




Фантазиям человека и его мастерству нет предела. А если дело касается любимого чада, то идеи для поделок и их воплощение доставляют еще и неописуемое наслаждение, главное определиться с материалом для их реализации. Доступным материалом для поделок считается камень, причем не важно какой, начиная от морской гальки и заканчивая встречающимися на каждом шагу булыжниками.
Материал универсален с точки зрения декора, его можно раскрашивать, создавать из него композиции, выкладывать небольшие замки, сухие бассейны и так далее, но главное, что с ним можно работать вместе с детьми, создавая различные поделки для них и для их окружения. Рассмотрим основные поделки из камня своими руками для детей, которые станут либо игровым элементом для ребенка, либо украсят территорию игровой зоны.
Если рассматривать камень в качестве декоративного элемента, то минусов для его использования найти сложно, скорее одни плюсы.
К неоспоримым достоинствам можно отнести:
Наблюдая за детьми на морском или речном берегу не сложно заметить, что помимо купания они играют в различные игры, используя в качестве игровых элементов камешки или ракушки. Поэтому такой материал приобрел широкое распространение и в жизни.
Морские и речные камешки обладают округлой формой, что позволяет создавать из них любые картины, панно или объемные фигурки, украшенные различными рисунками. Стоит проявить немного фантазии и воплотить ее в жизнь.
Развитие моторики очень важно в детском возрасте, поэтому детям дошкольного возраста такое творчество будет не просто интересно, но и полезно.
Когда как не в игре узнать о творческом потенциале вашего ребенка. Заставить его рисовать или составить композицию сложно, но если преподнести это все в игровой форме, то можно проанализировать, к чему у вашего чада особенная тяга, какой у него склад ума, и на что нужно сделать больший акцент.
Кроме этого, поделка, выполненная своими руками принесет удовольствие вашему малышу, и с каждым новым разом он сможет усовершенствовать свое мастерство и избежать тех сложностей, которые у него возникли при изготовлении первой картины или поделки. Это формирует не только творческий потенциал, но и выдержку ребенка, умение справляться с возникшими трудностями.
В качестве совета! Если вы никогда не использовали камни в детских поделках, выбирайте для первого раза самые простые идеи для реализации, чтобы у ребенка не осталось неприятного осадка после поделки, немного не соответствующей выбранной задумки.
Что же можно изготовить из камней? Самыми простыми идеями для поделок выступают:
Дети дошкольного возраста находятся в стадии развития и познания окружающего мира и ваша задача помочь им в этом. Идеальным игровым моментом будет изготовление расписных игрушек вместе с детьми. В зависимости от возраста ребенка распределяются и его функции. Если это дети 5-6 лет, то они способны самостоятельно разукрасить камни в нужный цвет, а ваша задача подкорректировать полученный результат, нарисовав на камне мордашку или окошки в домике.
Более старшим детям можно доверить составить композицию из нескольких камней и приклеить каждый фрагмент клеем.
Чтобы игровой момент был интересен, заранее можете подготовить камешки и разукрасить их в разные цвета, чтобы у ребенка проснулась фантазия при составлении композиции. В качестве идеи вы можете предложить собрать ему тот или иной сюжет, например из любимого из мультфильма.
Квадратные камешки чаще всего используют в качестве основы домика, если вам такие попались, попробуйте подобрать и треугольные фрагменты, чтобы ребенок мог собрать из них полноценный домик. Если в распоряжении ребенка будет несколько таких камней, он может составить целый город
Круглые, овальные камешки или фрагменты нестандартных форм можно использовать в качестве мозаики, причем их не обязательно даже раскрашивать. Для реализации этой идеи необходимо подыскать картинку любого животного и попытаться выложить имеющиеся у вас элементы в виде рисунка. Будьте уверены, результатом будете довольны и вы и ваш ребенок. При желании такую картину можно потом приклеить, или снова разобрать, чтобы из этих же камней создать новую картину.
Овальные камешки идеальный материал для создания обучающего пособия. Раскрасьте их в яркие цвета, нанесите буквы или цифры и придумайте, как использовать это в игровом контексте, чтобы ребенку было интересно учить «ненавистную» азбуку или счет. Потом эти камни можно применить на практике, например, составить циферблат для часов.
Кроме предложенных вариантов можно создать и более объемные поделки, состоящие из нескольких камней. Это могут быть мультяшные персонажи или просто зверята. Обычно для склеивания нескольких камней используют силиконовый клей или пластилин. Выбирая способ фиксации помните о технике безопасности, ведь работа с клеевым пистолетом требует подключения к электросети.
Как было сказано выше, фантазии человека безграничны, поэтому вооружитесь красками, кисточками, различными камнями и другими декоративными элементами и приступайте к реализации своих идей, обязательно привлекая к творчеству своих детей. Ландшафтный дизайн двора в частном доме от этого только выиграет.
Чаще всего, в качестве материала для детских поделок используются морские камни. Они привлекательны внешне, имеют практически одинаковую форму, позволяющую использовать их для создания игрушек, панно или объемных персонажей. В совокупности с яркими красками можно получить привлекательную игрушку, созданную своими руками.
Самыми распространенными игрушками из камней выступают лягушки и божьи коровки. На примере одной из них и рассмотрим процесс создания декоративного элемента для игры или украшения.
Для создания такой игрушки можно выбрать два способа, первый самый элементарный, покрасить камень в красный цвет, а после высыхания нанести рисунок в виде точек и мордочки.
А можно создать более симпатичное изделие. Чтобы игра была интересной, нужно несколько персонажей, поэтому одновременно можно делать несколько божьих коровок. Для этого вам потребуется несколько одинаковых по форме камешков.
Для создания панно необходимо заранее подыскать картинку, которую вы хотите выложить, примерно распределить количество камешков для каждого эпизода, и окрасить их в соответствующий цвет.
После высыхания камней их можно использовать в качестве мозаики, шаг за шагом формируя необходимый пейзаж. В качестве идеи можете взять любую картинку из детских разукрашек. Мальчишкам наверняка будут интересны машины, а девчонкам картинки с различными зверушками. Более старшим детям можно доверить составление пейзажа.
В процессе создания можно использовать не только окрашенную гальку, но и другие декоративные элементы, песок, веточки, стеклышки. Ориентируйтесь на выбранный сюжет и подбирайте элементы в соответствии с вашей идеей.
Второй по популярности материал – речные камни. Они не всегда правильной формы, могут содержать углы или различные выпуклости. Но даже из них можно создать интересные композиции.
Процесс создания такой картины мало чем отличается от панно. Вам тоже нужно подготовить основу в виде плотного картона, нанести на нее нужный фон. Кстати, если вы не обладаете достаточными художественными навыками, можно распечатать готовую картинку для фона и наклеить ее на картон.
Следующим этапом будет прорисовка формы, которую будете выкладывать из камней.
Так как все камни разного размера, сначала разложите основные части на рисунке без фиксации, и в процессе выкладки найдите им максимально подходящее расположение, чтобы готовый результат радовал глаз.
После того, как основная часть выложена, ее можно начинать фиксировать. На этом этапе вам может понадобиться помощь детей. Нанесение клея оставьте для себя, а вот приклеивание можно доверить своему чаду.
После фиксации основных камней заполните недостающие части рисунка мелкими фракциями.
Окрашивание камней можно выполнить заранее, или покрасить их уже после фиксации на основе. После чего вам нужно вскрыть готовую композицию лаком и поместить в рамку.
Декоративные магнитики приобрели широкую популярность сравнительно недавно, поэтому не использовать эту идеи просто нельзя. Идеальным материалом для их изготовления будут морские камешки, небольшого размера. Их плоская форма позволяет нанести различные рисунки на одну сторону камня, а на второй зафиксировать небольшой магнит для фиксации на холодильнике.
Картинки можно выбирать любые, буквы, цифры, герои мультфильмов, различные зверушки, главное, привлечь ребенка к этому процессу, или если он еще слишком мал, то спросить, чтобы он хотел, чтобы вы изобразили.
Такой игровой элемент будет интересен детям от 3-х лет, при этом в процессе взросления малыша можно добавлять интересующие малыша картинки.
Очень много детей страдает плоскостопием, а приобретение дорогостоящих ковриков для массажа ножек не всегда по карману родителям. В качестве идеи для ортопедического коврика могут выступать камни.
В качестве основы необходимо выбрать прочный материал, линолеум, ковролин или любой материал, находящийся в вашем распоряжении и при помощи силиконового клея зафиксировать камешки на поверхности.
Идеальным материалом для коврика будут морские камешки, или речная галька, без слишком острых углов. Ребенку должно быть комфортно при ходьбе по коврику, а слишком острые грани будут вызывать дискомфорт и отсутствие желания снова пробежаться по готовому коврику.
Дополнительно можно окрасить зафиксированные камни в яркие цвета, полосками или в хаотичном порядке, а сверху покрыть лаком. Такое изделие нужно постелить в детской и время от времени заниматься с ребенком на этом коврике.
