Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Пиджейка что это такое


КАК СТАТЬ ПИДЖЕЙКОЙ

Автор: Ирина Кружкова  10 октября 2012     15875     0  

Довольно длительное время народ привыкал к слову «ди-джей». Потом оно стало привычным и ходовым. И буквы DJ стали нормальным дополнением к именам ребят, которые любят музыку, умеют миксовать и проводить зажигательные дискотеки.

Но вот появилось новое сочетание PJ, и в основном оно применяется к девушкам. Что же такое пиджейка, и как ею стать?

Так вот термин «пиджейка» или «a podium jokey» появился, когда ночные клубы стали популярны. Все очень просто, люди приходят туда отдыхать, танцевать. Зажигательная музыка это хорошо, но всегда, в любой компании нужен «заводила». Именно эту роль и выполняют пиджеи и пиджейки, это танцоры в стиле go-go, аниматоры или попросту «зажигалки». Они заводят посетителей своим примером, танцуют на подиуме или специальных площадках. Или же показывают специально подготовленные постановочные номера.

Что нужно для того, что-бы стать пиджейкой

Что нужно, чтобы стать пиджейкой – любить танцевать, уметь танцевать, соответствующая внешность.

Совсем необязательно быть профессиональной танцовщицей, девушек для ночных клубов обучают на специальных курсах, в клубах. Чаще всего это девушки 20-30 лет, которые способны выдержать график ночных клубов и уметь выйти танцевать в любом настроении и при любом самочувствии. Часто за ночь им приходится переодеваться до 10 раз и танцевать под различные мелодии с 10 часов вечера до 4-5 утра.

Внешность имеет большое значение, потому как девушки должны вызывать у зрителей симпатию. Обнажаться на сцене приходится, но это не правило. Не все клубы этого требуют. Хотя традиция танца go-go таки предусматривает топлес и другие откровенные наряды.

Пиджейка обязательно должна быть творческой натурой. Просто механическое исполнение заученных движений никому не интересно. Надо уметь импровизировать, придумывать новые номера и композиции. А кроме того, чувствовать атмосферу в зале и подыгрывать публике.

На работу девушки устраиваются в клубы самостоятельно или по рекомендации танцевальных школ.

Заключая контракт, следует обговорить все условия - зарплату, график, одежду и т.д., чтобы потом не было неприятных неожиданностей из-за завышенных ожиданий у любой из сторон.

Все права защищены © Queen-Time.Ru

КАК СТАТЬ ПИДЖЕЙКОЙ

Автор: Ирина Кружкова  10 октября 2012     9953     0  

Довольно длительное время народ привыкал к слову «ди-джей». Потом оно стало привычным и ходовым. И буквы DJ стали нормальным дополнением к именам ребят, которые любят музыку, умеют миксовать и проводить зажигательные дискотеки.

Но вот появилось новое сочетание PJ, и в основном оно применяется к девушкам. Что же такое пиджейка, и как ею стать?

Так вот термин «пиджейка» или «a podium jokey» появился, когда ночные клубы стали популярны. Все очень просто, люди приходят туда отдыхать, танцевать. Зажигательная музыка это хорошо, но всегда, в любой компании нужен «заводила». Именно эту роль и выполняют пиджеи и пиджейки, это танцоры в стиле go-go, аниматоры или попросту «зажигалки». Они заводят посетителей своим примером, танцуют на подиуме или специальных площадках. Или же показывают специально подготовленные постановочные номера.

Что нужно для того, что-бы стать пиджейкой

Что нужно, чтобы стать пиджейкой – любить танцевать, уметь танцевать, соответствующая внешность.

Совсем необязательно быть профессиональной танцовщицей, девушек для ночных клубов обучают на специальных курсах, в клубах. Чаще всего это девушки 20-30 лет, которые способны выдержать график ночных клубов и уметь выйти танцевать в любом настроении и при любом самочувствии. Часто за ночь им приходится переодеваться до 10 раз и танцевать под различные мелодии с 10 часов вечера до 4-5 утра.

Внешность имеет большое значение, потому как девушки должны вызывать у зрителей симпатию. Обнажаться на сцене приходится, но это не правило. Не все клубы этого требуют. Хотя традиция танца go-go таки предусматривает топлес и другие откровенные наряды.

