс не является общепринятым, часто упускается из виду, а социальное намерение часто обесценивается (Lemke, 1990; Michaels and Bruce, 1989; Wertsch, 1991; см. Глава 7).

В другом примере соединения повседневного разговора и школьного разговора афроамериканским старшеклассникам было показано, что многие из их повседневных речей были примерами очень высокой формы грамотности, которой учили в школе, но никогда прежде не были связаны с их повседневным опытом. (Ли, 1991, 1992).Подобно Прусту, который обнаружил, что он всю жизнь говорил прозой, студенты обнаружили, что они свободно владеют рядом компетенций, которые считались академически продвинутыми.

.

Интеллектуальное и когнитивное развитие детей и подростков

Возраст и этапы: Руководство для родителей по нормальному детскому развитию Подробное руководство для родителей по психологическому развитию вашего ребенка от рождения до 10 лет Написано увлекательным и практичным стилем, Возраст и Stages предлагает вам преимущества самых последних исследований в области развития ребенка, а также полезные советы и методы, способствующие взрослению вашего ребенка. Чарльз Шефер и Тереза ​​Фой ДиГеронимо расскажут вам, какого поведения вы можете ожидать по мере роста вашего ребенка и как вы можете помочь ему или ей перейти на следующий уровень развития.Они включают в себя множество примеров, рассказов и заданий, которые вы можете сразу использовать, чтобы положительно повлиять на развитие вашего ребенка.

Разум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста Провозглашенный родителями и педагогами, Your Child’s Growing Mind - это окно в увлекательный процесс развития мозга и обучения. Он исследует корни эмоций, интеллекта и творческих способностей, переводя самые последние научные исследования в практические предложения для родителей и учителей.

Доктор Хили также обращается к академическому обучению, предлагая бесчисленные советы о том, как родители могут помочь без давления. Она объясняет составные части чтения, письма, орфографии и математики и показывает, как помочь детям всех возрастов развить мотивацию, внимание, критическое мышление и навыки решения проблем.

Мозг «Да»: как развить в ребенке смелость, любопытство и сопротивляемость При столкновении с трудностями, неприятными задачами и спорными проблемами, такими как домашнее задание, экранное время, выбор продуктов питания и время отхода ко сну, дети часто действуют или отключиться, отвечая реактивностью вместо восприимчивости.Это то, что авторы бестселлеров New York Times Дэниел Дж. Сигел и Тина Пейн Брайсон называют ответом «Нет мозгов». Но наших детей можно научить подходить к жизни с открытостью и любопытством. Родители могут научить своих детей говорить «да» миру и приветствовать все, что может предложить жизнь, даже в трудные времена. Вот что значит развивать Да-Мозг.

Когда дети работают с Yes Brain, они с большей готовностью рискуют и исследуют. Они более любознательны и изобретательны, меньше беспокоятся об ошибках.Они лучше ладят в отношениях, более гибкие и стойкие, когда дело касается невзгод и больших переживаний. Они работают по четкому внутреннему компасу, который определяет их решения, а также то, как они относятся к другим. Руководствуясь своим «Да-мозгом», они становятся более открытыми, креативными и стойкими.

В книге «Да, мозг» авторы дают родителям навыки, сценарии, идеи и задания, чтобы привести детей всех возрастов в чрезвычайно благотворное «да» состояние. Вы узнаете.

Mind Benders: Навыки дедуктивного мышления Mind Bendersreg - это самые продаваемые головоломки на дедуктивное мышление, развивающие логику, понимание прочитанного и умственные организационные навыки, которые жизненно важны для достижения высоких оценок и высоких результатов тестов по всем предметам.Они также отлично подходят для развития реальных навыков решения проблем. Методы. Ваши ученики научатся тщательно анализировать каждый Mind Bendersreg; головоломка и ее ключи, выявляющие логические ассоциации между людьми, местами и вещами. Ключ в том, чтобы начать с наиболее очевидных ассоциаций, а затем вывести менее очевидные ассоциации, пока все, наконец, не сложится вместе. Поддержка преподавателей Включает пошаговые инструкции и подробные ответы. Уровни книги растут по спирали в пределах класса. (от детского сада до 12 класса)

