




Поделки для детей пошагово для детей всех возрастов. Работы сгруппированы на основе используемых популярных техник и материалов.
Для поделок можно использовать самые разные материалы (от привычных и популярных, до необычных). Помимо бумаги, пластилина, синельной проволоки, творить можно из пенопласта, коктейльных трубочек, бисера и даже макарон. Применяются при этом собственные фантазии, современные техники, наработки педагогов.
Внизу каждого фото есть ссылка на пошаговую работу. Все мастер-классы находятся в пределах сайта tratatuk.ru и не ведут на сторонние ресурсы.
Бумага – один из наиболее простых и доступных, легкообрабатываемых материалов. Из нее можно изготовить много различных поделок, которые, к тому же, могут найти и практическое применение. Работа с бумагой незаметно влияет на общее развитие ребенка: крепнут его пальчики, увеличиваются сенсорные впечатления – на уровне ощущений он узнает фактуру, плотность и цвет бумаги.
Карандаш, линейка, клей, ножницы и, конечно, цветная бумага или картон – все, что понадобится для увлекательного творчества. Немного умения и терпения – и получится замечательный персонаж из мультфильма, сказок, собственных фантазий. Это могут быть:
Поделка крысы
Бумажная лошадь
Крокодил из бумаги
Разнообразные поделки из картона
Бумажные птицы
Бумажные животные
Деревья по времени года
Объемное дерево из бумаги
Бумажный цветок — нарцисс
Пароход из бумаги
Бумажный камыш
Радуга из цветной бумаги
Бумажная черепаха
Божья коровка из бумаги на любые предпочтения.
Бумажные собаки
Шишка из бумаги
Бумажный зонтик
Яблоко из бумаги, а также груша и вишня в этой же объемной технике. Популярные поделки для детей на осеннюю тематику.
Двигающаяся рыбка из бумаги.
Оригинальный мухомор из бумаги.
Бумажный клоун
Корзинка из бумаги
Бумажная кукла
Мыши из бумаги
Поделки насекомых
Поделки из полосок относятся к объемному моделированию и конструированию из бумаги. Для поделок чаще всего используются полоски двусторонней цветной бумаги, шириной 1 см, особенно при создании бумажных шаров, основу-туловище для животных и птиц. Также полосы могут сразу сворачиваться в определенного персонажа, а из маленьких полосок, склеенных в капельку, получаются красивые объемные аппликации.
Поделки из бумажных полос
Есть два способа создания бумажной гармошки. Обе из них успешно используются в детском творчестве для изготовления различных игрушек из бумаги и других интересных изделий.
Поделки из бумаги гармошкой
Фрукты из бумаги гармошкой
Зайчик и овечка из бумаги гармошкой
Ворона из бумаги гармошкой
Еще одна замечательная основа для поделок – конус. Его несложно сделать из бумаги или картона. Для этого следует нарисовать круг, разделить его на секторы. Например, на 4 части. Если отрезать одну часть – конус будет широким, две – средним, три – узким. В зависимости от той или иной поделки мастерят нужный конус, а после, с помощью мелких деталей, завершают свой персонах, свою работу.
Поделки из конусов
Бумажные игрушки, животные, растения, транспопорт, птицы, разные предметы, изготовленные с использованием японской техники оригами, порадуют любого, кому они будут презентованы – родителей, близких друзей.
От аппликаций, вырезания силуэтов и многих других видов искусства оригами отличается тем, что это – искусство целого. Не требуется ничего отрезать, приклеивать, нужно пользоваться одним, целым листом бумаги. Допускается придать выразительности поделке и индивидуальности, путем дорисовки некоторых деталей. Например, глаза, мордочки животным, узоры на туловище, одежде.
В последнее время популярное модульное оригами, которое более сложное для детей, и состоит из нескольких отрезков бумаги.
Животные в технике оригами
Деревья оригами
Оригами пароход
Девочка оригами
Оригами пеликан
Пчела оригами
Оригами мороженое
И другие различные идеи, которые можно найти в разделе оригами для детей.
Втулка – это оставшийся рулончик из плотной вторичной бумаги. Ее еще называют цилиндром или трубкой. Благодаря уже готовой формы-основы, прочной и устойчивой на поверхности, втулка может быть прекрасным основным для создания объемных поделок для детей. Также в работе используется цветная бумага или картон, которыми обворачивают втулку, из них же вырезаются дополнительные детали. В некоторых поделках втулку раскрашивают красками, фломастерами. Помимо втулки от туалетной бумаги, подойдут основы от бумажных полотенец, пергаментной бумаги и фольги.