Если в вашем распоряжении есть дачный участок, то вам наверняка понадобятся свежие идеи поделок для дачи, где есть отведенная игровая зона для детей. В качестве украшения можно использовать любые поделки из шин, пластиковых бутылок или камней.
Вот несколько идей для реализации, доступных каждому:
Разноцветные камни выкладываются в определенную композицию и служат отличным украшением детской площадки.
Оформление декоративных водоемов, фонтанов, в том числе и искусственных, тоже не обходится без декоративных камней. При помощи краски можно создать иллюзию воды и оформить искусственный водоем, посадить по краям различные цветы и установить фигурки лягушек, кстати, которые тоже можно выполнить из камня, разукрашенного в зеленый цвет.
Из крупных камней можно создать объемные композиции в виде животных. Здесь нужно проявить немного фантазии не только при составлении композиции, но и ее размещении на участке. Нагромождение по всей игровой зоне не нужно, иначе ребенку будет негде играть, а расположение по периметру участка очень даже приветствуется.
Каменные вазы для цветочных насаждений, раскрашенные в различные цвета тоже можно использовать в качестве идеи для оформления детской площадки. Главное правильно подобрать цветовую палитру для оформления.
Растения из камня, еще один вариант использования этого материала. Это могут быть банальные кактусы, как показано на рисунке, так и целые композиции с грибницами.
Еще одним вариантом оформления детского пространства может стать лабиринт, выложенный из камней. Причем камни можно использовать любые, как окрашенные, так и в естественном цвете. А если посадить в промежутках между «ограждениями» лабиринта газонную траву, то ребенку будет приятно бегать босиком летом, что тоже является отличной профилактикой плоскостопия.
Если никаких камней в вашем распоряжении нет, попробуйте выложить лабиринт из остатков кирпича, этот вариант тоже подходит, а если его немного прикопать и покрасить, то выйдет не хуже чем с каменным вариантом.
Разобранные выше примеры использования камня позволяют убедиться в его универсальности. Поделки из камня своими руками для детей это не все, что можно изготовить, следуйте за вашими фантазиями и смело воплощайте их в жизнь. И не забывайте, что дети, в любом возрасте, очень любознательны, поэтому любые занятия обязательно принесут плоды!
Часто дети, гуляя по побережью моря, собирают камушки и делают из них разные постройки. Они рассматривают предметы, понимают, что те могут быть разной формы, структуры, цвета, даже оттенка. Иногда отдельный элемент напоминает ребенку кого-то, похож на сердечко или рыбку, треугольник или конус.
Можно предложить еще на отдыхе прямо на песке малышу составить из камней картинку. Первый раз можно его направить и помочь. Разыскать недостающий элемент, подать несложную идею. Но сделанную на песке картинку нельзя унести с собой и показать близким и друзьям.
Родители могут подать идею малышу - собрать набор разных деталей домой и там сделать аппликацию из камней на картоне. Посоветовать ее предварительно разложить на берегу, а потом аккуратно собрать все элементы в кулек и унести с собой. А в домашних условиях нужно, чтобы картинка дольше сохранилась, правильно провести предварительную работу.
Сначала готовятся камни. Если это морские находки, то их нужно очистить от песка и помыть. Если найдены они на речном берегу, то после мытья нужно их обязательно прокипятить 10 минут в эмалированной кастрюле. Это убьет микрофлору, и камень будет чистым и сухим. Со временем его не поразит плесень, и он не покроется зелеными водорослями. После кипячения все предметы раскладываются на хлопчатобумажной салфетке и тщательно просушиваются. Только сейчас можно будет делать аппликацию из камней.
Понадобится еще для работы хороший клей, например "Момент". Нужно заранее обдумать, может для оформления изображения пригодятся другие дополнительные детали. Это могут быть ветки, палочки. Если нужно, дополнить рисунок карандашными линиями или использовать гуашевые краски для нанесения мелких деталей на сами камни. Рассмотрим несколько вариантов несложных аппликаций из камней, которые в состоянии сделать дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Для изготовления такого цветка понадобится веточка, на которой он будет располагаться. Ее на картон можно приклеить, а можно и прикрепить с помощью проволоки. Для этого острым шилом прокалывают отверстия с двух сторон ветки и крепко ее закручивают с обратной стороны. После того как ветка не падает, не сдвигается, можно начинать делать аппликацию из камней.
Понадобится один большой и плоский элемент, округлые небольшие камушки для листочков и одинаковые по размеру и форме лепестки. Чтобы картинка получилась яркая и красочная, каждый элемент нужно предварительно приготовить.
Можно, конечно, просто выкладывать картинку из непокрашенных элементов, многие художники именно так и делают, но дети любят яркие краски, чтобы картинка получилась многоцветная. Для этого каждый элемент предварительно нужно покрасить гуашью. Причем сначала одну сторону. Подождать пока высохнет, перевернуть и покрыть другую. Можно прокрасить два раза, чтобы не было пятен.
Дальше предстоит каждый камень покрыть акриловым лаком. Тогда детали будут сочными, блестящими и гладкими. Да и наклеиваться такой элемент будет намного легче, и держаться он будет крепче.
После того как все элементы готовы, нужно предварительно разложить на картоне все детали, как это делают с простой аппликацией из бумаги, а потом их приклеивать. Когда клей высохнет - картина готова.
Для такой аппликации из камней понадобится шесть небольших деталей овальной или треугольной формы. Это будут тела птиц. Также пригодятся две веточки потолще, с расположенными на них тонкими и маленькими. Толстые крепятся проволокой, а мелкие торчат в стороны. Так картине добавляется объемность.
Камни-птицы размещаются не на самой ветке, а выше. Оставляют место для нарисованных краской или маркером лапок. Элементы размещать нужно утолщенной стороной вниз, по подобию строения птицы. Остается нарисовать клювы. При желании ребенок может добавить еще мелких деталей, нарисовав крылья, глаза, раскрасив перья. Такая аппликация из камней для детей будет несложной. Можно ее делать даже с 3-4-летними ребятами.
Для изготовления такой картинки нужно подобрать камни в форме воздушных шариков. Это несложно, так как они бывают разной формы. Подойдут как круглые, так и овальные предметы. Для изображения тела девочки нужно найти один круглый камень и один длинный, в форме конуса или трапеции, чтобы напоминало платье героини.
Воздушные шары можно раскрасить, а можно и оставить в натуральном виде. Дальше остается правильно разместить их сначала без клея и прорисовать остальные детали. Это руки, ноги и хвостики на голове у девочки. А для шариков - нитки, за которых их удерживает персонаж картинки. Дальше камни намазывают клеем и приклеивают на уже подготовленные места. Такую аппликацию из камней на картоне можно вставить в рамку и повесить в детской комнате. Она очень позитивная и будет поднимать ребенку настроение по утрам.
Такую сюжетную картинку могут сделать дети более старшего возраста: несмотря на то что там всего два плоских камня, изображение сложное. Сначала нужно подготовить фон, прокрасив детали на картоне. Можно для фона взять черный картон и луну сделать тоже из готовой детали. Для этого по шаблону нужно вырезать желтый круг и приклеить его по центру будущей картины. Потом рисуют снег методом примакивания торцевой части кисточки и веточки, припорошенные снегом.
Остается работа над камнями. Их сначала раскрашивают, делая черный фон и рисуя сову. Потом после высыхания покрывают лаком. Теперь можно их садить на ветку. Аппликация из камней, своими руками сделанная, готова!
Для такой картины понадобится найти корень с куском стебля. Если не нашли такой, как на фото, не расстраивайтесь, можно использовать простую толстую веточку, обрезав ее по размеру. Прикрепив проволокой ветку, начинайте оформлять крону. Для этого нужно много мелких округлых элементов. Можно даже предварительно не выкладывать их, а сразу приклеивать на картон.
Вторым слоем на фото прикреплены круглые камушки, похожие на яблоки. Если ваш ребенок захочет сделать яблоню, то можно поискать такие круглые детали. Также рекомендуется покрасить плоды в яркие красный или желтый цвета. Это оживит изображение.
Сделать можно также аппликацию из камней и ракушек. Их на побережье тоже много. Можно в одном изображении использовать и те, и другие природные материалы.
Чтобы сделать танцующую балерину, нужно подобрать круглый камень для головы, конусный для туловища, большую ракушку, которая будет изображать пышную пачку балерины. Для изображения рук и ног понадобится 4 удлиненных и тонких элемента.
Так как на картинке девочка танцует, то располагаются руки по-разному, передавая движение. Ноги тоже крепят в различных позициях. Одна нога стоит на полу, а другая поднята.
Такая сюжетная картинка имеет много деталей. Все они разного размера. Придется постараться, чтобы найти такие своеобразные камушки. Туловища котов продолговатые и утолщаются книзу. Головы закругленные, овальные. Для ушей нужны маленькие и заостренные на концах камни.
Перед тем как сделать аппликацию из камней, все детали можно разложить на листе картона и проверить, как она смотрится, может, что-то нужно добавить. Потом приступайте к наклеиванию каждого отдельного элемента в нужном порядке.