Правила мозга для ребенка (обновленные и расширенные): как вырастить умного и счастливого ребенка с нуля до пяти В своем бестселлере New York Times Правилах мозга , доктор Джон Медина показал нам, как на самом деле работает наш мозг, и почему нам следует изменить дизайн наших рабочих мест и школ. Теперь, в Правилах мозга для ребенка , он делится последними научными данными о том, как вырастить умных и счастливых детей от нуля до пяти.Эта книга призвана произвести революцию в воспитании детей. Только один из сюрпризов: лучший способ устроить ваших детей в колледж по их выбору? Научите их контролировать свои импульсы.

Правила для мозга ребенка устраняет разрыв между тем, что знают ученые, и тем, что практикуют родители. Посредством увлекательных и забавных историй Медина, молекулярный биолог и отец развития, рассказывает, как развивается мозг ребенка и что можно сделать, чтобы его оптимизировать.

Серия Gymboree, посвященная занятиям для детей Мы настоятельно рекомендуем эту серию родителям, потому что в книгах содержится множество игровых заданий «как это сделать», которые помогают развивать ребенка (служить опорой).От младенцев до маленьких детей они охватывают когнитивное, языковое, физическое и социальное развитие. Эти занятия не только будут стимулировать развитие, но и построят прочные отношения между родителями и детьми. К тому же они интересны и родителям, и детям.

.

11 способов воздействия человека на окружающую среду

Мы, люди, стали зависимыми от предметов роскоши, таких как автомобили, дома и даже наши мобильные телефоны. Но как наша любовь к промышленным изделиям из металла и пластика влияет на окружающую среду? Такие вещи, как чрезмерное потребление, чрезмерный вылов рыбы, вырубка лесов, сильно влияют на наш мир.

Человеческая деятельность может быть напрямую связана с причиной сотен исчезновений за последние два столетия по сравнению с миллионами лет естественного вымирания.По мере того, как мы продвигаемся в 21 веке, люди изменили мир беспрецедентным образом.

Влияние человека на окружающую среду стало одной из основных тем для сотрудников университетов во всем мире. Пока они ищут ответ, общественность должна внести свой вклад. По крайней мере, нужно знать обо всех факторах, которые способствуют этому состоянию, и делиться знаниями.

1. Перенаселение

Источник : Diy13 / iStock

Выживание раньше означало повторное заселение.Это, однако, быстро становится верным для противоположного, поскольку мы достигаем максимальной пропускной способности, которую может выдержать наша планета.

Перенаселение переросло в эпидемию, так как уровень смертности снизился, медицина улучшилась и были внедрены методы промышленного земледелия, благодаря которым люди выживали намного дольше и увеличивалась общая численность населения.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ЧТО ТАКОЕ ПОТЕРИ БИОРАЗНООБРАЗИЯ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОБЛЕМА?

Последствия перенаселения весьма серьезны, одним из самых серьезных является ухудшение состояния окружающей среды.

Людям требуется много места, будь то сельхозугодья или промышленность, которая также занимает много места. Увеличение численности населения приводит к более сплошным рубкам, что приводит к серьезному повреждению экосистем. Без достаточного количества деревьев для фильтрации воздуха уровни CO₂ возрастают, что может нанести ущерб каждому отдельному организму на Земле.

Еще одна проблема - наша зависимость от угля и ископаемого топлива для получения энергии. Чем больше население, тем больше ископаемого топлива будет использоваться. Использование ископаемого топлива (например, нефти и угля) приводит к выбросу большого количества углекислого газа в воздух, что угрожает исчезновению тысяч видов, что усиливает эффект, который имеет истощение лесов уже .

Человечеству постоянно требуется больше места, что разрушает экосистемы и увеличивает уровни CO₂, еще больше разрушая хрупкую окружающую среду. Хотя обработанные материалы необходимы для снабжения городов энергией, предыдущая оценка говорит нам, что планета может нести такой большой ущерб, пока не начнет наносить ущерб нам.