Поделки из втулок от туалетной бумаги
Делать и придумывать модели из проволок не менее увлекательно, чем складывать оригами, лепить из пластилина, творить из бумаги. Из синельной проволоки можно сделать много интересных и смешных поделок для друзей, родителей, полезные вещи для себя. В результате работы развивается фантазия, дети учатся терпению, усидчивости.
Не обязательно выполнять поделки именно в представленной цветовой гамме. Можно брать любую проволоку по собственному представлению, настроению и предпочтению.
Бабочка из пушистой проволоки
Заяц из синельной проволоки
Цветок из синельной проволоки
Осьминог из синельной проволоки
Мухомор из синельной проволоки
Паук из синельной проволоки
Нет ничего, чтобы нельзя было сделать с помощью коктейльных трубочек. Из них можно плести, трубочки в процессе работы приклеивают, нанизывают, разрезают вдоль, чтобы сделать красивые цветы, поперек, чтобы получилась мозаика и даже бусы.
Цветы из коктейльных трубочек
Мозаика из трубочек
Пластилин – отличный материал для начинающего скульптора! Из него можно сделать настоящие шедевры, которые украсят дом, будут в качестве игрушки. Из пластилина можно слепить многие забавные вещи, животных, птиц, людей, все, что подскажет фантазия. Пластилин обладает яркими насыщенными цветами и удобной для обработки формой. Само название этого материала говорит о его великолепных пластических свойствах.
Занятия лепкой воспитывают художественный вкус ребенка, умение наблюдать, выделять главное, характерное. Учат не только смотреть, но и видеть, ведь герои, предметы и сюжеты находятся буквально рядом с нами, живут в книгах и мультфильмах. Необходимо только помочь ребенку отыскать их – найти чудесное, оригинальное и интересное в повседневной жизни. А любая творческая работа воспитывает усидчивость, развивает умения и навыки.
Зайчик из пластилина
Пингвин из пластилина
Лягушка из пластилина
Ежик из пластилина и семечек
Из этого материала можно сделать самые разные поделки – простые и более сложные. В процессе работы развивается творческое и пространственное мышление, воображение, глазомер, мелкая моторика. Также дети учатся новым изобразительным приемам, узнают о свойствах материалов и способах их использования в творческой работе. Все поделки из тарелок могут стать прекрасным украшением интерьера, забавной игрушкой и даже картиной.
Сова из пластиковой тарелки
Бегемот из пластиковой тарелки
Природный материал – кладезь идей и возможностей для развития детского творчества. Работа с ним оказывает большое влияние на мышление ребенка и воображение. Здесь всегда возможна новизна, творческий поиск, возможность свершать все более совершенные и оригинальные результаты. При прогулке в парке, лесу, можно насобирать для дальнейшего творчества листья с разных деревьев, желуди, каштаны, шишки, травы, интересные веточки.
Паук из каштана
Лев из листьев
Поделки из природных материалов
Представленные поделки для детей используют разнообразные материалы, а также технологические приемы, которые служат развитию мелкой моторики, а значит, стимулируют речевую и умственную деятельность детей. Но самая главная задача – обучить ребенка творческому видению. Ведь именно это умение отличает человека-творца, человека-созидателя.
Ремесла - это невероятный способ обучения языку через творчество.
Независимо от уровня способностей ваших учеников, ремесленное занятие предлагает идеальный способ отвлечься от пустословия и бесконечных рабочих листов.
Они помогут каждому ученику сфокусироваться, а ваш класс будет ярким и интересным.
Более того, существуют поделки, которые настолько просты в изготовлении, что для них требуется всего один предмет (который, я абсолютно уверен, вы сможете достать): лист бумаги.
Итак, давайте посмотрим, почему у вас есть все основания включить их в свой план следующего урока!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Вот почему эти четыре поделки из бумаги идеально подходят для вашего класса ESL:
Студенты ESL часто немного стесняются говорить вслух, и использование кукол может помочь в этом. Удовольствие от совместной работы над созданием кукол и разговоров об этом также является отличной возможностью для языковой практики.
