Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Нанокерамика для авто что это такое


Стоит ли использовать нанокерамику для авто

Дата публикации: 11 сентября 2018. Категория: Автотехника.

Каждый автомобилист мечтает покрыть ЛКП своего автомобиля таким составом, чтобы кузов превратился в броню и не поддавался всевозможным повреждениям извне. С другой стороны хочется, чтобы внешне машина блестела и переливалась, слепя глаза в солнечный день. Есть спрос, будет предложение. Так решили производители автокосметики и выпустили состав под красивым названием нанокерамика, керамический лак или керамолак.

При этом автовладельцам предлагается практически бронебойный состав, который позволит защитить ТС от всех видов царапин, сколов, порчи и сглаза. Толщина лакового покрытия, как обещается, будет увеличена в разы и составит чуть ли не 40 микрон. А если машина старенькая и из нее уже сыпется труха, то ничего страшного, несколько слоев керамолака и ТС омолодится и будет выглядеть, как будто только что из салона. Разумеется, такое покрытие не повредят ни реагенты, щедро рассыпающиеся зимой, ни фекалии птиц, ни вандалы, которые любят рисовать на машинах из баллончика. Но, есть ли в этих обещаниях правда, и есть ли смысл тратить деньги на такую обработку? Попробуем разобраться с самого начала.

Что собой представляет керамолак и как он работает

Прежде всего, стоит сразу сказать, что такого понятия, как «покрыть машину керамикой» не существует. В любом случае на завершающем этапе будет нанесен слой так называемого жидкого стекла. Это объясняется тем, что как не назови керамику (хоть с приставкой «нано», хоть без нее), она ни при каком варианте использования не сможет придать поверхности блеск. По большому счету в «керамике» используется речной песок (и добавки в виде солей и силикатов), который активно называют оксидом кремния. Разумеется, при его помощи можно обработать авто, но после этого, как ни крути, верхним слоем будет жидкое стекло.

Если отвезти флакончик керомалака в лабораторию, то ни один сотрудник точно не ответит, что входит в его состав. Некоторые признаются, что жидкость похожа на какой-то промежуточный вариант довольно токсичного состава, но точное количество той самой керамики назвать никто не возьмется, так как ее частиц там просто нет. Но, ведь машина блестит и действительно выглядит намного лучше. Благодаря чему?

Жидкое стекло

Именно оно и является тем самым красивым слоем керамолака. Если говорить про жидкое стекло, то оно представляет собой силикатный клей, при производстве которого применяется диоксид кремния SiO2. Однако такие составы используют в промышленности, строительстве, но, никак при обработке кузова машины. Если говорить об автокосметике, то речь идет про защитное покрытие с международным названием Gloss Coat. По большому счету его можно назвать стеклянным покрытием, но в народе его часто приписывают к жидкому стеклу.

Gloss Coat – это та самая составляющая нанокерамики, которая выполняет часть заявленных функций. Именно это покрытие:

Кроме этого нанести стеклянное покрытие можно на весь кузов автомобиля и при этом нет большой разницы, какое покрытие было на нем до этого.

Таким образом, получается, что совсем не обязательно отдавать за обработку нанокерамикой порядка 50 000 рублей (примерно столько попросят даже в средненьком автосервисе). Такого эффекта можно добиться, если просто зачистить поверхность, нанести несколько слоев Gloss Coat и отполировать ЛКП до блеска. Только во втором случае процедура будет стоить в два, а то и в три-четыре раза дешевле. Если провести работы самостоятельно, то сумма будет еще меньше. После этого достаточно периодически повторять манипуляции и «освежать» ЛКП.

А вот с новомодной нанокерамикой такой финт не пройдет. Для того, чтобы нанести покрытие со столь «удивительными» свойствами не потребуется много усилий. Достаточно:

Однако основная проблема ждет автовладельцев после, когда они решат отполировать кузов авто, который был покрыт новомодной керамикой.

