




Украсить загородный участок, детскую площадку или палисадник можно красивыми и функциональными поделками из автомобильных шин, сделанных собственноручно. Данные поделки не требуют особых усилий и умений, при желании делаются легко и просто. Добавьте немного креатива, ярких красок и изготовьте эксклюзивные украшения для вашей дачи или сада.
Материал для работы можно найти в гараже или сарае, валявшийся там. Таким образом наведёте порядок, разобрав накопившийся хлам и займетесь ландшафтным дизайном.
Самыми популярными и функциональными поделками из старых автомобильных покрышек являются:
Некоторые умельцы мастерят из покрышек стулья, столики, пуфики и диваны, используя для обустройства дачного участка или сада.
Самый простой предмет мебели из шин, сделать который проще всего – это пуфик. Для этого вам понадобиться: шнур (веревка, бечёвка), фанера, саморезы и клей.
Для изготовления мягкого пуфика следует взять: поролон, ткань, фанера, шурупы, степлер или клей.
Чтобы сделать подобные пуфики не нужно быть мастером, нужно лишь желание, время и расходный материал. По подобной технологии делаются необычные журнальные столики, только к нижнему диску прикручивают ножки, а столешницу делают по диаметру больше, чем основание.
Покопавшись в интернете можно найти множество фото и идей как использовать шины, пылившиеся в гараже и порадовать детей, изготовив качели.
У таких качелей очень много преимуществ и достоинств перед пластиковыми и деревянными конкурентами: их тяжелее сломать, существует не один вариант для форм сидения, хорошо переносят перепады температур и плохие погодные условия, при поломки качелей и падении резина смягчит удар, просты в изготовлении.
Для того, чтобы сделать качели своими руками кроме покрышек необходимы: крепкая веревка или цепь, саморезы, рым-болты и дрель. Качели можно установить вертикально или горизонтально, процесс установки особо не отличается. Вертикальные:
Горизонтальная конструкция не сложна и потратив несколько часов и немного средств вы подарите своим малышам радость и яркие эмоции надолго. Особо процесс изготовления от вертикальных не отличается, просто необходимо вкрутить по четыре болта для крепления и установить сидение горизонтально, избегая прекоса.
Незатейливая конструкция из 3-4 шин поможет решить проблему с размещением мусора и наведением порядка как на даче, на территории частного дома или во дворе многоэтажек. Кроме главного элемента понадобится краска и мусорные пакеты.
Наиболее популярной фигурой для оформления клумб является лебедь – красивая благородная птица находит место в любой части палисадника.
Для изготовления не мало важно выбрать правильную шину. Многие рекомендуют использовать мягкую и тонкую покрышку: ее проще резать и обрабатывать.
Перед тем как приступить к изготовлению лебедя покрышку стоит вымыть и просушить. Еще необходимы: рулетка или линейка, мел или маркер для разметки рисунка, нож, степлер, плоскогубцы, проволока, схема для вырезания фигуры, кисти и краска.
Загородный или садовый участок, огород можно облагородить и украсить без серьезных затрат сделав маленькие цветочные клумбы собственноручно из ненужных покрышек. Резина от шин очень гибкая и упругая, поэтому наиболее подходит различных обработок, ей не сложно придать нужную форму.
Самый простой вариант – положить покрышку на землю и наполнить ее грунтом, после чего разукрасить, дать высохнуть и приступить к посадке цветов.
Построить многоуровневую клумбу несложно. Для этого возьмите определенное количество шин, вырежьте к каждой фанерный диск и прикрепите его на дно. Установите шины в форме пирамиды, поочередно наполняя землей. Покрасьте и высаживайте растения.
Подвесные маленькие клумбы. Заранее выкрашенную автомобильную покрышку подвесьте на веревке вертикально (лучше возле стены), на положите грунт. Не забудьте сделать несколько дырочек для дренажа воды, накопление жидкости может привести к загниванию корневой системы посаженого растения.
И в заключение скажем, что используя старые шины для оформления детских площадок, огородов, садов и клумб вы не только украшаете их, но и заботитесь об окружающей среде и экологии.