Пиджейка обязательно должна быть творческой натурой. Просто механическое исполнение заученных движений никому не интересно. Надо уметь импровизировать, придумывать новые номера и композиции. А кроме того, чувствовать атмосферу в зале и подыгрывать публике.

На работу девушки устраиваются в клубы самостоятельно или по рекомендации танцевальных школ.

Заключая контракт, следует обговорить все условия - зарплату, график, одежду и т.д., чтобы потом не было неприятных неожиданностей из-за завышенных ожиданий у любой из сторон.

Все права защищены © Queen-Time.Ru

Пиджеинг, или танцы без правил

Тот, кто  хотя бы раз в своей жизни побывал в ночном клубе, обязательно обратил внимание на стройных, красиво двигающихся девушек в районе диджей-плейса. Эти сказочные нимфы в блестках и невообразимых костюмах – феи ночи, создатели танцевального настроения гостей клуба, а проще говоря - пиджеи. Объяснить, кто эти люди, зарабатывающие танцами в клубах, мы и постараемся в этом материале.Пиджеи (от английского PJ, party jockey), или go-go dancers - это танцовщицы (и парни тоже бывают go-go), которые устраивают выступления в ночных клубах, на опен-эйрах и других вечеринках. Пиджеинг как искусство должен быть благодарен своим зарождением самому обычному твисту. Именно этот танец отплясывали на столах самые разгоряченные девицы в пабах и барах. Когда владельцы заведений заметили, что публике, а особенно мужской ее части, пришлись по вкусу такие пьяные пляски на столе, они быстро смекнули, как получить из этого выгоду. Так горячие танцы на столах стали первыми пиджей-выступлениями в американских барах.Более современная версия танцовщиц в стиле go-go зародилась в Голливуде, когда открылась первая американская дискотека Whisky-A-Go-Go. В зале этого ночного клуба к потолку, над танцполом, были подвешены клетки, в которых и плясали девушки в коротких юбках. Посмотреть на это «чудо в клетках» собиралось много мужчин, таким образом завлекалась публика в клуб, на бар. В скором времени присутствие стройных танцовщиц на вечеринке вошло в обязательную программу любого ночного клуба.

В сегодняшнее  непростое во всех отношениях время  пиджеями становятся не только девушки, но и парни (куда мы катимся =). Кроме парней, танцевальную помощь клабберам оказывают танцующие герои разнообразных жанров: гимнасты (летают под сводами клуба), фрики (пугают своим видом честных тусовщиков), ходулисты (пляшут на ходулях и, кстати, не требуют сцены – их и так видно) и топлес-пиджеи (сиськи (.)(.). Все эти герои – представители разновидностей пиджеинга, которых объединят место выступления и музыка.В нашей  стране существует такая негласная  традиция – чем меньше на пиджейке одежды, чем сексуальнее она двигается – тем ее статус и цена выше. Благодаря таким рейтингам за пиджеингом закрепилась недобрая слава, и многие ассоциируют работу PJ с трудом «ночных бабочек». Но это – глупое заблуждение, и эротики в пиджеинге не больше, чем в балете.

В последнее  время ситуация с PJ-движением улучшается. Благодаря меценатам стали проводится первые чемпионаты по диджеингу, что, в свою очередь, стимулирует развитие этого стиля танца. Даже профессиональные школы открываются, чего раньше не было. Пиджеинг из временного заработка для студентов перерастает в прочно сформированный стиль, со своими правилами и законами.Кто может  стать пиджеем? Да практически любой, у кого хорошо развита пластика и гибкость. Еще обязательно чувство ритма и отсутствие проблем с фигурой (как уже говорилось выше – костюмы у пиджеев довольно откровенные и свисающий пивной животик не добавит пиджею рейтинга). Главное правило – постоянное развитие танцевального таланта. Пиджеинг - это не набор выученных связок и движений. Это умение хорошо и технично двигаться под музыку, чувствовать стиль, импровизировать и наслаждаться ритмом.

by: Gusaroff

Как это работает: Танцовщица GO-GO в одесских клубах

Танцовщица GO-GO в одесских клубах Татьяна Мырза: о клубных кастингах, сценических костюмах пиджеек, необходимости массажей и самовлюбленных парнях-танцорах.