Особенности полировки нанокерамики

Разумеется, дорогостоящая процедура не может сводиться к удалению мелких сколов и обновлению защитного слоя. Поэтому уже «установленный» керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют.  Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций. Сначала убираются крупные сколы и царапины, а затем нужно избавиться от мелких дефектов и дефектов оставленных полировочными дисками. При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура. Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева.

Шаг влево – шаг вправо, и хорошего покрытия не получится. Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов. Все они нагреваются с разной скоростью. А если лак размягчится, то вся работа насмарку.

Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами. Но, и на этом еще не все.

Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором – F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок. После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем (скорее всего именно жидким стеклом), объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна. Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и «располировывают» поверхность микрофиброй вручную. При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате.

По итогу придется заплатить за каждую манипуляцию. Одна обработка пастой стоит не менее 600 рублей. При этом оплачивается каждый отдельный элемент авто. Плюс мастеру требуется не менее 3 часов, чтобы бережно отполировать керамолак. В итоге, работы занимают не меньше 33 часов (и это без нанесения защитного слоя). Это означает, что по 12 часов в сутки специалист занимается обработкой только одной машины, чтобы через три дня представить ее законному владельцу, а потом начать наносить жидкое стекло. Может ли такая услуга стоить дешево? Разумеется, нет. Только на одни «полировальные работы» уйдет порядка 22 000 рублей, а тут еще и ручная работа и практически санитарно-гигиенический контроль. В конечном счете, полировка керамолака выльется все в те же 50 000 рублей.

Но может быть, все это стоит того и авто будет как танк, которому нипочем даже летящие булыжники? Увы, но нет. Единственный положительный эффект от использования такого покрытия – создания дополнительной плотной прослойки, которая не позволит повреждениям дойти до корпуса авто. А сколы от камней будут как с нанокерамикой, так и без нее.

Выводы

Исходя из всего вышесказанного, становится очевидно, что красивого блеска, защиты от воды и прочих «плюшек» можно добиться и без дорогущей керамики. По большому счету нанокерамика создана для тех водителей, которые заглянув под капот авто никогда не увидят ничего знакомого и придется по вкусу тем, кому 50 000 рублей кажется очень смешной суммой денег. По большому счету она платится за фразу «А я машину нанокерамикой покрыл».

Во всех остальных случаях машину достаточно хорошо отполировать, нанести несколько слоев жидкого стекла и несколько дней не мыть авто, чтобы защитный слой набрал все прочностные свойства. Результат будет такой же, а кошелек сильно не похудеет. Кроме этого, абсолютно любое покрытие (пусть на нем будет хоть сто слоев нанокерамики) все равно со временем потускнеет, и будет требовать дополнительной обработки.

avto-moto-shtuchki.ru

Что такое нанокерамика

 Главными врагами любого автомобильного кузова являются солнечный ультрафиолет, вода в виде дождя и снега, а также химическое и механическое воздействие. Указанные факторы приводят к ухудшению яркости эмали и ее замутнению, сколам, царапинам, коррозии металла. Нанокерамика – один из наиболее надежных способов защиты кузова автомобиля от внешних влияний. Современное керамическое покрытие позволяет не только сделать покрытие кузова более стойким к коррозии, ржавчине, сколам и царапинам, но и придаст лакокрасочной поверхности идеальную гладкость со специфическим зеркальным блеском.

Особенность нанокерамики 

 Что такое нанокерамика для авто, знает далеко не каждый автомобилист. Обычно автолюбители пользуются обычными полиролями, однако они  настолько не надежны и не защищают кузов машины от появления мелких царапин , в сравнении с керамическими покрытиями. Суть технологии керамической полировки заключается в том, что в процессе нанесения на поверхность кузова нанокерамики вещество покрытия на молекулярном уровне вступает во взаимодействие с лакокрасочной поверхностью кузова, глубоко проникая в ее поры.

В чем секрет?

 Основные примеры молекулярной защиты, новейшая разработка и самая первая вышедшая на рынок–  нанокерамическое покрытие CERAMIC PRO 9H.

До сих пор является лидером в данной области с учетом выхода каждый год новой версии состава.

Не путать с жидким стеклом ! 

