Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Милонга что это такое


Аргентинское танго. Милонга

А теперь поговорим о том, ради чего вообще люди занимаются аргентинским танго. О милонге. Не путать с танцем, имеющим такое же название. Милонга - это вечер, на котором люди танцуют аргентинское танго. Такие вечера проходят во всех более-менее крупных городах, где есть свои танго-клубы, каждую неделю. А в Аргентине и вовсе каждый день. В городах, где очень сильно развито танго-сообщество может проходить по несколько милонг одновременно, но как правило, если есть возможность, то всё же стараются не конкурировать по времени: чтобы можно было побывать всюду и несколько вечеров вместо одного посвятить танго.

Почти для всех тангерос милонга - это форма досуга, где можно расслабиться, встретиться с друзьями, пообщаться и, конечно же, получить эмоциональную зарядку от танца с другими людьми. Любой человек, умеющий танцевать танго, может приехать в любой город, где проходит милонга, прийти на неё и даже абсолютно никого на ней не зная, приятно провести вечер! Во-первых, как мы знаем, танго - это импровизационный танец, т.е. если освоить его принципы, то легко можно станцевать с другим человеком, кто их тоже знает, без всяких заранее отрепетированных схем. Во-вторых, вход на милонгу свободный, чаще всего за чисто символическую плату, которая организаторами тратиться на воду, напитки и мелкие закуски для гостей. Исключение составляют милонги фестивалей, они обычно выходят подороже, но и в их программу включено выступления приглашенных на фестиваль маэстрос, участие профессионального DJ, а угощения стараются делать побогаче. В-третьих, никто не заставляет ни с кем общаться насильно. Во время танца это и вовсе неприлично, а в остальное время спокойно можно наслаждаться музыкой, чаем/кофе или размышлять, с кем ещё хочется потанцевать.

Но тем не менее, на милонгах существует свои традиции проведения.

Дресс-код. Здесь всё зависит от ситуации. Каждый клуб выбирает свою приемлемую форму одежды танцующих. Где-то допускается лишь строгая одежда вечернего типа, а где-то можно приходить в джинсах и бриджах. Обычно, если милонга носит «домашний» характер, т.е. организована для участников клуба и тех жителей города, кто захочет прийти, то никто косо не посмотрит, если мужчина придет в джинсах и рубашке, а женщина в свободном летнем платье или сарафане. Бывает, появляются люди и в шортах, но это уже скорее пример как лучше не делать. В основном всё сводится к тому чтобы одежда была приличная, опрятная и удобная. Некоторые тангерос берут с собой несколько комплектов на случай, если милонга окажется слишком активной и доведется попотеть. На милонги торжественного характера соответственно и одеваться стараются более торжественно - здесь преобладают вечерние платья, костюмы-тройки, пиджаки. Исключение составляют разного рода тематические вечера, когда тон в одежде задаёт заранее озвученный образ.

Приглашение. В связи с насыщенной историей еще на заре своего появления танго обзавёлся кодексом поведения на милонге, который называется кодигос. За его несоблюдение раньше дело могло дойти и до крови. Кодигос в Аргентине отличался той или иной степенью жёсткости в зависимости от местности. Сейчас к этому относятся проще, но некоторые правила остаются незыблемы. Не просто из уважения к культуре танца, но и из-за их удобства, а так же того, что они создают свою атмосферу поведения всего сообщества. И главной особенностью этого кодекса является то, что приглашают на танец взглядом издалека. Вот в толпе мужчина высматривает понравившуюся ему партнёршу, с которой ему хочется станцевать, и ждёт когда она посмотрит в его сторону или же сам подстраивает так, что их взгляды пересекутся. Дальше возможны два варианта: либо она не хочет с ним танцевать, либо хочет. При первом варианте, вне зависимости от того, что послужило его причиной, она просто отводит взгляд в другую сторону. И всё. Никто вокруг этого не заметит, мужчине не надо переживать о том, что ему отказали в танце, ибо это могло случиться по массе причин, а не только потому что партнёрша не захотела танцевать именно с ним и именно сейчас: ей сейчас могла не понравится музыка, она могла просто устать танцуя несколько танд подряд, ну или же да, ей не нравится сам партнёр. Всё то же самое справедливо и в случае, если мужчина отводит взгляд, встречая приглашение партнёрши. Если же очень хочется потанцевать вот именно с ним/ней, то спустя некоторое время можно попробовать повторить своё приглашение. И если же оно снова будет не принято, то дальнейшие попытки уже будут бестактностью. В случае же когда когда взгляд не отводится пару секунд, то приглашающий легко кивает в сторону танцпола как бы спрашивая «Потанцуем?», на что следует легкий утвердительный кивок «Да». После чего партнёр идёт к партнёрше не отводя взгляда и подаёт ей руку, выводя на танцпол. Они могут ничего не знать друг о друге, и это не мешает им провести такой ритуал приглашения и потанцевать.