Все фотографии поделок из бумаги любезно предоставлены Рут Уикхэм
Каждую куклу можно сделать из одного листа бумаги для печати. Вы даже можете использовать переработанную бумагу с печатью на одной стороне.Марионетку также можно с успехом создать из бумаги (или тонкой карты) разных размеров, цветов и фактур. Конечный продукт также можно разнообразить всевозможными украшениями.
Вот как сложить марионетку:
1. Сложите лист бумаги втрое, как хот-дог (длинный путь). (При использовании переработанной бумаги согните напечатанную сторону внутрь.)
Фотография любезно предоставлена Рут Уикхэм
2. Затем сложите длинную гладкую сторону (без края) пополам, как гамбургер, соединив два дальних конца вместе .
3. Теперь загните два коротких края обратно в среднюю складку, в результате чего получится три складки между четырьмя квадратами, как показано на рисунке ниже.
Фотография любезно предоставлена Рут Уикхэм
4. Вставьте пальцы в один открытый конец, а большой палец в другой, чтобы управлять марионеткой.
5. Украсьте марионетку языком и / или зубами в среднем отверстии, а также глазами, бровями, ушами, ноздрями и т. Д. В верхней части над пальцами, возможно, с бородой, галстуком или шарфом в области под большим пальцем. .
После болтливого веселья, связанного с созданием этих кукол и принятием решения, как украсить каждую из них, пора объединить или сгруппировать учеников, чтобы они использовали их.
Марионетки можно использовать для отработки разговоров и рассказывания историй. С помощью этой особенно простой в изготовлении марионетки каждый ученик мог легко иметь по две, по одному на каждую руку, и использовать интересные голоса, чтобы самостоятельно продемонстрировать весь диалог или показать короткую драму, в которой участвуют другие ученики и их марионетки.
Группы или пары могут сначала потренироваться вместе, а затем встать перед классом, чтобы продемонстрировать свою последовательность кукол.
Вы или ваши ученики можете даже записать кукольные представления на устройстве, а затем воспроизвести их позже, чтобы продолжить обучение.
Есть много причин подарить кому-нибудь поздравительную открытку - день рождения, годовщина, спасибо, дружба, доброго пути, добро пожаловать, новоселье… список ограничен только воображением.
Фото любезно предоставлено Рут Уикхэм
Веселая часть любой полученной карты - это когда вы открываете ее, чтобы найти то, что находится внутри: умный комментарий, красивое выражение лица, немного музыки, подарок или - в данном случае - то, что выскакивает и удивляет!
Обычная бумага для печати отлично подходит для этого задания, хотя можно использовать цветную бумагу, тонкую карточку и другие типы и размеры бумаги.
1. Сложите лист бумаги наполовину в стиле гамбургера, а затем еще раз пополам, чтобы получилась основная форма карты. Отметьте, что находится внутри, а что снаружи карты, слегка пометив карандашом.
2. Определитесь с дизайном. Слегка нарисуйте то, что вы надеетесь сделать «всплывающим» во внутренней части.
3. Чтобы появилось всплывающее окно, полностью откройте карту и переверните ее в другую сторону, долго. Внутренняя складка, которая была складкой долины, теперь будет горной складкой.
4. Фигуры, которые вы можете сделать «всплывающими», должны быть симметричными, прикрепленными к обеим сторонам и не такими большими, чтобы выступать из краев карты, когда она закрыта. Тем не менее, если немного попрактиковаться, они могут быть довольно сложными.
5. Обрезав край раскрывающейся формы, сложите ее вперед и назад, аккуратно складывая складки.
6. Разверните карту и сложите ее в исходном положении с всплывающей формой внутри. Возможно, вам придется немного потянуть фигуру, чтобы убедиться, что она складывается правильно с первого раза.
7. Раскрасьте и украсьте свою открытку.
Фотография любезно предоставлена Рут Уикхэм
Вот несколько простых форм, которые вы можете вырезать, чтобы сделать всплывающие открытки:
Фото любезно предоставлено Рут Уикхэм
Фото любезно предоставлено Рут Уикхэм
Фотография любезно предоставлена Рут Уикхэм
Фотография любезно предоставлена Рут Уикхэм
Если вы ищете что-то вроде «Всплывающая карта», вы найдете множество очень замысловатых узоров и идей. Здесь предлагаются самые простые идеи, которые доступны практически каждому ученику (и учителю!), Независимо от возраста и способностей.
Есть много заданий по языковой практике, которые можно связать с этой поделкой:
Стандартная мини-книга сделана из одного листа бумаги для печати, сложенного и с одним разрезом ножницами. В последней книге шесть крошечных страниц, а также передняя и задняя обложки.