Оно является временным защитным средством, хотя если сравнивать с обычными полиролями жидкое стекло действительно эфективно работает-на протяжении минимум 3 месяцев. Благодаря кварцевому покрытию посторонние частицы не проникают в обработанную поверхность, поэтому пыль и грязь не въедаются в слои лакокрасочного покрытия авто и смываются с кузова без особых усилий. В состав средства входят антиоксиданты, антистатик и вещества-гидрофобы, которые обладают влагоотталкивающим эффектом. Описанная технология обеспечивает лучшее на сегодняшний день покрытие кузова автомобиля для его дополнительной защиты.

Преимущества нанокерамики

 Нанопокрытие для автомобиля является средством, внедренным в широкие массы относительно недавно. Однако за время своего существования это средство уже успело обрести популярность среди автолюбителей. Нанопокрытие автомобиля обладает значительными преимуществами перед другими способами укрепления поверхности кузова и дает автомобилистам массу плюсов:

www.polirovkaavto.ru

Автомобильная нанокерамика. Новые технологии в защите ЛКП - АвтоЖидкость

Наряду с традиционными защитными покрытиями, такими как плёнка, жидкое стекло и различные воски, последнее время автомобилисты всё чаще обращают внимание на новый продукт рынка: нанокерамику для авто. Давайте узнаем, что такое нанокерамика для автомобильного ЛКП, как работает это покрытие и насколько оно эффективно.

Что такое нанокерамика?

Точный состав нанокерамики для авто, особенно от зарекомендовавших себя на рынке брендов, держится в тайне. На момент написания этой статьи в открытом доступе нет официальной информации о том, что собой представляет этот продукт и из чего точно он состоит. Есть лишь предположения, которые, вполне вероятно, будут как минимум недалеки от истины.

О нанокерамических покрытиях известно немного.

  1. Базовый состав изготавливается на кремниевой основе (если быть точнее – диоксиде кремния). Об этом свидетельствует схожесть действия с хорошо известными на рынке составами, которые у нас называются «жидкое стекло». Конечные свойства созданного покрытия у этих двух составов похожи. Поэтому многие автомобилисты и специалисты детейлинг-центров сходятся во мнении, что нанокерамика – это не что иное, как модифицированный вариант выпускавшегося ранее жидкого стекла. А громкое название – это не более чем маркетинговый ход.
  2. Нанокерамика обладает очень высокими адгезионными способностями. Независимо от изначального качества ЛКП и используемых при покраске авто материалов, кремниевая основа очень прочно закрепляется на поверхности кузовных элементов.

  1. У нанокерамики для авто высокая проникающая способность в верхние слои ЛКП. Состав не просто накладывается на автомобильный лак, а частично проходит на несколько десятых или сотых микрон в структуру родного лакокрасочного покрытия. А это усиливает адгезию.
  2. Длительность эффекта. В зависимости от изначального качества состава, правильности нанесения и условий эксплуатации авто, нанокерамика держится на ЛКП без видимых дефектов до 5 лет.
  3. Твёрдость покрытия. Популярный на рынке состав Ceramic Pro 9H имеет относительную твёрдость по ГОСТ Р 54586-2011 (ИСО 15184:1998) 9H, что значительно тверже любого автомобильного лака.
  4. Относительная безопасность для человека и окружающей среды. Современные керамические покрытия можно наносить без использования индивидуальных средств защиты дыхательных путей.

Отдельно нужно отметить ни с чем не сравнимый эффект обновления ЛКП. Созданный по технологии защитный слой нанокерамики придаст заводскому лакокрасочному покрытию ярко выраженный глянцевый блеск.

Цена на нанокерамику зависит от производителя. Оригинальные составы стоят в районе 5-7 тысяч рублей. В китайских интернет-магазинах пародии с такими же названиями, как у именитых брендов, стоят в районе 1000 рублей.

Как наносится нанокерамика?

Доверить обработку автомобиля нанокерамикой лучше профессиональному детейлинг-центру. Хотя при должном подходе создать покрытие приемлемого качества можно и самостоятельно. Наибольшую популярность снискали средства серии Ceramic Pro. Кратко разберём основные аспект нанесения этой керамики.

