Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Место люкс в поезде что это такое


Подробная информация о том что такое «Люкс» в поезде: фото вагона, что входит в стоимость билета и многое другое

Бизнес-класс всегда присутствовал во всех областях транспортной сферы.

Однако большое количество людей знает лишь про бизнес-класс в самолете, в то время как в поездах он также присутствует, но с измененным названием — «Люкс».

Разберемся подробнее — что это такое и в чем его особенность, а также какими чертами он может похвастаться перед менее дорогими аналогами.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-50-73. Это быстро и бесплатно!

Скрыть содержание

«Люкс» — вагоны повышенного комфорта, соответствующие самым высоким требованиям и стандартам. Цена билета довольно высока для поездов, но она покрывается профессиональным сервисом, множеством деталей интерьера и отсутствием незнакомых попутчиков.

Фото вагона в поезде, что же это такое?

На фото вы можете своими глазами увидеть что такое места «Люкс» в поезде:

Больше фото вагона «Люкс» вы найдете в этой статье.

В чём отличия по классу комфорта

При приобретении билета через интернет возможно увидеть, что все вагоны соответствуют определенному классу. Класс обозначается цифрой и одной согласной или гласной буквой (например, 1К, 2С и др.).

Это делается для того, чтобы пассажир узнал тип вагона, а вместе с ним определил услуги, за которые он заплатит.

Рассмотрим классы «Люкс»:

Как видим, классы отличаются в основном лишь количеством купе, в остальном же предоставляемые услуги почти идентичны.

  1. Душ и туалет находятся в купе, в то время как в СВ 2-3 санузла на весь вагон.
  2. Кондиционер также индивидуальный, а не общий, как в СВ.
  3. Меньшее количество купе. В «Люкс» их количество варьируется от 4 до 6, в СВ же — от 9 до 16.
  1. Есть гарантия наличия биотуалета.
  2. В купейных большее количество мест — от 30 до 40, однако это обосновано тем, что в каждом купе находится 4 пассажира, что негативно сказывается на комфорте во время поездки.
  3. Питание. В «Люкс» питание входит в стоимость проезда, а в купейном присутствует лишь у классов 2Э и 2Б.
  4. Доступ. Проход в «Люкс» ограничен для посторонних, а в купейном проход свободен.

Разберемся подробнее с тем, что входит в обслуживание вагонов «Люкс»:

В основном, такие вагоны включаются в составы поездов дальнего следования и туристических, а также фирменных и дорогостоящих, ориентированных на дорогой сегмент рынка.

Такие вагоны почти не встретишь в поездах, которые передвигаются по отдаленным участкам России, однако вполне возможно, что в скором времени ситуация изменится, и даже отдаленные уголки нашей страны узнают что такое «Люкс» в поезде РЖД.

Таким образом, мы разобрались с особенностями «Люкс» и узнали его основные отличия от других типов. Можно смело заявить, что название говорит само за себя — он действительно предназначен для дорогого сегмента и хорошо обеспеченных пассажиров и соответствуют данному званию безоговорочно.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему - позвоните прямо сейчас: 

+7 (499) 938-50-73 (Москва)

+7 (812) 467-38-70 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

О вагонах класса Люкс в поездах: как выглядят, чем отличаются

Поездка на поезде у многих ассоциируется с какими-либо ограничениями: тесные купе, непредсказуемые попутчики, общие туалеты, отсутствие душа и др. Отдельной темой стоит плацкартный вагон, который даже представители «РЖД» признают устаревшим и планируют снять с маршрутов к 2025 году. Поэтому для поездок на дальние расстояния путешественники, как правило, выбирают авиаперелеты.

Но многие забывают, что российские железные дороги предлагают достойную альтернативу авиаперевозчикам, которая станет спасением для людей, боящихся полетов, и для тех, кто просто любит путешествовать поездом. Речь пойдет о вагонах класса «Люкс» в поезде.

Если кратко описать данный тип вагонов, то можно сказать, что это отель на колесах. И в этом помогут убедиться компоновка и отделка салона, дружелюбные и знающие свое дело проводники, а также высокий уровень сервиса, включающий обеспечение всем необходимым. Поездка в таких вагонах принесет не только немалое удовольствие, но и будет говорить о соответствующем престиже путешественника.

Основные отличия от других вагонов

Поездка в люксе стоит дороже, чем в остальных вагонах, и это нужно как-то оправдывать. Для того, чтобы у пассажира не возникло никаких сомнений в правильности своего выбора, ему необходимо знать все отличия таких вагонов от других, где также доступен высокий сервис – купе и спальных вагонов. Перечислить, чем отличается люкс от СВ и купе в поезде, не составит труда.

Все готово к встрече гостей.

Основным отличием станет компоновка вагона. Все дело в количестве купе и в их размерах. «РЖД» предлагает 3 вида люксовых вагонов: с 4 купе, с 5 и 6. С ними связаны и предлагаемые классы обслуживания, которых соответственно тоже три: 1А, 1И и 1М. Причем клиент может обеспечить себе одноместное купе в поезде, выкупив его полностью.

Все купе являются двухместными и двухкомнатными. Они состоят из жилого помещения и туалета — это некий жд универсал. В каждом из них есть большой раздвижной диван, который в расправленном состоянии имеет ширину в 110 см, верхняя 90-сантиметровая полка, откидной столик, кресло и шкаф для вещей. Дополнительно может быть установлен сейф. Ванные комнаты с теплым полом оборудованы биотуалетами, умывальниками и душем.

Дополнительная информация! В каждом фирменном поезде обивка мебели и других элементов интерьера выполнена в различных цветах. Например, «Гранд Экспресс» оформляет свои купе в бардовых тонах, а «Вятка» в темно-синих.

Нижний диван в расправленном состоянии вполне может уместить двоих.

При прочих равных условиях и одинаковом сервисе между видами вагонов класса СВ люкс есть несколько несущественных различий.

В вагонах с 4 и 5 купе площадь таковых будет самой большой. В ванных комнатах оборудована отдельная душевая кабина. Единственным отличием является то, что в 4-купейном вагоне вместо пятого купе находится салон-бар, в котором пассажиры могут перекусить и заказать различные напитки.

В вагоне с 6 купе их площадь будет чуть поменьше, а вместо полноценной душевой кабины будет стоять душевая стойка. Форма межкомнатной перегородки тоже немного другая.

Современная ванная комната с душем позволить намного легче пережить долгие путешествия.

Отдельно стоит упомянуть о вагонах «МИКСТ». В таком вагоне можно встретить разные типы купе: люкс, купе и спальный. Вследствие этого площадь люкса в таких вагонах будет несколько меньше. Будут другими и материалы, из которых он сделан. И пусть окна будут закрываться не роскошными шторами, а обычными жалюзи, зато на сегодняшний день это самые современные вагоны, хоть и выглядеть они могут не столь пафосно.

