Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделки и аппликации из природного материала для начальной школы


Поделки из природного материала для начальной школы (50 фото)

Шишки, листья, сухоцветы, камешки и ракушки – лучшие материалы для творчества и увлекательных экспериментов. Они полностью безопасны, без пластика и сомнительных красителей, а насобирать их можно во время ближайшей прогулки в парке. Мы нашли множество красивых и легких идей поделок из природного материала для начальной школы!

1. Фигурки с зубочистками

Из желудей и каштанов можно собрать почти любых животных и даже людей. А соединять детали и делать ноги, руки, хвосты, лапы и шеи удобно из нарезанных зубочисток.

2. Поделки из коры

Благодаря своей природной фактуре кора сама по себе смотрится очень интересно. Чтобы сделать такую волшебную сову из Хогвартса, используй семечки и шляпки от желудей.

3. Объемные картины с листьями

Очень красиво выглядят рисунки, отдельные части которых выложены объемными листьями. Например, волосы, перья, грива или чешуя. Сами картинки можно тоже сделать самостоятельно или воспользоваться готовыми заготовками.

4. Венок из каштанов

Нужна круглая и достаточно широкая основа, клей и побольше каштанов. Просто равномерно оклеивай ими венок, собирая их на него крупными красивыми гроздьями.

5. Избушка из веток

Из веток и пластилина легко собрать каркас и стены самой настоящей деревянной избушки. А крышу можно красиво застелить мелкими сухими листьями.

6. Подставка из веток

Еще один вариант красивых поделок из веток требует немного подготовки. Надуй воздушный шарик до нужного размера и красиво облепи ветками на ПВА. А когда подставка подсохнет, лопни и достань шарик.

7. Птички из желудей и фетра

Из крупных пузатых желудей и пары разноцветных обрезков фетра можно сделать целое птичье семейство. Крылья, глаза и клювики удобно клеить на ПВА. Фетр хорош тем, что не осыпается и не расползается даже в таких мелких деталях.

8. Поделки из ракушек

У каждой ракушки своя неповторимая форма – и это тоже можно использовать в поделках. Взгляни, какие забавные собачки и панда получаются!

9. Подсвечник из листьев

Из толстой стеклянной банки выйдет очень красивый осенне-зимний подсвечник. Для этого достаточно оклеить ее листьями и украсить ленточкой.

10. Поделки из соломы

Даже из обычной соломы можно сделать интересные фигурки для начальной школы. Например, для такой мышки нужны только глазки, нос, катушка ниток в цвет и немного терпения.

Поделки из природного материала для школы – фото и идеи

Во время работы с природными материалами фантазия и творческие способности детей развиваются лучше всего. Только посмотри на эти необычные поделки!

Поделки, часть 2 - Просто Шарлотта Мейсон

Моя дочь только что показала мне мышку, которую связала сегодня. Это самая милая вещица с крохотной вязаной шапочкой и розовыми ушками, выглядывающими поверх нее. Нашла выкройку и решила связать просто для удовольствия.

Пока я сегодня вечером готовил ужин, моя другая дочь деловито рисовала геометрический узор на обложке книги. Она научилась переплетать книги и помогала дочери № 3 создавать индивидуализированную книгу.

Как мы дошли до этого момента? На протяжении многих лет давая нашим детям разнообразные поделки.Мы пытались стимулировать продуктивное творчество, предоставляя сырье и много времени для экспериментов с ним, а также некоторые рекомендации по конкретным навыкам.

Теперь, чтобы вы не думали, что я мастер-ремесленник, позвольте мне установить рекорд. Спросите любого, кто меня знает. Я не умею вязать крючком, украшать торты или создавать альбом для вырезок. Я никогда не занимался обработкой кожи и деревом. Но на протяжении многих лет мы встречали людей, которые действительно умеют это делать и которые стремились научить детей их особым навыкам.Кроме того, некоторые поделки, которые мои дети переняли, они выучили сами, просматривая онлайн-видео.

Ключ в том, чтобы не бояться попробовать - стать учеником и увидеть, как много вы можете извлечь из знаний других. Так что выберите ремесло и погрузитесь в него.

Идеи для рукоделия

Не падайте духом, пытаясь выбрать идеальное изделие для своего ребенка. Никогда не угадаешь, какой из них понравится ребенку. Это половина удовольствия!

Если вам нужны идеи о том, с чего начать, вот несколько советов Шарлотты Мейсон по рукоделию, а также возраст, который она порекомендовала им.

* Слойд / картонная работа для меня - новое ремесло, но, похоже, это было бы довольно интересно.Это ремесло конструирования и изготовления коробок различной формы и для различных целей. Вы можете начать с бумаги, затем картона, а затем перейти к дереву. Книга Эверетта Шварца « Sloyd » 1893 года даст вам множество примеров и идей.

Если вы хотите получить больше предложений по рукоделию, просмотрите наш список ремесел и жизненных навыков на нашем веб-сайте. Нам нравится совмещать ремесла с жизненными навыками, потому что здесь много общего. Например, шитье - это одновременно ремесло и жизненный навык.

