




Мастер-класс для родителей с детьми в младшей группе
«Макаронная красота для мамы»
Автор: Сазонова Любовь Анатольевна
Вид деятельности: познавательная.
Направление воспитания: Эстетическое.
Цель: создать положительный эмоциональный отзыв у детей посредством совместного творчества с родителями.
Задачи:
Содержание деятельности педагога:
- проводит вступительную беседу о важности совместной деятельности ребенка с родителями;
- разбирает алгоритм изготовления цветка, путем просмотра заранее подготовленной презентации;
- подводит итог.
Обратная связь: включаясь в работу по изготовлению цветка, ребенок учится проявлять воображение и творчество, открыто проявляет свои эмоции, впечатления.
Конечный продукт: поделка по декоративно-прикладному творчеству.
Материалы: макароны, покрашенные в разные цвета (красный и синий), пластилин, краски гуашь (зеленая и желтая), СDдиски и кисти №3 по количеству родителей.
Ход мероприятия:
Родители с детьми сели за столы, на которых постелены клеёнки и лежат принадлежности для творческой деятельности.
Уважаемые родители, в период технического прогресса довольно непросто заинтересовать и удивить ребенка. Сегодня особой популярностью стали пользоваться мастер-классы. Они представляют собой непродолжительные занятия, на которых ребенок учится чему-то новому. Мастер классы, совместные с родителями, являются еще более увлекательным времяпровождением, которое приносит пользу ребенку не только познавательную, но и эмоциональную. Любая творческая деятельность полезна для ребенка, она развивает воображение, мелкую моторику, речь, а совместная с родителями творческая деятельность полезна для ребенка вдвойне.
Просмотр презентации (кроме 5 и 6 слайдов)
Слайды презентации:
Воспитатель выясняет, знают ли дети, что скоро праздник мамы? Спрашивает, подготовили ли дети мамам подарки и не забудут ли они обнять маму, когда будут вручать подарок маме?
Воспитатель предлагает детям, подарить мамам открытки, которые они сделали в детском саду заранее (дети дарят мамам открытки). А затем спрашивает у детей, любят ли мамы цветочки (ответ детей). После спрашивает у родителей, любят ли они цветочки (ответ родителей).
Воспитатель предлагает детям занять место за столом рядом со своим родителем и всем вместе сделать поделку из необычного материала – макарон. Воспитатель сообщает, что сегодня они будут не есть макароны, а делать из них цветок для мамы.
Просмотр 5 слайда презентации (алгоритм)
Родители рисуют листья красками на диске. В это время воспитатель приглашает детей поиграть.
Игра «Медведь и пчелы».
Правила: медведь спит в берлоге (воспитатель на стульчике), пчелы сидят в домиках (дети на стульчиках). Ведущий произносит: «Пчелки вылетели за медом!» Дети начинают изображать пчел: летать, жужжать, приседать. Но тут просыпается медведь и говорит: «Хочу медку!», встает и начинает ловить пчел, пчелы летят в домики, а медведь ходит около пчел и облизывается. Ведущий говорит: «Вот медведь идет, ищет мед! Из берлоги вышел, потревожил пчел. Прогоните медведя!» Пчелы жужжат и прогоняют медведя в берлогу.
Когда дети вернулись за столы, воспитатель предлагает всем отгадать загадку - весной вырастают, а осенью облетают… (листья), и рассмотреть получившиеся у родителей листочки, похвалить маму за работу, обнять, поцеловать её и сказать ласковое слово.
Совместная творческая деятельность детей с родителями: прикрепляют пластилин к центру диска и вставляют в него макароны, создавая цветок.
Главная цель нашего мероприятия создать положительное настроение у Вас и Ваших детей. У Вас на память останется интересная, красивая, сделанная совместно с ребенком поделка «Макаронная красота для мамы». Мы надеемся, это мероприятие подтолкнет Вас на создание других подобных поделок. Спасибо за внимание (просмотр 6 слайда презентации). Дети рассматривают свои поделки и поделки других детей.
Конспект мастер – класса с родителями
Во второй младшей группе
«В гости к бабушке Мане»
воспитатели:
Федотова А.Ю.,Цой И.П.
Тип занятия: интегрированное
Вид занятия: художественно – эстетическое.
Задачи:
1) -учить рисовать кончиком пальца,
-учить лепить из солёного теста, раскатывая комок круговыми
движениями.
-закреплять знания о цветах.
2)-развивать творческие способности детей нетрадиционными средствами рисования и лепки.
3)-воспитывать положительное отношение к сотрудничеству со взрослым, с детьми.
-воспитывать аккуратность при работе с гуашью.
-способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Словарная работа: овощи, фрукты, дерево, грядка.
Метод обучения: исследовательский, словесный, наглядный, игровой.
Приёмы: показ, чтение стиха, сюрпризный момент.
Оборудование: белая бумага с изображением воздушных шаров, стаканчики с гуашью разных цветов, салфетки, солёное тесто, разноцветная присыпка для украшения, воздушные шары по количеству детей, угощение для всех детей, корзинка с овощами и фруктами.
Ход занятия:
Воспитатель: «Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть. (открывается дверь и заходят мамы). Ребята, к нам пришли мамы, давайте встретим их. (дети подходят к мамам и берут их за руку)
Воспитатель: «Ребята, мамы, на улице холодно, дует ветер и поэтому всем грустно. Давайте мы возьмёмся за руки и встанем в один большой круг, поздороваемся, улыбнёмся друг другу, скажем такие слова:
-Встанем все мы в добрый круг,
Слева-друг и справа-друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Здравствуйте родители.
(сразу после приветствия раздаётся стук в дверь и вносится посылка: корзина с овощами и фруктами, и с письмом)
Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем письмо ( открывает конверт и читает письмо)
-Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет вам бабушка Арина из деревни Простоквашино. Послала вам целую корзину вкусняшек, угощайтесь. А ещё я приглашаю вас к себе в гости на день рождения.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим что же лежит в корзине:
-вот помидор, красный словно светофор
-а вот зелёный огурец, славный удалец
-это красное яблоко наливное
-а вот, жёлтые, как солнце, груши.
Воспитатель: Ребята, помидоры и огурцы растут на рядке, как и другие овощи: морковь, капуста…
А яблоки и груши растут на дереве и называются они фрукты.
(воспитатель подчёркивает и закрепляет это с детьми ещё раз)
Воспитатель: Мы обязательно попробуем эти угощения. А пока давайте скажем: «Что же мы можем подарить бабушке Мане на день рождения?»
(ответы детей и мам. Далее воспитатель предлагает пройти к столам и рассмотреть, что на них лежит: белые листы бумаги, с изображением шаров, гуашь разных цветов.
Воспитатель: Ребята, вам нравятся эти шарики? Я предлагаю вам разукрасить их в яркие краски. Рисовать мы будем своими пальчиками. Один шарик для мамы, другой шарик для вас.