Громоздкие двери уступили место автоматическим, которые управляются одной кнопкой. Закрываются они с помощью ключа-карты, как во многих современных отелях, и снабжены системой экстренного открывания. В шкафах для белья встроены индивидуальные сейфы. Весь остальной сервис ничем не отличается от такового в классических люксовых вагонах: индивидуальные ванные комнаты, кондиционеры, мультимедийная аппаратура и прочие атрибуты, поэтому такие люкс-места в поезде тоже необходимо брать во внимание, так как разница не очень существенна.

Оформление вагонов МИКСТ немного уступает другим.

Сервис для пассажиров

Что же входит в люкс в поездах? Отделка купе находится на высочайшем уровне. Помимо индивидуальной ванной комнаты к услугам пассажиров собственный кондиционер и аудиосистема, которой можно управлять, телевизор с проигрывателем. Гостям предложат санитарно-гигиенический набор улучшенного качества и повышенной комплектации, в который помимо стандартных постельных принадлежностей и полотенец включены тапочки, халат и гигиенические наборы.

Комфорт также чувствуется и в мелочах, о которых позаботились дизайнеры вагонов. Наличие различных полочек для мелочей, отдельных светильников, которые не помешают спутнику, и розеток, с помощью которых можно подзарядить свои гаджеты, говорят о том, что при создании в первую очередь думали о пассажирах.

Дополнительная информация! При посадке в вагон гостей ожидает небольшой подарок: минеральная вода и ваза с фруктами. Проводники предложат свежую прессу. В стоимость билета включено питание. Причем питаться можно в вагоне-ресторане, а можно заказать доставку блюд в купе. Все блюда подаются в красивой посуде, которая подчеркнет особое отношение к пассажирам. 

Высококлассный сервис для них начинается еще до посадки в поезд. Купившие билет в вагоны люкс «РЖД» могут бесплатно войти в залы повышенной комфортности на железнодорожных вокзалах и воспользоваться их услугами. Помимо комфортабельных условий там есть отдельный туалет, розетки, Wi-Fi и телевизор. Пассажирам предложат горячие напитки.

Можно указать особые предпочтения в еде. Например заказать вегетарианский обед или меню для детей, если в купе едут маленькие пассажиры.

Организация поездки

Сервис «РЖД» становится лучше с каждым годом. Отражается это не только во время путешествия, но и на стадии покупки билета. Официальный сайт предлагает своим посетителям не только подробное описание всех преимуществ путешествий в люксовых вагонах, но и гибкие настройки по организации путешествия без посещения ж/д вокзала. Помимо покупки билета онлайн можно организовать другие, более сложные виды перевозки. Например, при организации корпоративной поездки, ответственное лицо может подать заявку не только на выкуп всего вагона, но и на формирование целого электропоезда. Для этого не нужно будет проводить сложных манипуляций, достаточно в специальной форме оставить следующую информацию:

Составление заявки на путешествие не составляет труда.

При желании клиент может оставить дополнительные комментарии о конкретных особенностях.

Таким образом, вагон «Люкс» можно смело рекомендовать как один из самых комфортабельных и незабываемых видов передвижения.

Что такое "люкс" в поезде: фото вагона, что входит в стоимость билета за место в этом купе ржд и что значит класс св в сравнении? - Права гражданина

В последние годы в дополнение к уже известным типам вагонов (плацкарт, сидячий, купейный, СВ, мягкий) добавился еще один – люкс. Это наивысший уровень комфортабельности. Вагон-люкс РЖД – это все, что только может пожелать пассажир в пути. Этот подвижной состав предполагает VIP-обслуживание.

Пока еще немногие знают, что прячется под термином «вагон-люкс РЖД». Что это такое, попробуем понять. Сами вагоны квалифицируются, как мягкие, но имеют иное обустройство, нежели те, которые известны россиянам с советских времен. В них расположено от 4 до 6 купе.

Соответственно обозначаются классы обслуживания: 4-купейный – 1А, 5-купейный – 1И, 6-купейный – 1М. Иначе данные подвижные составы называются вагонами повышенной комфортности.

Там комфорт сформирован по принципу «все включено», то есть в стоимость билета входят проезд до станции назначения, питание, различные удобства и прочие блага.

Купе вагона-люкс

В каждом купе вагона-люкс есть туалетная комната, которая оборудована всем необходимым. В ней есть биотуалет, которым можно пользоваться даже во время стоянок, умывальник, душ и «теплый пол». Жилое пространство купе оборудовано индивидуальной системой кондиционирования (с возможностью обогрева помещения), есть радио, телевизор и проигрыватель DVD.

Вагон-люкс в поезде фирменном оборудуется индивидуальными сейфами для хранения ценных вещей. Пассажир может вызывать проводника специальным звонком. В каждом купе два спальных места, одно из которых (шириной 1,2 метра) превращается в диван. Второе место шириной 0,9 метра – это традиционная «вторая полка».

В 4-купейных вагонах есть салон–бар, в котором можно выпить чай, кофе, прохладительные и алкогольные напитки.

Питание для пассажиров вагонов-люкс

В стоимость билета входит питание в пути. В меню не менее пяти наименований различных блюд, которые будут приготовлены шеф-поваром вагона-ресторана. Блюда довольно разнообразны.

Это могут быть борщ или окрошка, эскалоп из свинины или блинчики с клубничным джемом, запеканка или пельмени – выбор предоставлен пассажиру. Если поезд следует несколько суток – меню каждый день обновляется.

Качество продуктов на высоте: минеральная вода в стеклянных бутылках, соки натуральные, алкогольные напитки только премиального качества. Стол сервируется льняными салфетками, мельхиоровыми столовыми приборами, фирменной посудой.

Уровень дополнительного комфорта

Вагон-люкс РЖД убирается постоянно, но, конечно, не в ущерб удобству и спокойствию пассажиров. В таких вагонах работают более опытные проводники, прошедшие дополнительное обучение для сопровождения VIP-пассажиров.

Клиентам предоставляется полный гигиенический набор: махровые халаты, тапочки, полотенца, салфетки, ватные палочки и диски, зубной и бритвенный наборы, мыло, шампунь, шапочка для душа, то есть все, что может понадобиться для гигиены тела. В вагонах с 4 купе, вместо обычного душа, оборудованы душевые кабины. Пассажирам предлагается свежая пресса.

Вагоны проектировали известные дизайнеры, так что интерьер помещений весьма импозантен. Пассажирами сразу же был оценен по достоинству вагон-люкс РЖД. Фото свидетельствуют о его комфортабельности и дизайнерских изысках.