Руководства по рукоделию

При выборе изделия кустарного промысла помните четыре полезных совета. Шарлотта привела эти принципы (том 1, стр. 315, 316), и они имеют большой смысл.

Поделки Использование

Поскольку детские проекты должны быть не пустяками, а чем-то полезным, вот три способа использования поделок.

Ремесла - отличный способ занять маленькие (или большие) руки и умы продуктивными и полезными. Возможностей для творчества предостаточно, и они могут быть прекрасным средством служения другим.

Какие поделки любили ваши дети? Есть ли у вас идеи, как использовать, подарить или подарить изделия ручной работы, которые хорошо подходят вашей семье? Оставить комментарий.Мы хотели бы прочитать ваши идеи.

На следующей неделе мы завершим эту небольшую серию о ремеслах, рассмотрев три препятствия, с которыми вы можете столкнуться, и способы их преодоления.

Осталось всего несколько календарей на 2011 год

Мы хотели сообщить вам, что у нас осталось только несколько календарных журналов на 2011 «Путь воли» . Если вы планировали заказать его себе или в подарок, сейчас самое время.

Эти дневники-календари содержат ежемесячные статьи о мыслях Шарлотты о формировании воли вашего ребенка, а также место для записи молитвенных просьб, книги, которые вы читаете, и заметки из личного дневника.Мы также добавили удобные ежемесячные вкладки и множество цитат Шарлотты Мейсон.

.

4 креативных способа использования аутентичных материалов для преподавания английского

Отложите на секунду эти удивительные учебные программы и учебные материалы ESL.

Хочу дать вам еще кое-что: аутентичных материалов .

Вы чувствуете силу, которую они держат?

Вы видите различные формы, которые они принимают?

Вы точно знаете, как ими пользоваться?

Возможно, еще нет, но именно этим я поделюсь с вами здесь!

Как преподаватели ESL, у нас есть много полезных ресурсов ESL, которые могут помочь нам в обучении в классе.И нам повезло, что мы можем воспользоваться преимуществами технологий, чтобы найти в Интернете отличные инструменты для преподавания английского как иностранного.

Но отличный преподаватель ESL также признает ограничения материалов ESL и попытается представить аутентичные материалы, чтобы познакомить студентов с английским в реальном мире.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Как выглядят подлинные английские материалы?

В отличие от материалов ESL, рабочих листов, учебных пособий и других планов уроков, которые вы загружаете из Интернета, аутентичных материалов - это ресурсы, созданные для носителей целевого языка.

В конце статьи нет тестов на понимание прочитанного и разделов с лексикой для проверки понимания учащимися.

Чтобы заставить вас задуматься обо всех возможностях, аутентичные материалы могут включать:

Вот Бонусный совет: за огромным выбором подлинных видеороликов перейдите на FluentU. FluentU - это онлайн-платформа для погружения, которая берет реальные видео - например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в персонализированные уроки изучения языка.Вы можете просматривать видео по сложности (от новичка до носителя), теме (искусство и развлечения, здоровье и образ жизни и т. Д.) И формату (видеоблог, новости, шоу и т. Д.).

Студенты могут получить максимальную отдачу от клипов, проведя время в уникальном «режиме обучения» FluentU до или после просмотра видео, чтобы узнать все, что может предложить клип. «Режим обучения» учитывает историю обучения учащегося, задавая вопросы на основе того, что он или она уже знает, что настраивает учащихся на успех.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Преимущества преподавания ESL с использованием аутентичных материалов на английском языке

Предоставьте своим ученикам аутентичные материалы, чтобы повысить их уверенность, и познакомьтесь с «настоящим» языком с поддержкой конструктивной обратной связи.

Основные преимущества использования настоящего английского очевидны. Используя аутентичные материалы, учеников встретят слова и конструкции, которые они, вероятно, никогда не увидят в официальных материалах ESL . Они выучат сокращения, просматривая и написанные от руки заметки, и услышат истинный тон, увидят язык тела и встретят вводные «ммм» у носителей языка при прослушивании.

Если слушать аутентичный источник звука, ученикам также придется отфильтровывать фоновые шумы и иногда действительно сосредоточиться, чтобы понять, как друзья разговаривают друг с другом. Это может оказаться сложнее, чем чистые записи ESL, но это вкус того, что действительно существует.

Аутентичные материалы, несомненно, познакомят ваших учеников с культурой , так что вы действительно можете принимать во внимание контекст, а не просто смотреть, как используется язык.

Тот факт, что эти ресурсы являются реальными, также повысит мотивацию студентов и лучше удовлетворит потребности учащихся. Цель состоит в том, чтобы понять и использовать английский язык в реальной жизни, поэтому использование подлинных ресурсов научит ученика тому, что ему нужно знать, чтобы достичь этого.

Выбор «правильных» аутентичных материалов для преподавания английского языка

Максимально используйте преимущества аутентичных материалов на уроке английского как иностранного, оценив их содержание и удобочитаемость. Задайте себе следующие вопросы:

Q1: Является ли содержание актуальным или интересным?

Постарайтесь выбрать темы, которые актуальны и интересны вашим ученикам. Хотя вы можете быть поклонником американской революции, ваши ученики могут быть ошеломлены именами, географическим местоположением, датами и другими теоретическими фактами.

