Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Поделка из камушков на окружающий мир 1 класс


Поделки из камней своими руками для детей, идеи + 50 фото

Фантазиям человека и его мастерству нет предела. А если дело касается любимого чада, то идеи для поделок и их воплощение доставляют еще и неописуемое наслаждение, главное определиться с материалом для их реализации. Доступным материалом для поделок считается камень, причем не важно какой, начиная от морской гальки и заканчивая встречающимися на каждом шагу булыжниками.

Материал универсален с точки зрения декора, его можно раскрашивать, создавать из него композиции, выкладывать небольшие замки, сухие бассейны и так далее, но главное, что с ним можно работать вместе с детьми, создавая различные поделки для них и для их окружения. Рассмотрим основные поделки из камня своими руками для детей, которые станут либо игровым элементом для ребенка, либо украсят территорию игровой зоны.

Плюсы и минусы материала

Если рассматривать камень в качестве декоративного элемента, то минусов для его использования найти сложно, скорее одни плюсы.

К неоспоримым достоинствам можно отнести:

Выбор камней

Наблюдая за детьми на морском или речном берегу не сложно заметить, что помимо купания они играют в различные игры, используя в качестве игровых элементов камешки или ракушки. Поэтому такой материал приобрел широкое распространение и в жизни.

Морские и речные камешки обладают округлой формой, что позволяет создавать из них любые картины, панно или объемные фигурки, украшенные различными рисунками. Стоит проявить немного фантазии и воплотить ее в жизнь.

Преимущества поделок для детей

Развитие моторики очень важно в детском возрасте, поэтому детям дошкольного возраста такое творчество будет не просто интересно, но и полезно.

Когда как не в игре узнать о творческом потенциале вашего ребенка. Заставить его рисовать или составить композицию сложно, но если преподнести это все в игровой форме, то можно проанализировать, к чему у вашего чада особенная тяга, какой у него склад ума, и на что нужно сделать больший акцент.

Кроме этого, поделка, выполненная своими руками принесет удовольствие вашему малышу, и с каждым новым разом он сможет усовершенствовать свое мастерство и избежать тех сложностей, которые у него возникли при изготовлении первой картины или поделки. Это формирует не только творческий потенциал, но и выдержку ребенка, умение справляться с возникшими трудностями.

В качестве совета! Если вы никогда не использовали камни в детских поделках, выбирайте для первого раза самые простые идеи для реализации, чтобы у ребенка не осталось неприятного осадка после поделки, немного не соответствующей выбранной задумки.

Идеи для воплощения

Что же можно изготовить из камней? Самыми простыми идеями для поделок выступают:

Дети дошкольного возраста находятся в стадии развития и познания окружающего мира и ваша задача помочь им в этом. Идеальным игровым моментом будет изготовление расписных игрушек вместе с детьми. В зависимости от возраста ребенка распределяются и его функции. Если это дети 5-6 лет, то они способны самостоятельно разукрасить камни в нужный цвет, а ваша задача подкорректировать полученный результат, нарисовав на камне мордашку или окошки в домике.

Более старшим детям можно доверить составить композицию из нескольких камней и приклеить каждый фрагмент клеем.

Чтобы игровой момент был интересен, заранее можете подготовить камешки и разукрасить их в разные цвета, чтобы у ребенка проснулась фантазия при составлении композиции. В качестве идеи вы можете предложить собрать ему тот или иной сюжет, например из любимого из мультфильма.

Квадратные камешки чаще всего используют в качестве основы домика, если вам такие попались, попробуйте подобрать и треугольные фрагменты, чтобы ребенок мог собрать из них полноценный домик. Если в распоряжении ребенка будет несколько таких камней, он может составить целый город

Круглые, овальные камешки или фрагменты нестандартных форм можно использовать в качестве мозаики, причем их не обязательно даже раскрашивать. Для реализации этой идеи необходимо подыскать картинку любого животного и попытаться выложить имеющиеся у вас элементы в виде рисунка. Будьте уверены, результатом будете довольны и вы и ваш ребенок. При желании такую картину можно потом приклеить, или снова разобрать, чтобы из этих же камней создать новую картину.

Овальные камешки идеальный материал для создания обучающего пособия. Раскрасьте их в яркие цвета, нанесите буквы или цифры и придумайте, как использовать это в игровом контексте, чтобы ребенку было интересно учить «ненавистную» азбуку или счет. Потом эти камни можно применить на практике, например, составить циферблат для часов.