Условия приобретения билетов

В вагон-люкс РЖД билеты приобретаются по несколько иным условиям, нежели в другие. Во-первых, купе в нем продается целиком на одно имя. Таким образом, совершенно исключена возможность случайных попутчиков в дороге. Но, хотя билет приобретает один человек, ехать в купе можно и вдвоем. Второй человек не имеет проездных документов.

Также в купе может ехать ребенок. В поездах внутригосударственного сообщения – до 10 лет, а, например, в Хельсинки – до 6 лет. В направлении Берлина, Парижа или Ниццы можно выкупить купе целиком, а можно приобрести только место в нем. Если в купе едут двое взрослых, то возможен бесплатный проезд одного ребенка в возрасте до 12 лет.

Если же в купе едет один взрослый, то можно взять с собой в дорогу двух детей, тоже до 12 лет. При провозе детей купе выкупается полностью, билет оформляется на одного человека, с указанием фамилии и сведений об удостоверяющих личность документах.

Если в купе едут трое взрослых, рацион питания третьего пассажира оплачивается дополнительно в соответствии с тарифами вагона-ресторана.

Путешествовать с комфортом

Вагон-люкс РЖД пользуется большой популярностью. С момента его появления пассажирооборот в вагонах плацкартных уменьшился до 2%, в то время как в более комфортабельном подвижном составе увеличился почти на 5%.

Вагоны повышенной комфортности в первую очередь разработаны для включения в состав фирменных и туристических поездов. В них оборудована напорная система холодного и горячего водоснабжения. Постоянно возобновляемый запас воды – более 1000 литров. Система отопления комбинированная: от грелки на жидком топливе и от ТЭНов.

Вентиляция принудительного типа. Вагон-люкс полностью автономен и может не пополнять запасы в течение 10 суток.

Источник: http://.ru/article/146499/uroven-komfortabelnosti-vagon-lyuks-rjd

Вагон класса СВ (1Б) РЖД — обзор —

В 4-купейном вагоне также есть салон-бар. Пассажирский вагон поезда «Стриж». В составы поездов включаются вагоны класса «Люкс» нескольких разновидностей: с шестью купе в вагоне, с пятью и с четырьмя.

В некоторых купе вагонов класса «Люкс» для ценных вещей предусмотрен сейф. При необходимости можно вызвать проводника вагона, не покидая своего места: в купе находится кнопка вызова. В ряде поездов горячий ужин и/или завтрак, спиртные напитки на выбор включены в стоимость проезда. Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком.

А вот ехать в нем можно как одному, так и вдвоем. При проезде в купе трех пассажиров — третий рацион питания предоставляется по желанию пассажира за отдельную плату по меню вагона — ресторана. Пол в санузле с подогревом.

В советские времена бывало приходилось спать в вагоне при такой температуре, что волосы примерзали к стенке.

А сколько мучений доставляли пассажирам туалеты, которые надолго закрывали в санитарной зоне и во время стоянки поезда.

В купе имеется два спальных места – диван, который трансформируется в кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 85 см. В купе есть также кресло и откидной столик. Благодаря этому поезд превращается в полноценный пятизвездочный отель на колесах.

Типы поездов, категории вагонов, классы обслуживания

Нетрудно догадаться, что МИКСТ – это вагон с местами смешанного типа, включающий Люкс и СB. Если в «люксе» от 8 до 12 мест, то в МИКСТе 16 мест. Ушли в прошлое громоздкие двери, открываемые вручную. В купе есть вместительный платяной шкаф с сейфом!

Вагон международного сообщения с 3-местными купе

В 2013 году планируется укомплектовать данными вагонами поезда сообщением Москва–Ницца, Москва–Париж, Москва–Варшава, Москва–Прага, Санкт-Петербург – Прага и Саратов–Берлин.

Фирменный поезд «Лев Толстой»

Освещение в вагонах выполнено светодиодными светильниками, что немаловажно для энергосбережения. В вагоне установлен экологически чистый туалетный комплекс с тремя туалетными кабинами. Один из вагонов каждого поезда оборудован специальными подъемниками для посадки инвалидов-колясочников с низких платформ.

Вагоны в поездах РЖД делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта. В сидячем вагоне отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками. Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению и количеству мест, а также по классам обслуживания. Поэтому единой схемы для них нет. На рисунке для примера указана схема вагона поезда № 102Я Москва — Ярославль.

Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов. В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых. В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна. Это актуально для старых поездов без кондиционера. В новых поездах вентиляция работает нормально.

Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Обычно это плацкартный вагон с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, в том числе и на нижних боковых. У такого вагона есть несколько серьезных недостатков.

Это наименее комфортный тип вагона, но зато и билет в него самый дешевый. В купейном вагоне обычно 32 или 36 мест, разбитых на купе по четыре места в каждом.

Категории вагонов

В купе есть зеркало, столик, вешалки и крючки для одежды, а также лампа-ночник для каждого пассажира. Купе — один из самых востребованных типов вагонов благодаря сочетанию цены и комфорта.

В вагоне меньше людей, не мешают посторонние разговоры, а личные вещи находятся в сохранности. В купейном вагоне аналогично плацкарту есть два туалета и титан.

Но в купе реже бывают очереди в туалет по сравнению с плацкартом, так как в таком вагоне едет значительно меньше пассажиров.

В некоторых вагонах при покупке билета можно выбрать тип купе. В смешанном купе могут ехать и мужчины и женщины, а в женском — только женщины.

По уровню обслуживания СВ лучше купейного вагона — в люксе обычно есть кнопка вызова проводника, кондиционер, в некоторых поездах есть и телевизор. Например, у перевозчика «ТКС» качественные вагоны и высокий уровень сервиса.

Мягкий вагон оборудован на уровне 3-4-звездочного отеля: в каждом купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло.

В некоторых поездах международного сообщения есть трехместные купе. Всего в таком вагоне 33 места. В купе все три спальных места расположены друг под другом с одной стороны.

В каждом вагоне два биотуалета. Вагоны подобного класса используются, например, в составах поездов Москва-Ницца и Москва-Париж. Вагон ресторан в поезде «Лев Толстой» заслуживает отдельного рассказа.

Источник: http://labrowendosin.ru/vagon-klassa-sv-1b-rzhd-videoobzor-/

Поезд Стриж — фото

Пассажирский вагон поезда «Стриж». Вагон класса «Люкс» поезда «Стриж» (сидячая конфигурация). В каждом составе фирменного поезда по одному вагону класса «люкс».