(По окончании воспитатель предлагает мамам и детям помыть руки и встать в круг, пока краска на шарах будет сохнуть.
Физкультминутка.
Давайте разомнём наши ножки.
Большие ножки топают по дорожке:
Топ – топ – топ.
Маленькие ножки бегут по дорожке.
Воспитатель: Ну что, ребята и мамы, шарики у нас готовы, пора лепит сладкое печенье.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем лепить из настоящего теста и украшать красивой посыпкой. Сейчас надо поделить ком теста на большой и маленький комки. Из большого комка будет лепить мама, а из маленьких будете лепить вы, ребята. Раскатывать ком надо круговыми движениями ладони.
(Дети смотрят на действия мама и повторяют за ними. Дети раскатывают шарики, затем сплющивают их ладошкой и украшают посыпкой.)
Воспитатель: Ребята, у вас получились красивые угощения. Сейчас мы отправим их на кухню, чтобы повар испекла их(работы собираются и выносятся)
-Ребята, вы очень старались: лепили и ручки у вас устали. Давайте помашем нашими ручками.
Физкультминутка
(незаметно вносятся воздушные шары)
Итог: Ребята, мы с вами столько потрудились. Разукрасили красиво шарики и они превратились в настоящие. Посмотрите, вот они какие (детям раздаются по одному воздушному шару)
Раздаётся стук в дверь и входит повар с подносом печенья. Воспитатель берёт поднос и вновь хвалит детей за изготовление угощения для бабушки Мани и угощает ими всех детей и мам.
КОНСПЕКТ
мастер-класса с родителями и детьми второй младшей группы «Мы – волшебники»
(нетрадиционная техника рисования: кляксография)
область : «Художественно-эстетическое развитие»
Выполнила воспитатель:
Хакимова Римма Рашитовна
Челябинск,2016
Тема: «Мы - волшебники»
Цель: развитие творческих способностей.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Использованные методы:
«…Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
(В.А. Сухомлинский)
Вступление.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения
Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования, является важнейшим средством эстетического воспитания.
Кляксография.
В основе этой техники рисования лежит обычная клякса. В процессе рисования сначала получают спонтанные изображения. При помощи кляксы и потока воздуха появляются необычные силуэты, которые потом художники превращают в деревья, сказочные персонажи, цветы и многое другое. Затем ребенок дорисовывает детали, чтобы придать законченность и сходство с реальным образом. Оказывается, клякса может быть и способом рисования, за который никто не будет ругать, а, наоборот, еще и похвалят.
Ход занятия
1.Организационная часть
Звучит музыка А. Вивальди «Весна» из цикла «Времена года»
Педагог: Ребята! Отгадайте загадку:
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник
Расцветет. (весна)
Ребята, какие волшебные предметы есть у весны? а какие еще волшебные предметы вы знаете? (ответы детей) Как вы думаете, волшебники существуют?
Сегодня мы с вами превратимся в волшебников, а наши трубочки для коктейлей станут нашими волшебными палочкам.
Я вам предлагаю с помощью нашей волшебной палочки порисовать на бумаге да не просто рисовать, а выдувать рисунок.
Но вначале мы с вами потренируемся. Попробуйте нарисовать с помощью трубочки и воздуха выдуваемого вами воображаемое солнышко.(дети рисуют)
(Воспитатель макает кисть в краску и делает кляксу на листе бумаги.)
Капля с кисточки упала,
Это клякса прибежала,
Всё вокруг заколдовала
И деревья и кусты,
А расколдовывать будем мы.
3. Объяснение и показывание:
- Мы будем рисовать цветы, с помощью нашей волшебной палочки - трубочки. Сначала разведем на палитре гуашь с водой. Затем возьмем кисточкой краску и сделаем кляксу на том месте, где будут наши цветы. Трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Лист можно поворачивать, создавая лепесточки. Стебельки мы нарисуем с помощью наших кисточек.
- Кто скажет, какую краску мы можем использовать для рисования цветов? а для рисования стебельков? (Ответы детей).
Прежде чем приступить, разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика 1. Пришла весна!
Стучат всё громче дятлы,
Синички стали петь (соединяем ладошки и изображаем «клювик», то раскрывая, то закрывая его).
Встаёт пораньше солнце,
Чтоб землю нашу греть (растопырить пальцы на обеих руках как лучики у солнца)
Бегут ручьи под горку,
Растаял весь снежок, (волнообразные движения ладонями, ладонь смотрит вниз на стол)
А из под старой травки
Уже глядит цветок… (ладони соединить и чуть раскрыть, пальцы
полусогнуть чтобы получилась чашечка цветка)
Раскрылся колокольчик
В тени там, где сосна, (раскрываем наш цветочек)
Динь-динь, звенит тихонько,
Динь-динь, пришла весна. (покачиваем наш цветочек из стороны в сторону)
Ребята,что нужно сделать, чтобы рисунок был красивым? Нужно сильно постараться и выполнить рисунок с любовью.
- Приступайте к работе.
4. Итог занятия:
Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые цветы! Вам понравилось рисовать волшебными палочками? Какое настроение у вас сейчас?
Мастер-класс для родителей на тему:
«Нетрадиционная техника аппликации из цветной бумагой «Ладошки»»
Цель: Развитие творческих способностей в совместной деятельности родителей и детей в нетрадиционной технике аппликации «Ладошки» из цветной бумаги. Заинтересовать и вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми.
Задачи:
-Познакомить родителей с нетрадиционной техникой «Ладошки» из цветной бумаги.
-Вызвать интерес у родителей к аппликации.
-Развивать позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия
Материал: ватман, цветная бумага, кисть, клей ПВА, салфетки, краски.
Форма организации:
Мастер-класс.
Продолжительность:30 минут.
Участники:
Родители и дети
Последующая работа:
Совместную картину
План:
1. Актуальность нетрадиционной техники.
2. Практические занятия.
3. Раздача буклетов – памяток для родителей.
4. Обмен мнениями, впечатлениями
Ход мастер-класса:
Актуальность нетрадиционной техники
Что такое бумага
Бумага – это такой уникальный материал, который можно использовать в совершенно разных работах. Так, можно пользоваться бумагой по прямому назначению – писать, печатать, рисовать, чертить, а можно придать листу форму и объем. А можно бумагу разрезать на части, снова сложить, склеить – и получится панно, мозаика, картина! Все, что уже существует в мире, и все, что еще могут придумать, можно сделать из бумаги! Бумага – это ЧУДО! Не зря она относится к одному из величайших изобретений человечества!
Аппликация
АППЛИКАЦИЯ (латин. applicatio - наклеиванье) - изготовление картины, рисунка, орнамента на платье посредством наложения частей, вырезанных из цветной бумаги, материи.
