




“Все мы родом из детства” так я назвала свою роботу. Почему так, а все очень просто, если ребёнок в детстве счастлив, то он вырастит и будет нести в мир свою доброту и сеять счастье, это как замкнутый круг, как стрелки часов которые всегда возвращаются в исходную точку, хоть время прошло, но те счастливые моменты всплываю в памяти снова и снова. Ведь если в памяти взрослоэго человека есть хорошие и добрые воспоминания, то он счастлив и сегодня. Когда мама с папой рассказывали про своё детство, про хорошие воспоминания, то на их лицах всегда была улыбка, ну и я тоже начинала улыбаться. Очень часто родители мне рассказывали, что игрушек в их детстве было гораздо меньше чем у нас сейчас, но обое улыбались когда говорили про любимую игрушку. Конечно игрушки и все с ними связанное не самое главное, но все таки это часть детского счастья. И счастливые моменты детства каждый человек проносит сквозь свою жизнь делясь тем своим счастьем с близкими и мир становится лучше, добрее, крепнет связь поколений. Чтоб показать своё виденье счастья я сшила Куклу-девочку и куклу-игрушку, сделала их очень похожими, ведь каждая девочка хочет быть похожей на свою маму.
Будте счастливы :)
& npsp;
Переключить навигацию
.
[Примечание редактора: эта статья содержит основных спойлеров о сюжете «Я думаю о том, чтобы все закончить».]
Чарли Кауфман не любитель разгадывать фильмы для своей аудитории. «Я не особо разбираюсь в объяснении того, что такое вещи», - сказал сценарист-режиссер в телефонном интервью.«Я позволяю людям обмениваться опытом, поэтому на самом деле у меня нет ожиданий относительно того, что люди будут думать. Я действительно поддерживаю чью-либо интерпретацию ».
Тем не менее, ничто в головокружительном репертуаре Кауфмана не требовало ответов больше, чем «Я думаю о конце». Его сценарии для «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация» проложили причудливые лабиринты тропы в беспокойную мужскую психику, путешествие, которое он продолжил, направляя усилия «Синекдоха, Нью-Йорк» и «Аномализа».Однако в своем новом фильме, созданном Netflix, Кауфман построил историю, пропитанную деталями единственного беспокойного ума, и завалил ее таким количеством ссылок, что практически требуется мастер-класс по семиотике, чтобы разобрать их все.
Это сделано специально. «Я думаю о том, чтобы все закончить», позаимствовано из романа канадского писателя Иэна Рида 2016 года, но Кауфман позволил себе много вольностей с текстом, даже несмотря на то, что основы истории остались неизменными: Джейк (Джесси Племонс) берет новую девушку Люси (Джесси Бакли ) на снежной дороге, чтобы встретить своих родителей (Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис).Как следует из названия, рассказчик Люси уже подумывала бросить его. По мере того, как эта возможность осваивается, пара терпит неловкий ужин, а затем отправляется в ледяную поездку домой, которая завершается поездкой в среднюю школу Джейка. Тем временем старый школьный уборщик (Гай Бойд) в одиночестве бродит по этим коридорам, в конце концов пересекаясь с парой и достигая сюрреалистической кульминации.
Этот кульминационный момент знаменует собой огромный отход от психологического триллера из книги Рида, в котором для объяснения предшествующих моментов используется буквальный поворот.Вместо этого Кауфман залил весь фильм неоднозначными обозначениями прямо в финальной сцене. «Я не знаю, было ли это прозрение или срыв с« Адаптацией », но с тех пор я обнаружил, что наиболее успешен с адаптациями, когда я позволяю себе принимать их и делать с ними все, что имеет для меня смысл. ," он сказал. «Если я не позволю этому случиться, то получу что-то, что мне кажется мертвым».
В результате получается плотное, гипнотическое повествование, настолько перегруженное информацией, что ни один первый просмотр не может полностью ее усвоить.Хотя «Я думаю о том, чтобы все закончить» может сбивать с толку или расстраивать зрителей, пытающихся разобрать его от момента к моменту, у него также есть четкое представление о цели: Джейк, чья детская комната забита книгами, DVD-дисками и прочим мусором. с юности настолько полностью поглотил окружающие его средства массовой информации, что, кажется, управляет каждым аспектом его реальности. Необязательно понимать каждую ссылку, чтобы понять этот аспект фильма или даже оценить его цель, но эти интеллектуальные пути обогащают природу загадки и вознаграждают повторные просмотры.