Полторы недели назад я съездил в Киев с небольшой инспекцией на местах и даже успел опубликовать репортаж-впечатление о «постмайданной» столице Украины. Но это, конечно, еще далеко не все, что я привез вам в качестве гостинцев.

У меня запланирован ряд постов из Киева, а начну, пожалуй, с вагона СВ в составе фирменного поезда «Белый аист» сообщением Минск — Киев, которым я добирался туда и обратно.

Особенности высшего сервиса БЖД и размышления о соответствии стоимости качеству услуг — в этой заметке.

События в Украине заставили управление пассажирскими перевозками перекроить ему расписание, отменив остановку в Нежине, а затем и в Чернигове (в целях безопасности — так я слышал).

Я решил попробовать небывалый комфорт СВ, купив билет в единственный соответствующий вагон за сумасшедшие деньги — 1,77 млн в одну только сторону. Это практически в 2 раза дороже самолета, если брать талон на машину с серебристыми крыльями заранее.

Не удивительно, что в вагоне никого не оказалось, и мой лайфхак — брать билеты в последнее купе — в итоге выглядел нелепо.

Забегая вперед скажу, что в поезде вообще было крайне мало людей, разве что чуть-чуть больше в плацкартных вагонах. В общем, я запаковался на свое 19-е место и принялся изучать нутро поезда. Не обольщайтесь: вся еда на столе не входит в стоимость билета. Я решил поставить на ночь телефон заряжаться, но эмпирическим путем было выяснено, что розетка в купе не работает.

Туалет, без сомнения, достойный — ни ноты постороннего запаха, все очень чисто, в мыльницу заправлено мыло, есть даже бумажные полотенца. Кровать в купе застелена предварительно, надо убрать только покрывало.

Сразу после прибытия в вагон заходят представители соответствующих служб и обрабатывают пассажиров.

Как потом я выяснил, платформу готовили изначально под российские поезда, но раз ныне Россия вполне себе враг, то «трясут» пассажиров в Конотопе.

В моем случае состав стартанул в 22:52, то есть спустя 25 минут после закрытия дверей. Все тарифы на рейсы за границу устанавливаются по межгостарифу, который номинирован в швейцарских франках. Денис, это просто знаменитая «перекрестка» в действии! Сверхдорогие билеты в СВ = дешак в электричках.

Блищ в зеркале — милота. В остальном — полный кошмар.Ездили — знаем. Как-то, в году 2008,наверное,посчастливилось ехать на поезде «Александр Невский». Вот это просто ах. В остальном,лучше самолета — ничего не придумаешь.Не только в Киев.В Москву.Куда угодно.

Идея в общем-то понятна. Там такие проводницы,что лучше бы не вертели,а то пол поезда снесут. Я еду поездом именно тогда,когда выспаться хочу,а время позволяет. Вопрос, возникший у вас в предпоследнем абзаце, появился и у меня когда я искать способы доставки себя в Питер летом. Оказалось что самолётом значительно дешевле и финансово, и по времени.

Я достаточно часто катаюсь на разных поездах и в последнее время предпочитаю РЖД. На этой неделе была очередная командировка и выбирать приходилось уже по времени а не по перевозчику. В целом со статьей согласен, проблема сервиса и соотношения цена/качество почти во всех сверах у нас храмает.

Точнее, с ним-то все понятно, но неужели выгоднее возить воздух, нежели бороться за пассажира, сделавшего выбор в пользу альтернативных способов поездки? Во время путешествия на поезде по одной из азиатских стран мне однажды чуть не пришлось расстаться с жизнью. В советские времена бывало приходилось спать в вагоне при такой температуре, что волосы примерзали к стенке.

К счастью, жизнь меняется в лучшую сторону! Сейчас путешествие на поезде по комфорту нередко сравнимо с полетом на авиалайнере, а внешний вид, дружелюбие и уровень сервиса проводников не уступает бортпроводникам авиакомпаний. Но и это не предел! Вагоны класса «Люкс» представлены несколькими видами – с шестью купе в вагоне, с пятью и четырьмя.

Пол в санузле с подогревом. В дальнейшем такими вагонами будут также укомплектованы поезда сообщением Москва–Будапешт и Калининград-Гдыня-Берлин.

Вагоны подобного класса используются, например, в составах поездов Москва-Ницца и Москва-Париж. Плацкартные вагоны в фирменных поездах чище и комфортабельнее: есть кондиционер и биотуалет, больше розеток.

Вагоны в поездах РЖД делятся на несколько типов, в зависимости от количества мест и уровня комфорта.

Источник: http://geybogemlat.ru/poezd-strizh-foto/

Москва — Петербург | Билеты в VIP-купе на поезд Москва – Петербург

от admin в Поезда, Путешествия

17/05/2015 — Мы регулярно рассказываем вам о скидках, акциях и самых привлекательных ценах на поезда Москва — Петербург. Пожалуй, пришло время написать пару слов о самых дорогих вариантах. Тем более, что нам приходит много вопросов на эту тему. Наши читатели недоуменно спрашивают: «ЧТО в поезде Москва — Петербург может стоить ТАКИХ денег»?

«Сапсан» Москва — Петербург. Максимальная стоимость билета 48 тысяч рублей. Цифра изумляет многих, но на самом деле, это — стоимость за 4 места сразу.

Дело в том, что «Сапсаны» имеют так называемое купе — переговорную, которая может быть востребована бизнесменами, не желающими терять ни минуты времени. В этом купе находится 4 удобных кресла, столик, два экрана и мини-бар.

Также в цену входит питание, доступ в интернет и пара газет, гордо называемых «свежая пресса». Купе-переговорную можно выкупить и в одиночку (заплатив пресловутые 48 тысяч), но если ехать вчетвером — цена за человека получится 12 тыс.

рублей, что сравнимо с обычным бизнес-классом того же «Сапсана». Расписание скоростных поездов «Сапсан» Москва — Петербург можно посмотреть здесь (выбрать вкладку «Только Сапсаны»). Там же можно купить билет на Сапсан Москва — Петербург онлайн.

Поезд №004 Москва — Петербург, «Экспресс». Стоимость билета в вагон «Люкс» — 13-14 тысяч рублей. Опять-таки, цена указана за целое купе, что означает 6,5 — 7 тысяч с человека. В поезде 2 таких вагона, в одном из них 6 люксовых купе, во втором — 4 и переговорная комната.

В каждом купе есть диван (который превращается в нижнее спальное место) и полка наверху. Разумеется, свой туалет с душем также есть в каждом купе. Для вящего удобства люксовых пассажиров, полы там с подогревом. Кстати о климатизации — кондиционер присутствует тоже в каждом купе.