Аппликация - одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста. Техника работы с бумагой может быть различной: обрывная и вырезная, объемная аппликации, мозаика, поделки в стиле оригами, квиллинг, создание различных объемов с использованием техники бумаго-пластики, бумагокручения.
АППЛИКАЦИЯ СПОСОБСТВУЕТ:
Умственному развитию;
Речевому развитию;
Формированию знаний о сенсорных эталонов;
Ориентировке в пространстве;
Развитию общей и мелкой моторики;
Развитию личностных качеств;
Развитию эстетических чувств;
Развивает мелкую моторику и тактильные ощущения, особенно, если помимо бумаги используются другие материалы: ткань, крупа, сухоцветы, соломка;
Помогает выучить цвета и формы.
• Знакомит детей с понятием технология: чтобы получить результат, необходимо выполнить последовательность различных действий: вырезать детали, смазать клеем бумагу, посыпать крупу, размазать пластилин и тому подобное.
Музыкальная физминутка «Топнем ножкой, хлопнем ручкой»
2. Практические занятия.
Приветствую вас! Многим деткам нравятся творческие занятия: рисование, лепка из пластилина, соленого теста, аппликации… Сегодня же я предлагаю сделать поделки и аппликации из детских ладошек! Изготовление аппликации из ладошек – один из самых интересных и понятных видов деятельности для детей дошкольного возраста. Мы с детками делали аппликации солнышко, лебедь и осьминожки из детских ладошек. Аппликация из цветных ладошек делается очень легко. Из обрисованных детских ладошек создаем красивые аппликации солнца, птичек, животных, человечков, елки, снеговиков, цветы… Можно перечислять до бесконечности! Здесь безграничный полет фантазии. Через несколько лет будет интересно посмотреть, какие маленькие ручки были у детей в 2 года и в 5 лет
Знакомство с данным видом творчества следует начать с создания простой композиции, в которой используется только обведенная ладошка ребенка. Отличным вариантом для этой работы будет лебедь, в котором отпечаток руки будут использоваться в качестве самого лебедя.
Понадобится:
1) Альбомный лист;
2) Бумага синего цвета;
3) Бумага белого цвета;
4) Ножницы;
5) Клей.
Этапы работы:
1) Предложить ребенку на белом листе бумаги обвести свою ладонь.
2) Нарисованный отпечаток вырезаем и приклеиваем на синий фон цветной бумаги.
3) Дорисовываем красками клюв и глаз.
Вот такое получается лебедь в виде ладошки. Но не забываем, что детям младшего возраста всегда как пример нужна готовая работа.
Лебедей все люди знают,
Кормят их, не обижают.
Занимаясь с ребенком дома творчеством с цветной бумагой у него воспитывается усидчивость, трудолюбие, аккуратность;
развивается умение поэтапно выполнять работу, планировать, видеть результат.
Сегодня совместно мы с вами изготовим небольшую картину.
Такое бумажное рукоделие особенно увлекательно.
В его создании может участвовать сразу несколько человек вместе с ребёнком.
Описание инструкции:
Вырезать ствол из цветной бумаги и зеленые элементы.
П риклейте шаблон на основу, затем разместите на нём пышную крону. Дошкольники могут выполнить любую форму поделки.
3.Вырезать солнышко из предложенной картинки, приклейте на основу, лучи сделанные из ладошек.Вырезаем из цветной бумаги желтые элементы и приклеиваем
4.Своих лебедей приклеить на ватман.
5 .Получился красивый пейзаж.
В конце хочется пожелать вам приятного время провождения с вашими детьми и уметь радоваться результатам совместной деятельности.
3. Раздача буклетов – памяток для родителей.
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.
Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной - двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.
Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет. Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. На занятиях в этом возрасте мы не даем ножницы, а знакомим с приемом наклеивания.
В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации.
Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.
В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов индивидуальных единиц восприятия переходят к сенсорным эталонам культурно-выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса и в помещении всего дошкольного учреждения.
Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.
Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.
В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.
Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.
Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрастемогут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.
В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.
Цель: Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и налаживание доверительных отношений между детским садом и семьей.
Задачи:
Оборудование: макароны, одноразовые тарелочки, картон, кисточки, клей пва, карандаши, гуашь.
Наглядность: образцы готовых работ.
Участники: воспитатели группы младшего возраста, родители, дети.
Форма проведения: мастер-класс.
Ход мероприятия.
-Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады, что вы нашли время и пришли к нам в детский сад на "День открытых дверей".Для вас мы подготовили мастер - класс по аппликации из макаронных изделий.
У каждой мамы на кухне найдется такой продукт, как макароны. Они могут стать отличнейшим материалом для изготовления детских поделок. Заниматься таким видом творчества будет интересно не только малышу, но и вам родителям. Из самых обычных спагетти , "ракушек", лапши и прочих разновидностей макаронных изделий, можно сделать оригинальные аппликации. (показ наглядности). Такие занятия будут развивать у ребенка фантазию, эстетический вкус, мышление, воображение, мелкую моторику рук, навыки работы с клеем и красками. Следует заметить, что изготовление аппликации данного вида - работа довольно кропотливая, требующая усидчивости и старания. Поэтому, для начала предложите крохе сделать небольшую поделку.
Сегодня мы вместе с вами и детьми будем учится делать аппликацию из макарон - "Цветы".
Последовательность работы:
1. Нам понадобятся макаронные изделия разной формы, клей ПВА, одноразовые тарелочки , кисточки. Перед работой макароны мы покрасили с помощью гуашь и клея пва в разные цвета, чтобы работы детей были интересными и яркими.
Как красить макароны.
Берём достаточное количество гуашевой краски и добавляем немного клея ПВА. Далее насыпаем в этот раствор макароны. Всё перемешиваем при помощи кисти, макароны должны хорошо прокраситься. Выкладываем наши макароны на плотную плёнку и сушим. Когда детали высохнут можно изготавливать аппликацию.
2.Раскладываем готовые макароны на картоне или на любом шаблоне. Только, когда будет готова картина, можно приклеивать макароны на клей. Клей стоит наносить достаточно щедрым слоем, но так, чтобы он не подтекал. Результат: Нетрадиционная аппликация очень интересна и красива. Можно найти в интернете много разных вариантов аппликаций из макарон, особенно красиво смотрятся раскрашенные макароны.
Перед началом занятия проведем пальчиковую гимнастику
Наши алые цветки распускают лепестки.
(раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются вправо- влево)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
(потихоньку пошевелить пальчиками)
Наши алые цветки, закрывают лепестки,
(сомкнуть пальцы вместе в бутон)
Тихо засыпают, головками качают.
(кисти рук опустить вниз, круговые движения кистями рук).