Вот наш официальный FAQ, сделанный Кауфманом, для аудитории, желающей узнать больше.
Справедливое предупреждение, если это предупреждение о спойлере вверху еще не напугало вас: «Я думаю о том, чтобы положить конец вещам», выигрывает от жуткого загадочного характера своего дизайна. Если вы хотите сохранить этот аспект, попробуйте сначала посмотреть его на собственных условиях, а затем вернитесь к этой разбивке, чтобы углубиться. В истинном кауфманском стиле это наши ответы на наши собственные вопросы; все цитаты принадлежат Кауфману.
Почему кажется, что Джейк слышит мысли Люси?
В начале фильма Джейк и Люси терпят нескончаемую поездку к дому его родителей, в то время как Люси продолжает думать о том, чтобы бросить его. Несколько раз Джейк смотрит на Люси во время ее озвучивания, иногда прерывая его. Он телепат? Ответ на самом деле довольно прост. В конце романа Рида выясняется, что Джейк и его неназванная девушка - одно и то же лицо - одинокий уборщик средней школы, который придумал ее как свою фантазию.Думаю, «Психо» встречается с «Бойцовским клубом».
Вскоре фраза «Я думаю о том, чтобы все закончить» означала именно это. Когда Люси, начинающая поэтесса, делится одним из своих стихов за обеденным столом, на самом деле это отрывок из «Rotten Perfect Mouth», сборника произведений реальной поэтессы Евы Х.Д. Позже в фильме даже не ясно, зовут ли Люси Люси. (Он называет ее «Эймс». Эми?) Джейк построил ее на основе книг, фильмов и случайных встреч, которые сформировали его изолированное мировоззрение.
Значит, Люси - главная героиня, а ее тоже не существует?
Ну… да и нет. Самая изощренная авантюра в фильме заключается в том, что Кауфман взял это устройство и превратил его в открытый вопрос: может ли фантастика существовать сама по себе?
«Я думаю о том, чтобы все закончить»
Netflix
«Она - устройство, но я хотел, чтобы она смогла отделиться от этого», - сказал Кауфман. «Я не хотел, чтобы это был поворот. Я чувствовал, что в этот исторический момент это не сработает в кино.Когда вы снимаете фильм, все неоднозначное становится конкретным. Есть люди, играющие в эти вещи. Вы можете их увидеть ».
Излишне говорить, что Бакли в ярком и захватывающем представлении играет женщину, борющуюся с окружающей ее неопределенностью. «На мой взгляд, со стороны любой актрисы было бы неправильно не дать им сыграть что-то настоящее, - сказал Кауфман. «Из-за устройства, которое использует книга, оно не требовалось, а мне нужно, чтобы оно было там».
Прекрасно, но это еще не значит, что она настоящий человек.
Право. Но у нее есть определенная репрезентативная сила, поскольку Джейк соглашается с невозможностью своего заблуждения. В какой-то момент он спрашивает Люси, читала ли она роман Анны Каван 1967 года «Лед», действие которого происходит в постапокалиптической пустоши (мало чем отличаясь от унылой природы, окружающей две большие автомобильные поездки в фильме). Главный герой «Льда» большую часть книги преследует неназванную женщину, борясь со сложной природой своего влечения.
В «Я думаю о том, чтобы все закончить», персонаж переживает ту же борьбу, когда фантазия дает отпор.Это игра на повествование, уникальная для искусства кино: в «мире» «Я думаю о конце вещей», который контролируется Кауфманом, а также его главным героем, Люси существует. «Мне нужно было, чтобы у нее было агентство, чтобы это работало как драматическое произведение», - сказал Кауфман. «Мне очень понравилась идея, что даже в рамках своей фантазии он не может иметь того, чего хочет. Он представит себе это, но потом он также представит, как это не сработает, как ей будет с ним скучно, как она не подумает, что он достаточно умен или достаточно интересен.”
В конце концов, Джейк перестает пытаться решать свои проблемы, изобретая новых людей, и вместо этого сосредотачивается на себе. «В соответствии с идеей дать ей некоторую свободу действий, я не хотел, чтобы она была ответственна за его конец», - сказал Кауфман.
В какой-то момент уборщик смотрит финальную сцену дрянного романа, поставленного Робертом Земекисом. Крутой конец кредита забавен. Но почему Земекис?