Такое искусство развивает у детей умение фантазировать, проявлять инициативу. К тому же работа с таким натуральным природным материалом наполняет энергией. Дети учатся ориентироваться в пространстве, правильно распределять изображение на листе.
СОДЕРЖАНИЕ
2. Креативные поделки для сада своими рукамиКогда вы едите на отдых с детьми к морю, то редкий юный турист не привезет с собой домой хотя бы небольшую коллекцию камней. Очень часто такая морская галька лежит годами без дела. Однако мало кто знает, что возможно создать разнообразные поделки для детей из камней. Превратите ненужный хлам в своем доме в интересные предметы интерьера, забавные игрушки, процесс создания которых увлечет не только вас, но и ваших детей. Как занять свой досуг, использовав этот материал, и что из этого получится?
Существует огромное количество идей, которые вы можете воплотить, используя свою коллекцию природных материалов. Еще получаются разнообразные поделки для детей из камушков, найденных в дворе или парке. Вы можете использовать их для декорирования своего интерьера. Ниже вы найдете разные варианты красивых результатов, которые выполняли дети с речными, морскими или полудрагоценными камушками. Следуйте описанным инструкциям создания каждой поделки, чтобы у вас получилось такое же изделие.
При помощи природного материала, собранного на берегу моря, возможно изобразить различных зверушек, рыбок, использовать их для создания красивых ковриков в ванную или на порог, к примеру. Ниже описаны небольшие мастер-классы, которые помогут вам сделать красивую яркую картину, сердце или лягушку. Украсьте такими поделками свой дом, чтобы создать особую атмосферу природной ауры.
Лягушка
Детская комната – это территори
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдКурс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-252965
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
В школе у Кати любимый предмет - это "Окружающий мир". Да и немудрено, ведь на нем каждый урок рассказывают что-нибудь интересненькое. То про части растения, то про народы, населяющие страну, то про звездные созвездия у нас над головой, то про камни у нас под ногами. Вот для урока, на котором дети изучали камни, мы с Катей и подготовили эту коллекцию.
Идея возникла из желания Кати принести на урок и показать одноклассникам наши куски известняка, в которых впечатаны раковины древних моллюсков. Их мы частенько привозим из наших путешествий в рамках игры геокешинг, и интересных экземпляров у нас уже собралось немало. А пока мы искали эти камни, мы нашли еще много любопытных образцов: кусочек янтаря, подаренный друзьями, найденные в окрестностях Белой скалы образцы слюды (ее там была целая жила!), камешки с острова Крит, присланные мне в подарок. Да и среди камней, которые периодически находят на улице и на морском берегу дети и тащат непонятно зачем в дом, нашлось много интересных образцов. Когда мы все их собрали вместе, то оказалось, что мы обладаем настоящим богатством! Нам осталось только опознать их, сделать к каждому этикетку и как-то упаковать, чтобы это получилась не просто кучка камней, а производило впечатление серьезной геологической коллекции.![]() |
Собранная нами коллекция камней |
В каждую из получившихся ячеек на дно мы с Катей понаклеивали ярлычки с названиями камней. А в саму ячейку поместили соответствующие экземпляры. И в таком виде принесли все это на следующий день в школу.
Так можно легко и быстро сделать коробку с ячейками для экспонатов коллекции камней |
У детей коллекция вызвала огромный интерес - всем хотелось потрогать камешки, подержать их в руках, только и слышалось "ах" и "ох" :) А ведь большинство из этих камней каждый из них сто раз видел валяющимися на улице. Вот что значит, попристальнее присмотреться к самым обычным вещам! Потом, после звонка, они вместе с учительницей продолжили рассматривать наши камни, уже в соответствии с темой урока.
А дома мне захотелось дополнить материал учебника (очень уж скудно излагавший этот вопрос) и немного позаниматься с Катей геологией. Кстати, любопытно, что Витя как раз сейчас по географии тоже проходит эту тему. Но, конечно, уже на совсем другом уровне. Хотя и ему было интересно увидеть те камни, о которых говорится в учебнике, "вживую". Он даже ходил вместе с Катей на "охоту за камнями": нам для наших занятий не хватало хороших экземпляров ракушечника, асфальта и мрамроризированного известняка.
Позже мы поиграли в юного геолога и провели несколько опытов над камнями, которые нам помогли ответить на вопрос в Клуб почемучек: "Почему камни разные". Этот ответ будет у меня в блоге завтра, а сегодня я просто хочу показать все экземпляры нашей геологической коллекции поближе.![]() |
Коллекция камней |
Конечно же, самым сложным этапом было именно определение вида каждого камня. Чуть ли не сутки я провела у компьютера, узнала огромное количество материала про горные породы и минералы, но с уверенностью могу назвать только несколько названий наших камней. Остальные, скажем так, мы обозначили условно. А некоторые не решились обозначить совсем - на их счет у меня есть только догадки. Поэтому показываю я эти образцы тут под их рабочими названиями.
![]() |
Вот эти два камешка, найденные детьми в одном из наших походов на природу, и долгое время украшавшие мой цветочный горшок - это яшма |
![]() |
Это два образца кварца (или кварцита, не знаю, как правильно) - левый просто обломок, а правый - обломок, обкатанный морем. |
![]() |
Эти камешки-самоцветы, привезенные нами с морского берега, скорее всего, обломки разных пород. Похоже, есть тут и яшма. |
![]() |
А вот это пример того, как невзрачный на вид камень, может как как в сказке, превратиться из лягушки в настоящую царевну. Это его вид с наружной стороны. |
![]() |
А это тот же камень на спиле. |
![]() |
Этот камень когда-то мы купили на барахолке :) По структуре он похож на кремень. Но мне все же кажется, что это не он - спил уж слишком уж гладкий, зеркальный. Возможно, это какая-то разновидность агата? |
![]() |
Это обыкновенный ракушечник. Посмотрите - он весь состоит из обломков раковин моллюсков. Таких камней у нас в городе полно, потому что основным стройматериалом в Крыму долгие годы был именно пиленные камни ракушечника. |
![]() |
Это кусочки слюды, которые мы с детьми подобрали у одного из выходов ее жил в районе Белой скалы под Белогорском. Как нам было жаль, что мы не сможем утащить с собой все те огромные слоистые хрустальные камни, которых в этом месте были сотни! Пришлось довольствоваться только двумя из них :) |
![]() |
Я всю жизнь думала, что камни этого вида - это кремень. У нас их во множестве можно найти практически на любом пляже, они бывают серых и оранжевых оттенков. Они внутри с красивыми разводами и очень острые на сколах. Но пока я смотрела информацию в интернете, я засомневалась - уж очень он похож на яшму с некоторых фотографий. Теперь я уже точно сказать, что это кремень, не берусь. Нужна консультация специалиста :) |
Пример того, как кристаллы одного минерала образовались на поверхности другого. Насчет их вида у меня даже предположений нет ( |
![]() |
Думаю, это гранит с включением кварца. |
![]() |
Это известняк. Как раз те экземпляры с хорошо различимыми на них отпечатками нуммулитов, с которых и началась наша коллекция. Таких образцов у нас в Крыму можно собирать вагонами, потому что весь наш полуостров состоит из известняков - донных отложений древнего океана, волны которого когда-то плескались на этом месте. |
![]() |
Это тоже известняк. Но мраморизированный. Поэтому у него совершенно другая на вид структура. Из него обычно изготавливают щебень для строительных и дорожных работ. |
![]() |
Эти два камешка прилетели к нам прямо с острова Крит. Совершенно очевидно, что это какая-то магматического происхождения горная порода. Я склоняюсь к тому, что это гранит с включением каких-то кристаллов. |
![]() |
Это еще одни камешки с Крита. Порывшись в интернете, я нашла, что это базальт. Результат древнего извержения вулкана. А белые пятнышки в нем - это бывшие газовые пузыри, заполненные агатом, кальцитом и яшмой. |
![]() |
Необработанный кусочек янтаря, как-то подаренный нам знакомым. Катино воображение очень волнует тот факт, что это окаменевшая смола дерева, которое росло чуть ли не в каменном веке, а так похожа на ту смолу, которую она видела на наших деревьях))) |
![]() |
Песчанник. Камень, получившийся из слежавшихся крупинок песка. Если посмотреть на него через микроскоп или лупу, то эти песчинки даже будут видны. |
![]() |
Асфальт. Тот самый, которым асфальтируют дороги. Опять-таки, нашли дети прямо у нас на улице. |
![]() |
Этот камень - затвердевший битум, органическая горная порода, происходящая из нефти. Городские жители знакомы с ним: из него делают мастику (или как ее еще называют, смолу) для герметизации крыш. |
![]() |
А это самый обыкновенный кусок гранита - прозаического серого камня, который так легко найти под ногами. |
![]() |
Это кусочек глины, который мы позаимствовали у Вити - у них в художественной школе она используется на уроке лепки. |
Итак, начнем.