Стоит отдельно всё же учитывать момент, если девушка пришла не одна, а со своим парнем/мужем. В этом случае после получения её согласия на танец, партнёру лучше подойти к её паре (если он рядом) и спросить разрешения потанцевать с его девушкой. Данное правило в приглашении не является обязательным сейчас, но в прошлом веке уберегло немало жизней. Мне оно нравится, посему я ему следую и советую другим.

Музыка. На более-менее крупных милонгах, в том числе и «домашнего» формата, есть DJ. Чаще всего это кто-то из числа организаторов или участников клуба. Но бывает приглашают и диджеев из других клубов, городов и стран. Хороший DJ следит за настроением на танцполе и всегда знает что-поставить дальше. У хорошего диджея танцпол не бывает пустым и даже полупустым. Хороший диджей на вес золота и ценится не только в своём городе - о нём быстро становится известно повсюду. Часто такие люди устраивают настоящие DJ-турне по нескольким странам. Аргентинское танго на милонге по своему музыкальному богатству подразделяется на 3 огромных пласта: танго-милонга (вот здесь слово «милонга» уже подразумевает сам формат танца!), танго-вальс и танго-салон (в Аргентине последний так не называют, его именуют как раз просто «танго»). Танцуют их всех с разным характером, у каждого тангерос свои предпочтения, что ему больше по душе. Посему у хорошего диджея есть в программе музыка на любой вкус и цвет. Танго ставят тандами - 4 (реже 3) песни подряд, объединенных одним оркестром, которые образуют единую тематику. В одной танде не перемешиваются салон, вальс и милонга: если начал играть вальс, значит и остальные песни в танде будут тоже вальсами. Приглашать можно не только перед тандой, но и на всём её протяжении. Хотя если осталась только одна песня, то лучше подождать. Между композициями в танде партёры могут немного пообщаться друг с другом, но затяжные беседы лучше оставить на после. Между тандами играет кортина - музыкальная вставка не-танго композиции, при начале которой пара обнимается, говорят друг другу «Спасибо» за танец и расходятся (а если партнёр берёт свою партнёршу за руку и отводит за её столик, он автоматически получает +10 баллов).

Навигация. Танцпол на милонге это святое. Это почти как татами в додзе. Если на танцполе уже есть пары, никто не имеет права проходить по нему, срезая путь. Никто. Я видел аргентинца, который при всех своих титулах и статусе судьи чемпионата мирового уровня делает огромный крюк чтобы пройти от входа до своего столика вместо того, чтобы сократить путь по танцполу. И, к сожалению, я видел российского разрекламированного преподавателя, который в полупустом к концу милонги зале, прошагал сквозь танцующие пары - на занятия к нему я в последствии так и не захотел идти. Когда пары начинают двигаться под музыку, делают они это не хаотично, а по ронде - по кругу/овалу против часовой стрелки друг за другом. Если размеры зала позволяют, ронд бывает несколько. Хаотично обгонять и метаться из ронды в ронуд запрещается - здесь как в ПДД, очень похоже. Тормозить на одном месте половину песни не стоит. Но и лихачей и любителей идти спиной вперёд никто не любит - при мне на танго-марафоне в Крыму по окончанию танды одного такого лихача, вносившего сумятицу, остальные партнёры остановили и вежливо поинтересовались учили ли его правилам навигации и уважению к другим танцующим. Все понимают - если будет на танцполе хаос, то удовольствия никто не получит.