Что до услуг — в цену билета входит горячее питание, полотенца-халаты-тапочки, интернет и свежая пресса. Вишенкой на торте является бесплатное такси. Расписание ночных поездов Москва — Петербург, в том числе — поезда №004 можно посмотреть здесь (выбрать вкладку «Только ночные»).

Там же можно купить билет на поезд Москва — Петербург онлайн.

Поезд №054 Москва — Петербург, «Гранд-экспресс». Стоимость билета в вагон «Люкс» — около 29 тысяч рублей. Это, как и в предыдущем случае, стоимость за купе. Если ехать вдвоем — за человека выходит 14,5 тысяч.

Поезд №54 Москва — Петербург обслуживает частная компания «Гранд-экспресс», хотя едет он, разумеется, по тем же рельсам РЖД, что и остальные поезда. Здесь несколько вагонов «Люкс» разной стоимости со звучными названиями «Гранд-Империал», «Гранд — де Люкс» и т.п.

Условия комфорта здесь примерно те же — своя душевая, кондиционер, 2 экрана и т.п. Горячее питание, свежевыжатые соки, WiFi — персонал Гранд-экспресса сделает все для Вашего комфорта.

Расписание ночных поездов Москва — Петербург, в том числе — поезда №054 можно посмотреть здесь (выбрать вкладку «Только ночные»). Там же можно купить билет на поезд Москва — Петербург онлайн.

Поезд №002 Москва — Петербург, «Красная Стрела». Стоимость билета в вагон «Люкс» — около 21 тысячи рублей. Это — за купе, и таким образом, на 1 человека придется 10,5 тысяч рублей затрат. Как и в предыдущих поездах, здесь предлагается высочайшее качество услуг.

Личный туалет/душевая, интернет, питание (причем, доступны различные варианты, которые можно заказать на сайте РЖД) и множество других приятных мелочей. Расписание ночных поездов Москва — Петербург, в том числе — поезда №002 можно посмотреть здесь (выбрать вкладку «Только ночные»).

Там же можно купить билет на поезд Москва — Петербург онлайн.

Мы вкратце рассказали о самых дорогих вариантах путешествия поездом Москва — Петербург. Стоит ли вышеописанное таких денег — решать пассажирам. Надо заметить, что билеты в вагоны «люкс» покупаются, в этом можно легко убедиться, зайдя на сайт РЖД. Значит, спрос есть?

Однако, абсолютное большинство наших посетителей интересуют не люксовые, а наоборот, самые доступные цены, акции и скидки на поезда Москва — Петербург. Обо всем этом — читайте в нашем блоге! Мы всегда стараемся первыми информировать вас о возможностях сэкономить на билетах. Хороших вам поездок!

Вступайте в нашу группу: .com/moskvapeterburg. Там масса интересностей!

#сапсан #Красная_Стрела #Гранд_Экспресс #москва #петербург #Экспресс #жд_билеты #билет_на_поезд #МоскваПетербургИнфо

Источник: http://moskva-peterburg.info/samye-dorogie-bilety-na-poezd-moskva-peterburg/

Двухэтажные вагоны РЖД. Новые пассажирские вагоны: отзывы :

Согласно планам РЖД к 2020 году практически все вагоны поездов дальнего следования будут заменены на двухэтажные.

Преимущества их для единственной российской компании, осуществляющей пассажирские железнодорожные перевозки, очевидны.

Двухэтажные вагоны вместительнее обычных почти в 2 раза, а это позволяет за одну поездку получить намного больше денег. Да и самим пассажирам новые необычные дома на колесах наверняка покажутся достаточно удобными.

Немного истории

В настоящее время по дорогам страны курсирует всего два двухэтажных поезда: Москва-Адлер и Москва-Санкт-Петербург. Вагоны для обоих составов были собраны на Тверском заводе. Подобная конструкция – отнюдь не современное изобретение. Курсировали такие вагоны по дорогам нашей страны еще в 1905 году. Производились они, кстати, тем же Тверским заводом.

Спустя столетие руководство этого предприятия решило возродить старый проект. Конечно же, новые двухэтажные вагоны РЖД на свои аналоги прошлого века похожи мало. Изготовлены они из современных материалов и имеют более совершенную форму. Ну и, разумеется, не может быть между этими двумя моделями никакого сравнения по степени технической оснащенности.

Отличия от обычных вагонов

Новые составы, следующие из Москвы в Адлер и Санкт-Петербург, имеют и еще одну интересную особенность. Типы пассажирских вагонов РЖД разные – это плацкарт, общий, СВ, КБ и т. д. Двухэтажные относятся к купейным. Ни плацкарта, ни СВ здесь нет. Билеты же в такой вагон стоят не слишком дорого. Заплатить за поездку придется чуть больше, чем за плацкарт в обычном поезде.

К непривычным для отечественных путешественников особенностям двухэтажных вагонов можно отнести также наличие купе и туалетов, предназначенных для инвалидов, бара (помимо ресторана), магнитных карточек открывания/закрывания купе.

Любителям проводить свободное время в интернете наверняка придется по душе наличие в поездах бесплатного Wi-Fi и розеток на 220 В возле каждого нижнего спального места.

Выглядят двухэтажные вагоны РЖД внутри очень современно и достаточно стильно.

Купе проводника

Помимо стандартной раковины, здесь имеются микроволновка, термопот и кофемашина. При желании можно попросить проводника разогреть взятые с собой продукты или заказать кофе. Пульт управления больше не мигает разноцветными непонятными лампочками.

В двухэтажных вагонах он скорее похож на те, которые имеются в кабине стюарда в самолете. Проводник может регулировать климат в купе и коридорах, а также администрировать системы магнитного доступа. С этого же пульта происходит управление и энергосистемой вагона.

Помимо всего прочего, комната проводника оборудована экраном видеонаблюдения. Сами камеры установлены в коридорах обоих этажей.

Купе пассажиров

Помимо розеток, здесь имеется радиоточка. Ловить любимые каналы в отличие от обычных поездов можно самостоятельно. В каждом купе, как и в обычном составе, имеется откидной столик и по четыре спальных места. Оборудованы новые двухэтажные вагоны РЖД довольно-таки неплохо.

Однако придется их пассажирам испытать и некоторые неудобства. К примеру, третьих полок в купе для багажа не предусмотрено. Все чемоданы и большие сумки придется размещать под нижним спальным местом. Конечно же, из-за особенностей конструкции вагонов потолки в купе намного ниже.

Спальные полки в двухэтажных поездах достаточно длинные, но все же несколько менее удобные, чем в обычных составах. Во-первых, окна в купе двухэтажного поезда расположены очень низко.

Поэтому полежать, любуясь на проплывающие мимо пейзажи, не удастся. Во-вторых, из-за низких потолков на верхних полках очень мало свободного пространства.

