Домой Регистрация
Приветствуем вас, Гость



Форма входа

Население


Вступайте в нашу группу Вконтакте! :)




ПОИСК


Опросник
Используете ли вы афоризмы и цитаты в своей речи?
Проголосовало 514 человек


Мельница поделка своими руками детская


Мастер-класс смотреть онлайн: Мастерим макет «Мельница» из подручных средств

Дело было на самоизоляции, делать было нечего... а руки чесались.

Провел я немало времени в раздумьях, что же сделать... Изначально планировал смастерить маяк... Очень уж мне маяки нравятся! Но столкнулся в ходе сборки макета с непредвиденной проблемой, о которой расскажу позднее. И было решено сделать мельницу... Успокоив себя тем, что мельница — это символ благосостояния и трудолюбия.

Ну что же не будем тянуть кота за усы, приступим.

1. Взяв камушки и шаблон, приступил к склейке нижнего основания маяка, ныне мельницы:

Ах да, забыл сказать, клеил я на клей Cosmo CA-500.200 в простонародье — космофен.

Поклеив часа три или четыре, окончательно склеив себе пальцы, получилось вот что:

Скажу по секрету, что космофен хорошо отмывает соленая вода, но об этом я узнал уже после того как закончил модель:

На следующий день продолжил выкладывать из камушков нижнее основание, потратив еще часа три. И тут наступила та проблема, о которой я писал вначале — у меня закончились камушки, а пропорции для маяка были не соблюдены.

Расстроившись, что не сбудется моя детская мечта, сходил на кухню, почесал репу, и тут пришло мне озарение — буду делать мельницу (шутка, просто сидел на кухне, обедал, и по телевизору показали мельницу).

Ну что, приступим к мельнице. Клеил я последний раз спичечные домики в пятом классе на уроках труда, думаю, сейчас за пару часов успею склеить, но тут увидел на кухне палочки для суши и фантазия заиграла.

Выложил вот такой колодец, стараясь воспроизвести подобие сруба или как там у строителей и плотников называется правильно сие сооружение.

Затем склеил крышу:

Доделав каркас крыши, я планировал крышу покрыть сантехническим льном, чтобы сымитировать сено на крыше.

Белое между швами — это шпатлевка. Ей я заделал швы между камнями, которые не плотно прилегали, но идея была не очень... Потом пришлось долгое время отмывать, что не успело засохнуть и камушки красить.

Далее полез в свои закрома за льном, но оказалось, что у меня его нет. Ну, думаю схожу в магазин куплю позже, а пока склею лопасти ветряка:

Склеив лопасти и подрезав все лишнее, пошел я в магазин и тут мой проект потерпел еще одно фиаско...Так как дело-то все идет на самоизоляции, соответственно, магазины все закрыты, а мой внутренний ждун не смог смириться с тем, что ждать аж целый месяц еще. Поэтому было принято решение сымитировать крышу деревянной черепицей (импровизировать, так импровизировать).

Взяв каминные спички (они имеют размеры примерно 0.3*0.3 мм) начал нарезать их по 1 см и разрезать их вдоль на 3-4 ламельки:

Ну вот, потратив еще часов 5, я заклеил всю крышу этими самыми ламельками. Покрасил ее террасным маслом от фирмы 3v3 или как то так, приклеив к основной модели лопасти и получилась у меня вот такая мельница:

Основание для модельки у меня осталось после изготовления бетонных светильников.

В данном мастер-классе я хотел вам рассказать о том, что такую мельницу можно сделать из подручных средств, все используемые материалы можно заменить (декоративные камушки, например, на асфальтную крошку или речные камушки, палочки для суши можно заменить ветками), тут нет предела вашей фантазии).

Огромное спасибо, что дочитали этот может кому то нужный, а кому то нет, материал. :)

Всем удачи, желаю процветания и воплощения ваших желаний и начинаний!

DIYLILCNC: фрезерный станок с ЧПУ своими руками | Hackaday

Проект DIY LIL CNC - новейший участник индустрии домашнего пивоварения. Это трехосевой фрезерный станок с ЧПУ, который может быть построен любым человеком с базовыми навыками в мастерской и стоимостью около 700 долларов в кармане. Многие материалы можно приобрести в магазинах, подобных Home Depot: основная рама собирается из масонита, а другие меры по сокращению затрат включают использование подшипников для коньков и обычного инструмента Dremel для привода режущего инструмента.Примерно половина стоимости приходится на драйвер HobbyCNC и пакет шагового двигателя, который запускает шоу.