 Об устройстве

Чтобы устроиться на работу пиджейкой, связать свою жизнь с клубами и сценой, нужно закончить хореографический университет. В идеале, так. Или есть еще вариант – обучаться непосредственно в клубе, есть заведения, в которых новички отрабатывают навыки пиджейства. Я же самоучка, танцам не обучалась ни дня. Моя школа – это музыкальные каналы, клипы и подтанцовки. Мое первое выступление было в самой настоящей бодеге, еще и при том, что я танцевала сольный номер стрип-пластики топлесс. Я хотела перебороть страх, чтобы уже не бояться сцены, а для этого нужно было пойти на такую крайность. Потом я уже работала именно танцовщицей GO-GO. В одесских клубах работала очень много – в «Итаке», «Атлантике», «Палладиуме», «Ё», «Хали-Гали», в «Зимнем» и так далее. Сейчас у меня уже не тот уровень, чтобы работать на постоянной основе. Я практически «ветеран труда», меня приглашают за двойную ставку.

О кастингах

За недели две до открытия клуба запускается реклама – нужны танцоры GO-GO, мальчики и девочки. И со всего города, со всех клубов эти мальчики и девочки приходят на кастинги. Пришли, все друг на друга исподлобья смотрят, готовы сожрать друг друга. И обязательно стоят группами – эти из «Палладиума», те из «Ё», здесь из «Моргана». Отдельно стоят пришедшие на свой первый кастинг — восемнадцатилетние девочки, у которых трусятся ноги от страха. Все танцоры друг друга знают и «блат» — явление очень частое, так как танцоров для клуба выбирает тоже танцор или арт-директор, у которого полно знакомых. Приходишь на кастинг и видишь, как одна танцовщица пришла и нежно расцеловалась с той, кто будет выбирать, потом вторая расцеловалась. И сразу понятно, кого возьмут. Хотя реально надо давать шанс новеньким – тем, что в углу дрожат так, что каблуки не слушаются. Из них можно слепить все что угодно, они быстро учат постановки и впитывают всю информацию как губки. А «старенькие» часто с гонором – это они не хотят танцевать, это лучше сделают вот так потому что они «звезды». Ну, и есть еще кастинги, где выбирают танцовщиц по критерию согласия на, скажем так, дополнительные услуги.

О клубах

У каждого клуба свои предпочтения для танцовщиц. В «Атлантике» берут высоких, в «Палладиум» берут худеньких среднего роста, в Итаке на тумбах танцуют вообще девочки метр пятьдесят. В «Вестерне» танцовщицы с широкими бедрами, латиноамериканского стиля. В «Моргане» у всех маленькое тело, а ноги длиннющие. Они  еще и на барной стойке танцуют: только ноги видно и где-то далеко-далеко – голова.

О графике

В клубе есть хореограф и старшая пиджейка, иногда в формате два-в-одном. Хореограф ставит постановки, в летний сезон их обычно две или три: на открытие клуба, на концерт какой-то звезды без своего шоу-балета, и на закрытие. Одна постановка длится около трех минут. Остальное время мы танцуем обычные «синхроны». Количество пиджеек зависит от статуса клуба, обычно их от шести до двадцати. Пиджейки начинают работать минимум с полуночи. Я начинала в три и заканчивала в шесть утра. Было и такое, что в одном клубе работала с двенадцати до двух, а в другом с трех до шести утра. Не снимая костюм, быстро садишься в такси и едешь опять танцевать. Новый год у меня прошел именно так – под бой курантов я как раз ехала в такси.

О цифрах

Стандартная процедура во всех клубах – пятнадцать минут танцуешь, пятнадцать минут перерыв. Таких выходов в зимних клубах может быть от трех до пяти. А в летних клубах больше и оплата чуть выше. Оплата тоже стандартная – 100 гривен за выход. Три выхода – 300 гривен. Постановка – это плюс 200 гривен. Любой шаг влево — шаг вправо отдельно оплачивается. Допустим, нырнуть топлесс в чашу с водой как в Итаке – еще плюс 300 гривен. Если тебя кто-то угостил напитком, от бара еще процент. Тысячу или полторы за вечер можно заработать.

О воровстве

На кастингах никто никого не подставляет, а уже на работе – пожалуйста. Воруют костюмы накануне выхода – себе в домашнюю коллекцию. Берут все, вплоть до трусов. Потом, через месяца три, смотришь фотоотчет с открытия какого-то клуба, — а там девочка в твоем купальнике.