Посидеть, свесив ноги вниз, не получится в любом случае.

Помимо Wi-Fi и радио, купе двухэтажных вагонов оборудованы системами климат-контроля. На дверях установлены магнитные замки. Открывать/закрывать их можно, пользуясь специальной карточкой. Разумеется, есть в купе для пассажиров и индивидуальное освещение.

Коридоры

Только что вошедший в двухэтажные вагон пассажир ничего особенно нового (кроме лестницы, ведущей наверх) не увидит. Внешне коридоры очень похожи на те, которые все привыкли видеть в поездах дальнего следования. По обеим сторонам расположены биотуалеты, а на полу расстелена ковровая дорожка.

Отличие – лишь в расположении окон (почти у пола) и более низких потолках. На втором этаже в коридоре есть зеркало. Оно необходимо для того, чтобы поднимающиеся и спускающиеся по лестнице люди могли друг друга видеть во избежание столкновений. На нижнем и верхнем этажах коридоры сделаны с разных сторон.

Поэтому двухэтажные пассажирские вагоны РЖД достаточно удобны в плане наблюдения за проносящимися мимо при движении пейзажами.

Тамбуры

Из вагона в вагон в двухэтажном поезде переходить безопаснее и не так страшно, как в обычном. Ничего грохочущего и лязгающего пассажиры здесь не услышат.

Двери тамбура также не хлопают, а закрываются и открываются автоматически, посредством специальной кнопки. Курить в двухэтажных поездах категорически запрещено. Поэтому пепельниц в тамбурах не предусмотрено. Вряд ли удастся покурить и в туалете.

Здесь установлены системы контроля. Курящие пассажиры могут расслабиться с сигаретой, только выйдя из поезда на станциях.

Туалеты

Достаточно удобными двухэтажные вагоны РЖД многие пассажиры считают и за наличие новых, современных санузлов. По своему внешнему виду и функционалу они больше похожи на туалеты самолетов.

Вовремя остановок не закрываются, что, безусловно, не может не радовать. В каждом туалете имеются удобный унитаз, аккуратная раковина, зеркало и сушилка для рук. Открывающегося сверху мусорного бачка под окном напротив санузла в двухэтажных поездах нет.

Вместо него установлены несколько контейнеров. Мусор в них сортируется по видам.

Вагон-ресторан

Разумеется, пассажиры двухэтажного поезда имеют возможность в дороге и вкусно пообедать. Собственно, сам зал-ресторан со столиками и удобными диванами расположен на втором этаже вагона. На первом находятся только кухня и бар. Блюда готовят высококвалифицированные повара.

Подаются наверх они на специальном мини-лифте. Второй точно такой же предназначен для спуска вниз грязной посуды. Стоимость блюд в вагоне-ресторане двухэтажного поезда для людей среднего достатка вполне приемлема. За суп или борщ, к примеру, придется заплатить около 250 рублей.

В баре можно купить безалкогольные прохладительные напитки.

Обслуживание

Таким образом, чем отличается вагон пассажирского поезда двухэтажный от обычного, мы с вами выяснили. Далее давайте посмотрим, чем обслуживание в таких составах не похоже на сервис в обычных. Итак, в стоимость билета в двухэтажном поезде входят:

Стоимость билета

Цена проездного документа зависит от времени его приобретения. Чем меньше остается мест в вагонах, тем больше стоимость билетов. Дорога от Москвы до Санкт-Петербурга при покупке проездного документа за день до отправления поезда обойдется примерно в 3500 рублей.

Места для инвалидов

Позаботились конструкторы, разрабатывавшие двухэтажные вагоны РЖД, и о людях с ограниченными возможностями. Попасть в вагон при необходимости можно, не вставая с коляски.

Для этого на входе предусмотрена специальная платформа. Инвалид в коляске просто заезжает на нее, и она поднимает его в вагон.

Помимо специальных купе, для людей с ограниченными возможностями предусмотрены и особые широкие туалеты.

Двухэтажные вагоны РЖД: отзывы

Как видите, поездка в таком составе обойдется немного дешевле путешествия в купе обычного поезда. В этом аспекте отзывы пассажиров о двухэтажных поездах восторженные. Нравятся многим и введенные технические усовершенствования.

Хотя Wi-Fi во многих местах по пути следования не ловит, в вагонах он все же есть. Возможность слушать любимую музыку по радио также не может не радовать. В общем, оснащены двухэтажные вагоны РЖД лучше даже некоторых старых фирменных.

Однако отзывы о новых составах не всегда такие уж радужные. Конечно же, есть у двухэтажных вагонов и некоторые недостатки. К ним пассажиры относят прежде всего:

Как видите, с одной стороны, двухэтажные вагоны выгодны компании «Российские железные дороги» и достаточно удобны для пассажиров. Заплатить за поездку в таком составе придется меньше.

Однако некоторый дискомфорт, связанный прежде всего с теснотой, испытать пассажирам новых поездов все-таки придется.

Для наглядности чуть выше в статье вашему вниманию представлена схема двухэтажного вагона РЖД.

Источник: https://www.syl.ru/article/184858/new_dvuhetajnyie-vagonyi-rjd-novyie-passajirskie-vagonyi-otzyivyi

Поделиться:

Нет комментариев

Фото вагона-люкс внутри: как выглядит купе экстра-класса в поезде РЖД?

С недавних пор на российской железной дороге появился новый класс вагонов. До этого самым комфортным считался СВ, но современный люкс выигрывает во многих отношениях.

Ценители качественного сервиса выбирают его, чтобы насладиться отдыхом в полной мере, получить заряд положительных эмоций. Если вам интересно, как выглядит он в поезде, то читайте эту статью.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-50-73. Это быстро и бесплатно!

Скрыть содержание

Люкс в поезде Российских железных дорог — это вагон повышенной комфортности, который арендуется обычно артистами, политиками, официальными лицами и VIP-персонами.

Проводники проходят специальную подготовку, получая звание «Проводник I класса» для работы с VIP пассажирами.

Он отличается от остальных меньшим количеством окон и их большим размером. Вход в него посторонним запрещен.

Билет покупается на одно имя, таким образом, исключая, посторонних в одном купе.

В зависимости от модификации может иметься 6, 5 или 4 отсеков. В последнем случае пассажирам предоставляется бар. Купе рассчитано на 2 места: широкий диван-кровать шириной 120 см и подвесная полка в 90 см. Обстановка может сравниться с гостиничным номером трехзвездочного отеля. Есть удобное угловое кресло и откидной столик. Пассажирам предлагается аудио и видео система, радио, доступ к интернету (Wi-Fi), жидкокристаллический телевизор.