Кроме предложенных вариантов можно создать и более объемные поделки, состоящие из нескольких камней. Это могут быть мультяшные персонажи или просто зверята. Обычно для склеивания нескольких камней используют силиконовый клей или пластилин. Выбирая способ фиксации помните о технике безопасности, ведь работа с клеевым пистолетом требует подключения к электросети.

Мастер-классы поделок из камней

Как было сказано выше, фантазии человека безграничны, поэтому вооружитесь красками, кисточками, различными камнями и другими декоративными элементами и приступайте к реализации своих идей, обязательно привлекая к творчеству своих детей. Ландшафтный дизайн двора в частном доме от этого только выиграет.

Чаще всего, в качестве материала для детских поделок используются морские камни. Они привлекательны внешне, имеют практически одинаковую форму, позволяющую использовать их для создания игрушек, панно или объемных персонажей. В совокупности с яркими красками можно получить привлекательную игрушку, созданную своими руками.

Божья коровка

Самыми распространенными игрушками из камней выступают лягушки и божьи коровки. На примере одной из них и рассмотрим процесс создания декоративного элемента для игры или украшения.

Для создания такой игрушки можно выбрать два способа, первый самый элементарный, покрасить камень в красный цвет, а после высыхания нанести рисунок в виде точек и мордочки.

А можно создать более симпатичное изделие. Чтобы игра была интересной, нужно несколько персонажей, поэтому одновременно можно делать несколько божьих коровок. Для этого вам потребуется несколько одинаковых по форме камешков.

Панно «Птички на дереве»

Для создания панно необходимо заранее подыскать картинку, которую вы хотите выложить, примерно распределить количество камешков для каждого эпизода, и окрасить их в соответствующий цвет.

После высыхания камней их можно использовать в качестве мозаики, шаг за шагом формируя необходимый пейзаж. В качестве идеи можете взять любую картинку из детских разукрашек. Мальчишкам наверняка будут интересны машины, а девчонкам картинки с различными зверушками. Более старшим детям можно доверить составление пейзажа.

В процессе создания можно использовать не только окрашенную гальку, но и другие декоративные элементы, песок, веточки, стеклышки. Ориентируйтесь на выбранный сюжет и подбирайте элементы в соответствии с вашей идеей.

Второй по популярности материал – речные камни. Они не всегда правильной формы, могут содержать углы или различные выпуклости. Но даже из них можно создать интересные композиции.

Композиция «Лошадка»

Процесс создания такой картины мало чем отличается от панно. Вам тоже нужно подготовить основу в виде плотного картона, нанести на нее нужный фон. Кстати, если вы не обладаете достаточными художественными навыками, можно распечатать готовую картинку для фона и наклеить ее на картон.

Следующим этапом будет прорисовка формы, которую будете выкладывать из камней.

Так как все камни разного размера, сначала разложите основные части на рисунке без фиксации, и в процессе выкладки найдите им максимально подходящее расположение, чтобы готовый результат радовал глаз.

После того, как основная часть выложена, ее можно начинать фиксировать. На этом этапе вам может понадобиться помощь детей. Нанесение клея оставьте для себя, а вот приклеивание можно доверить своему чаду.

После фиксации основных камней заполните недостающие части рисунка мелкими фракциями.

Окрашивание камней можно выполнить заранее, или покрасить их уже после фиксации на основе. После чего вам нужно вскрыть готовую композицию лаком и поместить в рамку.

Магнитики на холодильник

Декоративные магнитики приобрели широкую популярность сравнительно недавно, поэтому не использовать эту идеи просто нельзя. Идеальным материалом для их изготовления будут морские камешки, небольшого размера. Их плоская форма позволяет нанести различные рисунки на одну сторону камня, а на второй зафиксировать небольшой магнит для фиксации на холодильнике.

Картинки можно выбирать любые, буквы, цифры, герои мультфильмов, различные зверушки, главное, привлечь ребенка к этому процессу, или если он еще слишком мал, то спросить, чтобы он хотел, чтобы вы изобразили.

Такой игровой элемент будет интересен детям от 3-х лет, при этом в процессе взросления малыша можно добавлять интересующие малыша картинки.

Коврики для ножек

Очень много детей страдает плоскостопием, а приобретение дорогостоящих ковриков для массажа ножек не всегда по карману родителям. В качестве идеи для ортопедического коврика могут выступать камни.