Подобные устоявшиеся традиции позволяют быстро и легко окунуться в атмосферу любой милонги, где бы то ни было. Но не стоит забывать про взаимоуважение и порядочность: всегда есть правила поведения, несоблюдение которых наказывается в той или иной степени на усмотрение организаторов или же остального танго-сообщества. В том числе и за пределами милонги. При мне бывали случаи, когда партнёрше закрывали вход в танго-клубы и милонги города за интриги и сплетни, или же партнёру - на несколько милонг в разных городах за перевирание фактов и клевету. Танго-сообщество стремиться поддерживать свою атмосферу порядочности и культурности поведения.

Предыдущие посты по теме:

Аргентинское танго. Всё не то, чем кажется

Аргентинское танго. Зачем?

Аргентинское танго. Почему «нет»?

P.S.: фото с милонги г. Томск

Что такое милонга?

Несмотря на то, что аргентинское танго в последнее время набирает популярность, слово «милонга» у многих вызывает недоумение. На сегодняшний день это слово имеет, по крайней мере, 5 значений:

1. Стиль музыки. Милонга считается предшественницей танго, характеризуется четким ритмом и быстрым темпом. В Уругвае так называли городскую песню.

2. Задорный, жизнерадостный парный танец с множеством продвижений и поворотов.

3. Общественное место, где можно пообщаться и потанцевать. В окресностях Буэнос-Айреса и в самом городе раньше милонгой называли праздник с танцами и, собственно,  место его проведения. Еще один смысл этого слова – «беспорядочная смесь».

4. Танцевальная вечеринка, на которой танцуют танго, танго-вальс и милонгу. В последнее время также стало популярным включение в танцевальную программу чакареры и кандомбе.

5. «Длинный рассказ» или «многословие» в переводе с испанского.

Похоже, что первоначально слово «милонга» пришло к нам из африканского языка Квимбунда. Именно так считает эксперт по танго Хосе Габело. В этом языке «мулонга» обозначает «слово», а «милонга» — его множественное число, т.е. «слова». Кстати, для чернокожего населения Бразилии «милонга» имеет схожий смысл – «разговор», «слова». В 1872 году увидел свет знаменитый эпос в стихах «Мартин Фиарро», в котором автор, Хосе Эрнандес, повествует о жизни аргентинского ковбоя или «гаучо». Здесь можно встретить описание милонги как специфического собрания с танцами. Через 10 лет, в 1883 году, Вентура Линч довольно подробно описал милонгу-танец. Она была настолько распространена на окраинах города, что танцевалась практически на всех собраниях людей. Музыку играли на гитарах, аккордеонах, и даже на расческах и бумаге. Уличные музыканты объединялись в небольшие оркестры, состоящие из флейты, арфы и скрипки. Милонгу танцевали и в дешевых казино, и даже во время похоронных процессий.

«Милонга» — слово очень благозвучное, однако будьте внимательны при употреблении его производных. Так, например, словом milonguita называют женщину, которая работает в кабаре и имеет склонность к алкоголю и наркотикам, а milonguera – это танцовщица увеселительного заведения.

В настоящее время если кто-нибудь будет рассказывать Вам про милонгу, скорее всего, речь пойдет о танго-вечеринке. Как они проходят в Буэнос-Айресе можно посмотреть на видео:

Танго для новичка. Что такое милонга? – LIVE.LOVE

Танцы, и танго в частности,  — это отдельный мир, который начинающему танцору кажется огромным и даже несколько пугающим. Новые в этом мире не только движения, но и лексика. Одно из самых употребляемых слов среди тангерос — милонга. Давайте разберёмся, что это и чем его танцуют.

