Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Московская электронная школа что это такое


Московская электронная школа

Как создать тест в МЭШ? 05.09.2019
Методисты МЭШ Из этого видео вы узнаете, как, используя возможности Московской электронной школы, создать тест с собственными заданиями в различной форме: распределение элементов по группам, упорядочивание элементов и установление соответствия.

Читать далее →

   |   Комментариев: 0  |   Оставить комментарий  |   Поделиться:          
Как за минимальное время создать тест в МЭШ? 01.04.2019
Методисты МЭШ Из этого видео вы узнаете, как, используя возможности Московской электронной школы, за минимальное время создать интересный тест с индивидуальными заданиями для каждого ученика и использовать его на уроке.

Читать далее →

 11  |   Комментариев: 0  |   Оставить комментарий  |   Поделиться:          
Персональное домашнее задание для ребенка 11.02.2019
Методисты МЭШ

Благодаря этому материалу вы узнаете, как используя электронный дневник, адресовать персональное домашнее задание каждому ученику, прикрепить к домашней работе сценарий урока, ЭУП и тестовое задание, а также разделить ребят для его выполнения на группы.

Читать далее →

 7  |   Комментариев: 0  |   Оставить комментарий  |   Поделиться:          

Раздел «Видеоблог» позволяет учителям обмениваться опытом работы в Московской электронной школе.

Благодаря визуальному представлению материала любой педагог может увидеть, как создаются различные этапы урока.

Двигаясь вместе с комментариями автора от зарождения идеи до конкретных форм ее реализации, каждый учитель может пошагово использовать уникальные возможности МЭШ и выбрать наиболее эффективные приемы для своей работы.

Принять участие в проекте могут все желающие, так что если вы готовы поделиться позитивным опытом - просто свяжитесь с нами!

МЭШ: сделай сам →

>39 600 Интерактивных сценариев уроков по всем обязательным предметам с 1 по 11 класс разработано и внесено в платформуууу 348 Электронных учебников по разным предметам

для учащихся 1-11 классов

856 Московских учителяиз 341 школы получили гранты

за вклад в развитие проекткткткт

1125 Электронныхучебных пособий Созданных учителями московских школ 68 500 Комплексных образовательных приложений 11 томов Хрестоматии «История науки»
1000 000 Ежедневных пользователей системы

«Электронный журнал и дневник», получающих актуальную и точную информацию о расписании уроков, заданиях, оценках, прогнозах и возможностях учеников.

55 000 Учителей

используют систему планирования, проведения уроков и контроля достигнутых результатов.

> 520 000 Учебных материалов

используется при создании учебников и сценариев уроков.

8 097 Высокотехнологичных классов

в которых учащиеся могут учиться с использованием собственных устройств (BYOD), интерактивных панелей, интерактивных сценариев уроков, используя электронные учебники и рабочие тетради.

mes.mosmetod.ru

Московская электронная школа

Библиотека «Московской электронной школы» – уникальное хранилище образовательных материалов, доступное каждому московскому учителю, ученику и родителю. В ней содержатся более ста электронных учебников ведущих издательств России, полностью соответствующих бумажным версиям, тысячи сценариев уроков, созданных лучшими учителями города и прошедших строгий отбор, сотни тысяч качественных электронных образовательных материалов, предоставленных, в том числе, Департаментами правительства Москвы.

Библиотека позволяет не только пользоваться имеющимся в ней контентом, но и создавать свой собственный! Любой желающий может принять участие в ее наполнении, при условии, что содержание и качество добавляемого материала будет соответствовать определенным критериям.

Авторы самых популярных и востребованных учительским сообществом материалов могут претендовать на получение Гранта Правительства Москвы за вклад в развитие проекта Московская электронная школа!

Грант за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа»

Для авторов электронных образовательных материалов утверждена система грантов за вклад в развитие МЭШ. Размер гранта зависит от того, насколько материал автора востребован педагогами школ Москвы.