Предоставление материалов, которые являются как практическими, так и применимыми, может вызвать интерес, помогая учащимся увидеть актуальность уроков ESL в классе в реальной жизни.

Q2: Соответствует ли длина?

Продолжительность содержания может стоить вашему уроку (и вашим ученикам) больше, чем вы могли себе представить. Не пугайте учеников длинной статьей. Вместо этого предоставьте статьи, которые можно было бы закончить за двухчасовой урок или меньше.

Q3: Насколько сложно содержание или тема?

Не забывайте выбирать материал, соответствующий лингвистике.Прежде чем раздавать аутентичные материалы, обязательно прочтите их, чтобы спланировать уроки и занятия в классе, которые укрепят известную идею, научат новому слову или объяснят сложную концепцию.

Сделайте аутентичные материалы увлекательными и интересными, приправив занятия в классе творчеством. Вот несколько отличных идей по интеграции аутентичных материалов в ваш класс ESL.

1. Сводка погоды: приближается метель!

Ознакомьте своих студентов с U.S. климат, подвергая их сводкам погоды. Хотя вы определенно можете выполнить поиск «сводок погоды» в Google, www.weather.com - идеальное место для посещения.

Как национальный и местный прогноз погоды, Weather.com предлагает широкий спектр погодных отчетов, а также некоторые интересные анализы последствий стихийных бедствий. Хотите знать, что случилось с круизным лайнером MS World Discover Cruise после крушения в 2000 году? Weather.com расскажет!

Еще одна замечательная особенность Weather.com заключается в том, что он не только предоставляет короткие описания погоды, но и мини-клипы, чтобы улучшить понимание слушателями.

Прочитайте прогноз погоды или посмотрите видео с Weather.com в классе. Не стесняйтесь попросить своих учеников провести дальнейшее исследование по этому вопросу и сделать мини-урок / презентацию, которая:

Есть метель на подходе? Ваши ученики могут рассказать вам все об этом!

2.Меню: закажите любимое блюдо

Еда играет важную роль в жизни наших студентов. Познакомьте их с некоторыми из самых распространенных блюд Америки, чтобы они могли с уверенностью заказывать блюда.

Во многих ресторанах меню есть онлайн, так что вы можете легко загрузить их, не разъезжая по окрестностям. Тем не менее, постарайтесь посещать местные рестораны, так как это сделает его более значимым для ваших студентов.

Для этого упражнения вам понадобится несколько копий ресторанного меню.Каждая станция должна иметь набор различных меню для представления: напитки / закуски, салаты / супы, блюда / закуски и десерты.

Студенты могут взять с собой словарь, чтобы найти термины, связанные с питанием.При необходимости студенты могут позвонить менеджеру (вам, учителю) за помощью. Попросите учащихся подсчитать свои расходы в конце и научиться понимать, как давать чаевые официанту / официантке за полноценный опыт работы в ресторане.

3. Открытие вакансии: 1-2-3 Мне нужна работа!

Это, безусловно, самое популярное занятие. В конце концов, кто не хочет найти хорошую работу и жить комфортной жизнью?

Поиск работы

Предоставьте своим ученикам полный опыт поиска работы, направив их на действительно простой в использовании сайт.com. Все, что им нужно сделать, это заполнить разделы «Что» и «Где», и Indeed немедленно сгенерирует список вакансий. Попросите учащихся просмотреть описания должностей и привести троих из них в класс для обсуждения.

В классе…

Сформируйте небольшую группу и попросите каждого человека рассказать о своем процессе поиска работы. Некоторые вопросы, на которые студенты должны ответить, включают:

Размещение…

В зависимости от уровня вашего ученика, вы можете смоделировать процесс и пройти этапы фильтрации через список вакансий в классе. Если хотите, вы можете выбрать работу, распечатать ее описание и раздать для оживленного обсуждения в классе.

Сделайте упражнение увлекательным и применимым, чтобы помочь вашим ученикам думать о будущем и подготовиться к будущей карьере. Такие вопросы, как: «Какая квалификация требуется для этой работы?» и что вы можете сделать, чтобы подготовиться к этому? » особенно практичны и заставляют задуматься.Они вдохновляют студентов мечтать и преодолевать учебные трудности для достижения большей цели.

Заявление о приеме на работу

Поскольку многие компании используют онлайн-форму заявки для проверки своих кандидатов, вы можете выделить урок в классе, чтобы студенты заполняли профили онлайн-поисковиков. Такие сайты, как CareerBuilder.com и Moster.com, - отличное место для начала.

Оба веб-сайта предоставляют ищущим работу возможность создать онлайн-профиль. Процесс имитирует процесс онлайн-заявки на работу, потому что студентов попросят заполнить основную информацию о себе, загрузить резюме и даже отправить фотографию профиля.Также есть раздел для студентов, где они могут кратко познакомиться с миром найма.

4. Репортер: факт или вымысел

Это упражнение дает прекрасную возможность проверить навыки критического мышления учащихся. Студенты также получают ценный опыт в интерпретации данных, чтобы они могли эффективно оценивать достоверность отчета и рассматривать его за пределами номинальной стоимости.