О костюмах

Танцевать нужно на высоких каблуках, поэтому нередки случаи, когда от босоножек отваливается каблук или вообще обувь напополам трескается. Что при этом делать? Снимать аккуратно, красиво, и дальше танцевать свои пятнадцать минут. Сойти со сцены нельзя, вообще. Я не так давно танцевала с температурой под сорок – все было такое яркое перед глазами. В гримерке всегда должна быть запасная обувь — у меня три пары босоножек всегда с собой. Костюмы запасные тоже есть. Даже если что-то случилось, можно найти выход. Самое практичное – это классика, черное белье. Можно даже белое или красное. Надеть кучу бус, ремешков – вот и костюм. Есть только требование: загорать нужно так, чтобы не видно было белых полос, то есть только топлесс. Идеально – чтобы был ровный загар по всему телу. Некоторые клубы берут костюмы в аренду, но большинство просто сообщают: на следующей неделе пиратская вечеринка. И пиджейки должны к этому подготовиться, у каждой танцовщицы есть своя швея. У меня за годы работы костюмов скопилось очень много: и фраки, и платья, и боди. Один костюм стоит около 250 гривен, но эти вещи быстро окупаются. Я работала в клубе, где отштрафовывали за то, что приходишь на работу с чистой головой. Поскольку прическа держаться не будет. Там тебе один делает начес на голове, другой макияж, а третий уже костюм примеряет. Но такой формат работы, разумеется, не во всех клубах.

О посетителях

Странных посетителей клубов бывает очень много, но ими занимается охрана. Классический вариант: «Мне все можно, я друг хозяина!». В клубах охрана очень хорошо работает – тебя провожают сначала до сцены, а потом обратно в гримерку. Но если ребята разнимают драку, а в это время к тебе кто-то пристает, тогда нужно уметь постоять за себя. Что касается подарков от посетителей клуба, то это чаще всего бутылки элитного шампанского и цветы. Мой нынешний телефон тоже мне подарили.

О травмах

Слабые места пиджеек – это колени, суставы, вены. Сумасшедшие натоптыши, искривление пальцев на ногах. После работы мизинец становится размером с большой палец. Еще седалищные нервы воспаляются – кондиционеры работают, а ты мокрая танцуешь. Бывают случайные травмы, когда напарница забивает тебе каблук между пальцев. Или другая танцовщица неожиданно решает сесть на шпагат, а ты этого не видишь и запинаешься. Болит спина, поскольку нужно держать осанку и прогиб. Если не успеваешь разогреться перед выходом и садишься на шпагат, то тоже травмируешься. Восстанавливаться можно только с помощью массажей. Хотя бы проходить двухнедельный курс, потом полгода можно работать. Я на массажи хожу как к себе домой — и так у всех танцоров. Падаю я очень редко, но если падаю, то уже со всей силы. Как-то мне надо было в постановке спуститься с лестницы, а нас одели в фатиновые юбки из пятидесяти слоев ткани – еще и со шлейфом. У меня цепляется каблук за фатин, и я кубарем качусь вниз. Охрана меня поднимает, а фатин скользкий, я падаю, музыка играет и нужно уже танцевать. После выступления посмотрела на ноги – там одни гематомы.

О танцорах

Парни-танцоры зациклены на себе, они в зеркало дольше себя рассматривают, чем девушки. Накачанные парни, которые танцуют в клубах — они же не танцуют, они как бодибилдеры: напрягли одну мышцу, напрягли другую, вытянули руку – и все. А более суховатые парни – вот они да, они круто двигаются.

О туфлях

Если танцуешь на высоте, под «куполом» клуба, туфли без застежек могут  упасть. У меня так упала, причем прямо на стол клиенту. Он поднял мою туфлю, выпил из нее рюмку, как на свадьбе, и принес ее мне.

О шампанском

Я работала с неопытной девочкой в паре, нам нужно было сделать шоу-программу. Я ей говорю: буду все делать я, а ты мне только подыгрывай. Я взяла бутылку шампанского, открыла ее без взрыва – нам не разрешено открывать «по-гусарски», так как может пробка попасть в клиента. Начинаю лить шампанское на танцовщицу, типа эротик-шоу, но без раздевания. Потом ставлю бутылку и дальше иду танцевать, но вижу, что эта девочка подняла бутылку, взболтала и стала лить шампанское на клиентов. Я ей кричу: «Что ты творишь!?». Так нельзя, клиенты могли подать в суд на заведение, которое было совсем не из дешевых. И одежда у этих клиентов стоит тысячи и тысячи.

