Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки из бросового материала на уроках труда в старших классах


Поделки из бросового материала - 62 фото идей оригинальных изделий из мусора

Дачные территории часто окружают различные неутилизированные отходы, среди которых пластиковые бутылки, коробки из-под обуви и других промышленных товаров, упаковочные материалы, пустые контейнеры из-под продуктов питания и прочее. Все эти бросовые предметы, на первый взгляд похожие на мусор, можно использовать для изготовления поделок, которые доставят радость окружающим.

Преимущества бросовых материалов для изготовления поделок в том, что они не только бесплатны, но и снижают экологическую нагрузку на окружающую среду. Прежде чем выбросить ставшую ненужной вещь, подумайте о ее использовании в качестве материала для поделок.

Оригинальные поделки из вещей, отслуживших свой срок

Ловец снов и самодельная ключница

Перед их изготовлением рекомендуется ознакомиться с размещенными в интернете фото наиболее удачных аналогичных изделий.

Живописная подвеска

Для ее изготовления потребуются:

  1. клеевой пистолет;
  2. бумажная тарелка;
  3. старые не нужные бусы;
  4. обломки и соломка из пластмассы;
  5. дырокол;
  6. нитки из шерсти;
  7. семена тыквы;
  8. нож.

В одноразовой тарелке сделайте отверстие при помощи дырокола. Предварительно нарисованные лепестки вырезаются из пластика. Приклейте лепестки и тыквенные семечки по периметру к тарелке. Затем к бусинам приклейте тыквенные семечки, подвесьте каждый получившийся цветок на нитке и прикрепите к тарелке. Такая поделка придает жилищу индивидуальность и неповторимое очарование.

Часы для загородного дома

Что может понадобиться для их изготовления:

  1. ненужные периодические издания;
  2. действующий часовой механизм;
  3. клей.

Старые журналы или газеты необходимо нарезать полосками, затем свернуть трубочками и при необходимости выкрасить акварельными либо иными красками. При использовании журналов с яркими иллюстрациями окраска не требуется

Из картона вырежьте круг и приклейте к нему скатанные бумажные полоски как можно плотнее. Перед приклеиванием рулончики следует тщательно промазать клеем. Приклеивание следует производить так, чтобы между элементами не оставалось свободного места.

Готовый циферблат и стрелки крепятся к часовому механизму. Такие необычные часы способны привлечь внимание и удивить даже много повидавших гостей.

Интересные фонарики из ненужных вещей

Традиция новогодних подарков весьма распространена не только в нашей стране, но и во многих других странах мира. Этих подарков с нетерпением ждут, а после вручения остаются довольными и даритель, и одаряемый.

Идея новогодних фонариков не оригинальна, но никогда не выходит из моды. Для создания фонариков понадобятся:

  1. нож;
  2. тесьма;
  3. краски.

Раскрасьте пустые бутылки яркими красками и любыми известными вам способами дополнительно декорируйте их. Просушите их, а затем ножом сделайте прорези. Полоски разогните, а затем сожмите конструкцию. Через отверстие в крышке проденьте тесьму, за которую подвесьте готовое изделие.

Картина из фисташковой скорлупы

Мало кто подозревает, что из скорлупы можно создать даже живописное полотно.

Для изготовления понадобятся:

  1. скорлупа от фисташек;
  2. клей;
  3. краски.

Сначала из скорлупы необходимо изготовить цветы. Для этого следует смазывать нижнюю часть скорлупок клеем. Бутоны нужно делать каждый раз всё большего размера. Готовые цветы раскрасьте. Можно использовать аэрозольную или акриловую краску. При использовании краски на акриловой основе, ее следует развести водой в любой емкости.

Из раскрашенных цветов сделайте узоры. Для фиксации цветов используйте клеевой пистолет.

Поделки для загородного участка своими руками

Павлин

Экзотическая птица сможет преобразить и сделать приусадебный участок запоминающимся и ничем не похожим на другие.

Стилизованный павлин изготавливается из пятилитровой бутыли, проволоки и плёнки. Плёнку следует нарезать мелкими полосками для образования бахромы. Клеем прикрепите ее к бутыли для имитации крыльев и хвоста птицы.

Цветочные горшки из старых сапожек

Из отслуживших свой срок резиновых сапожек можно сделать необычные горшочки для цветов. Для этого их красят в понравившиеся цвета, проделывают отверстие, с помощью которого горшок можно подвесить, насыпают плодородную почву и высаживают любимые цветы.