В качестве основы необходимо выбрать прочный материал, линолеум, ковролин или любой материал, находящийся в вашем распоряжении и при помощи силиконового клея зафиксировать камешки на поверхности.

Идеальным материалом для коврика будут морские камешки, или речная галька, без слишком острых углов. Ребенку должно быть комфортно при ходьбе по коврику, а слишком острые грани будут вызывать дискомфорт и отсутствие желания снова пробежаться по готовому коврику.

Дополнительно можно окрасить зафиксированные камни в яркие цвета, полосками или в хаотичном порядке, а сверху покрыть лаком. Такое изделие нужно постелить в детской и время от времени заниматься с ребенком на этом коврике.

Оформление игровой зоны на участке

Если в вашем распоряжении есть дачный участок, то вам наверняка понадобятся свежие идеи поделок для дачи, где есть отведенная игровая зона для детей. В качестве украшения можно использовать любые поделки из шин, пластиковых бутылок или камней.

Вот несколько идей для реализации, доступных каждому:

Разноцветные камни выкладываются в определенную композицию и служат отличным украшением детской площадки.

Оформление декоративных водоемов, фонтанов, в том числе и искусственных, тоже не обходится без декоративных камней. При помощи краски можно создать иллюзию воды и оформить искусственный водоем, посадить по краям различные цветы и установить фигурки лягушек, кстати, которые тоже можно выполнить из камня, разукрашенного в зеленый цвет.

Из крупных камней можно создать объемные композиции в виде животных. Здесь нужно проявить немного фантазии не только при составлении композиции, но и ее размещении на участке. Нагромождение по всей игровой зоне не нужно, иначе ребенку будет негде играть, а расположение по периметру участка очень даже приветствуется.

Каменные вазы для цветочных насаждений, раскрашенные в различные цвета тоже можно использовать в качестве идеи для оформления детской площадки. Главное правильно подобрать цветовую палитру для оформления.

Растения из камня, еще один вариант использования этого материала. Это могут быть банальные кактусы, как показано на рисунке, так и целые композиции с грибницами.

Еще одним вариантом оформления детского пространства может стать лабиринт, выложенный из камней. Причем камни можно использовать любые, как окрашенные, так и в естественном цвете. А если посадить в промежутках между «ограждениями» лабиринта газонную траву, то ребенку будет приятно бегать босиком летом, что тоже является отличной профилактикой плоскостопия.

Если никаких камней в вашем распоряжении нет, попробуйте выложить лабиринт из остатков кирпича, этот вариант тоже подходит, а если его немного прикопать и покрасить, то выйдет не хуже чем с каменным вариантом.

Заключение

Разобранные выше примеры использования камня позволяют убедиться в его универсальности. Поделки из камня своими руками для детей это не все, что можно изготовить, следуйте за вашими фантазиями и смело воплощайте их в жизнь. И не забывайте, что дети, в любом возрасте, очень любознательны, поэтому любые занятия обязательно принесут плоды!

Видео поделок из камней своими руками для детей

Фото поделок из камней своими руками для детей

План урока «Наш мир»

Примечания:

На этом уроке студенты выучат словарный запас, чтобы описывать окружающий их мир.

Важно : В этом уроке будет рассматриваться словарь цветов, поэтому вам следует убедиться, что вы уже изучили урок Цвета перед этим уроком.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1.Просмотрите и обучите словарю цветов и спойте «Песню радуги»
На этом уроке попрактикуется словарный запас цветов, поэтому убедитесь, что вы уже выучили урок цветов и «Песнь радуги» перед этим. Перед уроком приготовьте следующие листы цветной бумаги (бумага для оригами отлично подходит):

Для начала поднимите красный лист бумаги и выделите цвет.Произнесите слово припевом, а затем позвольте некоторым студентам коснуться листа, когда они будут произносить слово. Сделайте это для всех цветов обзора в порядке «Радужная песня». Теперь положите цвета на пол и пусть все сядут на пол перед вами, лицом к цветам. Сыграйте песню и подпевайте, указывая на каждый цвет во время пения.

Наконец, возьмите в руки все цветные листы с новым языком (коричневый, белый, черный), припевайте и раздайте классу - учащиеся произносят каждое слово, передавая лист.