Востребованность электронных образовательных материалов определяется в автоматизированном режиме путем подсчета количества использований педагогическими работниками электронного образовательного материала, в том числе, обращений к материалу, то есть воспроизведение его посредством сервисов общегородской платформы электронных образовательных материалов, прикрепление его к домашнему заданию в «Электронный журнал/дневник.

Размеры грантов

— за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» участникам указанного проекта за разработку электронного образовательного материала в виде сценария урока, сценария метапредметного урока, тематических блоков сценариев уроков или электронного учебного пособия.

Вид электронных образовательных материалов Количество использований педагогическими работниками образовательных организаций Размер гранта

Сценарий урока

от 500 до 999 50 000 
от 1000 до 1499 60 000 
от 1500 до 1999 70 000 
от 2000 до 2499 80 000 
от 2500 до 2999 90 000 
3000 и более 100 000 

Электронноеучебное пособие

от 500 до 999 100 000 
от 1000 до 1499 110 000 
от 1500 до 1999 120 000 
от 2000 до 2499 130 000 
от 2500 до 2999 140 000 
3000 и более 150 000 

Тематический блоксценариев уроков

от 500 до 999 200 000 
от 1000 до 1499 220 000 
от 1500 до 1999 240 000 
от 2000 до 2499 260 000 
от 2500 до 2999 280 000 
3000 и более 300 000 
Сценарийметапредметного урока,созданный группой учителей

разных предметов

от 500 до 999 100 000 
от 1000 до 1499 110 000 
от 1500 до 1999 120 000 
от 2000 до 2499 130 000 
от 2500 до 2999 140 000 
3000 и более 150 000 

Документы по проекту

По всем вопросам можно обращаться по адресу [email protected]

Электронные учебники в Библиотеке МЭШ – это электронные версии учебников от ведущих российских издательств.

Большинство учебников дополнено мультимедийным контентом, позволяющим нагляднее демонстрировать учебный материал

Изображения, которые можно увеличить одним нажатием и рассмотреть мельчайшие подробности

Тестовые задания -возможность закрепить пройденный материал с помощью самопроверки. При выполнении задания ученик сразу видит свой результат.

Библиотека уже насчитывает более 300 учебников и регулярно пополняется новыми книгами, к которым имеет доступ каждая московская семья. Любой учебник можно скачать на мобильный гаджет ребенка, что позволит облегчить вес школьного портфеля.

Сценарии уроков – новый тип электронного образовательного контента, в котором материалы для демонстрации в классе, конспект учителя и рабочие листы учеников объединены в единое целое.

Каждый учитель может стать автором своего собственного электронного урока. Для это в Библиотеке есть специальный конструктор, позволяющий собрать сценарий из атомарных элементов.

После создания, сценарием можно пользоваться на своих занятиях или поделиться им с коллегами, отправив его на модерацию. После успешной проверки группой учителей-экспертов, сценарий станет доступен всем пользователям Библиотеки МЭШ.

Для экономии времени на подготовку к урокам можно связать сценарии с рабочей программой в общегородском электронном журнале. Отсюда же их впоследствии можно запускать.

Запуск сценария может осуществляться в разных режимах, в зависимости от имеющегося в классе оборудования.

Описание Видео Кейсы Требованияк материалам

Электронное учебное пособие - это возможность учителя создать свой собственный электронный учебник, собрав его из множества материалов Библиотеки Московской электронной школы.

Помимо текстов и изображений, учитель может наполнить пособие различными интерактивными задания, тестами, видео и аудио материалами. Указать, например, ссылку на официальный сайт театра, музея или органа государственной власти.

Библиотека регулярно пополняется новыми учебными пособиями, разработанными лучшими учителями города - это дает возможность учащимся изучать новые темы в новом формате.

Все опубликованные пособия проходят содержательную и методическую модерацию, после прохождения которой их можно использовать в качестве дополнительных материалов на уроках или для формирования заданий для самостоятельной работы.

