




В современном мире, где на каждого человек приходится два автомобиля, очень острым является соблюдение закона улиц и дорог. Дорога-источник опасности. Правила дорожного движения написаны людьми и для людей. Начинают их изучать еще в детском саду.
Для более качественного обучения воспитатели используют поделки. Это метод влияет как на зрительное восприятие, так и на сенсорное. Прекрасно помогают различные тематические инсценировки, где используются поделки, изготовленные ребятами. Так происходит еще и эмоциональное закрепление правильного навыка.
Дети должны знать места правильного перехода проезжей части. Хотя знак «Пешеходный переход» имеет синий цвет, для него нам понадобится еще и белый картонный лист. На картон белого цвета наклеивается синий с треугольным окошком в верхней части листа. Из чёрной бумаги вырезаем фигуру пешехода и «зебру».
Усложнённый вариант используем для ролевых игр. Делаем его по следующей схеме.
Впечатляют поделки с использованием световозвращающих элементов. Наклейки, ленты, термопереводные картинки-довольно огромный ассортимент.
Очень хороши ленты на клеевой основе. Они разрезаются на геометрические фигуры необходимых размеров.
После того, как мы наклеим её, верхняя часть из защитной плёнки снимается. Теперь поделка будет светящейся в темноте.
Главная задача, которая стоит перед учителями, родителями и воспитателями в деле обучения ПДД, это создание навыка безопасного поведения в дорожной инфраструктуре. Для этого используем поделки по теме «Переход». Это светофор, пешеходный переход и тематический дорожный знак.
На территории школы, двора или детского сада можно изготовить модель перекрёстка. Ищем ровную прямую поверхность (чтобы там не скапливалась вода в лужах). Рулеткой и мелом размечаем места установки светофоров и пересечения пешеходного перехода с импровизированной проезжей частью. Метром и мелом рисуем пешеходный переход. Затем с помощью акриловой краски сверху вниз прорисовываем бордюры, пешеходный переход. Помним, что светофор должен стоять на каждом углу перекрёстка.
Для изготовления светофоров существует не один способ. Самый простой-из пластиковых бутылок. Берётся 2-литровая тёмная бутылка. В ней прорезаются два или три (в зависимости от того, какой светофор нам нужен — для пешеходов или для водителей) окна.
Напротив окошек устанавливаем лампочки. Они соединяются с батарейками и оборудуются кнопками включения. Затем цветными стёклами (соответственно красного, жёлтого и зелёного цвета) закрываем окна. Можно взять для этого цветную пленку. Кнопка приводит светофор в рабочее состояние и зажигает сигнал, необходимый для совершения определённого действия.
Светофор можно установить на трубку, которая вкапывается в землю или является переносной.
Мини модель города можно сделать родителям с ребенком. А можно в качестве проектной работы в начальных классах школы или старшей группы детского сада. Берём крышку от коробки. Чем больше и шире она будет — тем лучше.
Мастер-класс по созданию микрорайона
Чтобы проверить знания по ПДД, можно создать портативную игру.
Теперь в путь!
Это бесподобное наглядное средство.Выпускается вместе с детьми в школе педагогом, курирующим работу по ПДД. Чтобы информация была актуальной, рекомендуется выпускать её раз в две недели. Здесь можно создать разнообразные рубрики, отразив в них сведения о конкурсах по ПДД, о работе отряда Юных инспекторов дорожного движения. Можно помещать определённый исторический ликбез по ПДД.
История фликера, светофора и дорожных знаков, наверняка, привлечёт внимание многих. Юных интеллектуалов могут заинтересовать кроссворд или чайнворд по ПДД. Фото нестандартных дорожных знаков других стран вдохновит на более тщательное знакомство со своими. Главное, привлечь детей к изучению и соблюдению Правил дорожного движения. А для этого все средства хороши!
Мастер-класс по изготовлению стенгазеты. Она может быть стационарной со сменными рубриками или полностью меняющейся. Рассмотрим стационарный вариант.
Лучше всего используется для стенгазеты формат А 1-ватман.1.Измеряем его размеры. 2. Берётся лист фанеры и обрабатывается таким образом, чтобы получился стенд с заданными параметрами. 3. Берем ватман и размечаем место для главного заголовка и рубрик. 4. Оформляем стенгазету согласно разработанному плану. 5.Прикрепляем шуруповертом к фанере скобы, на которых будет висеть стенд . 6. Берём кнопки и крепим стенгазету на стенд. Всё готово!