Милонга — это…

Милонга — слово многозначительное. Под этим могут подразумевать музыку, танец, вечеринку или танцзал. Когда говорят «Пойдём на милонгу», имеют ввиду танцевальную вечеринку, специализующуюся на танго.

Как проходит милонга?

Ход милонги всегда строго спланирован. Музыка исполняется небольшими блоками (tanda) по 4-5 песен каждый. Каждая танда зачастую имеет единый стиль и настроение.

Обычно принято танцевать целый танцевальный блок с одним партнёром.

После нескольких раундов может следовать блок другой латиноамериканской музыки: меренге, сальса и пр.

Между этими блоками все сидят — это небольшой перерыв или песенный фрагмент под названием «занавес» (cortina). Во время кортины играет музыка, которую считают нетанцевальной, и все возвращаются к своим столикам.

На следующий танцевальный блок приглашают другого партнёра или партнёршу. Если же вы не хотите продолжать танцевать с одним партнёром целый блок, принято станцевать хотя бы две мелодии.

Правила поведения на милонге

  1. Первое правило состоит в том, что между песнями, обдумывая, будете ли Вы продолжать танцевать с этим партнёром или партнёршей, вы продолжаете стоять на своём месте на танцевальной площадке и разговаривать.  Когда начинается новая мелодия, все продолжают общаться, не спешат начать танец в течение первой музыкальной фразы. Затем приблизительно одновременно мужчины протягивают руку, приглашая дам на танец, и пары начинают двигаться снова. Вам нужно быть на чеку в этот момент и присоединиться к остальным. Если вы стоите на месте, вы можете помешать. Но начинать танцевать прежде остальных означает бестактность по отношению к другим, все равно, как начать кушать не дождавшись, пока всех обслужили. Эта минута позволит вам получше узнать вашего партнера (если вы незнакомы), вслушаться в музыку и приготовиться к её интерпретации.
  2. Обычно танцоры не разговаривают во время танца. Принято заканчивать танец на последней ноте или на секунду позднее окончания музыки.

  3. Если вам говорят «спасибо» (gracias) по окончании танца, это обычно означает, что ваш партнёрне желает танцевать следующий танец с вами. Если же вы хотите продолжить танцевать с этим партнером, не спешите благодарить.

  4. После окончания танцевального блока мужчины проводят дам к их столикам, прежде чем вернуться к своему.

Что представляет собой танцевание на милонге?

Не зависимо от того, насколько переполнен зал, никто ни на кого обычно не наталкивается. Импровизировать в танго означает уметь изменить вашу мысль, направление движения в середине любого шага для того, чтобы мягко и легко избежать столкновений. Вы также можете делать более мелкие движения. Подумайте, как вы можете исполнить миниатюрное болео или небольшие «восьмерки» очо, сделав это чётко и понятно. На переполненной танцевальной площадке толпа буквально задаёт форму вашему танцу. Попробуйте отнестись с удовольствием к этому вызову вашему творчеству. Подойдите к исполнению мелких движений не с разочарованием, а как к более близкой и выразительной форме танцевания.

Навигация

Танго танцуют по линии танца, то есть по кругу против часовой стрелки. Иногда пары танцуют по периметру внешнего круга танцевальной площадки. Это пространство выбирают, во-первых, потому, что можно проделать длинный путь по длинной стороне зала, и во-вторых, танцуя таким образом вам нужно следить за возможными столкновениями только с одной стороны. Если вы выбрали для танца внешний круг, старайтесь оставаться там, двигаясь не очень быстро и не слишком медленно.

Фигуры

Не все шаги, исполняемые в танго, подходят для милонги. Вы скорее всего увидите немного зацепок ног (ганчос). Любое движение, которое нарушает объятие вряд ли подходит для милонги. Если вы исполняете «сендвич», делайте его мелко, не открывая корпуса. Движения в милонге непритязательные и скромные, например, вместо гигантских болео вы увидите мягкий шейк и покачивание.