Ход
На одном листе картона выложите всю композицию, подбирая для нее подходящие по форме макароны. Из макаронных изделий в виде цветов выкладываем "цветки" на листе бумаги, а потом перенесем элементы аппликации на одноразовую тарелочку и приклеиваем их так, как они размещались на композиции. Почему именно так выполняем эту поделку? У ребенка 3-х лет еще слабо развито воображение, он не может удерживать долгое время в голове картинку того, что нужно сделать. А так вся композиция находится у него перед глазами. Ребенок просто переносит элемент за элементом на другой лист, при этом смазывает их клеем. Когда все детальки приклеены, оставим изделие подсохнуть. Берем макароны перья зелёного цвета. Приклеиваем стебельки для цветов.
По этому же принципу можно выполнять композиции большего объема, например целую полянку с цветами. К счастью, разнообразие макаронных изделий позволяет фантазировать в этом направлении. Результатом 2-3 занятий может стать яркая композиция.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №2»
Мастер-класс для родителей
Тема: «Весна в загадочном лесу»
Выполнила: Студентка 4 курса
4/2 группы
Пономарева Ирина Николаевна
Челябинск, 2020
Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс.
Задачи:
1. Познакомить родителей с некоторыми нетрадиционными техниками рисования.
2. Помочь родителям освоить нетрадиционные техники изобразительного творчества.
3. Развивать творческое мышление, воображение.
4. Вызвать эмоциональный отклик на новые способы рисования.
5. Способствовать эстетическому восприятию мира.
Предварительная работа:
• Организация пространства для проведения «Мастер — класса»
• Подготовка образцов, изобразительного, бросового, природного материалов.
• Составление конспекта, нахождение необходимого методического материала.
• Приготовление памяток, рекомендаций для каждого родителя.
• Организация родителей на практические занятия «Мастер — класс»
Оборудование и материал: проектор, интерактивная доска, покрывало (ковер – самолет, цветок с посланием весны, столы и стулья по количеству участников, тонированная бумага формата А4, бумажные комочки, 2 тарелочки под чистые и использованные комочки, 2 полоски картона, 2-3 ватные палочки, влажные салфетки для рук, разведенная гуашь (синего, голубого, желтого, розового, коричневого. Гуашь черного, белого, зеленого цвета можно поставить в баночках.
Ход мастер - класса:
1. Значение рисования для всестороннего развития ребенка.
- Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада, что вы нашли время и пришли на наш «мастер-класс», надеюсь, что вы узнаете много интересного и полезного для себя. Сегодня мы продолжим, говорить о нетрадиционных техниках рисования, о его значении для развития детей, а также применим на практике наши с вами знания и умения.
В. А.Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев». Каждый ребенок с упоением рисует все, что видит, слышит, ощущает, воображает. Как правило, творческие способности любого человека скрыты, реализуются в малой степени. Создавая условия, можно их «разбудить».
Рисование - язык внутреннего мира маленького ребенка. Дети любят рисовать, потому что рисование доступно - поводил кисточкой по листу бумаги - уже рисунок. Оно выразительно - можно выразить свои восторги, желания, мечты, предчувствия, страхи. Рисование познавательно - помогает узнать, разглядеть, показать свои знания и продуктивно - рисуешь и обязательно, что-то получается. К тому же рисунок можно подарить родителям, другу или повесить на стену и любоваться. А нетрадиционные техники рисования - это путь к свободе и творчеству».
Нетрадиционными техниками рисования я с нашими детьми занимаюсь вот уже, как два года, как во время кружка, так и в свободной деятельности. А еще у нас ведется работа над проектами. В данный момент мы с ребятками заканчиваем работу над краткосрочным проектом «Красавица Весна» и я предоставляю вашему вниманию выставку детских работ по итогам проекта. (Сл. 4) Посмотрите, какими техниками мы рисовали во время проекта и я кратко, вам познакомлю с ними.
Первый рисунок «Приход весны» мы рисовали, используя сразу две техники: «Рисование по мокрому листу, рисование солью». Дети сначала намочили бумагу водой голубого цвета с помощью губки, а затем по мокрому листу акварелью нарисовали рисунок - весну. На влажный рисунок насыпали крупную соль. После высыхания краски соль стряхнули.
«Рисование пальчиками или скатывание бумажных салфеток». Детям были розданы листы с изображением «Веточки мимозы» без цветов. Дети по желанию, на выбор рисовали одной из этих техник цветы на веточке, кто пальчиками, а кто скатанными бумажными салфетками.
«Пластилинография». В этой технике мы рисовали «Подснежник». Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полу объёмных объектов на горизонтальной поверхности.
«Рисование крупами». На готовый рисунок, узор наносится клей и посыпается любой крупой, мы посыпали цветной манной крупой. При высыхании клея, лишняя манная крупа стряхивается. В результате у детей вышел такой оригинальный рисунок,как: «Бабочка – красавица».
«Ниткография». Используя эту технику, мы рисовали «Цветочную полянку для бабочек». Для этого рисунка нужно было, сделать отрезки из ниток (2-3 шт.) длиной 10 - 15 см. и лист сложить пополам. На одну половину листа по очереди выкладываем нити круговыми движениями от центра по спирали, заранее обмакнув их в нужную краску. Концы нитей оставляем не закрашенными и направляем их вниз листа, а левой рукой кладем на нитки сверху вторую половину листа и придавливаем ладошкой, затем правой рукой, медленно вытягиваем нити. Раскрываем лист, происходит волшебство, настоящая цветочная полянка, приклеиваем на нее бабочку.
Вот такие интересные рисунки с применением нетрадиционных техник мы выполнили во время работы над проектом «Красавица Весна».
На прошлом мастер – классе, я уже знакомила Вас с разными техниками нетрадиционного рисования.
2. Практическая часть.
- Сегодня мне хотелось бы, чтобы вы на практике познакомились еще с некоторыми нетрадиционными техниками рисования для дошкольников.
-А теперь давайте все немного разомнемся, вставайте все в круг и давайте поиграем. (Входят дети и встают в круг вместе с родителями)
(Воспитатель берет в руку волшебную палочку)
- Вмиг я палочкой взмахну –
Загадаю чудо!
Всем я вам помогу
Доброй феей буду!
Поскорей встаньте в круг, (Ходьба по кругу)
За руки возьмитесь.
А теперь начнём вращаться, (Вращаются вокруг себя)
В ребятишек превращаться. (Звучит музыка)
-Какие замечательные ребята сегодня собрались….
-Вы любите путешествовать? Сейчас мы отправимся с вами в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Эта страна называется Весна. Попасть в эту страну мы можем на ковре-самолете. Вставайте на ковер,и все вместе произнесем волшебные слова:
Раз, два, три, четыре, пять
Отправляемся в полет
Весна в гости нас зовет.
Под музыку импровизируем полет на ковре-самолете.
Наш ковер – самолет набрал высоту, и пока мы будем лететь, я расскажу вам об этой стране. В этой стране солнце ласково смеется, звонко бежит ручей, сугробы тают, снег становится тяжелым, темным.Солнце своим теплом согревает все вокруг: из маленьких почек появляются зеленые листочки, распускается красавица - верба, щебечут и поют птички, зеленая трава шелестит под ногами. И еще в этой стране есть чудесная цветочная поляна,усыпанная разными цветами: желтыми одуванчиками, белоснежными подснежниками, нежной мимозой.