![]() |
Кактусы из камней |
![]() |
Фигурки животных из камней |
![]() |
Сердечко из камня |
А эти фигурки выточил мой сын в летнем лагере из какого-то искусственного камня (бетона?).
![]() |
Фигурки, выпиленные из камней |
![]() |
Мозаика из камней для детей |
![]() |
Картинка из камней |
![]() |
Картинка из морских стеклышек на бумаге |
![]() |
Фигура равновесия |
![]() |
Крестики-нолики своими руками |
![]() |
Рисунки на камнях - домики |
![]() |
Морской сувенир из камней своими руками |
![]() |
Мандала на камне |
![]() |
Камешки для сочинения историй |
![]() |
Японский сад камней на подносе |
![]() |
Украшение из камней "Куриный бог" |
Ну и, конечно, из камней можно не только делать поделки - камни можно изучать. Для этого вовсе не надо иметь какие-то особенные коллекции камней или покупать дорогущие самоцветы. Даже самые обычные, невзрачные на вид камни таят в себе много интересного!
![]() |
Изучаем геологию вместе с детьми! |
Другие идеи для летнего отдыха можно посмотреть в больших обзорах:
Этот обзор детских поделок из камней я добавляю в июльскую "Детскую галерею"
Очень увлекательно использовать различные виды материалов для создания предметов, которые могут иметь неожиданные функции, и манипулировать ими. Для этого нужно иметь ловкие руки, доскональное понимание материалов и высокий уровень концентрации, необходимый для ловли только правильной комбинации предметов для максимального эффекта. Однако объяснить все это всем, кто надеется создать что-то с нуля, - сложная задача.Сложив все это, люди стали называть это знание ремесленным мастерством. Для любого, кто хочет создать что-то с нуля, этот навык может быть находкой. |
Рейтинг | F | E | D | С | B | А | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Требуется точка доступа | 0 | 1 | 5 | 2 | 5 | 3 | 10 | ||||||||
Требуемая точка доступа (всего) | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 10 | 12 | 14 | 16 | 21 | 24 | 27 | 30 | 40 |
Дополнительный Dex | +1 | +2 | +3 | ||||||||||||
Дополнительный Dex (Всего) | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +8 | +10 | +12 | +14 | +17 | +20 | +23 | +26 | +29 |
Stat CP (Всего) | 0.1 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,4 | 1,7 | 2,0 | 2,3 | 2,6 | 2,9 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Прочтите книгу «Мир рукоделия». | 100,00 | 1 | 100,00 |
* Мир ремесел можно приобрести у Пиараса в Тир-Чонаилле, Эиры в Данбартоне, Хагеля в Филии или Круга в Валесе за 1000 золота.
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга D или выше. | 2,00 | 10 | 20,00 |
Сделайте предмет ранга F или E. | 1,50 | 60 | 90,00 |
Не удалось создать предмет ранга D или выше. | 1,00 | 10 | 10,00 |
Не удалось создать предмет ранга F или E. | 0,50 | 40 | 20,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга C или выше. | 1,50 | 10 | 15.00 |
Сделайте предмет ранга F, E или D. | 1,20 | 70 | 84,00 |
Не удалось создать предмет ранга C или выше. | 1,00 | 10 | 10,00 |
Не удалось создать предмет ранга F, E или D. | 0,50 | 50 | 25,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга B или выше. | 2,00 | 20 | 40,00 |
Сделайте предмет ранга E, D или C. | 1,00 | 40 | 40,00 |
Сделайте предмет ранга F. | 0,50 | 30 | 15,00 |
Не удалось создать предмет ранга B или выше. | 1,00 | 10 | 10,00 |
Не удалось создать предмет ранга E, D или C. | 0,80 | 30 | 24,00 |
Не удалось создать предмет ранга F. | 0,30 | 20 | 6,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга А или выше. | 1,50 | 20 | 30,00 |
Сделайте предмет ранга D, C или B. | 1,00 | 60 | 60,00 |
Сделайте предмет ранга E или ниже. | 0,50 | 30 | 15,00 |
Не удалось создать предмет ранга А или выше. | 1,00 | 10 | 10,00 |
Не удалось создать предмет ранга D, C или B. | 0,50 | 20 | 10,00 |
Не удалось создать предмет ранга E или ниже. | 0,30 | 10 | 3,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга 9 или выше. | 1,20 | 30 | 36,00 |
Сделайте предмет ранга C, B или A. | 0,80 | 70 | 56,00 |
Сделайте предмет ранга D или ниже. | 0,40 | 30 | 12,00 |
Не удалось создать предмет ранга 9 или выше. | 0,80 | 20 | 16,00 |
Не удалось создать предмет ранга C, B или A. | 0,40 | 30 | 12,00 |
Не удалось создать предмет ранга D или ниже. | 0,20 | 10 | 2,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга 8 или выше. | 1,00 | 40 | 40,00 |
Сделайте предмет ранга B, A или 9. | 0.60 | 80 | 48,00 |
Сделайте предмет ранга C или ниже. | 0,30 | 40 | 12,00 |
Не удалось создать предмет 8 ранга или выше. | 0.60 | 30 | 18.00 |
Не удалось создать предмет ранга B, A или 9. | 0,30 | 40 | 12,00 |
Не удалось создать предмет ранга C или ниже. | 0,10 | 20 | 2,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет уровня 7 или выше. | 0,80 | 50 | 40,00 |
Сделайте предмет ранга A, 9 или 8. | 0,50 | 100 | 50,00 |
Сделайте предмет ранга B или ниже. | 0,20 | 50 | 10,00 |
Не удалось создать предмет уровня 7 или выше. | 0,50 | 40 | 20,00 |
Не удалось создать предмет ранга A, 9 или 8. | 0,20 | 50 | 10,00 |
Не удалось создать предмет ранга B или ниже. | 0,08 | 30 | 2,40 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет уровня 6 или выше. | 0,70 | 60 | 42,00 |
Сделайте предмет 9, 8 или 7 ранга. | 0,40 | 140 | 56,00 |
Сделайте предмет ранга А или ниже. | 0,10 | 60 | 6,00 |
Не удалось создать предмет уровня 6 или выше. | 0,40 | 50 | 20,00 |
Не удалось создать предмет 9, 8 или 7 ранга. | 0,10 | 60 | 6,00 |
Не удалось создать предмет ранга A или ниже. | 0,06 | 40 | 2,40 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга 5 или выше. | 0.60 | 80 | 48,00 |
Сделайте предмет 8, 7 или 6 ранга. | 0,30 | 200 | 60,00 |
Сделайте предмет ранга 9 или ниже. | 0,08 | 80 | 6,40 |
Не удалось создать предмет 5 или выше ранга. | 0,30 | 60 | 18.00 |
Не удалось создать предмет 8, 7 или 6 ранга. | 0,08 | 80 | 6,40 |
Не удалось создать предмет ранга 9 или ниже. | 0,05 | 50 | 2,50 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга 4 или выше. | 0,50 | 100 | 50,00 |
Сделайте предмет 7, 6 или 5 ранга. | 0,20 | 280 | 56,00 |
Сделайте предмет ранга 8 или ниже. | 0,06 | 100 | 6,00 |
Не удалось создать предмет ранга 4 или выше. | 0,20 | 80 | 16,00 |
Не удалось создать предмет 7, 6 или 5 ранга. | 0,06 | 100 | 6,00 |
Не удалось создать предмет 8 или ниже ранга. | 0,04 | 60 | 2,40 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет уровня 3 или выше. | 0,40 | 120 | 48,00 |
Сделайте предмет 6, 5 или 4 ранга. | 0,10 | 380 | 38,00 |
Сделайте предмет уровня 7 или ниже. | 0,05 | 120 | 6,00 |
Не удалось создать предмет уровня 3 или выше. | 0,10 | 100 | 10,00 |
Не удалось создать предмет 6, 5 или 4 ранга. | 0,05 | 120 | 6,00 |
Не удалось создать предмет уровня 7 или ниже. | 0,03 | 80 | 2,40 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет уровня 2 или выше. | 0,30 | 140 | 42,00 |
Сделайте предмет 5, 4 или 3 ранга. | 0,08 | 500 | 40,00 |
Сделайте предмет уровня 6 или ниже. | 0,04 | 140 | 5,60 |
Не удалось создать предмет уровня 2 или выше. | 0,08 | 120 | 9,60 |
Не удалось создать предмет 5, 4 или 3 ранга. | 0,04 | 140 | 5,60 |
Не удалось создать предмет уровня 6 или ниже. | 0,02 | 100 | 2,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет ранга 1 или выше. | 0,20 | 200 | 40,00 |
Сделайте предмет 4, 3 или 2 ранга. | 0,06 | 700 | 42,00 |
Сделайте предмет ранга 5 или ниже. | 0,03 | 160 | 4,80 |
Не удалось создать предмет 1 ранга. | 0,06 | 140 | 8,40 |
Не удалось создать предмет 4, 3 или 2 ранга. | 0,03 | 160 | 4,80 |
Не удалось создать предмет 5 или ниже ранга. | 0,01 | 120 | 1,20 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет 3, 2 или 1 ранга. | 0,20 | 400 | 80,00 |
Сделайте предмет ранга 4 или ниже. | 0,10 | 600 | 60,00 |
Не удалось создать предмет 3, 2 или 1 ранга. | 0,10 | 200 | 20,00 |
Не удалось создать предмет ранга 4 или ниже. | 0,05 | 100 | 5,00 |
Метод | Exp. | подсчитывать | Всего |
---|---|---|---|
Сделайте предмет 2 или 1 ранга. | 0,10 | 600 | 60.00 |
Сделайте предмет уровня 3 или ниже. | 0,08 | 800 | 64,00 |
Не удалось создать предмет 2 или 1 ранга. | 0,08 | 300 | 24,00 |
Не удалось создать предмет ранга 3 или ниже. | 0,04 | 200 | 8,00 |
Мастер Ремесла
Автор: Эмбер Париона, 14 июня 2019 г., Общество
Дома из газона - это традиционный тип жилья, который встречается только в Исландии.Традиционная жилищная структура Сирии - дом во внутреннем дворе, построенный в 3000 году до нашей эры. Идея состоит в том, что дом построен вокруг центрального двора, в который можно попасть из разных комнат дома. Эта концепция была впервые использована кочевниками, которые разместили свои палатки круглой формы, оставив защищенное место в середине, которое предоставляло убежище животным. Постоянные дома с внутренним двором обычно состоят из 3 этажей: цокольный уровень, обеспечивающий комфортную температуру в экстремальных климатических условиях, нижний уровень, на котором расположены основные жилые помещения, и второй уровень, на котором расположены отдельные комнаты.