Что касается ведения, вы не сможете повести даму на большие задние очо и шаги. Но увидите миллионы способов исполнения этих шагов мелко и оригинально. Суть в том, чтобы перекомбинировать простые элементы таким образом, что вы никогда не сможете повторить самого себя.

Музыкальность— это название игры, это проявление индивидуальности и творчества, общения, контроля, чувствительности, внимания.

Приглашение на танец

Что касается взглядов, то это тоже игра. Старомодный способ приглашения на танец для мужчины или женщины заключается в том, чтобы позволить своему взгляду остановиться на том, кого он или она хочет пригласить. Будь он в другом конце зала, знакомый или незнакомец, когда вы ловите взгляды друг друга, это означает приглашение. Кивок, наклон головы, улыбка или, возможно, взгляд на танцевальную площадку, означают согласие или подтверждение. Мужчина встаёт и идет к её столику. Она ждёт его на краю танцевальной площадки. Им нужен всего один миг, чтобы встать напротив друг друга, поднять руки и обнять друг друга. Этот ритуал задает тон всему их последующему танцу.

Каждый следующий танец не похож на предыдущий. Танцуйте и помните: в танго ошибок не бывает!

Также познакомьтесь с героями LIVE.LOVE, которые вскоре покорят своё первое танго.

Аргентинское танго

Милонга (Milonga) — не переводится. Слово милонга имеет два значения: 1. Милонга, как разновидность аргентинского танца, входящих в тройку основных танцев, танцуемых на вечеринках: танго, вальс и милонга. Танец милонга по одной из версий имеет негритянские корни.

2. Милонга, как вечеринка, на которой танцуют аргентинское танго и звучит танго-музыка. Существует несколько типов милонг, которые никогда не смешиваются: Классическая, или традиционная милонга, на которой строго соблюдаются определенный свод правил — звучит всегда традиционная музыка танго периода «золотого века» (1930-1945 гг), музыка ставится блоками, то есть тандами, которые разделяются куртинами. Никогда не ставится электронное танго или танго-нуэво. На традиционных милонгах соблюдается дресс-код одежды — костюм с галстуком у партнера, вечернее или коктейльное платье для дам. Часто используется традиционная (классическая) рассадка гостей, когда мужчины сидят отдельно от дам. В Буэнос-Айресе к традиционным милонгам относятся «El Beso», «Cachirulo». Периодически предпринимаются попытки устраивать подобные милонги в Москве или в Санкт-Петербурге, а так же на различных танго-фестивалях, но как правило это не существует дольше, чем разовая акция, в виду еще только зарождающегося и развивающегося танго-сообщества в России.

Милонга для всех, без особых предпочтений в рассадке и дресс-кода. Наиболее популярный тип милонг по всему миру. В Буэнос-Айресе таких милонг тоже большинство, например «Салон Канинг» или бывший «Ниньо Бьен».

Квир-милонга, или милонга для однополых пар. На таких вечеринках мужчины танцуют с мужчинами, а женщины с женщинами, часто можно встретить представителей ЛГБТ-сообщества. Но это не обязательное условие. Частенько квир-милонги посещают преподаватели, чтоб повысить свою танцевальную квалификацию в качестве партнера или партнерши, а так же те, кто интересуется танцеванием танго с противоположной стороны. В Буэнос-Айресе самая известная из разряда квир-милонг, это милонга «La Marshal». Сейчас такие мероприятия уже можно встретить в Москве и Санкт-Петербурге, они появились вместе со школами квир-танго. А в Питере например уже проходит ежегодный Фестиваль Квир-Танго.

Милонга del barrio — такой тип милонг можно встретить исключительно в Буэнос-Айресе. Это милонга, находящаяся на окраине Буэнос-Айреса, существующая как правило в формате клуба и довольно продолжительный срок, до нескольких десятков лет. На такие милонги люди приходят всей семьей, посидеть, поужинать, повидаться со старыми знакомыми, обсудить последние новости. Как правило за одним столом помещается от 8 человек и более. К ним относятся такие известные места, как Клуб Сундерланд, Вижжа Малькольм и другие.