2. Загрязнение

Источник: zeljkosantrac / iStock

Загрязнение повсюду. От мусора, выброшенного на автостраде, до миллионов метрических тонн загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу каждый год , очевидно, загрязнения и отходы неизбежны.

Загрязнение настолько велико, что на сегодняшний день 2,4 миллиарда человек не имеют доступа к источникам чистой воды. Человечество постоянно загрязняет такие незаменимые ресурсы, как воздух, вода и почва, восполнение которых требует миллионов лет.

Воздух, возможно, является наиболее загрязненным, при этом только в США ежегодно производится 147 миллионов метрических тонн загрязняющих веществ в воздухе.

В 1950 году смог в Лос-Анджелесе был настолько сильным, что приземный озон (атмосферный газ, которого много в атмосфере, а не на земле) превышал 500 частей на миллиард объема (ppbv) - намного выше национального уровня атмосферного воздуха. Стандарт качества 75 ppbv (6.В 6 раз больше, если быть точным).

Люди думали, что подверглись нападению со стороны иностранцев, поскольку смог обжег им глаза и оставил в воздухе запах хлорки. Именно тогда было обнаружено разрушительное действие аэрозолей.

В то время как качество воздуха в США немного улучшилось, качество воздуха в развивающихся странах продолжает падать, поскольку смог непрерывно закрывает солнце плотной пеленой загрязнения. Это лишь один из вопросов, который нам предстоит решить в ближайшем будущем.

3. Глобальное потепление

Глобальное потепление, возможно, является самой большой причиной воздействия на окружающую среду.Самая большая из причин, связанных с уровнем CO₂ от дыхания до более пагубных причин, таких как сжигание ископаемого топлива и вырубка лесов.

В любом случае, люди постоянно повышают уровень CO₂ во всем мире - каждый год . Наивысший уровень CO₂ за всю историю до 1950 года составлял около 300 частей на миллион . Однако текущие измерения уровней CO₂ превысили 400 ч / млн, аннулировав все записи, датируемые 400000 лет .

Увеличение выбросов CO₂ способствовало повышению средней температуры планеты почти на целый градус.

По мере повышения температуры арктический наземный лед и ледники тают, что вызывает повышение уровня океана со скоростью 3,42 мм в год, позволяя большему количеству воды поглощать больше тепла, что тает больше льда, создавая петлю положительной обратной связи , которая вызовет повышение уровня океанов на 1-4 фута к 2100 .

Так в чем же дело?

4. Изменение климата

Источник: Sepp / iStock

Изменение климата тесно связано с историческим развитием промышленности и технологий.По мере повышения глобальных температур погодные условия на Земле резко изменятся. В то время как некоторые области будут испытывать более длительный вегетационный период, другие превратятся в бесплодные пустоши, поскольку вода на истощит на обширных территориях, превратив некогда цветочные регионы в пустыни.

Это увеличение повлияет на погодные условия, обещая более сильные ураганы как по размеру, так и по частоте, а также усиление и продление засух и волн тепла. Но загрязнение воздуха влияет не только на окружающую среду.

Растет количество свидетельств того, что плохое качество воздуха и повышение температуры разрушают хрупкие экосистемы, что даже приводит к увеличению заболеваемости астмой и раком у людей.

5. Генетическая модификация

Источник : simarik / iStock

Генетически модифицированные организмы (ГМО) внесли большой вклад в выживание и процветание людей. ГМО - это отобранные выведенные культуры или культуры, в которые непосредственно имплантирована ДНК, чтобы дать урожаю преимущество, будь то поддержание более низких температур, меньшее количество воды или получение большего количества продукта.

Но ГМО не всегда преднамеренно. В течение многих лет люди использовали глифосат, гербицид, предназначенный для уничтожения сорняков - самой большой угрозы для любого растения. Однако так же, как у людей есть обучающаяся иммунная система, некоторые сорняки выработали устойчивость к 22 из 25 известных гербицидов, при этом 249 видов сорняков полностью невосприимчивы, согласно последнему научному отчету.