Для начала предложите учащимся зайти на веб-сайт The New York Times , чтобы найти интересующую их статью.(Вы можете получить доступ только к ограниченному количеству статей NYT в месяц бесплатно, но, поскольку это ценный ресурс для студентов, которым они могут пользоваться в своем классе, подписка может быть отличным вложением.)

Студенты затем переделывают новости добавив несколько личных мнений или воображаемых событий / собственных людей. Это также прекрасная возможность для вас обсудить важность перефразирования, а также разрушительные академические и социальные последствия плагиата.

Попросите учащихся принести готовый продукт в класс и поработать в группах, чтобы отличать факты от вымысла.Для максимального эффекта постарайтесь собрать группы по 4-5 человек. Затем студенты распечатают копии своей переписанной работы и раздадут копию каждому члену группы.

Читатели обязаны обводить информацию, которую они считают вымышленной. Писатель также должен сохранить для себя оригинал, чтобы давать ответы в конце каждого раунда.

Соедините класс с миром

Аутентичные материалы устраняют разрыв между использованием языка в классе и реальным использованием языка, принося знакомые языковые ситуации и материалы прямо в класс.Когда учителя используют аутентичные материалы, они на самом деле помогают студентам ESL с комфортом перейти в культуру L2.

Раздайте своим ученикам сводки погоды и попросите их подать заявку на несколько вакансий в Интернете, чтобы сделать обучение частью своей повседневной жизни. Ваши ученики оценят уроки и будут намного лучше запоминать новые слова, когда им понадобится использовать их для выживания.

Так что давайте отложим учебные пособия по ESL и поэкспериментируем с «реальными вещами»!


Елена - лингвист, которому нравится помогать учителям и студентам ESL находить изобретательность, выходящую за рамки обычного процесса изучения ESL.Помимо преподавания, Елена также является писателем-фрилансером, который предоставляет привлекательный и SEO-контент для бизнеса во всех нишах. Узнайте больше о ее писательских услугах на My Content Hopper.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Да, и еще кое-что…

Если вы действительно копаетесь в этих подлинных занятиях, вам стоит попробовать FluentU.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в персонализированные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Это видео, которые ваши ученики уже любят смотреть, поэтому они будут безумно рады взаимодействовать с ними в классе.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов .Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Обеспокоены тем, что студенты могут быть озадачены некоторыми из более сложных видео? Ни за что. FluentU делает доступным аутентичный контент, предоставляя интерактивных субтитров и контекстных определений прямо на экране. Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит это:

Плюс, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Адаптация материалов для разных возрастных групп | TeachingEnglish | Британский Совет

Введение
В последнем учебном совете мы рассмотрели, как адаптировать материалы для групп со смешанными способностями. Это наиболее распространенный тип адаптации, который приходится делать учителям. Однако бывают случаи, когда вам, возможно, придется адаптировать материалы из-за возраста ваших учеников. Чтобы рассмотреть эту тему, я разделю ее на два возможных сценария:

Использование материалов, предназначенных для старших школьников, с младшими учениками


В мире молодых учащихся мы часто обнаруживаем, что языковые способности учащихся выходят далеко за рамки типичный учебник, рассчитанный на их возраст.Поэтому часто требуется некоторая адаптация. В качестве примера: в настоящее время я обучаю группу 11-15-летних на курсах уровня First Certificate (выше среднего). Мы используем учебник, предназначенный для старших подростков и взрослых, поэтому адаптация является важной частью планирования урока. Главное, о чем следует помнить при адаптации заданий, - это подумать о том, как сделать задание более реальным для ученика. На прошлой неделе мы писали официальные письма, чего никто из студентов никогда не делал в своей жизни, и поэтому им требовалась серьезная поддержка.Посмотрев несколько образцов официальных писем, мы перешли к задаче в книге: письму с жалобой на услуги, полученные от туроператора во время недавнего отпуска. Очевидно, что они вряд ли сделают это даже на своем родном языке. Однако я знал, что некоторые студенты недавно пошли на концерт и были разочарованы выступлением. Итак, используя этих студентов, мы вместе адаптировали задачу. Я спросил студентов, что их разочаровало в шоу, и мы составили список.Эти пункты стали содержанием задания. Функциональный язык жалоб остался прежним, но задача стала более живой, поскольку она была более личной и ближе к собственному опыту студентов.

Разговорная деятельность тоже может нуждаться в адаптации. Собеседование может стать собеседованием для прохождения летнего курса или помощи в скаутском лагере.

Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:

Использование материалов, предназначенных для младших школьников со старшими учениками

Если вы обнаружите, что используете материалы, предназначенные для младших школьников со старшими учениками, вы должны быть осторожны.Подростки могут особенно обидеться, когда им преподносят детский материал, когда они считают, что готовы к чему-то более взрослому. Если вы не можете найти более подходящий материал, используйте то, что у вас есть, в качестве отправной точки.