- Ну вот, ребята, мы прилетели из села, в страну чудесную - Весна! Идемте за мной. (Приходят на ковер, на котором разложены тонированные листы)
Смотрите, ребята, перед нами весенняя полянка. А, что же здесь происходит? Все белым-бело. Ребятки, здесь что-то случилось, где деревья, где цветы? Смотрите, кажется один цветок остался.
(Воспитатель поднимает цветок и на обороте читает послание)
- «Я последний, все деревья и цветы заколдовала злая Слякоть и они стали невидимы, а Весну она спрятала в своем дворце. Помогите!»
-Ребята, что же нам делать, как помочь Весне?
(Ответы детей)
-Я предлагаю стать волшебниками и нарисовать весенний лес.
-А что можно увидеть в лесу весной?
(Набухают почки на деревьях, появляются молодые листочки, зеленеет трава, прилетают птицы, распускаются цветы)
Закрывайте глаза,начинаем превращения: Раз, два, три волшебство произойди!
Теперь вы превратились в волшебников, открывайте глазки, возьмите листы и проходите к столам.
Сегодня для рисования нам с вами понадобиться скомканная бумага. Прежде чем мы приступим к рисованию, нам нужно изготовить с вами бумажные комочки. В изготовлении бумажных комочков нам поможет пальчиковая гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Лист бумаги мы сжимаем,
И ладошки растираем,
Мы стараемся, катаем,
Дружно в шарик превращаем,
Не дадим ему скучать,
Будем им мы рисовать.
Посмотрите и послушайте, в какой последовательности и чем мы будем рисовать. Скажите, а если мы посмотрим на небо, что же мы там увидим?
(Облака, тучи) Правильно, сначала мы нарисуем облака сжатыми комочками бумаги.
(Сопровождаю объяснение показом)
Возьмем бумажный комочек, опустим его в краску и потренируемся на дополнительном листке, чтобы лишняя краска осталась на нем, а затем прикладываем к листу. Таким образом, у нас получились облака.
Дальше, мы нарисуем дерево. Я предлагаю изобразить дерево картонной полоской или спичечным коробком. Если вы будите рисовать спичечным коробком, то ствол дерева рисуем боковой стороной, а ветки, краем коробка. Сейчас я покажу вам, как это можно выполнить картонной полоской.
Наносим коричневый цвет на полоску и примакиванием к листу рисуем ствол дерева.
Краем картонной полоски рисуем ветки дерева.
Теперь, по желанию, кто хочет, рисует на веточках почки с помощью ватной палочки, а кто – то зеленые листочки. У меня на рисунке зеленые листочки, только начали появляться, их еще очень мало.
На этом пока мы остановимся. Нарисуем облака, дерево, почки или листочки.
- А теперь сели все правильно, спинки выпрямили, ножки поставили вместе, берем в руки сжатый бумажный комочек и приступаем к рисованию облаков. Стараемся, рисуем аккуратно, при необходимости пользуемся влажными салфетками.
Самостоятельная работа (звучит спокойная музыка)
теперь, давайте немного отдохнем, приглашаю вас на весеннюю полянку.
Физкультминутка:
Если речка голубая, (Отводим правую руку в сторону)
Пробудилась ото сна (Руки через стороны вверх, потянулись.)
И бежит в полях, сверкая, (Прыжки на месте.)
Значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.)
Если снег везде растаял,
И трава в лесу видна, (Приседания.)
И поет пичужек стая –
Значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.)
Если солнце разрумянит, (Гладим щечки)
Наши щеки докрасна,
Нам еще приятней станет – (Наклоны головы к левому-правому плечам.)
Значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.)
(Дети рассаживаются на свои места)
- Ребятки, а чего не хватает на нашем весеннем пейзаже?
(Солнышка, цветов, птичек)
Смотрим, бумажный комочек обмакиваем в желтый цвет, и в уголке рисунка у нас засияло восходящее солнышко, его лучики разливаются по всей полянке.
Дальше, чистой картонной полоской я рисую проталинки возле дерева, а вы по желанию можете нарисовать зеленую травку. Берете бумажный комочек, обмакиваете в зеленый цвет и прикладывайте к листу.
- А какие цветы можно увидеть весной?
(Подснежники, тюльпаны, нарциссы, гиацинты, фиалки)
Цветы рисуйте, какие вам нравятся и любой техникой на выбор. Я рисую подснежники ватными палочками, а вы можете нарисовать цветы с помощью печаток вырезанных из картофеля, пробок или колпачками от фломастеров. Потренируйтесь на дополнительном листочке и выберите технику, какая вам больше понравиться.
Птичек можно нарисовать обратной стороной кисточки, как это сделала я. А можно с помощью ватных палочек или печатками из картофеля.
Вот такая «Весна в лесу» у меня получилась. (Образец готового рисунка)
- Теперь вы дорисовывайте свои весенние пейзажи.
(Дети выполняют работу под спокойную музыку)
- Возьмите аккуратно свои работы и положите на лесную полянку.
(Включить аудиозапись «Звуки леса»)
Мы с вами настоящие волшебники, вы слышите, как разговаривает лес? Значит, у нас получилось прогнать злую Слякоть и помочь Весне. Она вернулась к нам. Вот теперь на полянке наступила настоящая весна. Молодцы! Мы с вами очень постарались, и помогли весне вернуться.
Игра «Веснянка»
А, сейчас, ребятки, давайте поиграем, беремся все за руки:
«Солнышко - солнышко, золотое донышко… (дети идут по кругу, все держатся за руки)
Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!
Побежал в лесу ручей… (дети бегут по кругу)
Прилетели сто грачей …. (дети бегут по кругу, имитируют полет птиц)
А сугробы тают, тают…. (дети медленно приседают)
А цветочки подрастают…. (дети медленно встают)
Раз, два, три, выросли цветы. (Дети встают на цыпочки и все тянутся руками вверх)
К солнцу потянулись высоко, (На носочках подтягивание)
Стало им приятно и тепло! (Качание руками в стороны)
Пусть они цветут, растут. (Кружение)
Радость всем несут». (Хлопки в ладоши)
- Ребятки, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Все проходим на "ковер самолет"и произносим волшебные слова:
Раз, два, три, четыре, пять,
Отправляемся в полет,
Детский сад уже нас ждет!
Под музыку импровизируем полет на "ковре-самолете" и возвращаемся в группу.
- Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие на весеннюю полянку? Интересно вам было помогать весне? Было ли вам трудно? Что вам понравилось больше всего?
- Ребята, посмотрите, корзинка! Давайте посмотрим, что там? Угощение! Это Весна отблагодарила вас за помощь, приготовила вам подарок! (Дети получают угощение)
3. Заключение.