Поделки из старых цветочных горшков

Старые, никому не нужные, цветочные горшки могут обрести новую жизнь при помощи ваших рук и фантазии. Для получения дополнительного опыта рекомендуется ознакомиться с размещенными в мировой сети многочисленными фото красивых цветочных горшков, изготовленных умельцами.

Поросята

Эту простую поделку, изготовленную детьми под руководством родителей, можно отнести в детский сад или школу. Вместе с ребенком выкрасите пятилитровую бутыль в светло-розовый цвет, сделайте прорези для глаз и ушей и расставьте на своем участке. Интерес окружающих к поделке обеспечен.

Поделки из бутылок

Существует множество вариантов поделок из надоевших пустых бутылок. Стеклянные бутылки служат отличным материалом для изготовления стильных светильников. Пластмассовые подойдут для изготовления декоративного дерева для дачи. Крышками декорируют стены дома и забор на участке.

Дачные скульптуры из старых покрышек

Выкрасив их в яркие цвета в соответствии с задуманным сюжетом, вы не только избавитесь от хлама, но создадите атмосферу праздника на своем участке.

Использование для поделок бросовых вещей может стать увлечением всей жизни. Такое хобби начинается с детских лет, продолжается уже со своим ребенком, а затем и внуками. Со временем приходит понимание того, что использовать можно любую вещь, предназначенную на выброс. В этом творчестве важны новые идеи и, не сдерживаемый никакими рамками, полет фантазии. Занимаясь творчеством, и доставляя радость себе, своим детям и внукам, вы помимо прочего, существенно улучшаете экологическую ситуацию, уменьшая количество отходов.

Информация, с которой вы ознакомились в этой статье, при совместном творчестве поможет укрепить семейные отношения, создать условия для творческого развития ребенка, приучить его к ответственности и усидчивости, улучшить память и интеллект. Кроме того, вы уменьшите количество отходов и избавите окружающую среду от части загрязняющего мусора.

Фото идеи поделок из бросового материала

15 творческих идей уроков для первого дня в школе

Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.

У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…

Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.

Вот они!

15 развлечений снова в школе классные занятия

Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школьных занятий предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.

Первый день школьных занятий для учеников начальной школы

1. Все о сумке

Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:

Направление:

2. Найдите меня

В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.

Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.

3. Игра в пляжный мяч

Все, что вам понадобится в этот первый школьный день, - это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.

Примеры вопросов:

Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы студент ни приземлился, это вопрос, на который он должен ответить. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.

4. Создайте капсулу времени

Вы, наверное, уже знакомы с концепцией капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.

Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят узнать в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее где-нибудь под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.

В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете ученикам задуматься над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую ​​же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.

В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которой они хотят заниматься, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как их мечты и ожидания меняются со временем. Также интересно просто включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.

5. Приятно тебя видеть

Все любят mnm’s. Помимо того, что их можно есть, вы также можете использовать их для развлечения на школьном уроке. Разделите мнемоники на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет свою историю.

Расскажите нам

О, еще кое-что ... Конечно, студенты могут съесть мнм после того, как ответят на вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉

6.Случайность

Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Как вариант, вы можете указать конкретную тему и крутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Хотите посмотреть наш пример? Кликните сюда.

Темы могут включать:

Щелкните здесь, чтобы начать создавать свое собственное задание на случайное возвращение к школе с помощью BookWidgets.

7. Вы бы предпочли

Чтобы узнать вашу студию

.

Руководство для нового учителя по составлению планов уроков

Даже если у вас было много практических уроков по письму во время обучения учителя, трудно быть готовым к лавинообразному планированию уроков, которое вам придется выполнить, когда начнется ваш первый год обучения.

Чтобы ускорить процесс обучения, вот восемь вопросов, которые нужно «думать вслух» при подготовке уроков. Ответы помогут вам составить качественные и точные планы.

В начале года вы, вероятно, будете часто задавать вопросы, но после нескольких месяцев планирования вы станете мастером.Процесс станет автоматическим!

Восемь вопросов для «размышлений вслух» при подготовке уроков

  1. Студенты: Каковы академические, социальные, физические, личные и эмоциональные потребности моих студентов?
  2. Стратегии: Какие стратегии обучения лучше всего облегчат обучение моих студентов?
  3. Группировка: Следует группировать неоднородно или однородно? Какого размера должны быть мои группы?
  4. Время: Когда лучше всего проводить этот урок? Есть ли предварительные условия, которые мои ученики должны были освоить?
  5. Материалы: Какие материалы и человеческие ресурсы мне понадобятся для того, чтобы урок прошел успешно?
  6. Успех: Урок прошел успешно? Были ли мои ученики заинтересованы? Учились ли мои ученики? Что не сработало? Что я сделаю по-другому в следующий раз?
  7. Последовательность: Что я могу сделать дальше, чтобы развить этот урок? Как я могу заставить его течь?
  8. Обоснование: В чем причина этого? Какие цели будут выполнены?