Кейп-голландская архитектура описывает уникальный строительный стиль, характерный прежде всего для Западной Капской провинции Южной Африки. Эти дома в капско-голландском стиле были построены в стиле таунхаусов Амстердама в голландском стиле и характеризуются замысловатыми закругленными фронтонами над входом и по бокам. Еще одной уникальной особенностью этого архитектурного стиля является то, что в доме есть 1 основная зона и 2 перпендикулярных крыла, которые создают своего рода трехсторонний сад или патио позади дома. Обычно дома кейп-голландцев отделаны побелкой и имеют соломенные крыши.
Вырубленная в скалах архитектура - это древняя форма создания зданий и памятников путем соскабливания твердых пород в их естественной среде. Одно из самых известных построек, высеченных в скале, - Великий храм Рамзеса II в Египте. Он был завершен около 1280 г. до н.э., когда он был высечен в скале. Фасад храма стоит там, где когда-то была скала, а внутренняя часть уходит в гору. Его высота составляет 98 футов, а длина - 115 футов. Вдоль входа с обеих сторон высечены 2 статуи, изображающие Рамзеса II, восседающего на троне, с побежденными врагами (ливийцами, хеттами и нубийцами) у его ног.
Архитектурный стиль Мар-дель-Плата впервые зародился в одноименном городе Мар-дель-Плата в Аргентине. В этой стране эти дома также называют калифорнийским стилем из-за их сходства с архитектурой возрождения миссии, которая была распространена в конце 1800-х годов в США. Оба стиля напоминают испанские миссии, построенные в Калифорнии. Дома в Мар-дель-Плата пользовались большим спросом в период с 1935 по 1950 годы, и их даже можно найти в похожих приморских городах Некочеа и Мирамар.Некоторые из общих черт этого архитектурного стиля включают использование каменных фасадов и декоративных деревянных рам. Кроме того, эти дома, как известно, имеют треугольные фронтоны, черепичные крыши, дымоходы и клумбы перед домом.
Дома в стиле ханок являются традиционными для всего Корейского полуострова и примечательны тем, что в них используются натуральные материалы местного производства. Одной из наиболее отличительных черт этих домов является слегка изогнутая линия крыши, которая обычно проходит вдоль, если смотреть на вход. Кроме того, полы в этих домах выполнены в стиле ондоль, что позволяет нагревать полы дымом.Особое внимание архитекторы ханок-домов уделяют его размещению на природе. Например, ханок всегда следует строить с горой сзади и рекой впереди.
Изба - самый традиционный тип жилья, который можно найти в сельской местности России. Эти бревна обычно распиливают и придают им форму с помощью ручных инструментов, чтобы бревна плотно прилегали друг к другу. Любые щели между бревнами заполняются глиной, найденной в соседней реке. Этот особый дизайн использовался, чтобы избежать использования гвоздей или других металлических деталей из-за больших затрат.Крыша избы имеет две наклонные стороны с рядом окон под фронтоном. Эти окна представляют собой просто отверстия в стене, закрытые деревянными ставнями или висящими шкурами животных, чтобы защитить себя от дождя или холода. Сегодня избушки XIX века можно увидеть в музеях под открытым небом. Для более старых изб характерны соломенная крыша и голова лошади, высеченная в длинной балке крыши.
домов Adobe находятся в некоторых регионах Северной Америки, таких как Мексика и юго-западные регионы США, где климат жаркий и сухой. Adobe относится к любому виду кирпича или насыпи строительного материала, сделанного из высушенной на солнце земли (например, глины).Эта практика насчитывает более 4000 лет. Глиняные конструкции очень прочные, а толстые стены помогают сохранять прохладу в доме в жаркое лето. Коренные народы первыми использовали эту конструкцию в Северной Америке, складывая глину и влажную землю в насыпи, чтобы сушить на солнце. Когда прибыли испанские колонисты, они ввели метод изготовления кирпича.
Самым распространенным традиционным домом в Ирландии является каменный коттедж, построенный в 18 веке. Историки считают, что эти каменные коттеджи сначала были построены как средство копирования больших домов более богатых семей. Для строительства домов использовался камень местного производства, привезенный вьючными животными с расстояния 5 миль.Полы в этом коттедже были либо из утрамбованной земли, либо из камня, в зависимости от наличия материалов. Каменные интерьеры коттеджа похожи тем, что большой камин, или очаг, расположен в центре дома. Такое размещение позволило расположить спальню за камином, чтобы использовать источник тепла.
Длинные дома - это традиционные дома, которые традиционно строили ирокезы, коренные американцы в Северной Америке. Длинные дома считались долгосрочными жилищами и строились из каркаса столбов, покрытого корой вяза. Эти сооружения могут достигать 200 футов в длину, 20 футов в ширину и 20 футов в высоту.Этого размера будет достаточно, чтобы вместить целый клан или семью из нескольких поколений. Внутри часто вешали соломенные циновки, чтобы создать отдельные пространства, а платформы строили на приподнятых сваях, чтобы использовать высокие потолки в качестве спальных лофтов. Историки считают, что в одном длинном доме могло жить до 60 человек.
Английские коттеджи с соломенными крышами отличаются уникальными крышами, которые сделаны из соломы, пальмовых листьев, тростника или другого высушенного растительного материала. Этот материал укладывается так, чтобы дождь и сырость скатывались с внешнего слоя, сохраняя внутреннюю часть дома сухой. Кроме того, такая конструкция помогает утеплить дом.Коттеджи с соломенными крышами были популярны в сельских районах Англии на протяжении 19 века из-за отсутствия других кровельных материалов. Этот тип кровли когда-то считался признаком бедности, однако за последние 3 десятилетия он снова стал популярным и теперь является признаком богатства.
Исландия известна своими уникальными домами из газона, которые можно найти по всей стране. Эти конструкции развивались за последние 1000 лет и стали популярными из-за отсутствия других строительных материалов. Дома из газона состоят из каменного фундамента и деревянного каркаса. Каркас заполнен блоками дерна, представляющего собой траву и грязь, удерживаемую ее корнями (также известную как дерн).Единственная открытая древесина, которую можно найти в доме из дерна, - это входная дверь, которая часто представлена в богато украшенном дизайне. В более ранних стилях домов из газона центральный камин располагался в центре длинного холла, а ванные комнаты располагались в том же здании. Полы можно укладывать камнем, деревом или насыпной землей.
Бревенчатые дома, также известные как бревенчатые хижины, возникли по всей Северной Европе в Швеции, Финляндии, Норвегии и России, где леса и древесина были в изобилии. Эти дома характеризуются внешним видом, который состоит из бревен, расположенных горизонтально и вставленных по углам путем тщательной надрезания в древесине.Практика строительства бревенчатых домов восходит к временам викингов и средневековья. В начале 17 века шведские поселенцы представили этот домашний стиль в Северной Америке, где его скопировали другие колонисты и индейские племена.
Джим Томпсон был архитектором и бизнес-инвестором, который жил в Таиланде сразу после окончания Второй мировой войны в качестве военного и гражданского лица США. Он спроектировал большой дом для демонстрации своей обширной коллекции азиатского искусства, которую он приобрел на прибыль от своего шелкового обмена.Сегодня этот дом является музеем и продолжает хранить его художественную коллекцию. Он был спроектирован путем объединения 6 традиционных тайских домов, которые были принесены вниз по реке из Аюттхая и Бангкруа. Некоторые из этих домов были размещены на возвышенных платформах, и все они были соединены лестницей, расположенной в центре дома. Один из домов стал центральной гостиной дома Джима Томпсона. Когда в 1967 году таинственным образом исчез Джим Томпсон, его дом перешел в ведение Фонда Джеймса Томпсона.