Уважаемые родители и дети! Наш мастер-класс подошел к концу. У вас получились замечательные работы в необычной технике. А сейчас, я предлагаю вам взять свои работы и всем вместе сфотографироваться на память о сегодняшней встрече. Спасибо всем за внимание!
Последнее обновление
Обучение детей с помощью игр - лучший способ развить их двигательные навыки и тренировать как свое тело, так и ум. Это также может быть отличным способом улучшить коммуникативные навыки у детей, особенно когда они еще учатся говорить и самовыражаться. Итак, вот несколько фантастических занятий, которые понравятся вашим детям в полной мере.
Также читайте: Мероприятия по избавлению от скуки для малышей
Как родители, участие в развитии вашего малыша требует меньше усилий, но имеет множество преимуществ. Вот некоторые преимущества развивающих занятий.
Вот некоторые из развивающих занятий для 2-летних:
Эта игра знакомит вашего ребенка с буквами и цифрами.
Как это сделать:
Дайте малышу набор разноцветных блоков, помеченных буквами или цифрами, и попросите его сложить их.
Чему это учит?
Simon Says - это простая игра, которая надолго развлекает малышей, одновременно обучая их следовать инструкциям.
Как это сделать:
Чему это учит?
Также читайте: Занятия по развитию языка для детей ясельного возраста
Трассировка линий объекта оказывается полезной при подготовке вашего ребенка к письму в дальнейшем.
Как это сделать:
Чему это учит?
Это задание помогает развивать воображение и творческие способности вашего малыша.
Как это сделать:
Чему это учит?
Также читайте: Лучшие мероприятия для развития общих моторных навыков у детей раннего возраста
Это задание развивает у вашего ребенка многие полезные навыки.
Как это сделать:
Чему это учит?
Некоторые образовательные и обучающие мероприятия дома для вашего 2-летнего ребенка могут быть:
Для этого можно использовать предметы повседневного обихода.
Как это сделать:
Чему это учит?
Также читайте: Самостоятельная деятельность, которую малыши могут делать хорошо
Малыши обычно любят пинать, бросать и катать мячи. Итак, приобретите для своего малыша разноцветные шарики и позвольте ему поиграть.
Как это сделать:
Чему это учит?
Это повышает научные знания вашего малыша.
Как это сделать:
Чему это учит?
Это упражнение поможет воспитать любовь вашего малыша к цветам.
Как это сделать:
Чему это учит?
Это задание может стать отличным средством обучения.
Как это сделать:
Чему это учит?
Вот список сенсорных занятий и поделок для двухлетнего ребенка:
Тесто для лепки - это универсальное занятие для детей, которое доставляет часы увлекательного обучения
Как это сделать:
Чему это учит?
С помощью этого задания вы можете сделать цвета более приятными для вашего ребенка.
Как это сделать:
Чему это учит?
Грязное, но веселое занятие для детей!
Как это сделать:
Чему это учит?
Это мероприятие одновременно познавательное и развлекательное.
Как это сделать:
Чему это учит?
Поделка своими руками - хорошее занятие для развития творческих способностей вашего малыша.
Как это сделать:
Чему это учит?
Некоторые развлекательные мероприятия для 2-летних дома, которые могут сохранить их интерес:
Это задание простое и не требует никаких материалов.
Как это сделать:
Чему это учит?
Уравновешивающая активность может помешать большинству показателей роста и развития вашего малыша.
Как это сделать:
Чему это учит?
Это занятие развлечет вашего малыша и не потребует особых усилий
Как это сделать:
Чему это учит?
Ваш малыш найдет это беззаботное занятие весело.
Как это сделать:
Чему это учит?
Это интересное занятие может быть как познавательным, так и увлекательным.
Как это сделать:
Чему это учит?
Вот некоторые полезные занятия на свежем воздухе, которые помогают в развитии вашего малыша:
В простоте всегда весело.
Как это сделать:
Чему это учит?
Игра в песочнице развлекает вашего ребенка на долгое время.
Как это сделать:
Чему это учит?
С помощью этого занятия малыши могут развлечься своей любовью к играм с водой.
Как это сделать:
Чему это учит?
Это занятие помогает привить вашему ребенку любовь к природе.
Как это сделать:
Чему это учит?
Это задание может быть интересным способом показать ребенку формы и цвета.
Как это сделать:
Чему это учит?
Эти занятия наверняка сохранят интерес у вашего малыша. Тем не менее, когда у вашего ребенка разовьется тяга к искусству и ремеслам, этого никогда не будет достаточно, чтобы доставить ему удовольствие! Помимо этих забавных занятий, еще один отличный способ убедиться, что ваш малыш не отходит от экрана и занимается развивающими занятиями, - это подарить ему ящик для занятий для малышей.Он предложит вашему ребенку новые захватывающие и забавные способы улучшить его / ее способность воображать, создавать и создавать воспоминания. На каждый месяц есть своя коробка, в которой учатся сложные задания своими руками, сборники рассказов и привлекательные рабочие листы!
Обучение через игру - восхитительный способ помочь вашему ребенку начать путь к получению знаний и изучению окружающего мира. Он / она не только узнает что-то новое, но и ваш малыш получит от этого много удовольствия!
Также читают:
Веселые и интерактивные учебные занятия для детей ясельного возраста
Советы по развитию хорошего поведения у детей раннего возраста
Рабочие способы преодоления препятствий во время физической активности у детей ясельного возраста
«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке."- Участница Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить товары и т. Д. Это именно то, что я искал! организован и прост в использовании. - Мелисса К., пользователь планов деятельности в первые годы жизни.
Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.
Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! - 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего "игрового" времени! - Хейли С.
Вы во многом положительно изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я буду делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был в этот раз, когда папа спасал жизнь! - Джек С.
Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБО! - Карен И.
.Откройте для себя Dot Pebbles узоров для вязания - кролики, кролики, кошки, котята и множество других узоров для вязания животных от Клэр Гарланд.
Есть также полезные уроки, которые помогут вам правильно подобрать лесных животных ручной работы.
Если вы хотите получать мои бесплатные шаблоны раз в два месяца, вы можете зарегистрироваться здесь
Меня зовут Клэр Гарланд, и я разрабатываю и продаю свои выкройки под названием Dot Pebbles.
Dot Pebbles - так звалась самая первая кукла, которую я сконструировал. Она и еще пять подобных кукол появились в книге под названием «Вязаные малыши». У меня все еще есть такая кукла для продажи в качестве выкройки в моем магазине Etsy . Ее зовут Эппли Пич!
С тех пор я разработал много игрушек и кукол, но только недавно решил создавать животных, максимально приближенных к реальным, и создавать выполнимые модели для ~ Могу добавить, что я абсолютно обожаю эту задачу, потому что Я действительно люблю природу ~ Честно говоря, я подражатель Беатрикс!