Игры и развлекательные мероприятия, которые подходят для юных учеников, часто одинаково хорошо подходят для подростков старшего возраста или взрослых. Если вы объясните причину игры или действия и проясните, что студенты практикуют, играя в них, то большинство студентов, как правило, ответят положительно.Старшие ученики быстро разберутся с вами, если вы просто убиваете время и в этом нет реального смысла. Недавно я играл в бинго с формированием слова с группой взрослых и был поражен тем, что они были действительно взволнованы и соревновались и все пытались выиграть, чтобы стать «королем бинго» или «королевой бинго» в следующем раунде. Думаю, после тяжелого рабочего дня они наслаждались возможностью на двадцать минут вернуться к своему детству!

Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:


При любой адаптации материалов важно помнить, как можно персонализировать задачу и сделать ее более актуальной для учащегося.Если вам ясно, почему вы используете определенный материал и каковы ваши цели, тогда учащиеся должны быть довольны упражнением, поскольку они смогут увидеть в нем смысл. Найдите время, чтобы пообщаться со своими учениками и узнать, чем они занимаются в свободное время и чем они интересуются. Сделав это, вы сможете найти больше материалов по темам, которые им интересны.

Автор: Jo Budden

Впервые опубликовано в 2008 г.

.

Лучшие 14 уникальных ремесел Индонезии (6 место - эпическое)

Как мы знаем, Индонезия - это одна большая страна с множеством уникальных и разных культур на всех островах. В некоторых из них преобладает ислам, в некоторых - индуизм, в других - христианин и так далее. Помимо уникальной культуры, у них также есть много ремесел, которые привлекают некоторых туристов и делают их более ценными во всем мире. А пока поговорим о некоторых изделиях ручной работы из Индонезии с их хорошим качеством.Итак, кто они?

1.Яванский Керис (Центральная Ява)

Керис - это малайское оружие, начатое к использованию с 600 лет назад, и это оружие можно найти в некоторых странах, таких как Индонезия, Бруней, Сингапур, Южный Таиланд, Филиппины и Малайзия. Керис родом из Java, и использовался с 9 и 14 -х годов , также у кериса есть дух. Историю кериса можно передать скульптурам на стенах храма Боробудур более 400 лет назад.

Как яванский верование, что чье-то достоинство также проявляется в том, как он или она одевается, что на Яве также проявляется в том, что обычно носит керис в свадебных нарядах. В прошлом основной функцией этого оружия была защита от врагов, животных или убийство врагов. Но на данный момент функция уже возложена на мир, и люди использовали это оружие в таких случаях, как небольшая свадьба или королевская церемония. В традиционных домах керис прикреплялся к главной крыше для защиты дома. Мифологически владельцы керисов должны были проводить специальные церемонии, чтобы сохранить сверхъестественные силы оружия.В первый яванский лунный год они должны мыть и «купать» керисов с помощью специальных подношений, состоящих из цветов, риса и благовоний. Керис также использовался в медицинских целях, и на лезвиях написаны коранические надписи.

Читайте также:

2. Ангклунг (Западная Ява)

Ангклунг - музыкальный инструмент, принадлежащий гамелану, и слово «ангклунг» произошло от двух слов: «ангка» означает звуки, а «лунг» означает сломанный или потерянный.Ангклунг состоит из двух бамбуковых трубок, прикрепленных к бамбуковой раме, и каждая трубка настраивается путем отрезания сегмента в форме язычка примерно на две трети его длины и близкого узла внизу.

Каждый ангклунг воспроизводит одиночную ноту, а трубки меньшего размера производят тоны более высокой высоты. Обычно для производства одного ангклунга требуется около шести месяцев, потому что бамбук нужно разрезать, замачивать в воде, очищать, а также сушить на солнце, прежде чем придать ему нужную форму.

Первоначально ангклунг выполнял религиозную ритуальную функцию, и основная функция заключалась в том, чтобы посредником пригласить Деви Шри (Райсовую богиню или процветание) спуститься на землю и дать растениям плодородие.Некоторые деревни на Западной Яве до сих пор используют ангклунг во многих церемониях, таких как pesta panen, ngaseuk pare, nginebkeun pare, ngampihkeun pare, seren taun, nadran, turun lan sedekah bumi и т. Д. Самые старые ангклунг все еще существуют и называются Angklung Grubag который был изготовлен в 17 в Джаджинья, Богор, и сейчас ангклунг находится в музее Шри Бдуга, Бандунг. С тех пор ангклунг использовался в образовательных и развлекательных целях и может сопровождать западные музыкальные инструменты в оркестре.В 2010 году ЮНЕСКО признало ангклунг шедевром устного и нематериального наследия человечества.

Читайте также:

3. Батик Мадура (Восточная Ява)

Большинство людей знакомы с батиком Мадура с сильным характером, характер которого создается свободными и яркими цветами; включая красный, желтый и светло-зеленый. Дизайн варьируется в зависимости от региона и художника, но батик с острова Ява, Индонезия, в целом делится на две категории: наземный и прибрежный батик. Мадурский батик относится к прибрежным батикам, более красочным и фирменным с цветочными мотивами и животными.

Сам остров Мадура издавна известен как множество центров батика, а Памекасан стал самым густонаселенным из мастеров, а также любителей батика. До сих пор Памекасан известен как один из промышленных центров Мадура в ремесле батика.