Предоставлена отдельная система климат-контроля для каждого бокса.

Здесь подведено горячее и холодное водоснабжение, что позволило сделать санузлы и душевую комнату в каждом купе. Санузлы оборудованы теплым полом, вакуумным туалетом, раковиной для умывания.

Интерьер выглядит очень презентабельно. В отделке использованы ценные породы дерева и искусственный камень.

ВАЖНО: При покупке билета важно знать, что СВ также относится к категории повышенного комфорта. Неопытному пассажиру легко ошибиться. Билет в будет отличаться литерой «М» (мягкий). Без нее купе будет равнозначно СВ.

Фото можно посмотреть тут.

Отличия его от СВ

Основные отличия:

  1. Душевая комната, а не только санузел.
  2. Индивидуальный кондиционер.
  3. Количество пассажирских боксов – 4-6, СВ – 8-10.
  4. Вход посторонним запрещен.
  5. Различия в интерьере.

Фото вагона-люкс РЖД смотрите здесь.

Особенности:

Фото внутри «Красной стрелы» смотрите тут

«Стриж»

Особенности:

  1. 3 люкса, в каждом 2 полки: нижняя трансформируется в 2 сидения.
  2. Персональные биотуалет, душевая, умывальник.
  3. Телевизор, сейф, розетка.

Как выглядит вагон в поезде «Гранд Экспресс» — фото

Отдельный вагон — vip номер , а сам железнодорожный состав — отель на колёсах.

Фото внутри можете посмотреть тут.

Поезд РЖД «Премиум»

Таких составов по крайней мере три

  1. Купе состоит из двух комнат.
  2. Нижний диван, верхняя полка.
  3. Столик, телевизор, DVD-проигрыватель розетка.
  4. Индивидуальный душевой модуль.
  5. Далее смотрим видео о купе премиум-класса в поезде РЖД «Премиум»:

Путешествие с такими билетами – отличный вариант для ценителей уединения, комфорта и роскоши. Такие места — самый дорогой сегмент билетов, но в приближенных к домашним условиям путешествие пролетит незаметно и принесет только положительные эмоции.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему - позвоните прямо сейчас: 

+7 (499) 938-50-73 (Москва)

Это быстро и бесплатно!

Чем вагоны класса люкс отличаются от других?

Железнодорожный транспорт считается самым доступным и безопасным способом передвижения. Однако есть и минус — время поездки. Например, дорога из Москвы в Барнаул на поезде займёт трое суток, в то время как полёт на самолёте туда же длится всего несколько часов. Для комфортабельных путешествий на дальние расстояния в поездах оборудованы специальные вагоны повышенного удобства — вагоны люкс. Они существенно отличаются от купейных и плацкартных вагонов.

Вагон класса люкс (VIP)

Вагон люкс представляет собой дополнительный, закрытый для посторонних вагон. Он включает 4-6 купе для пассажиров и одно для проводников. Бокс рассчитан на одного-двух человек. В каждом купе имеются своя туалетная комната и душ, телевизор, кондиционер, шкафчик для вещей и все необходимые санитарно-гигиенические принадлежности (набор путешественника). Некоторые вагоны оборудованы мини-баром.

Чтобы купить билет на поезд в вагон люкс, придётся потратить немалую сумму, но за эти деньги Вы будете путешествовать с максимальным комфортом, чувствуя себя как дома. Приятный бонус — пассажиры VIP-вагонов ожидают прибытия поезда на вокзале в залах повышенной комфортности, где могут бесплатно пользоваться комнатами личной гигиены, зарядными устройствами и WI-FI.

В вагонах люкс действуют несколько классов обслуживания. Обращайте внимание на маркировку при покупке билета на поезд:

Вне зависимости от типа обслуживания в стоимость билета включаются постельное бельё, питание и набор путешественника. Разрешается провозить животных. Дети до 10 лет едут со взрослыми бесплатно.

Вагон типа СВ

Мягкий вагон с двухместными купе. Отдельные туалеты и душевые есть не везде.

Вагоны купе

Вагоны разделены на закрытые купе, рассчитанные на четырёх человек. Туалеты и умывальники общие. Обращайте внимание на то, что в двухэтажных поездах предоставляются не все услуги.

Плацкартные вагоны

Общие вагоны с полками для лежания. Провоз животных разрешён не везде.

Как купить билет на поезд в вагон люкс?

Купе в вагоне люкс продаётся только целиком. Допустимо взять с собой одного или двух детей до 10 лет (в зависимости от количества взрослых). При покупке купе для двух и более пассажиров необходимо оформлять для каждого проездной документ.

Интересует подробная информация о покупке билетов на поезд в VIP-вагон? Позвоните нам по телефону +7(495) 730-40-30. Наши сотрудники расскажут Вам об особенностях каждого тарифа и помогут подобрать оптимальный вид перевозки.

01.06.2018

Люкс

Вагоны поездов РЖД наивысшей категории комфортабельности предназначены для того, чтобы провести время дороги со всеми необходимыми удобствами.

Преимуществом первоклассных вагонов является полная обособленность от остальных пассажиров поезда, комфортабельные условия и более внимательное обслуживание персонала.

Подходят для поездок одному или всей семьей, деловых рейсов и романтического путешествия.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. 

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-50-73. Это быстро и бесплатно!

Скрыть содержание

Что это за вагон?

Чем отличается люкс от мягкого вагона? Пассажирский вагон категории «Люкс» состоит из двухместных купе повышенной комфортности с душевым модулем и кондиционером. Жилое пространство, сродни пятизвездночному отелю, имеет мягкие спальные места, телевизор, радио, отдельный санузел.

Пассажиры получают наборы личной гигиены, полотенца и халаты. В поездке каждый обеспечен свежей прессой, напитками, горячими завтраками.Всего в вагоне может быть от 12 до 8 мест, это зависит от класса обслуживания.

В некоторых вагонах функционирует бар с мягкими диванами для отдыха. Данные вагоны отличаются расширенным набором предоставляемых услуг и более чутким вниманием персонала РЖД.

С помощью специальной кнопки можно вызывать проводника прямо из купе. Доброжелательный персонал окажет содействие в размещении, поможет разрешить сложные ситуации.

Мягкий вагон — это также вагон 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс. Двухместные купе, 8–12 мест на вагон.

Вагон состоит из 4 купе и салона-бара. В каждом купе — душ, биотуалет, умывальник. В купе два места: широкий раскладной диван (120 см) и верхняя полка (90 см, стандартная). Есть кресло. Предусмотрено питание, напитки, пресса. Цена всегда указана за целое купе, ехать могут 1–2 взрослых плюс ребёнок до 10 лет бесплатно (по России). Можно ехать с мелкими домашними животными. Более подробно о том, что такое вагон Люкс мы рассказывали в этом материале, а как он выглядит внутри вы узнаете здесь.