Дома в стиле Сихэюань состоят из четырех зданий, расположенных в прямоугольной форме с внутренним двором или садом в центре. Два из этих зданий расположены с севера на юг и считаются частью основного дома, а два других расположены вдоль оси восток-запад и считаются боковыми домами. Вход расположен в юго-восточном углу и традиционно охраняется двумя статуями львов с обеих сторон. Планировка двора спроектирована с учетом природных элементов.Например, северное здание расположено по направлению к водной стихии, которая, как считается, помогает защитить его от огня. Этот традиционный дом находится по всему Китаю, особенно в Пекине, и используется уже более 2000 лет. Фактически, этот особый дизайн используется для монастырей, предприятий, храмов, правительственных зданий и дворцов.
юрты можно найти по всей Средней Азии. Этот круглый дом обычно ассоциируется с кочевыми племенами Монголии, хотя сегодня они также используются в качестве постоянных построек и в пределах города. Юрты строятся из разборного деревянного каркаса, который традиционно покрывается шерстяным войлоком или шкурами животных.Современные юрты могут быть покрыты дополнительным слоем брезента для защиты от непогоды. Эта конструкция использовалась тысячи лет. Одной из самых важных особенностей является крутоскатная крыша с отверстием в центре, через которое дым выходит из дома.
.Автор Oishimaya Sen Nag 7 октября 2020 года в журнале Travel
Мачу-Пикчу в Перу входит в число 7 чудес света.На протяжении веков человеческие цивилизации по всему миру строили и создавали города, здания, памятники, гробницы, храмы, церкви, мечети и другие сооружения, которые продолжают вызывать трепет у миллионов. Свести количество чудес света к семи - трудная задача. К счастью, Фонд New7Wonders выступил с инициативой составить список «новых» семи чудес света, сократив список из 200 памятников со всего мира, включая некоторые из самых известных мировых достопримечательностей, таких как Сиднейский оперный театр и статуя Свободы.Из этого списка был выбран 21 финалист, а семь лучших были выбраны всенародным голосованием.
Новые 7 чудес света:
Великая пирамида в Гизе также была добавлена в список.Однако это почетный кандидат, а не одно из семи чудес.
Тадж-Махал широко известен во всем мире своей исторической ценностью, любовью и потрясающей красотой. Тадж-Махал расположен в историческом индийском городе Агра. Здесь находится могила Мумтаз Махала, жены императора Великих Моголов Шаха Джахана. Говорят, что Император очень любил свою жену и был побужден построить Тадж-Махал после ее смерти, как свидетельство его любви. Строительство Тадж-Махала было завершено к 1632 году. Сегодня строительство храма обошлось в 827 миллионов долларов США.В 1983 году Тадж-Махал был внесен ЮНЕСКО в список Всемирного наследия. Сегодня его ежегодно посещают от 7 до 8 миллионов посетителей.
В Риме, Италия, находится Колизей, одно из семи новых чудес света. Колизей, который иногда называют амфитеатром Флавиев, представляет собой амфитеатр овальной формы в центре города. Построенный из бетона и песка, это самый большой амфитеатр в мире. Строительство Колизея было начато в 72 г. н.э. императором Веспасианом и завершено к 80 г. его преемником Титом. Домициан, другой император династии Флавиев, позже внес в амфитеатр определенные изменения.Колизей вмещал около 80 000 зрителей. Имитация морских сражений, охота на животных, знаменитые реконструкции сражений, казни и мифологические драмы - вот лишь некоторые из публичных представлений, проводимых в Колизее. Сегодня это чудо света является популярной туристической достопримечательностью и служит культовым символом Императорского Рима.
Чичен-Ица - археологический памятник, расположенный в мексиканском штате Юкатан. Это доколумбовский город, который был построен людьми майя в эпоху терминальной классики. Историческая ценность места способствует тому, что он является чудом света. Считается, что Чичен-Ица был одним из крупных городов древнего мира майя, и постройки в городе демонстрируют множество архитектурных стилей.
Мачу-Пикчу, мечта миллионов людей во всем мире, - одно из семи новых чудес света. Он расположен в регионе Куско перуанского района Мачупикчу. По мнению большинства археологов, император инков Пачакути построил Мачу-Пикчу как поместье около 1450 года.Это место развивалось как город, но было заброшено столетие спустя во время испанского завоевания. Это место оставалось в основном неизвестным остальному миру до его открытия американским исследователем Хирамом Бингхэмом. Мачу-Пикчу - отличное воплощение образа жизни инков.
Один из самых знаковых символов Бразилии, статуя Иисуса Христа в стиле ар-деко в Рио-де-Жанейро - одно из семи новых чудес света. Заслуга в строительстве статуи принадлежит французскому скульптору Полу Ландовски. За оформление лица отвечал румынский скульптор Георге Леонида. Высота Христа-Искупителя составляет 98 футов, а высота пьедестала - 26 футов. Его руки простираются на 92 фута в ширину. Статуя весом 635 тонн, сделанная из мыльного камня и бетона, расположена на вершине горы Корковадо высотой 2300 футов.Строительство статуи было начато в 1922 году и завершено к 1931 году.
Петра, иорданское чудо, также внесено в список семи новых чудес света. Он имеет огромную археологическую, историческую и архитектурную ценность, что делает его потрясающей туристической достопримечательностью. Система водоводов и высеченная в скалах архитектура - две наиболее примечательные особенности этого древнего города.Петру также называют «городом роз» из-за цвета камня, из которого она вырезана. Петра - не только одно из семи новых чудес света, но и объект всемирного наследия ЮНЕСКО. Он также включен в список «28 мест, которые стоит увидеть перед смертью» по версии журнала Smithsonian.
Великая Китайская стена, всемирно известная туристическая точка, известна во всем мире своей уникальностью, протяженностью и исторической ценностью. Он также считается одним из семи новых чудес света. Великая Китайская стена связана с тысячелетней историей Китая. Ряд стен был построен китайскими империями и государствами в течение многих лет, начиная с 7 века до нашей эры. Затем эти стены были соединены вместе, в результате чего образовалась Великая Китайская стена.ЮНЕСКО внесло это место в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1987 году.
Хотя Великая пирамида в Гизе официально не была выбрана в качестве одного из семи новых чудес света, ей было присвоено почетное звание из-за ее неоспоримой важности. Великая пирамида Гизы - самая большая и самая старая из трех пирамид, образующих комплекс пирамид Гизы. Египтологи полагают, что эта пирамида строилась от 10 до 20 лет и была завершена примерно к 2560 году до нашей эры. На протяжении более 3800 лет Великая пирамида Гизы была самым высоким сооружением в мире, пока ее не заменили небоскребы современного мира.Пирамида озадачила инженеров и архитекторов всего мира тем, как она была построена во времена, когда не существовало современных инфраструктурных объектов. В пирамиде находится гробница Хуфу, египетского фараона четвертой династии.
Семь чудес современного мира были определены Американским обществом инженеров-строителей для демонстрации самых впечатляющих искусственных сооружений в мире.
Семь природных чудес света - это неофициальный список самых впечатляющих уголков природы со всего мира.
Семь чудес древнего мира включают в себя памятники древности, такие как Александрийский маяк, храм Артемиды, статуя Зевса Олимпийского, Колосс Родосский и Висячие сады Вавилона.
Семь чудес средневекового мира включают в себя самые впечатляющие чудеса средневековья. Примеры этих чудес включают Стоунхендж, Собор Святой Софии и Пизанскую башню.
Чудо | Дата постройки | Местоположение |
---|---|---|
Великая Китайская стена | С 7 века до нашей эры | Китай |
Петра | ок.100 г. до н.э. | Иордания |
Христос-Искупитель | Открыт 12 октября 1931 г. | Бразилия |
Мачу-Пикчу | ок. 1450 | Перу |
Чичен-Ица | ок. 600 | Мексика |
Колизей | Завершено 80 | Италия |
Тадж-Махал | Завершено c. 1648 г. н.э. | Индия |
Великая пирамида в Гизе (почетный кандидат) | Завершено c.2560 г. до н.э. | Египет |
Второй этап | Второй и самый драматический этап Стоунхенджа начался около 2150 года. ДО Н.Э. Около 82 голубых камней из гор Пресели на юго-западе Уэльса. были перевезены на сайт. Считается, что эти камни, некоторые весом По 4 тонны на роликах и санях было протащено к истокам на Милфорд-Хейвен, а затем погрузили на плот.Их несли по воде южное побережье Уэльса и вверх по рекам Эйвон и Фром, прежде чем снова потащили по суше к Уорминстеру в Уилтшире. Заключительный этап Путешествие было в основном по воде, вниз по реке Уайли до Солсбери, затем Солсбери Эйвон к западу от Эймсбери. Это удивительное путешествие охватывает почти 240 миль. Попав на сайт, эти камни были установлены в центре так, чтобы образовать неполный двойной круг.(В тот же период первоначальный вход кругового земляного полотна был расширен, и была возведена пара пяток. Также ближайшая часть проспекта была построена в соответствии с восходом солнца в середине лета.) |
Если у вас когда-либо был блюз или вы были так зол, что видели красный цвет, то вы знакомы с мощными способами, которыми цвет может описывать неосязаемые идеи и эмоции. В искусстве и антропологии цветовой символизм относится к способности цвета обозначать значение для зрителя.Хотя есть некоторые универсальные ассоциации, которые у людей обычно возникают с определенным цветом, эта символика часто укоренилась в обществе. Таким образом, значения цвета сильно различаются от культуры к культуре.