О диджеях

У пиджеек с диджеями всегда контакт: когда выходишь танцевать, они включают совсем другую музыку. Иногда бывают новые диджеи, которые еще не освоились. Они ставят одну и ту же музыку, при этом считают, что работают на ура. Или ставят «Виагру» и ты все 15 минут под нее танцуешь, это же можно чокнуться.  Уже не выдерживаешь, ломаешь диджею этот диск: «Прогрессируй, в конце концов!».

Пи Джей Проби - это... Что такое Пи Джей Проби?

Пи Джей Проби (англ. P. J. Proby, настоящее имя — англ. James Marcus Smith; род. 6 ноября 1938 года в Хьюстоне, штат Техас) — американский певец, музыкант, автор песен и актёр. Проби, как отмечает Allmusic, не имел успеха у себя на родине, но в Англии в середине 1960-х годов стал настоящей поп-звездой, не в последнюю очередь благодаря экспрессивности сценических выступлений.[1] В 1964—1965 годах четыре сингла Пи Джей Проби входили в первую десятку UK Singles Chart; наивысший результат здесь (третье место) имел «Hold Me» (1964)[2].

Джеймс Маркус Смит родился и вырос в Техасе; первое время он слушал в основном кантри и госпел, но затем переключился на рокабилли, во многом благодаря влиянию сестры, о которой известно, что она встречалась с юным Элвисом Пресли[1].

Начав карьеру на актерском поприще (под псевдонимом Джетт Пауэрс он сыграл несколько эпизодических ролей в Голливуде), Смит затем начал писать собственные песни и в 1959 году получил контракт с Liberty Records — при посредстве Шэрон Шили (автора песен, близкой подруги Эдди Кокрана[3]), которая и придумала для своего протеже псевдоним P.J. Proby[1].

В 1963 году Проби отправился в Англию, где появился на телевидении с The Beatles (1964). Почти сразу же здесь вышли один за другим вышли самые известные его синглы: «Hold Me» (поднявшийся до #3), «Together» (#8 UK, здесь ему аккомпанировал тогда еще малоизвестный сессионный музыкант Джимми Пэйдж), «Somewhere» (#6), «I Apologise» (1965, UK #11), «Mission Bell» (1965, #3 Австралия), «Let The Water Run Down» (1965, UK #19), «That Means a Lot» (1965, UK #30) и «Maria» (1965, UK #8). В США умеренный успех имел лишь его сингл «Niki Hoeky», вошедший в первую тридцатку Billboard Hot 100. В 1968 году, снова в Англии, Проби записал альбом Three Week Hero, сборник кантри-блюзовых баллад, в котором ему аккомпанировали The New Yardbirds, группа, вскоре превратившаяся в Led Zeppelin.

В начале 70-х годов Проби стал известен на лондонской театральной сцене (рок-мюзикле по мотивам «Отелло» под названием «Catch My Soul»[4], главная роль в «Elvis — The Musical», позже, в 90-х годах — в трибьюте Рою Орбисону «Only the Lonely»).

В дальнейшем Проби много выступал в ночных клубах и кабаре, но как записывающийся артист лишь эпизодически оказывался в фокусе внимания: сначала в 1978 году, когда с голландской группой Focus записал совместный альбом Focus con Proby, затем с — альбомом Thanks, записанным в Англии. В 1996 году до #56 в Британии поднялся «Yesterday Has Gone» его дуэт с Марком Алмондом. В конце 1990-х годов Проби гастролировал с The Who в постановке Quadrophenia, где играл роль Крестного отца[5], а в 1997 году попытался (безуспешно) вернуться в чарты с альбомом Legend, выпущенным EMI.[1]

В 2008 году в честью 70-летнего юбилея певца компания EMI выпустила сборник The Best of PJ Proby, The EMI Years 1961—1972.

Дискография

Альбомы

Синглы

Ссылки

Примечания

Харви, Пи Джей - это... Что такое Харви, Пи Джей?

Пи Джей Харви (англ. PJ Harvey, полное имя: Полли Джин Харви, англ. Polly Jean Harvey; 9 октября 1969, Йовиль, Великобритания) — британская альтернативная певица, музыкант и автор песен. «PJ Harvey» также является названием её группы.