Главное условие удачной обработки нанокерамикой – это правильная подготовка ЛКП. Ни один другой способ защиты кузова автомобиля не требует столь тщательного подхода к подготовительным процедурам.

Первый этап – это внимательный осмотр и оценка уже имеющихся на ЛКП повреждений. Глубокие сколы, трещины, вмятины и коррозию необходимо удалить полностью. В противном случае нанокерамика может не только не скрыть эти дефекты, но ещё и подчеркнуть их.

После удаления видимых повреждений выполняется полировка. Чем лучше будет заполирован кузов – тем лучше окажется эффект от нанокерамики. Поэтому в автоцентрах полировку выполняют в несколько этапов с финишным удалением микрошероховатостей мелкозернистыми абразивными пастами.

Далее проводится обезжиривание ЛКП и удаление мелких загрязнений с помощью автомобильных восков или других средств, способных убрать грязь из пор на лаке. Это также важная процедура, так как от чистоты ЛКП зависит прочность и долговечность образуемой керамикой плёнки.

Обработку нанокерамикой нужно проводить обязательно в закрытом от прямых лучей солнца помещении. Влажность должна быть минимальной. При этом наличие пыли или других потенциальных загрязнителей недопустимо.

На безворсовую губку или специальную ветошь наносится несколько капель средства и растирается по обрабатываемой поверхности. Наиболее эффективным считается растирание по поверхности обрабатываемого элемента поочерёдно по горизонтали и вертикали. Круговые или односторонние движения губки также используются некоторыми мастерами, но реже.

Первый слой при нанесении практически полностью впитывается лаком. Он служит своеобразным грунтом для нанесения следующих слоёв. Каждый последующий слой является армирущим.

В зависимости от рекомендаций производителя, промежуточная сушка между слоями может длиться от нескольких минут до нескольких часов.

Минимально рекомендуемое количество слоёв керамического покрытия – 3. Один или два слоя наносить нецелесообразно, так как защитный и декоративный эффекты будут минимальны. Максимальное количество слоёв – 10. Наращивание новых слоёв после 10 имеющихся ни к чему кроме удорожания покрытия не приведёт.

Финишную обработка проводится составом Ceramic Pro Light. Именно это средство придаёт дополнительный блеск и глянец всему покрытию.

Плюсы и минусы

Плюсов у нанокерамики больше, чем минусов:

Недостатки у нанокерамического покрытия тоже есть:

В настоящее время, при относительно доступной стоимости, покрытие авто нанокермикой выглядит весьма привлекательно на фоне большинства других вариантов защиты ЛКП.

Отзывы автовладельцев

Отзывы автомобилистов касательно покрытия автомобиля нанокерамикой разнятся. Некоторые автовладельцы обращаются в детейлинг-центры, где керамика наносится профессионально, с соблюдением технологии. Процедура эта недешёвая. Покрытие кузова среднеразмерной легковушки будет стоить 30-50 тысяч со всеми подготовительными и финишными работами. Однако эффект в этом случае нередко превосходит даже самые смелые ожидания автомобилистов. Единственное, на что бывают недовольны водители в своих отзывах – это высокая стоимость самих работ.

При самостоятельно нанесении керамики есть много этапов, на которых автовладельцы не заостряют внимание и делают ошибки. Покрытие получается неравномерное, местами матовое или с разводами. И это вместо обещанного глянцевого блеска. Что и вызывает волну негатива.

Также некоторые автовладельцы говорят о невысоком сроке службы керамики. После года-двух активной эксплуатации авто появляется немало заметных глазом участков, где покрытие скололось или отслоилось. Но прелесть нанокерамики заключается в том, что можно без особых проблем и материальных затрат локально восстановить образовавшееся повреждение.

avtozhidkost.ru

Длиннопост. Нанокерамика. Скандалы. Интриги. Расследования. — DRIVE2

Привет, наши дорогие партнеры, автомобилисты ухаживающие за своими автомобилями, а так же остальные детейлеры / полировщики, скептики, тролли, неадекватные конкуренты и другие товарищи посвящающие часть своей жизни уходу за автомобилями.