Фотография любезно предоставлена Рут Уикхэм
Вот как превратить лист бумаги для печати в небольшую книгу.Опять же, вы даже можете использовать переработанную бумагу с надписью на одной стороне. (Вот немое видео, в котором ясно показано, как сделать эту книгу, и прилагаемые к письменным инструкциям ниже.)
1. Удерживая бумагу в вертикальном положении, опустите верхний край вниз, чтобы сложить ее пополам. Если вы используете переработанную бумагу, убедитесь, что сторона для печати теперь внутри . Тщательно загните складку.
2. Соедините два боковых края вместе, чтобы снова сложить пополам, и осторожно загните складку.
3. Сложите бумагу пополам в третий раз и загните сгиб. Вот насколько большой в конечном итоге будет книга.
4. Разверните до первого сгиба.
5. Возьмите ножницы и сделайте небольшой надрез в центре загнутого края по линии сгиба до отметки на полпути . (Остановитесь на другой изогнутой линии сгиба, чтобы длина вашего разреза была равна ширине одной страницы мини-книги.) Еще раз убедитесь, что сторона для печати все еще находится на внутри .Если вы используете новую бумагу, убедитесь, что та же сторона находится внутри, как и при первом сгибе.
6. Полностью раскройте бумагу и согните ее пополам - вдоль - вдоль разреза. (Опять же, сторона с печатью на переработанной бумаге должна быть внутри.) Теперь вы должны смотреть на горизонтальную полосу с четырьмя коробками, разделенными на три сгиба (0:44 на видео).
7. Удерживая сложенную бумагу двумя руками за два конца, сложите руки вместе. Разрез должен открыться, так как средние складки выдвигаются вперед и назад.У вас должно получиться четыре маленьких страницы, указывающих наружу, как звезда. (Опять же, посмотрите видео, если это не слишком очевидно.)
8. Осторожно сложите страницы, чтобы сформировать книгу.
9. Поместите заголовок и украшение на лицевую сторону и добавьте картинки и / или слова (или склейте предметы) на внутренние страницы.
В обращении с маленькой книжкой есть что-то, что нравится почти всем студентам, поэтому ее создание - вместе с болтовней на английском во время работы и пониманием инструкций на английском языке, как это показано, - может быть самоцелью.Однако очевидно, что есть много других способов использовать книгу в качестве инструмента:
После того, как вы и ваши ученики овладеете искусством всплывающих окон с помощью всплывающей карты , потребуется всего лишь немного , чтобы использовать тот же процесс в страницы маленькой книжки.
Убедитесь, что у вас есть представление о том, какие формы вы хотели бы видеть на каких страницах (и, конечно же, необязательно иметь по одной на каждой странице).
Когда вы закончите небольшую книгу:
1. Слегка пометьте карандашом обложку и заднюю страницу и пронумеруйте внутренние страницы, чтобы вы могли легко собрать ее обратно после того, как она открыта и сложена, чтобы разрезать всплывающие окна.
2. Осторожно откройте книжку. Взяв внутренние складки долин (где вы хотите вырезать всплывающую форму), сложите их в другую сторону, как горные складки.
3. Запомнив, где находится «верх», а где верх и низ страницы, сделайте надрезы (как на всплывающей карточке выше) и пару раз сложите фигуру вперед и назад.
Фотография любезно предоставлена Рут Уикхэм
4. Снова сложите книжку и слегка потяните за всплывающую форму, чтобы убедиться, что она правильно складывается при открытии страницы.
5. Раскрашивайте, украшайте и добавляйте слова.
Фото любезно предоставлено Рут Уикхэм
В маленькой аккуратной коробке есть что-то почти неотразимое. Эта маленькая коробочка имеет идеально подогнанную крышку, и всем захочется снять ее и заглянуть внутрь.
Фотография любезно предоставлена Рут Уикхэм
Это лучший , когда вы делаете это с поздравительной открыткой - возможно, той, которую вы получили на день рождения или по другому поводу. (Вы можете попросить студентов принести старые открытки, особенно после Рождества, если вы находитесь в стране, где отмечается этот праздник.)
Карточка разрезается на две части, и передняя часть карточки образует крышку, а обратная сторона карточки становится коробкой. Но вы также можете сделать это из тонкой карты или бумаги, большой или маленькой, прямоугольной или квадратной.