(скачать MP3 здесь)

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

2. Играть в «Color Touch»
Обойдите комнату и приклейте кусочки цветной бумаги к стенам во время прогулки. Произнесите каждое цветное слово, наклеивая их на стены, и убедитесь, что они находятся на том уровне, которого могут достичь ваши ученики.

Теперь смоделируйте игру: скажите "Touch green!" и покажите всем, как вы осматриваете стены в поисках зеленой бумаги, затем бегите и дотрагивайтесь до нее.Поощряйте своих учеников делать то же самое. Теперь попросите всех встать посреди комнаты. Называйте разные цвета, пока ваши ученики бегают, касаясь цветов.

3. Играть «Нарисуйте цветные линии»
Возьмите большой лист чистой бумаги (A3 или больше, если возможно). Попросите всех сесть в круг вокруг бумаги со своими мелками. Скажите: «Каждый рисует (синюю) линию» и моделируйте, вынимая синий карандаш, нарисуйте красивую синюю линию на бумаге, а затем положите карандаш обратно в пенал.Убедите всех последовать их примеру. Продолжайте использовать все цвета. В итоге у вас получится симпатичное абстрактное произведение искусства!

4. Изучите новые термины «небо» и «земля».
Перед уроком найдите в книге или журнале картинку, на которой изображена сцена с небом и землей. Используя эту картинку, наведите указатель мыши на небо и трижды припевайте «небо». Затем скажите: "Давай коснемся неба!" и прыгайте так высоко, как можете, и изображайте касание неба. Заставьте всех скопировать вас.

Затем наведите указатель мыши на землю, изображенную на картинке, и трижды хором произнесите «земля».Скажите: "Давай коснемся земли!" присядьте и коснитесь земли, все остальные следуют за ним.

Затем выстроитесь в очередь и выкрикивайте инструкции «Коснитесь неба!», «Коснитесь земли!» все прыгают и приседают. Сделайте из этого игру, двигаясь быстро, но иногда вызывая небо или приземляясь дважды подряд.

5. Изучите новый словарь «природа»
Теперь у нас есть две определенные категории (небо и земля), и мы собираемся дать несколько новых слов для этих категорий.Перед занятием подготовьте два больших конверта формата А4 (зеленого цвета для земли и одного синего цвета для неба) и карточки для обозначения солнца, луны, звезд, горы, моря, реки, облака, радуги, озер, полей, леса. Прикрепите оба конверта к открытой стене, причем зеленый должен быть внизу на стене (для обозначения земли), а синий - выше (для обозначения неба).

Затем покажите первую иллюстрацию (например, солнце). Спросите, что это (вызовите, если требуется), и припев. Также выделите цвет. Затем спросите, принадлежит ли оно небесам или земле.Наконец, дайте карточку студенту, чтобы он вложил ее в нужный конверт. Например:

Учитель: Что это?
студентов: ???
Учитель: Это солнце. Повторяю, солнышко.
Студенты: вс. (припев еще 2 раза)
Учитель: Какого цвета солнце?
студентов: желтый!
Учитель: Молодец! Да, желтый. И принадлежит ли солнце небу (указывая на синий конверт) или земле (указывая на зеленый конверт)?
Студенты: Небо!
Учитель: Да, отлично! Эми, вложи, пожалуйста, солнце в небо конверт (студент берет карточку и кладет в синий конверт).

Продолжайте использовать все карточки.

6. Играйте в "Замедленное движение" и "Прыгайте" с помощью карточек.
Теперь, когда все карточки находятся в правильных конвертах, мы проверим, все ли могут запомнить слова, играя в угадайку.
Возьмите один из конвертов и медленно начните извлекать одну карточку по крупицам. Поощряйте своих учеников угадывать и выкрикивать то, что они думают, пока не угадаете правильно. Тот, кто угадает первым, получает от учителя пять! Сделайте это со всеми карточками в обоих конвертах.

Затем разложите карточки по полу лицевой стороной вверх и попросите всех встать. Кричите «Прыгай на (гору)». Первый ученик, который запрыгнет на правильную карточку, получает очко.

7. Спойте "The Nature Song"
В первый раз, когда вы сыграете песню, повесьте плакат с песней The Nature Song на доске. Быстрое определение словаря. Играйте песню и подпевайте, касаясь объектов на плакате песни во время пения. Попросите всех подпевать и выполнять жесты «небо» и «земля», как описано выше в Жестах и ​​действиях для «Песни природы» ниже.Сыграйте 2 или 3 раза.