Описание Видео Кейсы Требованияк материалам

Электронные образовательные приложения - это интерактивные задания, мини-игры, виртуальные лаборатории и большие многоуровневые обучающие программы . К их созданию подключились ведущие IT-компании, такие как: uchi.ru, Якласс, Просвещение, и многие другие.

Помимо крупных компаний, свои приложения могут загружать индивидуальные разработчики и учителя. Авторы наиболее востребованных приложений могут рассчитывать на Грант Правительства Москвы за вклад в развитие проекта Московская электронная школа.

После публикации приложения становятся доступны всем учителям и учащимся московских школ, их можно включать в электронный сценарий урока, учебное пособие или использовать в качестве задания для самостоятельной работы. Ученик, работающий с приложением, сразу видит результат своей деятельности.

Описание Видео Кейсы Требованияк материалам

Библиотека МЭШ содержит в себе полную коллекцию художественной литературы из школьной программы. Это Александр Сергеевич Пушкин и Антон Павлович Чехов, Максим Горький и Марк Твен, и произведения других авторов доступны всем пользователям Библиотеки МЭШ.

Любую книгу можно быстро найти с помощью удобного поиска по автору или названию произведения.

В электронном издании легко ориентироваться с помощью электронного оглавления. При наличии в тексте дополнительной информации, например, иностранных слов, можно посмотреть их перевод одним нажатием.

Атомарный контент Библиотеки - это огромная коллекция образовательных материалов, структурированных по типу и содержанию. Авторские видеоролики, биографии известных людей, схемы, карты, фотографии, задания, определения и правила. Все это и многое другое собрано в едином пространстве Библиотеки Московской электронной школы, к которой имеет доступ каждый учитель, ученик и родитель города Москвы.

Атомики можно использовать как отдельные элементы для демонстрации на уроке, так и для создания более сложных материалов - сценариев уроков и учебных пособий. Используя гибкие инструменты поиска, которыми оснащена Библиотека МЭШ, учитель может отобрать атомарные элементы, необходимые ему для ближайшего занятия. Если в Библиотеке нет необходимого материала, учитель может сам добавить его со своего компьютера.

Описание Видео Кейсы Требованияк материалам

В Библиотеке МЭШ содержатся два вида тестовых материалов - тестовые задания и тесты. Тестовое задание - это отдельный вопрос с вариантами ответов, который можно использовать в сценарии урока или электронном пособии для проверки знаний учеников с моментальным отображением результата.

Тест включает в себя нескольких тестовых заданий, разделенных на тематические блоки, он может содержать в себе несколько вариантов - и является полноценным инструментом для проведения контрольных и самостоятельных работ.

Библиотека поддерживает множество различных форм тестовых заданий, от привычного выбора одного варианта, до заданий на распределение по группам или заполнения пропусков в тексте из выпадающего списка

Также ученики могут проходить тесты и тестовые задания по своей инициативе. Для этого достаточно войти в библиотеку, найти интересующий материал и запустить его.

mes.mosedu.ru

Что такое Московская электронная школа?

По данным Всемирного экономического форума 64 процента детей, которые пошли в школу в этом году, будут работать по специальностям, которые сегодня мы еще даже не знаем. Значит, учиться и переучиваться придется очень быстро. Без нового, цифрового подхода к образованию не обойтись.

Московская электронная школа (МЭШ) – это проект для учителей, школьников и их родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах, отвечающей реалиям современного мира.

По сути, параллельно с реальной школой создаётся еще одна — виртуальная.

Цель проекта МЭШ:

Кто придумал концепцию МЭШ

Создатели Московской электронной школы:

Когда все школы Москвы войдут в проект МЭШ:
Достоинства Московской электронной школы:

Сервисы Московской электронной школы:

Вместо обычной меловой доски — многофункциональная интерактивная панель с сенсорным экраном: это и рабочая поверхность для записей, и кинозал для показа видео и фотоматериалов, и браузер для выхода в интернет, и большой экран для демонстрации цифровых материалов урока.