Его, конечно, можно сделать и из стандартного листа бумаги для печати, разрезанного пополам - один кусок для крышки, другой для коробки.
Если вы используете поздравительную открытку, используйте заднюю часть коробки. Чтобы сделать коробку:
1.Найдите центр прямоугольной детали. Вы можете использовать линейку или любой прямой край, чтобы провести светлую линию через каждую диагональ, чтобы найти центр. (Где пересекаются две диагонали - ваш центр.) Примечание. Не складывайте карточку, чтобы найти центр, так как это испортит коробку.
2. Сложите две длинные стороны к центру, сделайте аккуратный изгиб и затем снова сложите их.
3. Согните две короткие стороны к центру, сделайте складку и снова откройте их.
4.Держите карточку в «альбомном положении» и сделайте небольшой надрез вдоль горизонтального сгиба каждого маленького прямоугольника, как показано на рисунке ниже (всего четыре горизонтальных надреза).
Фотография любезно предоставлена Рут Уикхэм
5. Повернув карту внутренней стороной вверх, заправьте четыре маленьких срезанных угловых клапана внутрь двух более коротких концов и загните выступающий конец, чтобы удерживать его на месте.
Фотография любезно предоставлена Рут Уикхэм
В зависимости от качества бумаги или карточки, этого может быть достаточно, чтобы удержать ее на месте, или вы можете использовать небольшой кусок липкой ленты или скрепку.
Крышка точно такая же, как и коробка, за исключением того, что она должна быть самой маленькой немного длиннее и шире. Выполнение шага 3, описанного ниже, также означает, что крышка не полностью закрывает коробку до земли и облегчает снятие крышки.
Если вы используете лицевую сторону поздравительной открытки, она уже будет красивой. Но если вы используете обычную бумагу, возможно, вы захотите украсить ее перед складыванием. Или вы всегда можете открыть его, чтобы украсить, а затем сложить заново или легко добавить наклеенные украшения, когда он будет готов.
1. Используя лицевую часть поздравительной открытки или другую половину открытки / бумаги, найдите центр открытки (отметив карандашом, а не складывая ее).
2. Поскольку вы хотите, чтобы крышка была на немного больше, чем на коробки, загните четыре края к середине, как раньше, но не совсем к центру. Оставьте зазор примерно 0,1 дюйма.
3. Отрежьте небольшую полоску (примерно 0,1 дюйма) с каждой длинной стороны карты. (Это сделано для того, чтобы крышка не закрывала коробку полностью, и ее было легче снять.)
4. Продолжайте, как в шагах 3 и 4 выше.
5. Закройте коробку крышкой. Если хотите, украсьте верх коробки, наклеив формы, блестки и т. Д.
Перед тем, как сделать коробку, вы и ваш класс можете провести полезное обсуждение форм и цветов, материалов, которые нужно использование, инструкции по изготовлению - отличный словарный запас для изучения. Затем, когда вы дойдете до демонстрации, вы сможете сделать все это на английском, а не на переводе.
Коробочка милая и восхитительная; похоже, что всем студентам это нравится просто ради самого занятия. После изготовления они могут захотеть забрать его домой и использовать в любом случае. Или вы можете:
Независимо от того, подходят ли вам эти языковые занятия или нет, просто удовольствие от совместного изготовления поделок улучшит тон вашего класса и увлечет ваших учеников.
После того, как вы попробовали один или несколько из них, нет причин, по которым вы не могли бы повторить упражнение позже, возможно, используя другие материалы или другое дополнительное действие.Наслаждайтесь!
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вам понравились эти забавные занятия, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и забавные игры типа «заполните пробел.”
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
.Готовы к фантастической мастерской с детьми или учениками? У нас есть масса интересных произведений искусства и поделок для детей, и вы найдете идеи для всех возрастов и на все случаи жизни.
У нас есть сотни простых в реализации идей с помощью простых пошаговых руководств, которым вы и ваши дети легко будете следовать. От простых поделок без подготовки, на изготовление которых уходит несколько минут (и которые идеально подходят для учебы), до интересных поделок из бумаги, которые полюбятся и вам, и вашим детям или ученикам.
Наша цель - сделать крафтинг забавным и экономным - с материалами, которые у большинства домашних хозяйств уже есть под рукой (или не будут стоить вам целого состояния). Для какого возраста подходят эти поделки? У нас есть идеи для всех возрастных категорий, вы найдете множество простых проектов, которые могут сделать малыши, поделки, достаточно простые для дошкольников, которые они могут делать дома или в дошкольном учреждении, дети в детском саду смогут выполнять большинство наших поделок, и существует множество проекты для детей старшего возраста и детей в душе (да, многие из них вам тоже понравятся!).