Пусть дети встанут в круг. Объясните им, что они отправятся с вами в автомобильную поездку. Объясните, что вам понадобится их помощь для создания звуковых эффектов и выполнения различных действий, которые вы описываете в своей истории. Пусть дети делают вид, что водят машину. Опишите поездку на место отдыха. Пусть дети поворачивают налево и направо, останавливаются на светофоре, останавливаются в магазине, чтобы купить немного еды, выходят и садятся в машину, заводят машину, припарковывают машину, едут задним ходом и т. Д.В следующий раз попросите детей по очереди рассказать историю.
Сколько? Номера Деятельность
Покажите детям большую картинку автомобиля (желательно со всеми четырьмя колесами). Попросите детей описать машину. Затем спросите детей, сколько колес у машины? Попросите их поднять столько пальцев (4). Напишите на доске слово «колеса» и цифру 4. Затем спросите, сколько фонарей, рулевых колес, дверей и шин на машине. Напишите на доске слова и числа.Покажите картинку грузовика и повторите упражнение. Расскажите о своих выводах.
Игра «Вождение автомобиля»
Пусть дети создадут руль из бумажной тарелки (см. Наш раздел поделок). Попросите детей выстроиться в один или два горизонтальных ряда, каждый держась за рули. Встаньте перед детьми лицом к ним. Объясните, что вы будете делать вид, что ведете машину, и что они должны следовать за вами. Повернитесь к детям спиной и покатайте их. Поверните руль вправо или влево и тоже поверните корпус.Поощряйте детей смотреть и двигаться вместе с вами. Когда вы хотите остановить машину, прижмите ногу, как будто вы тормозите. Сделайте соответствующие автомобильные звуковые эффекты.
Следуйте по дороге (Действие мелкой моторики / координация рук и глаз)
На большом плакате или коричневой оберточной бумаге нарисуйте или распечатайте наши распечатки для разных мест (школа, продуктовый магазин, дома, церковь, пожарная часть, полиция). вокзал, парк и др.) с извилистыми дорогами. Раздайте маленькие игрушечные машинки, грузовики и автобусы и позвольте детям ездить по дорогам в разные места. Пусть дети описывают, куда они едут, управляя транспортными средствами.
Цветовая диаграмма транспортных средств
Отведите ребенка в место, где вы и ваш ребенок можете безопасно наблюдать за транспортными средствами, например на парковку. Попросите его / ее назвать вам цвета различных транспортных средств, найденных там. Составьте список цветов так, как он их перечисляет. Затем помогите ребенку составить график, показывающий, сколько автомобилей каждого цвета было учтено.Попросите ребенка сказать вам, какие цвета были наименее и наиболее распространенными. Спросите ребенка, может ли он назвать какие-либо цвета, которые не были найдены.
Сортировка автомобилей и грузовиков
Позвольте детям вырезать картинки машин и грузовиков из журналов. На столе добавьте малярную ленту, чтобы разделить стол пополам. Напишите слова «Автомобили» и «Грузовики» на учетных карточках и поместите их в верхней части каждого столбца. Предложите детям разобрать картинки и разместить их в соответствующих местах.
Что может перевозить тракторный прицеп?
Попросите ребенка подумать о вещах, которые можно перевезти в тракторном прицепе.По мере того как ваш ребенок вносит предложения, записывайте их на листе бумаги. Указывайте на слова, когда читаете их ребенку. Поощряйте ребенка повторять слова и указывать на любые буквы, которые он узнает.
Поездка на автобусную станцию
Посетите автобусную станцию с ребенком. Находясь там, попросите ребенка посмотреть на автобусы, где можно купить билеты, и на любые другие удобства, такие как закусочная или сувенирный магазин. Если есть возможность, прокатитесь с ребенком на автобусе.
Полоса препятствий для транспортных средств
Попросите вашего ребенка держать обруч вокруг своей середины, изображающий автомобиль, автобус или грузовик.Попросите его / ее завести свой автомобиль и проехать на нем. Обеспечьте препятствия на «дороге», например скамейку, по которой нужно перебраться, чтобы изобразить холм, или циновку, через которую нужно перепрыгнуть, чтобы представить мост через воду. Пусть ваш ребенок водит машину медленно, а затем быстро. Когда ваш ребенок «едет», включите музыку, чтобы представить радио в его грузовике.