«Суперсорняки» угрожают сельскохозяйственным угодьям, заглушая обнажения. Одно из единственных решений - обрабатывать землю, переворачивать почву, чтобы убить сорняки и дать раннее преимущество посеянным культурам.

Недостатком обработки почвы является то, что она ускоряет высыхание почвы и убивает полезные бактерии, что значительно сокращает продолжительность ее плодородной жизни. Для восполнения истощенной почвы используются удобрения, которые создают целый ряд новых проблем для окружающей среды и могут иметь катастрофические последствия для местного сельского хозяйства в долгосрочной перспективе.

6. Подкисление океана

возникает, когда CO₂ растворяется в океане, связываясь с морской водой, образуя углекислоту.Кислота снижает уровень pH в воде, существенно изменив кислотность океана на 30% согласно анализу за последние 200 лет - уровень, на котором океан не был более 20 миллионов лет.

Кислотность снижает концентрацию кальция, из-за чего ракообразным трудно строить свой панцирь, делая их уязвимыми без брони. Ученые говорят, что в период между повышением глобальной температуры на один градус и закислением океана четверть всех коралловых рифов считаются поврежденными и не подлежат восстановлению, а две трети находятся под серьезной угрозой.Гибель коралловых рифов вызывает серьезную озабоченность.

Коралловые рифы являются домом для 25% водных организмов , многие из которых отвечают за естественную фильтрацию океана и производство необходимых питательных веществ, жизненно важных для жизни под водой. Однако подкисление - не единственная водная угроза, поскольку есть другие виды деятельности человека, вызывающие серьезные изменения. Такие вещи, как загрязнение пластиком и чрезмерный вылов рыбы, наносят ущерб нашим океанам.

7. Загрязнение воды

Всего 5.25 триллионов кусков пластикового мусора в океане. В океаны попадает не только мусор, но и чрезмерное количество удобрений, которые попадают в океан из-за дождей, наводнений, ветров или сбрасываются в избытке прямо в крупнейшего производителя кислорода, который у нас есть.

Удобрение содержит азот, элемент, необходимый для роста растений, но это не ограничивает его предназначение.

Фитопланктон и водоросли питаются азотом, вызывая чрезмерный рост так называемых «красных приливов» или «коричневых приливов» в районах с высокой концентрацией азота.Коричневый прилив вызван быстрым ростом миллиардов водорослей, которые истощают водоемы кислородом и заставляют яд накапливаться во всех живых организмах, которые его потребляют, включая рыбу и птиц. Но на этом загрязнение воды не заканчивается.

Год за годом миллионы тонн мусора выбрасываются в океан. Поскольку мусор в основном состоит из пластика, он не растворяется. Мусор накапливается в больших водоворотах через океан.

Морские обитатели, в том числе морские черепахи, обманываются, заставляя их думать, что они едят пищу, хотя на самом деле это только плавающий пластиковый пакет или другой ядовитый пластик, который может вызвать голод или удушье для любого несчастного животного, которое по ошибке его проглотит.

8. Перелов

Загрязнение - угроза номер один для всех водных организмов и главная причина сокращения биоразнообразия. Это действительно печально, учитывая, что вода и водные формы жизни являются одними из самых важных природных ресурсов, имеющихся в нашем распоряжении. Но, как упоминалось выше, чрезмерный вылов рыбы также наносит ущерб нашим океанам.

Рыбалка по своей природе неплоха для нашего океана. Но без надлежащего регулирования это может нанести вред нашим океанам и людям. Мировые запасы перелова увеличились втрое за полвека, и сегодня, по данным Всемирного фонда дикой природы, сегодня полностью треть оцененных мировых промыслов выходит за пределы своих биологических пределов.Тем более, что миллиарды людей полагаются на рыбу как на белок.