Клэр хх
У Клэр есть коллекция действительно полезных руководств по YouTube на своем канале, в том числе этот, как сделать кролика-кролика по ее выкройке:
Если вам понравилось открывать для себя паттернов в виде точек , было бы здорово, если бы вы могли прикрепить это к Pinterest и поделиться любовью… X
Возможно, вам также понравятся записи в нашем блоге: Как связать кролика-кролика бесплатно и Схема вязания синего кролика для начинающих и Как связать кошку - схемы вязания и советы экспертов
Вы производитель, производитель или проводник творческих курсов? Хотите участвовать в списке и получать выгоду от присоединения к нашему сообществу поддержки? Мы хотели бы услышать от вас.Ознакомьтесь с пакетами, которые мы предлагаем на нашей странице «Присоединяйтесь к нам», и свяжитесь с нами…
.
Посмотреть видео. Какие у них хобби?
Вы должны найти около 9 увлечений.
1. Альпинизм (в 0:12)
2. боевые искусства (0:20 и 2:39)
3. игра на гитаре (в 0:30)
4. пение (0:40)
5. Игра на барабанах (1:03)
6. танцы (1:26)
7. клавишные (1:40)
8. бокс (3:05)
9.серфинг (4:04)
——————–
Вы можете увидеть больше этого певца здесь и здесь.)
——————–
Стр. 12, Упражнение 1
журналистика: (существительное) работа по написанию статей для газет, журналов, телевидения или радио
Часть A
ответы
1. Какое у тебя хобби?
2. Чем еще вам нравится заниматься в свободное время?
3. Умеешь ли ты играть на музыкальном инструменте?
4. Вы хорошо занимаетесь спортом?
5.Вы заинтересованы в изучении нового?
————————————-
Стр. 13, Упражнение 2
инфинитив = to + основной глагол
например свистеть
герундий = основной глагол + -ing
например свистящий
* I can / can’t + основной глагол
* Мне нравится / люблю / ненавижу / предпочитаю + инфинитив / герундий
* Я хочу / Я хочу + инфинитив
* Мне нравится + герундий
* предлог + герундий
например Я хорошо рисую людей.
медитировать:
(глагол) успокаивать мысли в течение длительного времени, чтобы расслабиться или как религиозная деятельность
боевые искусства:
(существительное) традиционные боевые навыки, особенно из Восточной Азии
например. тхэквондо из Кореи; каратэ из Японии
знаменитости: (существительное) известная личность
пул: (существительное) игра, в которой два человека используют длинные тонкие палки, чтобы забивать цветные шары в отверстия по краю стола; похож на бильярд
жанр: (существительное) вид искусства или письма в определенном стиле
——————–
Стр. 13, Упражнение 2, Часть A
ответы
1.Вы умеете свистеть?
2. Вам нравится готовить ing ?
3. У вас хорошо получается кататься на коньках или ?
4. Любите ли вы играть в настольные игры с или / с по ?
5. Умеешь плавать?
6. Вы хотите записаться на урок медитации ing ?
7. Вы предпочитаете упражнения с или / или в одиночку или с друзьями?
8. Хотели бы вы с по изучить боевое искусство?
——————–
Говоря об интересах
Часть 1
Завершите предложения.
1. Сможете ли вы…………………………?
2. Вам нравится…………………………?
3. У вас хорошо получается…………………………?
4. Вам нравится ……………………………?
5. Вас интересует…………………………?
6. Вы предпочитаете…………… или……………?
7. Хотите ……………………………?
Часть 2
Задавайте друг другу свои вопросы.Ответьте этими фразами:
1. Да, могу (…) / Нет, не могу (…)
2. Да, люблю. / Да, мне нравится…
Нет, я не (наслаждаюсь ...)
3. Да, я (хорошо…) / Нет, я не (хорошо…)
4. Да, люблю. / Да, мне нравится (…)
Нет, не (люблю…)
5. Да, я (интересуюсь…) / Нет, не (интересуюсь…)
6. Предпочитаю…
7. Да, я бы (хотел…) / Нет, не (хотел бы…)
Примеры
A: Свистеть умеешь?
B: Да, могу (свистит).
–или–
A: Вам нравится готовить?
B: Нет (нравится готовить).
——————–
Стр. 14, Упражнение 1
Другие жанры:
- акапелла
- баллады
- блюз
- дискотека
- электроника
- тяжелый металл
- гимны
- новый век
- опера
- панк-рок
- R&B (ритм-н-блюз)
- регги
————————————-
Кто ваши любимые музыкальные исполнители?
Шаг 1.Сделай список.
# 1 = любимый, # 2 = второй по популярности, # 3 = третий по популярности и т. Д.
… .. Художник ………. Жанр
1.
2.
3.
4.
5.
Шаг 2. Поговорите с партнером.
Пример:
A: Кто ваш любимый художник?
B: Металлика. Это тяжелый металл / рок.
A: Кто ваш второй любимый художник?
В: 2NE1. Это электроника, танец, поп, хип-хоп, R&B.
и т. Д.
Шаг 2. Напишите предложения.
Пример:
… .. Джина ………………… Хи Ёль
1. Metallica …………… .. 1. Джастин Тимберлейк
2. 2НЭ1 …………………. 2. Бритни Спирс
3. U2 ……………………… 3. 2NE1
4. Зеленый день ……………. 4. Поколение девочек
5. Поколение девочек ……… 5. Эминем
———————————————–
Хи-Ёль мог написать:
-> Джине нравится Metallica, а мне нет.
-> Нам обоим нравится 2NE1.
-> Джине нравится 2NE1 больше, чем мне.
-> Нам обоим нравится Girls ’Generation.
-> Мне нравится Girls ’Generation больше, чем Джина.
-> Мне нравится Джастин Тимберлейк, а Джине нет.
-> Никто из нас не любит 2 вечера.
—————————————————-
Стр. 16, Упражнение 1, Часть B
Какие хобби есть у Сары и Майка?
Сара
- вязание [вязать: (глагол) для изготовления одежды с использованием шерсти и двух длинных спиц для соединения шерсти в ряды]
- шитье [sew: (глагол) соединять вещи вместе иглой и ниткой
Мэтт
- фотография
Стр. 16, Упражнение 1, Часть B
1.e
2. а
3. f
4. д
5. г
вязание крючком: (глагол) делать одежду и другие предметы из шерсти и специальной иглы с крючком на одном конце
6. c
7. b
Стр. 16, Упражнение 1, Часть B
Какие слова и слоги подчеркнуты?
1. У тебя много хобби?
1. Есть ли у вас лот плита bies?
2. Вы любите делать вещи?
2.Вам нравится mak ing вещей ?
3. Вы увлекаетесь кулинарией?
3. Вас из интересует повар ing?
4. Вы увлекаетесь фотографией?
4. Вам нравится фото tog raphy?
5. Умеешь вязать спицами или крючком?
5. Можно ли вязать или кро чет ?