Дворник в старшей школе часто является пассивным персонажем, поглощающим лица и обстоятельства со стороны.Однако в одной сцене он сидит в пустой комнате, обедает и смотрит фильм по телевизору. Это последние минуты веселого романа, действие которого происходит в закусочной, и титры появляются достаточно долго, чтобы появилось одно имя: «Режиссер Роберт Земекис».
Почему Кауфман решил бросить ссылку на директора «Полярного экспресса»? Кауфман говорил интервьюерам, что это произошло случайно, когда его помощник директора предложил это после просмотра списка имен режиссеров в Интернете.Земекиса не было даже в оригинальной версии сценария Кауфмана.
«Иногда вещи смешные, потому что они забавные, и мне кажется, что Земекис мог бы снять этот фильм, даже если это маловероятно», - сказал Кауфман. В то же время в выборе есть доля иронии. «Я не думаю, что Земекис когда-либо снимал или когда-либо снимал бы такой фильм», - сказал Кауфман. «Это больше похоже на фильм Нэнси Мейерс. Он не был для этого образцом. Его материал, как правило, более концептуален, но это возможно, поэтому шутка как-то резонирует.Он попросил разрешения у директора включить ссылку, и Земекис получил благодарность в титрах.
Так это был случайный выбор?
Да, эта история звучит слишком красиво, не так ли? В конце концов, Земекис - один из крупнейших коммерческих директоров последних 30 лет, а работа Кауфмана явно некоммерческая. Вдобавок ко всему, Кауфман в какой-то момент почти поработал с Земекисом, адаптируя роман для молодых взрослых «Хождение хаоса» еще в 2012 году.С тех пор проект прошел через множество сценаристов, хотя Кауфман до сих пор заслужил признание в версии, снятой Дугом Лиманом, которая выйдет на Lionsgate в следующем году. Но Земекис изначально был заинтересован в этом.
«Что случилось с Робертом Земекисом, так это то, что я написал первый черновик« Chaos Walking », а затем, я думаю, он прочитал его и был заинтересован в его постановке», - сказал Кауфман. Lionsgate установила их. «Это была действительно приятная встреча», - сказал Кауфман. «Я никогда не встречался с ним раньше, но мы действительно приятно поболтали и придумали решения некоторых проблем, и на этом все закончилось.Тогда я не продвинулся вперед, и он тоже ».
«Я думаю о том, чтобы все закончить»
Netflix
Хорошо, вернемся к тому вызывающему передергивание ужину. Почему родители все время меняются?
В течение очень жуткого вечера родители Джейка претерпевают серию драматических физических изменений - от молодых к старым и обратно. Джейк в основном переживает многие этапы жизни своих родителей, и этот процесс усложнил идею привезти домой свою новую девушку.Где он помещает ее на этой временной шкале? Он не может найти идеальный момент, потому что его не существует. Как бы он ни хотел остаться с ней в доме, в конце концов они уходят по ее настоянию.
Итак, начинается еще одна долгая поездка на машине. И… это было подражанием Полин Кель?
В доме Джейка Люси заходит в спальню его детства. Он завален фильмами, книгами и другими материалами. Особняком стоит один том: «For Keeps: 30 Years at the Movies» - подборка рецензий бывшего нью-йоркского кинокритика Полины Кель за 1996 год (книга, которая сейчас распродана, основана на нескольких более ранних сборниках).Вернувшись в дорогу, Люси и Джейк участвуют в loooooong , извилистых дискуссиях, которые разрываются на интеллектуальные отсылки, от «Общества как зрелища» Гая Дебора до теории цвета Гете и эссе Дэвида Фостера Уоллеса из сборника «Предположительно весело То, что я больше никогда не сделаю.
Все эти фрагменты указывают на сложные идеи, связанные с навязчивыми идеями Джейка, но ни один из них не получает больше экранного времени, чем рецензия Полин Кель - ее снятый в 1974 году фильм Джона Кассаветиса «Женщина под влиянием».(Странно, но этот обзор не включен в «Для крепостей».)
«Женщина под влиянием»
Faces International / Фотофест
Обсуждая фильм и его игру Джены Роулендс, Люси в основном превращается в Келя, дословно повторяя обзор с точным олицетворением. «Мне всегда она нравилась, я рос вместе с ней, читал ее и думал, что она умнее меня», - сказал Кауфман, вторя мнению многих читателей на протяжении многих лет. Джейк кажется одним из них: после того, как Люси заканчивает свой монолог о фильме, который ему понравился, он теряет дар речи.