Меловые дороги
Попросите ребенка собрать игрушечные машинки и немного мела для тротуаров. Выйдите с ребенком на улицу и вместе с ним рисуйте мелом дороги, дорожные знаки, здания и т. Д.на тротуаре. Затем «ведите» автомобили по меловым дорогам.
Овощной автомобиль s
Дайте ребенку палочку сельдерея и немного арахисового масла или нежирного сливочного сыра. Также есть в наличии нарезанные оливки, ломтики огурца, морковные палочки и зубочистки. Попросите ребенка намазать палочку сельдерея арахисовым маслом или нежирным сливочным сыром. Затем попросите его / ее использовать другие предметы, чтобы сделать съедобный «автомобиль».
Водитель автобуса, водитель автобуса
Водитель автобуса, водитель автобуса,
можно мне подвезти? (Поднимите кулак и пошевелите большим пальцем.)
Да-да, пожалуйста, войдите внутрь. (Поднимите другой кулак и пошевелите большим пальцем.)
Вложите немного денег. (Согните первый большой палец.)
Жмите на газ. (Согните другой большой палец.)
Пыхтеть-пыхтеть-пыхтеть-пыхтеть, (Сделать вид, что рулит автобусом.)
Но не слишком быстро.
Easy Paper Plate Car
Вырежьте два круга (колеса) из черной крафт-бумаги. Разрежьте бумажную тарелку пополам.Добавьте два колеса к плоскому краю бумажной тарелки. Добавьте детали к машине фломастерами или мелками.
Персонализированный номерной знак
Предложите вашему ребенку создать персонализированный номерной знак на крышке коробки из-под обуви. Номерной знак может иметь случайные числа и / или буквы или быть персонализированным с именем вашего ребенка или милыми или забавными высказываниями. Ваш ребенок может также использовать губки для цифр и / или букв и краски, чтобы сделать отпечатки на крышке коробки для обуви. (Они также могли вырезать из журналов большие цифры и / или буквы и приклеить их к крышке коробки из-под обуви.) Ради интереса прикрепите номерной знак к игрушке для верховой езды.
Автомобильные коллажи
Раздайте детям автомобильные журналы (бесплатные образцы можно получить у автосалонов). Предложите детям вырезать картинки с автомобилями и описать карточки. Пусть они создадут коллаж, приклеив свои картинки на лист плотной бумаги.
Тачки (фильм)
.Давайте посмотрим правде в глаза, дети, как молодые, так и старшие, любят автомобили. Они находят транспортные средства, такие как автомобили, корабли, грузовики, автобусы и самолеты, чрезвычайно увлекательными. Итак, если ваш ребенок всегда смотрит в окно в надежде мельком увидеть свою любимую машину, автобус или грузовик, почему бы вам не использовать поделки, чтобы заинтересовать его. Помогите ему создать удивительные транспортные корабли, используя наш список ниже. Прочтите, чтобы узнать о некоторых простых в использовании транспортных поделках для детей:
Вам понадобится:
Как получить:
Отличные транспортные средства для дошкольников, которые понравится вашему малышу.
Вам понадобится:
Инструкции:
[Читать: Шерстяные поделки для детей]
Вам понадобится:
Как:
Одно из лучших транспортных средств для малышей.
Вам понадобится:
Как получить:
[Читать: Поделки из бумаги для детей]
Дошкольникам и детским садам понравится заниматься этим веселым транспортным искусством и ремеслом.
Вам понадобится:
Как:
Вы учили своих детей каким-нибудь транспортным ремеслам? Какой был его любимым? Поделитесь своими идеями здесь. Оставьте комментарий ниже.
[Читать: Поделки из картонных коробок для детей]
Идеи темы для дошкольных и дошкольных учреждений для изучения транспорта
Найдите дополнительные транспортные услуги для Pre-K
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список книг о транспорте!