Тексты песен "The Nature Song"

Стих 1:
Солнце, луна, звезды, Солнце, луна, звезды,
Солнце, луна, звезды, В небе.

Небо, небо, небо, небо.

Стих 2:
Гора, море, река, Гора, море, река,
Гора, море, река, На суше.

Земля, земля, земля, земельный участок.

Стих 3:
Облако, радуга, солнце, Облако, радуга, солнце,
Облако, радуга, солнце, В небе.

Небо, небо, небо, небо.

Стих 4:
Озера, поля, лес, Озера, поля, лес
Озера, поля, лес, На земле.

Земля, земля, земля, земельный участок.

(скачать MP3 здесь)

Жесты и упражнения для "Песни природы"

Жесты в этой песне очень простые - даже самые маленькие смогут присоединиться к ним.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

8. Читайте классную книгу «Человек-радужник спасает день».
Эта программа для чтения отлично следует песне и помогает подкрепить новый словарный запас забавной историей.Перед занятием скачайте и распечатайте книгу «Человек-радужник спасает день». Просматривая каждую страницу, указывайте на различные функции и выясняйте, что они собой представляют, например:

Учитель: (читает со страницы 2) «В небо» ... Что это?
студентов: Вс!
Учитель: Да, верно. (указывая на облако) ... А это что?
Ученики: Облако
Учитель: Да, облако! (Продолжая читать со страницы 2) «Прошло облака и солнце. Здесь никого нет! ».
и т. Д.

Продолжайте рассказ, выявляя ключевые слова. По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов (например, о цветах радуги и костюме Радужника, различных транспортных средствах и т. Д.).

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и перечитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики нарисуют маршрут, по которому Радужный человек пошел в свое приключение. Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

9. Сделайте настенный плакат "Наш мир"
Закончим красивым поделком. Перед занятием подготовьте материалы: большой лист черной или синей цветной бумаги / карточку с большим кругом, вырезанным из зеленой цветной бумаги / карточку, приклеенную в середине (достаточно листов для каждой группы из 3 или 4 учеников). Черно-синий лист - это небо, а зеленый круг - это Земля.Раздайте эти листы и пусть каждая группа весело рисует объекты из песни в небе на Земле. Вы также можете проявить больше творчества, например:

Когда все закончили, прикрепите плакаты к стенам и ходите по классу, задавая вопросы и много хваля.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Рисуем наш мир». Этот рабочий лист стоит смоделировать, особенно если ваши ученики не умеют читать. Быстро продемонстрируйте рисование объектов на земле и в небе.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

по всему миру в группе из 80 книг (21899 участников)

Чтение приведет вас в нужное место. Где в мире ваша следующая книга займет и ? Если вы любите мировую литературу, переводные произведения, пишете о путешествиях или исследуете мир с помощью книг, вы попали в нужное место! ATW80 начался в 2009 году как вызов на TNBBC. Отдельная группа была создана в 2011 году.

Любой желающий может присоединиться и принять участие в испытаниях или чтениях в любое время. Участие в конкурсе не является обязательным требованием для присоединения.Здесь рады всем, кто любит читать книги со всего мира.

Чтение приведет вас в нужное место. Где в мире ваша следующая книга займет и ? Если вы любите мировую литературу, переводные произведения, пишете о путешествиях или исследуете мир с помощью книг, вы попали в нужное место! ATW80 начался в 2009 году как вызов на TNBBC. Отдельная группа была создана в 2011 году.

Любой желающий может присоединиться и принять участие в испытаниях или чтениях в любое время. Участие в конкурсе не является обязательным требованием для присоединения.Здесь рады всем, кто любит читать книги со всего мира.

Основная цель этой группы - путешествовать по миру через книги, знакомясь с новыми авторами и культурами. Хотите читать о мире? У нас есть около 50 000 книг, каталогизированных с помощью настроек, и каждую неделю добавляется больше.

Я лично начал читать по всему миру в 2008 году. Это предприятие познакомило меня с далекими странами, новыми взглядами и многими новыми авторами, которых я, возможно, не узнал бы иначе.Вот список моих путешествий с 2009 года:
https: //www.goodreads.com/topic/show / ...

Я очень много работал, собирая ресурсы для других и придумывая новые занятия. Пожалуйста, спросите разрешения перед копированием и укажите соответствующую отметку. Подражание становится смешным и утомительным.