Детство

Харви росла на ферме неподалёку от деревни Corscombe, находящейся в нескольких милях южнее Йовиля. Она родилась в чрезвычайно музыкально продвинутой семье, её родители были страстными меломанами и с детства малышка Полли с братом росли на блюзе и роке. Отец и старший брат Полли Джин были каменотесами, а мать — скульптором. Как рассказывала сама певица, она была замкнутым ребёнком, у неё не было подруг, её путали с мальчиком, да и сама она была не прочь им стать… Основными занятиями в то время для девочки являлись ухаживание за животными на ферме, купание в реке, катание на лошадях, изготовление игрушек и музыкальных инструментов. В 11 лет она освоила виолончель, саксофон и фортепиано, чуть позднее научилась играть на гитаре и ударных. Полли, как и её мать, увлекалась скульптурой, и в возрасте восемнадцати лет она поедет в Лондон учиться скульптуре в колледж, для чего ей придётся продать свою лошадь. И её работы даже выставлялись, но часть их во время пожара в колледже была бесследно утрачена.

Музыкальная карьера

Пи Джей Харви начала музыкальную карьеру в таких проектах, как инструментальный октет «Bologna», где она играла на саксофоне, фолк-трио «Polekats», выступавшее в местных пабах, и в составе которого 18-летняя Полли написала свои первые песни. Затем в июле 1988 года присоединилась к группе Джона Пэриша «Automatic Dlamini», в которой играла на гитаре, саксофоне и исполняла бэк-вокал в течение двух с половиной лет. Группа дала несколько концертов в Европе, а также в 1992 году вышел альбом From a diva to a diver. Стремясь поступить в Школу искусств Святого Мартина, Пи Джей переезжает в столицу Великобритании, но вскоре принимает решение сконцентрироваться на музыкальных делах. Вместе с басистом Йэном Оливером и ударником/бэк-вокалистом Робом Эллисом образовывается трио PJ Harvey. Их дебютный концерт в данной формации прошел в апреле 1991 года. Через некоторое время Йэна заменил Стив Воэн. И уже в марте на свет появляется Dry — первый альбом PJ Harvey, привлекший к себе внимание поклонников и критиков в области альтернативной музыки. Журнал Rolling Stone назвал тогда 22-летнюю Харви «Лучшим автором песен» и «Лучшей новой певицей». Интерес к исполнительнице отчасти возрос после того, как она появилась на обложке New Musical Express топлес вполоборота спиной к объективу.

В 1993 году вышли два альбома: Rid of Me и, после распада трио, сольный 4-Track Demos. В том же году Пи Джей Харви выступила на разогреве у U2.

Несмотря на наличие предложений, Полли Джин отказалась подписывать контракт с мейджор-лейблом, и осталась частью инди-культуры. В 1995 году вышел альбом To Bring You My Love, ставший одним из самых успешных инди-альбомов. Он был записан Харви с участием разных музыкантов. В то же время она спела дуэтом с Ником Кейвом песню «Henry Lee» на альбоме Murder Ballads. Пи Джей Харви также поёт на альбоме Tricky Angels with Dirty Faces в песне «Broken Homes» и на альбоме Гордона Гано (лидер «Violent Femmes») Hitting the Ground в одноименной песне.

Следующий, более экспериментальный альбом Is This Desire? (1998) получил разные отзывы и имел меньший коммерческий успех. В 1999 году Пи Джей Харви снова собрала трио, с которым был записан альбом Stories from the City, Stories from the Sea. За этот альбом она получила в 2000 году премию Mercury Music Prize. В 2004 году вышел очередной альбом Uh Huh Her.

Харви написала, спродюсировала и приняла участие в записи пяти песен для альбома Марианны Фэйтфул Before the Poison (2004).

В 2006 году она выпустила свой первый DVD Please leave quietly. А в ноябре того же года, Харви начала работу над своим восьмым студийным альбомом White Chalk, который вышел в свет 24 сентября 2007 года в Европе и 2 октября в США. Альбом радикально отличается от её обычного стиля и сделан с совершенно иным уклоном. Несмотря на это, лирически Харви придерживается на нём печальной и меланхоличной тематики, обычной для большинства её произведений.

  1. ↑ Hermes, Will (June 2004). «Queen of Hearts» (Spin) 20: 101. Проверено November 23, 2012. “By her usual avant-punk-blues standards, it was polished and tuneful.”


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.