9. Вырубка лесов

Источник: luoman / iStock

По мере экспоненциального роста численности людей, с огромными темпами производится больше продуктов питания, материалов и жилья, в основном за счет лесного хозяйства.

Леса расчищены, чтобы освободить место для новых людей, что, в свою очередь, производит больше людей, вы можете видеть проблему. Согласно международным данным, ежегодно вырубается около 18 миллионов акров деревьев, чтобы освободить место для новых разработок и изделий из древесины - это чуть менее половины всех деревьев на планете с начала промышленной революции.

Поскольку деревья являются одними из крупнейших производителей кислорода, очевидно, что это не очень хорошо для людей, и особенно для животных, которые считают лес своим домом.

Из-за того, что в лесах обитают миллионы различных видов, обезлесение является серьезной угрозой их выживанию и серьезной проблемой сохранения. Это также увеличивает выбросы парниковых газов в атмосферу, что приводит к дальнейшему глобальному потеплению. Если мы хотим выжить, такую ​​человеческую деятельность необходимо прекратить. Более того, недавние исследования связывают вырубку лесов с увеличением лесных пожаров в таких областях, как Амазонка.Лесные пожары в равной степени разрушаются даже в большей степени, вытесняя как людей, так и целые виды.

10. Кислотный дождь

Когда люди сжигают уголь, диоксид серы и оксиды азота выбрасываются в атмосферу, где они поднимаются и накапливаются в облаках до тех пор, пока облака не станут насыщенными, а дождь станет кислотным, вызывая разрушения на земле под ними.

Когда идет дождь, он накапливается в водоемах, которые особенно опасны для озер и малых водоемов. Земля вокруг воды впитывает кислоту, истощая почву необходимыми питательными веществами.Деревья, поглощающие кислоту, накапливают токсины, которые повреждают листья и медленно убивают большие участки леса.

Кислотные дожди, как известно, полностью уничтожают целые виды рыб, вызывая эффект снежного кома, наносящий ущерб экосистеме, которая зависит от различных организмов для поддержания окружающей среды.

11. Разрушение озона

Источник: nito100 / iStock

Озоновый слой известен своей способностью поглощать вредные ультрафиолетовые лучи, которые в противном случае были бы вредны для здоровья людей всех слоев общества.Без озонового слоя ходить на улицу было бы невыносимо.

Озон состоит из трех связанных атомов кислорода, которые всплывают в стратосферу, где они поглощают значительное количество УФ-излучения, защищая все живое внизу. Однако «озоноразрушающие вещества» (или ОРВ), состоящие в основном из хлора и брома, попадают в стратосферу, где они лишают O3 кислорода, разрушая его способность поглощать УФ-свет.

Воздействие человека губительно для растений, чрезвычайно чувствительных к ультрафиолетовому излучению, включая пшеницу и ячмень, две незаменимые культуры для человека.

Хотя большинство химикатов, разрушающих озоновый слой, были запрещены, химическим веществам, которые уже были выпущены, может потребоваться более 80 лет , чтобы достичь верхних слоев атмосферы, так что пройдет некоторое время, прежде чем наша защитная граница снова станет полностью функциональной. . А пока нанеси солнцезащитный крем и будь там в безопасности.

В будущее

Крайне важно, чтобы мы поддерживали землю, на которой мы живем, но, несмотря ни на что, земля будет жить на ней. Человек влияет на естественную среду обитания по-разному, и мы должны осознавать свой личный вклад в окружающую среду.

Будем мы жить с этим или нет, зависит исключительно от решений и действий, которые мы предпримем дальше. Мать-природа - неумолимая, неумолимая сила, поэтому, вероятно, будет лучше, если мы будем хорошо относиться к ней, и, возможно, просто, может быть, мы сможем компенсировать ущерб, который уже был нанесен.

Лучшее время для действий было вчера, лучшее, что мы можем сделать - это сегодня, но если мы будем ждать завтра, может быть уже слишком поздно. Общество должно помочь себе, чтобы выжить.

Чтобы узнать больше о нашей окружающей среде, обязательно загляните сюда.

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.