Такая стенгазета всегда может легко обновляться. А если она будет выпускаться по графику меняющейся редколлегией, то она никогда не надоест читателям своей одинаковостью.А если провести между классами в школе конкурс подобных стенгазет, то работа по изучению ПДД будет кипеть весь год, что отразится на снижении аварийности. Ведь там, где правила движения таким образом изучают, дети меньше в аварии попадают! Изготовление светофора, знаков, стенгазеты можно совмещать с разучиванием стихов, песен, чтением рассказов, просмотров мультфильмов по ПДД. Так информация запоминается намного быстрее и качественнее.
Представьте себе частную встречу сотрудников приемной комиссии медицинской школы, возможно, где-то в башне из слоновой кости. Этот конклав академических привратников, в основном из престижных школ, собирается за кулисами, чтобы обсудить кандидатов и распределить их по своим программам.
Звук поврежден? Конечно, делает.
К счастью, новые правила дорожного движения AAMC на 2019 год не страдают от такого сговора, но они уходят корнями в недобросовестную деятельность колледжей в прошлом.
Еще в начале 1990-х годов в школах Лиги плюща, Массачусетском технологическом институте и других известных колледжах была группа по фиксированию цен, которая собиралась каждый год и называлась «Группа перекрытия», чтобы убедиться, что они не слишком жестко конкурируют за отдельных студентов. Администрация Буша обвинила их в нарушении антимонопольного законодательства, Айви пообещали прекратить, MIT подал на них в суд и проиграл, а затем Клинтоны прекратили рассмотрение дела. Это долгая история, и мы не хотим слишком увязнуть.
Важно то, что эта история связана с недавними изменениями правил дорожного движения в медицинских школах.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта информация является новой и может изменяться. Мы будем обновлять статью по мере поступления новой информации.
Помогите нам обновить и добавить нашу информацию, задавая свои вопросы в комментариях ниже. Обещаем разместить личный ответ на ваши вопросы!
AAMC использовался для публикации отчета о множественном приемке (MAR). В феврале цикла приема будет опубликован список всех, кто был принят, а позже, в апреле, будет опубликован список кандидатов с несколькими приемами.
Сейчас MAR заброшен. Зачем?
Федеральный судья недавно отклонил иск, который оспаривал правила приема в медицинскую школу Йельского университета. Истец по делу, которому отказал Йельский университет, утверждал, что система MAR позволяет школе дискриминировать его. Но судья установил, что антимонопольное законодательство к системе неприменимо.
Истец утверждал, что Йельский университет отказал ему, несмотря на то, что он дал ему интервью и его выдающуюся успеваемость, потому что он белый республиканец.Суд не нашел достаточных доказательств для этого иска, но в иске возникли вопросы о предполагаемом «заговоре» между Йельским университетом и AAMC, сосредоточенном вокруг MAR.
Нам не очень жаль истца, но мы писали о подобном типе иска в прошлом, что «азиаты больше не поступают в медицинскую школу» на основании дискриминационной практики приема, поэтому AAMC, безусловно, кажется хорошо генерирует такое тепло.
После того, как MAR был демонтирован и заменен новым инструментом «Выберите свою медицинскую школу», AAMC публично не объяснил, почему.Вместо этого он выпустил заявление, чтобы оправдать свое предыдущее использование ныне несуществующего MAR:
«Если зачисленный студент уходит после того, как семестр начал посещать другую медицинскую школу, школа не может просто заполнить место другим заявителем, что жизненно важно. время на обучение было потеряно. Во избежание незаполненных мест медицинские учебные заведения тщательно контролируют прогнозы урожайности, в том числе в некоторых случаях за счет увеличения количества предлагаемых приемов. Отставленный в настоящее время отчет, упомянутый в решении суда, был инструментом управления урожайностью, предоставленным AAMC , который показал, что принятые абитуриенты одновременно зачисляются в несколько школ."