«Это говорит о том, что Джейк не может получить то, что он хочет», - сказал Кауфман. «У него было такое мнение об этом фильме, но потом это не удалось. У меня был такой опыт - идея, что вам что-то нравится, а затем вы читаете что-то кого-то, чем вы действительно восхищаетесь, и чувствуете себя идиотом из-за того, что вам это нравится ». (Также примечательно: недавний роман Кауфмана «Antkind» рассказывает о тяжелом положении кинокритика.)
Что случилось с мороженым Талси Таун?
В конце концов, поездка на машине прерывается остановкой в Tusley Town Ice Cream, изобретенной сети мороженого в маленьком городке, необъяснимо открывшейся посреди изнуряющей метели.По пути Джесси и Люси вспоминают мелодию из рекламы магазина мороженого. На этом пара ненадолго останавливается, и Люси загадочно взаимодействует с тремя женщинами за прилавком на вынос. Двое из них игривы и кокетничают, а третий кажется напуганным.
По словам Кауфмана, все они относятся к женщинам, которых Джейк видел раньше. «Тогда была идея, что там работали многие поколения старшеклассников, с которыми он общался на протяжении многих лет и с которыми у него были проблемы», - сказал Кауфман.«Это мечтательная остановка в его душе, в его прошлом».
В книге пара фактически останавливается на молочной королеве. «Мы не смогли получить права на его использование, поэтому я изменил его», - сказал Кауфман. «Но я думаю, что это сработало лучше, потому что оно более загадочное и более локальное».
Давайте поговорим об этой танцевальной последовательности.
После того, как они припарковались в средней школе, Джейк вбегает внутрь, злой, что уборщик наблюдает за ним издалека.Когда Люси идет за ним, у нее происходит теплая встреча с уборщиком, в которой он отправляет ее своим путем - предполагая, что персонаж наконец согласился с тем, что он должен расстаться со своей фантазией. Разрабатывая эту идею, Люси и Джейк затем замечают друг друга в коридоре, где их заменяет пара артистов балета в одинаковых одеждах. В течение следующих нескольких минут они участвуют в яркой хореографии, созданной по образцу аналогичного момента в мюзикле «Оклахома!».
Ранее в фильме уборщик показывает школьный концерт пьесы, который включает в себя обширный эпизод «балета мечты», в котором фермерская девочка Лори оказывается в центре драки между двумя женихами, Керли Маклейном и Джадом Фраем.Эта последовательность заканчивается смертью Кёрли; здесь заменяет Джейка, который падает, предполагая, что Джейк принял невозможность своей любви.
«В« Оклахоме! »Есть несколько вещей, которые, кажется, действительно тематически параллельны той истории, которую мы рассказываем», - сказал Кауфман. Что касается последовательности сновидений: «Меня всегда это заинтриговало, потому что это так жутко, и мне нравилась идея аспекта двойника в нем». Другими словами, Джейк притворяется кем-то другим и использует повествовательную структуру «Оклахома!» чтобы устранить это заблуждение.
А еще есть говорящая анимированная свинья.
На самом деле, это еще один довольно простой вопрос. Кажется, что в его машине у уборщика какой-то приступ, и он, возможно, умирает. Подобно Чарльзу Фостеру Кейну, шепчущему «Бутон розы» со своей кровати, уборщик-Джейк видит в лобовом стекле лакомые кусочки своей юности, в том числе анимированную рекламу «Мороженое из города Талси», о которой говорилось ранее. Они уступают место анимированной свинье с личинками на животе - мрачную встречу, которую Джейк рассказывает Люси ранее в фильме, проводя ей экскурсию по ферме.Приветливое животное возвращает Джейка к его последнему моменту самоанализа.
Что-то в невиновности свиньи и ее ужасающем низе живота травмировало Джейка в раннем возрасте. В старости он смирился с этим фундаментальным дисбалансом в своей вселенной.
В последней сцене все старые. Но это выглядит… фальшивкой.
На сцене, чтобы принять награду в финальной сцене фильма, Джейк стоит на фоне шоу «Оклахома!» набор, одетый в явный сценический макияж, чтобы выглядеть как старик.Но он не одинок. Это переполненный дом, и все в комнате, включая его родителей и Люси, имеют одинаковый макияж. Первоначально Кауфман включил лакомый кусочек, чтобы объяснить это включение.