Некоторые из наших последних проектов:
Весна - замечательный выбор экономных и веселых поделок на весеннюю тематику для детей.
Лето - отличная идея проекта, которую можно реализовать вместе с детьми во время летних каникул
Осень - партия простых проектов, в которых используются как материалы для крафта, купленные в магазине, так и природные материалы
Зима - простая идея, которую можно придумать в холодные зимние дни, когда вы застряли внутри
Наша коллекция праздничных и праздничных поделок растет с каждым годом, поскольку мы стараемся охватить как можно больше праздников (с которыми мы знакомы).Нет ничего лучше, чем творческое занятие с детьми во время каникул, так как это отличный опыт общения и отличный способ создать воспоминания.
День Святого Валентина - прекрасное время года, чтобы вместе с детьми заниматься своими поделками с сердцем и любовью.
Наши идеи Св. Патрика сосредоточены вокруг клевера и радуги.
Поделки на пасху для детей - у нас много кроликов, овец и пасхальных яиц.Веселье, веселье, веселье!
Поделки для детей ко Дню отца заставят гордиться любой папа.
Транспортные средства (скоро)
человек (скоро)
Динозавры (скоро)
Space (скоро)
Существует множество материалов, которые вы можете использовать при создании с детьми, мы думаем, что бережливые или переработанные являются лучшими.
На нашем сайте есть целый раздел идей поделок из бумажных тарелок (и мы постоянно добавляем новые крутые проекты, чтобы делать их вместе с детьми). Бумажные тарелки действительно экономны, что делает их отличным материалом для изготовления поделок в классе или дома. Есть миллион и один способ сделать замечательные поделки.
Смотрите нашу коллекцию наших любимых идей для поделок из бумажных тарелок здесь.
Некоторые из наших последних поделок из бумажных тарелок для детей:
Вы можете мгновенно превратить лист обычной бумаги в оригами, и даже если вы используете обычную бумагу для оригами, это все равно один из самых экономных материалов для рукоделия.Оригами отлично подходят для детей, так как они помогают развивать мелкую моторику, терпение и, прежде всего, делать их весело.
Посетите наш раздел идей оригами для детей и начинающих и наши дизайны закладок оригами , то, что мы особенно любим.
Вот несколько из наших последних проектов оригами:
Поделки из рулонов туалетной бумаги, мы используем этот термин для всех видов рулонов бумаги, вы даже можете купить стерильные рулоны в магазинах для рукоделия, если вам неудобно пользоваться рулонами туалетной бумаги, или разрезать рулон бумажных кухонных полотенец на рулоны меньшего размера.Есть много интересных вещей, которые вы можете сделать из бумажных рулонов, и у нас есть несколько идей для вас!
Некоторые из наших последних идей поделок для детей с использованием рулонов туалетной бумаги:
Еще один замечательный материал для творчества - камни. Если вы живете у реки, вы можете отправиться на охоту за камнями во время следующей прогулки на природе. Если это не вариант, в большинстве ремесленных магазинов (и долларовых) будут камни, доступные для изготовления.
Поделки могут быть интересными! Но они могут быть не для каждого ребенка.Не все изобретательны или интересуются ремеслом, и это абсолютно нормально.
Ремесла и уроки ремесел могут быть продолжены до точки или взяты в качестве вдохновения и основы для открытой творческой сессии.
Вы делаете поделки по душе! Некоторым детям нравится следовать учебным пособиям и создавать проекты, похожие на «оригинальные», что обычно вызывает чувство гордости, в то время как другие более склонны идти своим путем и создавать что-то совершенно иное. Все в порядке, и это следует поощрять.Обычно люди рассматривают искусство как более открытое, а ремесла как конечный продукт, но мы думаем, что ремесла тоже могут быть открытыми, и даже если это не так, в этом слове есть место и для того, и для другого, поскольку самое главное - взять время заняться чем-то вместе с детьми и вспомнить.
Занятия с детьми имеют свои преимущества. Это хорошо для координации, раскраски помогают с хваткой карандаша, координацией рук, большинство поделок для детей отлично подходят для мелкой координации движений.Изготовление поделок помогает укрепить уверенность в себе, особенно когда дело касается простых поделок. На мой взгляд, самое важное преимущество, и оно превосходит все, - это связь.