Вместо набитых учебниками портфелей — цифровые материалы. Вместо проверочных работ на листочках — интерактивные тесты. Вместо плакатов на стенах и распечатанных картинок в руках учителя — мультимедийные сценарии уроков.

Вместо бумажных конспектов — база готовых сценариев уроков и библиотека учебных материалов, что делает подготовку урока легче и удобнее.

Сервисы МЭШ мобильны и доступны онлайн — учителю, родителю и школьнику. Где бы они ни находились — дома, в дороге, в отъезде — всегда есть возможность воспользоваться любым из этих сервисов.

Вместо бумажных дневников — возможность узнавать об успехах ребенка онлайн с гаджета родителя. Электронный дневник — это оценки, домашнее задание, комментарии учителя и возможность родителю предупредить, что ребенок не придет в школу.

Московская электронная школа для учителей (МЭШ для учителей)

МЭШ для учителей — это эффективный инструмент для учителя. Подготовка к уроку, возможности для вовлечения учеников в рабочий процесс, сокращение времени на проверку контрольных работ, обмен опытом — все это создано для учителей и при участии самих учителей.

Основные инструменты МЭШ для учителей это:

Современное программное и техническое обеспечение МЭШ для учителей открывает новые возможности для учителя помогает экономить время и использовать современные методы обучения в сочетании с лучшими традиционными подходами к обучению.

МЭШ для учителей:

Московская электронная школа для школьников (МЭШ для школьников)

МЭШ для школьников:

МЭШ для школьников представлена:

Электронный дневник – это рабочий инструмент каждого школьника, в котором он видит расписание уроков, домашние задания, дополнительные занятия, оценки за свои успехи, чаты с одноклассниками и учителями, школьные новости и мероприятия.

Библиотека МЭШ — это хранилище полезной и нужной информации, учебников, учебных пособий, электронных сценариев уроков, игровых образовательных приложений, а также виртуальных лабораторий и тестовых заданий для подготовки к урокам.

Школьники имеют доступ к школьному Wi-Fi, а также возможность использовать современные инструменты на уроках – интерактивную панель, планшет и смартфон.

Московская электронная школа для родителей (МЭШ для родителей)

МЭШ для родителей:

МЭШ для родителей:

Доступ к библиотеке электронных материалов позволяет родителям повторить материал, найти дополнительные тесты и подготовить школьника к контрольным.

Московская электронная школа делает учебу проще и эффективнее и расширяет будущие возможности школьника:

Если у вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать вас по данному вопросу.
ПРАВО НА НАЧАЛЬНОЕ, ОСНОВНОЕ И СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

moiprava.info

Московская электронная школа (МЭШ)

Платформа – это совокупность технологических решений и новинок, основная задача которых – создать для любого пользователя удобную и комфортную рабочую среду. Главными особенностями платформы являются способы хранения и публикации контента, а также интеграция с Общегородским электронным журналом и дневником. Проект позволит реализовать современные педагогические подходы и технологии в каждой московской школе.

Платформа включает в себя многоуровневый справочник контролируемых элементов содержания образования, созданный на базе примерных основных общеобразовательных программ. Такие справочники разработаны для каждого уровня образования, а удобная поисковая система обеспечивает быструю навигацию по ним.

Библиотека включает в себя учебные материалы, из которых могут быть сложены, как из кубиков, электронные обучающие пособия, сценарии уроков, курсы, которые размещены в платформе и привязаны к соответствующему разделу справочника. Это позволяет объединять между собой рабочие программы учителей, элементы содержания образования, электронные материалы платформы.