Какие существуют классы обслуживания?

Помимо градации категории вагонов (места для сидения, плацкартные, купейные, СВ, Люкс), существуют отдельные классы обслуживания.

Благодаря специальной маркировки, указанной в билете, можно определить, какие дополнительные услуги входят в стоимость билета.

VIP вагоны делятся на три вида классов:

В каких поездах доступен «Люкс»?

Такие вагоны прицепляют к фирменным поездам российских железных дорог дальнего следования. Насладиться приятной поездкой по России можно в скорых пассажирских поездах многих направлений:

Также они доступны по трем международным направлениям:

  1. В отличие от других, VIP купе приобретается целиком. Вероятность того, что придется делить его с посторонними людьми, полностью исключена.
  2. Проезд оформляется на 1 – 2 совершеннолетних граждан и ребенка менее 5 лет. Детей до 10 лет по России разрешено провозить бесплатно – на них оформляется отдельный проездной билет, без указания стоимости.

    В международных поездках присутствуют следующие правила бесплатного провоза детей:

    • направление Финляндии: с одним взрослым может путешествовать один ребенок до 6 лет или 2 ребенка младше 12 лет.
    • Направление Берлина, Парижа и Ниццы: возможны два тарифа – «семейный» (два взрослых с одним ребенком до 12 лет или двумя детьми до 4 лет) и «Single» (один взрослый и два ребенка до 12 лет).

    Во всех иных типах вагонов возраст ребенка без оформления оплаты не превышает 5 лет.

    Внимание! Обязательным условием посадки в вагон детей младше 14 лет является предъявление оригинала свидетельства о рождении или его копии, заверенной нотариусом. Никакие льготы на детей здесь не применяются.

  3. Площадь апартаментов значительно увеличена. Вагоны класса А1 имеют купе в 2 раза просторнее стандартного. Классы 1И и 1М предоставляют купе чуть меньше А1.
  4. В отличие от СВ, спальные места здесь располагаются друг над другом. Под нижнее место выделен удобный диван, достигающий 1,20 м. в разложенном виде. Дополнительно имеется кресло рядом с диван-кроватью или у столика.
  5. Санузел и кондиционер имеется в каждом купе.
  6. Саниратно-гигиенический набор содержит от 10 предметов, выдаваемых на каждого пассажира. В комплект услуг также входят полотенца, халаты, тапочки.
  7. Можно воспользоваться кнопками вызова персонала и сейфами для хранения ценных вещей.

    ВАЖНО! Провозить крупных собак в элитном купе запрещается. Здесь можно перевозить только мелких животных. При наличии необходимых документов, есть возможность перевезти их в СВ (категории 1Б, 1Э, 1У, 1Л) и купейном вагоне всех категорий, с условием выкупа всего купе.

Полную информацию как осуществляется перевозка домашних животных в поезде по России вы найдете здесь.

Что представляет собой номер «Люкс» изнутри?

Во всех VIP вагонах царит приятная, почти домашняя обстановка.

Что включено в обслуживание?

На каждое спальное место предоставляется набор свежего постельного белья улучшенного качества.

В зависимости от пола всем пассажирам вагона «Люкс» выдается санитарно-гигиенический набор. Примерный состав:

  1. набор для полости рта (паста, зубная щетка, нить, зубочистка);
  2. набор для бритья (станок, крем для бритья);
  3. душевой набор (мыло, гель, губка, шапочка для душа, шампунь);
  4. набор для обуви;
  5. халат;
  6. тапочки;
  7. крем;
  8. расческа;
  9. пилочка для ногтей;
  10. влажные, сухие салфетки;
  11. ватные диски и палочки.

На каждое купе предлагается не менее трех наименований свежей прессы.

Стоимость включает в себя горячий ужин или завтрак, спиртные напитки, сок. В меню включено не менее пяти блюд, которые регулярно обновляются.

На одно купе предлагается по два набора рациона питания: сухпай, по 2 пакетика черного или зеленого чая, 1 пакетик заварного кофе и 2 пакетика сахара.

Дополнительные наборы оплачиваются отдельно.

Пассажир может бесплатно провезти некрупных животных.Ежедневная уборка выполняется по желанию и требованию пассажиров.

Красная стрела вагон люкс

Именно на «Красной Стреле» впервые в истории отечественных железных дорог появились вагоны класса «Люкс», оснащенные индивидуальным санузлом с душевой кабиной, сенсорными смесителями и подогреваемым полом. VIP вагон состоит из 4-х секторов, в каждом по 2 спальных места: нижняя полка — раздвижная, верхняя — обычная. В секторе имеется ЖК телевизор, столик, душевая кабина, туалет.

Одно из важных преимуществ двухэтажного вагона – его увеличенная пассажировместимость, что позволило РЖД снизить стоимость проезда. В стандартном двухэтажном купейном вагоне 64 спальных места (16 купе), в то время как в обычном вагоне их всего 36 (9 купе).

Двери открываются с кнопки и закрываются автоматически. Переходы между вагонами герметичны. Высота потолка чуть более 2 метров. Для блокировки двери в купе есть магнитные карты. Основное отличие от обычных одноэтажных вагонов — отсутствие верхней багажной полки. Еще стоит иметь ввиду, что на верхней полке не получится сесть в полный рост, свесив ноги. Для багажа есть места под нижними полками,в вагонах централизованная система отопления и вентиляции.

Второй этаж полностью идентичен первому, каждому пассажиру выдается персональный гигиенический набор, небольшой продуктовый паек и вода. Имеется вагон-ресторан, небольшой бар. Что касается двухэтажных вагонов, то они в разы лучше по оснащению обычных одноэтажных.

Вагон класса люкс (vip)

Имеет 4 купе и салон-бар в вагоне.Душ, биотуалет, умывальник, кондиционер в купе. Раскладной диван шириной 120 см и верхнее место шириной 90 см, кресло. Продается только целое купе (в купе возможно оформить проезд на 1 или 2 взрослых пассажиров). Вагон с услугой перевозки животных.

Вагон повышенной комфортности (питание, напитки, санитарно-гигиенический набор, пресса, белье).

Провоз ребенка до 10 лет во внутригосударственном сообщении бесплатно.

Единственный минус таких вагонов – стоимость проезда.

Порой она превышает даже цену билета на самолет. Но несмотря на цены, их востребованность только увеличивается.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему - позвоните прямо сейчас: 

+7 (499) 938-50-73 (Москва)

Это быстро и бесплатно!


Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.