Итак, AAMC поддерживает определенную степень прозрачности. Мы назовем это полупрозрачным. Трудно представить, что этот иск и новые правила дорожного движения не связаны друг с другом, но AAMC, похоже, придерживается своего подхода« без комментариев » .
По сути, AAMC «предлагает» руководящие принципы, которые каждая школа должна официально принять. Следовательно, каждая отдельная школа будет требовать использования этого инструмента (не AAMC), и каждый ученик должен будет согласиться с этим (не требуется AAMC).AAMC настоятельно рекомендует школам требовать от абитуриентов использовать новый инструмент, поэтому к февралю следующего года школы будут иметь ту же информацию, что и в предыдущем отчете о приеме.
Как отметил один из AdCom on Student Doctor Network (SDN): «AAMC создает юридический эквивалент стерильного поля для колоректальной хирургии, чтобы они не могли заразиться никаким судебным иском».
Теперь, когда правила дорожного движения изменились, у вас, вероятно, возникнет много вопросов.Мы постараемся осветить самые важные из них (а также некоторые малоизвестные), чтобы вы могли подготовиться:
Это онлайн-ресурс, который поможет вам сообщить о своих решениях о том, какие школы вы планируете посещать. Он также поддерживает организацию приема в школы.
Вам следует ознакомиться с инструкциями, политиками, сроками и ожиданиями каждой школы в отношении использования этого инструмента. MSAR - отличный источник информации о школьной политике.
Этот инструмент предназначен для дополнения общения между вами и школой, а не для его замены.
Есть этапы «Планируйте зачисление» и «Обязательства по зачислению», которые мы рассмотрим более подробно позже. Но вот краткая разбивка:
19 февраля - 30 апреля
Если у вас есть одно или несколько предложений о принятии, вы можете выбрать «Запланировать регистрацию» в AMCAS. В настоящее время от вас не требуется выбирать школу, и ваш выбор не является обязательным.
Это позволит медицинским школам просмотреть в совокупности количество абитуриентов, сделавших этот выбор для своей школы до 30 апреля.
15 апреля - 30 апреля
В протоколах заявителя вам будет предложено сузить количество предложений о принятии до трех. Нет ограничений на предложения из альтернативного списка.
30 апреля - Дата зачисления
Для школ, в которые вы были приняты, у вас будет два варианта: «Запланировать зачисление» и «Обязать зачисление». Выбор «Подтвердить для регистрации» означает, что вы сделали окончательный выбор и отозвали все остальные заявки.
Примечание: медицинские учебные заведения могут устанавливать свои собственные правила и сроки, требующие от вас указать «Обязательство о зачислении» в любое время после 30 апреля.Вы должны соблюдать дедлайны, установленные для конкретной школы.
Немного, правда. Когда вы указываете «Планируете поступить», вы помогаете медицинским школам; это не принесет вам пользы. Совершенно необязательно быть засчитанным как «Планируете зачисление».
До 30 апреля школа сможет видеть только общее количество абитуриентов, которые выбрали эту или другую школу в инструменте AMCAS.
Вы по-прежнему можете сохранять другие приемы, оставаться в альтернативных списках и продолжать интервью в других школах.
Однако, если вы получили более одного зачисления и знаете, что не будете посещать школу, рекомендуется отказаться от этой школы по справедливости по отношению к другим абитуриентам.
Если вы получаете новые предложения, вы можете обновить свой выбор «Запланировать зачисление» в любое время, но одновременно вы можете выбрать только одну школу. Если вы выберете «Запланировать поступление» в другой школе, AMCAS не будет идентифицировать эту школу.
Медицинские учебные заведения могут видеть только сводную информацию до 30 апреля и не будут знать, выбрали ли вы «Запланировать поступление» в их школе или других школах.
Начиная с 30 апреля медицинские учебные заведения могут видеть, какие из принятых ими абитуриентов выбрали «Планирование регистрации» или «Обязательство регистрации» в своем учреждении. Эта информация будет видна только школам, в которых кандидат имеет текущую позицию приема или альтернативную позицию в списке.
Согласно AAMC, выбор «Запланировать зачисление» после 30 апреля сообщит школе, что вы отказались от других зачислений и сохраните только одно зачисление. Но на самом деле это не является обязательным, пока вы не выберете «Зафиксировать для регистрации».”