Секреты ежедневного планирования уроков

В ваших ежедневных планах уроков должны быть подробно описаны конкретные занятия и содержание, которые вы будете преподавать в течение определенной недели.Обычно это:

Как и при любом планировании, формат планов уроков будет варьироваться от школы к школе. Многие школьные округа предоставляют книги с планами уроков, в то время как другие позволяют учителям разработать свой собственный формат. Независимо от формата, вот ключевые компоненты успешного планирования урока:

Эта статья была адаптирована из книги «Полный сборник материалов для нового учителя: классы K – 4 », написанной Бонни П. Мюррей (© 2002, Scholastic).

.

CLIL: Структура урока | TeachingEnglish | Британский Совет

Основополагающие принципы
Принципы, лежащие в основе интегрированного обучения по содержанию и языку, включают в себя такие глобальные утверждения, как « все учителя являются учителями языка » (Отчет Баллока - Язык для жизни, 1975) для широкого круга читателей. ряд преимуществ межучебного двуязычного обучения в утверждениях из Content and Language Integrated Project (CLIP). Преимущества CLIL можно увидеть с точки зрения культурной осведомленности, интернационализации, языковой компетенции, подготовки как к учебе, так и к работе, а также повышенной мотивации.

В то время как CLIL может быть наиболее подходящей методологией для преподавания и изучения языков в многоязычной Европе, литература предполагает, что остается нехватка материалов типа CLIL, а также программ подготовки учителей для подготовки учителей языков и предметников. Обучение CLIL. Теория может быть прочной, но остаются вопросы о том, как теория претворяется в практику в классе.

Принципы работы в классе
Некоторые из основных принципов CLIL заключаются в том, что в классе CLIL:

Таким образом, урок CLIL не является уроком языка и не является предметным уроком, передаваемым на иностранном языке. Согласно учебной программе 4C (Coyle, 1999), успешный урок CLIL должен сочетать в себе следующие элементы:

В уроке CLIL необходимо объединить все четыре языковых навыка. Навыки видны следующим образом:


Для учителей со знанием английского языка уроки CLIL обладают следующими характеристиками:

Таким образом, урок CLIL во многом аналогичен уроку интегрированных навыков ELT, за исключением того, что он включает в себя изучение языка, проводится учителем, разбирающимся в методологии CLIL, и основан на материалах, непосредственно связанных с содержанием тематика. На уроке CLIL изучаются как содержание, так и язык. Подход CLIL не так уж далек от гуманистического, коммуникативного и лексического подходов в ELT и направлен на управление обработкой языка
и поддерживает производство языка таким же образом, как курс ELT, обучая методам использования чтения или прослушивания текстов и структур. для поддержки устной или письменной речи.

Структура урока
Урок CLIL рассматривает содержание и язык в равной мере и часто следует четырехэтапной структуре.

Обработка текста
Лучшие тексты - это тексты, сопровождаемые иллюстрациями, чтобы учащиеся могли визуализировать то, что они читают. При работе на иностранном языке учащимся нужны структурные маркеры в текстах, которые помогут им ориентироваться
в содержании. Эти маркеры могут быть лингвистическими (заголовки, подзаголовки) и / или схематическими. После того, как «базовые знания» определены, можно проанализировать организацию текста.

Выявление и организация знаний
Тексты часто изображаются схематически. Эти структуры известны как «концептуальные рамки» или «диаграммы мышления» и используются, чтобы помочь учащимся классифицировать идеи и информацию в тексте. Типы диаграмм включают древовидные диаграммы для классификации, группы, иерархии, блок-схемы и временные шкалы для последовательного мышления, такие как инструкции и историческая информация, табличные диаграммы, описывающие людей и места, а также их комбинации.Структура текста используется для облегчения обучения и создания занятий, направленных как на развитие языка, так и на знание основного содержания.

Идентификация языка
Ожидается, что учащиеся будут способны воспроизвести суть текста своими словами. Поскольку учащимся потребуется использовать как простой, так и более сложный язык, оценка языка не требуется, но для учителя рекомендуется выделить полезный язык в тексте и распределить его по категориям в соответствии с функциями.Учащимся может потребоваться язык сравнения и противопоставления, расположения или описания процесса, но также могут потребоваться определенные маркеры дискурса, наречия или предложные фразы. Также можно уделить внимание словосочетаниям, полуфиксированным выражениям и установочным фразам, а также предметной и академической лексике.