.Ниже приведены некоторые причины, по которым эти виды деятельности могут обогатить процесс обучения ваших учеников, а также некоторые практические соображения, которые я помню при обучении английскому с помощью декоративно-прикладного искусства.
Почему я использую декоративно-прикладное искусство
Для классов разного возраста и уровня занятия декоративно-прикладным искусством могут дополнять учебник, который не всегда подходит для всех учащихся.
Соображения
Полезно показать учащимся пример конечного продукта. Тогда у них будет четкое представление о том, что они собираются делать. Я на собственном опыте убедился, что вам следует сначала попробовать это занятие самостоятельно.Убедитесь, что работа с учебником или учебником не слишком сложна и не требует много времени.
Заключение
Искусство и ремесла в классе английского языка охватывает широкую область от простых действий, таких как вырезание и наклеивание плакатов, до более сложных проектов, таких как изготовление маракасов из папье-маше для использования в школьном представлении. Я считаю, что уместность, подготовка и ясность изучаемого языка обычно обеспечивают успешную деятельность и много удовольствия в классе.
Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:
: вводный урок
(3–7 лет)
Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета
Узнать больше Узнать больше: вводный урок
(8–12 лет)
Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Can - for Ability
- Говоря о способностях
- Задавать вопросы и отвечать «можно»
План урока: утренние занятия
Произнесение утренних рутинных глаголов
Узнать больше Узнать большеПлан урока: действия - настоящее время непрерывно
Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас
Узнать больше Узнать большеПлан урока: описание людей
Описание людей с помощью прилагательных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: описание вещей
Описание вещей общими прилагательными
Узнать больше Узнать большеПлан урока: наречия
Высказывание действий с наречиями
Узнать больше Узнать большеПлан урока: наречия частоты
Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты
Узнать больше Узнать большеПлан урока: алфавит
Как произносить, читать и писать буквы алфавита
(Примечание: использовать в других уроках)
План урока: Животные на ферме
Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: домашние животные и имущество
Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Животные зоопарка
Высказывание животных зоопарка и звуки животных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: части тела
Высказывание разных частей тела
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Измерение частей тела
Измерение размеров частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера
Узнать больше Узнать большеПлан урока: предметы в классе
Определение и произнесение 5 разных предметов в классе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: канцелярские принадлежности
Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Одежда
Разговор о разной одежде
Узнать больше Узнать большеПлан урока: цвета
Говорящие цвета
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Семья
Говоря о разных членах семьи
Узнать больше Узнать большеПлан урока: фрукты
Говорить разные фрукты и говорить о лайках
Узнать больше Узнать большеПлан урока: овощи
Разговор о разных овощах
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Здоровье и болезнь
Разговоры и вопросы о здоровье и болезни
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Рождество 1
Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Рождество 2
Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Пасха
Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Хэллоуин
Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина
Узнать больше Узнать большеПлан урока: День Благодарения
Говоря о Дне благодарения
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Работа
Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий
Узнать больше Узнать большеПлан урока: понравилось и не понравилось
Говоря о симпатиях и антипатиях к еде
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Наш мир
Говоря о нашем мире
Узнать больше Узнать большеПлан урока: числа 1-10
Счетные числа 1-10
Узнать больше Узнать большеПлан урока: числа 1-20
Считаем до 20
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Места в моем городе
- Разговор о местах в вашем городе
- Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & «Я собираюсь ~»
План урока: Комнаты дома
Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах
Узнать больше Узнать большеПлан урока: предлоги расположения
- Использование предлогов "Где вещи"
- Использование форм единственного и множественного числа
План урока: фигуры
Говорить разные формы и лица
Узнать больше Узнать большеПлан урока: спорт
Разговор о различных видах спорта
Узнать больше Узнать большеПлан урока: как узнать время
Говорить и спрашивать время.
Узнать больше Узнать большеПлан урока: сезоны
Говоря о четырех временах года
Узнать больше Узнать большеПлан урока: игрушки
- Определение и произнесение 8 разных игрушек
- Обзор цветов
План урока: Транспорт и путешествия
- Определить другой транспортный словарь
- Рассказать, как вы попали в школу
План урока: колеса в автобусе
Разговор о поездке в автобусе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Погода
Спрашивать и описывать погоду
Узнать больше Узнать большеУрок ниже pla