Альтернативная милонга — вечеринка, на которой принципиально почти не ставят музыку золотого века. В основном это электронное танго, типа Bajofondo Tango Club, Gotan Project, Otros Aires, музыка танго-нуэво и музыка, которую порой невозможно причислить к танго — например рок, техно и другие варианты. Альтернативщики принципиально нарушают дресс-код, поэтому здесь можно встретить женщин в шароварах, мужчин в футболках и джинсах. Как правило, альтернативные милонги популярны в развивающихся сообществах, так как начинающие танцоры «болеют» альтернативной танго-музыкой в первые годы своего танцевания, а далее уже переходят на классику.

милонга - это... Что такое милонга?

Что такое милонга?

Слово «милонга» имеет два значения:

Быстрое танго

Отличается от классического танго более веселым настроением музыки и музыкальным размером. Милонга, как правило, танцуется как быстрый, жизнерадостный и озорной танец с быстрым линейным продвижением. Текст песни милонги обычно лирического или шуточного содержания.

Милонга (Milonga) — это также название танцевального вечера или места, где танцуют танго, танго-вальс, милонгу и другие танцы.

На Милонге Вы сможете насладиться музыкой, теплом общения или познакомиться с новыми друзьями. Потанцевать в свое удовольствие.  Обычно Милонги проводятся в клубах, ресторанах, в любом приятном месте, где есть площадка для танцев и можно включить музыку.

Так как милонга — мероприятие клубное или так называемое social, то у нее имеется свои определенный этикет, который складывался десятилетиями в атмосфере клубов Буэнос-Айреса и других городов мира.

            Вот что нужно знать:

Так как танцевальные залы на милонгах обычно переполнены, На милонге танцуются маленькие шаги, это правило хорошего тона. Танго, милонгу и танго-вальс танцуют очень компактно, в близком объятии. И это позволяет танцорам почувствовать и понять друг друга в танце, свободно импровизировать и интерпретировать музыку.

На милонгах принято танцевать по линии танца (против часовой стрелки по периметру зала). Этот порядок необходим для того, чтобы избегать возможных столкновений и не мешать другим, наслаждаться танцем. Столкнувшись с парой, не помешает потратить пару секунд на то, чтобы извиниться. Хорошие отношения на милонге стоят того.

Музыка проигрывается небольшими блоками под названием танда (tanda) по 3-4 танго, милонг или вальсов. В одном блоке обычно ставится музыка в исполнении одного стиля, временного периода и оркестра. После 3-4 танд делается небольшой перерыв под названием кортина (cortina), когда играет не танго музыка и все возвращаются к своим столикам. Во время кортины могут быть также выступления танцоров, певцов или музыкантов. После нескольких раундов может быть танцевальный блок латиноамериканской музыки: бачата, меренге, сальса и др. Обычно кавалер приглашает даму на целую танду, то есть на 3-4 танца. В некоторых местах считается проявлением дурного тона, если кавалер станцевал с дамой только 1-2 танца. Обычно, если Вы не хотите продолжать танцевать с одним партнером целый блок, принято станцевать  хотя бы 2 мелодии. Одной мелодии слишком мало. Слова «благодарю вас» или слово «спасибо» означает, что вы намереваетесь прекратить танцевать с партнером. Не совершайте ошибку, благодаря человека за каждое танго. Дождитесь окончания танды, потом благодарите.

Когда начинается новая мелодия, все продолжают общаться, не спешат начать танец в течение первой музыкальной фразы. Затем приблизительно одновременно мужчины протягивают руку, приглашая дам на танец, и пары начинают двигаться снова. Вам нужно быть на чеку в этот момент и присоединиться к остальным. Если вы стоите на месте, вы можете помешать. Но начинать танцевать прежде остальных означает бестактность по отношению к другим. Эта минута позволит вам получше узнать вашего партнера, вслушаться в музыку и приготовиться к ее интерпретации. Обычно танцоры не разговаривают во время танца. Принято заканчивать танец на последней ноте или на секунду  позднее окончания музыки. После окончания танцевального блока мужчины обычно проводят дам к их столикам, прежде чем вернуться к своему.