«Была сцена, где уборщик нашел в ванной книгу для макияжа, когда убирался, потому что кто-то явно наносил макияж в этой комнате для мальчиков или девочек», - сказал Кауфман. Устройство позволяет Джейку привести всех в его голову к старению вместе с ним, напоминая нам об уловке в игре.«Все люди, которые были в зале, за исключением персонажей из фильма, являются статистами, которые играли старшеклассников в остальной части фильма», - сказал Кауфман. «Значит, все они молодые люди с макияжем от старости».
Это… заключительная речь из «A Beautiful Mind»?
Ага. Когда Джейк принимает свою премию, он произносит сентиментальную речь о Нобелевской премии экономиста Джона Нэша (Рассел Кроу) в конце церемонии вручения премии Рона Ховарда «Оскар». Фактически, вся последовательность построена так, чтобы напоминать финал фильма 2001 года.
Ранее в «Я думаю о том, чтобы положить конец вещам», в комнате Джейка мелькает DVD с «Прекрасным умом», поэтому само собой разумеется, что Джейк нашел много интересного в истории гениального человека, который борется с параноидной шизофренией и ему сложно разобраться в окружающей его реальности. Однако Кауфман опасался объяснять это подробно.
«Это то, о чем мне неудобно говорить, потому что это действительно касается сути того, о чем я снял фильм», - сказал он, но затем все же уточнил.«Этот фильм рассказывает о чьем-то опыте поглощения вещей, которые они видят, и о том, как они становятся частью его психики», - сказал он. «Значит, в некотором смысле этот человек мог это придумать».
Конечно, это может быть что-то большее: в титрах в конце утверждается, что речь была снята с разрешения студии, но Кауфман не сыграл в этом никакой роли. В отличие от Земекиса, он не просил благословения Ховарда. «Я определенно никогда в жизни не разговаривал с Роном Ховардом, - сказал Кауфман. «Я полагаю, они получили разрешение.”
Учитывая, что «A Beautiful Mind» был одним из самых безрадостных лауреатов «Оскара» за предыдущее десятилетие (и он выиграл в том же году, когда вышел «Адаптация»), нет ничего удивительного в том, чтобы рассматривать это включение как огромный кинематографический взгляд на вводящую в заблуждение характер повествования, который затуманивает истинную природу солипсистской борьбы, что Кауфман исследовал на протяжении всей своей фильмографии. «A Beautiful Mind» положил конец этому предмету; в «Я думаю о конце вещей» борьба никогда не заканчивается.
А потом поет Джейк…
Ага, больше «Оклахома!» Сидя на съемочной площадке, похожей на репродукцию спальни его детства, он меланхолично исполняет «Одинокую комнату», в которой Джад заявляет о своем намерении жениться на Лори. В песне есть говорящая фраза: «Дай мне женщину, чтобы я называл себя своей». Продолжай мечтать, Джад - и, кажется, Джейк. «Джад казался в некотором роде сравнимым с Джейком», - сказал Кауфман. Сидя на съемочной площадке, построенной из фрагментов, определяющих его жизнь, Джейк стал звездой своей собственной истории и одновременно ограничен ею.
И все! Правильно?
Не совсем так. Последнее изображение засыпанной снегом машины уборщика, по сути, предполагает, что уборщик-Джейк умер там глубокой ночью. Это прекрасное трагическое завершение истории об одном человеке, который переживает неудачи своей жизни, когда она оставляет его тело. Кауфман надеется, что люди продолжат смотреть титры, в которых перечислены многие отсылки на протяжении всего фильма. «На самом деле в финальных титрах много важного для меня», - сказал Кауфман."Это сделано намеренно, так оно и есть".
Исчерпаны? Хорошо, но все загадки фильма служат определенной цели. В конце концов, Кауфман не думает, что фраза «Я думаю о том, чтобы положить конец вещам», многое скрывает от своей аудитории. «Я представлял это так, что вы, вероятно, догадаетесь, - сказал он. «Это то, через что проходит персонаж. Вы либо понимаете, либо нет ".
«Я думаю о том, чтобы все закончить» сейчас транслируется на Netflix.
Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
.Вас пугает перспектива преподавать английский язык маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.
Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.
Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.
1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся
Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем в конечном итоге нанести больше вреда, чем пользы.
Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.
Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части для этой возрастной группы, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.
Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Поэтому планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.
2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению
В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.
Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.
Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.
3. Поговорите с детьми и подбодрите их
Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.
Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.
4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему
Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.
Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.
Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.
Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.
5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка
Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.
Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.
Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.
.