Это структурированный образовательный контент, готовый к запуску на интерактивной доске и на планшетах учеников с использованием возможностей платформы. Сценарий урока разделен на этапы, в каждом из которых электронный контент может быть отображен на доске, гаджетах учащихся, планшете учителя. Система поддерживает принципы работы на основе BYOD (bring your own device). Это означает, что для работы в классе ученики или учителя могут использовать собственные планшеты, портативные компьютеры, мобильные устройства. Степень оснащенности класса принципиального значения не имеет. С точки зрения платформы сценарий урока – совокупность «конспекта урока» (на устройстве учителя), «рабочих листов» (на устройствах учащихся) и «презентации» (интерактивная доска в классе). Возможности платформы позволяют получить «печатную версию» сценария урока, состоящего из конспекта, рабочих листов и наглядного материала, и провести эффективное полноценное занятие. Также можно распечатать и отдельные элементы сценария. Размещенный в платформе электронный сценарий урока может быть запущен на стационарных компьютерах, что позволяет проводить уроки в компьютерных классах. Большой объём разнообразного контента обеспечивает варианты отображения различного содержания на устройствах учащихся в рамках одного этапа урока, что зачастую необходимо при групповой работе в классе, в случае организации мини-групп или индивидуальной учебной деятельности. Широкая вариативность контента позволяет реализовать технологию смешанного обучения на уроке. В некоторых случаях учебное содержание интерактивной доски и контент, отображаемый на планшетах учащихся, может совпадать. Например, это бывает удобно при решении классом одной задачи, условия которой размещены на доске (чертеж, алгоритм, текст, план и пр.). Гибкое отображение учебных материалов в зависимости от предпочитаемых педагогических технологий и задач является конкурентным преимуществом «сценариев уроков» в платформе в отличие от «линейных» презентаций, фильмов, интерактивных анимационных роликов.

Прежде всего, учителя отмечают преимущества «модельных» сценариев уроков, на основе которых можно быстро и удобно реализовать собственные педагогические задачи, адаптировать содержание под потребности конкретного класса. Для многих это возможность применить опыт коллег в практической деятельности. Из основных плюсов сценариев учителя также выделяют значительную экономию времени при подготовке к уроку, возможность проследить за качественным последовательным освоением каждого элемента содержания, подкрепление сценария системой тестовых заданий, которые могут использоваться учащимися при самостоятельной подготовке. Благодаря встроенному редактору учитель может легко менять базовые, «модельные» сценарии или создавать собственные. Итоговый сценарий собирается из исходных учебных материалов (изображений, определений, заданий, примеров) перемещением элементов на нужный этап и устройство (гаджет ученика, интерактивную доску или компьютер учителя). При необходимости можно заменить любой из элементов, добавить свой, поменять этапы местами или создать еще один. Выбранный сценарий адаптируется учителем буквально за считанные минуты. Достаточно много новых авторских сценариев направляется на городской конкурс «Контент-марафон». После того как урок проходит модерацию, он пополняет общую коллекцию сценариев, что обеспечивает все педагогическое сообщество столицы разнообразным, современным и востребованным высокотехнологичным содержанием. Это уникальный опыт эффективного профессионального педагогического взаимодействия. Сегодня электронные сценарии уроков становятся наиболее востребованным контентом в платформе. В настоящее время в библиотеке размещено более двух с половиной тысяч сценариев по обязательным предметам с пятого по одиннадцатый классы. К началу четвертой четверти текущего учебного года в общегородской платформе электронных образовательных материалов будет представлено более десяти тысяч электронных сценариев уроков. Этот проект является одним из ключевых для развития всей системы столичного образования за счет внедрения в повседневную практику школ цифровой дидактики не на уровне отдельных элементов или единичных школ, а на уровне глобальной общегородской платформы. Цифровая дидактика от организационных механизмов и сложнейшей логистики крупного образовательного комплекса до содержания рабочей программы каждого предмета и даже этапа урока становится частью профессиональных компетенций современного московского учителя.

Алексей ЩЕГОЛЬЦОВ, заместитель директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы

Источник: http://ug.ru/archive/67510

sch1288s.mskobr.ru


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.