{Literacy}
Дети приклеивают квадраты с буквами своего имени на полосу плотной бумаги, чтобы получилось название «поезд».Добавляем бумажный двигатель и рисуем на колесах.
{Навыки мелкой моторики}
Дети представляют, что ножницы - это поезд, режущий железнодорожные пути (прямые, изогнутые и зубчатые линии). Они останавливаются, когда подходят к наклейке с животными.
{Math}
Дети работают в парах, каждый выбирает один цвет кубиков Unifix для работы. Дети составляют узор AB: один ребенок добавляет один цвет, а другой - следующий, по очереди добавляя к поезду.
{Большой мотор}
Дети летают по комнате, когда называется их первый инициал.
{Art}
Дети используют палки для поделок и цветной малярный скотч, чтобы создавать самолеты.
{Math}
Каждый месяц мы отслеживали, сколько самолетов пролетело над нашей игровой площадкой, пока мы были на улице. Когда дети видели на улице самолеты, мы в голове вели счет (обычно пролетало не более трех).Затем, когда мы заходили внутрь, мы добавляли столько самолетов к нашей карте. Детей часто видели на карте, считая, сколько мы уже видели.
{Science}
Сделайте парашюты с квадратом 14 дюймов (прибл.) Из пластикового мешка для мусора, прикрепите к каждому углу (прибл.) 16-дюймовую веревку клейкой лентой и привяжите все четыре куска веревки к 3 / 4-дюймовая металлическая шайба. Детям это сделать непросто. Вы можете сделать это , по каждому ребенку, или отправить домой материалы и инструкции для домашнего занятия.В любом случае детям потребуется индивидуальная помощь. Я также сделал парашют побольше, используя целый мешок для мусора, привязанный с четырех сторон к чучелу животного. Дети с удовольствием роняли это на чердаке классной комнаты. (Дети исследуют свойства воздуха.)
{Большой мотор}
Когда горит зеленый свет, дети катят машину по полу. Когда они увидят красный свет, машины должны остановиться.
{Art}
Дети окунают шины игрушечных машинок в краску и катят ее по бумаге, чтобы образовались следы от шин.Oriental Trading также предлагает несколько марок автомобилей, которые можно использовать для этой деятельности. (Номер позиции ИН-56/2906)
{Fine Motor Skills}
Дети раскладывают пластилин и катят на нем игрушечные машинки и грузовики, чтобы сделать следы от шин.
{Literacy}
Мы используем большие буквы из пенопласта (наши пришли из Лейкшора). Дети гоняют буквы на мини машинках.
{Math}
Для этого эксперимента дети приносят в школу небольшую машину или грузовик.Мы тестируем автомобили, чтобы убедиться, насколько хорошо они катятся по рампе, покрытой различными материалами. Мы использовали алюминиевую фольгу, наждачную бумагу, пузырчатую пленку и гофрированную бумагу. Также измените высоту пандуса и снова проверьте его.
{Кулинария}
Дети смешивают красный, зеленый и желтый пищевые красители с белой глазурью и намазывают глазурью три ванильные вафли, чтобы получился светофор.
{Math or Literacy}
Прочтите и распечатайте игру Truck Bingo Game здесь.
{Literacy}
Это упражнение подойдет под любую тему. Выберите книгу, соответствующую теме, и попросите детей пересказать историю.
Подробнее читайте в блоге: пересказ истории
{Math}
Я использовал картинки с изображением транспорта (доступные в разделе «Распечатки»), чтобы поместить их в верхнюю часть диаграммы карманной диаграммы. Дети выбирают себе любимый вид транспорта и размещают на графике свою визитку под ним.
{Math}
О печати читайте здесь: Grid Games
Этот сборник песен для "Колеса в автобусе" можно распечатать или спроецировать в виде слайд-шоу. Для загрузки перейдите на страницу сборников песен.
{Science}
Пандусы с игрушечными машинками
Человек-парашютист
Шестерни
Планеры для самолетов из дерева или пенопласта
{Драматический спектакль}
Чемодан, туристические книги, билеты, деньги, карты, одежда, предметы ухода, пижамы
Найдите дополнительные транспортные услуги для Pre-K
Добро пожаловать!
Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!
Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.