На следующий танцевальный блок приглашают другого партнера или партнершу.

            Есть некие правила приглашения на танец.

Более демократичный - (для кавалера) это просто подойти, протянуть руку или пригласить словами. Хотя это строго критикуется некоторыми более традиционными танцорами на милонгах.

Более интригующий - когда приглашают взглядом, то есть смотрят друг на друга. Научитесь играть взглядом, пользуйтесь им . Если она согласна, то выдерживает взгляд приглашающего и подтверждает согласие улыбкой или небольшим наклоном головы. Это называется «le Cabeceo», своеобразное согласие без обмена словами. После этого мужчина может подойти к женщине, поздороваться, переброситься парой слов и открыто пригласить на танец. Следует отметить, что в наше время мужчины лишились этого исключительного права на приглашение. Женщина может также проявить инициативу и пригласить мужчину, с которым хотела бы потанцевать, но в той же манере, обменявшись сначала взглядами. Слова произносятся только после заключения контракта глазами. Если даже обмен взглядами незаметен и без слов, он, однако, должен быть достаточно понятен и ясен.  Кивок головы означает согласие, отведенный взгляд - отказ.

            Кстати об отказах. Не спешите поблагодарить друг друга за танец словом «спасибо». Это в буквальном смысле языка танго будет означать, что вы отказываетесь танцевать следующий  танец с этим партнером. А для того, чтобы отказать более деликатно, лучше сошлитесь на неудобную обувь, усталость, и т.п.

Для женщины, которая хочет, чтобы ее пригласили, сначала надо надеть свои танцевальные туфельки. Ее шансы на приглашение значительно возрастают, если на ней одето платье, подчеркивающее ее изысканные формы и талию: черные брюки с широким низом, шелковая кофточка или вечернее платье, приспособленное для танцев. (Можно, конечно,  приходить  одетым очень демократично - в джинсах с майкой, так, как вам комфортно).

Подготовившись таким образом, она показывает, что готова к танцу и садится в месте, где мужчины не должны будут пробираться к ней через весь зал. Дебютанткам, которых сразу не приглашают, не стоит замыкаться и обижаться. Обычно милонгеро не спешат приглашать новеньких партнерш, Они хотят убедиться, что новенькие в самом деле посещают различные милонги, а не зашли просто на минутку, что они хотят танцевать танго и совершенствовать свои знания и технику. 

Если девушка пришла в сопровождении кавалера, то она перестает существовать для настоящего тангеро. Он никогда не позволит себе пригласить ее. Этим он подтверждает свое уважение к кавалеру. Но, если кавалер пригласил другую даму и ушел с ней танцевать, то это уже другое дело. Многие приходят на милонги просто пообщаться или посмотреть на танцующие пары. Так что взгляды - принятая форма общения между танцорами на милонгах. Посмотреть и поучиться, особенно это важно для начинающих танцоров. Посмотреть и оценить, это для опытных тангерос. Взгляды одобрения или неприятия, восхищения, радости, робости, обольщения, единения или соперничества - это часть атмосферы и этикета милонги. В танго никогда не смотрят в глаза. Чужие глаза - чужая собственность, чужая душа. Танцуя с партнершей вы, возможно, видите ее в первый и единственный раз в жизни, вы не имеете никакого права на ее частную жизнь, на ее душу. Партнер смотрит на танцпол, а партнерша - в себя. Никогда не учите партнера на милонге. Для этого есть уроки и практики. На милонгу приходят танцевать. Хороший партнер показывает партнершу.

Приходите на милонги, если вы хотите ощутить истинное танго. Будем рады всем желающим разделить наше хорошее настроение!  

информация с сайта: http://bailevida.ru/

начинающему тангеро

 


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.