6. Собираете ли вы что-нибудь?
6. У вас есть лекций на ?
7.Вы умеете чинить машины?
7. Хорошо ли у вас на исправить ing машин ?
Задавайте друг другу вопросы и используйте правильное ударение. Дайте свои собственные ответы.
——————–
Стр. 17, Упражнение 2
Какие слова и слоги подчеркнуты в этих вопросах?
1. Вы занимаетесь спортом?
1. Вас из интересует видов спорта ?
2. Вы увлекаетесь компьютерами?
2.Вы в com ставите ers?
3. Вам нравится собирать пазлы?
3. У вас есть радость до ing jig saw puz zles?
пазл: (существительное) изображение, состоящее из множества маленьких кусочков, которые вы собираете вместе как игру
4. Вы умеете разгадывать кроссворды?
4. Хорошо ли у вас на до ing cross word puz zles?
кроссворд: (существительное) игра, в которой вы пишете слова, которые являются ответами на вопросы, в виде рисунка из черных и белых квадратов
5.Можете ли вы заниматься чем-нибудь художественным, например рисовать или раскрашивать?
5. Можете ли вы, , нарисовать ything ar tis tic, например, нарисовать или нарисовать ?
6. Хотели бы вы научиться новому навыку, например плотницкому делу?
6. Хотели бы вы, чтобы выучить новый навык , например автомобиль кладовая?
плотницкие работы: (существительное) изготовление и ремонт деревянных предметов
Задавайте друг другу вопросы, используя правильный ответ. Дайте свои собственные ответы, используя действительно или нет.(Помните: мы используем "действительно", чтобы усилить утверждения, а негативные - смягчить. На самом деле это тоже не может быть вежливым способом сказать "нет".)
——————–
Стр. 17, Упражнение 3, Часть B
коллекционирование плюшевых мишек -> Eva
садоводство -> Фил
изготовление украшений -> Jeff
играет в гольф -> Ким
Стр. 17, Упражнение 3, Часть C
Послушайте еще раз и заполните таблицу.
энтузиазм: (прилагательное) много энтузиазма
энтузиазм: (существительное) большой интерес к чему-либо и очень большое желание участвовать в этом
Также ответьте на эти вопросы.
1. Какие украшения делает Джефф?
2. Как Ева получает своих плюшевых мишек?
3. Что у Ким хорошо получается?
4. Какие овощи выращивает Фил?
ответы
Джефф…
-> зарабатывает на своем хобби.
-> тратит много денег на свое хобби.
1. Он делает ожерелья и серебряные украшения.
Ева…
-> не в восторге от своего хобби.
2. Она получает их в подарок.
Ким…
-> тратит много денег на свое хобби.
-> не очень хороша в своем хобби.
3. Ким хорошо смотрит гольф по телевизору.
Фил…
-> не очень хорош в своем хобби.
4. Он выращивает горох, лук и помидоры.
——————–
Стр. 19, Упражнение 2
Часть A
Послушайте, как Джо и Лиза говорят о веб-сайте.
Что это за веб-сайт? Почему это нравится Джо?
ответы
Это открытый веб-сайт.Речь идет о походах и кемпингах.
В нем много хороших статей. Есть несколько потрясающих фотографий. Есть соревнования.
Часть B
Слушайте еще раз и выберите правильную информацию, чтобы завершить предложения.
ответы
1. 25 000
2. статьи
3. разные страны
4. Оставайся дома
5. велосипед
——————–
Часть C.
Задайте друг другу эти вопросы. Используйте правильный стресс.
1. Какой ваш любимый веб-сайт?
1. Какой ваш fav orite web site ?
2. Что в ней интересного?
2. Что интересного в из ?
3. Какие еще сайты вы часто посещаете?
3. Какие других или веб-сайтов вы переходите к лоту ?
4. Вы когда-нибудь использовали веб-сайты для покупок, банковских операций или проведения исследований?
4.Используете ли вы ev er веб-сайты для shop ping, bank ing или до ing res earch?
5. У вас есть собственная веб-страница или веб-сайт?
5. У вас ваша собственная веб-страница или веб-сайт ?
——————–
Домашнее задание
Стр. 18, Упражнение 1, Части B и C
ответы
Часть B
sushifreak - кулинария
literockfan - музыкальный
разнорабочий - поделки
petlover - домашние животные
книжный червь - коллекционирование
обеспокоенная мама - автомобили
grungeking - мода
сорвиголова - на открытом воздухе
Часть C
To: daredevil - восхождение
Кому: сушифрик - Азиатская книга рецептов
Кому: разнорабочему - рекламируйте свои вещи
Кому: обеспокоенная мама - Гоночная трасса
Куда: литрокфан - билеты, касса
Кому: в твердой и мягкой обложке
Словарь
рецепт: (существительное) список продуктов и набор инструкций, рассказывающих вам, как что-то приготовить; е.грамм. «У меня есть рецепт морковного торта».
freak: (существительное) кто-то, кто очень заинтересован в определенной теме или деятельности [неформально], например «Мой брат немного помешан на компьютерах».
разнорабочий: (существительное) тот, кто умеет делать и ремонтировать вещи
книжный червь: (существительное) тот, кто очень любит читать
сорвиголова: (существительное) тот, кто любит делать опасные вещи
Нравится Загрузка ...
Видео
Мероприятия Activboard
Мероприятия
Оценка
Библиографии
Идеи для досок объявлений
Продавцы TpT для продавцов TpT
Cooper
0003
0003
0003
Computation
Культурные мероприятия
DBQ
Электронные книги
Предложения по элективным курсам
Английский язык (Великобритания)
Банки вопросов для экзаменов
Экзамены - викторины
Таблицы Excel
Карточки для чтения
И администраторыFun Stuff
GATE
Games
Google Apps
Предложения по гранту
Graphic Organizer
Книги с гидом
Раздаточные материалы
Учебная программа Homeschool
Домашнее задание
ПакетИнтерактивные записные книжки
Интерактивная доска
Интернет-занятия
Лаборатория
Лекции
Планы уроков (в комплекте)
Планы уроков (индивидуальные)
Идеи центра обучения
Центр литературы MathМини-курс
Мини-уроки
Мнемоника
Монтессори
Руководства по фильмам
Мультимедиа
Документальное исследование книги
Исследование новеллы
Оригинальные учебники
000
000 Презентации в PowerPoint
000
Печатные формы
Профессиональное развитие
Профессиональные документы
Проекты
Светоотражающие журналы для учителей
Исследования
Рубрики
Заметки в лесах
Документы школьной медсестры
9 0002 Science CenterScripts
Service Learning
Simulations
Software
Songs
Study Guides
Syllabi
Task Cards
Teacher Manuals
Test Plan
Test Unit
PlanTest Unit
Видео файлы
Веб-квесты
Целые курсы
Стены слов
Рабочие тетради
Рабочие листы
.