Задания для учащихся
Типы заданий между уроком CLIL и уроком ELT на основе навыков невелики. Должны быть предоставлены разнообразные задания с учетом цели обучения, а также стилей и предпочтений учащихся.Действия на основе рецептивных навыков относятся к жанру «читай / слушай и делай». Меню прослушивания может быть следующим:

Задачи, разработанные для производства, должны быть предметно-ориентированными, чтобы можно было повторно использовать и содержание, и язык.Поскольку необходимо сосредоточить внимание на содержании, на уроке ELT может потребоваться большая языковая поддержка, чем обычно.
Типичные разговорные действия включают:

Заключение
С языковой точки зрения «подход» CLIL не содержит ничего нового для учителя EL. CLIL стремится направлять языковую обработку и «поддерживать производство языка так же, как ELT, путем обучения стратегиям
чтения и аудирования, а также структурам и лексике для устной или письменной речи. Отличие состоит в том, что учитель языка также является учителем-предметником или что учитель-предметник также может использовать возможности для развития
языковых навыков.В этом суть проблемы подготовки учителей CLIL.

Дополнительная литература
Форум по преподаванию в рамках учебной программы - www.factworld.info/
Проект Комениус TL2L - www.tl2l.nl/
Европейский центр современных языков - www.ecml.at/
Норвичский институт языкового образования - www.nile-elt.com
Наука в рамках учебной программы - www.scienceacross.org
EuroCLIC - www.euroclic.org
Национальный центр языков (CILT) - www .cilt.org.uk
Интегрированный проект контента и языка (CLIP) - www.cilt.org.uk/clip/

Стив Дарн, Измирский университет экономики, Турция

BBC и Британский Совет не несут ответственности за содержание внешних веб-сайтов, мы также не поддерживаем их. Это рекомендации писателя.

.План урока

Jobs

Примечания:

На этом уроке студенты выучат 12 слов для обозначения заданий и структуру «Чем вы занимаетесь?». Задания на этом уроке знакомы детям всех возрастов, поэтому им можно научить даже маленьких детей.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1.Обучайте профессиям словарь
Перед уроком распечатайте карточки с заданиями для работ, указанных в песне (фермер, водитель автобуса, врач, учитель, дантист, полицейский, повар, парикмахер, медсестра, солдат, пожарный, студент). Если ваши ученики старше и могут обращаться с большим словарным запасом, не стесняйтесь добавлять больше рабочих мест.

ПРИМЕЧАНИЕ : Вы заметите, что одна из вакансий - «студент». Хотя технически это и не является работой, вполне уместно ответить на вопрос «Чем вы занимаетесь?». с «Я студент».

Теперь вы собираетесь выполнять действия для каждой работы, и ваши ученики должны будут угадывать, что это за работа.

Начните с просмотра первой карточки (никого не показывайте) и выполните одно из следующих действий. Возможно, начните с простого, например, парикмахера, шеф-повара или водителя автобуса. Поощряйте всех высказывать свои предположения - на этом этапе это нормально, если учащиеся выкрикивают ответы на своем родном языке - вы можете исправить и научить новому словарю по ходу дела.

Как только каждое задание будет угадано, приклейте карточку на доску и припевайте английское слово 3 раза.Продолжайте, пока все карточки с вакансиями не появятся на доске.

Действия, которые необходимо выполнить для вакансий:

2.Воспроизвести "Отсутствующие карточки"
Теперь, когда у вас есть все карточки с заданиями на доске, скажите всем закрыть глаза. Уберите одну из карточек. Затем крикните «Открой глаза» и укажите на место, где была карточка. Призовите всех крикнуть, что это, а затем покажите карту. Первый человек, который выкрикнет правильный ответ, может подойти к доске, сказать «Закрой глаза» и достать карточку. Продолжайте играть, пока не угадаете все карты.

3.Сыграйте в карточки «Бумага, камень, ножницы»
Если ваши ученики не знают, как играть в «Бумага, камень, ножницы» (известный в Японии как джанкан), начните с обучения и демонстрации игры.

Затем раздайте всем карточки с вакансиями - убедитесь, что у вас достаточно карточек, чтобы раздать по одной каждому студенту. Скажите одному ученику: "Чем ты занимаешься?" и движение к их карточке… выявлять «Я (солдат)» - что бы ни было на карточке, которую он держит. Напишите на доске:

"Чем вы занимаетесь?"
"Я... "

Хор каждое предложение трижды. Затем выполните быструю практику, спросив некоторых студентов: «Чем вы занимаетесь?» и попросите их сказать задание карточки, которую они держат. Кроме того, попросите студентов спросить вас и других студентов, пока все не освоятся со структурами.