В конце концов, в октябре список абитуриентов будет опубликован во всех медицинских вузах. Но тогда это будет просто формальность.
Выбирая «Подтвердить для регистрации», вы указываете, что сделали окончательный выбор и отозвали все остальные заявки, включая позиции в списке ожидания.
Все остальные школы, в которых у вас есть предложение о принятии или альтернативном списке, будут уведомлены, но они не будут знать название школы, которую вы выбрали.
Выбор «Подтвердить зачисление» не является подходящим методом отзыва заявлений из других медицинских вузов. Вы должны сообщить о своем решении о выходе и приеме напрямую в медицинские вузы.
В прошлом большинство школ не уделяли особого внимания запросам на взаимодействие и обновлениям, но теперь это МОЖЕТ измениться. Если вы попали в список ожидания, хорошо составленное письмо о намерениях / обновление весной может показать, что вы все еще на рынке и все еще заинтересованы, две особенности, которые школа может найти привлекательными, поскольку она пытается слепо перемещаться по списку ожидания.
Если вы хотите поделиться в письме с обновленной информацией о том, что вы указали конкретную школу как «Планируете зачисление», приемная комиссия может принять это предложение.Но не обещайте и не подразумевайте, что вы действительно больше относитесь к категории «Обязательство по регистрации», если это не правда, и вы не сделали этот шаг в AMCAS. Некоторые сотрудники приемных комиссий заявили, что они будут рассматривать преждевременное или ложное письмо о намерениях как заведомо непрофессиональное поведение.
Если школа обнаружит, что ваш выбор не соответствует значениям AAMC «Обязательство о зачислении» и «Планируйте зачисление», ваше предложение о зачислении может быть отменено.
Если школы требуют использования «Обязательства по зачислению» Зарегистрируйтесь »через AMCAS, убедитесь, что существует соответствующий ему LOI.
Студенты всегда могут солгать об этом, технически, что является одной из причин того, что LOI обычно не имеют большого значения в процессе приема. В подавляющем большинстве обстоятельств единственное, что надежно сообщает школе, это то, что заявитель нашел время, чтобы его написать.
Пара AdComs в SDN подтвердила, что школы будут больше полагаться на список ожидания и будут рассылать меньше начальных приемов. Но другие предлагали обратное (в целом больше принятия).
Это действительно витает в воздухе, и отдельные школы могут справиться с этим по-другому. Поскольку правила новые и больше не содержат отчетов о многократном приеме и национальных отчетах о приеме (поскольку ни одна школа не узнает, приняты ли вы куда-либо), невозможно точно знать, как школы отреагируют.
Важно отметить, что сотрудники приемных комиссий так же обеспокоены этими новыми правилами, как и абитуриенты. Они опасаются, что могут недооценить свой следующий класс, чтобы избежать более серьезной проблемы чрезмерного приема, которая может нарушить федеральные правила.
Относительно небольшие и возвращаемые депозиты, которые собираются некоторыми школами при зачислении, скорее всего, не пострадают. Что может быть затронуто, так это более крупные невозвратные (за исключением платы за обучение) депозиты, которые планируется компенсировать отсутствием правил дорожного движения. Вы можете увидеть, что они потребуются в течение апреля или после него.
Некоторые медицинские вузы могут запросить крупный депозит до 30 апреля, который, если вы внимательно прочитаете, не требуется. Обычно это происходит в сочетании с ускоренным оформлением финансовой помощи.Поскольку это «добровольный» депозит, на него не распространяются правила AAMC по возвращаемым депозитам. Будьте осторожны!
Многие школы обновляют политику в отношении предложений о приеме с оговоркой, что вы не можете быть зачислены во время подачи предложения. Ваше согласие зависит от того, не поступите ли вы где-либо еще, поэтому, несмотря на слухи, браконьерство в этом цикле, скорее всего, практически отсутствует.
Финансовая помощь не привязана к этим протоколам. Поскольку пакеты финансовой помощи присуждаются в соответствии с расписанием каждой школы, лучшее, что вы можете сделать, - это напрямую узнать о внутренних дедлайнах школы.Узнайте, какая информация им нужна, чтобы максимизировать свои шансы на получение своевременного предложения.
Согласно протоколам приема AAMC, школы могут дать вам минимум пять дней для ответа на предложение о приеме после 30 апреля и минимум два дня, если дата зачисления в школу находится в пределах 30 дней.