Данный пост, посвящен раскрытию фактов защитных покрытий типа нанокерамика и жидкое стекло… те кто в теме/в тренде, тот поймет!

И так… люди разделились на 4 направления:

1. Главное в керамике – гидрофоб (водоотталкивающие свойства)2. Керамика – защита от сколов и царапин, пуль, гвоздей, ДТП, арматуры и других вандальных приспособлений, которые отлично портят внешний вид практически любой другой поверхности, кроме покрытого керамикой ЛКП.

3. Керамика – развод на деньги. Все что НАНО, наносить не нАно, ибо есть воски, полимеры, а еще лучше, просто приезжайте на 10 фазную мойку за 5000 рублей, 3 раза в неделю. Сарказм.

4. Адекватные мастера/люди понимающие свойства тех или иных покрытий.

Можно каждое направление распилить по порядку, но тогда этот и так слишком длиннопост, будет длинной с китайскую стену, поэтому будем пилить короче.

1. Водоотталкивающие свойства, это прикольно, но никакую защиту для автомобиля они не несут, вода не страшный источник для ЛКП.2. Керамика не спасет от выше перечисленных воздействий, скажем так, даже пленка с этим не справиться. В пленке есть один плюс – ее толщина, в остальном, это обычный полимер нежидкой формы. Грубо говоря – презерватив ))) там дальше сами додумывайте.

3. Свойства керамики не являются разводными, чаще всего сами мастера разводят своих клиентов. Наносят воск или полимер за 100 рублей, говоря, что нанесли 100500 слоев керамики… правильно, глазу увидеть то не возможно, это же нанометры, а не микроны. Как определить хорошего мастера который не обманет и намажет? Все просто, каждый мастер должен иметь сертификат партнера, выданный производителем, с росписью и печатью компании — производителя.

4. Ну тут, вопросов нет, этих ребят потрошить нет смысла.

Так что же такое керамика и жидкое стекло и какие же реальные свойства они имеют? Мы уже писали подобный пост, также писали про значения Н (аш), не хотелось бы повторяться и проще было бы приложить ссылки, ну да ладно, опишу кратко. Начнем с Н (ашей).

Запомните! Покрытия с значениями 7,8,9,10,11,12Н – это измерения по карандашному методу. Берется карандаш со значением Н (аш), если у вас было черчение, то должны знать что это такое. Значение Н, это твердость графита. То что многие говорят « 7Н по шкале Мооса, это твердость кварца!», запомните, в шкале Мооса нет буквенных значений. Там просто цифры не более и да, цифра 7 – это твердость чистого кварца, а 7Н это твердость грифеля карандаша. И 10Н это не твердость алмаза (пишу и слезы наворачиваются), это предельная твердость графита, который в карандаше, которым рисуют, (!) внимание, по бумаге! Надеюсь вы поняли суть, да? Молодцы! Если нет, система Сергея Брина вам в помощь.

Гугл называется эта система )))))

Обратите внимание на ГРАФИТ

Теперь о Жидком стекле и керамике.

Опишу кратко состав любых защитных покрытий, KRAGEN аналогичен:

1. Полимерная составляющая (отвечает за гидрофобные свойства, пленкообразование, блеск)2. Керамическая составляющая (некая жидкость в которой растворены частички размером порядка 60-80 нанометров. Для справки: в 1 микроне – 1000 нанометров)

3. Растворители (является переносчиком основы 1 и 2).

То что описал, на самом деле не так все легко и просто, там тысячи модификаций, тысячи разновидностей компонентов и тысячи комбинаций. Это вам не борщ сварить ))) Но смысл такой.

Полный размер

Фотка из лабы + легкая реклама

Чтобы получить жидкое стекло/кварцевое покрытие и тд, в составе большую часть занимает полимерная составляющая и растворители, ну а керамическая (твердых частиц), практически на минимуме, НО у всех по разному. Поэтому такие покрытия называют ТОП, закрепляющие, водоотталкивающие и тд, кому что приходит на ум.