Мадура батик пользуется большим спросом и пользуется популярностью у местных и зарубежных покупателей. Не только в Памекасане, батик Мадура также производится в других местах, таких как Асин Суменеп, Бангкалан и Сампанг. Мы можем получить эти изделия ручной работы, начиная с рупий.50,000, - до 1,000,000 рупий, и самая высокая цена, когда-либо зарегистрированная, составляет 3,500,000 рупий. Мотив батика Мадура обычно исходит от животных, растений или творений их создателя.

Читайте также:

4. Сонгкет (Южная Суматра)

Слово «сонгкет» происходит от малайского или индонезийского слов, а «сунгкит» означает «зацепить». Другой говорит, что слово сонгкет произошло от Сонгка, Палембанга, золото которого было первым. Сонгкет - ткань, принадлежащая к семейству парчовых текстильных изделий из Индонезии, Малайзии и Брунея.Его рука соткана из шелка или хлопка и украшена золотыми или серебряными нитями.

Сонгкет - это предмет роскоши, который традиционно носят во время церемоний в качестве саронга, наплечной одежды или головного убора. В Индонезии сонгкет ассоциируется со Шривиджайей, богатой морской торговой империей, основанной на Суматре, в 7 -х гг. - 13 гг. -х гг. В г. из-за того, что Палембанг является известным производителем сонгкетов в Индонезии.

Songket - это ткань, для изготовления которой требовалось некоторое количество настоящих золотых листов, чтобы сделать больше золотых нитей и вручную соткать из изысканных тканей.На данный момент сонгкет производится на Суматре, Калимантане, Бали, Сулавеси, Ломбоке и Сумбаве, а также за пределами Индонезии, только в Малайзии и Брунее. Мода в то время существовала в виде замысловатых мотивов и узоров, вручную сотканных из самых дорогих материалов и носимых только королевскими семьями.

Читайте также: Самые красивые ткани в Индонезии

5. Кожаная кукольная тень (Джокьякарта)

Термин «ваянг» - это яванское слово, обозначающее тень или баянг на базовом индонезийском языке.Ваянг обычно ассоциируется с самой марионеткой или кукольным спектаклем в целом, тогда как марионетка сделана из кожи.

Кроме того, мы можем купить это представление театра кукол теней и обычно в сопровождении оркестра гамелана на Яве. ЮНЕСКО уже обозначила ваянг кулит, театр теней марионеток, и лучше всего понимаемый индонезийский ваянг шедевром устного и нематериального наследия человечества в 2003 году.

Количество полных персонажей кожаной куклы исчисляется сотнями, и каждая марионетка имеет различное пребывание или действие.Существа, которые не играются, - это стебель банана, который ставят рядом с рассказчиком. Во время игры существа непременно будут выглядеть как тени от задней точки белого дисплея перед рассказчиком. Расценки на кожаной кукле взяты из некоторых старых публикаций, таких как «Рамаяна», «Махабарата», «Пустака Раджа Пурвана» и «Пурваканда». Шоу обычно длилось два часа, и настоящее шоу теней в кожаных куклах Java обычно длится всю ночь, может начинаться с 22:00 до 4:00. Но пока он стал сокращенным, потому что молодых людей не интересуют кукольные шоу теней, а только старики, которым оно все еще нравится.Ваянг кулит до сих пор остается самым известным индонезийским исполнением ваянга, он сделан из коровьей кожи, тщательно обработан тончайшими инструментами и поддерживается тщательно закрашенными ручками из рога буйвола и стержнями управления.

Читайте также:

6. Серебряные поделки (Кота Гаданг, Западная Суматра)

Кота Гаданг - известный центр серебряных ремесел и сонгкет Минанг. Когда голландцы колонизировали нас, ремесло из Кота Гаданг росло стремительно, и его часто покупала жена голландского чиновника.Жена покупает эту поделку и привозит на родину в качестве сувениров. Это ремесло привлекало не только энтузиастов с разных островов Индонезии, но и некоторых людей, приехавших из-за границы.

Мотив Кота Гаданг из серебра, выполненный в различных формах, таких как украшения, аксессуары и различные демонстрации для миниатюрных традиционных обычаев минанг. Это серебро имеет подходящие мотивы, а не блестящие цвета, и такое впечатление в молочно-белых тонах выглядит элегантно. Большинство туристов, которые приезжают туда, больше всего заинтересованы в черном серебре, цена которого может начинаться от рупий.150.000, - до 1.000.000, -

рупий

7. Жемчужное море острова Ломбок (Западная Нуса Тенггара)

Знаете ли вы, является ли Индонезия крупнейшим производителем самого ценного из всех видов жемчуга? Как мы знаем, жемчуг всегда становился сокровищем из мифов и легенд, вдохновляющих на выражение «самый драгоценный дар природы», и поэтому жемчуг стал сокровищем почти несравненной ценности. Остров Ломбок был известен во всем мире как один из лучших производителей жемчуга, и он был лучше многих центров ремесел из жемчуга.