«Чем больше вы прочитаете, тем больше вещей вы узнаете. Чем больше вы узнаете, тем больше мест вы пойдете». - Доктор Суэсс

«Слишком много книг, которые я не читал, слишком много мест, которые я не видел, слишком много воспоминаний, которые я не сохранил достаточно долго.»
- Ирвин Шоу

Стенд« Глобус »Фото: Даниэль Луазель / Getty Images

.

Удачи всему миру | LearnEnglish Teens

Во всем мире существует ряд различных традиций, которые составляют часть культуры и могут олицетворять как удачу, так и неудачу. Интересно узнать об этих разных привычках и о том, как они меняются от места к месту.

В Великобритании, например, число 13 не везет, и многие люди меняют номер своего дома так, что это не это число. Число 7, с другой стороны, обычно считается удачным, и многие люди выбирают это число, играя в азартные игры или участвуя в соревнованиях.Еще одна вещь, которой следует избегать в Великобритании, - это ходить под лестницей, поскольку это обычно рассматривается как невезение, как и разбитое зеркало.

В Китае ритуалы немного другие. Считается, что числа 6 и 8 приносят большое здоровье, богатство и общее счастье, в отличие от числа 4, которое определенно несчастливо. Во многих частях страны это настолько серьезно, что люди готовы потратить много денег, чтобы получить номер телефона с этими «удачливыми» номерами, и будут активно избегать тех, у которых много четверок.Также в Китае красный цвет считается цветом, тесно связанным с лидерами и успехом, и по этой причине является одним из самых популярных цветов.

В Испании и других испаноязычных странах число 15 считается удачным, в то время как в Швеции число 3, как полагают, приносит наибольшую удачу, поскольку «хорошее бывает тройным».

Как видно, в какой бы точке мира вы ни находились, обязательно существует ряд традиций и обычаев, которые несут с собой определенный элемент удачи или неудачи.Мне посчастливилось обнаружить некоторые из них лично, и я не могу дождаться, чтобы узнать еще больше, продолжая узнавать о местах, в которых я живу и работаю.

.

школ в: 5 крутых школ со всего мира | Исследуйте | Интересные мероприятия и забавные факты

Фото Ларри Дарлинга, лицензия CC BY-NC 2.0

Снова наступило то время года - снова в школу. Прежде чем отправиться в класс, прочитайте о некоторых крутых школах из разных уголков земного шара.

1. Забудьте школьный автобус

.

В отдаленном районе Колумбии детям приходится добираться до школы на зиплайне. Оказывается, стальные тросы - единственный вид транспорта для тех, кто живет в изолированной долине Лос-Пинос. Очень маленьким детям не разрешается пользоваться тросом в одиночку. Поэтому они путешествуют по кабелю со своими родителями или старшим братом или сестрой. Если бы дети не ехали этим путем, им пришлось бы идти через тропический лес, и дорога в школу заняла бы два часа.

2. Играете в видеоигры в классе?

Фото Кевина Джарретта, лицензия CC BY 2.0

Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но именно это происходит в одной из школ Стокгольма, Швеция. Тринадцатилетние ученики школы Виктора Ридберга часть дня проводят за игрой в Minecraft. Учителя говорят, что игра помогает детям в их творчестве и бросает вызов их воображению.

3. Ходовая по крыше

Когда начальная школа в Китае искала место для беговой дорожки, она подняла глаза… на четыре этажа.Трасса построена поверх школы! Чтобы обеспечить безопасность учеников, были установлены большие стеклянные стены и прочные стальные перила. Директор школы говорит, что дорожка на крыше - идеальное место для занятий физкультурой.

4. Школа из вторсырья

Школа на Филиппинах полностью состоит из переработанных бутылок из-под поп-музыки. На постройку конструкции ушло около 9000 бутылок и десятки добровольцев. Каждая бутылка была наполнена песком, водой и соломой, чтобы они оставались прочными.Затем использовали цементоподобное вещество, чтобы удерживать бутылки на месте, когда они складывались друг на друга, чтобы создать стены.

5. Школа кошек

Изображение из Google Maps

Школа в Германии была построена в виде гигантской белой кошки с бакенбардами и круглыми окнами вместо глаз. Когда ученики приходят в школу, они входят в здание через пасть кошки. Оказавшись внутри, это как в любой другой школе.Но есть еще по крайней мере одна мурлыкающая особенность, которая может понравиться ученикам: кошачий хвост, найденный в задней части здания, можно использовать как горку!

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.