Керамика. Ну тут все наоборот! Тут на минималках именно полимерная составляющая, но она присутствует, для функции пленкообразования. Поэтому нанокерамика практически не гидрофобна и ее нужно закрывать Топом, жидким стеклом и тд.

И есть еще кстати, матричные гибриды, у нас такой продукт есть и называется он — KRAGEN MATRIX! Это уникальные покрытия, в составе которых полимерной и керамической составляющей, практически одинаково, то есть и водичку отталкивает и даже защищает. Но стоит понимать, что гидбриды также растворяют в растворителях и такое покрытие можно назвать керамическим, но есть одно но… керамической составляющей все равно в разы меньше, чем в основной керамике. Поэтому если вы хотите нормальную защиту, то могу по-рекомендовать отличный пирог из керамики + гибрида, в нашем случае KRAGEN 9 + KRAGEN MATRIX.

Ну, теперь настало время поговорить о наболевшей теме: Какую защиту дает керамика, зачем она нужна и чем же она полезна?

Поехали!

Представим, что вы подходите к своему/клиентскому автомобилю, а она вся такая затертая, потрепанная, как будто кошки драли)))) принимается решение – полировать!

Мастер берет пасту и начинает пилить…пилит, пилит, пилит… задача скрыть все «паутинки»… Попилил, поменял круг, поменял абразивную пасту следующей абразивности, пошел дальше пилить/разглаживать, то что напилил в первом этапе. Под конец, используется антиголограммная паста, чтобы окончательно разровнять всю нарезку и в принципе тачка в идеале. Далее обезжиривает и наносит защитное покрытие… Процесс вроде всем известен, а если автомобилисты осилили данный пост и дошли до этой части, то… процесс понятен.

И так, поверхность отполирована, вроде бы все отлично, выглядит «дорого-богато» и теперь, давайте проникнемся в структуру поверхности лака… представьте, что вы Человек-муравей из Вселенной Марвел, уменьшились и попали на ЛКП своего/клиентского автомобиля и что вы увидите…

Вы увидите…нарезку от антиголограммной пасты, размерностью… она у всех разная, мы например дружим с брендом Festool, у них антиголограммная паста (последний шаг в полировке) имеет абразивность размером в 200 нанометров, это очень мало, ваш глаз не увидит, а вот если вы станете как Человек – муравей, ну или найдете лабораторный микроскоп с +1000 увеличением, то все поймете ))))

Полный размер

как то так выглядит лак после полировки

Вот ту нарезку, о которой писал чуть выше, называют порами. Так вот, задача керамического покрытия, попасть в эти поры, частично проникнуть в структуру лака и закрепиться на веки вечные. Что это даст?

Состав проникает на 5 – 7 нанометров в лак (благодаря растворителям) и образует равномерную пленку, как внутри этой поры/нанонарезки, так снаружи. Далее после полной кристаллизации/отверждения, данная пленка (напоминающая настоящее стекло толщиной порядка 70-80 нанометров) работает с ЛКП как единое целое, как будто если бы автомобильный лак уже был с примесью нанокермических частиц. Все знают, что есть лаки мягкие и твердые. Чаще всего, твердые лаки используются на немецком автопроме (его называют керамолак), что в итоге дает отличные защитные свойства для сохранения краски автомобиля, но такие авто стоят хороших денег. Я надеюсь вы знаете, что лак придумали именно для защиты краски, а не просто так? )))) Так вот, если керамику нанести на какой-нибудь японец или кореец (автомобиль), то ЛКП будет примерно той же твердости, как и у немцев, но это НЕ говорит о том, что немецкие автомобили не зацарапываются и их внешний вид всегда идеален, но микроповреждения в разы меньше, чем у автомобилей с более мягкими лаками.