В деревне Секар Бела города Матарам много мастеров из жемчуга, золота и серебра, привезенных из Секотонга, которые превращаются в прекрасные украшения. Мы также можем найти необработанный жемчуг, а также украшения из золота и серебра. Из украшений также изготавливают браслет, колье и серьги, которые мы также можем комбинировать с сапфиром или аметистом.

Нам не нужно беспокоиться о цене, потому что она варьируется и зависит от типа и веса. Здесь доступны два вида жемчуга: морской и пресноводный, но морской жемчуг дороже, чем другой, который мы можем получить от Rp.От 100000 до 500000 рупий за грамм, и нам нужно потратить только 15000 рупий на пресноводный жемчуг.

8. Живопись Бали (Бали)

Балийское искусство, особенно живопись Бали, выросло из работ художника королевства Маджапахит, который переехал с Явы на Бали в конце 13 -х годов века. У Бали есть свой собственный стиль живописи, который может быть уникальным и до сих пор имеет 4 стиля, известных как стиль Батуан, Убуд, Молодой художник и стиль Кумасан.

Первая картина на холсте появилась в 1950 году.Было бы неполным краткое описание того, какие традиции на самом деле лежат в основе профессии художника на Бали, особенно художника, резчика и архитектора. Камасан, расположенный в регентстве Клунгкунг на Востоке Бали, был центром классического балийского искусства, как и Убуд с шестнадцатого по двадцатый век.

На балийское искусство повлияли художники с запада, проживавшие на Бали. В картине не только использовались новые материалы и холст, но и проявлялась тенденция к большему реализму, что привело к большому количеству инноваций и модернизации.Современное искусство на Бали полно сюрпризов и возможностей, в которых художники раскрывают свои таланты, используя сочетание всех элементов и называемых художественными. При высоких рыночных требованиях и увеличивающемся количестве произведений искусства живопись на Бали постепенно превратилась в индустрию. Ежедневно появляется большое количество картин, которые отправляются практически в часть света.

Другое изобразительное искусство без облицовки, это искусство, выполненное одним художником, а массовое производство живописных продуктов производится рабочими, которые занимают определенные должности в производственной цепочке для оптимизации прибыльности.Каждая пара создается разными людьми, и когда фабрика становится больше, создается шаблон для эскиза, чтобы рабочие могли дублировать его как можно больше раз за очень короткое время. У каждого произведения искусства есть свой поклонник, будь то эксклюзивное произведение или открытая работа с применением разносторонних техник.

Читайте также:

9. Статуя Таутау (Тораджа, Южный Сулавеси)

Этническая группа тораджа, живущая в южных горах Южного Сулавеси до сегодняшнего дня, сохранила здесь свои вековые верования, ритуалы и традиции.Для тораджан смерть всегда была центральной темой, где, помимо хорошо известной сложной похоронной церемонии, Тораджа также имеет честь уменьшиться, вырезая подобие мертвых, известное как Тау-тау.

Статуи тау-тау - это изображение умершего человека, сделанное из дерева или бамбука и обычно находящееся рядом с телом умершего похороненного. Тау-тау также считаются хранителями гробницы и защитниками живых.

Слово Тау-тау происходит от термина «Тау», который означает «человек», а повторение мира на местном языке, а также на индонезийском языке означает «нечто похожее».Хотя они вырезаны на основе физической формы уменьшенных, Тау-тау представляют их духов, которые, как полагают, продолжают существование после жизни.

Согласно верованиям тораджан, каждый человек, который уже прошел, войдет в Пойо после того, как он пройдет все правильные похоронные церемонии в соответствии со своим социальным статусом. Для людей с более низким социальным статусом тау-тау может быть сделан из бамбука, средний класс - из сандалового дерева или дерева ранду, а высший класс - из дерева джекфрута.Для похоронной церемонии тау-тау должны быть одеты в традиционную одежду: мужчины носят саронг, а женщины - кебайю. Даже недавно большинство тораджан обратились в христианство, тау-тау остается важным символом в его культуре.

Читайте также:

10. Ткань Тенун Икат (Восточная Нуса Тенггара)

Тенун икат - это уникальная ткань, пришедшая из Индонезии, потому что она присутствует на всех культурных мероприятиях, таких как роды, свадьбы и похороны.Тенун икат также очень важен для жителей Восточной Нуса Тенггара из-за некоторых традиций, таких как свадьба; жениху нужно принести деньги вместо иката, а женщине - икат.

Девочке также необходимо узнать, как шить те тенун икат (ткань), которые обычно начинают с четвертого класса начальной школы, что касается накатывания ниток - продолжайте урок ткачества в пятом классе, и первая одежда, которую они сделают, это одежда для мужчин.

После того, как они его освоят, начнут шить и одежду для женщин.Икат здесь обычно использует синтетические красители, поэтому он может производить более яркие цвета и популярный узор из своего геккона, что местные жители говорят, что это удача для тех, кто его видит. Эти ткани обычно передаются из поколения в поколение и считаются ценными для семьи. У них также есть другие узоры, такие как ананасы, цветы или тарелка с подношениями. У нас можно купить эту модную и красивую ткань в этническом стиле, а также заказать икат собственного размера и дизайна.