Те же протоколы предполагают, что вы должны отозвать другие предложения «незамедлительно», если вы получили предпочтительное принятие после 30 апреля, но фактический срок не указан. Похоже, что общение между принятыми абитуриентами и школами будет иметь решающее значение в этот период, особенно если вы пытаетесь играть на поле и получить для себя лучшую финансовую сделку.
Но в целом финансовая помощь не играет роли в правилах дорожного движения. Если к тому времени, когда вам придется отказаться от принятия, у вас не будет финансовой помощи, вам не повезло.
Есть вопросы о правилах дорожного движения, на которые мы не ответили? Оставьте комментарий ниже, и мы лично ответим на ваш вопрос и добавим его в наш список!
.«Безопасность прежде всего» - это «Безопасность всегда». ~ Чарльз М. Хейс
Обеспечение безопасности ваших детей в любое время может быть сложной задачей, когда вы не можете быть с ними всегда. Родители обеспечивают безопасность своего ребенка дома, а учителя или воспитатели несут ответственность за безопасность ребенка в школе. Но кто их обезопасит в дороге? Идут ли ваши дети в школу пешком или едут на автобусе, их следует научить правилам безопасности на дорогах.
MomJunction собрал самые важные правила дорожного движения и дорожного движения для детей, которые вы можете помочь им изучить.
В отличие от взрослых, дети не обладают зрелостью, чтобы знать, что делать, а что нет при ходьбе по дорогам. Без присмотра взрослых и надлежащего знания правил безопасности дорожного движения дети могут подвергнуть себя опасности. Согласно отчету Национального управления безопасности дорожного движения за 2014 год, 3% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, составляли дети (1).Статистика также показывает, что 480 детей получали травмы каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий в том же году. Еще более тревожным является то, что из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 были детьми.
Когда дело касается безопасности ваших детей, вы не должны идти на компромисс. Учите детей правилам дорожного движения, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы выйти из дома. Убедитесь, что они понимают, что вы говорите, практикуя это вместе с ними.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о правилах дорожного движения и безопасности дорожного движения и получить информацию для ваших детей.
[Прочтите: Правила безопасности на велосипеде для детей ]
Хотя детям важно знать правила и нормы дорожной безопасности, им не следует давать больше информации, чем они могут ручка. Вот несколько основных правил безопасности дорожного движения для детей, с которых вы можете начать.
Помогите вашему ребенку узнать о светофорах и знаках, а также о том, что обозначает каждый цвет.
Иногда вместо сигналов идущего человека или «Иди» используется символ руки. Расскажите и об этом своему ребенку. Если есть другие символы для пешеходов, вы должны сообщить им об этом. Постепенно рассказывайте детям о других важных сигналах светофора, которые им следует знать.
Вашему ребенку, возможно, придется идти в школу или на автобусную остановку и обратно. Им, возможно, придется перейти улицу только после того, как их высадит школьный автобус. Даже если они этого не сделают, им, возможно, придется перейти улицу, чтобы добраться до дома друга или соседа.В любом случае вы должны научить своих детей безопасно переходить дорогу. Вот как вы можете помочь им учиться.
Всегда ищите сигналы и переходите дорогу по пешеходному переходу. В отсутствие такой разметки вам следует сделать следующее:
Взрослые всегда должны сопровождать детей младше шести лет и держать их за руку при переходе улицы.
[Прочтите: Правила безопасности для детей в школе ]
Научите своих детей, что они не всегда могут видеть встречный автомобиль, особенно если они стоят возле поворота. Поэтому они должны прислушиваться, чтобы знать, приближается ли транспортное средство. Автомобили и другие транспортные средства на дороге часто используют звуковой сигнал на поворотах и на безлюдных перекрестках, чтобы указать, что они приближаются.Сообщите своим детям:
[Прочитано: Развитие детского мозга ]
Дети не всегда могут иметь терпение и склонны перебегать улицу, чтобы перебраться на другую сторону.Они также могут бегать по дороге в вашем районе во время игры. Скажите детям, чтобы они не перебегали дорогу или не бегали по ней. Дети могут легко отвлечься и оставить руку своего опекуна, чтобы убежать или убежать.