Рекомендация. Если у вас/клиента автомобиль с керамолаком, то использование керамики + закрывашка (гидрофобная), например KRAGEN 9 в 2 слоя + гибрид KRAGEN MATRIX, идеально пропитает и достаточно сильно укрепит лакокрасочное покрытие автомобиля, оберегая его от повседневного износа на длительный период времени. Но, от сколов, пуль, гвоздей, ДТП, арматуры и других вандальных приспособлений, не защитит))))

Если у вас/клиента автомобиль с мягким лаком (корейцы, японцы, американцы и тд), то тут конечно было бы не плохо пропитать лак автомобиля путем наслоения керамического покрытия, например KRAGEN 9 в 4 слоя + гибрид KRAGEN MATRIX, в этом случае твердость покрытия станет примерно таким же как и керамолак покрытый в 2 + 1 (керамика+гибрид), как писал выше, что даст хорошую защиту от внешних воздействий климатических, химических и некоторых легких механических, но… точно не от сколов, пуль, гвоздей, ДТП, арматуры и других вандальных приспособлений, которые продырявят все )))))

Заключение.И так, теперь вы знаете нюансы по легкой химии, про «Аши» и то что лак используют конкретно для защиты краски автомобиля и чтобы данный лак защищал краску еще лучше, то пропитка его (лака) защитными покрытиями, типа «Нанокерамика», крайне необходима. Почему раз в год, нужно обслуживаться у своих мастеров? Не думаю, что после полировки и нанесения защитных составов, автомобиль ставят в гараж и забывают о нем. Автомобиль эксплуатируется, моется, протирается от пыли, зимой подвергается натиску щетками, ну а ЛКП с защитным покрытием, берет на себя все воздействия, естественно затираясь, НО…если бы керамики не было на лаке вашего/клиентского автомобиля, то лак, который априори мягче чем керамический состав, затрется не то чтобы больше, но и в разы глубже, что в итоге приведет к более жесткой и частой полировке автомобиля, вам это нужно? Думаю, что нет!

Как можно проверить керамический состав? Нанести на капот состав размерами 20х20, далее эксплуатируете автомобиль в стандартном режиме.

Спустя месяц смотрите на тот самый квадрат, если он затерся одинаково (но на глаз даже с самым крутым фонарем, вы этого не определите) с местом где не нанесено, попытайтесь отполировать обе поверхности и вы не только увидите разницу, но и почувствуете. И да… гидрофоб (водоотталкивающие свойства) не является индикатором того, что покрытие присутствует на лаке автомобиля, подобная информация является полным бредом. Даже если рассматривать гибриды, где керамической составляющей и полимерной 50/50, то, водоотталкивающие свойства убить можно быстрее, чем попытаться снять слой «нанокерамики» с поверхности автомобиля.

Всем мира, добра! А мы пошли дальше захватывать мир и доносить правду в массы! Ваш, KRAGEN. Раунд!

www.drive2.ru

Защита кузова керамикой

Теперь козырь. Выстрел в голову. Контрольный. Готовы?Керамика не придает блеска кузову. Серьезно, керамика не делает кузов блестящим. Сколько бы слоев не намазали на кузов вашего авто — последним слоем будет жидкое стекло. Всегда! Почему? Потому кузов под керамикой не блестит. А вот под жидким стеклом — кузов становится с зеркальным блеском, как покрытый глазурью.

Чтобы защитить намазать кузов керамикой — надо полировать. За полировку надо заплатить. Потом надо нанести слой-подложку, чтобы всё тютелька в тютельку, все по технологии, что б все по инструкции. За слой подложи надо заплатить. Ну потом керамика. Сколько слоев? Один мало, два маловато, три или пять ничего так, ну вот десять — ништяк. Напомню, флакон керамики стоит как чугунный мост в Мозамбике. За каждый слой полагается гонорар мастеру. Результат? Рано! Еще слой жидкого стекла. За сам состав и нанесение, кстати, тоже надо заплатить.

Теперь результат: кузов царапается, в кузов можно кинуть камушек и будет скол… Смекаете? То-то.Теперь коротко про жидкое стекло.

Жидкое стекло — водно щелочной раствор натриевой кислоты, по-другому — силикатный клей. При производстве жидкого стекла используется диоксид кремния SiO2. Все по честному, но есть нюанс. Жидкое стекло или силикатный клей используется где угодно и в строительстве, и в производстве, и в нефте-газовой промышленности, но не в автокосметологии и детейлинге. Согласен — проёб, но не критичный.