Существует ряд культурных влияний, которые влияют на восприятие определенного цвета: политические и исторические ассоциации (цвета флагов, политические партии), мифологические и религиозные ассоциации (ссылки на цвет в духовных текстах) и лингвистические ассоциации (идиомы и выражения). , назвать несколько.
Давайте исследуем.
Какого цвета Жизнь? Красный
Независимо от расы, религии или личных убеждений, всех нас объединяет одна и та же жизненная сила - кровь, которая течет через красные реки наших вен.
Какого цвета у Love? Красный или розовый
Визуально яркий красный цвет представляет собой страстную сексуальную любовь.Между тем, розовый, более мягкий оттенок, предполагает более нежную, женственную любовь.
Какого цвета Счастье? Желтый
После долгой зимы возвращения желтого солнца и последующего распускания весенних цветов достаточно, чтобы большинство людей улыбалось.
Какого цвета Надежда? Желтый или зеленый
В некоторых странах, например в Канаде, когда любимый человек находится на войне, семьи вывешивают желтые ленты на стенах семейного дома, чтобы сохранить надежду на их безопасное возвращение.
В США и Европе зеленый цвет часто ассоциируется с надеждой из-за его связи с весной и чувством процветания.
Какого цвета Мир? Синий
Универсально ассоциируемый с морем и небом, явлением природы, хорошо известным во всем мире, синий цвет внушает чувство внутренней стабильности.
Какого цвета у Jealousy? Зеленый
Еще в 1603 году Уильям Шекспир назвал ревность «зеленоглазым чудовищем» в своей трагической пьесе « Отелло ».В наши дни на Западе распространена идиоматическая фраза «зеленый от зависти».
Популярные оттенки:
В большинстве словарей прилагательное «красный» определяется как огонь или кровь. Красный цвет как символ тепла и сердца вызывает сильные чувства как в положительном, так и в отрицательном смысле.
Это цвет, который повсеместно считается привлекательным. Таким образом, страны по всему миру используют его для обозначения stop на светофорах и знаках остановки.
В западных культурах красный цвет также символизирует волнение и страсть, любовь и опасность. Красный одновременно силен и сексуален.Это цвет, который носит Леди в красном, архетипическая женщина, перед которой невозможно устоять, но которой нельзя доверять. Это цвет, которым женщины чаще всего красят губы или ногти. В Голливуде этот цвет раскатывают как ковер для знаменитостей, возможно, современных богов и богинь, которым поклоняются на Западе.
В Китае красный цвет символизирует счастье, удачу, удачу и процветание. Поскольку это такой благоприятный цвет, люди традиционно надевают его на большие праздники, такие как Новый год.На свадьбах невеста носит красное. Во время праздников и других особых случаев дарение включает красные конверты с деньгами.
На фондовых рынках Восточной Азии красный цвет означает рост цен на акции, тогда как на рынках Северной Америки он означает падение.
Японский флаг представляет собой белый прямоугольник с малиново-красным диском в центре. Возможно, поэтому большинство японских детей часто рисуют солнце в виде большого красного круга.
Красный несет в себе несколько негативных ассоциаций на Западе - «пойманный с поличным» (пойманный в середине правонарушения) и «красный флаг» (имеющий отношение к предупреждающему знаку).
Между тем, в Южной Африке красный цвет ассоциируется с трауром. Красная часть флага страны представляет собой кровопролитие - как с точки зрения насилия, так и с точки зрения жертв, - которое произошло во время борьбы страны за независимость.
Популярные оттенки:
Оранжевый - это цвет, который легче всего увидеть при тусклом свете. Поэтому неудивительно, что спасательные плоты, спасательные жилеты и буи окрашены в «безопасный оранжевый» оттенок. В Соединенных Штатах знаки «Объезд», а также жилеты дорожников также имеют оранжевый цвет, чтобы их было видно.
На Западе апельсин имеет тенденцию вызывать в памяти осень и урожай, меняющиеся листья и сияние свечи в вырезанной на тыкве улыбке.В сочетании с черным он представляет Хэллоуин, время, когда завеса между мирами якобы тонка. Некоторые предполагают, что цвета были выбраны для их противоположных ассоциаций: оранжевый - тепло жизни, а черный - тьма смерти.
В западном мире апельсин ассоциируется с легкомыслием и весельем. Клоуны часто носят оранжевые парики. Мифологические картины традиционно изображают Вакха - бога виноделия, плодородия, ритуального безумия и религиозного экстаза - в оранжевых одеждах.
В Юго-Восточной Азии (а именно в Лаосе, Таиланде, Камбодже и Мьянме) буддийские монахи традиции Тхеравады носят мантии шафранового цвета. Монахи выбрали этот оттенок много веков назад в основном из-за красок, доступных в то время, но традиция сохранилась и по сей день. Итак, эти страны теперь ассоциируют священное и святое с оранжевым цветом.
В Нидерландах есть явление под названием Oranjegekte (помешательство на апельсинах), которое происходит во время крупных спортивных мероприятий, Гран-при Формулы-1 и ежегодного праздника, посвященного дню рождения короля.Когда помешательство на апельсинах овладевает голландцами, они носят оранжевую одежду и украшают оранжевым свои автомобили, дома, магазины и улицы. Это началось как способ прославления голландской королевской семьи - Дома Оранских-Нассау.
Популярные оттенки:
Хотите привлечь внимание зрителя? Желтый - это наиболее заметный цвет в спектре и первый цвет, который замечает человеческий глаз. Желто-охристый пигмент появился тысячи лет назад, поэтому он был одним из первых цветов в произведениях искусства. Например, в пещере Ласко во Франции есть изображение желтой лошади, которому 17000 лет.
Между тем, опросы в США, Канаде и Европе показали, что люди склонны ассоциировать желтый цвет с мягкостью и непосредственностью, но также с жадностью и двуличием.В США это тоже ассоциируется с трусостью. Некоторые полагают, что фраза «желтобрюхие» как термин для тех, кто труслив, возможно, изначально возникла из-за ассоциации с поведением цыпленка, животного, которое легко пугается и в страхе убегает. Насыщенный желтый цвет куриного яичного желтка, возможно, и стал причиной этого красочного названия.
В Китае желтый имеет сильные исторические и культурные ассоциации. Первого императора звали Желтый Император. После династии Сун, закончившейся в 1279 году, только императору разрешалось носить ярко-желтое.Высоких гостей Китая наградили желтым ковром. Однако в современной китайской поп-культуре «желтый фильм» относится к фильмам для взрослых.
Желтый - это священный цвет в Полинезии, который считается цветом божественной сущности. На местных языках слово, обозначающее желтый, совпадает с названием растения curcuma longa, которое считается пищей богов.
В христианских преданиях желтый и золотой часто используются как синонимы. Считается, что цвет символизирует веру и божественную славу, а золотые нимбы украшают святых на религиозных картинах.
Популярные оттенки:
Опросы показали, что в Северной и Южной Америке, Европе и исламских странах зеленый цвет чаще всего ассоциируется с природой, весной и хорошим здоровьем.И наоборот, Соединенные Штаты и Европейский Союз иногда связывают это с плохим здоровьем. Поговорка «зеленый цвет вокруг жабр» относится к тому, кто выглядит больным. Хотя происхождение фразы утеряно, скорее всего, это связано с обесцвечиванием кожи при тошноте.
Зеленый означает, что вперед. Мы видим это на светофорах и даже в киноиндустрии Голливуда, где термин «зеленый свет» означает, что творческий проект получил добро. Мы также видим это в иммиграционном процессе в США.«Зеленая карта» - это то, что иммигранты получают, когда у них есть разрешение на постоянное пребывание в стране.
Ирландия широко известна как Изумрудный остров, потому что ее сельская местность очень зеленая из-за обильных дождей. Американский кантри-певец Джонни Кэш даже написал песню о пышных пейзажах Ирландии под названием «Сорок оттенков зеленого». В ирландском и английском фольклоре зеленый цвет часто ассоциируется с волшебными существами. Например, ирландский гном обычно изображается в зеленом костюме.Легенда гласит, что лепреконы ущемляют тех, кто одет в зеленое, в День Святого Патрика, ирландский праздник, посвященный их главному святому покровителю.