Научите детей сохранять спокойствие на дороге и никогда не бегать и не бегать на короткие дистанции.
Научите детей пользоваться тротуаром при ходьбе по дороге. Подавайте им пример, самостоятельно используя пешеходные дорожки. Будь то оживленная улица или нет, поощряйте ребенка ходить по тротуару, чтобы оставаться в безопасности на дороге.
[Прочтите: Безопасность детей-пассажиров ]
Дети имеют тенденцию просто бегать по улице в любом месте, где им нравится. Это может быть опасно, поскольку проезжающие машины не замедляют движение, если нет сигнала или перекрестка. Скажите детям переходить только на перекрестке и пользоваться пешеходным переходом. Если они находятся в небольшом районе, где нет перекрестков или обозначенных переходов, они должны соблюдать правила, упомянутые выше.
Уроки по безопасности пешеходов для детей важны и должны быть включены в школьную программу.
Дети обычно высовывают руки из школьного автобуса, даже когда он движется. Некоторые из них могут даже высунуть голову, чтобы оглянуться и помахать рукой. Это обычное дело, когда студенты садятся в школьный автобус. Это может показаться забавной идеей, но высовывать руки или голову из движущегося транспортного средства может быть очень опасно. Если дети не будут осторожны, их могут сбить машины, приближающиеся с противоположной стороны.
Повороты - это слепые зоны для автомобилистов. Когда вы переходите поворот, вы не даете водителям достаточно времени, чтобы заметить вас и остановить машину. Скажите ребенку, чтобы он никогда не пересекал поворот, так как это может увеличить вероятность травмы.
Если у вас есть ребенок постарше, который ездит на велосипеде в школу или по соседству, убедитесь, что он знает и соблюдает следующие правила езды на велосипеде, чтобы оставаться в безопасности на дороге.
Не позволяйте детям кататься на велосипеде по оживленным улицам без присмотра родителей.
В движущемся автомобиле вы можете убедиться в безопасности своего ребенка с помощью автокресла или ремней безопасности. Чтобы убедиться, что они в безопасности в движущемся автомобиле без вас, убедитесь, что они усвоили и соблюдают эти простые правила:
[Прочтите: Правила безопасности школьного автобуса для детей ]
Если ваш ребенок ездит на школьном автобусе каждый день, помогите ему запомнить эти советы по безопасности.
Одеться в черное может быть плохой идеей, если вы хотите гулять ночью. Если вы хотите оставаться в безопасности, важно, чтобы водители транспортных средств заметили вас. Для просмотра:
Дети могут взволноваться и спешить, пытаясь добраться до места или встретиться с кем-нибудь. Это может быть опасно. Научите детей:
Помимо обучения детей правилам дорожной безопасности, родители также должны помнить о следующих советах, чтобы их дети оставались в безопасности на дороге.
[Прочтите: Общие правила безопасности для детей ]
Один из лучших способов научить ваших детей чему-то важному - это игра. Вот несколько мероприятий по безопасности дорожного движения, на которые вы можете положиться, чтобы помочь своему ребенку узнать о безопасности дорожного движения.
Сделайте изучение правил безопасности дорожного движения увлекательным занятием, иначе ваши дети не обратят внимания на то, что вы говорите. Вы можете сотрудничать с другими родителями и планировать мероприятия, которые познакомят ваших детей с безопасностью дорожного движения.Дети, как правило, обладают активным воображением и могут мысленно преувеличивать то, что вы говорите. Поэтому будьте осторожны с тем, что вы говорите, когда говорите о безопасности дорожного движения - идея состоит в том, чтобы сделать их осторожными, а не напуганными.
Как вы учили своего ребенка правилам дорожной безопасности? Поделитесь своими идеями здесь.
Доброе утро, ребята!
Доброе утро, учитель!
Какая сегодня дата?
Кто сегодня дежурит?
Кто отсутствует?
Какая сегодня погода?
Разделите класс на две группы. Пусть учащиеся выберут карту. Те, кто выберет красные карточки, станут командой номер один. Их группа называется «Яблоки», и те, кто выбрал синюю карточку, будут второй командой под названием «Бананы».