А теперь по игре. Попросите 2 учеников встать и смоделировать игру. Начните с игры «Камень, ножницы для бумаги». Победитель может спросить проигравшего: «Что ты делаешь?» и проигравший должен ответить: «Я... »(произнося задание на своей карточке). Затем проигравший передает свою карточку победителю. Попросите другого студента подойти и смоделировать с победителем: теперь у одного студента 2 карточки, а у другого 1. Они играют« Рок » , ножницы, бумага », говорят структура, и проигравший передает свою карту победителю. Цель игры - собрать как можно больше карт. Если у ученика не осталось карт, это нормально - он / она все еще могут играть: если они выигрывают игру, они получают карту, если проигрывают, они остаются без карт (и не говорят структуры).

Как только у всех возникнет идея, попросите всех учеников встать и держать свои карточки. Соберите всех по парам и сыграйте. Как только они закончат, они должны найти другого человека, с которым можно будет поиграть. Все смешиваются в классе, играя в «Камень, ножницы, бумага», рассказывая структуру и выигрывая или проигрывая карты. Через 5 минут остановите игру. Победителем становится студент с наибольшим количеством карточек. Это действительно популярная игра среди моих классов!

4. Прочтите классную книгу «Автобус вакансий»
Теперь, когда словарный запас освоен, мы можем перейти к забавной простой истории, в которой используется целевой словарь.Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Автобусы вакансий». Просматривая каждую страницу, указывайте на разных персонажей и просите студентов рассказать вам, какая у них работа, например:

Учитель: (указывая на страницу 2) Посмотри, что он делает?
Студенты: Фермер!
Учитель: Да, верно! (читает) «Я фермер, пожалуйста, отведите меня на ферму». пр.

Продолжайте читать через читателя, выявляя задания и задавая множество других вопросов, например, спрашивайте студентов, где каждый человек работает, во что он одет и т. Д.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики нарисуют маршрут автобуса в рассказе. Тогда пройдите как класс.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

5. Спойте «What do you do? (The Jobs Song)»
Когда вы впервые играете песню, поставьте «Что вы делаете?» Плакат с песней (Песня о Джобсе) на доске.Быстрое определение словаря. Сыграйте песню и подпевайте, выполняя жесты, как описано ниже в разделе «Жесты и упражнения на тему« Что вы делаете? ». Сыграйте 2 или 3 раза.

Тексты песен "What do you do?"

Делай - делай - делай - делай!
Do-do-do-do-do-do!

Чем вы занимаетесь?
Я фермер.
Чем вы занимаетесь?
Я водитель автобуса.
(Чем вы занимаетесь?
Я врач.
Чем вы занимаетесь?
Я учитель.

Делай - делай - делай - делай!

Чем вы занимаетесь?
Я стоматолог.
Чем вы занимаетесь?
Я офицер полиции.
Чем вы занимаетесь?
Я шеф-повар.
Чем вы занимаетесь?
Я парикмахер.

Делай - делай - делай - делай!

Чем вы занимаетесь?
Я медсестра.
Чем вы занимаетесь?
Я солдат.
Чем вы занимаетесь?
Я пожарный.
Чем вы занимаетесь?
Я студент.

Делай - делай - делай - делай - делай - делай - делай!

(скачать MP3 здесь)

Жесты и действия на тему «Что ты делаешь?»

Вы можете делать жесты во время пения и танца или использовать карточки для прослушивания.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

6.Сделайте рабочий лист «Работа моей мечты»
На доске вверху напишите «Работа моей мечты». Хор 3 раза. Скажите «Я учитель» и укажите на себя. Затем скажите: «Но… я хочу быть…». Пока ничего не говори. Под заголовком «Работа моей мечты» нарисуйте изображение работы (например, полицейского) и пусть все попытаются угадать, о чем вы мечтаете. Это не обязательно должно быть одна из частей песни - я всегда использую слово «космонавт».

Затем раздайте рабочие листы и попросите всех нарисовать работу своей мечты и написать слово.Пока они рисуют, ходите по комнате, задавая вопросы, хваля и ободряя. Когда все закончат, попросите каждого ученика по очереди показать свою фотографию и сказать: «Я хочу быть ...». Студентам более высокого уровня вы можете задать им несколько вопросов, например: «Почему вы хотите быть (врачом)?»

Идея : Вы можете попросить каждого приклеить свои рабочие листы к стене или доске объявлений под заголовком «Работа нашей мечты».Затем вы можете использовать картинки в будущих уроках для просмотра словаря.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Соответствие заданий 2».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.