Инструкции для DIY LIL CNC распространяются по лицензии Creative Commons, что позволяет изменять и распространять с некоторыми ограничениями. Они хорошо написаны и достаточно подробны, включая все шаблоны и полный список материалов с поставщиками, номерами деталей и стоимостью. Согласно документации, бот может производить детали размером до 12 x 14 x 2 дюйма, но создатели проекта предлагают несколько предложений по адаптации дизайна для более крупных работ.Он не самовоспроизводится, как стремится RepRap; для некоторых деталей вам понадобится лазерный резак. Если вы сможете преодолеть это препятствие, это будет отличным введением в производство ЧПУ.

.

образовательных преимуществ предоставления игрушек детям

Дети любят игрушки. Если у вас есть сомнения, просто отведите ребенка в магазин игрушек. Она, вероятно, найдет ряд вещей, без которых, по ее мнению, просто не может жить.

Игрушки - это больше, чем просто развлечения и игры для детей. Большинство игрушек дают детям хоть какую-то возможность учиться. Лучшие игрушки развивают чувства ребенка, пробуждают в его воображении и побуждают к общению с другими.

Младенцы и игрушки Младенцы стремятся познать окружающий мир, и им есть чему поучиться.Каждая новая форма, цвет, текстура, вкус и звук являются для них опытом обучения. Если дать ребенку безопасные и стимулирующие игрушки, это поможет ему раскрыть свои чувства. Младенцы любят погремушки и музыкальные игрушки. Игрушки контрастных цветов завораживают малышей и стимулируют их развивающееся зрение. По мере роста младенцы могут использовать игрушки, чтобы исследовать постоянство объектов и причинно-следственные связи. Им также нужны такие предметы, как блоки, чтобы помочь им развить моторику и зрительно-моторную координацию.

Игрушки для малышей Малыши могут играть с большим количеством игрушек, чем когда они были меньше. Им все еще могут нравиться некоторые из игрушек, которыми они играли в младенчестве, и это нормально. Те же блоки, с которыми они играли год или два назад, могут предоставить им новые и другие образовательные возможности по мере расширения их знаний. Но им также нужны игрушки, предназначенные для детей их возраста. Сортировщики форм отлично подходят для малышей. Они учат их, как сочетать похожие предметы, и дают родителям возможность научить их названия форм.Блоки Lego дают возможность узнать больше о цветах и ​​симметрии, развивая свои моторные навыки.

Игрушки для детей дошкольного и школьного возраста Когда дети достигают дошкольного возраста, пора начать изучать буквы, числа и языковые навыки. Существует множество игрушек, которые способствуют этому типу обучения, от простых головоломок с алфавитом до высокотехнологичных электронных устройств. Это может дать вашему ребенку фору, познакомив его с тем, чему он будет учиться в школе.Дети, которые ходят в школу, могут дополнить свое обучение забавными и развивающими игрушками. Предоставление им возможности повеселиться, практикуя то, что они изучают в школе, повысит их способность удерживать эти вещи. И когда ваш ребенок найдет развивающую игрушку, которая ему действительно нравится, он с большей вероятностью будет играть с ней, закрепляя то, что он узнал.

Дети могут многому научиться, играя. Когда вы даете своему ребенку развивающие игрушки и играете с ним, это дает ему возможность общаться с вами, учиться и получать удовольствие одновременно.А превращение обучения в приятное поможет вашему ребенку сохранить то, чему он учится, и развить позитивное отношение к учебе.

.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, им в голову не приходит, если она не предложена взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, разговор взрослого должен предоставлять ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не осознавая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Время играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя различные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «пьесы», такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, состоящие из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они сделали ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в удобное для них время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало внимания уделяется мальчикам, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста труднее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском языке, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге будут читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), оставшиеся звуки лучше оставить, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, - важный шаг в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

4chan

Видеоигры

Какого хрена эта штука была такой удобной?

Аниме и манга

Штурмовая лилия : Девочки не должны делать это друг с другом.

Наука и математика

Насколько вероятен полный крах цивилизации в следующие 50 лет? : Я начинаю все больше беспокоиться о различных проблемах нашего мира в настоящее время ...

Международный

Почему это не сверхдержава?

Pony

Обратные гендерные роли Эквестрия : Предыдущая тема: >> 36017349 Архив GoogleDoc Pastebin: https: // docs.google.com/document/d/1gf ...

Альтернативный спорт

WWE HIAC GAMETHREAD # 3 : Кто ваш вождь племени, / asp /?

Бизнес и финансы

Является ли технология блокчейн расистской и / или сексистской?

Видеоигры / Ролевые игры

Falmer :> желая убить ЭТО Неужели древние норды сошли с ума? :(

.

Смотрите также




© 2012 - 2020 "Познавательный портал yznai-ka.ru!". Содержание, карта сайта.