Расскажите о целях и задачах каждой группы. Это следующие:
Говорить по-английски
Чтобы ответить на вопросы
Быть активным
Основная идея этого раздела - дать учащимся понять, что такое «школьные правила»
1. В начале урока заявите: «Все мы должны хорошо вести себя в школе». Это называется школьными правилами. Чтобы иметь возможность говорить о школьных правилах, мы должны сначала знать, что такое модальные глаголы.Вы уже знаете модальный глагол «может». Давайте проверим ваши знания, сыграв в небольшую игру под названием «Крокодил».
В этой игре один учащийся показывает жестами различные действия, а остальной класс должен угадать их и составить предложение с помощью «можно». Например, я умею плавать.
Итак, сегодня мы узнаем о модальном глаголе «must». Мы используем «должен», когда нам нужно что-то сделать, потому что это правило. Например, когда на светофоре горит красный свет, мы должны остановиться.
Учащимся будет показана презентация с объяснением правил использования модального глагола «должен».
После введения грамматической темы мы перейдем к лексической части урока. Учащимся будут показаны слайды с изображениями школьных правил. Их задача - заполнить пробелы правильной формой глагола «должен», чтобы они получили правильное школьное правило.
Активная лексика урока:
Жевать резинку
Поднять руку
Надеть униформу
Принести книги
Бежать в коридор
Чтобы спать в классе
Учащиеся выполняют упражнения, чтобы отработать модальный глагол «должен».
Написание:
Заполните пробелы с помощью Обязательно или нельзя.
Вы ______ моете руки перед обедом.
Вы ______ слушаете своих родителей.
Вы ______ разбили окна в школе.
Вы ______ едите много сладкого.
Вы ______ жевали жвачку в классе.
Вы ______ играете в футбол в классе.
Говорят: Учащиеся задают друг другу вопросы подряд.
Вы должны носить форму в школе? Да, должен.
Должны ли вы жевать жвачку в классе? Нет, не надо.
Прослушивание:
Учащиеся будут слушать песню под названием «Правила школы». Их задача - послушать песню и заполнить пробелы.
Песня: Правила школы
Это важный вопрос
Как мы должны вести себя в _________
Мы поладим
Когда мы будем подчиняться _________
Положите _________ вверх, не звоните
_________ прямо и, пожалуйста, не кричи
Мы ___________, мы ______________
Пожалуйста, ________ говорим все время
Не ________ нажимаем на линию
Мы ___________, мы ______________
Подсказки : школа, правила, рука, сесть, обучение, стоп, идти, обучение.
Когда учащиеся заканчивают заполнение пробела, они будут подпевать видео.
Чтение: Текст «Мой школьный день»
Учащиеся читают текст о типичном школьном дне. Затем они отвечают на вопросы, чтобы проверить свое понимание.
Во сколько он ходит в школу? В 8 часов.
Разговор : Диалог
Учащимся будут розданы расписания. Их задача - задавать друг другу вопросы по этому поводу.
Например, во сколько у вас английский в понедельник? У нас английский в 13.30 (половина второго)
. Чтобы закрепить сегодняшний урок, учащиеся сыграют в игру под названием «Торнадо». Правила игры следующие: каждая команда выберет вопрос из пяти категорий: предметы 1, предметы 2, расписание, школьные предметы и школьные правила. На каждый правильный ответ они будут шаг за шагом строить картину дома. Но надо быть осторожными, ведь есть клетки с «Торнадо».Если они откроют ячейку с торнадо, они снесут их дома.
Учащимся будут розданы стикеры.
После этапа размышлений мы завершим урок и похвалим победителей.
Домашнее задание:
Writing: «Моя идеальная школа». Учащиеся должны написать короткий текст о своей идеальной школе. А затем они должны представить его перед классом.
.Предупреждающие знаки устанавливаются для предупреждения участников дорожного движения о потенциально опасной дорожной ситуации.
Обязательные знаки налагают обязанность / команду, которую участники дорожного движения должны выполнять.
Знаки приоритета влияют на правила приоритета.Они указывают, кто имеет приоритет, а кто должен отдавать приоритет.
Информационные знаки дают больше информации о начале (и конце) определенной дорожной ситуации.
Запрещающие знаки запрещают определенное действие.Они указывают на определенные действия, которые участникам дорожного движения не разрешается делать.
.