Традиционный цвет ислама, зеленый, в Коране ассоциируется с раем. В этом священном тексте говорится, что райские люди носят зеленое и сидят на зеленых подушках. Зеленый также считается любимым цветом Пророка Мухаммеда и цветом, в котором он был похоронен.
Популярные оттенки:
В то время как большинство цветов вызывают в воображении материальные ценности (красная роза, апельсиновый фрукт, желтый лимон или зеленая трава), синий чаще напоминает море и небо, а также мечтательное пространство, где встречаются эти два.Синий выходит за рамки культурных границ и во всем мире считается цветом спокойствия. Нас успокаивает то, как мы сидим на песке и наблюдаем, как нежные волны омывают берег, успокаивает. Это также причина того, что интерьер большинства самолетов синий, чтобы успокоить взволнованных пассажиров. Возможно, это также причина, по которой Организация Объединенных Наций (межправительственная организация, стремящаяся поддерживать международный мир) выбрала голубой цвет в качестве цвета своего флага.
Синий имеет важное религиозное значение во всем мире.В Древнем Египте синий цвет ассоциировался с божественностью и небом. Амон, главное божество Египетской Империи (также известный как Царь Богов), окрашивал свою кожу в синий цвет, чтобы летать (невидимо) по небу. Между тем, в индуизме боги, такие как Вишну, Кришна и Шива, изображаются с синей кожей. Что касается католицизма 12 -го веков, Римско-католическая церковь настояла на том, чтобы художники раскрашивали Деву Марию новым, самым дорогим пигментом, привезенным из Азии: ультрамарином.Таким образом, цвет стал ассоциироваться со святостью и добродетелью.
Назар - это бусина из синего стекла, также известная как Дурной Глаз. Его происхождение восходит к древнему Египту, где считалось, что глаз бога Осириса обладал защитной силой. Теперь его носят как защитный талисман, призванный отразить зло и принести удачу в ряде стран, включая Турцию, Грецию, Пакистан и Иран.
Популярные оттенки:
В Европе и Соединенных Штатах фиолетовый чаще всего ассоциируется с магией и тайной, королевской властью и религиозной верой. В наши дни это все еще связано с богатством, потому что когда-то было чрезвычайно дорого производить фиолетовую ткань. Для производства всего одного грамма тирского пурпура потребовалось девять тысяч маленьких моллюсков. Оттенок получил свое название от финикийского торгового города Тир, где он впервые был произведен, и единственного города в мире, где он существовал.Цвет вскоре был связан с имперскими классами Рима, Египта и Персии, поскольку только богатые и могущественные могли себе это позволить. Поскольку этих древних правителей часто считали богами, фиолетовый также стал считаться священным оттенком.
При смешивании основных цветов красного и синего получается фиолетовый. Таким образом, цвет вызывает чувство двусмысленности или открытость для более чем одной интерпретации. Цвет также часто связан с бисексуальностью, в значительной степени из-за флага гордости бисексуалов, который сочетает в себе розовый (символ гомосексуализма) и синий (предполагающий гетеросексуальность).Соединенные Штаты рассматривают штат, в равной степени сбалансированный между республиканцами (ассоциируемыми с красным) и демократами (ассоциированными с синим), как «пурпурный штат».
Во многих культурах фиолетовый - это цвет смерти или траура. Тайские вдовы носят фиолетовый цвет, как и набожные католики в Бразилии. В Италии фиолетовый также ассоциируется с похоронами. Поэтому итальянцы считают, что упаковка подарка в пурпурную бумагу - плохой вкус, а невесты избегают цвета при планировании своего знаменательного дня. Даже носить фиолетовый цвет в итальянской опере считается неудачей.
Популярные оттенки:
Самый светлый цвет, белый олицетворяет на Западе совершенство и чистоту, новизну и нейтралитет.Несмотря на отсутствие оттенка, белый цвет играет яркую роль в религиях по всему миру. Представляя начало, в христианстве дети носят белое, когда крестятся и впервые причащаются. Папа (глава Римско-католической церкви) с 1566 года носит белое, что символизирует жертвоприношение. Мусульманские паломники носят ихрам, простую белую одежду, призванную показать, что перед Богом все равны.
Бедуины (арабоязычные кочевники пустынь Ближнего Востока) ассоциируют белый цвет с молоком.Поскольку верблюжье молоко является основным продуктом питания для людей, очень питательно, полезно для костей и укрепляет иммунную систему, вполне логично, что белый цвет считается цветом благодарности, плодородия и радости.
Многие знакомы с западной традицией невест в белых платьях. Некоторые считают, что это восходит к более чем 2000 годам римской республики, когда невесты носили белые туники, символизирующие их целомудрие. Современная тенденция вошла в моду благодаря королеве Виктории, которая в 1840 году предпочла носить белое кружевное платье вместо коронационных мантий королевской традиции.
Однако не всякая ассоциация с белым доставляет удовольствие. Во многих культурах это цвет смерти, призраков и фантомов. Как сказано в английской поговорке «бледный, как призрак», цвет связан с бледностью смерти. Белый цвет также олицетворял смерть в Древнем Египте из-за цвета безжизненной пустыни, которая покрывала большую часть земли.
Популярные оттенки:
Ebony: Очень темно-черный, родственный темному дереву, которое происходит от дерева хурмы.
Jet Black: Глянцевый, глубокий темно-черный цвет, относится к геологическому материалу «гагат».
Соболь: Темно-коричнево-черный, родственный меху одноименного маленького животного.
Самый темный цвет, черный, является результатом отсутствия или полного поглощения видимого света. Европа и Северная Америка часто ассоциируют его с трауром, магией, злом, элегантностью и смертью.
Многие религии по всему миру верят, что мир был создан из первозданной тьмы.Христианское богословие утверждает, что черный был цветом Вселенной до того, как Бог создал свет. Он также называет Дьявола «князем тьмы». Кали (индуистская богиня времени, перемен и смерти) изображается с черной или темно-синей кожей. Ее санскритское имя переводится на английский как «Черная» или «Та, которая есть смерть». В Индии черный также является цветом защиты от зла. Иногда под подбородком или за ушами человека рисуют черную точку, чтобы защитить от сглаза.
Японцы ассоциируют черный цвет с тайной, со всем сверхъестественным, неизвестным и невидимым, включая смерть. В 10 -х и 11 -х веках считалось, что ношение черного цвета может принести несчастье, поэтому только ренегаты или те, кто отказался от материального имущества, осмеливались носить это цвет в суде. Это также часто рассматривается как цвет опыта, как видно из черного пояса по боевым искусствам, самого высокого ранга, которого можно достичь.
Китай связывает черный цвет с водой, зимой, холодом и направлением на север. Когда первый император Китая Цинь Ши Хуан захватил власть, он изменил императорский цвет с красного на черный, заявив, что черный гаснет красный (позже цвет был изменен еще в 206 году до нашей эры).
В то время как многие ассоциируют черный цвет со смертью, древние египтяне положительно связывали черный цвет с жизнью из-за богатой черной почвы, которая затопила Нил. Это был также цвет бога Анубиса (правителя подземного мира), который принял форму черного шакала и предлагал мертвым защиту от зла.
С такими разными культурными ассоциациями цвета во всем мире, важно иметь базовое понимание этих значений при взаимодействии с людьми из другой культуры. Зная символику, вы сможете говорить со своей аудиторией так, чтобы это было приемлемо с культурной точки зрения и было эффективным.
Изображение на обложке - Дмитрий Зимин.
Откройте для себя новые способы дизайна с использованием цвета:
.Во всем мире существует ряд различных традиций, которые составляют часть культуры и могут олицетворять как удачу, так и неудачу. Интересно узнать об этих разных привычках и о том, как они меняются от места к месту.
В Великобритании, например, число 13 не везет, и многие люди меняют номер своего дома так, что это не это число. Число 7, с другой стороны, обычно считается удачным, и многие люди выбирают это число, играя в азартные игры или участвуя в соревнованиях.Еще одна вещь, которой следует избегать в Великобритании, - это ходить под лестницей, поскольку это обычно рассматривается как невезение, как и разбитое зеркало.
В Китае ритуалы немного другие. Считается, что числа 6 и 8 приносят большое здоровье, богатство и общее счастье, в отличие от числа 4, которое определенно несчастливо. Во многих частях страны это настолько серьезно, что люди готовы потратить много денег, чтобы получить номер телефона с этими «удачливыми» номерами, и будут активно избегать тех, у которых много четверок.Также в Китае красный цвет считается цветом, тесно связанным с лидерами и успехом, и по этой причине является одним из самых популярных цветов.
В Испании и других испаноязычных странах число 15 считается удачным, в то время как в Швеции число 3, как полагают, приносит наибольшую удачу, поскольку «хорошее бывает тройным».
Как видно, в какой бы точке мира вы ни находились, обязательно есть ряд традиций и обычаев, которые несут с собой определенный элемент удачи или неудачи.Мне посчастливилось лично открыть для себя некоторые из них, и я не могу дождаться, чтобы узнать еще больше, продолжая изучать места, в которых я живу и работаю.
.