Gloss Coat — признанное, международное название таких типов защитных покрытий для кузова. Gloss Coat дословно переводится как «стеклянное покрытие», но ему по пьянке, видимо, как оно обычно бывает в России, дали кличку — Жидкое стекло.Жидкое стекло или стеклянное покрытие, или Gloss Coat — существует и реально выполняет свои функции. Кузов блестит как под глазурью, вода скатывается как с гуся, большинство химических дорожных недоразумений (разметка, битум, помет, насекомые,) попадают сначала на слой жидкого стекла и им нужно больше времени, чтобы достать до родного лака машины. Машина под жидким стеклом сложнее и реже пачкается. Реже пачкается — реже заезжает на автомойку. Реже заезжает на автомойку — реже рукожопые автомойщкии наебашивают царапин по кузову своими говнотряпками. Во как!Сразу после нанесения нескольких слоев керамики и финишного слоя жидкого стекла — машина смотрится охуенно, споров нет.Сначала думал это заслуга нанокерамики. Ничего страшного, что через неделю весь этот гламурный внешний вид обосрётся, затрётся и пропадёт, но хоть что-то керамика делает. Хоть что-то… и тут хуйня, оказалось результат можно повторить без керамики.

Если кузов хорошенько отполировать и намазать двумя слоями жидкого стекла, как рекомендуют производители составов. Производители, чья репутация и порядочность не вызывают никаких вопросов.

Или если кузов хорошенько отполировать, нанести американский пирожок, а затем еще три-четыре дополнительных слоев карнаубского воска.Если не видно разницы, зачем платить больше?

sreda17.ru

Эволюция в защите кузова авто

Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается. Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска. Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились. За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло».

Выбор керамического покрытия

Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество».

В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies (OPT), США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Успешно используется в автосалонах крупнейших мировых производителей: Mercedes Benz, BMW, Honda, Volvo, Nissan, Toyota, Suzuki, Mazda.

Нанокерамика: правда или миф?

Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение.

В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность.Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика! Это настоящее керамическое покрытие. Оно не продается в интернет-магазинах и доступно только для профессиональных детейлинг-центров. Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии. Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT.

Зачем нужно керамическое покрытие?

«Родное» лакокрасочное покрытие автомобиля подвержено негативному воздействию внешней среды, так как не обладает достаточной прочностью и твердостью. Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто.

Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям. Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC (карбид кремния) не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н.

После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям. Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками. Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки. Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. 90% из них — покрытия с Китая, которые реализуются под названиями «керамика» и «нанокерамика». В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы.

Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro

Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета.

Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя (Opti-Coat Pro) и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты (Opti-Coat Pro Plus). Имеет температуру плавления 2730 °С, что более, чем на 1100 °С превышает температуру плавления других покрытий.Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска.

При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии. Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Покрытия Opti-Coat Pro и Opti-Coat Pro Plus не требует обновления, только правильный уход.

Как наносится керамическое покрытие?

Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов.

Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом?

Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. Эта рекомендация объясняется тем, что 90% защитных свойств покрытие набирает практически сразу, за первые 12 часов. Остальные 10% в течение 30 дней, и мойка может повредить его.

По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором.

Подведем итоги

Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно. Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды. Зимой ЛКП автомобиля подвержено агрессивным химическим реагентам, страдает от грязи, снега и осколков льда. Летом негативные факторы — это пыль, песок, мелкие камни, частые мойки, ультрафиолет, кислотные дожди. Круглый год проверенное временем современное защитное инновационное керамическое покрытие Opti-Coat Pro надёжно защитит кузов Вашего автомобиля. Это не жидкое и не кварцевое стекло. Это керамическое покрытие с эксклюзивной химической формулой карбида кремния SiC (Silicon Carbide), недоступной ни одному другому покрытию на рынке.

Подарите автомобилю безупречный внешний вид и непревзойденную защиту от повреждений надолго — воспользуйтесь услугой профессионального нанесения высококачественного керамического покрытия Opti-Coat Pro в автоателье «AMD plus»!

amdplus.ru


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.