11. Фабрика Сасиранган (Южный Калимантан)

Sasirangan - это еще одна ткань из Индонезии, которая в точности пришла из Банджара и изготовлена ​​методом прокола наметкой, а затем связана веревкой и высушена.Ткань Sasirangan с использованием красителей из натуральных ингредиентов имеет 6 основных цветов: красный от красного перца чили, зеленый от листьев, черный от кабуау, фиолетовый от семян Gandaria и шоколад от кожуры фруктового рамбутана.

Ткань сасиранган, обычно используемая в качестве традиционной ткани, которая используется в племенных мероприятиях, и слова сасиранган произошли от значения слова menyirang baste, так как она делается на выезде и связана веревкой из рафии - окрашенная и обработанная до сих пор создается вручную. Мы также можем выбрать, какой узор нам нравится из этой ткани, потому что сасиранган имеет много узоров, таких как король камбанг, звездный бахамбур, кора, джаджумпутан, листья джаруджу, накидка камбанг и т. Д.

Эта одежда также стала традиционной одеждой, которую носят во время традиционных церемоний и даже используют при лечении больных. Ткань Sasirangan изготавливается из ткани mori, полиэстера, окрашивается в определенный серый цвет, затем стирается с различными желаемыми цветами, в результате чего материальное платье украшено яркими полосами с узорами, которые уникальны и характерны. Цена зависит от размера и ткани ткани, и мы можем получить ее в различных товарах, таких как платье, кошельки, обувь, сандалии и сумки.

Читайте также:

12. Рюкзак Anjat (Восточный Калимантан)

Рюкзак из ротанга с рисунком тропического леса, сделанный из натуральных и экологически чистых ингредиентов. Эти рюкзаки используются для хранения вещей и походов в джунгли, они очень прочные и водонепроницаемые.

Узоры имеют глубокое символическое значение и различаются от деревни к деревне, и в результате продукт имеет совершенно уникальную форму в виде трубы, Anjat, средней высоты около 70 см с кругом около 50 см.Anjat topis оснащен маленькими браслетами из плетеного ротанга и веревкой.

Можно сказать, что процесс изготовления Анджата непростой, потому что ротанг нужно расколоть и растереть, а затем придать форму Анджата.

Продолжаем плести слева направо и заканчиваем обшивкой обложки тканью. Анжат, который изготавливается Даяком, обычно имеет мотивы лиственных животных, а также цветы. Даже Анжат уже стал красивым сувениром и имеет высокую хозяйственную ценность, эти поделки по-прежнему редкость.

Читайте также:

13. Нокен (Западное Папуа)

В начале 2012 года ЮНЕСКО признало ноокен, традиционный мешок Папуа, мировым культурным наследием. Помимо того, что noken является практичной сумкой для переноски вещей, noben содержит «предмет жизни» как источник знаний, и мыслящие племена используют noken как символ посвящения, которое они уже через восемь лет будут получать уведомления, наполненные мудростью, религиозными ценностями и духовной силой. .

Кроме того, они получат нокен, они получат имя в качестве символа, что они прошли процесс инициации.Умение вязать нокен передается из поколения в поколение, и обычно это делают женщины.

Noken изготавливается вручную жителями Папуа и связана не из древесного волокна. Noken используется мужчинами и женщинами для перевозки разнообразных вещей, включая урожай, рыбу, скот, дрова и даже детей. Некоторые деревья, которые обычно используются в качестве материала нокен, - это мелиндзё, махкота дева, орхидея, листья пандана и т. Д. Преобладающие цвета нокен - красный, белый, черный, желтый и коричневый, эти цвета тесно связаны с жизнью людей в Папуа. и Западное Папуа.

14. Ткань Tapis (Лампунг, Суматра)

Тканые тапи - одно из традиционных ремесел, которые люди в Лампунге объединяют в своей жизни и с окружающей средой, и с творцом вселенной. Эта ткань также имеет некоторые мотивы: животные, солнце, луна и жасмин. Он также расшит белой шелковой нитью, что делает его более особенным. Разнообразие мотивов корабля на ткани показывает разнообразие используемых сосудов.

Между тем, не все племена Трапис-Лампунга использовали его как средства выживания, и обычно племя Лампунг, производящее и развивающее ткачество гобеленов, является обычным племенем Лампунг.Эта ткань сделана из хлопчатобумажной пряжи и золотой нити, которыми можно сделать декоративную вышивку на фильтре с системой. Обработка включает ременную систему, а использование золотой нити известно давно.

Эта ткань обычно используется женщинами в качестве покрытия нижней части тела, от талии до щиколоток. Процесс изготовления каин тапис сложен и должен выполняться вручную, так что этот процесс может занять недели или даже месяцы, и поэтому Kain Tapis имеет относительно высокую цену. Ценовой диапазон сильно различается, зависит от сложности мотивов, пропорции золотых нитей и возраста одежды.Если ему уже несколько десятилетий, старый кусок тканевого фильтра может стоить сотни миллионов рупий и стать предметом коллекционирования.

Читайте также:

Это все, что мы знаем о некоторых изделиях ручной работы в Индонезии, таких красивых и уникальных, правда? Итак, вы готовы больше исследовать Индонезию? 🙂

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.